Кто играет в старкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня к вам в ленту попадает один из самых необычных игроков StarCraft II.

Всем привет. Сегодня поговорим об одном игроке из американской команды Psistorm Gaming. Если думаете, что в StarCraft нет места для импровизации, то вы ошибаетесь. Об его стратегии не раз спотыкались соперники. Один из самых нестандартных и гибких игроков StarCraft II - Джесси «RUFF» Холл.

Рафф родом из города Хомстед, штат Флорида. Парень окунулся в мир Starcraft ещё с первой части, получив игру в подарок от родителей. Первым напарником стал отец, с которым он начинал играть. Уже с детства, Starcraft глубоко проник в душу молодого Джесси.

Уже в старшем возрасте Рафф окончил университет в Фейетвиле, где углубленно изучал математику. Точные науки помогали Джесси стать стратегически сильнее оппонентов, правильно рассчитывать свои действия.

Во время выступления за vVv gaming, Рафф получил кличку «сумасшедший ученый». Это случилось на MLG Columbus. У Джесси не было командной футболки. Вместо неё, Раффу дали плащ. От этого и пошло.

Сам Джесси считает, что прозвище ему дали за победы в матчах MLG без использования метовых билдов.

Следующая победа в карьере нашего героя произошла в составе другой североамериканской команды - oGaming. С ней Рафф занял первое место на Tampa eSports Summer LAN 2013. В финале Джесси встретился с другим игроком за расу терранов под ником Beast.

В это время у Раффа случилась неприятная история. В ноябре 13-го года, Рафф присоединяется к составу IvDgaming. Спустя семь месяцев выступления, его выгоняют из команды. Причина этому неуважительный твит Чаду Джонсу.

Чад игрок StarCraft II c болезнью Хрона. Благодаря организации IvDgaming, ему собирали деньги на лечение болезни.

После таких слов, Рафф извинился перед сообществом и игроком, но уже было поздно. Игрок покинул организацию.

Джесси не забросил игру. В 2014 году он участвовал на Copa América Season 1. В матче за выход в гранд финал, наш герой проиграл игроку под ником CatZ со счетом 0:3. Но в матче за третье место одолел мексиканца Cham с итоговым счетом 3:1.

В итоге Джесси нашел себе дом, не смотря на скандал и результаты за последнее время. Американская киберспортивная организация Psistorm Gaming в марте 2015 года подписала талантливого игрока.

С командой Рафф выиграл Summer Games 2017 и Grandmaster Battle Royale в 2019 году. Джесси и по сей день выступает в составе организации Psistorm Gaming. Правда, не на турнирах.

Но не киберспортивные выступления выделяют Раффа среди других игроков. Главная фишка это сам стиль игры.

Даже в самых сложных и непонятных ситуациях, игрок находит выход. В ситуациях, где многие игроки напишет заветное GG, Рафф продолжает бороться и не редко добивается успеха.

Слаживается впечатление, что в голове у Джесси миллионы стратегий под любую партию. Кто следит за играми Раффа, знают основные тактики. Это и опенинги через массовых геллионов с выходом в механику, быстрая академия с выходом в гостов с невидимостью и ядерными атаками.

Так же игрок радует зрителей чизами. Ранняя доминация и хороший микроконтроль это почти гарантированная победа Раффа над соперником. Если оппонент не вовремя разведал карту, считай, что ему конец.

Далее рассмотрим несколько интересных стратегий игрока. Видео с канала Алексея Трушлякова, известным как Alex007.

Тор и мины с прокси фэктори. Ruff против HeroCarrier

В первой игре Рафф начинает с прокси фэктори под базой протосса и перелетом на мейн. На базе врага, Рафф начинает делать минки для хараса пробок соперника. Но оппонент Джесси тоже не плох, и максимально правильно справляется с ситуацией. Рафф разводит соперника, закапывая минки в разных направлениях.

В это время на фэктори строится техлаба с производством. Тора. Протосс старается уничтожить факту, но терран вызывает мулла на починку здания. Пока сталкеры стараются уничтожить юнита террана, подлетает медивак, наполненный морадерами со стимпаком. Начинается сражение.

Соперник Раффа стягивает своих пробок для убийства Тора, но у них ни чего не получается. Медивак забирает Тора на 9 хп. По итогу, протосс теряет большое количество рабочих, замедляется производство технологий. Рафф получает преимущество, которое в итоге приносит ему победу.

Быстрые госты из прокси барака. Ruff против Draconix

Джесси не только мастер исполнения мех билдов. Есть один вид юнита, которого боится каждый, кто хоть раз играл против Раффа. Да, это Гост. В этой игре мы увидим прокси барак с выходом в быстрых гостов.

Игра начинается с разведки Дракониксом мейна Раффа. Но не видит ни чего, кроме саплая соперника. Это дает понять, что Рафф чизит. Драконикс ставит бункер, два барака и факту, не дающей доступ для масс риперов зайти на базу.

Но Рафф и не собирался этого делать. Он строит барак под базой соперника и перелетает в неразведанную область Драконикса. В это время на базе Джесси достраивается ни что иное, как гост академия с дальнейшим производством невидимости.

Драконикс продолжает разведку карты рипером, но ни чего не находит. В это время на его базе появляется танк, который замечает тех лабу. Танк раскладывается, но уже слишком поздно. Три госта кидают емп на командный центр, не давая шанса засканить их. Начинается массовое убийство рабочих.

Не имея скана, Драконикс попытался сплешем от танков убить гостов Раффа, но не получилось. Прекрасный контроль от нашего героя, привели его к победе над соперником.

Стенка из бараков на базе соперника. Ruff против Sunlight

Игра Джесси начинается по стандартному билд-ордеру терранов в текущей мете. Два газа, два барака с реакторами. Это же обычный билд на масс риперов. Да, но всё не так просто.

Рафф ставит два прокси барака под базой соперника. Что тут можно ожидать? Перелет на базу соперника для заказа мариков или морпехов? Дозаказ риперов? Да, хорошие варианты. Но нашего героя не зря называют одним из самых креативных.

И так, Рафф начинает атаку на Санлайта. Шесть риперов против трех сталкеров под батарейками. Тут доходят ещё четыре рипера. В это время на мейн протосса ставятся бараки. Прямо в проходе, между первой и второй базой Санлайта.

Этот манёвр позволяет Раффу кайтить соперника. Сначала он риперами прыгает на мейн протосса. Санлайт делает рекол сталкеров на основную базу. Но мы знаем, чем всех бесят риперы. Они просто спрыгивают на натурал соперника и уничтожают всё производство. Сталкеры пытаются пробиться через стенку бараков, но уже слишком поздно.

Рафф заканчивает игру, дозаказывая риперов и с легкостью добивает оставшихся сталкеров соперника.

В этой игре, Рафф все начинает довольно стандартно - барак до командного центра. Но тут нужно оговориться. Где расположил свою вторую базу Рафф? Правильно, на богатом газе с выходом в планетарную крепость.

Далее, он на базе ставит первый старпорт. На прокси базе ставит два газа. Скайлер не догадывается о ее существовании. На мейне Раффа уже два старпорта с заказом рейвенов. В техлабе заказывается апргрейд на стартовый запас энергии рейвенам. Это масс рейвены!

На 4:40 прилетает банша с невидимостью Скайлера. Рафф не успевает достроить турель и теряет семь рабочих. После этого Джесси добавляет ещё два старпорта. Плюс к этому, апгрейд на прочность зданий. Видимо, Рафф боялся, что его прокси базу найдут.

На 7:10 Рафф идёт в атаку. Имея в основной армии 7 рейвенов, Джесси нанес атаку по мейну соперника. Скайлер явно не ожидал такой атаки, но сумел отбиться за счет построенных викингов.

Теперь уже Скайлер идет в атаку последней надежды. На своем пути он обнаруживает прокси базу Раффа. Но, или не заметив, или не предав значения, не атакует её.

В финальном сражении, Рафф не оставляет шансов сопернику, уничтожав весь боевой лимит соперника автотурелями. Заслуженная победа Раффа.

– Я пошел своим собственным путем. В первую очередь, я играл в StarCraft ради удовольствия. То есть, когда я играл в Brood War, то я много играл в вещи вроде Micro Challenge, Micro Tournament. Мне не нравились манипуляции с юнитами – но мне нравились сами юниты, вот как они есть. Поэтому я играл много "сторонних" игр, в которых использовались стандартные боевые единицы. Это помогло мне прокачать микроконтроль и понимание юнитов.

Потом я поступил в колледж, стал изучать математику. Возможно, математика и геометрия тоже наложили свой отпечаток на мое понимание того, как взаимодействуют юниты в игре.

– Еще до выхода Starcraft 2 я смотрел олдскульные игры по Brood War. Там было много крутого, но больше всего мне в душу запал именно BoXeR. Он использовал гостов, "выключал" ими кэрриеров (способность Lockdown); он делал Optical Flare, чтобы люркеры не могли видеть медиков. В общем, он делал такое, чего в обычных играх, которые я смотрел, не увидишь.

Вот поэтому я реально кайфовал от того, как он играет. Ведь он играл очень умно. Я начал следить за его результатами и быстро выяснил, что он невероятно изобретательный игрок. То, что делал он, напоминало мне то, что я сам в прошлом делал в различных играх на микро – вот только он это все исполнял в реальных матчах.

Так я и решил пойти своим собственным путем, потому что именно от такой игры я и получал удовольствие.

– Первый раз я начал думать об уходе три года назад, когда завел семью. Тогда я зарабатывал в StarCraft совсем мало, меньше 600 $. Но я продолжал играть, потому что думал о своих друзьях, с которыми познакомился на стримах, об активных участниках моих трансляций. Эти мысли заставили меня вернуться. Я обсуждал это в том числе и со своей женой – говорил ей, что мне нравятся люди, которые приходят смотреть на мою игру.

Во второй раз, когда я чуть не ушел из игры, я думал уже о себе. StarCraft по-прежнему хорошая игра, он по-прежнему приносит удовольствие мне и моим друзьям, но если бы мне нужно было уже остановиться и найти себе какую-то хорошую работу, то я бы это сделал. Тут, однако, дело в том, хочу ли я каждый день с понедельника по пятницу с 8 утра до 5 вечера быть на работе? В общем-то, нет. Если бы получилось найти что-то с гибким графиком и если бы это что-то приносило бы мне столько же удовольствия, как StarCrft и стримы, – наверное, я бы взялся за такую работу. Но у меня отличные зрители, и поэтому я все еще здесь.

Все это звучит так, как будто я не могу остановиться, но это не так.

Рафф это игрок, способный вернуть любовь к StarCraft. Именно cпособность создавать шоу на поле битвы делает его уникальным. А стиль игры Джесси помогает соперникам встряхнуться и скинуть с себя мишуру стандартных макро стратегий и придумать что-нибудь новое. Однозначно, в каждой игре нужен свой Рафф.

Отдельно хотелось выделить Алексея Трушлякова. Если бы не он, возможно, мы бы ни когда не узнали столь интересного игрока. Ведь именно Алексей популяризовал Раффа в СНГ, начиная с апреля 2019 года делать ролики с его участием.

На его канале вы можете более подробно познакомиться с играми Раффа. Так же рекомендую к просмотру шоу-матч Alex007 против Ruff.

Мошенничество в студенческой киберспортивной лиге (расследование ФКС в процессе)

Добрый день, пользователи Пикабу.

Вчера один из ведущих комментаторов StarCraft 2 в СНГ пространстве, а именно Alex007 провёл расследование по кибеспортивному матчу студентов (это официальное, государственное мероприятие с денежными фондами. (Общая сумма около 2 000 000 руб.)). Не знаю, может это уже традиция, что где деньги, там и обман, но имеем что имеем.

Что хочу сказать этим постом - сейчас время, когда киберспорт зарождается в России. И чтобы он не умер в муках родов, надо поддерживать его, в т.ч. защищать и оберегать.


Медэваки терранов, погрузка и выгрузка от и до

Медэваки терранов, погрузка и выгрузка от и до Starcraft, Starcraft 2, Starcraft: Brood War, Терраны, Арт, Погрузка, Выгрузка, Длиннопост


15 лучших игроков StarCraft II. Первое место

Первая часть статьи о лучшем игроке за всю историю StarCraft II по версии статьи-рейтинга stuchiu. Автор этого материала проанализировал огромный объем данных и предоставил много полезной информации, а также сделал подборку ВОДов лучших матчей игроков. Приятного прочтения.

Первое место: MVP


Невероятное чудо

О чем я мечтал? Я просто хотел дом побольше.

Кто бы мог подумать, что с этой маленькой мечты начнется карьера самого великого игрока в истории StarCraft 2. Семья MVP была небогата, но все же, у него была возможность играть в Brood War. Отец разглядел талант MVP и подтолкнул его стать профессиональным игроком сначала в BW, а потом и в SC2.

В первый год существования StarCraft 2 MVP доминировал, как никто другой. Он выиграл три титула GSL, MLG, WCG Korea, WCG и Blizzcon. Он продолжал побеждать лучших игроков мира и де-факто сам стал единственным лучшим игроком в мире.

Это был лучший год в профессиональной карьере MVP, но он знал, что его время на исходе. Он получил травму, которую нельзя было полностью излечить, и которая мучила его до конца его карьеры.

Дела с шеей совсем плохи, и из-за болей в позвоночнике у меня иногда немеет рука. Плечи тоже болят. Иногда я даже не могу поднять мышку. У меня нет выбора - мне придется сократить часы тренировок. Мне постоянно нужно придумывать новые стратегии и билды, а также проверять их на практике, но мне очень тяжело играть. Я сижу перед компьютером стиснув зубы, но боль неизбежно останавливает меня. Если профессиональный игрок не может даже как следует тренироваться, как он сможет улучшить свои результаты? Будет чудом, если он хотя бы сможет поддерживать себя на определенном уровне.


Но как он мог остановиться? Семья нуждалась в деньгах, а он, впервые за всю свою карьеру, зарабатывал достаточно, чтобы поддержать ее. Однако, его уход был неизбежен. С такой травмой с каждым днем было бы все сложнее и сложнее тренироваться. Да и та практика, что у него была не шла бы на пользу, потому что боль постоянно отвлекала его. Разница между ним и его конкурентами сократилась: такие игроки, как SBENU.DongRaeGu и Acer.MMA уже наступали на пятки, а новая волна свеженьких игроков была уже на подходе. MVP боролся со временем. Он осуществил свою мечту и купил дом, но он хотел сделать больше для своей семьи, которая до конца поддерживала его. Он не хотел уходить вот так, потеряв так рано свою профессиональную карьеру из-за какой-то прихоти судьбы.

Мог ли он сотворить чудо, когда все было против него? Он знал, что мог. В конце концов, он собственными глазами видел, как Nestea первым сотворил чудо из своей собственной карьеры. Теперь пришло время для MVP.

В начале 2012 года у него не было иллюзий: "Честно говоря, среди игроков, участвующих в GSL, мой скилл ниже всех".


Он знал без тени сомнения, что его время прошло. Если бы вы просто посмотрели его игры, вы бы увидели четкую разницу в том, как он выигрывал тогда и как он выигрывал, будучи на пике своей формы. В 2011 году он уничтожал игроков своей механикой и осторожной игрой. Его можно было бы сравнить с KT_Zest ’ом, если бы Zest был лучше в микро. Его можно было бы сравнить с SKTT1_INnoVation ’ом, если бы INnoVation был посильнее в стратегии. Его можно было бы сравнить с Liquid.Taeja , если бы Taeja знал, как идеально спланировать свои серии.

Но MVP растерял все, и он знал, что в его арсенале осталось только три вещи: ум, воля и опыт. Из этих трех составляющих он и собирался сделать невероятное чудо.

В GSL Season 2 он еле-еле выбрался из обоих групповых этапов, проиграв при этом Naniwa и HerO. Это были времена революции протоссов, времена, когда они очень быстро учились, создавали новые билды, композиции, ответные реакции, тайминги и меты. Тогда Naniwa сыграл свои лучшие игры, а MVP был никакой, и это был для него худший матчап. Профессионалы, эксперты и фанаты предсказывали, что Naniwa выиграет в напряженных сериях со счетом 3:2, когда они снова встретятся в четвертьфинале. Но MVP выиграл.

В следующем раунде его соперником стал FlashWolves.PartinG , который в то время лучше всех в мире играл в PvT. PartinG был абсолютно уверен в себе, пророча себе победу 3:0, или, как он сказал, 3:1, потому что это же все-таки MVP. И опять MVP выиграл.

В то время IM.Squirtle был чуть ли не лучшим протоссом в мире. Он видел все предыдущие серии MVP и все его TvP матчи того сезона. Все думали, что выиграет Squirtle. Он сам думал, что он выиграет. Перед игрой даже строили маленькое шоу, собрав комментаторов, фанатов и профессиональных игроков, и все, как один, отдали победу Squirtle. И кто их за это осудит? В конце концов, механика MVP была максимум уровня Ro32. Бесспорно, он хорошо подготовился к встрече с Naniwa, а PartinG’а обыграл благодаря беспощадной психологической войне. Конечно, он бы мог выиграть, если бы придумал совершенно новую стратегию, если бы контролировал свое психологическое состояние от начала и до конца, и, если бы застал Squirtle врасплох множеством непредсказуемых билдов. И Mvp это сделал - эта победа во втором сезоне GSL была настоящим чудом.

Мне кажется, в плане качества зрелища и эмоций трудно найти подобный матч, даже если учитывать BW. От эмоций просто мурашки бегали. И не только в финальном сете, но и в предыдущей игре с крейсерами. Атмосфера была идеальна. Это был самый лучший матч.


Для кого-то хватило бы и этого чуда, но не для MVP. Он достал вдохновение из чертог своего разума и снова поднялся к вершине. В этот раз он довел до ума мех, чтобы побороть брудо-инфесторов, и выиграл IEM Cologne, создав совершенно новый билд.

Затем он отправился на Ro32 четвертого сезона GSL. Ему удалось выбраться из группы, одержав победу над своим давним соперником ММА. В Ro16 он не без труда обыграл JYP и Prime.MarineKing , и тем самым продвинулся в Ro8. Там он встретился с Symbol ’ом, игроком, который должен был стать следующим лучшим зергом после DRG. Этот макро зерг разгромил всю команду IM в лучшем матче за всю историю StarCraft 2, когда игрок проигрывающей команды выходит и убивает всех игроков противника. Он был фаворитом фанатов и экспертов, предсказывающих счет 2:1. MVP сравнял его с землей на всех фронтах, заставив всех вспомнить свою былую славу 2011 года.

Потом пришла очередь топ 3 протосса mYi.Rain ’а. MVP проиграл первую игру из-за громадной ошибки и казалось, что он уже готов уходить. Но тут MVP начал игры разума со своим оппонентом. Он сделал олл-ин два раза подряд. Первый нужен был для того, чтобы внушить Rain’у страх и показать, что MVP был настроен агрессивно. Второй был просто рискованной авантюрой, так как два раза подряд этот фокус мог н пройти. MVP удалось выиграть только первый олл-ин. В четвертой игре MVP начал с упором на экономику, так как понял, что Rain будет играть супер осторожно и обороняться. MVP рванул вперед и сравнял счет в серии. В финальной игре MVP чувствовал, что Rain был напуган, поэтому еще раз сыграл билд через три командных центра. Потрясенный таким поворотом Rain наделал темных тамплиеров, но MVP догадался, что планировал сделать этот SKT протосс, и приготовился защищаться. Он отбился от дарков, додавил противника непобедимыми КСМ и вышел в финал.

В финале его поджидал KT_Life , второй величайший игрок всех времен и эпохи брудо-фесторов в частности. С такими композициями не справлялись и здоровые игроки, но MVP, как никто другой знал, что значит творить невозможное. Он специально выбрал мех билд, чтобы законтрить раннюю агрессию лингами Life и ударить именно тогда, когда Life был на стадии превращения каррапторов в хозяев стаи. Он делал это семь игр подряд, то ли потому, что знал, что это лучший способ одолеть Life, то ли потому, что это было все, на что он был физически способен. Вопреки всяким ожиданиям, MVP довел второго величайшего игрока, вместе с его коронной связкой юнитов, до отчаяния, так как дело дошло до решающей седьмой игры. Несмотря на то, что он все-таки проиграл, он со своими травмами сделал то, чего никто даже представить себе не мог. И это было третье чудо, которое сотворил MVP.

Вопреки всем проблемам, мете и сильным противникам на его пути, MVP каждый раз пробивался к победе. Его механика не соответствовала уровню Code S, и другой бы на его месте уже сдался. Большинство великих игроков не были способны на те чудеса, которые он уже сотворил — максимум на одно. Но MVP не остановился и на трех.

В первом сезоне 2013 года MVP перешел в WCS EU, выиграл этот турнир и вернулся в Корею на главные матчи первого сезона. Он успешно прошел групповой этап, но потом его ждала встреча с Mill.ForGG , с игроком, у которого было 94% побед в TvT. Для MVP это не стало проблемой. Затем он встретился INnoVation’ом, который во многом был полной противоположностью MVP — он тренировался при режиме KeSPA и у него была божественная механика. На тот момент он был самым опытным игроком, и самая популярная стратегия через дроп хелбатов, как нельзя лучше подходила его агрессивному стилю. MVP же последние полтора года пользовался только своей головой, силой воли и опытом. Он вновь оказался аутсайдером, потому что полностью не соответствовал уровню INnoVation’а. В то время в TvT механика решала многое, если не все. С новой способностью мидеваков ускорятся игроки были вынуждены атаковать, защищаться и микрить на нескольких фронтах одновременно, что не оставляло MVP ни малейшего шанса.


И вот во второй игре кошмар стал явью. INnoVation убил 23 рабочих, и у MVP осталось 9 рабочих против 30 INnoVation’а. Все это происходило в зеркальном матчапе, где нельзя нагнать количество рабочих ни с помощью бустов, ни с помощью инъекций. Но с MVP это происходило постоянно, и он решился еще на один подвиг. Он стал бы венцом его карьеры, памятником, последним напоминанием, что в HotS всегда будет только один король. Они вышли в среднюю стадию игры, где у INnoVation’а было на 40 лимита больше, но он никак не мог выиграть. MVP отчаянно защищался, и каждый раунд этого поединка приближал его лимит к лимиту противника. Он пользовался каждой ошибкой противника и старался сделать так, чтобы его не постигло молниеносное поражение. Каким-то чудом он набрал максимальную по лимиту армию, проскаутил и сравнял игру благодаря прекрасному чувству таймига. Он показал INnoVation’у, что механические действия решают далеко не все. Психическая стойкость, сила воли и стратегическое мышление оказались решающими в этой битве, и MVP сделал камбек.

Но чудеса не могут случаться вечно. В угасающем пламени славы игрок, который смог достойно противостоять игроку с самой выдающейся механикой, проиграл Soulkey, игроку, который никогда не был лучшим. MVP смог выиграть игру после потери 20 КСМ и почти выиграл серию. Это было последним чудом.

Когда-то мы уже говорили, что никнеймы в киберспорте уникальны, и они могут пролить свет на личность игрока. Сам по себе никнейм MVP довольно обычный, даже можно сказать, оптимистичный. И все же, как совпало, что игрок с ником MVP присоединился к команде IM, и все стали свидетелями самого зрелищного года в истории SC2.

Мы восхищаемся и безмерно уважаем всех игроков, и корейских, и зарубежных. Мы видели много побед и поражений, но большинство без тени сомнения скажет, что среди всех игроков есть король, и имя его MVP.

Истоки Киберспорта: трое самых крутых Starcraft-еров СНГ

К превеликому сожалению, успехи наших парней на международной арене в Starcraft II не такие глобальные, как хотелось бы.

Как и во многих других сферах, у нашего народа на порядок больше амбиций и ожиданий, чем следовало бы. Однако, и тут есть яркие личности и хорошие игроки, в один пост это всё уместить не получится :)

Александр “Bly” Свисюк

Истоки Киберспорта: трое самых крутых Starcraft-еров СНГ Игры, Компьютерные игры, Starcraft, Киберспорт, Спорт, Длиннопост

Пожалуй, единственный представитель СНГ, который в настоящее время (да и в последние годы) выступает на реально топовом уровне. Если открыть рейтинг Gosugamers, среди многочисленных корейцев, Саша занимает 44 место (ближайший следующий представитель СНГ - американский казах PiLiPiLi, занимает 79 позицию).

Блай родился в 1989 году в Украине, в городе Житомир, и начал увлекаться компьютерными играми в подростковом возрасте. Первой игрой в киберспортивной карьере украинского зерга, стала дисциплина Warcraft III. Он долгое время являлся одним из топовым украинских игроков, представлял свою страну на World Cyber Games и сделал себе достаточно серьезное имя. Достаточное, как минимум, для того, чтобы его переход в StarCraft 2 не остался незамеченным, и вскоре Александр стал одним из наиболее заметных украинских старкрафтеров.

С релизом первой части SCII, Саша заявил о себе участием в крупнейшей отечественной лиге - РПЛ, в качестве легионера за команды RoX | KIS (палку и пробел ставлю, так как Пикабу не пропускает пост без них), а затем Empire. С тех пор он перманентно выступает на высоком уровне, пусть даже и были небольшие спады и маленькие периоды инактива. По стилю игры, не стесняется играть очень и очень темпово и агрессивно, если играет Bly - это, как правило, весело.

За свою старкрафтерскую карьеру Александр честно заработал почти 90 тысяч долларов призовыми, и заработает ещё немало.

Основные достижения: за свою карьеру Bly выиграл много турниров и занял огромное количество призовых мест на турнирах и лигах разного калибра, но стоит отметить несколько основных достижений:

Самые крупные призовые Bly получил за второе место на Dreamhack, проходивший в Лейпциге в 2016 году - $8.000;

В 2012 году стал чемпионом Украины по версии WCS, к чему прилагался денежный бонус в размере $2.000;

Дважды чемпион командного турнира ATC в составе Team Acer.

Интересный факт: постоянно принимая участие в турнирах WCS и Dreamhack, показывая при этом интересную, неплохую игру, Саша будто “перегорает” и редко достигает решающих стадий плей-оффа.

Как бы то ни было, пожелаем Bly побед в будущем.

Дмитрий “DIMAGA” Филипчук

Истоки Киберспорта: трое самых крутых Starcraft-еров СНГ Игры, Компьютерные игры, Starcraft, Киберспорт, Спорт, Длиннопост

Ещё один представитель украинских зергов. Дмитрий Филипчук начал свою киберспортивную карьеру в середине двухтысячных в StarCraft: Brood War. Он, White-Ra и Strelok долгое время составляли костяк украинских прогеймеров, разыгрывавших призовые места на WCG Украины и других местных соревнованиях. Сам национальный финал главного в первом Старкрафте турнира покорился Диме в 2008 году, но ни тогда, ни годом позже, ему не удалось показать себя на гранд-финале WCG. Закончив эпоху Brood War в составе RoX | KIS, украинский зерг начал играть в StarCraft II за этот же клан буквально с первых дней беты.

С выходом SCII, Димага полностью сконцентрировался на игре, и вскоре это принесло плоды: его подписала организация mTw, и самые громкие победы пришлись на 2011-2012 года, как раз под её знаменами. А никнейм mTw.DIMAGA внушал страх оппонентам по всему миру. Дмитрий и сейчас продолжает выступать в этой дисциплине, однако уже не так ярко, как ранее.

Помимо того, что DIMAGA ярко сверкал несколько лет, он ещё и является любимцем публики - открытый, веселый, и очень эмоциональный человек притягивает к себе зрительский интерес, как магнит.

Основные достижения: за свою карьеру Дмитрий $66.000 призовыми, но расцвет его игры, и пик интереса и развития SCII как дисциплины, совпали:

Самые крупные призовые составили $11.000 за победу на турнире Summer Assembly в 2011 году;

Выиграл два ASUS Cup подряд: осенний в 2010 году, и весенний, в 2011;

В 2012 году отметился тремя вторыми местами на крупных турнирах: Dreamhack Summer, IEM Kiev и Numericable M-house Cup.

Дмитрий “Happy” Костин

Истоки Киберспорта: трое самых крутых Starcraft-еров СНГ Игры, Компьютерные игры, Starcraft, Киберспорт, Спорт, Длиннопост

Если переместиться на северо-восток, куда-то в район Москвы, можно с высоты птичьего полета разглядеть игровой потенциал российского террана - Happy. Этот никнейм должен быть очень хорошо известен всем, кто хотя бы поверхностно интересовался Warcraft III - он был одним из сильнейших представителей нашего региона в этой дисциплине.

Потенциал у Дмитрия, и правда, очень большой. В Старкрафте он - вечная надежда нашего региона. Раскатывая любых соперников, в том числе и сильнейших корейцах в шоу-матчах, квалификациях, онлайн-турнирах, Happy умудряется проигрывать все что можно вусмерть на крупных LAN-турнирах.

В Старкрафт он перешел не сразу после релиза, а подтянулся лишь к 2011 году.

Наверное, уже в то время Happy было практически невозможно спутать с каким-либо другим киберспортсменом. Непривычный для старкрафтеров стиль игры, заключающийся в постоянном повторении одних и тех же стратегий (зато отточенных до невероятно высокого уровня исполнения), легкая нахмуренность и неприветливость на ланах (особенно после поражений - к слову, как тут не уточнить, что Дмитрий выбрал себе ник Happy как раз из-за того, что его нередко считали несчастным из-за выражения лица!), тончайшее микро при не всегда стабильном макро - такой набор характеристик выглядит крайне непривычным для кого-либо из звезд СНГ-сцены Старкрафта.

Пожалуй, Дима является одним из самых противоречивых представителей нашего региона. И это позволяет ему иметь армию фанатов по всему миру.

По выигранным призовым, согласно esportearnings, среди старкрафтеров, Happy занимает строго первое место. во второй сотне - $63.500.

Основные достижения: В итоге, именно World Championship Series, первые стадии которого традиционно проводятся в онлайн-формате, можно считать едва ли не наиболее успешным турниром для Дмитрия Костина. Он остается единственным игроком из СНГ, который принимал участие во всех шести сезонах в качестве игрока Премьер-дивизиона, а также единственным игроком из России, которому удалось завоевать путевку в плей-офф.

Из первых мест можно выделить только победы на Techlabs Cup 2013 ($1.500) и победу на региональном Челленджере (Европа) в 2016 году ($1.600);

Наиболее крупные призовые - $5.000 за 5-8 место на финале WCS в 2014 году.

В следующей записи, я напишу про наших Варкрафтерах, поскольку сейчас в комментариях лидирует именно эта дисциплина. А пока - можете голосовать в комментариях за будущие темы - КС 1.6 или Дота 2.

Недостаточно минералов!

Недостаточно минералов!


Сладкий StarCraft

Сладкий StarCraft Starcraft, Своими руками, Мастика, Зерги, Подарки, Торт, Творчество, Сладости, Длиннопост, Кулинария

Раздумывали на днях с женой на тему будущего подарка на ДР общего лучшего друга, и вспомнился мне как-то пост на Пикабу с фоткой торта в стилистике компьютерной игры StarCraft (Недостаточно минералов!). А поскольку моя жёнушка неплохо умеет в торты на заказ и сладкий декор из мастики, я предложил - а почему бы и нет? Дружище наш любит эту серию игр и проходил не один раз, точно.

Замесим! Может даже и лучше чем на том фото выйдет выйдет!

Лепили фигурки вместе.

Все начинается с яйца или кокона Зергов.

Белую мастику чутка покрасим пищевыми красителями, придадим нужную форму и сверху кисточкой с пищевыми красками добавляем немного текстуры.

Сладкий StarCraft Starcraft, Своими руками, Мастика, Зерги, Подарки, Торт, Творчество, Сладости, Длиннопост, Кулинария

Из яйца у нас конечно же появляется Дрон трутень.

Верный работяга, во славу роя! По выражению мордашки сразу видно - трудиться придется много.

Сладкий StarCraft Starcraft, Своими руками, Мастика, Зерги, Подарки, Торт, Творчество, Сладости, Длиннопост, Кулинария

Но благо, что такой он не один, и на подмогу ему вылупляются еще несколько напарников

Сладкий StarCraft Starcraft, Своими руками, Мастика, Зерги, Подарки, Торт, Творчество, Сладости, Длиннопост, Кулинария

Первым делом, одному из этих работяг надо породить Инкубатор (Hatchery)

Сладкий StarCraft Starcraft, Своими руками, Мастика, Зерги, Подарки, Торт, Творчество, Сладости, Длиннопост, Кулинария

Сладкий роддом улья.

Инкубатор за минут 20 был возведен из все той же, подкрашенной мастики, установлен на основу из вафлей, и теперь во все стороны распространяет свою сладкую "слизь" из вареной сгущенки (окрашенной так же)

По мере роста улья, нам уже однозначно не обойтись без Надзирателя (Overlord)

Сладкий StarCraft Starcraft, Своими руками, Мастика, Зерги, Подарки, Торт, Творчество, Сладости, Длиннопост, Кулинария

Есть надзиратель - можно заставлять трутней таскать драгоценные крамельные минералы в инкубатор. В три смены, без обеда и выходных, как всегда.

Сладкий StarCraft Starcraft, Своими руками, Мастика, Зерги, Подарки, Торт, Творчество, Сладости, Длиннопост, Кулинария

И так, раз у нас уже появились ресурсы, надо бы их охранять.

На сладкой сцене появляется великий и ужасный Гидралиск (Hydralisk)

Сладкий StarCraft Starcraft, Своими руками, Мастика, Зерги, Подарки, Торт, Творчество, Сладости, Длиннопост, Кулинария

Около 20 минут работы, но оно того стоило!

Тем более, что слепили его не зря, и ему есть чем заняться

Сладкий StarCraft Starcraft, Своими руками, Мастика, Зерги, Подарки, Торт, Творчество, Сладости, Длиннопост, Кулинария

Ведь на краю собственных земель обнаружился супостат протоский - Драгун (Dragoon)

Сладкий StarCraft Starcraft, Своими руками, Мастика, Зерги, Подарки, Торт, Творчество, Сладости, Длиннопост, Кулинария

Эх, знали бы все эти сладкие создания, какой финал ждет их в скором времени.

Сладкий StarCraft Starcraft, Своими руками, Мастика, Зерги, Подарки, Торт, Творчество, Сладости, Длиннопост, Кулинария

Сладкий StarCraft Starcraft, Своими руками, Мастика, Зерги, Подарки, Торт, Творчество, Сладости, Длиннопост, Кулинария

Сладкий StarCraft Starcraft, Своими руками, Мастика, Зерги, Подарки, Торт, Творчество, Сладости, Длиннопост, Кулинария

Торт нашему другу очень понравился по вкусу (он у нас сладкоежка), ну а от дизайна был просто немой восторг и куча фотографий!

StarCraft


Terra-Tron

Архивное видео, так и не введенного ультимативного юнита терранов.


Ответ на пост «Медэваки терранов, погрузка и выгрузка от и до»

Перевёл оригинальный пост.

- оставил название юнитов на языке оригинала, т.к. в Starcraft не играл и не стал переводить на русский, а вдруг где ошибусь.

- drop sleds до сих пор не знаю как перевести, поэтому оставил как есть. Если кто знает, подскажите.

- если где ошибся с переводом - сильно не пинайте, пожалуйста, это первая моя такая масштабная работа, которая заняла достаточное количество времени.

Ответ на пост «Медэваки терранов, погрузка и выгрузка от и до» Starcraft, Starcraft 2, Starcraft: Brood War, Терраны, Арт, Погрузка, Выгрузка, Ответ на пост, Длиннопост, Перевел сам


Читайте также: