Кто озвучивал fallout 4

Обновлено: 17.05.2024

Мы уже рассказывали о том, что в Fallout 4 – впервые в истории вселенной Fallout – реплики главного персонажа полностью озвучены. На это ушло целых два года!

Качественная озвучка усиливает акцент на сюжете и степень погружения в игру, однако ставит ряд задач перед Bethesda. Прежде всего им нужно было решить самый главный вопрос: кто именно произнесет все эти реплики? Напомним, что в Fallout 4 можно играть как за мужчину, так и за женщину.

Начиная поиски актеров, сотрудники Bethesda понимали, что им нужны мужчина и женщина, которые могли бы потратить на этот проект несколько лет. Кроме того, они должны были читать свои реплики так, чтобы игрок мог идентифицировать себя с героем и чтобы их фразы соответствовали персонажу и решениям, которые он принимает.

После многочисленных прослушиваний команда разработчиков выбрала Брайана Т. Дилейни и Кортни Тэйлор из Лос-Анджелеса.

Брайан Дилейни

Кортни Тэйлор

Работая вместе с Bethesda, Blindlight Studios и звукорежиссером Кал-Элом Богдановым, Дилейн и Тэйлор за почти два с половиной года записали более 13 000 реплик на каждого. Пусть это нас порадует!

Представлены актеры Fallout 4

Представлены актеры Fallout 4

Актеры, которые озвучивают мужского и женского протагонистов Fallout 4 представлены.
Женщину озвучивает Кортни Тейлор, которая известна по роли Джек в Mass Effect. Кортни также озвучивала несколько персонажей в New Vegas – Глорию, Джанет и Джас Вилкинс.

Мужчину озвучивает Брайан Дилани. Он не особенно известен, хотя и озвучивал массу персонажей в играх – в том числе Роланда в Halo 5.


Больше интересных статей на Shazoo

  • Игрок Fallout 76 рассказал, как благодаря игре познакомился с возлюбленной
  • Как выглядит Fallout 4 с 205 модами
  • Поклонники Fallout 4 пытаются выяснить, кто должен быть Президентом США
  • Игрок Skyrim показал, как круто летать над северными просторами на параглайдере
  • Инопланетяне в Starfield, переключаемый вид, звук в космосе и концепты в 4K

Видео от Shazoo


21 Комментарий

интересно есть ли ещё актёры из Mass Effect ?

бабла даже на актерах сэкономили

@actionboy, и на чём же там экономия?

@AGSx37, взять какой нить известного актера к примеру Элайаса Туфексиса.

@actionboy, т.е. ты сказал, что сэкономили на актёров, я спросил на чём ещё сэкономили, а ты только написал про актёров? т.е. тебе просто так без всяких логических причин не нравится игра и тебе не понравилось, то что официально только всеголишь было заявлено 2 актёра?

@AGSx37, а при чем тут не нравится игра?) по геймплейному ролику и без моих комментариев видно на чем сэкономили.

@actionboy, ну да - сегодняшний РС-бэтмен это тому доказательство. Всю игру ведь можно понять по роликам которые 3 минуты идут

Да какая разница кто и кого там озвучивает? Так и вижу, как люди забивают на сюжет и геймплей, а просто получают оргазмы один за другим от того, что какой-то там актер озвучил второсортного персонажа, про которого никто и не вспомнит через пару лет.

@Kurortnik13, сюжет? геймплей ? ты из будущего? HL3 вышла? норм?

@Kurortnik13, ну не скажи, актеры озвучки тоже немалую роль играют для погружения в геймплей, просто под актеров надо писать интересный текст, а не так "есть сэр, я пошел туда, хэдшот".

малоизвестные актеры - не значит, что они плохие и не захватывающие. да и до лампочки все это если игра получит полную локализацию

@actionboy, вот лично мне абсолютно похрен кто и кого там озвучивает, главное качество. Наличие известного актера еще не делает озвучку великолепной.

да и до лампочки все это если игра получит полную локализацию

Верно вот человек подметил.

@AGSx37, ты либо читать не умеешь, либо троль-неудачник. Гуляй)

@actionboy, и чем Элайас Тукфесис принциально превосходит Брайана Дилани? Ну озвучил он Адама Дженсена с перманентным покерфейсом и соответствующим голосом, и что, дикция или интонации у него какие-то волшебные теперь? Актёры озвучки все играют примерно на одном уровне, не считая приглашённых звёзд вроде Чарльза Дэнса, а вот если всех мужских персонажей начнёт озвучивать Тукфесис, а женских - Джен Хейл, то их голоса, сколь одарёнными бы не были сами актёры, начнут банально приедаться.
P.S. Вряд ли Тукесис такой уж дорогой и востребованный актёр - он говорил, что после DEHR у него были проблемы с занятостью, да и в AssCr он озвучивал обычных стражников.

@Faraday, можно поставить любого другого известного актера, я это к тому что опыт есть.

@actionboy, да этих известных актёров завались, и качество озвучки у них по сравнению с менее известными коллегами как правило одно и то же, мегаизвестный Трой Бейкер отыгрывал дуболома Талиона ровно с той же отдачей и эмоциональностью, что и малоизвестный Терренс Карсон, отыгрывавший дуболома Кратоса - как правило, если игра и примечательна качественной и эмоциональной озвучкой, то это больше заслуга звукорежиссёра и звукооператора, погоняющих актёров во время звукозаписи, так что все эти раскрученные актёры озвучивания нанимаются как правило ради пиара в узких кругах геймеров (о, там же есть Джоэл из TLoU! Надо брать!), а не ради какого-то запредельного артистизма в звукозаписи. Видимо, Bethesda, которая на роль Джеймса из F3 пригласила самого Лайама Нисона, решила, что F4 в подобной рекламе не нуждается.

Актер озвучки Fallout 4 не знал, над каким проектом ему приходилось работать

Актер озвучки Fallout 4 не знал, над каким проектом ему приходилось работать

Пожалуй, причины забастовки актеров озвучки не такие уж и беспочвенные, как многим могут показаться на первый взгляд. По крайне мере, некоторые рамки, в которые они ставят во время работы, даже с точки зрения логики обычного человека смотрятся странно.

В пример можно привести историю актера по имени Ките Фарли, который озвучивал в последнем проекте компании Bethesda, Fallout 4, небезызвестного персонажа Келлога. По его словам, за все те полтора года, что он проработал над игрой, он не знал о ней и своем персонаже ничего, кроме его имени. Приходя на свое рабочее место, он видел лишь лежащие на пюпитре листы с текстом, которые нужно было сегодня прочитать и на которых были лишь его реплики. Никакого описания героя, никаких наставлений, никакого даже текстового диалога, опираясь на который можно было представить ситуацию и лучше ее отыграть.

Трудно сказать, чем руководствовалось руководство студии в данном случае и почему подобная практика имеет широкое распространение во многих крупных компаниях. Можно подумать, что таким образом разработчики стараются максимально уменьшить возможность утечки информации о твоем творении, однако для таких целей существует вполне устоявшаяся практика договора о неразглашении. Кроме того, это даже может помешать процессу работы над игрой, сделав, в итоге, ее озвучку куда более сухой и скучной, нежели она могла бы быть, создаваясь в более благоприятных для этого условиях.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Моддер добавил 18 тысяч деревьев в Fallout 4
  • Фракция Стрелков в трейлере второй главы масштабного мода Sim Settlements 2 для Fallout 4
  • Каким мог бы быть градостроительный спин-офф Fallout 4?
  • Как выглядит Fallout 4 с 205 модами
  • Поклонники Fallout 4 пытаются выяснить, кто должен быть Президентом США

Видео от Shazoo

Актриса озвучки Fallout 4: Мы не озвучивали персонажей, мы озвучивали вас

Актриса озвучки Fallout 4: Мы не озвучивали персонажей, мы озвучивали вас

Во время записи мужской и женской роли, Кортни Тейлор и Брайан Т. Делани озвучили более 13,000 строчек диалогов. Тейлор, ранее подарившая свой голос Джек из второй и третьей части Mass Effect, поделилась своим мнением относительно своей реакции на анонс с E3, а также на счет первого в истории серии появления говорящего героя.

"В самом начале, я была вроде "а можно я попробую еще раз?". Когда же настал момент презентации Bethesda на E3, я уже считала студию своим домом. Ты не особо задумываешься о таких вещах, когда работаешь над игрой, ты просто делаешь свою работу изо дня в день," говорит Тейлор.

"Я очень взволнована предстоящим релизом и горда за тот небольшой вклад, что мы сделали с Брайаном. Я знаю, какую огромную работу проделал каждый член Bethesda, дабы сделать игру именно такой, какой она задумывалась. Мы буквально перевернули каждый камень, чтобы быть уверенными во всем. Я знаю, что люди полюбят эту игру," продолжает Кортни.

"Они хотели реалистичной, правдивой реакции живого человека, а не придуманного героя или какого-то черствого человека," поясняет она. "Идея состоит в том, чтобы игрок не отделял себя от образа персонажа. Работая над игрой, мы ориентировались именно на вас. Мы просто озвучили ваши решения и старались быть в близком контакте с игроком, здесь не надо ни в кого вживаться и думать "Окей, я постараюсь ненадолго стать этим персонажем". Реакция должна быть скорее вроде "Это мой выбор, и я собираюсь его сделать", а наличие голоса в свою очередь должно только улучшить опыт и сделать его более захватывающим. Мы постоянно старались учесть это и передать максимально правдивую и логичную реакцию. Голоса персонажей должны не мешать а помогать вам глубже ощутить историю, которую мы приготовили".

На старте игры, во время сцены перед зеркалом в ванной комнате, вам будет предложено кастомизировать молодую пару и решить играть за мужчину или женщину. Но, независимо от вашего выбора, сирены все равно возвестят о ядерном апокалипсисе, и вам с партнером и ребенком придется поспешить в Убежище 111, чтобы через 200 лет прославиться, как единственный выживший.

Читайте также: