Кто озвучил гвен лига легенд

Обновлено: 05.07.2024

Riot Games представила 155-го чемпиона League of Legends — Гвен. Она — магически ожившая кукла. Оружием Гвен служат швейные инструменты, с помощью которых когда-то смастерили ее саму. Об этом «Канобу» сообщили в пресс-службе компании.

Она помнит, что обязана всем своей заботливой создательнице, и старается ценить каждую минуту жизни. Гвен управляет священным туманом — древними защитными чарами, которые благословили ее ножницы, иголки и нитки. Для нее все в новинку, но Гвен твердо намерена сражаться за то хорошее, что еще осталось в израненном мире.

В системе чемпионов League of Legends Гвен выполняет роль дуэлянта. Она обладает арсеналом, позволяющим ей быстро уничтожать приоритетные цели. Кроме того, ее умение «Священный туман [W]» создает область силы, в которой Благая швея обладает преимуществом. Чтобы противники не могли быстро избежать столкновения в невыгодных условиях, Гвен способна один раз изменить площадь действия способности.

На русском языке Гвен озвучила Любовь Аксенова — известная актриса, сыгравшая более чем в 50 российских фильмах и сериалах. Работа с Riot Games стала для актрисы первым опытом озвучения персонажей из игр. Среди недавних работ Аксеновой — роль Юлии Пчелкиной, героини фильма «Майор Гром: Чумной доктор».

Режущее оружие

У каждого чемпиона должен быть четкий силуэт, в котором выделяется источник силы. У Сенны есть большая пушка, у Дариуса – топор, а у Соны – крутая клава этваль. На ранних зарисовках Zeronis у Гвен были огромные ножницы. И они прорезали путь к нашим сердцам.

"Гвен появилась тысячу лет назад, но мне нужно было связать ее с Сумрачными островами, к которым она относится по классификации Лиги, – рассказывает Lonewingy. – Я попыталась передать зловещую атмосферу островов с помощью ножниц Гвен, но поняла, что их не так-то просто спроектировать! Это просто гениальный инструмент! Я потратила кучу времени на то, чтобы придумать дизайн ножниц, которые могли бы нормально функционировать и вписывались бы в ту эпоху".

3_31_21_GwenInsightsArticle_06_scissors.jpg

Lonewingy смогла создать инструмент, который подчеркивал утонченный стиль Камавора и при этом подходил для чемпиона Сумрачных островов. Но работа над ножницами на этом не закончилась – команде нужно было подобрать для них звук.

Это не так просто, как может показаться. Ножницы издают резкие, но тихие и отрывистые звуки – в общем, ничего интересного. Такие звуковые эффекты вряд ли привлекут внимание игрока и вызовут желание поиграть за чемпиона. Поэтому звукорежиссер Оскар Riot Zabu Коэн решил найти звучание, которое подходило бы образу жизнерадостной куклы.

3_31_21_GwenInsightsArticle_07_Zabu_Scissors.jpg

Ножницы Riot Zabu, которые использовались при создании звуковых эффектов Гвен

"Чтобы создать звуковые эффекты Гвен, я использовал несколько разных дешевых ножниц, – смеется Riot Zabu. – У меня очень. нетрадиционный подход к работе, который предполагает изготовление разных штук и ломание всего подряд. Зато я хорошо знаком с инструментами для восстановления звука. При создании эффектов для Гвен я использовал их не по назначению, чтобы добиться по-настоящему уникального звучания – звонкого и приятного".

Умения [ ]

Парадигма наведения

Подходящие цели

Кто озвучил гвен лига легенд

Она не лыком шита.

Какая у вас была любимая игрушка в детстве? Белый медвежонок? Фигурка крутого героя? А может, принцесса, которая днем правит Плюшевым королевством, а ночью борется с преступностью?

Эти игрушки и связанные с ними воспоминания универсальны. Неважно, откуда вы, как проходило ваше детство, какая у вас раса, национальность или происхождение. у каждого была та самая любимая игрушка. Так почему бы ей не быть у жительницы Рунтерры?

Разве сложно представить простую девочку из Камавора, которая бегает по пшеничному полю с самодельной куклой-принцессой? Они играли бы вместе весь день, до самого заката. А звали бы куклу Гвен – юной рукодельнице это имя казалось поистине королевским. Замысловатые узоры, бережно вышитые на платье куклы, напоминали бы вензеля на носах военных кораблей из гавани Камавора. Глядя на Гвен, легко представить, что ее создательница когда-то и сама мечтала жить во дворце.

И может, однажды ее мечта сбудется. Девочка со своей куклой отправится за море, вкусит прелести королевской жизни – возможно, даже выйдет замуж за принца. И будут они втроем жить долго и счастливо.

Особые характеристики

Финальные стежки

На первый взгляд Гвен кажется странной. В конце концов, она застряла меж двух миров – давно погибшим Камавором и Рунтеррой, дивным миром, который ей не терпится исследовать. Но есть в ней и что-то знакомое, родное.

Возможно, она пробудит воспоминания о любимой игрушке, об играх до самой ночи или о детских мечтах о том, кем вы станете, когда вырастете. А если нет, то у вас просто появится новый веселый чемпион, с которым можно покорять Ущелье.

Сквозь игольное ушко

Итак, у нас есть Гвен – веселая ожившая кукла с ножницами. Чего же не хватает? Ах да, целого набора умений дуэлянта. Всего-то.

3_31_21_GwenInsightsArticle_10_scissor_ability_ideation.jpg

Дуэлянты в Лиге – это чемпионы, которые при первой же возможности кричат "давай 1 на 1". Им нужно быстро уничтожать приоритетные цели, а затем возвращаться к обычным делам (например, красть остроклювов своего лесника). А вот что им совсем не нужно, так это прыгать к цели и тут же огребать от остальной команды. Поэтому очень желательно, чтобы они могли изолировать жертву и навязывать бой на своих условиях.

Чтобы дать дуэлянтам возможность побеждать 1x9, можно, к примеру, позволить им создавать область силы, в которой у них будет преимущество. Когда команда приступила к работе над Гвен, у нее уже были идеи на этот счет.

"Я начал работать над умением Гвен, позволяющим контролировать область, еще до того, как подключилась остальная команда. Даже до появления идеи веселого дуэлянта, – вспоминает дизайнер чемпионов Дэн Riot Maxw3ll Эммонс. – Когда образ Гвен сформировался, мы решили сохранить это умение, потому что оно хорошо подходило нашей кукле. Она как будто говорила: «У меня есть классные штуки, а у тебя нет!» – и заставляла врага играть в ее игру по ее же правилам".

Проблема заключалась в том, что враги могли просто покинуть эту область. Никто не хочет сражаться с чемпионом на пике его силы, поэтому когда Гвен приглашала поиграть с ней на ее арене, лучшим решением было уйти. Тогда команда поняла, что нужно дать Гвен инструменты, которые заставляли бы врагов играть в ее игру.

"Когда я начал заниматься игровым дизайном Гвен, то перепробовал все самые невероятные варианты абсолютного умения, которые позволяли бы ей удерживать врагов на своей территории, – объясняет игровой дизайнер Сташ RiotStashu Челлак. – Ее [R] всегда было связано с иголкой и ниткой, и в какой-то момент они возвращали противников в область влияния Гвен. Это было весело, ведь союзники жертвы ничем не могли помочь. Также был вариант, когда Гвен пронзала двух врагов иглами и меняла их местами".

Но оставалась одна проблема. Гвен задумывалась как дуэлянт – то есть кэрри с высоким уроном. А если дать кэрри с высоким уроном еще и контроль, ничем хорошим это не закончится.

У каждого чемпиона в Лиге есть бюджет силы, в который должны укладываться все элементы игрового процесса – от урона и контроля до вспомогательных эффектов. Так что если бы мы дали Гвен абсолютное умение с мощными эффектами контроля, пришлось бы снижать ее урон. Такой дуэлянт не победит 1x9, поэтому нам нужно было найти другой способ держать врагов в манеже Гвен.

Что же мы придумали? Дать Гвен возможность один раз передвинуть свою область контроля, догнав врага, который пытается сбежать. Другими словами, мы приделали к манежу колесики.

Тип эффекта

Архетип урона / Тип эффекта

Подтип

Тип эффекта

Архетип урона / Тип эффекта

Подтип

Противодействие

Щит от умений


Не блокируют

Активация: Гвен щелкает ножницами в конусе в выбранном направлении, нанося каждый раз магический урон всем задетым врагам. Последний разрез наносит увеличенный урон. В центре конуса поражения наносится чистый урон , а также действует Тысяча порезов .

  • Урон в центре за разрез:
  • Урон последнего разреза в центре:

За каждый заряд Стежков Гвен производит дополнительный щелчок ножницами. Общее время исполнения умения при этом не меняется.

  • Минимальный урон в центре:
  • Максимальный урон в центре:

Парадигма наведения

Подходящие цели

Противодействие

Заземление

Сбивание


Влияет
Действует

Второе применение: После задержки в 0.5 секунды Гвен выпускает три иглы в выбранном направлении. Если Гвен в течение 6 секунд после повторного применения умения поразит хотя бы одного вражеского чемпиона автоатакой или Чик-чик! , то она сможет применить умение в третий раз.

Третье применение: Спустя 0.5 секунды Гвен выпускает пять игл в выбранном направлении.

Каждая игла наносит урон по отдельности. Замедление от нескольких игл не суммируется, но обновляется.

«Я бы озвучила Элли из TLoU»: Любовь Аксёнова об играх, кинокомиксах и роли в League of Legends

Гвен когда-то была куклой, а потом ожила и стала всех рубить своими ножницами. И зашивать, если нужно, рты. Будучи куклой, Гвен не управляла своей жизнью, и обретённая возможность быть самостоятельной — теперь для неё самое ценное.

С самого начала мне было интересно, почему именно меня пригласили на эту роль. Оказалось, что создатели игры творчески подходят к подбору голосов: зовут именно тех, кто, по их мнению, максимально синхронизируется с персонажем игры. То есть, меня видят как ожившую куклу — классный фидбек на мою актерскую деятельность (смеётся).

Гвен, Благая Швея. Источник: Riot Games

Презентация Гвен [от Riot – ред.] была огромной: с видео, всевозможными проявлениями персонажа в разных ситуациях, с вариантами голосов других регионов, с картинками, трейлерами, описаниями. Всё это помогло мне понять персонажа и его мир.

Сыграть в саму игру мне не предлагали, но озвучивать оказалось довольно увлекательно. На студии меня познакомили в первую очередь с режиссёром Эвелиной. Вместе с ней мы обсудили то, как видим Гвен, возможный окрас ее голоса. Во время проб стало очевидно, что стоит уйти в сторону от оригинального звучания – к самому персонажу

О тонкостях озвучки видеоигр

На мой взгляд, игры проще в воплощении самых невероятных идей. Я вижу это так: в мультфильмах и играх есть возможность пойти дальше в своих фантазиях, насколько хватит возможностей и ресурсов у самого фантазёра. Конечно, в кинематографе тоже есть уникальные события, например, Андрей Тарковский, который умел мастерски визуально демонстрировать зрителю силу и глубину киноязыка.

В 2018 году Любовь Аксёнова озвучила Шэнк — героиню мультфильма «Ральф против интернета». В оригинале Шэнк говорила голосом Галь Гадот.

Если говорить о разнице [между озвучкой игр и мультфильмов – ред.], то есть одно существенное различие: игру я озвучивала сидя. И это гораздо удобнее! Обычно озвучание мультфильмов, кино или сериалов длится четыре-шесть часов и проходит стоя. Так что для меня это [возможность работать сидя – ред.] оказалось приятным сюрпризом.

Ещё интересно было то, что я не видела изображения своего персонажа на экране. Я привыкла работать по-другому.

О любви к видеоиграм и The Last of Us

Про моё вовлечение в игровую индустрию скажу так: я осведомлена в общих чертах. Иногда играю, когда появляется свободное время. У нас с племянницей есть традиция играть в Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Trilogy или Minecraft, когда она бывает в гостях.

Еще мне нравится проходить игры вместе с мужем, например, недавно мы осилили The Last of Us: Part 2. Конечно, я бы с радостью озвучила Элли из The Last of Us или любого персонажа из игр кинематографического жанра. Теперь я могу полноценно судить, насколько это большая и кропотливая работа. Кстати, подмечу, что мне понравился русский дубляж в TLoU2.

Об образе Юли Пчёлкиной – героини фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»


Выстраивая персонажа, я обычно исхожу из своего личного понимания истории и совместной работы с режиссёром. При съёмках «Майора Грома» ситуация была иная. Юля Пчёлкина как персонаж уже существовала задолго до того, как меня утвердили на роль. Есть поклонники комикса и самого образа Юли – и, конечно, их нужно было порадовать. Это тонкая работа: сохранить суть комикса и обогатить персонажа, удивить поклонников, привнеся новое прочтение. Сомнений после принятия решения уже не было. Страх перед поклонниками — был.

Для меня абсолютно новым было то, насколько создатели оказались открыты к моим предложениям. Они видели перспективы нашей работы так же, как и я. Например, я предлагала сделать Юлю более самостоятельной и волевой. Оказалось, авторы хотели того же.

О съемках отечественных кинокомиксов

Судить о различиях работы над экранизацией комиксов у нас и за границей я не стану. Лучше повторю еще раз, как меня впечатлил подход всей команды к работе над фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор». Меня абсолютно поразило то, сколько внимания, любви и сил ежедневно вкладывали в создание фильма.

Мы существуем в эпоху глобализации и, конечно, влияние мейнстрима отражается везде. Но я точно могу сказать, что такой фильм, как «Майор Гром», у нас не делал никто.

Фильм я пока не смотрела. Сейчас я на съёмках в Праге и жду момента, когда вернусь в Москву и смогу посмотреть этот фильм в кинотеатре. Кино такого масштаба создавалось именно для просмотра в зале.

Я хорошо отношусь к работе над ошибками, для меня важно, когда мою работу и хвалят, и критикуют. На мой взгляд, важно уметь слышать зрителя. Однако сейчас я хочу посмотреть фильм сама и только после уже думать, что бы я решила изменить.

Здорово, если в будущем получится развить многогранность и артистичность Пчёлкиной. Я бы смело пошла дальше в этом направлении, раскрывая её талант перевоплощения.

Тип эффекта

Архетип урона / Тип эффекта

Подтип

Игрушка из ушедшей эпохи

Как обычно бывает при разработке чемпионов, история Гвен началась с постановки цели: мы хотели создать "веселого дуэлянта". Если бы после Виего вышел такой же серьезный и мрачный герой, игру впору было бы переименовывать в Лигу мрачняка, поэтому команда решила развернуться на 180 градусов и придумать жизнерадостного персонажа.

"В игре уже есть веселые оптимисты вроде Люкс и Серафины, – рассказывает писатель Майкл SkiptoMyLuo Луо. – Поэтому нужно было придумать что-то новое. Нам понравилась идея создать чемпиона, который восхищается всем вокруг – даже такими мелочами, как запах океана или шелест травы. То есть совершенно обыденными вещами, на которые мы даже не обращаем внимания".

Первый концепт-художник Гвен, Пол Zeronis Квон, нарисовал несколько персонажей, которые могли бы передать эту искреннюю радость жизни. И один из них особенно зацепил команду: это была кукла.

3_31_21_GwenInsightsArticle_01_Concept_Spread.jpg

"У Гвен сохранились обрывки воспоминаний о прошлой жизни, но теперь она наконец-то может прикоснуться ко всему, на что раньше лишь смотрела. И это приводит ее в восторг, – рассказывает SkiptoMyLuo. – Создавая образ Гвен, писатели представляли маленькую девочку, которая впервые оказалась в парке развлечений. Ее переполняют эмоции, и она хочет попробовать все, что только можно: поесть сладкой ваты, покататься на аттракционе, поиграть в игры. Как будто она попала в мир чудес, и ей просто необходимо испытать все, что он может ей предложить".

Но оставался вопрос происхождения Гвен. Откуда она? На зарисовках Zeronis была изображена девочка с ангельским личиком, одетая в платье стиля "лолита", – а на Рунтерре ничего подобного до сих пор не было. Так какой же будет ее история? И как вписать ее во вселенную Лиги?

Изольда, любимая жена Виего, родом из земель, завоеванных Камавором. Она росла в бедной семье, и в ее жизни было не так много развлечений, зато она очень любила шить. Но как и большинство девочек ее возраста, Изольда мечтала пересечь море и побывать в роскошных дворцах королевства. Отражением этой мечты стала кукла-принцесса Гвен – Изольде она казалась воплощением королевской элегантности.

3_31_21_GwenInsightsArticle_04_Doll_Design.jpg

"Культура Камавора – смесь Испании времен конкистадоров и викторианской Англии. Преобладавший стиль был очень барочным, с большим количеством украшений и вниманием к деталям. Мы хотели, чтобы Гвен воплощала дух своей эпохи – как в виде куклы, так и в виде человека, – вспоминает ведущая концепт-художница Джем Lonewingy Лим. – Чтобы образ был менее современным и больше соответствовал традиционному фэнтези Рунтерры, мы использовали визуальные элементы в стиле Камавора. Брошь с завитками и угловатые украшения Гвен напоминают элементы одежды Виего, но в то же время отличаются от них – ведь это всего лишь попытка маленькой девочки скопировать одеяния королевской семьи".

3_31_21_GwenInsightsArticle_05_Gwen_And_Doll.jpg

Гвен одета в милое платье, символизирующее юность ее создательницы. Розовые нитки, которыми пришит глаз-пуговица куклы, заметны и в человеческой форме.

Противодействие

Щит от умений

Перехват снаряда


См. заметки
Нет

Активация: Гвен призывает область из тумана вокруг себя, которая существует 5 секунд или до тех пор, пока она не покинет эту зону. Спустя 0.5 секунды умение можно один раз применить повторно. Гвен сделает это автоматически, если выйдет за пределы тумана.

Повторное применение: Гвен приказывает области тумана переместиться в её текущее расположение.

Парадигма наведения

Подходящие цели

Если цель вне зоны поражения