Кто может погибнуть в mass effect 1

Обновлено: 07.07.2024

В первой части возможна смерть трёх членов отряда Рекс, Эшли и Кайден.
Рекса можешь сам убить или предоставить это право Эшли(но лучше оставить его в живых).
Нужно выбрать кем пожертвовать, Эшли или Кайденом(пожертвовать лучше Кайденом, во-первых он скучный персонаж, а во-вторых его в третьей части сделают извращенцем и он будет приставать к мужику-Шепарду, поэтому Кайдену лучше позволить героически погибнуть в первой части).

Дженкинса не воспринимает всерьёз, это пасхалка разработчиков игры на Лироя Дженкинса. Набери в интернете Лирой Дженкинс)

Как потерять напарников в Mass Effect. Часть 1.

Как потерять напарников в Mass Effect. Часть 1.

Мордин Солус умирает в любом случае если в МЕ2 вы сохранили данные по генофагу, если данные уничтожены то он может выжить при достаточном количестве очков героя/злодея, если данные сохранены то даже диалога не будет

имхо лучшей комбинацией будет завалить Рекса в 1 части, уничтожить данные во второй и наебать кроганов в третьей, Мордин выживет и будет работать над Горном, кроганы и саларианцы предоставят свою помощь, а после войны кроганы не будут доставлять хлопот, начав плодиться как тараканы

по Тали почему то не указан вариант, где можно помирить гетов и кварианцев, там дело не только в недостатке очков героя/отступника, в МЕ2 нужно правильно закончить 2 квеста и помирить Тали с Легионом, впрочем я в МЕ2 1 квест завершил неправильно, пришлось спасать адмирала в МЕ3

До сих пор помню, как почти рыдал над смертями Мордина и Тейна. Но даже зная, что Мордин может выжить я не стану оставлять генофаг при следующем прохождении. а как ты мог забыть Легиона? харизматичный был, скотина.

а я наоборот генофаг спецом оставляю, стоит его вылечить - и все, кроганы опять расплодятся как тараканы, развитым видом они уже были, в результате раздолбали свою планету атомными бомбами, вдобавок если учесть что кровожадность у них на генетическом уровне(вспомним обряд Грюнта который начал съезжать с катушек на корабле). не хватит у Рекса сил изменить целый вид без серьезной генной инженерии

ну и кроме того, генофаг почти излечивали дважды, шанс у кроганов еще будет

а вот рахни можно и оставить в живых, в отличие от кроганов они ввязались в войну под внешним влиянием, а так им дела нет до других видов

Он не столько бесполезный, сколько неполный. Когда я прочитал название поста, то подумал, что будет что-то вроде пособия по тому, как распределить напарников в самоубийственной миссии, чтоб все умерли.

А так весь пост можно вложить в одно предожение: если напарник не лоялен в МЕ 2, то в МЕ 3 он умрет.
И бонусом шедевр логики: если не мешать Самаре совершать самоубийство, то она умрет.

И вот из такого уебанства состоят все посты этого автора по масс эффекту. Сплошное капитанство и перепосты с вики.

Что-то у меня так бомбит, что я даже добавлю этого автора в ингор, а то не нравятся мне его посты
Спасибо, что выслушали

Вроде как максимум за прохождение - чпокнуть четырех напарниц. Три - по одной напарнице в каждой части + еще Джек на нижней палубе оттащить можно. Это тот ужин, после которого она предлагает кормить рыбок Шепарда?
Ну я бы не назвал это романсом, это же просто дружеский ужин, они там ели и беседовали, а не трахались. Ну, это если Шепард не в романе, иначе - хз, может и трахались Можно её потом на стриптиз позвать. Стриптиз тоже дружеский? =) . Да, все верно, дружеский стриптиз, все как обычно)
Но опять же, насколько я помню, ее нельзя позвать на стриптиз, если у Шепа с кем-то уже роман. То есть она заменяет роман. Вот.
Да и вообще, если не было самого соития, то романс не считается)

Ну так эта интимная сцена с Келли активируется только если Шеп ни с кем другим не мутит

Это же когда они через Омегу-4 пролетают. Если Шеп не выбрал себе другого партнера, то в этот момент для него будет Келли

киньте кто-то ссылку на крипи-видео обо всех умерших напарниках Шепарда. Специально прошел заново вторую часть, затем третью, для того, чтобы объединить гетов и кварианцев)


Смерть персонажей ME1 - Форум

А что если у меня спутники будут погибать и я не буду загружать сохранения? Останусь один и в кат-сценах никто на замену не появится?


3-е членов команды останутся с вами до конца игры в любом случае, если же вы имеете в виду смерть персонажей во время геймплея, то они воскреснут даже если их не лечить, через какое-то время.

они воскреснут даже если их не лечить, через какое-то время


Ого, даже так. Т.е. погибают "навсегда" персонажи только в определенных, предусмотренных разработчиками, местах? И так во всех частях?


Ого, даже так. Т.е. погибают "навсегда" персонажи только в определенных, предусмотренных разработчиками, местах? И так во всех частях?


Да, все строго по сценарию, скормить молотильщику тех кто тебе не нравится не получится . Дохнут во время геймплея - юзаешь "единство" и они аки Иисус воскресают.

Проходим основной сюжет: Задание 4: Новерия


— Ну, садитесь. Мы проверим. Если соврали, конфискуем корабль.

Новерия — холодная планета, где постоянно бушуют снежные ураганы. Крупные корпорации забрали планету себе для зловещих экспериментов. Выбран этот морозный мир был не случайно — никакое биологическое оружие, вырвавшееся из загончиков, не убежит далеко в метель.

На планете — самоуправление, и когда Шепард захочет пройти через таможню, увешанный оружием, его неласково встретят местные вахтеры. Дело не дойдет до перестрелки — полномочия «спектра» будут подтверждены, и заполнять таможенную декларацию не придется.

Секретарша Парасини (женщина в красном) встретит вас за таможней и сообщит, что матриарх Бенезия, таки да, на планете.

Самое время разыскивать Бенезию, но покинуть порт не так просто — необходимо разрешение от администратора Анолея. Есть несколько способов это сделать. Самый простой — сдать с потрохами медузообразного торговца Опольда, который предложит Шепарду пронести контрабанду через таможню. Это побочный квест, который соприкасается с основным сюжетом, — просто покажите Анолею «контрабандный товар», и пропуск у вас в кармане.

Но мы пойдем другим путем. Пройдите через секретаршу к администратору и поговорите с ним. Он подтвердит, что Бенезия в районе лаборатории «Пик-15» — она прибыла с телохранителями-асари и кучей тяжелых ящиков. А Сарен? Он — один из крупных инвесторов компании «Двойная спираль», которая и арендует «Пик-15». Но пропуска Анолей нам пока не даст — не заслужили.

Зато на обратном пути Парасини шепнет нам, что пропуск можно добыть и другим путем. Она явно что-то замышляет и предлагает нам поговорить с неким Лориком Кином, который сидит в гостиничном баре. Прежде чем говорить с ним, имеет смысл подняться по лестнице на второй уровень и подслушать телефонный разговор саларианина, который просит брата порыться в грязном белье Анолея — дескать, тот ведет нечестную игру. Сам Лорик подтвердит, что нашел доказательства вины Анолея, но тот использовал административный ресурс и сейчас обыскивает контору Лорика, чтобы уничтожить улики — без ведома капитана местной полиции. В обмен на помощь Лорик может отдать нам свой пропуск.

Поднимайтесь в офис. Можно при желании уговорить трех охранников, подкупленных Анолеем, покинуть помещение, но с остальными придется драться. Доказательства вины администратора — на втором уровне, в дальней комнатке. На обратном пути вас перехватит офицер, которая так неласково встретила Шепарда перед таможней. Говорить с ней бесполезно, так что убейте всех. За лифтом вас встретит Парасини и предложит поговорить с ней баре, до того как возвращаться к Лорику.

Распорядиться доказательствами можно по-разному.

Можно просто отдать их Лорику, получив взамен деньги и пропуск. Парасини будет в гневе, но ничего не сможет сделать.

Можно поговорить с Парасини и выяснить, что она — агент совета директоров планеты. Парасини также сообщит, что лаборатория «Пик-15» недавно подала сигнал бедствия — «Код Омега», означающий, что подопытные существа вырвались на свободу. Чтобы арестовать Анолея, ей нужны показания Лорика. Так просто лезть в темные дела Лорик не захочет, и его придется уломать. Тогда Анолей будет арестован, а мы получим пропуск.

Есть и злодейский вариант — поговорить с Парасини и, выяснив, что она шпионит за Анолеем, прийти к администратору и все ему выложить: мол, так и так, твоя секретарша оказалась тем еще корнеплодом. Последует забавная сценка, и Шепард получит целых 25 очков «Зла».

Повеселились, и хватит. Пора в путь-дорогу! В гараже на компанию Шепарда нападут гетхи, давая понять, что шуточки кончились. Если в бою станет жарко, можно в любой момент забраться в стоящий рядом броневик и отстрелять конечности особо наглым прыгунам. Откуда здесь роботы? Бенезия привезла их запакованными в ящики. Прибежавшие охранники сообщат, что у матриарха подобных тяжелых коробок было очень много.

Не спешите заходить в гараж — вас встречают очень опасный гетх красного цвета и несколько хорошо вооруженных кроганов. Впрочем, тяжелые кроганы красивее летают, если с вами Лиара.

Обшарив сторожку, поднимитесь на лифте в столовую, где вас тоже ждет теплая встреча. Когда все роботы полягут, выскочат здешние подопытные кролики — воины и рабочие ракни, представители вымершей две тысячи лет назад насекомовидной расы. Рабочие — ходячие ядовитые бомбы. Воины плюются ядом, а некоторые даже запирают ваших персонажей в стаз. Выманите обоих воинов из-за стеклянной стены и убейте.

Зайдя в одну из замороженных комнат, вы убедитесь, что ракни любят выскакивать прямо из стен. Будьте готовы к таким сюрпризам. Поднявшись в лифте в центральную реакторную, приготовьтесь отстрелять нескольких рабочих ракни, пока они до вас не добежали (вам поможет взрывоопасный баллон, который кто-то оставил у прохода).


Теперь ваша задача — запустить резервный генератор и активировать местный компьютер, который может подсказать, что делать дальше. Чтобы сделать это, необходимо потратить сотню мерок инженерного геля или решить головоломку, в которой надо перебросить четыре элемента памяти с левой «пирамидки» (1), на среднюю (2) или правую (3).

Задача очень непростая, но решение у нее есть, и выглядит оно так: 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2.

Теперь местный компьютер, отзывающийся на имя Мира, готов сотрудничать. Он сообщит, что Бенезия уехала на поезде в подразделение «Разлом», но поехать за ней невозможно, пока не запущен реактор и не восстановлена связь при помощи проводов на крыше. И отключение реактора, и разрыв связи — все это произошло автоматически, когда ракни вырвались на волю.

Попасть на крышу легко через лифт с символом спутниковой тарелки — теперь дорога туда открыта. Нетрудно догадаться, что так просто к проводам героя не подпустят — куча насекомых преграждает путь. Выманите их из укрытий; ракни — довольно-таки тупые зверюшки. Соедините провода и берегитесь засад на пути к комнате управления реактором (первая дверь и лифт налево от генератора). Там вас будут поджидать дроиды в большом количестве. Оставаясь в комнатке с двумя дверями и стеклянной стеной, выманите гетхов к себе. В тесноте прыгуны не слишком распрыгаются.

Ваши напарники не просто так уставились в потолок — над вами робот-ракетометчик, и его стоит опасаться, несмотря на то, что уйти от него в «слепую зону» очень легко. Запустите реактор.

Ракни предсказуемы — они устроят засаду на той же развилке. Одно слово — неразумные животные. Лифт с символом поезда отвезет вас в сторожку. За стеклом застряли еще жуки. Их можно сжечь, починив плазменные форсунки (не слишком заглядывайтесь на огонь — из стены за спиной Шепарда выскочит зверюга), их можно уничтожить лично, отперев дверь, или просто пройти через вторую дверь, оставив бедных зверей куковать. Не забудьте прослушать запись, оставленную одним из сотрудников лаборатории, ныне покойным.

По дороге к поездам придется столкнуться с кучкой рабочих ракни. Держите их на расстоянии. Следующая остановка — станция «Разлом».

Пока что дорога открыта лишь в жилые помещения, где вас встретит капитан Вентралис и его солдаты, из последних сил сдерживающие атаки насекомых. А вот, кстати, и они.

Капитан выдаст вам пропуск в «горячие» лаборатории и сообщит, что Бенезия ушла на ледник. Пройдите в зал, где бродят выжившие ученые, поговорите с ними и посмотрите, что есть в закромах у торговца-элкора со смешным именем Петози. В медицинском отсеке можно взять побочный квест, который необходимо выполнить до того, как все охранники станции неизбежно ополчатся на вас. Дальняя дверь охраняется дроидами — пройти туда теоретически можно, если есть навыки взлома, но не стоит злить охрану раньше времени.

Если вы свернете налево и спуститесь на нижние жилые помещения, то встретите маленького волуса (они все маленькие), который расскажет вам, откуда здесь ракни. Компания «Двойная спираль» нашла в космосе потерянный корабль, на борту которого обнаружилось яйцо, но не простое. Ученые надеялись, что из него вылупится чудище, обло, озорно и двузевно, но оказалось, что это последний ракни. Вырастив несущуюся матку, люди науки пытались сделать из рабочих и боевых ракни своеобразных солдат. Но те не поддавались дрессировке и, как это обычно бывает, сбежали и заполонили всю лабораторию.

В той же комнате турианин охраняет вход в лабораторию, связанную с побочным квестом. Сделать квест на поиск лекарства для доктора Коэна имеет смысл, чтобы открыть альтернативную дорогу к Бенезии. Возьмите у врача задание, поговорите с капитаном Вентралисом, спуститесь вниз, и турианин пропустит вас. Смешать лекарство легко — надо лишь менять пробирки, когда ползущая полоска окажется между двух указателей необходимой дозы. В самый интересный момент на отряд нападет ученый-асари в сопровождении дроидов. Но биотическими умениями Шепарда не испугать — у него есть под рукой Лиара, которая сама умеет подбрасывать врагов к потолку.

На обратном пути маленький волус скажет, что дроиды пришли из запертой двери в ремонтную зону — у доктора Коэна в обмен на лекарство можно вытребовать пропуск.

Теперь у вас два варианта: либо сначала очистить «горячие» лаборатории от ракни, либо сразу пройти к Бенезии через ремонтную зону — ледяные пещеры, где дежурит одинокий жук.

В первом случае, спустившись в лабораторию, вы встретите некоего Ярослева Тартаковского, который предложит активировать систему «очистки» в лабораториях, чтобы насекомые сдохли, и лабораторию не разбомбили ядерными зарядами, как на Новерии принято. Код доступа придется взять с хладного тела. Когда Шепард активирует систему, у него будет две минуты, чтобы добраться до лифта — этого вполне достаточно для того, чтобы очистить зал от разбушевавшихся ракни. Их меньше, чем подсказывает мини-карта. На обратном пути капитан попытается убить вас.

Если вы решили срезать путь и не заглядывать в «горячие» лаборатории, можно не сразу затевать бой с Бенезией (дверь с зеркальным номером 757 и изображением пробирки), а пройти в ничем не отмеченную дверь прямо по курсу. Так вы, поднявшись на лифте, сможете попасть в охраняемую зону и выйти в зону, контролируемую капитаном, с неожиданной стороны. Охранники почему-то начнут стрелять в Шепарда, но им же хуже, а нам — какой-никакой опыт. Имеет смысл прикончить и капитана, раз уж он сердит.

Отдадим должное Лиаре — она была очень убедительна в разговоре с матерью. Но сделать тут ничего нельзя — Бенезия спускает на нас своих коммандос, и начинается бой насмерть. Для начала нам придется сразиться с несколькими асари и дроидами, которые будут выбегать из дверей. Займите позицию, чтобы Бенезия не достала вас своими джедайскими трюками, и берегитесь снайперов.

Слегка ослабнув, Бенезия сообщит, что ее мозг контролирует Сарен при помощи своего космического корабля «Повелителя» и технологии «индоктринации». Теперь понятно, почему добродетельная асари записалась в слуги главного злодея — ее просто загипнотизировали! Но что она делает на Новерии? Оказывается, компания разводила насекомых не просто так, и Бенезия прибыла на станцию, чтобы выпытать у матки ракни местоположение станции телепортации «Мю», которую ищет Сарен. Две тысячи лет назад ракни как раз жили в той области, и бедная животинка унаследовала память поколений. Теперь Сарен знает, где находится эта загадочная станция, и без сомнения применит ее для своих дьявольских целей.

К счастью для нас, Бенезия сумеет на несколько секунд освободиться из-под власти Сарена, чтобы передать координаты станции нам. После этого придется матрону добить — ее и еще троих асари-коммандос. Сцена прощания будет трогательной.

Но что это! Одна из погибших асари вдруг встала и шаткой походкой подошла к контейнеру, где томится матка ракни. Насекомое хочет с нами поговорить, используя примитивную некромантию! Ракни, вещая через мертвую асари, так и не объяснит нам, почему две тысячи лет назад ее раса воевала с Цитаделью, но попросит отпустить ее под обещание никогда больше не хулиганить. Жить насекомым или окончательно погибнуть? Выбор за вами.

На обратном пути можно навестить Тартаковского, если вы не заглядывали к нему ранее. Больше вам на планете делать нечего.

Обещанного весь месяц ждут. Или пост ленивого рукодела

Привет, случайный читатель и немногочисленные подписчики. Это снова ты, это снова я)

Ты, да да ты, который думаешь, что не ты. Ты, который подписался и обещал меня пнуть в середине месяца. Оказалось, что читатель под стать (не)писателя - оба ленивые и необязательные. И я не сделал пост, и ты не напомнил. Надеюсь что тебе тоже не стыдно)

Если же ты не понимаешь о чем речь - значит я не про тебя. Тогда нужно пояснить: что здесь вообще происходит)

Около месяца назад по глупости в комментах сказал, что делаю проект по теме разговора. Меня попросили показать. А я, как дурак, согласился. Ну раз пообещал - пришлось доделывать и пилить отчет.

А началось все с серфинга сети, где я нашел этот ночник(он как раз потом и обсуждался на Пикабу).

Обещанного весь месяц ждут. Или пост ленивого рукодела Рукоделие с процессом, Своими руками, Текст, Mass Effect, Хобби, Длиннопост, Игры, Интересное, Видео

Ночник конечно супер, слов нет, но вот без подсветки и в свете дня выглядит он более чем всрато. Кусок белого и бесформенного непонятно чего, а сверху дракон.

И стал я думать, как сделать красивый ночник по мотивам, который не будет лишь ночным жителем. Будучи максимально ленивым человеком, я бы не хотел постоянно его перемещать, ведь днем такое видеть я просто не желаю.

Была масса идей, от механических пряток "дыма", до часов с дракошкой, который бы выходил только ночью. "Но разве это не такая же всратая идея?", спросишь меня ты. И будешь прав! А менять одно говнище на другое, но в другом агрегатном состоянии - идея дурно пахнущая. Но именно этот оборот речи и натолкнул меня на гениальный(нет) план! Но обо всем по порядку.

Пока я лениво крутил в голове варианты исполнения, концепция самой модели тоже успела претерпеть массу изменений. Настолько много, что теперь это не дракон, а космический корабль! Но прекрати кричать, довакин, тебе должно понравиться) Ведь это, мать его, малышка не хорошего пилота. Даже не отличного. А просто, черт возьми, лучшего рулевого во флоте Альянса! Джеффа "Джокера" Моро!

Вашему вниманию представляется пост постройки гордости Альянса: Normandy SR2. (Вселенная Mass Effect)

Обещанного весь месяц ждут. Или пост ленивого рукодела Рукоделие с процессом, Своими руками, Текст, Mass Effect, Хобби, Длиннопост, Игры, Интересное, Видео

Обещанного весь месяц ждут. Или пост ленивого рукодела Рукоделие с процессом, Своими руками, Текст, Mass Effect, Хобби, Длиннопост, Игры, Интересное, Видео

Резал я все канцелярским ножом, клеил я все на цианокрилатный Космофен. Люблю его, уважаю, сам пользуюсь - всем советую. Но именно в этом проекте он меня бросил разбираться одного. Почему? Оставайся - позже все расскажу и покажу)

Обещанного весь месяц ждут. Или пост ленивого рукодела Рукоделие с процессом, Своими руками, Текст, Mass Effect, Хобби, Длиннопост, Игры, Интересное, Видео

Дойдя до этого момента, а именно полностью собрано все, кроме двигателей, я уже почувствовал легкое наитие. Отдельно были собраны два двигателя: большой и малый. И какие же они получились убогие, ты даже не представляешь. Есть большие сомнения в качестве своих рук - но все же я склонен подозревать развертку. Покрутил, повертел и понял, что мне не нравится их вид. Склеил ещё два - понял, что ничего не изменилось. Ни руки, ни развертка. Решил, что стоит эти элементы просто вырезать из, например, дерева - благо навыки позволяют. В общем долго ли, коротко ли, я пришёл к выводу, что все говно - давай сначала. Так как в голове всплыли мысли, что бумага и Космофен здесь лишние, как я в обществе DIYщиков.

Начало постройки. Версия 2.0:

Так как возиться с полной моделью из дерева мне не хотелось, да и деформации от времени, температуры и влажности тут ни к чему, то я выбрал пластик.

Покурив Яндекс поиск, я нашел контору 3Д печати. И казалось бы, плати и жди результат. Но если бы все было так просто. Пришлось самому редактировать под свои нужды модель корабля из сети. Ведь проще сделать самому, чем по WhatsApp попытаться показать другому свои чертоги разума. Для последующей обработки и покраски, да и по стойкости к механическим повреждениям, идеально подошел АБС пластик - им и печатали. Играясь с размерами рабочего поля и того, каким я хотел видеть итоговый размер, мы пришли к общему размеру около 55см в длину по самой модели. К сожалению не всю мелочь смог осилить принтер - поэтому мне предстояло много ручной работы. Листовой пластик дома уже был. Но что за пластик - не скажу. Просто сам понятия не имею никакого)

Обещанного весь месяц ждут. Или пост ленивого рукодела Рукоделие с процессом, Своими руками, Текст, Mass Effect, Хобби, Длиннопост, Игры, Интересное, Видео

Доведя до крайности мою мелкую моторику рук вырезанием, подгонкой, подклейкой и, самое главное, шлифовкой, я был близок к сумасшествию. Несколько вечеров я только шлифовал и ровнял в черновую эту модель.

На этом этапе я решил провести замеры. И знаешь, что? Корпус получился очень даже пикабушных размеров - 49,3см, не считая выступающих назад двигателей. Совпадение? Не думаю)

Но от этого со стороны процесс шлифовки выглядел совсем для другого тега, а уж когда я завершил сей процесс - эмоционально и физически я будто всю клубничку пролистал.

Обещанного весь месяц ждут. Или пост ленивого рукодела Рукоделие с процессом, Своими руками, Текст, Mass Effect, Хобби, Длиннопост, Игры, Интересное, Видео

Далее нанёс чёрный грунт и увидел, что еще кое что забыл. Подрезка, шлифовка грунта, подклейка, новая грунтовка.

Пишу и понимаю, что где то пролюбил огромную пачку фото с процессом сборки. Значит пойдем кратко.

Божественная пайка. Ммм, просто песня.

Обещанного весь месяц ждут. Или пост ленивого рукодела Рукоделие с процессом, Своими руками, Текст, Mass Effect, Хобби, Длиннопост, Игры, Интересное, Видео

Боль прокладки проводов внутри цельного корпуса с "сеткой" - что то подобное будет в экранизации божественной комедии Данте от Нетфликс. Я уверен.

Так же за кадром прошла и покраска. Аэрозоль, аэрограф, кисть, нож, измерительный циркуль - это список того, чем производилась покраска. На пару фото выше можно было оценить мой покрасочный цех. Красил и молился, чтобы пыль, трава, насекомыши не попали на божественное ЛКП. Наносил последний(третий) слой лака и на моих глазах прямо с двух ног в центр прилетает и, есессна, прилипает мошка. Извлёк, но лак лег неровно. Перешлифовка, лакируем. Ровно, ляпота.

Обещанного весь месяц ждут. Или пост ленивого рукодела Рукоделие с процессом, Своими руками, Текст, Mass Effect, Хобби, Длиннопост, Игры, Интересное, Видео

Каеф. Покраска завершена! И нет, это не ошметки туалетки налипли - это малярная лента скрыла все, что не надо красить. То есть прозрачный пластик и провода.

Далее делаем подставку - пластик и фанера.
А вот и кадры из прошлого поста.

Обещанного весь месяц ждут. Или пост ленивого рукодела Рукоделие с процессом, Своими руками, Текст, Mass Effect, Хобби, Длиннопост, Игры, Интересное, Видео

Но, как ты заметил, планы по ходу пьесы менять я очень люблю, потому переигрываем!

На новом кадре уже сделана полностью вся проводка для освещения. То есть 4 ргб светодиода, по одному в каждый двигатель, по три резистора на светодиод, ибо вольтаж сети больше, провода, контроллер для ленты и блок питания.

Обещанного весь месяц ждут. Или пост ленивого рукодела Рукоделие с процессом, Своими руками, Текст, Mass Effect, Хобби, Длиннопост, Игры, Интересное, Видео

Второй раз за сборку словил эстетический оргазм удовлетворения - оно работает! Я электрик минус 1 разряда, все познания остались на уровне "не трогай оголенные провода мокрыми руками - они ржавеют". Но оно работает! Оно, бл**ь, работает!
От переизбытка чувств упал в обморок, очнулся по будильнику с утра. Пора на работу.

Обещанного весь месяц ждут. Или пост ленивого рукодела Рукоделие с процессом, Своими руками, Текст, Mass Effect, Хобби, Длиннопост, Игры, Интересное, Видео

В свете дня выглядит примерно так.

Думаю внимательный читатель, который всю эту пасту читал с мыслью "а где огонь дракона, Лебовски?" уже увидел ответ. Но если нет - видео должно помочь.

Как ты видишь, съемку и "монтаж" вели специально обученные обезьяны, поэтому только так) К сожалению, видео не передает то количество пара, которое аппарат выдает в реальности.

Да, это увлажнитель воздуха с подсветкой потоков пара. От того и пришлось отказаться от бумаги и цианокрилатного клея.

Под Нормандией есть бак с водой, в которой стоит ультразвуковой испаритель воздуха и вентилятор, который этот пар гоняет. Можно сделать более густой пар, но для маленькой квартиры это будет слишком, да и расход воды будет дичайший.

Светодиоды имеют огромное количество уровней, цветов и режимов работы. Для увеличения возможностей можно просто заменить контроллер. Благо для этого нужно всего лишь разъединить, а после соединить два разъема.

Итого моя изначальная цель достигнута: в темное время суток отличный ночник с элементами дыма, днём - просто фигурка, которую не стыдно оставить на видном месте. Я надеюсь)

Паста получилась, конечно, длинновата.
Задавай вопросы - с радостью отвечу)
Если вдруг зайдет контент, то по мере создания нового буду вкидывать сюда. Но это не точно)

Читайте также: