Кто контрит айзека в хрониках хаоса

Обновлено: 28.06.2024

Против маг. пачек хорош Айзек, полезен Руфус и Корнелис, Йорген, прокачанная Аврора.
Против физ. пачек в общем случае Ясмин.

Игроки периодически задают вопросы по героям, чем законтрить героя, какого героя поставить в пачку против. и другие похожие вопросы.

В этой таблице сделал список героев и чем их контрить и какие герои полезны против этих героев.

Таблицу чем контрить героев, составлял для браузерной версии игры Хроники Хаоса.

На абсолютность таблица не претендует )) но может быть полезным подспорьем игрокам, особенно не давно начавшим играть в Хроники Хаоса.

Связки

Йорген+физ. дамагеры

Йорген является одним из лучших персонажей в игре и до появления Себастьяна был обязательным героем в любых пачках.
Йорген наносит урон магией, его артефакт усиливает магическую атаку . Из-за этого может показаться, что он лучше показывает себя в магических пачках, но это не так . Благодаря своей 3й способности он перенаправляет весь физический урон на самого дальнего противника . Это позволяет весьма эффективно разбирать вражеские паки с конца особенно в комбинации с мощными физ бойцами(Кира).

Пеппи вторым своим умением накладывает щит который при получении урона наносит урон ближайшим противникам.
Тесак - вторым своим умением наносит урон ближайшим противникам и самому себе. В комбинации с щитом от Пеппи получаются очень много урона. Эта связка убивает Ясмин не хуже Гелиоса.

Сейчас эта связка потеряла былую славу и в текущей мете не используется. Но в последние несколько лет намечена четкая тенденция убрать ваншоты из игры, не нерфя героев, поэтому скоро возможно у Пеппи появится вторая жизнь.

Связка работает абсолютно точно так же как и Пеппи+Тесак, с той лишь разницей, что Лютер сам себе не наносит урон, а запрыгивает в центр вражеского пака, где щит от Пеппи помогает ему еще эффективнее сбивать тайминги и наносить урон всей вражеской команде.

Дориан+Эльмир

Эльмир стоя на передней линии быстро просаживается по здоровью, включает ультимейт и отпрыгивает на заднюю линию попадая в ауру Дориана . Быстро восстанавливает все потерянное здоровье и повторяет все это. Высокий дпс и море сустейна.

Майя+Марта+Любой танк за исключением Андвари

Майя способна наносить много чистого урона, но свой хил у нее посредственный, когда Безликий откидывает танка - Майя быстро заряжается и ставит цветок. Андвари нельзя откинуть поэтому он не подходит.
Хил у Майи весьма посредственный, Марта это исправит.

Пожалуй самая сильная пара во всем Доминионе. Ларс+Криста Специально разрабатывались как парные герои дополняя и усиливая друг друга.
Криста своим третьим умением ставит на поле ледяные шипы
Ларс своим первым умением скручивает всю вражескую команду, из-за чего они получают море урона. Часто после этой комбинации в команде противников никого не остается в живых.

Кай подбрасывает всю команду противников в воздух.
Карх является одним из сильнейших дд игры, который способен своим третьим умением ваншотить вражеских персонажей на любом уровне. Единственное условие - подбросить их любым способом в воздух .

Безликий+Карх

Безликий как и Кай умеет подбрасывать противников в воздух. Но в отличии от Кая, он подбрасывает всего 1 противника. Может показаться, что он хуже, но на самом деле все наоборот. Безликий в качестве поддержки для Карха работает значительно лучше .

Орион+Гелиос+Аврора

Аврора и Гелиос способны наносит очень много магического урона, но их ахиллесова пята это слабый пробив магической защиты.
Орион благодаря своему 4 умению очень быстро заряжается и ультует неостановимо. Своим артефактом он добавляет пробив брони, из-за постоянного спама ультимейтов в бою часто можно увидеть 2, иногда даже 3 бафа пробития магической защиты от Ориона.

Лиэн+Джу/Исмаил

Лиэн мастер контроля, она постоянно будет помещать всю вражескую команду в контроль не давая наносить урон, заряжаться и ультовать. Хил который не хилит, ДД которые не наносят урон и т.д.
Джу и Исмаил наносят высокий урон и предпочитают убивать противников по 1, не тревожа сон остальных.

С появлением Себастьяна за Сатори стало Очень не просто играть. Комбинация Лиэн+Аксель почти мгновенное истощает весь щит Себастьяна, давая возможность Сатори вздохнуть чуть более свободно. Добавив к ним еще Андвари, можно добиться ультимейта в комфортное для вас время почти против любых паков.

А еще Лиэн один из немногих героев который умеет так:

Джет и любые физ. атакующие

Джета хоть и редко в каком паке можно увидеть, но он на самом деле является настоящем стероидом для любых бойцов и обладает целым рядом невероятно полезных ультимативных способностей(Режет броню, запрещает исцеление, бурстит физ. урон и хилит).

Хроники Хаоса: Связки, синергии и кто кого контрит.

Баланс дело тонкое и для лучшего понимания игры полезно знать у кого с кем хорошая синергия, какие связки есть в игре и кто кого контрит.

Лучшие пачки героев, ориентированные на физической урон

1. Кархопаки

Название – от персонажа по имени К’арх. Он будет главным дамагером (тем, кто наносит урон) в вашей команде.


В качестве танка и хилера при идеальном раскладе выступают Астарот и Марта. Идеальная пятерка: Астарот, К’арх, Безликий, Андвари, Марта.

Чуть менее эффективные пачки:

  • Астарот, К`арх, Небула, Йорген, Марта.
  • Астарот, К`арх, Небула, Кай, Безликий.
  • Астарот, К`арх, Йорген, Безликий, Джет.
  • Астарот К`арх, Небула, Йорген, Джет.
  • Астарот, К`арх, Небула, Йорген, Безликий.
  • Тесак, К`арх, Небула, Йорген, Безликий/Марта.
  • Астарот, К`арх, Йорген, Безликий, Марта.
  • Астарот, К`арх, Кай, Йорген, Безликий.

2. Кирапаки

Кира – персонаж игры «Хроники Хаоса», в таких пачках основной урон наносит именно она. Но важное замечание – скин на пробитие брони для Киры можно получить лишь на новый год. Если сейчас не январь, а ивент уже закончился – скин вы сможете получить только на следующий год.


Лучшая пятерка с Кирой: Андвари, Кира, Небула, Себастьян, Марта.

Чуть менее эффективные пачки:

  • Астарот/Галахад/Аврора, Цин Мао/Эльмир, Кира, Небула, Марта.
  • Астарот/Галахад/Аврора, Цин Мао/Эльмир , Кира, Небула, Йорген.
  • Астарот/Галахад/Аврора, Цин Мао/Эльмир , Кира, Йорген, Марта.
  • Астарот/Галахад/Аврора, Кира, Небула, Йорген, Марта.

3. Джупаки

Как вы уже могли догадаться, в паках с Джу основной урон наносит Джу (вот это поворот!).


Идеальная пятерка: Астарот, Джу, Себастьян, Небула, Марта.

Чуть менее эффективные пачки:

  • Астарот/Галахад/Тесак, Цин Мао, Джу, Небула, Марта/Джет.
  • Астарот/Галахад /Тесак, Цин Мао, Джу, Небула, Йорген.
  • Астарот/Галахад /Тесак, Цин Мао/Эльмир, Джу, Йорген, Марта/Джет.
  • Астарот/Галахад /Тесак, Джу, Небула, Йорген/Себастьян, Марта/Джет.

Айзек

Izek

Плюсы:

  1. Наличие контроля в виде эффекта молчания на 4 с.;
  2. Поглощение маг. урона командой;
  3. Усиление физ. атаки союзников;
  4. Прекрасно справляется с магами, что наносят массовый урон;
  5. Артефакт про пробив. брони прекрасно дополняет Джинджер, у которой его мало (И других персонажей без пробив. брони).

Минусы:

  1. Проигрывает пачкам с физ. уроном;
  2. Если Айзек не получает маг. урон, то очень долго заряжаются способности;
  3. Усиление и Урон от умений действует после только после Второго и Третьего использования первой способности;
  4. Трудно получить и прокачать до максимальной звезды.

Умения:

Конденсатор MМ-300

Рой Дронов

Высоковольтный модуль

Советы по герою:

1. Прокачка умений

2. Облики

Первым рекомендуется качать Базовый Облик на ловкость. Вторым качается

Маскарадный Облик на Физическую атаку.

3. Символы:

Приоритет улучшения символов следующий:

1. Здоровье

Айзек проявляет себя как персонаж лишь после последующего использования первой способности. Для этого ему необходимо впитывать маг. урон и дольше оставаться в живых, поэтому первым необходим символ на Здоровье.

2. Физическая атака

3. Ловкость

4. Броня

4. Защита от магии

4. Артефакты:

Заключение:

Превосходный персонаж против большинства магических команд. Особенно хорошо себя показывает против магов с массовым уроном (Орион, Ларс и Криста, Гелиос и т.д.). Против команд с контролем и уроном по одиночной цели может не пережить урон (Фобос, Лиэн). Для наибольшей эффективности третьего умения рекомендуется добавить в команду Фокс или Джинджер. Фокс получит урон к Первой и Третьей способностям, что позволит ей выдавать огромный урон по одиночной цели. Джинджер получит к тому же Пробив. Брони с Артефакта Айзека, чего ей так не хватает, чтобы быть отличным персонажем. Против команд с физ уроном практически бесполезен, так как не может накапливать ресурс для первой способности, кроме как с Автоатак (А для этого нужно 10 автоатак для активации умения только первый раз). Отличный персонаж, если хотите побеждать магические команды. Не рекомендуется новичкам из-за сложности персонажа и его узкой специальности как антимага.

Кто кого контрит

Универсальный контрпик

Говоря про контр героев конечно же нужно начать с Себастьяна , он делает вашу команду невосприимчивой ко всем видам контроля, чем контрит не вероятное множество героев. Особенно уязвимы к нему Сатори, Майя, Йорген, Лиэн, Пеппи.

Кто контрит героев которые атакуют самых слабых

Астарот - своим третьим умением переносит на себя часть урона с самого слабого союзника.

Кто контрит магов

Руфус контрит всех магов. При этом, чем сильнее маги - тем проще Руфусу.
Корнелиус отлично ослабляет любых магов, а в некоторых случаях способен ваншотить противников монолитом.
Аврора - своим четвертым умением поглощает почти 90% всего входящего магического, возвращая его обратно противникам.
Вся эта троица отлично себя показывает в бою против любых магических паков, но они выступают скорее как поддержка вашего основного пака.

Кто контрит Тесака

Связку Тесак+Пеппи отлично контрит Аврора . Благодаря своему 4 умению она возвращает урон в большем объеме .
Галахад все время выскакивает вперед благодаря своему рывку, тем самым нивелируя способность Тесака смешивать ряды противника притягивая заднего под удар.

Кто контрит Руфуса

Руфус - антимагический танк и в виду своей крайне слабой защиты от физ. урона против практически любого физического пака он ничего из себя не представляет. Но как правило Руфус становится проблемой именно для магических паков. Бывает, что в приключении нет иного пути, кроме как пробиваться через Руфуса . На такой случай всегда нужно подкачивать и держать под рукой сильного физика, с этим отлично справляются Джу , Карх , или Ясмин . Если вам удается убить Руфуса, но он воскрешается - тут поможет Морриган .


Кто контрит Астарота

Воскрешение Астарота делится на 2 этапа. Само воскрешение и исцеление. Проклятое пламя Селесты блокирует исцеление, из-за чего воскрешенный остается с 1 хп.
Морриган своим четвертым умением запрещает любые воскрешения противникам.

Кто контрит Карха

Андвари запрещает перемещать и подбрасывать союзников, из-за чего крайне эффективен против Кархов.
Эльмир очень быстро в бою вызывает клонов, которых Карх подбрасывает вместо ваших союзников.
Морриган аналогично Эльмиру вызывает много целей для подбрасывания, единственный минус, что она это делает гораздо позже Эльмира .
Селеста наносит высокий магический урон который Карх не способен блокировать , а так же запрещает воскрешение. Часто бывает такое, что вам удается убить Карха, но после воскрешения Астаротом он начинает ультовать как заведенный, убивая ваш пак. Сфера Селесты от первого умения аналогично Андвари запрещает подбрасывать 1 героя.
Сатори , если во вражеском паке нет Себастьяна - Сатори в паре с Андвари убьет Карха с первого ультимейта, а любой Кархопак со смертью Карха проигрывает.
Ясмин - отлично пускает кальмаров на салат.
Подробнее про Кархов можно почитать в отдельном материале ТУТ

Кто контрит Андвари

К сожалению пока нет способа законтрить его запрет на перемещение, но можно контрить его урон.
Эльмир своими клонами собирает почти весь контроль и урон от Андвари .

Кто контрит Ясмин

Гелиос - Ясмин имеет чудовищно высокий показатель уворота, из-за чего по ней почти не возможно попасть физ. атаками. Но уворот не работает против магических атак . Среди всех магов - Гелиос справляется с ней лучше всего.
Корвус - Ясмин делает первый телепорт очень быстро, после чего она наносит серию из 7 атак, попутно отравляя противника на 5 секунд. Чем провоцирует монолит Корвуса работать как миниган.
Морриган или Селеста - часто бывает, что после первого прыжка в Гелиоса, Ясмин погибает, Астарот ее воскрешает и она может добить Гелиоса. В такой ситуации в качестве плана Б выступают Морриган с ее запретом на воскрешение. Селеста с меньшим шансом может заблокировать воскрешение, но она может просто расстрелять ее мощнейшими автоатаками от которых Ясмин не может уклоняться.
Селеста +Марта
Под таким отхилом Ясмин банально не может никого убить, а вот Селеста ее нейтрализует легко.

Кто контрит Сатори

Себастьян - не только снимает метки, но и запрещает накладывать новые лишая Сатори возможности наносить урон.
Небула + Селеста - в паре эффективно снимают метки.

Кто контрит Йоргена

Сатори - если нет Себастьяна , Йорген нахватает кучу меток от Сатори и погибнет с первым его ультимейтом.
Себастьян - своим первым умением блокирует негативный эффект от ультимейта Йоргена.
Марта - единственный герой который может эффективно переживать перенос урона от Йоргена, все остальные скорее всего умрут.


Кто контрит Ориона

Сатори - Орион погибнет от первого же ультимейта так же как и Йорген .
Йорген - лишает Ориона возможности быстро накапливать энергию и неостановимо ультовать.

Кто контрит Майю

Себастьян отменяет главное наносящее урон умение. Корни не будут наносить урон.

Хроники Хаоса – лучшие связки героев (пачки)

Хроники Хаоса – RPG в виде браузерной и мобильной игры (можно играть и на ПК, и на телефоне). Ты управляешь определенными героями, их несколько. Как и в любой игре, где ты управляешь несколькими персонажами, решающую роль в успехе играет синергия между твоими героями. Определенные связки реально тащат, тогда как другие не делают ничего. Мы уже разбирали лучших героев игры (танки, хилеры, маги, стрелки и т.д.). Этот гайд – по лучшим связкам (пачкам) героев в Хрониках Хаоса. Погнали!


Супер, буду использовать эти пачки! Но.

Большинство из вышеперечисленных героев не будут доступны при начале игры. Даже так: многие из них откроются вам спустя определенное время. Вот примерные тайминги и нужные уровни:

Безликий - моментально доступен в магазине Дружбы.

Кира - доступна примерно с 15-20 уровня в кампании.

Йорген - доступен с 25 уровня в магазине Запределья.

Данте - доступен с 15 уровня в магазине Башни.

Орион - доступен с 15 уровня в магазине Башни.

К`арх - доступен с 60 уровня в магазине Турнира Стихий.

Небула - доступна с 60 уровня в магазине Турнира Стихий.

Себастьян - доступен с 60 уровня в магазине Турнира Стихий

Андвари - доступен с 60 уровня в магазине Турнира Стихий

Джу - доступ к камням есть только у игроков серебряной лиги и выше в магазине Войны Гильдий.

Ясмин - доступ к камням есть только у игроков серебряной лиги и выше в магазине Войны Гильдий .

Гелиос становится доступен

с 85 уровня в кампании

Криста+Ларс - их камни вы скорее всего не начнется фармить до 90 уровня.

Пачки героев, ориентированные на магию

Кому-то нравится ближний бой в играх, а кто-то любит кастовать разные заклинания. Пачки, приведенные ниже – для второй категории игроков.

1. Оленья пачка

Возможно, лучшие магические связки – «Олени». В таких пачках урон наносят Ларс и Криста. Почему «Олени»? Потому что Ларс и Криста – Олени!


К сожалению, открыть этих героев вы сможете только после 2-3 месяцев игры. Пачка героев с ними безумно сильна, но она – одна из наиболее дорогих и трудных в плане прокачивания. Лучшие паки с Кристой и Ларсом:

  • Тесак, Криста, Йорген/Гелиос, Ларс, Марта.
  • Аврора, Криста, Йорген, Ларс, Гелиос.
  • Астарот, Криста, Йорген, Ларс, Марта.
  • Криста, Селеста, Йорген, Ларс, Гелиос.
  • Астарот, Криста, Селеста, Йорген, Ларс.

2. Связка Орион + Гелиос

Эту связку можно назвать классикой «Хроники Хаосов». У Гелиоса огромный магический урон, но не проходящий сквозь защиту от магии, Орион же постоянно ультует и как раз дает пробитие невосприимчивости к магии.



  • Астарот/Аврора , Селеста, Небула, Орион, Гелиос.
  • Аврора, Йорген/Небула, Орион, Дориан, Гелиос.

Читайте также: