Кто контрит arc warden дота 2

Обновлено: 04.07.2024

Что может предложить герой с одним из самых низких винрейтов в Dota 2? Arc Warden, несмотря на снижение своей популярности, множество фиксов и неумелую игру, может показать себя как прекрасный нюкер, за короткое время уничтожая любого врага, и пушер, с легкостью уничтожающий вражеские вышки и бараки. В этом гайде на Арк Вардена мы научимся раскрывать его потенциал.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Кто контрит Арк Вардена

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Особенности скиллов Арк Вардена определяют и героев, которых он боится. В первую очередь, это те герои, которые с легкостью отпушивают линии и справляются с толпой врагов (Invoker, Earthshaker, Sand King, Tinker и подобные).Так же неприятными противниками станут персонажи, имеющие сильный прокаст для уничтожения одиночной цели (Pudge, Lina, Lion, Tinker и другие). Ну и как любому нюкеру, нам страшны встроенный сайленс и наличие у врагов Orchid Malevolence .

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Гайд на Арк Вардена дота 2 - Arc Warden

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Способности

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Первая способность Арк Вардена называется Flux. Принцип ее действия очень прост – на противника вешается дебафф, который замедляет его скорость передвижения и наносит периодический урон. Кажется, что все просто, но как бы ни так. Замедление и периодический урон перестают работать, когда в радиусе 255 от цели скилла находится союзный ему юнит (но не вышки, варды, невидимые юниты). данную способность можно дублировать с помощью ультимейта, то есть на противнике может висеть два таких эффекта.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Второй скилл – Magnetic Field – это то, чем можно существенно увеличить дпс свой и своей команды. На выбранной территории создается магнитное поле, которое обеспечивает все союзные юниты 100% уклонением и дополнительной скоростью атаки (в том числе и вышкам). Иллюзии героев, находящиеся внутри этого поля, имеют уклонения, но не получают дополнительной скорости атаки. Однако, если враги находятся внутри этой зоны, они будут бить без промахов.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Spark Wraith – третья способность Арк Вардена. Она позволяет «заминировать» определенную область духами, которые атакуют первую вражескую цель, зашедшую на зону действия заклинания. Интересное в этой способности то, что если противник не будет видеть центр этого скилла из-за тумана войны, то он не будет видеть и его границы, соответственно, при грамотном расположении духов, они могут атаковать вражеских героев неожиданно.

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

Ультимативная способность – Tempest Double – считается основной способностью Арк Вардена, которая и определяет его мощь. Она создает двойника героя с аналогичными способностями и предметами. Несмотря на низкий кулдаун ульты, двойник имеет свое кд способностей и предметов, то есть Hand of Midas , имеющий кулдаун в 100 секунд, будет еще в кд после прохождения кд ультимейта в 40 секунд на первом уровне прокачки. Так же если на основном персонаже есть Refresher Orb , находящийся в кулдауне, кулдаун останется и у копии.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Скилл билд Arc Warden

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Гайд на Арк Вардена показывает один оптимальный скилл билд, обеспечивающий ему спокойный фарм на линии и пуш. На первом уровня лучше всего взять третий скилл, который позволит немного разведать территорию, «заминировать» опасные места от нежелательных ганков. На втором уровне, когда уже есть возможность если не убить, то прогнать противника с линии, берем первую способность. Особенно полезен этот скилл для мидового Арк Вардена, который стоит с противником чаще всего один на один. Качаем по очереди 3 и 1, на пятом уровне можно взять 2 способность. Далее до 11 уровня должны быть замакшены 1 и 3, докачиваем Magnetic Field. Ультимейт берем на 6, 12 и 18 уровнях.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Таланты Arc Warden

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,1,0,0,0 -->

Как играть за Арк Вардена

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

В зависимости от выбранной роли, стиль игры за Арк Вардена должен быть различным.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

В миду старайся не лезть на рожон, чтобы без проблем вынести быстрый Hand of Midas и хотя бы ботинок. Попутно каждые 2 минуты контроль одну из рун и наказывай вражеского мидера, когда он имел наглость подойти к желаемой руне. При наличии руны инвиза и хасты, иди на ганк на тот лайн, где ситуация посложней.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Керри – это фармила. Поэтому задача на изи лайне – фармить, фармить и фармить. Не стесняйся при ганках помогать союзникам убивать, лишний опыт и голда еще никогда не мешали кор герою. После получения ультимейта твой фарм только усиливается, копию можно отправлять фармить третьим скиллом лес, мейном же стоять и добивать крипчиков на линии.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

В зависимости от ситуации в игре мид/керри Арк Вардена можно вывести в нюкера или пушера. Нюкер – дикий убийца, который своим прокастом задавит героя любой степени жирности. Поэтому при появлении первых итемов для прокаста ищем лакомые цели, запасаемся голдой и закупаемся по полной. Пушер – тихий охотник, должен собирать итемы для комфортного соло пуша. Поэтому когда команда сражается с противниками, старайтесь идти на другую линию и сносить вышки. Глядишь, после таких драк враг лишится 1-2 таверов, а то и бараков в придачу.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Гайд на Арк Вардена дота 2

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Гайд на Арк Вардена в бою

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Поведение в бою за Arc Warden во многом может зависеть от собранных итемов. Но неизменной остается последовательность скилллов для быстрого убийства противников.

Конечно же не забываем про ультимэйт, это очень сильное оружие в руках Арк Вардена. Учитывая то, что в куполе ты практически неуязвим, можно пользоваться замедлением и бить противника аж двумя, а то и тремя(если собрать рефрешер ) копиями.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Ещё ультимэйт можно использовать для того, чтобы безопасно ломать башни, алгоритм действий такой:

  • Создаём копию, телепортируемся ей на линию и начинаем пушить.
  • Если на линии появиться враг, можно попробовать его убить, в любом случае это безопасно для твоей задницы.
  • Используй свою хитрость, при помощи копии ты можешь разводить героев и заманивать их к себе в ловушку.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Что собирать Арк Вардену

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Для того, чтобы понять, какие предметы стоит брать, а какие нет, нужно в первую очередь определиться, какую роль ты выполняешь. Разберу по очереди рекомендуемые предметы и опишу, в каких ситуациях они необходимы.

  • Boots of Travel . Для Зета-пушера лучшим выбором будут тревела, которые позволят быстро перемещаться между лайнами, а так же при необходимости помочь союзникам, быстро ворваться в замес.
  • Hand of Midas – один из самых необходимых предметов на Арк Вардене. Несмотря на то, что ультимейт имеет свой кулдаун предметов, (то есть при повторном использовании если на предмет осталось еще не прошедшее время перезарядки, он не откатится), Зет увеличивает эффективность этого итема в два раза.
  • Necronomicon . Прекрасный выбор для пуша. В сочетании с ультимейтом будет два набора некров, имеющих манаберн, трусайт (обнаружение вражеских невидимых юнитов), ауру скорости передвижения и неплохой урон.
  • Manta Style . Берется на Арк Вардена чаще всего для снятия негативных эффектов и эскейпа, не особо полезен в пуше, особенно при использовании через ультимативную копию. Кроме того, имеет несколько полезных статов и жизненно необходимую Зету броню.
  • Bloodthorn . Незаменимый предмет для дуэлей. Позволяет вырубать вражеского героя и наносить по нему увеличенный урон. Кроме того твой ультимейт позволяет наложить активный эффект предмета повторно, что для тимфайтов очень и очень полезно.
  • Black King Bar /Linken’s Sphere . Хороши в том случае, когда на тебя в первую очередь противники концентрируют свое внимание. Особенно полезно бкб, когда в команде противника находятся напрямую контрящие тебя герои (Шейкер, СК, Инвокер).
  • Scythe of Wise . Для нюкера незаменим, в сочетании с ультимейтом способен заткнуть двух врагов одновременно. Думаю, без лишних комментариев и так все понятно.
  • Для пуша еще можно взять такие итемы, как Mjollnir , Moon Shard , Monkey King Bar . Дают скорость атаки и урон, что позволит быстрее сносить вражеские постройки и сматываться с лайна, как нашкодивший кот.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Финальный закуп будет примерно такой:

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

p, blockquote 46,0,0,0,0 --> p, blockquote 47,0,0,0,1 -->

Гайд на Арк Вардена подошёл к концу. Несмотря на свою малую популярность, Arc Warden еще способен наводить шороху в играх, помогать своей команде сносом вышек и отличными способностями.

Гайд на Arc Warden

Arc Warden – это самый уникальный персонаж в Dota 2, но в то же время он является одним из наиболее сложных, в связи с чем его использует далеко не такое большое количество игроков, и встретить его в играх практически невозможно. С одной стороны, многие люди считают, что его не берут из-за неэффективности, но с другой, большинство игроков даже не знает о том, на что способен этот герой и как против него играть, что дает остальным существенное преимущество.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Именно по этой причине преимущественное большинство действительно умелых игроков, которые любят играть на этом персонаже, имеют крайне положительный винрейт вне зависимости от того, на каком рейтинге они играют, вплоть до 8000.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Таланты и способности Арк Вардена

Гайд на Arc Warden

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

В зависимости от того, какой именно стиль игры вы предпочитаете, таланты для Arc Warden можно брать разные:

  • На 10 уровне берется урон от Flux, если делается упор в магический билд или бонус к скорости атаки, если Arc Warden будет боевым;
  • На 15 уровне берется прибавка к урону для боевого Арк Вардена или бонус к здоровью для мага;
  • На 20 уровне вне зависимости от обстоятельств берется сокращение перезарядки способностей, так как ускоренное восстановление ультимейта и второй способности крайне важно и для боевого билда, а для магического он в принципе крайне необходим;
  • На 25 уровне берется дополнительный вампиризм боевому Arc Warden и прибавка к урону от Spark Wraith для мага.

Способности же прокачиваются следующие:

  • 1 уровень – Flux;
  • 2 уровень – Spark Wraith;
  • 3 уровень – Flux;
  • 4 уровень – Spark Wraith или Magnetic Field, если приходится защищаться от дальнобойных героев противника, которые постоянно давят;
  • 5 уровень – Flux;
  • 6 уровень – Tempest Double;
  • 7 уровень – Flux;
  • 8 уровень – Spark Wraith;
  • 9 уровень – Spark Wraith;
  • 10 уровень – Spark Wraith или Magnetic Field в зависимости от того, что было прокачано на четвертом уровне;
  • 11 уровень – талант.

Кто контрит Арк Вардена

кто контрит арк вардена

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

Минусы героя

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Кто контрит Арк Вардена

p, blockquote 6,1,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Как играть против Арк Вардена

p, blockquote 9,0,0,1,0 -->

Чего боится Арк Варден в первую очередь? Ранних ганков. В начальной игре он очень уязвим, так как элементарно не имеет итемов для мобильности. Поэтому любой противник, который может подобраться к нему в упор, да еще и стан влепить, будет представлять смертельную опасность. Да и выбор тактики быстро пуша против Зета будет как раз кстати.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Что собирать против Арк Вардена

Думаю, что после такого контрпика Арк Варден не будет представлять для тебя проблем в игре. Удачи!

Когда и куда пикать Арк Вардена?

Гайд на Arc Warden

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Чаще всего Arc Warden можно встретить на центральной линии, и это для него идеальная позиция, так как он отлично уничтожает противника 1 на 1, особенно если получает быстрые уровни. При этом в центре его не сковывает низкая скорость передвижения на ранних уровнях, так как и двигаться, по сути, никуда не нужно. С получением же ультимейта достаточно просто иметь в инвентаре свиток телепортации, чтобы при любой удобной возможности помогать своим союзникам на линиях уничтожать противников, не двигаясь при этом с линии основным персонажем. Учитывая большое количество здоровья, убить самого Ar Warden для вражеского мидера и саппортов – это достаточно сложная задача, и при этом он может сам защищаться даже без помощи своей команды с помощью второй способности.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Также стоит отметить, что после получения ультимейта герой убивает абсолютно любого персонажа 1 на 1, если тот не имеет каких-то способностей для того, чтобы быстро покинуть радиус атаки героя. После вызова копии он, по сути, получает двойной урон с руки, и при этом дает противнику огромное замедление, вдобавок нанося колоссальный урон своими способностями. Единственный вариант противодействия этому – только командная игра или убийство Арк Вардена до того, как он использует все свои способности, но, учитывая его огромный прирост силы и большое количество здоровья еще на старте, сделать это практически невозможно.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Таким образом, он полностью самостоятелен – сам себя защищает за счет поля и сам себе создает второго героя для убийства мидера.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Нередко его берут в легкую линию, где ему обеспечивают фарм с помощью саппортов. Главная проблема же его на легкой линии заключается в том, что он имеет не так много урона с руки и не слишком эффективен в массовых схватках, пока не наберет большое количество предметов, а фармит он не слишком быстро.

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

Преимущества и недостатки Arc Warden

Гайд на Arc Warden

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

В число преимуществ Арк Вардена можно включить следующее:

  • крайне сильный урон от способностей на начальных уровнях;
  • максимальная универсальность – герой может собираться в магический или физический урон, будучи эффективным в каждом направлении;
  • активные предметы на Arc Warden становятся в два раза эффективнее;
  • способность спасать своих союзников;
  • крайне эффективно ломает строения как сам, так и со своей командой;
  • огромное количество здоровья, как для героя с основным атрибутом «ловкость»;
  • много маны.

При этом все его преимущества компенсируются немаловажными недостатками:

  • зависим от ультимейта, без которого становится не самой эффективной боевой единицей;
  • достаточно тяжело нанести способностями серьезный урон, особенно в поздней игре;
  • имеет крайне низкий прирост ловкости, которая при этом является его основным атрибутом;
  • имеет маленькую скорость бега;
  • имеет маленькую силу атаки.

Контр Пики Арк Вардена

В статье ты найдешь:

Кто контрит Арк Вардена?

Арк Варден является иллюзионистом. Однако у него всего одна копия. Тем не менее, она очень сильно увеличивает силу Арка, так как эта копия может использовать способности и предметы основного персонажа. Высокая мобильность, скорость фарма и урон позволяют Арк Вардену очень быстро выиграть игру, поэтому этот персонаж является очень серьёзной проблемой для большинства игроков.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Кого пикать против Арк Вардена?

Герои против Арк Вардена

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

  • Очень сильный контр пик Арк Вардену, так как АМ может отражать направленные способности других персонажей. Помимо этого, Анти-Маг обладает повышенным сопротивлением к магическому урону.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

  • Если вам нужен саппорт, который будет мешать Арк Вардену по игре, тогда вам нужен Огр-Маг. Этот герой очень живучий, как для саппорта, Однако сила этого героя заключается в его ультимэйте, который позволяет убивать Арк Вардена в одиночку.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

  • Arc Warden очень слаб против персонажей ближнего боя, особенно против героев с высокой мобильностью.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

  • Это классический вариант против любых пушеров в игре, так как он способен убить большое скопление врагов при помощи одной кнопки.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

  • В арсенале Сларка есть замечательная способность, которая позволяет ему сбрасывать с себя большинство отрицательных эффектов в игре, что делает его очень серьёзным противником для Арк Вардена.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

  • Весьма неоднозначный контр пик Арку, который несколько слабее нашего героя в начале. Однако в дальнейшем по игре, Storm Spirit без особых проблем будет убивать Арк Вардена.

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

  • Тускар может сэйвить своих тиммэйтов, при помощи своей второй способности, которая помещает самого героя и его союзников в шар, делая их абсолютно неуязвимыми.
Вот ещё парочка героев, которые помогут вам в борьбе против Арк Вардена: Chaos Knight, Meepo, Naga Siren, Phantom Assassin, Riki, Phantom Lancer и многие другие.

Что покупать против Арк Вардена?

Предметы против Арк Вардена

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Nullifier

  • Очень полезный артефакт против Арк Вардена, который не даёт ему использовать предметы, и накладывает сильное замедление.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

  • Крайне сильный предмет против Арк. Алебарда позволяет обезоружить любого вражеского героя на 5 секунд. Кроме того, оно повышает вашу выживаемость.

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Force Staff

  • Форс позволяет выталкивать Арк Вардена или его союзников из магнитного поля, которое ставит персонаж.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Black King Bar

  • Блокирует весь магический урон, который наносит Арк Варден.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Monkey King Bar

  • МКБ позволяет вам атаковать Арк Вардена через Magnetic Field.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Scythe of Vyse

  • Арк Варден сильно уязвим к различным эффектам контроля, так как у него очень мало здоровья. Для героев ближнего боя, у которых основная характеристика Сила или Интеллект, подойдёт Abyssal Blade вместо Хекса.

Как играть против Арк Вардена?

Арк Варден очень слаб в самом начале игры, пока он не купит Hand of Midas. Арк Варден может использовать этот артефакт даже на своей копии, что в 2-3 раза повышает скорость его фарма и получения уровня. Поэтому очень важно сделать так, чтобы Арк Варден получил этот предмет как можно позже. Для этого вам понадобиться постоянно гангать Арка, пока он стоит на центральной линии, и не имеет сильного преимущества.

Что собирать на Arc Warden?

Сборка на Arc Warden будет непосредственно зависеть от того, как именно он будет играть. Более оптимальным вариантом в любой ситуации является боевой Арк Варден, так как он способен разрушать строения, постоянно прессингует противников и имеет стабильный урон, а помимо этого, является более простым в управлении. При этом в такой сборке какой-либо контр-пик для Arc Warden отсутствует, так как он выполняет массу задач.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Закуп на Arc Warden в этом случае выглядит следующим образом:

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Гайд на Arc Warden

  • 1 артефакт – Hand of Midas или Necronomicon 1 уровня. В первую очередь, Арку нужен какой-то предмет на фарм. Первый артефакт можно использовать основой и копией, получая стабильно много золота и опыта, в то время как второй позволяет уже на ранних уровнях фармить древних крипов, а также увеличивает эффективность героя в схватках и разрушении зданий, то есть он при необходимости уже может эффективно помогать своей команде.
  • 2 артефакт – Shadow Blade. Убежать от противников, постоянно прессинговать саппортов противника и, в конце концов, очередной раз ускорить свой фарм – именно для этого приобретается данный предмет. Копия может бесконечно шерстить линии и леса противников в поисках саппортов, и при этом можно не бояться какой-либо контр-инициации.
  • 3 артефакт – Maelstrom или Boots of Travel. Все зависит от конкретной ситуации. Maelstrom нужен, если в ближайшее время вы собираетесь в основном фармить, в то время как Boots of Travel приобретаются для того, чтобы постоянно прессинговать противников или давить линии. Если противники поддаются давлению и убивать их получается, Boots of Travel будут более оптимальным вариантом. Молнии для этого героя являются обязательными, так как он не имеет сильной атаки, но при этом имеет крайне высокую скорость атаки вместе со своей копией, что позволяет засыпать молниями поле боя похлеще Зевса.
  • 4 артефакт – Maelstrom с последующим апгрейдом в Mjolnir или Boots of Travel и улучшение Maelstrom в Mjolnir в зависимости от того, что было куплено ранее. Mjolnir увеличивает атаку и позволяет крайне эффективно давить линии копией, вешая под конец ее действия эффект Mjolnir на крипа, который потом будет уничтожать вражеских крипов молниями.
  • 5 артефакт – Hurricane Pike. Существенно увеличивает мобильность персонажа, позволяет спасать союзников, а также более эффективно расстреливать противников во время схватки.
  • 6 артефакт – Monkey King Bar, Black King Bar, Scythe of Vyse или Bloodthorn в зависимости от того, что более важно. Если не хватает урона, лучше купить Monkey King Bar, который идеально сочетается с высокой скоростью атаки, и при этом позволяет не промахиваться по героям с родным уклонением или Butterfly. Если нужен урон и безмолвие, можно взять Bloodthorn, но если урона с имеющихся предметов хватает, то более предпочтительным вариантом станет Scythe of Vyse, который позволяет «отключить» героя противника на целых 7 секунд.
  • 7 артефакт – продается Necronomicon или Hand of Midas и берется Octarine Core или Scythe of Vyse. Octarine Core позволяет призывать копию чаще, в то время как Scythe of Vyse, как уже говорилось выше, дает слишком сильный контроль персонажей противника. Здесь выбирать нужно уже по ситуации.

Магический же Арк Варден актуален только в том случае, если у противника есть герои с очень высокими показателями брони и драться с ними в лоб бессмысленно, но при этом можно быстро отключать их магией. Собирается он следующим образом:

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Гайд на Arc Warden

Таким образом, Арк Варден может использоваться против абсолютно любого пика противников. За счет того, что он способен собираться под каждую ситуацию индивидуально, его никто не контрит, но при этом важно понимать преимущества и возможности этого героя, грамотно оценивать ситуацию и, конечно, справляться с контролем, ведь два героя с активными способностями и предметами – не самая простая задача.

В чем уникальность Arc Warden?

Главной особенностью Арк Вардена является его ультимейт, который, по сути, создает на несколько секунд полную копию нашего героя, имеющую абсолютно аналогичные возможности, за исключением возможности использования ультимейта. При этом нужно учитывать несколько особенностей созданной копии:

  • Копия может использовать различные расходные предметы наподобие Tango, свитка телепортации и других.
  • Если копию убивают противники, они получают 150 золота – практически то же самое, что убить героя.
  • Копия может использовать практически любые активные предметы, но при этом время восстановления у нее свое, то есть никоим образом не зависит от основного персонажа.
  • Пока копия отсутствует, в левом верхнем углу можно выбрать ее, чтобы посмотреть время восстановления способностей и активных предметов.
  • Весь опыт и золото, полученные копией, переходят и основному герою.
  • Копия – не иллюзия: она имеет точно такие же характеристики, как основной персонаж (наносит и получает столько же урона, имеет одинаковое количество маны и здоровья и т.д.), ее невозможно уничтожить или нанести сильный урон с помощью хекса, высасывания маны и других аналогичных способностей.

Таким образом, все сражения с участием Arc Warden зачастую проходят 6х5, что уже дает команде существенное преимущество.

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Читайте также: