Кто не с нами тот против нас wow

Обновлено: 04.07.2024

Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.

Несогласны — в тюрьмы! Еретиков — на костёр! Кто не с нами, тот против нас! Люди, я даю вам последний шанс! Слушайте! Всё во имя Веры!

Человек, предавший Команду, предает себя, теряет Честь, друзей, будущее — теряет все

Кто не с нами, тот против нас (хачистанск. кто не с нами, тот под нами) — одна из главных крылатых фраз: основа всей политики, орудие тролля, игла в мозгу обывателя.

. либо против нас

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Содержание

Мужчина без остро выраженной социальной позиции напоминает трансвестита, подкаблучника, труса или еще какую дешевую мерзость, недостойную носить это гордое имя: Воин! Дядька, стыдливо проходящий мимо подлости и грязи, — это уже наполовину тетка, вне зависимости от его кондиций, возраста и социального статуса.

Люди, принципиально не желающие занимать ни одну из существующих точек зрения в сраче с двумя ярко выраженными полярностями (совки vs. либерасты, Зоофилы vs. убийцы блоховозов, и т. д.), как правило, вызывают одним своим присутствием повышенную НЕНАВИСТЬ у представителей обеих враждующих сторон. Так, например, больше всего говна в религиосрачах прилетает в сторону агностиков, как только последние вмешиваются в обсуждение со своей адекватной точкой зрения™.

Особо же тяжёлые случаи течения болезни наблюдаются, когда речь заходит о политике и обществе. Поражённый Т-вирусом АГП мозг хомячка рождает тонны ненависти не только по отношению к идеологическим врагам, но и к тем людям, которым совершенно неинтересен ни сам хомячок, ни его героическая борьба с системой, ни весь этот срач. Таких людей поциенты презрительно называют обывателями; в качестве иллюстрации отлично подойдёт творчество Эдички, Беркемки, практически любого «работающего на публику» политика, либо вынесенного в цитату сверху Андрюши «Сверхчеловека» Кочергина. В принципе, подобная позиция характерна и для многих бизнес-тренеров, но им, в отличие от хомячков, простительно, поскольку первые, в отличие от вторых, имеют хоть какой-то PROFIT от её демонстрации.

Кроме того, было бы ошибкой думать, что в типичном сраче типичный его участник стремится прийти к какому-то консенсусу или всестороннему обсуждению проблемы. Не секрет, что многих привлекает возможность самоутвердиться и навязать своё мнение, по крайней мере, как им кажется. Ну а поскольку с эмпатией (способностью понять чужую точку зрения, не принимая её, например) у таких людей дела обстоят так себе, каждый срачующийся твердо уверен, что никакого мнения, кроме его собственного, существовать не может, а остальное — это не мнения даже, а блажь идиота, не понимающего очевидную истину. А если не идиот, то тролль, потому что ну не может нормальный человек не соглашаться в чём-то с моими гениальными идеями. Так что если оппонент (разумеется, школьного возраста, малого ума, нужное подчеркнуть, недостающее вписать) не согласен с некими политическими идеями, то он, безусловно, агент Кремля или Госдепа, а то и просто тупое быдло; с религиозными — тупой аморалист или не менее тупой фанатик; с моральными — ахтунг или педофил и так далее и так далее.

Появление же в этой сраче некой третьей стороны, которая одним своим присутствием ненавязчиво намекает на то, что, как говорят, «борьба была равна», а то и позволяет себе сказать подобное прямым текстом, окончательно убеждает нашего героя в том, что это не кто иной, как тролль, притом толстый. Если наличие противоположной точки зрения любитель срача ещё может худо-бедно затолкать в свою картину мира с рядом оговорок (да, username против чего-либо, но это потому что он придурок и у него мало опыта), то саму идею о том, что для кого-то такая охуительная проблема, как то, какой футбольный клуб лучше, строго фиолетова — с ещё большими трудностями. А ещё прямого оппонента всегда можно попрекнуть тем фактом, что он, собственно, оппонент и поэтому тупой, раз не понимает очередной истины. А вот с некоей третьей стороной, которая не согласна и с тем и с другим, такой приём уже не сработает, что вызывает повышенную ненависть: влез тут нашу уютную беседу и ещё выёбывается, сука.

Как правило, сабж идёт бок о бок с другим быдлоаргументом — «А если бы вас так?» (пример мастерского использования — Когда они пришли. ).

Не менее интересен сабж в рамках школьной травли. По заявлению жертв прекрасного гуманистического отношения к себе в этот чудесный период человеческой жизни, наибольшую ненависть у них вызывают не столько сами обидчики, сколько оставшаяся часть класса и учителя, с интересом наблюдавшие за быдлозабавами школьников. Что, кстати, косвенно подтверждается фрагами, взятыми во время очередных школьных пострелушек.

И там, и здесь между рядами Звучит один и тот же глас: «Кто не за нас, тот против нас! Нет безразличных! Правда с нами!»

Немаловажным будет отметить тот факт, что применение сабжа, в лучших традициях кодекса чести тролля — как правило, строго избирательное и, в некоторых случаях даже обратное — «да, он сукин сын, но это наш сукин сын». Таким образом, применение данного принципа формально делится на две части: 1. Составление круга «наших» по определённым критериям; 2. Неадекват по отношению к «не нашим». Особого цинизма ситуации добавляет тот факт, что во второй фазе «нашим» зачастую прощается то, за что выливают говно на «не наших». Quod licet Jovi, non licet bovi , ну вы понели.

Таким образом, в сочетании с сопутствующими процессами, данное явление плавно перерастает из Гражданской Позиции и легкой сдвинутости по фазе в толстенный троллинг. А поскольку сабж, как правило, встречается в виде такой гремучей смеси, его применение вызывает закономерную реакцию у особо впечатлительных граждан.

Кроме того, данный принцип аппелирует к человеческим страхам (как бы говоря — выбирай, с кем ты — с нами или с ними; и если ты не с нами… <в этом месте бурное воображение хомячка начинает рисовать различные казни египетские>), а потому является достаточно грубым манипулятивным приёмом (как, например, вынесенный в цитату сверху высер очередного бизнес-тренера), что вызывает facepalm у знающих людей.

Да, маргинальность, групповщина — это свойственно многим, кто делит людей по принципу «кто не с нами, тот против нас». Но ведь есть и другой подход — «кто не против нас, тот с нами». Как на круглом столе короля Артура.

Поскольку характерная черта, делающая человека быдлом — видение мира в чёрно-белом цвете, любые отклонения поступающей в моск информации от бинарного типа данных (Да/Нет, Свой/Чужой) мгновенно вызовут когнитивный диссонанс, что не лучшим образом скажется на быдляцком мировоззрении. В случаях, если шаблон порвался особо сильно и не может быть восстановлен, поциент может даже перестать быть быдлом. Поэтому алгоритмы безопасности быдлосознания тщательно оберегают его целостность, воспринимая любую непонятную идею как потенциально опасную.

Капитан поясняет, что в древние времена предмет данной статьи действительно помогал людям выживать в опасном мире. Полезен он может быть и сейчас, но в исключительных ситуациях — например, на войне или в непринуждённой беседе с человекообразными приматами. Примерно то же, кстати, можно сказать и о других характерных чертах, приписываемых быдлу.

В остальных же случаях применение сабжа можно классифицировать как неадекватное ситуации поведение (примерно как ездить в супермаркет на БТРе), что, разумеется, не находит понимания у окружающих.

Кто не против нас.

К югу отсюда находится одиноко стоящая Башня Покаяния Чернорога. Там заточен демон по имени Тирий Чернорог.

Ты, должно быть, думаешь, что я сошла с ума, посылая тебя к врагу за помощью, но когда-то Чернорог был простым смертным. Так что он вряд ли желает победы культу Сумеречного Молота.

Поговори с Чернорогом и попробуй убедить его оказать нам помощь в борьбе. Он еще может спасти свою душу.

. только не выпускай его на свободу!

Содержание

Мужчина без остро выраженной социальной позиции напоминает трансвестита, подкаблучника, труса или еще какую дешевую мерзость, недостойную носить это гордое имя: Воин! Дядька, стыдливо проходящий мимо подлости и грязи, — это уже наполовину тетка, вне зависимости от его кондиций, возраста и социального статуса.

Люди, принципиально не желающие занимать ни одну из существующих точек зрения в сраче с двумя ярко выраженными полярностями (совки vs. либерасты, Зоофилы vs. убийцы блоховозов, и т. д.), как правило, вызывают одним своим присутствием повышенную НЕНАВИСТЬ у представителей обеих враждующих сторон. Так, например, больше всего говна в религиосрачах прилетает в сторону агностиков, как только последние вмешиваются в обсуждение со своей адекватной точкой зрения™.

Особо же тяжёлые случаи течения болезни наблюдаются, когда речь заходит о политике и обществе. Поражённый Т-вирусом АГП мозг хомячка рождает тонны ненависти не только по отношению к идеологическим врагам, но и к тем людям, которым совершенно неинтересен ни сам хомячок, ни его героическая борьба с системой, ни весь этот срач. Таких людей поциенты презрительно называют обывателями; в качестве иллюстрации отлично подойдёт творчество Эдички, Беркемки, практически любого «работающего на публику» политика, либо вынесенного в цитату сверху Андрюши «Сверхчеловека» Кочергина. В принципе, подобная позиция характерна и для многих бизнес-тренеров, но им, в отличие от хомячков, простительно, поскольку первые, в отличие от вторых, имеют хоть какой-то PROFIT от её демонстрации.

Кроме того, было бы ошибкой думать, что в типичном сраче типичный его участник стремится прийти к какому-то консенсусу или всестороннему обсуждению проблемы. Не секрет, что многих привлекает возможность самоутвердиться и навязать своё мнение, по крайней мере, как им кажется. Ну а поскольку с эмпатией (способностью понять чужую точку зрения, не принимая её, например) у таких людей дела обстоят так себе, каждый срачующийся твердо уверен, что никакого мнения, кроме его собственного, существовать не может, а остальное — это не мнения даже, а блажь идиота, не понимающего очевидную истину. А если не идиот, то тролль, потому что ну не может нормальный человек не соглашаться в чём-то с моими гениальными идеями. Так что если оппонент (разумеется, школьного возраста, малого ума, нужное подчеркнуть, недостающее вписать) не согласен с некими политическими идеями, то он, безусловно, агент Кремля или Госдепа, а то и просто тупое быдло; с религиозными — тупой аморалист или не менее тупой фанатик; с моральными — ахтунг или педофил и так далее и так далее.

Появление же в этой сраче некой третьей стороны, которая одним своим присутствием ненавязчиво намекает на то, что, как говорят, «борьба была равна», а то и позволяет себе сказать подобное прямым текстом, окончательно убеждает нашего героя в том, что это не кто иной, как тролль, притом толстый. Если наличие противоположной точки зрения любитель срача ещё может худо-бедно затолкать в свою картину мира с рядом оговорок (да, username против чего-либо, но это потому что он придурок и у него мало опыта), то саму идею о том, что для кого-то такая охуительная проблема, как то, какой футбольный клуб лучше, строго фиолетова — с ещё большими трудностями. А ещё прямого оппонента всегда можно попрекнуть тем фактом, что он, собственно, оппонент и поэтому тупой, раз не понимает очередной истины. А вот с некоей третьей стороной, которая не согласна и с тем и с другим, такой приём уже не сработает, что вызывает повышенную ненависть: влез тут нашу уютную беседу и ещё выёбывается, сука.

Как правило, сабж идёт бок о бок с другим быдлоаргументом — «А если бы вас так?» (пример мастерского использования — Когда они пришли. ).

Не менее интересен сабж в рамках школьной травли. По заявлению жертв прекрасного гуманистического отношения к себе в этот чудесный период человеческой жизни, наибольшую ненависть у них вызывают не столько сами обидчики, сколько оставшаяся часть класса и учителя, с интересом наблюдавшие за быдлозабавами школьников. Что, кстати, косвенно подтверждается фрагами, взятыми во время очередных школьных пострелушек.

И там, и здесь между рядами Звучит один и тот же глас: «Кто не за нас, тот против нас! Нет безразличных! Правда с нами!»

Немаловажным будет отметить тот факт, что применение сабжа, в лучших традициях кодекса чести тролля — как правило, строго избирательное и, в некоторых случаях даже обратное — «да, он сукин сын, но это наш сукин сын». Таким образом, применение данного принципа формально делится на две части: 1. Составление круга «наших» по определённым критериям; 2. Неадекват по отношению к «не нашим». Особого цинизма ситуации добавляет тот факт, что во второй фазе «нашим» зачастую прощается то, за что выливают говно на «не наших». Quod licet Jovi, non licet bovi , ну вы понели.

Таким образом, в сочетании с сопутствующими процессами, данное явление плавно перерастает из Гражданской Позиции и легкой сдвинутости по фазе в толстенный троллинг. А поскольку сабж, как правило, встречается в виде такой гремучей смеси, его применение вызывает закономерную реакцию у особо впечатлительных граждан.

Кроме того, данный принцип аппелирует к человеческим страхам (как бы говоря — выбирай, с кем ты — с нами или с ними; и если ты не с нами… <в этом месте бурное воображение хомячка начинает рисовать различные казни египетские>), а потому является достаточно грубым манипулятивным приёмом (как, например, вынесенный в цитату сверху высер очередного бизнес-тренера), что вызывает facepalm у знающих людей.

Да, маргинальность, групповщина — это свойственно многим, кто делит людей по принципу «кто не с нами, тот против нас». Но ведь есть и другой подход — «кто не против нас, тот с нами». Как на круглом столе короля Артура.

Поскольку характерная черта, делающая человека быдлом — видение мира в чёрно-белом цвете, любые отклонения поступающей в моск информации от бинарного типа данных (Да/Нет, Свой/Чужой) мгновенно вызовут когнитивный диссонанс, что не лучшим образом скажется на быдляцком мировоззрении. В случаях, если шаблон порвался особо сильно и не может быть восстановлен, поциент может даже перестать быть быдлом. Поэтому алгоритмы безопасности быдлосознания тщательно оберегают его целостность, воспринимая любую непонятную идею как потенциально опасную.

Капитан поясняет, что в древние времена предмет данной статьи действительно помогал людям выживать в опасном мире. Полезен он может быть и сейчас, но в исключительных ситуациях — например, на войне или в непринуждённой беседе с человекообразными приматами. Примерно то же, кстати, можно сказать и о других характерных чертах, приписываемых быдлу.

В остальных же случаях применение сабжа можно классифицировать как неадекватное ситуации поведение (примерно как ездить в супермаркет на БТРе), что, разумеется, не находит понимания у окружающих.

Кто не с нами, тот против нас

Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.

Несогласны — в тюрьмы! Еретиков — на костёр! Кто не с нами, тот против нас! Люди, я даю вам последний шанс! Слушайте! Всё во имя Веры!

Человек, предавший Команду, предает себя, теряет Честь, друзей, будущее — теряет все

Кто не с нами, тот против нас (хачистанск. кто не с нами, тот под нами) — одна из главных крылатых фраз: основа всей политики, орудие тролля, игла в мозгу обывателя.

Завершено

Что ж, |3-6(орк). Я помогу вам, смертным, даже будучи связанным этими путами.

Только не раздражай меня этими разговорами о спасении моей души. Я помогу тебе из личных побуждений.

Читайте также: