Кто контрит сета лига легенд

Обновлено: 05.07.2024

Пассивно - Тяжелые кулаки: При автоатаках Сетт чередует удары слева и справа. Сетт начинает атаку с удара слева. В течение 2 секунд он может совершить удар справа, после чего вернется к удару слева.

Удар слева - это обычная автоатака, а удар справа наносится в 8 раз быстрее и дополнительно наносит 5 − 90 (зависит от уровня) + (0.15*AD) физического урона.

Сердце полузверя: Сетт получает 0.25/0.5/1/2 восстановления здоровья в секунду за каждые 5% недостающего здоровья.

Knuckle Down Сила кулака

Активно: Сетт получает 30% дополнительной скорости передвижения на 1.5 секунды при движении в сторону вражеского чемпиона.

В течение 5 секунд следующие две автоатаки Сетта наносят дополнительный физический урон, равный 10/20/30/40/50 + (1/2/3/4/5% + (0.01*AD)) от максимального здоровья цели). После совершения первой усиленной атаки таймер эффекта обновляется.

Сила Кулака сбрасывает таймер автоатак Сетта.

Haymaker Головоломка

Пассивно: Сетт сохраняет 100% полученного урона в виде "Выдержки", которая отображается на его полосе ресурса. Объем Выдержки - 50% макс. здоровья Сетта. Каждая порция полученной Выдержки начинает уменьшаться на 30% в секунду спустя 4 секунды после получения вызвавшего её урона.

Активно: Спустя короткую задержку Сетт производит удар в конусе в выбранном направлении, нанося физический урон всем пораженным врагам. Противники в узком центральном секторе конуса получат 80/105/130/155/180 + (0.25 * AD (+ 0.1 * бонусное AD) потраченной Выдержки) чистого урона.

Упал - поднялся: После активации умения Сетт также получает спадающий щит на 3 секунды, прочность которого равна объему потраченной Выдержки.

Facebreaker Мордобой

Активно: Сетт притягивает к себе врагов по обе стороны от себя, нанося им 50/80/110/140/170 + (0.6 * AD) физического урона, и замедляя их на 50% на 0.5 секунды.

Если Мордобой задевает хотя бы по одному противнику с каждой стороны, все враги будут оглушены на 1 секунду после притягивания.

The Show Stopper Коронный прием

Активно: Сетт хватает выбранного вражеского чемпиона, неудержимо летит с ним вперед на фиксированное расстояние, и спустя 1.5 секунды полета бросает его оземь.

Враги в области приземления получают 200/300/400 + (1 * бонусное AD) + (40/50/60% от дополнительного здоровья основной цели) физического урона, уменьшенного до 60% от изначального на краях зоны поражения. Пораженные враги также будут замедленны на 99% на 1 секунду.






Почему ты должен играть на Сетте?

Сетт очень сильный чемпион, имеющий процентный и чистый урон, урон по площади, контроль по площади, ускорение передвижение, у него интересная механика игры, удобный в использовании, прост в освоении, довольно не плохо может инициировать, полезен в командных боях 5х5. Если вы идете в лес, то Сетт в нем не сильно проседает по здоровья, быстро зачищает лес, удобные ганги, потому что есть ускорение с и контроль с, хороший урон с прокаста.

Начальная стадия игры:

Середина игры:

Поздняя стадия игры:


На поздней стадии игры у Сетта много урона, много брони, много здоровья, много сопротивления магии ( в зависимости от сборки) на ряду с процентным, чистым уроном, оглушением и ускорением передвижения, вы становитесь опасным чемпионом для вражеских чемпионов. На этой стадии игры не важно на Топ линии вы начинали игру или в лесу, вам всегда нужно быть предельно собранным и аккуратным так как ошибки на этой стадии могут быть очень плачевными. Вам нужно правильно использовать абсолютное умение, чтобы наоборот не навредить команде. Стараться поймать в контроль вражеских чемпионов, наносящих огромное количество урона, с помощью . Смотреть за объектами на карте, если вы лесник ваша задача при забирании драконов или барона вовремя дать кару, чтобы вражеские чемпионы не украли у вас нужное всей команде усиление, особенно усиление от барона, на поздней стадии игры это очень важно.

Заклинания призывателя:

— На Топ линию

— Для игры в лесу

На Топ линию:

Стандартные руны Руны для более агрессивной игры

Руны при игре в лесу:

Стандартные руны Руны для большей выживаемости

Стадия драфта:

Когда лучше брать Сетта на Топ линии:

Сетт будет хорошо себя чувствовать против таких чемпионов как, это такие чемпионы которые мало что смогут противопоставить Сетту, Йорик и Сион практически ничего не смогут сделать, Сетт выигрывает практически всех танков на линии благодаря процентному урону и чистому урону, но вот с Гареном и Дариусом будет не много потяжелей, но они тоже мало что смогут ему противопоставить из-за его пассивки на , которая сохраняет урон полученный в виде выдержки, потом наносит урон, в центре области поражения получают чистый урон и обретает щит от полученного урона.

Против кого лучше не брать Сетта на Топ:

Это такие чемпионы как:, против Джейса, Гангпланка, Пантеона, Квинн очень мало шансов, у них хороший поук потенциал, что касается Олафа так это самый главный контр чемпион против Сетта. Играя против Олафа будьте более аккуратны чем против всех остальных, он вас перехарасит как на ближней дистанции так и на дальней закидает вас топорами, плюс ко всему прочему у него есть тоже чистый урон и не маленький. Ренектон на начальной стадии игры один из самых сильных топеров в игре, поэтому тоже будьте аккуратны его прокаст очень болезненный как для танков так и для всех остальных чемпионов. Ирелия же очень мобильна для Сетта поэтому тоже будет очень не комфортно против нее стоять на линии.

Когда лучше всего брать Сетта в лес

Лесной Сетт будет силен когда на других линиях преобладают чемпионы не имеющие эскейпов, или против таких лесников как:, этих чемпионов при встрече в лесу один на один вы будете перебивать, если конечно не будете допускать ошибок и правильно выдавать свои прокаст. Легче всего будет против Амуму, Раммуса, и Седжуани, они вам мало что смогут сделать на начальной стадии игры как и в последующее время. Что касается Волибира на начальной стадии игры он может вам попортить нервы благодаря своей пассивке, но в дальнейшем при правильном позиционировании вы его должны выигрывать.

Против кого лучше не брать Сетта в лес

Сетту будет тяжело играть против таких вражеских чемпионов как:. Олаф, Варвик будут просто сильней на начальной стадии игры, у них быстрее зачистка леса, больше урона, у них хорошее восстановление здоровья, они в лесу практически не проседают по здоровью, поэтому если вы встретитесь с ними в лесу то лучше просто пока отступить, потому что в драке один на один они просто вас убьют. Касательно Ли Сина и Элизы, у них очень болезненные прокасты, поэтому их в лесу тоже лучше избегать. Ли Син ко всему своему огромному прокасту еще и очень мобильный чемпион. Если все таки получилась так, что против вас играет лесник один из этих чемпионов, то не подставляйтесь, играйте аккуратно и ждите середину игры, где вы уже будете готовы к сражению с ними.

Предметы:

Топ линия:

— Стартовые

— Основные




— Ситуативные

— Вариант сборки

Игра в лесу


— Стартовые

— Основные

—Ситуативные

— Вариант сборки

Кто контрит сета лига легенд

Unicorns of Love | League of Legends

Unicorns of Love | League of Legends

Unicorns of Love | League of Legends запись закреплена

Вадим Пархомец

Денис Лонжук


Денис Лонжук

Вадим Пархомец

Ну так это начиная с 2-3 уровня,
Да и,тут говорится про Кледа именно

Глеб Кусенко

Данил Смирнов

Глеб Ширшов

Данил Соболев


Данил Соболев

Глеб, насус худший герой против кледа дружище, рез хила, процетный урон, и сильнейший ерли гейм, сто раз играл, насус крипов даже не нюхает

Глеб Ширшов

Данил, насус в ульте спойкойно забирает кледа, чисто даже за счёт вампиризма

Данил Соболев


Данил Соболев

Клед режет хил и бьёт от хп, никак он не убьёт кледа

Катков Дмитрий


Катков Дмитрий ответил Данилу

Данил, Если насус настакает хоть 100-150 станков клед ничего не сделает

Данил Соболев


Данил Соболев ответил Каткову

В том то и дело, что он будет сосать на линии пока не настакает, а когда настакает Клед уже оверфарм

Фёдор Рыженков


Фёдор Рыженков

Паша Игаев

Аскар Сайфуллин


Аскар Сайфуллин

Паша, этот хрен еще сильнее становится с течением игры, а процентный урон в вешки никто не отменял. Чем ты толще, тем больше куски будут отлетать. Плюс он достаточно быстрый и не будет сидеть всю игру на топе. А когда вся твоя тима отлетела, то в соло тащить достаточно трудно.

Александр Франчук


Александр Франчук ответил Аскару

у него один из худших лейтов в игре потому что у него не скейлится хп, а то что он собирает/получает с уровнем уходит к ящерице (все хп скейлы не работают на хп ящерицы, добро пожаловать в игру где стерак дает щит на 170 хп на 35 минуте)

Константин Павлухин


Константин Павлухин ответил Александру

Информация

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются. Указывает место героя среди чемпионов текущей роли. Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя. Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен. Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами. Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Враги и союзники

Haymaker Головоломка

Пассивно: Сетт сохраняет 100% полученного урона в виде "Выдержки", которая отображается на его полосе ресурса. Объем Выдержки - 50% макс. здоровья Сетта. Каждая порция полученной Выдержки начинает уменьшаться на 30% в секунду спустя 4 секунды после получения вызвавшего её урона.

Активно: Спустя короткую задержку Сетт производит удар в конусе в выбранном направлении, нанося физический урон всем пораженным врагам. Противники в узком центральном секторе конуса получат 80/105/130/155/180 + (0.25 * AD (+ 0.1 * бонусное AD) потраченной Выдержки) чистого урона.

Упал - поднялся: После активации умения Сетт также получает спадающий щит на 3 секунды, прочность которого равна объему потраченной Выдержки.

The Show Stopper Коронный прием

Активно: Сетт хватает выбранного вражеского чемпиона, неудержимо летит с ним вперед на фиксированное расстояние, и спустя 1.5 секунды полета бросает его оземь.

Враги в области приземления получают 200/300/400 + (1 * бонусное AD) + (40/50/60% от дополнительного здоровья основной цели) физического урона, уменьшенного до 60% от изначального на краях зоны поражения. Пораженные враги также будут замедленны на 99% на 1 секунду.

Haymaker Головоломка

Пассивно: Сетт сохраняет 100% полученного урона в виде "Выдержки", которая отображается на его полосе ресурса. Объем Выдержки - 50% макс. здоровья Сетта. Каждая порция полученной Выдержки начинает уменьшаться на 30% в секунду спустя 4 секунды после получения вызвавшего её урона.

Активно: Спустя короткую задержку Сетт производит удар в конусе в выбранном направлении, нанося физический урон всем пораженным врагам. Противники в узком центральном секторе конуса получат 80/105/130/155/180 + (0.25 * AD (+ 0.1 * бонусное AD) потраченной Выдержки) чистого урона.

Упал - поднялся: После активации умения Сетт также получает спадающий щит на 3 секунды, прочность которого равна объему потраченной Выдержки.

League of Legends — Гайд по герою Sett (Cетт)

Sett



Passive



Q



W



E



R

Прежде всего стоит сказать, что у Сетта нет маны или энергии и соответственно частота использования способностей зависит только от перезарядки. Не удивительно, что для Сетта стараются собрать побольше предметов на перезарядку. Самое главное при этом не увлекаться и помнить, что в обычных условиях максимальный бонус снижения перезарядки составляет 40% и последующее повышение данной характеристики будет бессмысленно. Радует то, что базовая перезарядка способностей терпимая и даже 20% снижения перезарядки может быть достаточно.

Pit Grit - пассивка Сетта обладает сразу двумя интересными особенностями. Во-первых, когда Сетт использует свою автоатаку, то он бьёт как бы с двух рук. Первая атака является обычной, а вторая - усиленной. В связи с этим очень желательно во время небольших стычек обязательно успевать делать два удара. К тому же, второй удар проходит заметно быстрее и его совершить не так сложно. Когда у вас появятся предметы на силу атаки (AD) и повысится уровень, бонусный урон второй атаки будет очень заметным. Так что на эту механику сразу же стоит обратить внимание. Кстати, для совершения второго усиленного удара даётся две секунды, так что после первого удара у вас даже будет время на какой-нибудь небольшой маневр (например уворот от способности врага) и далее уже можно дать врагу в лицо усиленным ударом. Второй особенностью пассивки является увеличенная регенерация, которая включается в тот момент, когда Сетт теряет своё здоровье. Думаю, что многие сразу вспомнили пассивку Гарена Perseverance (особенно её старую версию). Преимущество пассивки Сетта заключается в том, что ему не нужно выходить из боя, так как регенерация работает постоянно. Данная особенность очень сильно помогает при начальной игре на линии. Ведь на низком уровне здоровья мы будем иметь очень хороший отхил и соответственно на линии можно оставаться заметно дольше. Но опять же, увлекаться с этим не стоит.


Knuckle Down - первая способность Сетта является одним из основных инструментов чемпиона. С виду способность может показаться достаточно простой, но и тут есть кое-какие особенности. При активации Сетт заряжает две свои следующие атаки и становится понятно, что следом нам надо обязательно совершить два стандартных удара. Фишка заключается в том, что бонусный урон способности зависит не только от покупаемых артефактов, но и от максимального здоровья цели. Таким образом Сетт становится очень сильным персонажем против различных танков и брузеров, которых на верхней линии более чем достаточно. Бонус действует достаточно долго и более того, после первой атаки он обновляется. Таким образом вам как бы даётся время на первую усиленную атаку и на вторую. Даже одного этого было бы достаточно, чтобы способность была крутой, но это не всё. Второй особенностью умения является то, что в первые 1.5 секунды Сетт получает бонус к скорости передвижения, когда он движется в сторону вражеского чемпиона. В итоге в нашем арсенале есть способность, которая позволяет быстро преодолевать небольшие расстояния. Самое главное помнить о том, что бонус к скорости работает только в том случае, когда вы бежите к врагу. Если допустим вы решили отступить к башне, то никакая бонусная скорость работать не будет. Последней фишкой является то, что активация способности сбрасывает таймер автоатаки. Если допустим драка начинается на близкой дистанции и вам не нужно бежать за врагом, то имеет смысл сначала использовать автоатаку, а затем подрубить способность. Таким образом за короткий промежуток времени можно нанести заметно больше урона, но такая тактика не всегда доступна.


Haymaker - данная способность является одной из самых интересных в арсенале Сетта (если не учитывать ультимейт) и у неё есть важные особенности, о которых мы сейчас поговорим. В первую очередь нужно разобраться с активной частью и уроном. Когда вы используете способность, то на земле рисуется зона поражения в виде трапеции. При этом по бокам враги будут получать физический урон, а в центре чистый урон. Напомню, что чистый тип урона не уменьшается за счет физической брони или магического сопротивления и соответственно такой тип урона будет очень хорош против танков. Обычные враги тоже будут сильно страдать, так как потенциально способность может нанести очень много урона. Теперь, что касается урона. Помимо базового значения и прибавки урона от предметов на силу атаки, способность может нанести дополнительный урон в зависимости от потраченной "Выдержки". Выдержка - это особая характеристика Сетта, которая отображается желтой полоской под здоровьем чемпиона. Выдержка накапливается в тот момент, когда Сетт получает урон и вот тут есть одна очень важная особенность. Чтобы было более понятно, давайте рассмотрим пример. Предположим, что ваш Сетт получает 100 единиц урона от вражеского чемпиона и данное значение записывается в выдержку. Далее спустя 2 секунды Сетт получается ещё 100 единиц урона (не важно от того же чемпиона или еще от кого-то). Новая порция выдержки тоже будет учтена, но у неё будет свой таймер. Таким образом первая порция выдержки в 100 единиц начнет расходоваться уже через 2 секунды после того, как вы получили урон во второй раз. Если сказать ещё проще, то каждая порция урона рассчитывается отдельно и таймер не обновляется. Данный факт не позволит вам долго стоять в бою и накапливать выдержку по максимуму. Фактически вы можете быстро накопить полную выдержку только в том случае, если по вам идёт жесткий фокус врага. Надеюсь с этим моментом мы разобрались. Далее, как рассчитывается бонусный урон. Даже при базовых характеристиках учитывается 25% потраченной выдержки. Напомню, что максимум показатель выдержки равняется 50% здоровья. В итоге, если применить способность с максимальной выдержкой и вообще без предметов на силу способностей, то к базовому урону добавится 12,5% от вашего максимального здоровья. Если грамотно разогнать здоровье и силу атаки, то бонусный урон может быть просто огромным. И ещё раз напомню про то, что в центре зоны поражения этот самый урон будет чистый и умение способно поразить сразу несколько врагов. В игре выжать максимум из способности ой как непросто. Нужно не только точно попадать умением, но и очень грамотно выбирать момент для использования, когда ваш показатель выдержки имеет хорошее значение. Если применить слишком рано, то выдержки будет мало, а если передержать способность, то можно потерять ту выдержку, которую вы успели накопить ранее. Последней фишкой способности является то, что в момент активации способности Сетт получает щит, прочность которого равна потраченной выдержки. Как видите опять возникает ситуация, что способность нужно применять своевременно. Данный щит позволяет неплохо так продлит себе жизнь, когда вы попадаете под жесткий фокус. К примеру, если у вашего Сетта 3,000 здоровья и вы активируете способность при максимальной выдержке, то прочность щита будет составлять 1,500. Неплохо правда? Но ещё раз повторюсь, слишком долго держать способность не стоит. Иногда даже имеет смысл применять умение почти сразу. Как не крути, а базовый урон у способности тоже неплохой, в особенности в центральной зоне поражения.

Facebreaker - среди всего арсенала Сетта именно данная способность является главным инструментом контроля. В целом способность работает понятно, то есть вы притягиваете врагов к себе с двух сторон. Чем-то это напоминает способность Треша Flay . Если применить способность на одну цель или группу врагов, но по одну сторону, то враги будут замедленны. В некоторых ситуациях даже такое применение способности может быть оправданно, но конечно же следует стремиться к тому, чтобы враги были с обеих сторон. В этом случае все противники будут не замедленны, а оглушены. При игре на линии можно притягивать к себе вражеского чемпиона таким образом, чтобы с обратной стороны были вражеские миньоны. Если немного потренироваться, то оглушать врага вы будете постоянно. К тому же зона поражения способности внушительная.

The Show Stopper - ультимативная способность Сетта это просто вишенка на торте. Лично мне способность ну очень зашла, причем не только из-за своей эпичности, но и из-за того, что она реально может с легкостью перевернуть бой. При активации Сетт хватает выбранного чемпиона и вместе с ним летит вперед на фиксированное расстояние (чем-то напоминает Assault and Battery ). В конечной точке приземления все враги получают урон и дополнительно они будут замедленны. Фишка в том, что урон способности частично зависит от дополнительного запаса здоровья цели. Таким образом, если мы например схватим какого-то танка, который стоит на передовой и вместе с ним прыгнем в тыл, то враги могут получить нереальное количество урона. При том, что зона поражения внушительная. Главное тут учитывать то, что максимальный эффект будет только в самом центре приземления. Если вы сами зайдете врагам в тыл, то можно наоборот вместе с каким-нибудь стрелком прыгнуть в сторону своих союзников и быстро его убить. Вариантов тут на самом деле очень много. Плюсом способности является то, что Сетт может хватать врага за стенкой, но при условии, что стенка маленькая и враг стоит близко или же наоборот можно хватать какого-то противника и вместе с ним перепрыгивать через стенку. Очевидно, что Сетт может таким образом хорошо контролировать крупных монстров как Дракон и Барон. Если допустим вражеский лесник врывается в логово дракона с целью застилить его, вы можете моментально схватить лесника и вместе с ним выпрыгнуть. Мне даже трудно описать то, на сколько много вариаций есть с данной способностью и очевидно, что это делает чемпиона крайне интересным и гибким.

Гайды

Гайд по герою Сетт


Рустам Азылгареев 14.12.2019

Сетт — танк имеющий достаточное количество контроля, урона, выживаемости, интересного геймплея. Данный чемпион будет появляться на Топ линии и в лесу. Сетт чемпион у которого не будет маны, вместо неё у него будет накапливаться так называемая выдержка. Он будет прекрасно чувствовать себя против танков, благодаря процентному и чистому урону.

Порядок прокачки умений

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

Обновления героя


Haymaker

Базовый урон: 90/120/150/180/210 ⇒ 80/105/130/155/180

Основные показатели:

Регенерация здоровья: 8 ⇒ 7

Прирост регенерации здоровья: 0,75 ⇒ 0,5


The Show Stopper

Продолжительность замедления: Цель и все враги в области действия замедляются на 1,5 секунды ⇒ Цель и все враги в области действия замедляются на 1 секунду

Теперь Сетт корректно получает содействие, когда цель умирает во время подавления.

Основные показатели:

Регенерация здоровья: 9,25 ⇒ 8


Haymaker

Билд на Сетта для верхней линии (TOP)

Выбор заклинаний



Для игры на верхней линии лучше всего воспользоваться стандартной связкой из Скачка и Телепорта. Заклинание Flash в любом случае исключать нельзя, так как это универсальное мобильное средство. К тому же некоторые способности Сетта могут быть скомбинированы с данным заклинанием и можно серьезно повысить потенциал персонажа. Как минимум вы сможете удивить врагов связкой Haymaker + Flash . Хотя, вместо телепорта можно взять что-то другое (как например Ignite ), но данное заклинанием я бы тоже исключать не стал. Первые несколько раз телепорт может быть использован для быстро возвращения на линию, а в дальнейшем это заклинание позволит вам оказывать влияние на другие линии. Ведь враги будут понимать, что у вас есть телепорт и вы в любой момент можете переместиться на другую линию. Телепорт ещё хорош тем, что данное заклинание приучает вас следить за картой, а это очень полезный навык, я бы даже сказал необходимый.

Порядок прокачки умений

В целом порядок прокачки способностей для Сетта может быть различным. Дело в том, что каждая способность Сетта по своему хороша и может быть ключевой при начальной раскачке. В особенности это относится к способностям Knuckle Down и Haymaker . Для знакомство с чемпионом я бы советовал использовать вариант, в котором вы максите способности в последовательности Q-W-E-R. При такой комбинации вы будете очень хорошо противодействовать различным брузерам и танкам. К тому же способность Knuckle Down является более простой для реализации и этим умением вы не промахнетесь. Далее имеет смысл поиграть комбинацией W-Q-E-R. В этом случае более высокий уровень Haymaker позволит нам наносить большое количество чистого урона, но нужно понимать что способность более сложная и к ней сначала нужно будет как следует привыкнуть. Как правило выбор делается в зависимости от того, кто стоит против вас на линии и как вообще действует противник. В идеале нужно попробовать как можно больше комбинаций, чтобы примерно понимать плюсы и минусы каждой связки.

Статистика

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМесто Изменения
Коэффициент побед49.98%21/41 0
Популярность2.77%12/41 0
Частота банов0.66%15/41 0
Золото за игру11494.2323/41 0
Убийства5.9819/41 0
Смерти6.4133/41 0
Помощь в убийстве6.2619/41 0
Наносимый урон20508.312/41 0
Получаемый урон30793.6911/41 0
Убитые миньоны157.7434/41 0
Общее место 16/41 0
ТипСреднееМесто Изменения
Коэффициент побед47.28%36/36 0
Популярность2.53%21/36 0
Частота банов0.66%16/36 0
Золото за игру7676.7115/36 0
Убийства3.3613/36 0
Смерти5.7323/36 0
Помощь в убийстве8.4230/36 0
Наносимый урон10314.7817/36 0
Общее место 34/36 0
ТипСреднееМесто Изменения
Коэффициент побед47.23%37/41 0
Популярность2.01%27/41 0
Частота банов0.66%15/41 0
Золото за игру10323.5734/41 0
Убийства5.0633/41 0
Смерти5.6822/41 0
Помощь в убийстве8.6613/41 0
Наносимый урон14400.2825/41 0
Получаемый урон31329.1910/41 0
Убитые миньоны52.395/41 0
Общее место 38/41 -38
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей Шанс победы в зависимости от продолжительности игры Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей Шанс победы в зависимости от продолжительности игры Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей

Популярный билд

Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя



Стартовый закуп



Основной закуп

3194



3194

Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя



Стартовый закуп




Основной закуп









Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя



Стартовый закуп 1041


Основной закуп 1401




1401




Читайте также: