Кто озвучивал крейна из dying light

Обновлено: 21.05.2024

5 мая. 2020 в 7:17 доказательство что крейн жив и он будет в 2 части даинг лайт

Доказательство того что Крейн не заразился.Начнем с предистории Кайл Крейн парень с карими глазами каштаново-темной бородой которому 30 был начать (как я понял службой безопасности?)ВГМ, которая дала ему задание (приказ) отслеживать Сулеймана
(Раиса). при посадке он зацепился Толи за кршу здания Толи за пальму, после растебыванея парашюта он не удачно преземлился как я понял упал на голову.
Его заметили бойци Раиса и начали его пинать,после он выхвативает пистолет и стреляет в голову одному из бандитов привлекая этим голодных кусак, он не успевает подняться как кусака кусает его за руку но Амир ударяет кусаку и Джейд затягивает его в здание, а Амир спасая Джейд и Крейна погибает из-за огромного количества кусак. После инструктажа по паркуру Рахима Рахим отправляет Крейна к доктору Зере чтобы то ему зделал укол антизина который замедляет заражения.По сюжету у Крейна за основной сюжет было всего как я нащитал только 2 приступа но в dlc the following после выбора спасти все (точно не помню как он называется) матерь его заражает и он начинает атаковать матерь как кусака. После убийства матери он забирает так называемую вакцину но у него наченаються галюники которые делают мутирование вируса. после того как он вылез по канализации в другую часть Харрана он видет как ездит автобус как матерь(не та которая зомби) гуляет со своими детьми, и вдруг дети замечают Крейна и с испугом кричат своей матери после того как Крейн хотел подойти успокоить их и протянув руку он у видел себя зараженым.
НО ЗДЕСЬ начинается моя теория о том что Крейн остался таким каким он был
Есть. У меня такая теория которой я так думаю то это был побочный эффект антизина, это поймут те которые проходили другие задания кроме сюжетных, в одном задании мы видим парней у двери которые не могут её открить после Крейн спрашует что они делают а мужик говорит. То что там сидит ихний друг который не выходит уже очень долго с ними на контакт после Крейн соглашаеться им помоч и взламывает дверь. и когда он заходит в квартиру видит то что там сидит человек и ему не хорошо он спрашивает что с ним на что получает ответ: то что он уколол антизин которий купил скажем так у харранского бариги. И тут так все и начинается то что этот барыга продал кому-то не настоящий антизин который укололи скорее всего не только тому парню ну и Крейну и после этого после мисии ЯМА он виходя из здания получает 2ой приступкоторого после приема антизина не должно было быть. После которого он теряет сознание и просыпаться на причале. И вот мы переходим в dlc и сразу идём к окончанию dlc до убийства матери она его поит этим лекарством?:D. и после убийства скорее всего не настоящий фейковый антизин вошел в реакцию с тем лекарством ?:D :D и эта каша вместе с вирусом начала мутировать после выхода на ружу он и узнает что он заражен но при заходе солнца у него до сих пор был здравый рассудок которий и доказует тот факт что при сонце он может нормально жить а вечером лучше быть при освещении что может и доказать то что скорее всего у Крейна либо появился новый псевдоним (кликуха :D) Эйден. Оправдывает эту мою теорию только то что во второй части DL мы знаем что главный герой заражен.
Плюс есть ещё одно доказательство тому что Крейн не заражен как мы знаем выходит новая dlc про проклятый игровой автомат и это все происходит после дополнения the following так как мы там будем находиться в Харране в трущобах и скорее всего мы будем играть за старого нашего друга крейна

Это конец моей теории

Ps:это первая моя теория не судите строго пожалуйста)

5 мая. 2020 в 8:39

But at least I had a read with my morning coffee 👍

5 мая. 2020 в 8:50

Это всё интересно, но в основном догадки. Если вкратце: (А) по сюжету основной кампании Крейн жив и находится в процессе разработки вакцины с доктором Камденом; (Б) по сюжету "The Following" Крейн жив (убив «матерь»), но мутировал в Прыгуна/Ночного охотника или ещё какого зомби. Аддон "Hellraid" не относится к main quest'у и по сути является очередным дополнением для игры, в основном привносящим новый лут и локации.

Лично мне кажется существуют несостыковки между основной кампанией и продолжением в виде "The Following". Сюжет "The Following" начинается с того, что в «Башню» прибывает бредящий о невосприимчивых к инфекции жителях Пригорода. Лена отправляет Крейна выяснить, что к чему. По ходу прохождения постоянно его подгоняя, мол «у нас тут сплошняком обращающиеся в зомбаков люди и вот-вот все превратятся», ну и т.п. Главный вопрос лично для меня тут таков: с вакциной-то что? Камден разработал или нет? И судя по заявлениям Лены, нифига он не разработал. Зато в конце "The Following" после выхода из бункера Крейн видит картину, где вроде бы все здоровы (что вроде как означает, что вакцину сделали), но он при этом мутирует. А может это просто иллюзии Крейна перед тем, как он превратился?

Я вижу в этой истории отчётливый клиффхенгер, где лично мне мало что понятно. Остаётся наверно надеяться, что сиквел как-то прояснит ситуацию с Харраном и Крейном.

5 мая. 2020 в 9:28 The key point is that we did not get any " storyline " proof that Camden ever received the vital disc information he needed from Crane to finish a vaccine. 5 мая. 2020 в 9:48

Доказательство того что Крейн не заразился.Начнем с предистории Кайл Крейн парень с карими глазами каштаново-темной бородой которому 30 был начать (как я понял службой безопасности?)ВГМ, которая дала ему задание (приказ) отслеживать Сулеймана
(Раиса). при посадке он зацепился Толи за кршу здания Толи за пальму, после растебыванея парашюта он не удачно преземлился как я понял упал на голову.
Его заметили бойци Раиса и начали его пинать,после он выхвативает пистолет и стреляет в голову одному из бандитов привлекая этим голодных кусак, он не успевает подняться как кусака кусает его за руку но Амир ударяет кусаку и Джейд затягивает его в здание, а Амир спасая Джейд и Крейна погибает из-за огромного количества кусак. После инструктажа по паркуру Рахима Рахим отправляет Крейна к доктору Зере чтобы то ему зделал укол антизина который замедляет заражения.По сюжету у Крейна за основной сюжет было всего как я нащитал только 2 приступа но в dlc the following после выбора спасти все (точно не помню как он называется) матерь его заражает и он начинает атаковать матерь как кусака. После убийства матери он забирает так называемую вакцину но у него наченаються галюники которые делают мутирование вируса. после того как он вылез по канализации в другую часть Харрана он видет как ездит автобус как матерь(не та которая зомби) гуляет со своими детьми, и вдруг дети замечают Крейна и с испугом кричат своей матери после того как Крейн хотел подойти успокоить их и протянув руку он у видел себя зараженым.
НО ЗДЕСЬ начинается моя теория о том что Крейн остался таким каким он был
Есть. У меня такая теория которой я так думаю то это был побочный эффект антизина, это поймут те которые проходили другие задания кроме сюжетных, в одном задании мы видим парней у двери которые не могут её открить после Крейн спрашует что они делают а мужик говорит. То что там сидит ихний друг который не выходит уже очень долго с ними на контакт после Крейн соглашаеться им помоч и взламывает дверь. и когда он заходит в квартиру видит то что там сидит человек и ему не хорошо он спрашивает что с ним на что получает ответ: то что он уколол антизин которий купил скажем так у харранского бариги. И тут так все и начинается то что этот барыга продал кому-то не настоящий антизин который укололи скорее всего не только тому парню ну и Крейну и после этого после мисии ЯМА он виходя из здания получает 2ой приступкоторого после приема антизина не должно было быть. После которого он теряет сознание и просыпаться на причале. И вот мы переходим в dlc и сразу идём к окончанию dlc до убийства матери она его поит этим лекарством?:D. и после убийства скорее всего не настоящий фейковый антизин вошел в реакцию с тем лекарством ?:D :D и эта каша вместе с вирусом начала мутировать после выхода на ружу он и узнает что он заражен но при заходе солнца у него до сих пор был здравый рассудок которий и доказует тот факт что при сонце он может нормально жить а вечером лучше быть при освещении что может и доказать то что скорее всего у Крейна либо появился новый псевдоним (кликуха :D) Эйден. Оправдывает эту мою теорию только то что во второй части DL мы знаем что главный герой заражен.
Плюс есть ещё одно доказательство тому что Крейн не заражен как мы знаем выходит новая dlc про проклятый игровой автомат и это все происходит после дополнения the following так как мы там будем находиться в Харране в трущобах и скорее всего мы будем играть за старого нашего друга крейна

Это конец моей теории

Ps:это первая моя теория не судите строго пожалуйста)

Строго не сужу, к ошибкам не придираюсь. Но.
Кайлу не вкалывали поддельный антизин -- такой антизин принял только Бахир, который купил его у Юсуфа, которому его продал Бенто. Лена с одного только взгляда поняла, что этот антизин -- подделка, которую никогда бы не пустили в оборот антизина в Башне.

По поводу Паствы (The Following -- Паства, последователи): Матерь не успевает "нормально" заразить Кайла (он большую часть выплёвывает ей в лицо), так что дерётся он с ней, ещё будучи человеком. Но уже после того, как он выбирается в канализацию, он начинает мутировать (хоть это ничем, кроме галлюцинаций, вначале не демонстрируется). Когда он вылезает из канализации, то уже видит, как на него реагируют люди, и понимает, что полностью мутировал (в Ночного Охотника). Но об этом немного позже.

5 мая. 2020 в 9:48

Это всё интересно, но в основном догадки. Если вкратце: (А) по сюжету основной кампании Крейн жив и находится в процессе разработки вакцины с доктором Камденом; (Б) по сюжету "The Following" Крейн жив (убив «матерь»), но мутировал в Прыгуна/Ночного охотника или ещё какого зомби. Аддон "Hellraid" не относится к main quest'у и по сути является очередным дополнением для игры, в основном привносящим новый лут и локации.

Лично мне кажется существуют несостыковки между основной кампанией и продолжением в виде "The Following". Сюжет "The Following" начинается с того, что в «Башню» прибывает бредящий о невосприимчивых к инфекции жителях Пригорода. Лена отправляет Крейна выяснить, что к чему. По ходу прохождения постоянно его подгоняя, мол «у нас тут сплошняком обращающиеся в зомбаков люди и вот-вот все превратятся», ну и т.п. Главный вопрос лично для меня тут таков: с вакциной-то что? Камден разработал или нет? И судя по заявлениям Лены, нифига он не разработал. Зато в конце "The Following" после выхода из бункера Крейн видит картину, где вроде бы все здоровы (что вроде как означает, что вакцину сделали), но он при этом мутирует. А может это просто иллюзии Крейна перед тем, как он превратился?

Я вижу в этой истории отчётливый клиффхенгер, где лично мне мало что понятно. Остаётся наверно надеяться, что сиквел как-то прояснит ситуацию с Харраном и Крейном.

Насколько я помню, когда только идёт загрузочный экран (после вступительной кат-сцены), там написано, что "исследования Камдена результата пока не приносят", что также подтверждается словами Кайла в полу-бреду в концовке, где он говорит "Лена, вакцина у меня! Скажи Камдену, что у него теперь есть сколько угодно времени (чтобы поработать над лекарством)! Даже нет, скажи, что у нас есть новый лидер (в борьбе с вирусом)!" Честно говоря, я думаю, что к этому моменту почти все жители башни либо обратились, либо погибли от рук (зубов) своих же бывших товарищей (так как Лена в конце уже перестала ему отвечать). А вылез из канализации он в абсолютно другом районе Харрана (насколько я понимаю, так как такого места в известных нам частях Харрана нет).

У меня есть немного другая теория, о которой я уже очень долгое время думал.

У нас есть следующие факты.

Матерь выпила синюю жидкость, после чего почти сразу мутировала в прыгуна, который при свете сохраняет свой рассудок.

Матерь сказала, что пары синей жидкости (как и сама синяя жидкость) не помогают, а только временно заставляют вирус замедлиться, но обращение неизбежно.

В пригороде можно нарваться на задание, где Кайл должен разыскать Сабита -- человека, который всячески помогал Детям Солнца и, по словам Джазира, получил благословение Матери -- то-есть, он тоже присутствовал на церемонии, видел спокойных зомби и вдыхал синие пары. В итоге Кайл находит под его хижиной гнездо прыгунов, которое, скорее всего, организовал сам Сабит, так как единственный, кто в нём был -- он, в виде личинки прыгуна. Насколько я понимаю, Сабит начал обращаться в зомби, после чего должен был обратиться в прыгуна. Став зомби, он устроил гнездо под своей хижиной, после чего вошёл в стадию личинки, каким его и находит Кайл.
Но у Сабита кое-что пошло не по плану -- когда он уже стал личинкой, с потолка пещеры упал камень и через образовавшуюся дыру на Сабита стало светить Солнце, после чего к нему и вернулся рассудок. Так как Матерь выпила большую дозу жидкости и обратилась почти мгновенно и была без сознания, она не застала эту фазу, но Сабит только вдыхал пары, поэтому у него обращение пошло намного привычнее и медленнее. Несмотря на это, он не понимал, что происходит и почему он всё ещё сохранил рассудок, а процесс трансформации причинял ему невыносимую боль, так что он надеялся на избавление и молил о пощаде и помощи (смерти), что Кайл и дал ему.

Суммируя вышеизложенные факты, я пришёл к следующему выводу.

Крейн ещё до своего попадания в зону карантина был необычайно подготовленным -- сила, ловкость, а также и личностные качества очень сильно выделяли его из массы остальных людей, кроме того, В.Г.М. (G.R.E.) ставили на него большие ставки. События дополнения происходят спустя значительное время после основной игры (я так думаю), и за время пребывания в Харране он ещё больше увеличил свои навыки бойца, свою силу, ловкость и проницательность.
Матерь дала ему выпить синий препарат, из-за чего вирус, который уже был в его крови, либо объединился с новой частью вируса, либо начал быстрее развиваться, после чего Кайл вышел на поверхность уже мутировавшим.
А абзац выше о подготовке Кайла объясняет, почему он стал именно Ночным Охотником, а не прыгуном -- он был намного более физически развит, чем обычный человек, но не только в сторону силы (как громилы или разрушители), но и в сторону проницательности, находчивости и ловкости.

Теперь самый сок. Я думаю, что Кайл сохранил рассудок.
Как сказала Матерь, если она находится во тьме, то пробуждается её тёмная сущность. Так вот, Кайл вылез из канализации (и мутировал) на закате -- именно тогда, когда село Солнце и его новая тёмная сторона смогла его поглотить, после чего уже просто не давала ему прийти в себя. Все вторжения Ночного Охотника происходят в ночное время суток -- днём он попросту не может нападать на людей, так как его тёмная часть просто отсыпается где-то в тёмном логове, куда никогда не попадёт свет Солнца и не разбудит Кайла.
Остаётся одна загвоздка -- хоть Сабита-личинку свет не прям жарил (он не становился оранжевым и не дымился), у Ночного Охотника кожа чуть-ли не горит от него. Но тут я думаю, что его тёмная часть инстинктивно боится УФ-излучения и что огромная его доза (продолжительный свет Солнца, например) могла бы пробудить сознание Кайла.

Как бы то ни было, только разработчики в праве решать, жив ли он. Мы, игроки, можем только строить теории. Но, даже если его сознание и было утеряно, его тело живёт своей жизнью и, я более чем уверен, сыграет свою весомую роль в распространении вируса в период с конца дополнения и до второй части (14-15 лет).

Я знаю этот голос! Блог об актерах и озвучке.

Актеры занимающиеся озвучиванием игровых персонажей уже давно стали для меня одной из самых любимых тем, связанных с игровой индустрии. Что же это за люди, озвучившие запомнившихся мне героев, чьи голоса я распознаю то в одной, то в другой игре? Как им удается сыграть настолько непохожих друг на друга персонажей и при этом остаться узнаваемыми? Или, не узнаваемыми – тут как получится.

Все это сподвигло меня написать топик, но уже о наших “героях невидимого фронта” – актеров и актрис принимающих участие в локализации игр на русский язык. В процессе сбора материала, я натолкнулся на множество статей подобного толка на самых разных отечественных ресурсах. Некоторые из них оказались столь хороши, что как говорится – “ни убавить, ни прибавить”. Посему, я решил сразу перейти к самому изюму.

Сегодня, я поведаю вам о самых заметных и востребованных, по моему скромному мнению, актеров озвучивания в игровой индустрии на данный момент. Так что пристегните ремни, налейте чашечку чего-нибудь тепленького, подогрейте кастрюльку чего-нибудь вкусного и вливайтесь!

Но прежде чем перейти к разбору персоналий всяких Ноланов Нортов и им подобным, я хочу заострить внимание на одном важном моменте. Как вы наверное знаете, озвучивание игровых персонажей, да и в целом, процесс привнесения им человеческих черт претерпел многочисленные изменения в процессе эволюции игростроения. В 90-х, графика и игровой процесс удовлетворяли запросы большинства геймеров, а переход в 3D формат, так и вовсе позволял окунутся в мир интерактивных развлечений на совершенно новом уровне. Повествование в играх становилось все более и более комплексным, а это значило что характеры героев требовали должного раскрытия. Доподлинно неизвестно, в какой именно игре игровые персонажи впервые заговорили: в те годы немногие компании могли себе такое позволить, а те что могли, не всегда справлялись с задачей должным образом.

Всем известен пример самого первого Resident Evil качество озвучивания которого было плохо настолько, что игра в свое время получила упоминание в книге рекордов Гиннеса за самую ужасную работу актеров. Конечно, это не помешало игре стать невероятно успешной, но осадок остался.

Тем не менее, спустя всего пару лет поле Resident Evil, вышла игра которая произвела настоящий фурор в игровой индустрии и, что не маловажно, действительно показала важность качественной и по настоящему профессиональной работы актеров. Да друзья, я имею ввиду легендарный Metal Gear Solid — cтелс-экшн за авторством бессменного Хидео Кодзимы, в одинаковой степени талантливого режиссера и гейм-дизайнера. Главная заслуга первого MGS, заметно выделяющая её на фоне игр того времени, это — фантастическая работа над персонажами и сюжетом.




Дэвид Хейтер озвучил главного героя – Солида Снейка на совершенно не досягаемом на тот момент уровне. Персонаж Хейтера почти сразу приобрел статус культового, а его глубокий и хриплый голос стал визитной карточкой Змея. Своей работой над Снейком, Дэвид воодушевил многих актеров озвучивания, которые в большинстве своем занимались мультфильмами и аниме, открыв для них дорогу в игровую индустрию. Разработчики (как показало время – далеко не все) стали больше внимания уделять работе над сюжетом и проработке персонажей.


В Metal Gear Solid:Ground Zeroes и The Phantom Pain роль Большого Босса исполняет голливудский актер и звезда сериала «24 часа» Кифер Сазерленд. Как видите,Kogima Productions не скупится на средства, с целью выжить из актеров максимум.

Прогресс не стоял на месте, и разработчики начали придумывать новые способы того, как бы сделать пиксельных людей ещё человечнее. Так, широкое применение приобрел MotionCapture. Он используется в работе над CGI-мультфильмами и непосредственно в кино тех жанров где активно используется компьютерная графика. В играх же эта технология позволяет разработчикам создавать более точную анимацию движений и лиц персонажей.



Особый упор на это сделали разработчики L.A. Noir сделав ставку на создание реалистичной мимики персонажей, для чего была создана уникальная технология MotionScan, которая улавливает все эмоции на лице актера без использования каких-либо маркеров или краски.


Разработчики из Team Boindi не единственные кто делают большую ставку на использование сложных систем передачи движений и мимики в сочетании с повышенным вниманием к актерской игре. Грамотная режиссура и высококачественная мимика делает проекты Quantic Dream близким к кино настолько, насколько это возможно.

Сейчас, уже трудно переоценить то, чего достигли разработчики благодаря грамотному сочетанию технологий и талантливой актерской игры, которая в качестве исполнения иногда обходят даже художественные фильмы. Такие крупные проекты как The Last Of Us серии BioShock, Grand Theft Auto, Batman Arkham, Mass Effect, Uncharted и многие другие запомнились игрокам, не в меньшей степени благодаря образам персонажей, прописанных и сыгранных на достойном уровне. Индустрия растет, к работе привлекается все больше и больше профессиональных актеров, в том числе и голливудских звезд. Стоит отметить, что для некоторых “ходунов по красным дорожкам” это не сколько вопрос денег, сколько желание попробовать себя на новом поприще.

Грань между кинематографом и играми постепенно размывается, позволяя окунуться в невероятные истории не только с головой но и другими частями тела….но об этом как-нибудь другой раз, а сейчас перейдем непосредствен к самым матерым рыцарям эм…микрофона?


Данный товарищ по праву достоин отдельной статьи, посему в этот раз я уделю ему особое внимание.

Нолан Рамси Норт родился в городе с чудесным названием Нью-Хэйвен штат Коннектикут. Учился в университете Южной Каролины по специальности журналистика и даже проработал репортером около года в Нью-Джерси, перед тем как переехал в Нью-Йорк с целью заняться стэндапом и попробовать себя в качестве актера. В конце концов Нолан передислоцировался в Голливуд, где прошел кастинг на дневную мыльную оперу (здесь должна быть шутка про Дрейка и мыло, но я её не придумал, ваши варианты в комментариях) Порт Чарльз — спин-офф другой мыльной оперы под названием Главный госпиталь идущей по ABC и по сей день….короче не без участия мыла и нескольких полотенец Нолан замутил с одной из актрис TV-шоу и 1999 они поженились. И пока мыльный сериал потихонечку шел к одну, Ноллан потихонечку начал озвучивать и присматриваться к игровой индустрии где впоследствии он и нашел свое призвание.

Это тот самый парень за который должен вести индустрию вперед. Он олицетворяет её лучше чем кто-либо другой.The Gurdian. 12 мая 2012 года

Факт, Нолан Норт озвучил огромное число ролей как в играх, так и в различных мультфильмах, причем как основных так, и ролей второго плана и он гордится этим! Работа над видеоиграми действительно доставляет ему массу удовольствия и простора для творческой деятельности. Всему миру Большинству игроков Нолан известен по роли удалого охотника за сокровищами Натана Дрэйка из серии Uncharted. Из большой объема ролей стоит так же выделить ассасинского потомка Дезмонда Майлза, отличное исполнение Пингвина как в мультах о Человеке-Летучей мыши, так и в играх серии Batman Arkham. Marvel Нолан тоже не обделил, там он озвучил болтливого любителя блинчиков Дэдпула, (одна из самых безумных и веселых его работ как по мне). Вишенкой на торте его творчества в игровой индустрии, я посчитаю небольшую, но при этом крайне запоминающуюся роль Дэвида из The Last of Us

Заслуги Нолана перед игровой индустрией трудно переоценить, хотя с этим могут не согласится многие актеры озвучки рангом пониже, у которых Нолан в свое время отобрал немало ролей. Но в последние годы доминирование Норта было поколеблено одним очень голосистым и целеустремленным любителем полосатых носков. Сам Трой Бейкер восславляет Нолана и с искоркой в глазах рассказывает о том, как Нолановский Дрейк в свое время вдохновил его заняться озвучиванием с особенным рвением.


Какие же отношения обстоят между ними на самом деле? Наставник и ученик? Заклятые соперники? Я склоняюсь к тому что они просто парочка веселых ребят которые преуспели в озвучивании видео игр, одинаково хорошо. И я что-то сомневаюсь могла возникнуть такая роль которую они не могли бы поделать.
Уже в следующем году мы увидим результат их совместной работы в Uncharted 4: Thief's End. И это будет круто. Очень круто. А пока советую посмотреть их совместную панель с Sac Anime Summer 2013.

Роберт Аткин Доуэнс



Чистокровного англичанина Роберта Доуэнса действительно можно назвать “тем самым парнем” которому не слишком везет на крупные роли. Имеются все основания считать его эдаким “Шоном Бином” игровой индустрии: его персонажей постоянно бьют или убивают как по воле сценаристов так и игроков в частности. Роберт отвечает по большей части за всяческую массовку, NPC и потенциальных врагов: разного рода штормтруперы, злые вояки, локусты и прочее пушечное было озвучено данным актером в довольно крупных количествах.

Но если хорошенько покопаться у мистера Доуэнса есть несколько крупных ролей а именно главный герой No More Heroes: Desperate Struggle Трэвис Тачдаун, опрятный Медик из Team Fortress 2, Охотника на демонов мужского пола в английской версии Dibalo 3, Шон Дэвлин из The Sabotuer, Джордж Вашингтон из Assasin’s Creed 3. Самая узнаваемая, и на мой взгляд, успешная роль актера, это кончено Казухира Миллер из Metal Gear Solid: Peace Walker, Ground Zeroes и само собой предстоящего The Phantom Pain. Стоит упомянуть что Роберт пробовался на роль Джоела на ранних этапах разработки The Last of Us, и, как многие заметили, не прошел. Зато ему перепала небольшая роль бандюгана по имени…. Роберт, которому не посчастливилось встать у Джоела и Тесс на пути. Что сказать, бандюганы в мире The Last of Us долго не живут.



Бородатый калифорниец Стив Блум — прирожденный актер озвучивания, Он пришел в видеоигры из аниме и мультфильмов. Если вы думайте что озвучить большем ролей чем Нолан Норт и Трой Бейкер никто не осмелиться то вы ошибайтесь. Стив занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый активный актер озвучивания по данным на 10 мая 2012 на его счету уже 261 роль и это число только растет. Стив делит с Робертом Дауэнсом место “Короля второго плана”: за его плечами огромное число NPC, статистов и врагов. Специфический голос Стива отлично подходит разного рода суровым парням и злодеям, голос Росомахи во всех мультфильмах и видеоиграх так же закреплен за ним. И все же, Стив засветился в некоторых ролях покрупней. Его голосом говорит космический пират Грейсон Хант из Bulletstorm, Огрен из Dragon Age:Origins пробирочный кроган Грант из Mass Effect, злобный бог Арес из God Of War и из последнего – Морозило, Рептилия и Бо Рай Чо в Mortal Kombat X

Роджер Крейг Смит



Роджер не может похвастаться таким же объемом проделанной работы как его коллеги, перечисленные выше, тем не менее на его плечи несколько главных ролей сразу в нескольких крупных франшизах. Актер озвучил итальянского ассасина Эцио Аудиторе Де”Фиренце, молодого Бетмана в Batman: Arkham Origins, борца с биотероризмом Криса Редфилда из Resident Evil и совсем недавно очутился в знакомом окружении ходячих трупов в Dying Light где озвучил главного героя – Кайла Крейна. Роджер только начал набирать популярность в игровой индустрии и наверняка мы услышим его в самом ближайшем будущем.



Американская актриса канадского происхождения, Дженнифер Хейл хоть и начала свою деятельность с работы в кино и на телевидение, именно озвучивание персонажей в компьютерных играх сделали её знаменитой. За Дженнифер закреплены несколько культовых персонажей с которыми знаком каждый кто играет в видеоигры: Бастилла из Star Wars: Knights of the Old Republic, Шепарда женского пола во всех частяхMass Effect, Наоми Хантер из серии Metal Gear Solid, Самус из Metroid, Розалинду Лютес из BioShock Infinite и многих других. Всего Дженнифер приняла участие в озвучивани около 150 игр, начиная с 1994 года, это не считая ролей в кино и мультифильмах.



Тара начала карьеру актрисы в совсем раннем возрасте, вызвавшись участвовать в школьной постановке. Дальше все пошло по накатанной – школа искусств, а за ней уже и первые серьёзные роли в театре, на телевидение и озвучивание мультиков. Чарующий и тоненький голос актрисы идеально подходил, как для озвучивания сексапильных блондиночек, так и просто миленьких или не очень девочек. С 2001 года начала принимать активное участие в озвучивании компьютерных игр. Самые заметные роли: чирлидерша Джульетта Старлинг из Lolipop Chainsaw, Рикку из Final Fantasy X. За Тарой прочно закреплена роль безумной подружки Джокера, Харли Квинн – актриса исполняет её роль как мультфильмах так и видеоиграх. Но самая лучшая, как по мне, роль актрисы это конечно же Паз Ортега из Metal Gear Solid: Peace Walker и Ground Zeroes.



Лучший друг Троя Бейкера, Трэвис Уиллингем тоже член клуба” Из аниме в игровую индустрию”. Женат на своей коллеге по цеху, Лоре Бэйли. Трэвис озвучил приличное количество разношерстных персонажей и успел поучаствовать в нескольких серьезных проектах и далеко не в роли статистов. Голосом грузного триатлониста говорят Дэн Маршал из Binary Domain, эксцентричныйПол «де Плёр» Хармон из Far Cry 4 а брату Делсину Роу – Реджи Роу актер подарил ещё и внешность. Из совсем недавнего, вы могли увидеть Трэвиса в одиночной кампании Battlefield:Hardline в роли детектива Стоддарда. Больше всего, Трэвис любит озвучивать супер-героев, так что если услышите голос Супермена, знайте, это все он.



Актриса и певица прочно закрепилась в индустрии озвучивания довольно давно, огромное количество работ над аниме и видеоиграми послужат тому доказательством. В моих ушах, Лора уже практически Нолан Норт женского пола – практически каждый второй, или, на крайний случай третий женский персонаж говорит её голосом. Выделю самые выдающиеся из них: в первую очередь это конечно же даммпирша Рейн из BoodRayne, Чун Ли из Street Fighter, Катерину из одноименной игры, Леди Комсток из BioShock Infinite и многие другие. Не так давно Лора получила практически живую роль в Infamous: Second Sun, а затем и в сольнике The First Light. Движения, лицо и мимика Проныры были полностью скопированы с актрисы благодаря сложной системе захвата движений использующейся в разработке игры.

Да, не буду вас обманывать – я пропустил кучу великолепных актеров, таких как Джон Ди Маджио (Маркус Феникс), Эллен МакЛейн(GLaDOS), Майкл Мандо (Ваас Монтенерго), Стивен Огг ( Тревор Филипс) и многих других. Но я не ставил своей задачей рассказать вам абсолютно про всех, все что я хотел сказать это — Большое Спасибо всем этим замечательным актерам за работу которую они проделали для нас, игроков, подарив нам столько запоминающихся образов. Теперь и вы знайте тех, кого стоит благодарить.

Надеюсь вам понравилось! Не бойтесь меняться и менять мир вокруг себя. Играйте только в хорошие игры и уважайте тех кто сделал их такими.


Сегодня мы поговорим о игровой франшизе: «Dying Light», созданной командой разработчиков из компании «Techland». Узнаем, как сейчас обстоят дела над разработкой «Dying Light 2» и немного поразмышляем о первой части. Этот блог рассчитан на людей, которые уже знакомы с вышеуказанными играми, но и для неосведомлённых постараюсь описать как можно более понятно, чтобы вы уловили суть моих слов. (Блог будет небольшим по объёму, читается за 5 минут)

ДЛЯ НАЧАЛА ПРО: «Dying Light» (2015)


Изначально польская компания «Techland» разрабатывала многим известный проект из серии «Dead Island» под названием: «Dead Island 2», но после некоторого времени разработка была заморожена и разработчики приступили к созданию: «Dying Light».

Что же такое: «Dying Light»?

- Dying Light - это игра в которой смешаны такие жанры, как survival horror и action-adventure. Повествование ведётся от первого лица. В игре присутствует открытый мир. Главным преимуществом игры является продвинутая система паркура, где игрок может передвигаться по практически любым препятствиям. Также в игре присутствуют динамические погодные условия и тип врагов для игрока зависит от времени суток. Самые свирепые и кровожадные виды зомби выходят на «обед» только ночью. В арсенале игрока доступно очень много (100+) видов различного холодного и огнестрельного оружия. Также холодное оружие имеет свой запас прочности и может быть несколько раз отремонтировано, а ещё любое холодное оружие можно модифицировать, тем самым улучшив их характеристики, навесив им например эффект огня или электричества. Также у главного героя существуют три ветки навыков, которые можно прокачивать: сила, ловкость и выживаемость.

Пару слов о сюжете:

- Весь сюжет строится вокруг ближневосточного города Харран, где произошла вспышка зомби-вируса. Главный герой — Кайл Крейн, является агентом под прикрытием, прибывающим в город в поисках главаря местных бандитов, у которого должен забрать секретные файлы с наработками вакцины. Кайл прибывает в город будучи сброшенным с самолёта на парашюте, но неудачно приземляется и его кусает один из зомби. Однако группа местных выживальщиков, которые обитают в «Башне» (Крупнейшее убежище в городе) вытаскивают героя из цепких лап мертвяков.

А дополнения у игры есть?

— Есть, и о них мы и поговорим. За 5 лет поддержки игры разработчики успели предоставить игрокам действительно много нового контента. Условно весь его можно разделить на несколько групп:

-Дополнения с новыми локациями (менее крупные, чем сюжетные)

Давайте о каждом подробнее:

-Начнём пожалуй со скинов и оружия: тут конечно разнообразием разработчики не обделяют, существуют как платные, так и бесплатные скины на различное оружие для игрока. Также устраивались коллаборации с разными играми, такими например как: «Unturned» и «Left4Dead», где добавлялось тематическое оружие. Примеры таких скинов и коллаб вы можете увидеть чуть ниже.

-Праздничные ивенты: Праздничных событий в игре тоже хватает, практически каждый месяц проходит то или иное событие, приуроченное к какому либо празднику, будь то: пасха, юбилей игры, рождество и др. Каждый такой ивент по своему хорош, но порой они могут раз за разом повторяться, что конечно со временем надоедает, однако ранее не игравшему человеку думаю понравится. Пару примеров таких ивентов на фото ниже.



-Дополнения с новыми локациями: Их существует три: «The bozak Horde», «Prison Heist» и «Hellraid». Вот тут среди бочки мёда затесалась ложка дёгтя, о которой сейчас расскажу, но пока о хорошем.

-«The bozak Horde» («Стая бозака» — на русском) это дополнение, которое прямо веет отсылками к серии фильмов «Пила», игрок также находится в роли подопытного, которому даёт команды загадочный человек в маске — «Бозак». Если вы пройдёте все испытания этого психопата, то будете вознаграждены. Несколько раз дополнение можно пройти, а так особого интереса оно не вызывает. Стоит DLC в Steam 83 рубля.

-«Prison Heist» («Побег из тюрьмы» — на русском) это дополнение, где игроку предоставляется возможность ограбить оружейное хранилище в тюрьме, но чтобы на него добраться, предстоит пройти немало трудностей в виде зомби и бандитов. Проходить его также интересно только первые несколько раз, но впринципе у разработчиков получилось создать неплохое DLC. Предоставлено игрокам оно бесплатно.

-«Hellraid» («Адский рейд» — на русском) это дополнение, где вы можете почувствовать себя в средневековье и воевать против скелетов, зомби в доспехах и прочей присущей средневековью живности. Само дополнение было вдохновлено ранее отменённым фэнтези проектом компании с одноимённым названием. Но это DLC и есть та самая ложка дёгтя, о которой я говорил ранее. За 350 рублей вам предоставляется не особо интересная локация и пару боссов. Перепроходить несколько раз нет абсолютно никакого желания и своих денег оно не стоит.Примеры всех DLC можете видеть на фото внизу.




Это пожалуй самое главное и масштабное DLC, которые выпускали разработчики, называется оно: «Dying Light: The Following». Дополнение добавляет в игру новый сюжет, который развивает события игры после концовки, также добавлена новая большая локация и транспорт с возможностью прокачки. Также были добавлены две новых ветки прокачки самого героя: уровень вождения и уровень легенды. По моему мнению, сюжет в этом DLC даже превосходит сюжет самой игры, да и в целом дополнение добавило очень много нового контента. Его очень тепло приняло сообщество фанатов, да и просто любителей крошить зомбятину. Если вы играли в дополнения для Ведьмака 3, то должны примерно понимать масштаб и дополнения «Dying Light: The Following». Скриншоты и игровой процесс чуть ниже.



К чему же я всё это веду?

На самом деле всё выше я написал лишь для того, чтобы вы поняли насколько долго разработчики стараются поддерживать проект, уже на протяжении 5 лет делают новый контент для проекта 2015 года. И пусть не всегда получается сделать отличное DLC чувствуется, что разработчики действительно заняты любимым делом и им не всё равно на сообщество преданных игроков. Это вообще большая редкость в наше время, когда разработчики выпускают дополнения на протяжении долгого времени. (Сейчас я не говорю об онлайн проектах, где дополнения нужны для выкачки денег с игроков, путём например боевых пропусков) Я верю в то, что и будущий проект поляков получится отличным, вижу, что у разработчиков есть амбиции, у них «горят глаза», а это самое главное. И кстати перейдём же к проекту более детально.

ТАК ЛИ ВСЁ ХОРОШО? «Dying Light 2» (Дата выхода неизвестна)


Вот тут всё очень неоднозначно. С одной стороны я верю, что получится отличный проект, который возведёт все механики прошлой части в абсолют; с другой стороны есть несколько причин, благодаря которым игра может получится посредственной, что станет крахом для студии в целом.

О причинах далее:

-Первый «гвоздь в крышку проблем» стало увольнение ведущего сценариста игры: Криса Авелона (Возможно вы уже слышали его имя, он был причастен к разработке: «Fallout 2», «Fallout:New Vegas» и ещё куче других проектов). Вообще Крис потерял свою работу в «Techland» благодаря сексуальному скандалу вокруг него. По словам девушки под именем Карисса, он напоил её алкоголем и домогался до неё в отеле. Несмотря на отсутствие доказательств Авелон извинился перед девушкой, но на его карьере уже был «поставлен крест». Так «Dying Light 2» лишился главного сценариста.

-Вторым «гвоздём» для проекта стало скандальное расследование журналистов из: «PolskiGamedev» (тут ссылка на статью) про ситуацию в студии разработки. По словам журналистов в «Techland» творится полный бардак, нет никакой организованности и скооперированности. Также говорится о большой «текучке кадров», но самое главное — расхождение взглядов Криса Авелона (Бывшего ведущего сценариста) и Адриана Чишевски (Креативного директора). Однако теперь Крис Авелон студию покинул, поэтому возможно ситуация уже стабилизировалась. Также говорится об отсутствии вертикального среза игры. В статье из «PolskiGamedev» описано ещё много проблем, но они не столь масштабны, поэтому мы их не затронем.

-Дата выхода «Dying Light 2» уже переносилась и теперь проект выйдет неизвестно когда. Изначально игра должна была попасть на прилавки весной 2020 года, но перенесена на неопределённый срок. Скорее всего проект не выйдет в 2020 году, так как лето уже подходит к концу а период осень-зима просто переполнен играми-конкурентами, тем же например «Cyberpunk 2077» (19 ноября). Я делаю ставку на весну 2021 года, тогда проект будет относительно готов.

Давайте от плохого уже плавно перейдём к хорошему, расскажу об известных подробностях «Dying Light 2»:

-Действие игры происходит спустя 15 лет, после событий прошлой части игры.

-Открытый мир теперь в 4 раза больше, чем в первой части Dying Light".

-Главным героем теперь выступает «Эйден Кодвелл», прибывающий в «The City» для поиска вакцины от вируса, так как он заржён. «The City» — это как говорят разработчики: последний оплот цивилизации (Вероятно последний город с выжившими).

-Теперь в игре присутствует деление на фракции и сам город делится на 7 районов (Вероятно каждый район контролирует своя фракция).

-Самая главная механика этой игры — последствия. Вы можете принимать различные решения, выполняя задания, которые потом повлияют на дальнейшие события. В gameplay ролике ниже есть пример такой взаимосвязи решений и последствий.

-Разработчики решили отказаться от огнестрельного оружия. (По роликам видно, что присутствует воздушное ружьё, но не более).

-Сильно изменилась механика крюк-кошки из прошлой части, теперь она работает по физически верным законам. (В первой части крюк-кошка была имбалансной и абсолютно не реалистичной вещью).

-Как заявляют разработчики, пройдя игру один раз вы сможете увидеть около 50% контента, чтобы увидеть весь, нужно будет изменять свои решения по ходу игры в различных ситуацях.

-Сильно изменился баланс между зомби и людьми. Мертвячина теперь обитает только в тёмных местах, либо выходит на охоту ночью.

-История того, что же случилось и Кайлом Крейном (Главный герой первой части) всё же будет рассказана.

-Количество паркурных движений увеличилось вдвое.

-Теперь, когда герой выходит на улицы ночью, у него появляется «Шкала заражения», и если игрок не будет искать источники УФ света, герой может в конце концов обратится в зомби и игра закончится.

-Игра работает на новом движке: «C-Engine».

На фото ниже вы можете видеть как меняется здание в зависимости от принятых вами решений. Также gameplay ролик прилагается.

Кто озвучивал крейна из dying light

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dying Light. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dying Light.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом руководстве я объясню, почему Крейн не стал зомби после концовки The Following


1


1


9,967 уникальных посетителей
95 добавили в избранное






Данное руководство было написано на основе моей теории написанной ещё в 18 году, но мне тогда не пришло в голову её выложить в стим

Я тут покопался и смастерил из говна и палок теорию, которая объяснит, почему Кайл Крейн должен появиться во второй части Dying Light! *параллельно идет видео с этим действом* Итак, когда Крейн приехал к плотине и зайдя в дверь которая вела внутрь идет по коридору, где видеть трупы жрецов и бандитов. В это время Кайл слышал в голове голос матери *видео вставка*. Из её монолога мы узнаем, что до эпидемии “дети солнца” были “никем” “полузабытой традицией” и то что “матерь” была собой еще до эпидемии, но только после нее её титул снова приобрел смысл, а так же что она была женой полковника. Сразу после начал эпидемии за “матерью” приехал её муж, но они были покусаны стаей зомби, муж умер от кровоизлияния, но перед смертью успел отдать своей жене портсигар (с текстурой пачки сигарет) и сказал бежать.
Дойдя до конца коридора Крейн открывает деверь и заходит в что то на подобии лаборатории и видит как странные силуэты людей больше похожие на призраков заходят через большие двери. Дальше ”матерь” продолжает рассказывать что было дальше, пока Крейн искал её из её рассказа мы так же узнаем что в портсигаре был ключ, коды и карта по которой они и попали в лабораторию. Используя коды они окрыли запертый ящик в котором были странный капсулы, “матерь” выпила одну. Дойдя до середины коридора Крейн видит “матреь” *катсцена*.
И тут начинается моя теория.
Смотрим вторую концовку *катсцена* в которой “МАТЬ” напоила Крейна ядом, и слушаем меня! В это время мать говорит "возможно ты все поймешь если увидишь моими глазами". То есть это не сам Крейн идет по канализации после битвы с “матерью”, это воспоминание Матери, которая "Разорвала своих детей в клочья". Кроме того, когда "Крейн" вылезает из канализации, возле люка видно портсигар с текстурой пачки сигарет, и это не какая-то рандомная пачка, а именно та, которую дал Матери её муж в которой лежала карточка которой “мать” открыла И видно что этот монстр вылез в пригороде, в небольшом городке, там еще ходили Харранские автобусы, и был билбор Харранских игр 2014. (А в реальном мире после такой катастрофы все похожие билборды в других странах бы убрали! (А еще в разных странах разные автобусы!) Так же видно что наступала ночь, когда мать не может себя контролировать, так и началась эпидемия! И вот еще доказательство того что Крейн, не превратился в зомби: НА НЕГО ДЕЙСТВОВАЛ АНТЕЗИН! Который останавливает становление зомби на время.
Выводы: У меня сразу вырисовывается картина того что Крейн очнувшись все же вернулся в Харран и отнес колбы Доктору Камдену, который либо создал прототип антизина, либо вакцину. В общем после такого должны пропасть все сомнения по поводу того что Крейн стал зомби!

Читайте также: