Кто контрит эмбер спирита в доте 2

Обновлено: 25.06.2024

И так дорогие друзья, ознакомившись с гайдами других авторов на эмбера, я понял что люди просто от нечего заняться решили написать гайды хотя и мало смыслят в этом герое. Я играл на эмбере как в первой доте так и во второй играю часто и очень люблю его. Мой ДБ http://dotabuff.com/players/147625772 чтоб кто-то не сказал "Ты воду мутишь". Этот гайд ознакомит вас с некоторыми фишками, ньюансамы игры на этом герое, а так же частыми ошибками которые совершают многие игроки, начитавшись хрено-гайдов.

То что я далее опишу, некоторые могут и не согласиться. Я с радостью подтвержу каждое сказаное мной здесь слово, если будет желание, просто напишите мне, я устрою показательную игру.

Насчет же плюсов героя.

+ Герой очень силен на всех стадиях

+ В умелых руках затащит почти любую катку

+ Все айтемы уходят в дамаг, в отличие от других керри, в лейте, дамага у нас будет больше чем у кго либо

+ Герой быстро сноуболиться

- Герой - вата! Компенсируется мобильностью- Маны хватает только в лейте, и то порой не всегда- Крайне зависим от фарма, но на начальних этапах игры гнобит многих с одними фейзами- Ничтожный прирост всех атрибутов, в итоге мало хп, мало брони, мало маны

s_ability1.jpg

- Не надо путать этот скилл со станом. Хороший дизейбл, связывает 2-х случайных врагов в небольшом АОЕ и не позволяет им двигаться. Важно знать, что враги по прежнему могут использовать заклинания и атаковать. Скилл прерывает уже идущие заклинания, им можно сбить телепорт. Помимо связывания, цепи на 4-м уровне прокачки наносят в целом 300 маг. урона. Не действует на юнитов с имунитетом к магии. Комбинируется как с нашим вторым скилом так и ультой.

- Это то что делает эмбера из эмбера! Поначалу имеет большой кд, но на 4-м уровне прокачки кд всего 6 секунд и громадное аое. Бьет всех врагов кто попал под фокус, даже если они телепортируются на фонтан до удара. Очень важно понимать, что нюк дает +120 урона по героям, это значит что на 9-м уровне, имея только фейзы, уже можно вносить немало урона по героям врага. Кроме того, скилл имеет 50% понижение урона на крипах, так что поначалу фармить пачку крипов одним прыжком вам не удастья. Скилл комбинируется с 1-ым скилом. При небольшой практике можно пригнуть и связать даже одну цель. Что нужно знать еще, то что итервал между прыжками составляет 0,2 секунды. Во время прыжков, как и при герой неуязвим, может использовать предметы и спелы. Можно комбинировать и с ультой, чтобы не приземлиться на первичное место, а убежать подальше. Кроме того им можно доджить идущие в нас станы, тычки от башен или героев, и так далее.

s_ability3.jpg

- Максить первым! В не зависимости на какой позиции вы играете, наш щит должен макситься первым. Ведь это неплохо иметь на себе сразу радианс и пайп на 7-ом уровне правда? Насчет скила, на 4-м уровне жжет точно как радианс, 60 маг дмга в секунду, а так же дает защиту от 500 маг. урона что огромно на начальных этапах игры, длиться 20 секунд что весьма неплохо. Если маг. урон превысит 500 едениц, то щит исчезнет. С ним в начале очень легко убивать соло и дабл таргеты, так как с руки мы бьем больнее + у нас есть радик + у нас есть еще нюки. ОБЯЗАТЕЛЬНО МАКСИТЬ ПЕРВЫМ!.

- каждые 35 секунд накапливается одна огненная копия героя, максимум 3 копии, при использовании заряда копия героя бежит к указанному месту со скоростью, в 2,5 раза большей скорости героя. Важно понимать что если вас замедлили, то копия которую вы пошлете, тоже будет идти медленно, так что имейте заранее оставленную копию для отступления если нужно. - Проходит через все свои копии к выбраной, взрывая все и нанося маг урон в небольшом АОЕ от места копии. ЗНАЙТЕ! Наш ульт в отличие от 2-ого скила, от летящего в нас стана или импетуса мы не сможем убежать, удар полетит за нами в любую точку карты. Так что будте осторожнее с энчой :)

Я видел, слышал, читал о многих эмберах, со всевозможными скилл билдами, многие из них испробовал, но знайте, все это чушь. Не важно в миде вы, или на роли фармящего керри, но скилл билд всегда одинаков! Первым максться , ульт в единицу, ульт нам нужен только для эскейпа и догонки, ультом мы не будем наносить урон, разве что добивать убегающего врага, так что в еденицу хватит. Далее в единицу должен быть изучен , и макситься вторым , потом только 1-ый скилл. Все.

Данный итем билд описан для мидера, мидовый эмбер спирит очень хорош, в отличие от роли хард керри на мой взгляд, так как он герой сноуболящийса, на подобие сларка или клинкса, которым нужно бежать и фармить героев как можно больше, что он может себе позволить.

И так, допистим вы идете в мид, закупемся [item= Tango ] если против вас что-то вроде который не будет константно харасить с руки. Так как на 1-ом уровне всего 1 армор, если против вас стоит дальник который будет вас часто бить с руки, то вместо веток закупаем . Далее. не важно в миде вы или нет, эмбер всегда имеет нужду в мане, ботл маст хев всегда. Наткнувшись на хасту или инвиз или дд, это 100% фраг на каком нибудь лайне. После ботла ! Я видел вариант сборки с арканами, но друзья, ботл именно нужен для того чтобы не брать арканы. Нам нужен дамаг и мув спид. Первым так сказать большим айтемом собирается . В отличие от многих героев таких как антимаг, которым бф нужен для ускорения фарма, на эмбере в лейте этот бф сыграет очень злую шутку для команды противника, так как сплеш проходит при использовании . Собирать в таком порядке . С тех пор как эмбера добавили в цм я замечал его часто в пиках на про сцене, и замечал ошибку не собирать БФ, что делало эмбера на таким эффективным как могло быть.

Далее собирается криты за ним . Ни в коем случае не собирайте , поверьте мне, это чушь. Не собирайте они ни к чему, пусть соберет кто-то другой. Нам нужен тупо дамаг, и как можно больше.

Имея эти айтемы, вы уже не под контролем, вносите колосальный дамаг, со стороны. Если игра не заканчивается собираем еще один , если и после этого не закончилась, то , без вариантов.

Тактика в начале такова. Бегаем, сжигаем связываем, 2 тычки, Слейт оф Фист, готов фраг.

В мид гейме, оставляем ремнанта где-то позади идем фармить, фармим, харасим, если можем делаем фраг, убегаем во свояси, снова фармим.

В лейте, стоим чуть дальше от команды, по кд прыгем на всех, можно сделть рампагу под вражеским фонтаном, не раз так делал.

Поговорим об одной ошибке, которую многие совершают. НИКОГДА, не бросайте сразу 3 копии во врага. Эти лишние 200 дамага, потом могут сыграть для нас злую шутку, всегда имейте ремнант для эскейпа, так как повторяю, эмбер это вата! Квопа за хекс уничтожит. Далее. Эмбер спирит, не инициатор, это не какой нибудь там клокверк, шейкер или акс с 2К хп чтобы прыгнуть 4-5 враго и вытанковать урон, дать прокаст, а остальное сделает команда. Нет, наоборот, эмбер должен иметь хорошую позицию чтоб не дохнуть, но вносить кучу дамага.

- ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ТЫ МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ! ЗАДОЛБАЛО ЧТО ВСЕГДА НЕ ХВАТАЕТ МАНЫ!

В остальном, все для нас друзья. Но стоит отметить некоторых инициаторов, которые могут отвлечь на сбе и вытанковать многое, или же создать благоприятные условия для нашего прыжка таких как

s_monkey_king_bar.jpg

В первую очеред те кто имеет врожденный уворот . Приходиться собирать что мешает нашим планам, хотя в случае с войдом не нужно собрать так как МКБ не поможет.

Далее. Любой дизейбл, и сайленс, это плохо для всех, но для нас тем более.

Отмечу отдельным пунктом если успеет захексить, так и останемся овцой.

Мы можем уйти из многих ситуаций, из под купола побега нет.

Ну и враг всех И так был вопрос, против кого легко стоять на миде. Кроме можно без проблем выиграть мид у любого другого героя.

В заключении, друзья мои, потренируйтесь с на сложных ботах, перед тем как играть РММ, советую искренне. И небольшое видео, как фата играет на эмбере.

Контр пики Ember Spirit


Ember Spirit занимает лидирующие строчки среди самых популярных персонажей Dota 2. Такая популярность у игроков вызвана огромной мобильностью, большим уроном и возможностью сжигать своих противников заживо. Ember Spirit ловко перемещается по всей карте, медленно набирая преимущество, но если попасться ему под руку, он с легкостью может лишить жизни. Как же можно сражаться с этим?

p, blockquote 1,0,1,0,0 -->

p, blockquote 2,1,0,0,0 -->

Кто контрит Ember Spirit?

Ember Spirit, как правило, занимает центральную линию, откуда старается получить золото и небольшое преимущество над своим противником. Определенно точно сказать, какой предмет станет началом постоянных убийств сложно из-за огромных изменений игры за Ember Spirit . Некоторые пользователи продолжили приобретать BattleFury и бить врагов с руки, а другие стали приверженцами магического урона. Несмотря на это, герой с двумя вариациями имеет примерно одинаковые недостатки. В самую первую очередь, Эмбер сильно зависит от вещей и это его главная проблема. Если поставить сильного персонажа на линию против Ember Spirit , вероятнее всего, герой просто начнет выпадать из игры. Связано это с тем, что Эмбер Спирит требует хороший старт, благодаря которому он будет продолжать доминирование на линиях. В том случае, если сломать темп герою — он может просто не вернуться в игру. Именно по этой причине необходимо отталкиваться от сильных в начале персонажей, не давая возможности Ember Spirit заполучить нужные ему вещи. Какие герои могут хорошо смотреться против Ember :

Помимо вышеперечисленных персонажей, пользователь всегда может приобретать различные вещи, где самой эффективной из них станет Scythe of Vyse. Грамотная позиция против Ember Spirit позволит вражескому герою использовать столь сильный предмет и убить Spirit . Какой именно способ контроля использовать — выбор самого игрока, но персонажи, подобные Faceless Void , станут необратимой смертью для Ember Spirit и станут причиной проигрыша его команды.

Ember Spirit. Чем контрить ?

dWecQM5dt7o.jpg

Вот тут согласен, совсем забыл про него. Вся игра против рики держится на саппортах. благо, в большинстве игр мне везет на них.

Так можно про многих сказать. Убив эмбера несколько раз вы очень замедлите его фарм. Еще вы создадите спейс, и возможно заберете вышку или рошана, пока эмбер в таверне. Это примерно так работает.
Эмберу очень мешают дизейблы, много дизейблов. Например станом сбиваешь линку, и даешь хекс, и прочее. Статов у него нет, и дизейбл он не переживает. А если собирать и манту, и линку, и даггер, но у тебя урона не будет.
На реакции после линки всегда жму фисты/уход на ремнант. Только если у кого-то еул+хекс, например, можно выцепить. Про отсутствие статов не соглашусь. Если против меня много дизейбла, я обязательно имею скади + кирасу / манту. Да и глянь среднюю протяженность моих игр, она в большинстве случаях около 30 минут : 20 минут на соло гейм до бфа и 10 минут на командную игру, где команда в обиду не даст. Я отыграл много игр на эмбере, реально уязвим он с 15 по 30 минуту. В это время он максимально бесполезен до покупки критов/дезоля. Лучшая защита - это нападение, эмбер вырезает всех потенциально опасных противников до того, как они что-то сделают Всем привет. Постоянно играю на Эмберке. Имею на нем более 600 игр и 80% винрейт в среднем, мейн аккаунт 5500 птс. Собственно сабж: если против меня не банят эмбера, то я выигрываю игру независимо от пика. Мне вообще плевать кто в пике у противников. В миде почти никто не притесняет, в случае чего просто терплю мид либо иду в изи лейн фармить. Если затерпел мид, подфармливаю лесочек и к 13-14 имею травела. БФ в случае терпежки не позже 25-й. По сути как не гноби меня, я все равно выфрамлю свои слоты и в мид гейме раздам звиздюлей всем противникам. Отсюда вопрос: неужели пряморукий эмбер не контрится ? На 5к не особо умеют оверпикать, чтобы просто идти и давить с самого начала. Я пересмотрел всех персонажей, реально мешают эмберу только акс, джагер с аегисом и хил вардом при заходе к вам на рампу, расфармленные сларк, урса и свен, но всем им (кроме акса) нужно время, а эмбер с травелами начинает напрягать все лайны уже с 10-й минуты. Легионка мешает только отсталым эмберам, либо если у вас отсталые саппорты. Все сайлансы, хексы и прочее дерьмо контрятся мантой, линкой или блинком.

dWecQM5dt7o.jpg


за кирасу на ембера, нужно памятники ставить! джага за абиссал убивать не успевал еще в 6.86

Эмбер в лейте слабенький же. Особенно без рапиры, но и с ней. Дал фисты разок - условный антимаг прыгнул, уронил на голову Абизал и эмбер закончился. Да многие лейт-керри его не ощущают.

По игре очень сильно контрят всевозможные сайленсы. Вынуждают собирать юзлесс в целом для него манту, или линку, которая за такую кучу денег не дает урона вообще, или рашить бкб, что тоже такое.

Эмбер в лейте слабенький же. Особенно без рапиры, но и с ней. Дал фисты разок - условный антимаг прыгнул, уронил на голову Абизал и эмбер закончился. Да многие лейт-керри его не ощущают.

По игре очень сильно контрят всевозможные сайленсы. Вынуждают собирать юзлесс в целом для него манту, или линку, которая за такую кучу денег не дает урона вообще, или рашить бкб, что тоже такое.


В лейт эмбером только дураки затягивают. Если нет возможности выиграть в мид гейме, то да, эмбер в лейте далеко не самый сильный герой. Манта не так уж и плоха для эмбера : бонусный мс, статы, урон, все помаленьку. В контактном бою очень полезный арт + можно путать противников, как цыган. Линка менее полезна, но спасает от инста хекса. Собирается в лейте тогда же, когда собираются хексы или дагеры на саппортах. В лейт эмбером только дураки затягивают. Если нет возможности выиграть в мид гейме, то да, эмбер в лейте далеко не самый сильный герой. Манта не так уж и плоха для эмбера : бонусный мс, статы, урон, все помаленьку. В контактном бою очень полезный арт + можно путать противников, как цыган. Линка менее полезна, но спасает от инста хекса. Собирается в лейте тогда же, когда собираются хексы или дагеры на саппортах.
Эмбер в прямых руках очень силен.
Хожу им в 80% на мид.
мейн 6200. Сыграл примерно 1500

Вот тут согласен, совсем забыл про него. Вся игра против рики держится на саппортах. благо, в большинстве игр мне везет на них.

Вот с этого и надо было начинать, что с саппортами тебе везёт. Думающий головой сап спасёт хорошего керри даже в самой дерьмовой, "имбовой" ситуации (стафф/глиммер/отстан/самопожертвование). А вообще, я не понимаю, неужели тебя сольно думами никто никогда не гнобил? У дума даже при плохой игре даггер появится минуте 15й. И что, ты прям бф откладываешь собирать с этого момента, собирая 5к денег на линку?

Контр пики Timbersaw

Timbersaw

Timbersaw ситуативный герой, но когда он заходит в пик – становится настоящей угрозой для всей команды. Героя сложно выгнать с линии, так как у него большая регенерация здоровья и много брони от пассивной способности. Если дать ему пространство в начале игры, то он начинает сильно набирать обороты и убивать всех на карте. У него много чистого урона, который проходит сквозь сопротивление к магии. Достаточно мобилен и имеет ко всему прочему замедление. Поэтому Тимбер в правильных руках становится машиной для убийства.

p, blockquote 1,1,0,0,0 -->

Кем контрить?

  • Doom (+Aghanim`s Scepter) – герой с одноименной ультимативной способностью Doom (улучшенной аганимом) отключает все пассивные способности Timbersaw. Вдобавок, Тимбер не сможет применять скилы.
  • Keeper of the Light – герой может применить свою способность Chakra Magik на Тимбера. Пройденное расстояние под дебаффом лишает маны. А Тимбер сильно зависит от её количества, так как способности маназатратные.
  • Skywrath Mage – герой наносит огромное количество магического урона с самого начала игры. Timbersaw не обладает большим запасом здоровья на первом уровне и очень восприимчив к магическому урона. Скай может в одиночку прогнать Тимбера с линии постоянным спамом способностей.
  • Jakiro – Дракон наносит много магического урона с самого раннего уровня. Также в арсенале имеет стан, который помешает Тимберу активно передвигаться.
  • Ancient Apparition – ультимативная способность Ice Blast при попадании отключит регенерацию здоровья, что поможет убить его.
  • Viper – в арсенале героя способности с сильным замедлением, большим магическим уроном. Вторая способность Вайпера вовсе отключает пассивные способности. Если в команде есть герои со станом, то эти способности можно комбинировать. Вайпер хорош против Timbersaw как на линии, так и в поздней игре.
  • Zeus – герой не способен доминировать на линии против Тимбера, но в поздней игре, когда у всех появляются артефакты и большое количество здоровья, хорошо себя показывает. Зевс наносит урон в процентном соотношении от здоровья противника. Так как у Timbersaw в лейте более 3000 здоровья, Зевс сможет наносить огромное количество магического урона.

Чем контрить?

Как играть?

Timbersaw хорошо стоит на линии против керри с ближним типом атаки, которые полагаются на физический урон. Отличным вариантом будут герои со смешанным типом урона, а также наличие сильного саппорта с магическим уроном всегда будет хорошим дополнением. Тимберу очень сложно возвращаться в игру, так как если его выгоняют с линии, в лесу он фармит очень медленно. От того как получилось отстоять линию против него и будет зависеть дальнейшая игра.

Читайте также: