Кто контрит цм в доте 2

Обновлено: 03.07.2024

Этот гайд будет полезен новичкам и тем, кто не совсем понимает кого следует пикать и банить на моде -cm. Я написал основные стратегии пика и, как контрить эти стратегии.

Просьба: "Про" игрокам (и другим школьникам), которые пришли поливать гайд грязью немедленно закрыть эту страницу и никогда больше не открывать.

Правильный пик - это 50% победы в игре, так что от пикера многое зависит.Все игроки команды должны просто поверить в то, что пикер все делает правильно и поддерживать его в этом. При пике капитан обязан изучить соперника, продумать свою тактику, постараться угадать тактику соперника. В самом же пике важно учитывать особенности игры соперника и сбалансированость своего пика. В идеале в пике должен быть: 1 керри 1 нянька/саппорт 1 гангер/нюкер и 1 гангер/лейтовик и танк. В самих же играх очень часто такая тактика ломается приходиться как контру пикать 2 танка, 3 гангера, убирать 1 из цепей и т.п вещи.

В пике важно учитывать:

- Правильное деление на роли – керри, саппорт, роумер, покупка вардов, покупка куры, основной фарм и т.д;

- Универсальность героев – герой может подходить под разнообразные страты и его пик считается сильным в любом случае;

- Взаимодействие героев – насколько хорошо заклинания и особенности будут взаимодействовать друг с другом;

- Командность героев – насколько он приспособлен к игре в тиме, насколько его способности могут помочь другим игрокам;

- Стояние на лайнах – как хорошо герой будет будут стоять соло/дабл/трипл и будет ли он доминировать на лайне.

- Личный скилл самого игрока.

1. Саммоны:

2.Способности действующие на здания:

3.Способности быстро убивающие крипов:

+ быстрый снос башен и как следствие быстрый фарм.

+ дезоринтирует противника, не даёт ему фармить

+ возможность быстро и красиво закончить игру

- очень низкий лвл

- невозможность нормальной игры, в случае законтривания страты

- довольно легко контрица

1.Постоянные ганги:

2.Способности быстро убивающие крипов:

3.Сильные керри в лейте:

1.Масс дизейбл:

2.Мощный ДД со сплэшем:

3.Масс ультовики:

4.В бан:

+ У врагов нет шансов в замесах

- Противники должны собраться в кучку

1.Салом:

2.Если ходить раздельно(как им, так и вам)

1.2 керри:

2.2 няньки:

3.1 гангер:

Суть страты: раскачать 2-ух керри до максимума в мид гейме, даже путем заниженного уровня остальных.

+ Множество подходящих героев -> невозможно забанить страту

+ Если всё срастётся - противнику настанет пятая точка

- Фаст пуш наш главный враг

- Если в ерли гейме не получается качаться - вся страта полетит к чёрту

№4 Стратегия ганга

1.Роамер:

2.Соло герой/гангер:

Роамер постоянно ставит варды и занимается роамингом. Соло герой постоянно гангает.

+ Не даём кач противнику

- Сложна в исполнении

№5 Стандарт 1. 2 саппорта: 2.Роамер: 3.Антипушер: 4.Керри + Сбалансированная страта -> трудно законтрить - "Умеем всё, но ничего в совершенстве" Контрица: 1.Перефармом2.Прямыми руками__________________________________________________________________________________ Существует огромное множество стратегий и это основные из них, так что если вы пикаете 5 лейтовиков это не значит, что эти страты неправильные. Ниже вы можете прочитать "Анализ банов и пика от WSW", который я спёр с %ЗАСЕКРЕЧЕНО%.

WSW: итак, начнем:

в начале игры пишем мод -cm(капитан пик), затем ждем рандома выбора, кто же будет первый банить. Если ваш первый пик - надо оставить 1-го имбо чара, т.к. ваш 1-й пик, то и банить надо по уму.

По своему бану и противника - вы уже в голове думаете над пиком: каким он будет, его сильные и слабые стороны (во всех пиках есть слабые места, идеальных пиков нема(мое мнение)).

Бан №1 вы думаете, на что ваш пик будет операться(лейт, ганг, дизейблы, танки и т.д).

Если ваш пик - лейт, то вам выгодно банить всех пушеров( и т.д). Баним их, потому что, вы не успеете качнуться и вас вынесут.

Если вы думаете гангать всю игру 4-ром и ваш лейт фри фарм, а потом решает, то вам не выгодно банить стунеров, таких как ( и т.д), но вам выгодно банить таких как ( и т.д), так как такие герои обратят ваш ганг против вас же самих.

Бан №3 если ваш пик опирается на дизейблов, таких как( и т.д.).

Здесь вам выгодно банить тех, кто может прекратить вашу помощь скилами( и т.д.). Но под этих дизейблов выгодно пикать жесткий лейт( и многих других), но в этом случае все усложняется,т.к. кто играет сапами-гангами поймет меня, что супортить и при гангах дизейблить - очень сложно. Тут вы очень хорошо должны все продумать: лейта и сочитание лейта + дизейбла.

- + = не успевает пройти , далее действует на месте(с другими есть шанс противнику уйти от и кила);

- + = очень хорошая связка на лайн( далее бьют с руки + ] + и конец )

Тут вообще очень сложно будет против них играть, но и очень сложно ими выиграть(сам никогда не иду в эту страту, т.к на нее нужен скил и очень хороший тим плей). Очень легко можно провалить этот пик, про него я много не знаю, так что в кратце(понимаем, что пик опирается на танков и нужно танковать - пикаем танков str в доте (для новеньких)).

s_blink_dagger.jpg

- + топ, мид ну и например + бот(т.к нужен дд). В принципе, всё неочень сложно: в этом случаенам выгодно оставить гуд лейт, таких как и т.д, но нам не выгодно оставлять "замедлений" и тех, кто может сбить на расстоянии.

В этом пике вся игра проходит на , без них и делать там нечего ( + , + , и они не нужны:D)

( реплея по теме нету, но нашел выход: в этом риплее пример танк-пика, где есть кент и вот ошибка, о чем я говорил, чем грозит ошибка:

До этого я рассказал как легко задефить лейт-страту, а сейчас, я расскажу, как сделать так, чтобы вас не смогли задефить =) Если вы идете в очень жестокого лейта(мортред, анти маг, спектра и много других) - тут все очень сложно и не всегда получается так, как ты хочешь. Главный ваш враг - это , потому что изначально он вас будет гангать и со скилов вы будете падать.Но есть еще много чаров, которые опасны для вас: все пушеры (офк всех не забанишь, так как все равно 4 бана), но есть огромный + в етом пике - это обратить попытку противника в фаст пуш в ихней пуш. Берем и пикаем тех героев, которые могут в любое время тп и сносить лайны. Противникам ничего не остается, как идти на базу и самим дефать или ломать всё сразу, а не размениваться сторонами(но на этот случай мы пикаем 1-во дизейбла и дефера - обязательно(дизейбл на этот случай - , лучше не знаю, дефер - офк , тоже лучше не знаю, и пушить в этом случае - , самое то). Объясню роль в этом пике - изначально лейт+дизейбл или нянькой качается бот офк, 100% идет мид, а не лес или другой лайн. Он как можно быстрей пытается фармить (за 600коп 3-ри залечки, кто не знает). Вы спросите, зачем ?? наверно автор кран:D)) но нет, вы ошибаетесь. Как всем известно - руны появляются каждые 2 минуты и с помощью , а не пробежки, вы доберетесь быстрей всех, верно? Но всегда с собой носить за 135коп, обьясню для чего: с КАЖДОЙ РУНОЙ (ПОДЧЕРКНУ - С КАЖДОЙ) вы тп к лейту или топ на ганг(каждый должен понимать, что замес начальный 3/2 очень печально звучит(и представте, что ты еще с руной, - ОМГ, КОНЕЦ ВСЕМУ). Ганг занимает времени, меньше минуты (секунд 30, ну максимум минута, мало ли) и моментально вызываем и за 135 коп на мид (и вы пропускаете 1-ин только парик. Лейт-противник на миде плачет, что так мало времени :D и тем самым ты не даешь ему фри фарм, а сносим все к чертям. Вот как я и многие знакомые качают по скилам(2-офк тп, мало ли, 1 вдруг кил получится; 3-3-3-4 и в итоге получается 2-1-3-3-3-5 и лейт тем самым качается. Но не забываем, что противники тоже не дураки и могут на 6-7 лвл гангать лейта и пушить сразу, и ходить 5-ром, но у нас есть 1-ин дефер верно?Тем самым все их попытки будут в (). Но все-таки, если у них начинается всё получаться по их плану, пуш продвигается и вы не можете задефать, что тогда делать? тп к мобам и сам несет(но он пускает на ту точку, где вас пушат, тем самым забираем очень много мобов, а это много что значит к лейту. Пример пика с : я пикаю + топ, + бот и мид. тп, например на топ, ганг ( , см коробку, замедление 100%-1, второй бывает выживает)), тп на бот ( 100%стун -1, повезет -2). К 17-19 минуте во всех играл я имел , так как им очень легко фармить.

Надеюсь вы найдете много нового для себя в моём гайде по основным стратегиям пика. Спасибо за просмотр и удачи в игре.

Если гайд многим понравится и будет время, то я напишу гайд по контр-пику, где объясню кого против кого нужно пикать.

Контр пики Crystal Maiden


Crystal Maiden занимает позицию помощника в своей команде, периодически используя свои способности, что могут наносить огромное количество урона. Crystal maiden позволяет своему герою на линии спокойно добивать нейтральных существ, также позволяя быстро восполнять количество маны. Как же необходимо правильно играть против Crystal Maiden и побеждать?

p, blockquote 1,1,0,0,0 -->

Кто контрит Crystal Maiden?

Crystal Maiden занимает позицию помощника в любой игре, оберегая основного героя на легкой линии. Нейтральных существ, как правило, цмка не использует для получения финансов. В основном снежная королева получает золото за помощь в убийстве врагов, особенно на линии. Для того, чтобы максимально испортить жизнь Crystal Maiden , необходимо как можно сильнее убивать персонажа на линии, вместе с тем, кого цмка оберегает. То есть, для того, чтобы быть наиболее эффективным в игре против Crystal Maiden необходимо быстро набирать убийства, помочь в этом могут два сильных персонажа в сложной линии врагов. Crystal Maiden очень ограничена на линии и двумя способностями не может добиться невероятной победы. Именно из-за невероятной слабины в начале, необходимо задавать Crystal Maiden очень плохой темп, вечно убивая. Какие герои смогут быть полезны и эффективны против Crystal Maiden :

  • Night Stalker. Как правило, в поздней стадии игры, а также ближе к середине, снежная королева может грамотно использовать свою ультимативную способность. Night Stalker в свою очередь имеет вторую способность, что ограничивает врага в использовании магии в определенной области. Именно Night Stalker будет одним из самых неприятных героев для Crystal Maiden.
  • Pudge. Снежная королева не имеет хорошего запаса по здоровью в любой стадии игры. Pudge имеет моментальный урон, за который в любом случае сможет убивать Crystal Maiden. Помимо всего прочего, пудж сможет сбивать ультимативную способность CM даже при использованииBlack King Bar.
  • Juggernaut. Любые заклинания, что использует Crystal Maiden, имеет под собой магическое основание, которому может противостоять Juggernaut. Ультимативная способность Цмка также становится бесполезной против воителя в маске.
  • Tiny имеет огромный магический урон, пережить который смогут далеко не все персонажи Dota 2, в том числе и Crystal Maiden. С Tiny ситуация абсолютно аналогична Pudge и герой способен убивать своего визави всю игру из-за маленького запаса здоровья.

Crystal Maiden, как упоминалось ранее, не имеет хорошего запаса по здоровью из-за чего становится легкой добычей для героев с моментальным уроном. Любой carry герой сможет лишать Crystal Maiden жизни за считанные секунды в любой стадии игры. Вышеперечисленные герои с легкостью могут справляться со снежной королевой, а такие, как Pudge и Tiny еще смогут не хило заработать на убийстве врага.

Контр пик Templar Assassin

Контр пик Templar Assassin

Враги Templar Assassin это практически все с периодическим уроном, замедлением и дизейблы в область.

p, blockquote 1,0,1,0,0 -->

Много героев способны контрить Templar Assassin. Я описал самых опасных и надоедливых.

p, blockquote 3,0,0,1,0 --> p, blockquote 4,0,0,0,1 -->

Далее у нас пойдут артефакты которые контрят Templar Assassin. Опять же это периодический демедж:

Контр пики Windranger

Windranger

Winranger – универсальный герой, способный выступать в роди мидера, хардлайнера или саппорта. Некоторые берут ее на роль кэрри. К тому же, она прекрасный инициатор. На ранних стадиях игры этот герой способен уничтожить мидера противника или помешать фармить вражескому кэрри. Однако ее несложно контрпикнуть.

p, blockquote 1,0,1,0,0 -->

Windranger

p, blockquote 2,1,0,0,0 -->

Недостатки Windranger

  1. Небольшой прирост силы, из-за чего герой достаточно тонкий.
  2. Эффективна против одиночной цели. Ультимативная способность перезаряжается достаточно долго, к тому же, урон от нее урезается. В свете последнего обновления без достаточного количества артефактов ее ульт не внесет много урона.
  3. Легко контролируется станами или сайленсами. К тому же, герой уязвим к магии, поскольку третья способность помогает только от физического урона.
  4. Реализация стана Windranger порой представляет сложности.

Контрпики героя, позволяющие выиграть линию

  • Silencer – имеет способности, накладывающие немоту, которая не позволит Лиралей использовать эскейпы;
  • Death Propher – также имеет сайленс и магические способности;
  • Riki – способность Smoke Screen замедляет персонажа, не дает применять способности и заставляет промахиваться;
  • Drow Ranger – обладает длительным сайленсом, к тому же, ее ультимейт не промахивается и игнорирует белую броню. У Windrager мало «своей» брони, и ей редко собирают артефакты с дополнительной броней;
  • Puck – имеет сайленс, магические способности с большим уроном. Его ультимейт не позволяет сдвигаться с места на большое расстояние, поэтому Windranger не сможет убежать;
  • Disruptor – может воспользоваться второй способностью и вернуть Windranger в гущу событий, закрыть ее в Kinetic F Ультимативная способность вешает сайленс на героя;
  • Zeus – обладает огромным магическим уроном, поэтому может убить Лиралей за прокаст;
  • Night Stalker – ночью имеет высокую скорость передвижения и атаки, также у героя есть аое-сайленс;
  • Clockwerk – воспользовавшись хуком, этот герой может застанить Windranger, после чего закрыть ее в Power Cogs и не давать уйти при помощи Battery Assault;
  • Omniknight – имеет ауру замедления, а его ультмативная способность защищает от физического урона;
  • Storm Spirit – легко уходит от станов и ультимейта героя, наносит огромный магический урон;
  • Ember Spirit – вносит много урона, может «связывать» Windranger при помощи Searing Chanes;
  • Bloodseeker – имеет сайленс, а Rupture не даст Лиралей уйти далеко;
  • Skywrath Mage – вносит огромный магический урон, который становится еще больше под сайленсом;
  • Dazzle – может «гонять» Windranger с начала игры за счет сильной первой способности;
  • Lion – обладает магическими способностями с небольшим временем перезарядки, высасывает ману, ультимативная способность вносит огромное количество урона на любой стадии игры.

Стоя против Windranger на линии, желательно не стоять долго на месте, поскольку этот герой часто использует способность Power Shot, которая в начале игры наносит много урона. Желательно держаться от Лиралей подальше, поскольку у нее неплохой урон с руки.

p, blockquote 3,0,0,1,0 --> p, blockquote 4,0,0,0,1 -->

Необходимо максимально мешать герою фармить, поскольку с артефактами он представляет большую угрозу. Windranger довольно тонкая, поэтому убивать ее не сложно – главное, работать с тиммейтом. Желательно взять на линию против нее персонажа с сайленсом и большим магическим уроном либо героя с хилом.

Читайте также: