Кто контрит сларка в доте 2

Обновлено: 01.05.2024

Гайд на Сларка

Slark на сегодняшний день является одним из наиболее популярных героев, а по мнению разработчиков, он еще и наиболее сбалансирован, так как за последние несколько лет ему практически ничего не меняли ни в лучшую, ни в худшую сторону. Даже с введением патча 7.00 единственное, что поменялось в этом герое – это его новые таланты.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Сларк имеет массу преимуществ и не меньшее количество недостатков, которые нужно уметь компенсировать и правильно ими управлять. Именно по этой причине при всей своей сбалансированности герой продолжает иметь средний винрейт и никогда не выделялся своей непобедимостью ни на профессиональной сцене, ни в обычных пабликах.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В этом гайде на Сларка мы поговорим о том, как правильно играть за этого персонажа, кто контрит Сларка и как правильно компенсировать его ключевые недостатки.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Сларк - описание героя Dota 2

Slark все еще входит в десятку самых популярных героев, занимая седьмую строчку. Чаще всего его пикают на уровнях выше 5000 MMR (Divine и Immortal), а реже всего — на уровнях меньше 2-3 тысяч MMR.


Этот герой идеально подходит для соло-ганкинга. Slark легко навязывает игру героям с низким количеством здоровья на старте и может внести серьезный импакт в мидгейме. Поздние стадии матча напрямую зависят от действий команды в которой играет рыба, и от пика соперника.

Сборка предметов для Сларка не сильно изменилась в новой мете. Из ключевых предметов можно выделить Сапог (Power Threads), Silver Edge, Echo Sabre, Дифуза (Diffusal Blade), БКБ (Black King Bar), а также Monkey King Bar и Moon Shard. В лейтгейме полезными окажутся Eye of Skadi и Desolator.

Что собирать на Slark?

Гайд на Сларка

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Закуп на Сларка практически всегда является стандартным и выглядит следующим образом:

  • 1 артефакт: Power Treads. Никакие другие ботинки этому персонажу не нужны, так как никаких проблем с регенерацией здоровья или скоростью бега у него нет, но при этом ему нужно иметь дополнительную скорость атаки и здоровье. Также Power Treads можно переключать во время использования способностей, чтобы тратить меньше маны (рекомендуется дополнительно приобретать Ring of Aquilla, чтобы не испытывать никаких проблем с маной).
  • 2 артефакт: Silver Edge. Крайне необходимый предмет для Slark. Уже после покупки Shadow Blade он может начинать напрягать героев по всей карте, и в особенности это касается саппортов противника. Покупка Silver Edge дает неплохую прибавку к характеристикам, а также позволяет эффективно истреблять даже каких-то героев, которые имеют дополнительную выживаемость за счет своих пассивных способностей.
  • 3 артефакт: Echo Sabre. Дешевый артефакт, который дает Сларку все необходимое – двойной удар (двойную прибавку ловкости), замедление, здоровье и регенерацию маны.
  • 4 артефакт: Black King Bar или Eye of Skadi. Все здесь зависит от ситуации, в связи с чем, если противники имеют много массового контроля или убить ключевых персонажей за время действия Shadow Dance не получается, нужно собирать Black King Bar, в то время как при наличии большого количества массового урона или каких-то толстых персонажей у врага берется Eye of Skadi, увеличивающий здоровье героя, а также дающий дополнительное замедление.
  • 5 артефакт: Eye of Skadi или Abyssal Blade. Eye of Skadi берется, если ранее не был куплен, но при этом необходим в данной игре. Если же противника замедлением не удержать (Anti-Mage, Queen of Pain, Lycanthrope и другие), лучше взять Abyssal Blade.
  • 6 артефакт: Monkey King Bar или Butterfly. Все зависит от того, чего именно не хватает персонажу. Если за время действия Shadow Dance он не убивает противника никоим образом, и при этом должен впитывать физический урон под Black King Bar, нужно брать Butterfly, в то время как Monkey King Bar берется, когда у противника герои имеют высокие показатели уклонения или просто нужен дополнительный урон по ключевым персонажам, так как MKB идеально сочетается с высокой скоростью атаки этого персонажа.

Стоит отметить тот факт, что в схватке рекомендуется сначала уничтожать саппортов противника, и только потом уже приниматься за других персонажей. Убивая тонких персонажей, вы эффективно реализуете свой ультимейт, и при этом получаете начальную прибавку к ловкости, что позволяет уже гораздо проще расправляться с остальными героями. Особенно важно быстро устранять контр-пики Сларка, пока они не успели использовать свои способности.

Чем контрить

Классический подход к контре Сларка — качественный подбор героев. На линии против рыбы хорошо стоят плотные (с большим количеством hp) герои, а также те, кто может законтролить ее после прожатия Shadow Dance.

К онтр пики Сларка выглядит следующим образом (от самого успешного и по нисходящему винрейту): Outworld Devourer, Leshrac, Grimstroke, Tiny и Disruptor. В патче 7.22 и 7.21 список конт пик Сларка пополнили Pugna и Necrophos, а Тини и Дисраптор снизили свою эффективность.

Контрпик Сларка поменялся не сильно — рекомендации по выбору героев с уроном по площади, с высоким контролем или способные избежать соло-ганка на стадии фарминга. Справедливо также выражение, что лучшая контра сларка — это тимплей (командная игра).

Не дать Slark’у большое пространство в затяжных драках — важнейшая задача команды, против которой его взяли. С каждым ударом он становится сильнее, а после активации ульты убежать от него будет практически невозможно.

Гайд на Сларка Дота 2 – как играть, что собирать

Сларк – отличный кэрри с основной характеристикой «ловкость». Великолепно чувствует себя как в соло, так и работая в команде. Невероятно силен в ПвП, но ощущать себя всесильным крайне не рекомендуется.

  • Плюсы героя: мобильный и агрессивный, особенно на первых минутах, силен в лейте, трудно убить, можно не закупаться на ловкость.
  • Минусы героя: низкая скорость бега, мало хит поинтов, проблемы с МП, сложно вонзаться в центр замеса.

Несмотря на то, что Сларк силен во все фазы игры, у него немало врагов. В основном это персонажи, способные ловить и быстро килять Сларка за счет сочетания способностей. Например – Антимаг, Оракул, Нага, Пудж, Акс. Эти ребята могут успешно контрить Сларка при прямых руках, то есть работая дизейблами, которые Сларк не может сбросить, либо которые проходят внезапно (до того, как герой успевает применить первый скилл).

Гайд на Сларка Дота 2 как играть что собирать

Преимущества и недостатки Slark

Гайд на Сларка

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Причина, по которой многие игроки считают Сларка дисбалансным, заключается именно в его уникальных преимуществах:

При этом герой имеет и несколько существенных недостатков:

  • слабость на первых уровнях, когда урона с руки нет, и точно так же отсутствует какой-то существенный урон от способностей;
  • сложно фармить древних крипов;
  • первая способность наносит урон и самому герою, причем это очень существенно на ранних уровнях;
  • малое количество здоровья, что особенно важно с учетом предыдущего недостатка.

Именно поэтому нужно правильно понимать, как играть за Сларка, чтобы можно было быстро набрать существенное преимущество в схватке, и при этом не умереть до того, как будет сделан какой-то вклад.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Таланты и способности Slark

Гайд на Сларка

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Таланты у героя прокачиваются в основном без каких-либо отклонений:

  • На 10 уровне берется прибавка к урону. Вампиризм Сларку без особой надобности, а дополнительный урон позволяет ему быстрее фармить свои предметы.
  • На 15 уровне берется прибавка к силе. Небольшое количество здоровья героя доставляет ему серьезные проблемы, а прибавку к ловкости он набирает за 5 ударов, то есть смысла тратить на нее талант не много.
  • На 20 уровне неизменно берется сокращение времени восстановления способностей. Причина в том, что мизерная прибавка к скорости атаки, учитывая огромный прирост ловкости Slark, не имеет никакого смысла, и при этом самым важным его преимуществом являются именно способности и активные предметы.
  • На 25 уровне уже появляется дилемма – взять дополнительное время действия Pounce или небольшую прибавку к атрибутам. Pounce стоит брать в том случае, если у противников нет героев с блинком или какими-то способностями, способными защищать от Pounce (Shadow Demon, Outworld Devourer и другие), и можно будет все время бить противника, пока он стоит на одном месте. Если же героев убивать через Pounce не так просто или у противника есть, чем контрить Сларка даже в Shadow Dance, лучше взять прибавку к атрибутам.

Способности же можно прокачивать по-разному:

Закупы и тактика Сларка

Базовый закуп – Orb of Venom, Quelling Blade, Tango, 2 Iron Branch. Оптимально идти на мид или в лайт лайн, чтобы реализовать убийственный потенциал Сларка по максимуму. Особенность игры за персонажа в первую фазу – ему не особенно нужны предметы. Поэтому фармим без фанатизма, регулярно чекая руны на миде. Как только Пакт вкачан по максимуму – идем ганкать.

Для Сларка важно метко прыгать – для этого нужно всегда смотреть точно на врага и знать дистанцию. Собственно, с прыжка начинается любая атака Сларка – он сближается с врагом через второй навык, а затем атакует первым навыком, одновременно нарезая дамаг с рук. Если враг не умер быстро и сбегает – связка дублируется, КД прыжка это позволяет.

В массовом замесе все примерно также, Сларк прыгает а самого опасного персонажа с последующим прожатием ульты. Если что-то пошло не так – не стесняемся и отпрыгиваем прочь. Тактика универсальная и делает Сларка достаточно легким персонажем в плане освоения. Многие уверены, что это самый простой кэрри для новичков.

Финальный закуп на Сларка

Ботинки Сларку покупаются универсальные – Power Treads. Из кор предметов чаще всего выбирают Silver Edge (инвиз + саблю + отключение мерзких пасивок), Abyssal Blade или Butterfly/Monkey King Bar/Eye of Skadi. Иногда так же полезны Aghanim's Scepter и Satanic.

О Eye of Skadi нет смысла упоминать – Скади по очевидным причинам обязательна Сларку. Butterfly дает все необходимое для поздней игры, причем даже если враги будут контрить доджи с помощью БКБ, повышение ловкости, скорости атаки и дамага останутся при нас. Skull Basher будет давать постоянные баши за счет быстрых атак. А еще он добирается до Abyssal Blad, а это уже плюс один дизейбл.

Это стандартный закуп, который может модифицироваться и изменяться по ходу катки. В целом, Сларк довольно гибкий и не требовательный к итемам. С ним достаточно научиться метко прыгать и быстро прожимать нужные скиллы.

Кто контрит Сларка Dota 2 и кого контрит сам Сларк?

Сларк создает проблемы в матчмейкинге и оффициалках? Вам поможет наш материал, основанный на последних тенденциях в мете Dota 2.

Подбор контры Сларка — это актуальный до сих пор вопрос. Герой не потерял свою актуальность на профессиональной сцене и в обычных пабликах, поэтому полезно знать кто хорошо стоит на линии против Сларка, а кто вообще не подходит для этого.

Кого контрит

Мы не станем приводить полный гайд на сларка, отвечая на вопрос кого контрит Сларк . Вместо этого, разобрав выше контр пик Сларка Dota 2 , перейдем к тем случаям, когда стоит пикать этого героя.

Лучше всего рыба-ганкер стоит на линии против Бриста (Bristleback), Абаддона (Abaddon), ДК (Dragon Knight), Arc Warden и Варлока (Warlock). В десятку наиболее сладких целей для Сларка также входят Тайд (Tidehunter), Трент (Treant Protector), Снайпер (Sniper), Темпларка (Templar Assassin) и ВК (Wraith King).

Скиллы Сларка и базовый скилл-билд

  • Dark Pact. Наносит довольно хороший дамаг и убирает с нашего перса отрицательные эффекты, включая хексы. Но некоторые вещи не снимает, включая дуэль легионки. Нюанс в том, что себе Сларк тоже наносит урон Пактом (в 50% от нанесенного врагу).
  • Pounce. Герой совершает прыжок в том направлении, куда смотрит, а враг лишается возможности использовать любые скиллы, влияющие на скорость передвижения. Как понятно из описания, это основная защита от ганков. Улучшается Аганимом.
  • Essence Shift. Скилл пассивный, забирает у противника его параметры и трансформирует их в агилу для Сларка, существенно его усиливая. Способность особенно эффективна супротив «жирных» врагов – на них можно получить сходу много агилы.
  • Shadow Dance. Ульта делает Сларка невидимым на 4/4.25/4.5 секунды, причем его не видит вообще никто, включая гемы и варды. Увеличивает реген в бою и пассивный реген, если перс один. Скилл помогает обойтись без перебежек к фонтану и заодно дает возможность чекать вражеские варды.
  • Скилл-билд: третий, второй, первый, первый, первый, ульт, первый, второй, второй, талант, второй, ульт, третий, третий, талант, третий, ульт, талант, талант.

Slark (Dota 2 дает возможно реализовывать самые разные стратегии) достаточно вариативен по прокачке, так что последовательность изучения скиллов может различаться в зависимости от ситуации.

Конкретно в этом билде сходу прокачивается второй скилл, чтобы дать герою как можно больше мобильности в начале. Вообще, можно максить второй скилл – это и защита от ганка и помощь в намеренном усмирении зарвавшейся вражины. Пассивка вкачивается сначала на 1, чтобы потихоньку хапать параметры у противника на линии. В данном билде с третьего уровня максится первый скилл, как базовая атака и эскейп. Полностью пассивка с ультой докачиваются на финальную фазу игры.

Гайд на Сларка Дота 2 как играть что собирать

Прокачка талантов

  • 10 lvl: +9 к силе.
  • 15 lvl: лучше брать атакспид, потому что скорость атаки — то, за счёт чего мы набираем статы и убиваем врагов
  • 20 lvl: бафаем первый скилл. Если нехватает дизейбла, бафаем второй
  • 25 lvl: бафаем третий скилл.

Кто контрит сларка в доте 2

Здорова форумчане! Хотелось бы рассказать о таком герое как Slark .

Slark это очень сильный герой на карте начиная с мидгейма, он легко убивает в соло героев, может в соло тащить игры, но очень уязвимый к харрасу на линии и гангам до получения ульты.

Dark Pact - Очень хороший как нюк (300 маг. урона с кд 6 секунд и 40 манакоста) так и эскейп скилл (скидывает негативные эффекты). Не скидывает Doom , Poison Nova , Deafening Blast , Viper Strike.

Наносит 50% урона самому сларку. Выпускает 10 волн урона каждые 0.1 секунды (позволяет контрить Refraction Templar Assassin ). Можно засуицидится, если вражеский повесит на вас Soul Catcher .

Имеет задержку активации в 1.5 секунд.

ability2.jpg

Pounce - Скилл, которым мы можем зацепить противника для дальнейшего расчленения, убежать или догнать.

Привязывает первого попавшегося на пути врага (включая невидимых) к месту на 3.5 секунды (6.5 секунд если вкачать талант на 25 уровне, нанося 160 магического урона. Прыгает на 700 (или меньше, если попался герой на пути) единиц, и привязывает в радиусе 95 единиц героя, который попался на пути прыжка.

Враг может выбратся из привязки только если активирует , блинканется или телепортируется , .

Так же, прыжком можно уклонится от летящих вас тычек или некоторых направленных скиллов.

ability3.jpg

Essence Shift - Пассивка, за счет которой мы будем получать скорость атаки, урон и броню, воруя статы противников, ударяя их.

За удар ворует по 1 аттрибуту (Сила, Ловкость, Интеллект) у вражеских героев, сам же получает 3 к ловкости.

Если герой, у которого мы украли статы умрет, то для него статы восстановятся, у нас останутся.

Если умрет сларк, то у него пропадут украденные статы, но противнику они не вернутся.

silver_edge.jpg

контрит только получение новых статов, статы, которые мы уже своровали с нас не пропадут.

ability4.jpg

Shadow Dance - Наш основной эскейп скилл, который делает нас очень трудно убиваемым, кроме этого, дает пассивный реген в 3%/5%/7% от максимального количества здоровья, когда сларка не видят противники, так же дает дополнительный мувспид 30%/35%/40% когда не видят враги.

При активации, сларк становится на 4 секунды полностью невидимым, его никак невозможно обнаружить, но враги видят черное облако, в котором сларка нельзя прокликать атакой или дать направленный на героя скилл, но скиллы, которые наносят урон по области, или атаки со сплэшем ( Tidebringer , Grow с аганимом, Great Cleave , ) все равно будут наносить урон сларку.

aghanims_scepter.jpg

Улучшается . Создает ауру радиусом 325, все союзники под действием которой, станут тоже невидимыми и снижает перезарядку ульты на 30 секунд.

Фарм на легкой линии

Для начала купите: , так как сларк уязвим к харассу на линии, щиток облегчит жизнь до получения ульты. В дальнейшем из него собираем , а из него .

quelling_blade.jpg

- топорик рекомендую покупать сразу, только если в пике врага нету агрессивных героев которые пойдут на харду ( , , , , , ), а так же всяких саппортов, которые хотят загнобить керри, спамя скиллами и пользуясь большой дальностью атаки, вроде ( , , , , , , ). При отстутсвии саппорта на линии (Это происходит если идиоты например, взяли лесника и оставили вас соло, или просто взяли одного саппорта и он пошел не с вами, или этот саппорт пошел помогать в миде, при этом заставляя страдать вас) вы вообще до получения ульты не вылезете из под тавера.

Проще говоря, если вы знаете, что будет достаточно спокойно, покупаете , , , и стараетесь как можно больше нафармить.

Если против вас агрессивные герои с физдамагом покупаете , , , . До получения ульты лучше не подходить к крипам если они находятся по середине между вашей и вражеской вышкой, добивать только если линия пропушилась и крипы стоят под вашим тавером. Если же крипы под вражеской вышкой, то туда тем более не подходите. В противном случае если вы не умрете, то у вас останется мало здоровья.

Если против вас агрессивные герои, которые наносят урон в основном скиллами, покупаете . Та же тактика, что и против физдамагеров, но если против вас стоит герой у которого большой радиус применения скилла (вроде и ) то лучше закупится против них вардами, что бы видеть момент когда они захотят вас похаррасить и вовремя отойти. (В случае с котлом, крипов добивайте ТОЛЬКО если вы его видите по варду, и отходите если он кастует волну Illuminate , иначе плакало ваше здоровье. Но при этом, всегда старайтесь получить опыт.

Дальше, если жизнь плоха, загрейдите щит до , купите и . Так же можете загрейдить топорик в и подфармливать лес, если крипы под вражеским тавером. А аквила даст вам немного урона, брони, хп и маны, так же даст очень необходимый мана реген.

town_portal_scroll.jpg

И всегда носите с собой , прыжок в лес и сразу тп на базу могут спасти вам жизнь, даже если за вами пришли 5 героев.

Кроме этого, вы можете улететь пофармить на другом лайне, если вас идут убивать враги, вернутся задефить вышку.

boots_of_travel.jpg

Я лично покупаю и использую все ресурсы карты, (например, фармишь один лайн, к тебе прилетают на ганг, ты улетаешь на другой лайн, фармишь там, или телепортируешся в замес/лес, или же на деф базы)

power_treads.jpg

Много кто скажет, мол зачем, можно всегда носить с собой скролл, купить и не тратить столько денег на травела, бла бла бла. У травелов кд 45 секунд вместо 70 у скролла, и они позволяют телепортироватся хоть в центр замеса, кроме всего дают нам максимальный мувспид под ультой.

power_treads.jpg

Повторюсь, лично я для себя выбрал травела, мне лучше фармить и помогать команде с этими сапогами. Вы же можете спокойно покупать , они дают скорость атаки, а так же +9 к выбранному стату.

Дальше покупаем , лишних эскейпов не бывает, так же, с ним можно незаметно подойти к врагу, дать тычку с дополнительным уроном и сразу скастовать комбо ( Pounce + Dark Pact ) и убить его.

Совет: нападайте всегда с удара в спину, когда есть возможность, что бы заметить когда привязаная жертва начнет разворачиватся к вам что бы дать вам стан или нюк, дабы наверняка снять с себя стан или хекс.

silver_edge.jpg

Дальше я собираю из лотара (меньше кд на 4 секунды, больше урона с тычки, отключает пассивки и + к статам)

echo_sabre.jpg

- лично этот предмет для меня бесполезен на всех героях, (особенно на свене, у которого с сапогом 330 мса, эта сабля абсолютно бесполезная, т.к его легко раскайтить) стоит 2650 голды, дает статов, реген маны и двойную атаку.

Я ЛИЧНО вместо него собираю , если против меня герои с направленным на героя станом или какой нибудь противний скилл вроде Doom , Rupture , Duel и им подобные.

eye_of_skadi.jpg

Против героев с сильным АоЕ уроном или с большим мувспидом (вроде или ) можно собрать . Даст много хп и маны, а так же пассивку с которой мы будем сильно замедлять противников.

black_king_bar.jpg

Можно еще собрать , но это уж если всегда цель №1 для противника.

abyssal_blade.jpg

Далее собираем и ломаем трон.

Итем по ситуации:

Против героев с эскейпом, вроде , , или сильных прокастеров, вроде , , покупаете с дальнейшим грейдом в

mjollnir.jpg

- ускорит фарм, даст аттакспид и поможет против иллюзий.

aghanims_scepter.jpg

- если ваши союзники очень быстро умирают от вражеского керри (сларк один в поле не воин)

blade_mail.jpg
- поможет, если вас фокусят, например или

ability1.jpg

Примечание: Если вы собираетесь убивать героя с дизейблом, вроде или то кастуйте Dark Pact не сразу, как только привязали, а спустя секунду-полторы, что бы снять себя стан/хекс. (Для людей с не очень хорошей реакцией)

Для людей с хорошей реакцией: ждете анимации каста стана или хекса (например, лион, поднимает палку вверх) и в тот момент кастуете 1 скилл. Но лучше всего кастовать его в тот момент, когда жертва начинает разворачиватся к вам (наверняка она хочет дать отпор)

Против героев без стана можете кастовать сразу.

Сларк имеет 1800 обзора и днем и ночью, вы всегда замечаете противника первыми ночью, кроме случаев, когда во вражеской команде есть или , или же вы просто ходите по вардам.

ability2.jpg

Pounce использовать либо вплотную, либо кликнуть атаку на противника, тогда сларк сам развернется к нему и привяжет.

В случаях, если вам мешают крипы или другие препятствия вроде деревьев или фиссуры, лучше делать как с койлами сфа (Я лично нажимаю правой кнопкой мыши под себя, но в сторону вражеского героя)

ability4.jpg

Shadow Dance прожимать только когда у вас осталось мало хп что бы сбежать, или при убийстве героев, которые могут убить вас скиллами за время паунса, вроде с её Eclipse . в момент когда они развернулись к вам.

- может ворватся и сагрить сларка прямо когда не нужно.

- видит на карте, если осталось мало хп, не даст восстановить хп и Rupture даст возможность уйти только с Town Portal Scroll

town_portal_scroll.jpg

, , , - сильные прокастеры, могут убить сларка в начале за один стан, но они так же легко убиваются в виду отсутствия эскейпа (если не носят Town Portal Scroll )

ability1.jpg

, , и прочие герои с комбинацией стан+блинк - могут ворватся неожиданно, не дав закастовать Dark Pact

- отлично видит ночью, может дать сало + замедлит и мы не сможем от него убежать.

ability4.jpg

- даст Doom и мы бесполезные в замесе, ульта не работает, пассивка тоже не стакает, еще и сало 16 секунд.

Все станеры, помогут нам как привязать жертву и убить её, так и избежать смерти. Особенно хочется отметить - даст очень нужный сларку манареген, так еще и замедлит противника.

- если она попала стрелой и дала стан 5 секунд - халявный фраг.

, - у этих героев есть долгие хекс и станы, с помощью которых можно легко аннигилировать противников.

Выживать нам помогут , и остальные герои с эскейпом или хилом для союзника.

Так же убивать могут помочь следующие герои:

- благодаря его треку можно легко убить инвизника, еще и получить дополнительное золото.

- может повесить на сларка очень приятный бафф , с помощью которого можно легко убивать и фармить. Ну и само собой его ульта может перевернуть замес и даже игру.

- под нашу привязку кинет птичек , не давая жертве бить нас руками, даст лазер , которым он будет нас хилить и наносить огромный урон противнику. Так же при наличии у него Aghanim's Scepter может спасти нас от смерти в замесе и восстановив все хп, ману и скиллы, можно снова убивать врагов.

- не даст врагу убежать, (если это герой без эскейпа, но с большим мувспидом, вроде или )

Начнем с того, что носите всегда с собой Town Portal Scroll , если у вас нету Boots of Travel или вы просто собрали Power Treads .

Телепорт очень важная вещь при игре за керри. Вы можете спастить от ганга, быстро вернутся на базу или же прилететь в замес, помогая своей команде или просто на карте увидели загулявшего одинокого вражеского героя. Этим самым вы всегда будете получать большое количество опыта и золота, которое просто необходимо сларку что бы быть актуальным всю игру, кроме того вы помогаете своей команде, пока вражеский керри бегает от лагеря до лагеря в лесу, вы убиваете вражескую команду и идете сносить им вышки, (а снос вышек может облегчить нам жизнь, так как мы можем спокойно убить вражеского героя, который решил пофармить лайн, не давая ему возможности спастить) приближая победу с каждым упавшим тавером.

Если у вас нет вардов, купите их сами, поставьте их там, где предположительно будут находится одинокие герои (например саппорт, подфармливающий лес, мидер, который решил сходить за руной или же керри, который фармит древних крипов, лайн или лес. Это просто нереально увеличит ваши шансы победить, ибо убивая их вы не даете им приобрести нужные им артефакты, при этом наращивая все больше и больше свое преимущество с каждым фрагом (а на врагах ведь могут быть еще и стрики)

Играйте максимально аккуратно, научитесь хорошо эскейпится и чтению ситуации на карте, рассчитывайте свой дпс и урон врага, знайте их сильные и слабые стороны, эксплуатируйте уязвимости врага, это очень поможет вам убивать безнаказанно и не умирать.

Работайте над своими ошибками и с каждой игрой вы будете все больше превращатся в неостановимую машину для убийств, получая похвалы от союзников и заветные 25 птс.

В этом гайде я рассказал вам как лично я играю на сларке, может кто то открыл для себя что то новое, может кому то понравилось, кому то нет, но лично у меня получается так играть и даже не плохо)

Заключение

Несмотря на снижение популярности Сларка после патча 7.21, который убрал урон у способности «Паунс», он все еще актуален и любим в дота 2. Его винрейт снизился в начале года на 5,30%, однако процент побед до сих пор колеблется на отметке 50%, что доказывает его эффективность.

Slark не попадал в список наиболее популярных пиков на последних мейджорах, но в обычных рейтинговых матчах его можно встретить довольно часто. Игроков привлекает мобильность и скрытность персонажа, а также способность регенерировать здоровье без дополнительных предметов.

Чтобы успешно использовать Сларка в Dota 2 мы рекомендуем изучить гайды на героя, а также пересмотреть несколько реплеев (записей игр) профессиональных игроков. Это поможет вам определить первоначальные действия на старте матча и научит быть полезным для команды в лейте.

В чем главная особенность Slark?

Гайд на Сларка

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

В первую очередь, преимуществом Slark является то, что он способен без каких-либо задержек зачищать крипов как на линии, так и в лесу, при этом не покупая никаких предметов для вампиризма или регенерации и одновременно всегда имея полное здоровье. Благодаря этому он быстро покупает только необходимые предметы, пропуская то, что может потребоваться для ускорения фарма.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Во-вторых, он уже на ранних уровнях способен истреблять противников, и ему не нужно большого количества предметов для того, чтобы уничтожать саппортов или даже ключевых персонажей врага. Таким образом, он уже в ранней игре покупает Shadow Blade, и имея в инвентаре только один этот предмет, может начинать уничтожать своих противников по всей карте.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Если же начинается массовая схватка, первые 8 секунд герой практически неуязвим, так как изначально он использует Dark Pact, который не позволяет наложить на него какой-либо контроль, после чего включает Shadow Dance, не позволяющий атаковать его или использовать какие-то точечные способности, параллельно существенно увеличивая скорость бега и регенерации персонажа.

p, blockquote 14,0,0,1,0 -->

Самое важное в данном случае – правильно понимать механику действия Dark Pact. После того, как Slark активирует эту способность, она срабатывает через полторы секунды, снимая с него любые эффекты контроля, и при этом нанося урон всем окружающим противникам. При этом сам урон наносится на протяжении около двух секунд, и в это время на Сларка все еще нельзя накладывать никакие эффекты контроля, так как он их сразу снимет. Именно поэтому не стоит использовать Shadow Dance до того момента, как прекратится «фонтан» от Dark Pact.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Читайте также: