Кто играет карателя

Обновлено: 29.06.2024

Начав смотреть вышедшую 18 января 2019 г. новую главу о похождениях одного из мощных антигероев Marvel Фрэнка Касла, я даже не задумывался о том, насколько сильно я соскучился по этому персонажу.

Первая же серия является самой отличительной в сравнении с целым сезоном в плане истории и постановки, спектр эмоций от которой сменяется при просмотре от крепкого адреналина и приятных "Вау" до пронизывающей сердце грусти, которая исходит из уст Касла, когда он уходит в страдания. К слову Джон Бернтал стал еще лучше понимать своего героя, который вкупе с постоянными агрессивными выкриками теперь издает душевные крики боли, в которые действительно веришь.

Лучше помогают раскрывать историю новички сериала - это Эми (Kid) в исполнении Джорджии Уигхэм и Джон Пилигрим, которого играет Джош Стюарт. Их героями настолько проникаешься и начинаешь им верить, что в какой-то момент их второстепенные арки становятся много интереснее сюжетных веток старой гвардии в лице Билли Руссо (Бен Барнс) и Дины Мадани (Эмбер Роуз Рева)

Однако, опираясь на эмоции - этот проект целостно выглядит более душевным в отличии от предыдущих сериалов по лицензии Marvel, благодаря харизме не только главных, но и второстепенных лиц, участвующих в этой локальной истории одного одинокого человека.

We are all lonely. And all life is, is just trying not to be. (Мы все одиноки. И вся жизнь это то, как ты пытаешься не быть таковым)

Каратель - лучшее, что с случалось с сериалами Marvel на Netflix, и скорее всего новых глав о похождениях Фрэнка Касла в таком виде, в котором они есть сейчас, мы не увидим. Поэтому, самые большие рекомендации к просмотру. И да, с мясом все в порядке.

Видимо лучшее воплощение сериального Карателя так и останется во втором сезона Сорвиголовы. ред.

Полностью поддержую) Там он всех месил на лево и на право))

По сравнению с первым сезоном - второй это уже сплошное сопливое разочарование по уровню унылости где-то на уровне с прошедшей TGA 2018. Если Вам казалось, что в первом сезоне мало экшена, то тут его почти как такового нет, только пару пострелушек скоротечных и парочка красиво поставленных драк, а сами перестрелки отсасывают по сравнению со стычками в первом сезоне. Диалоги это одна сплошная скука. В первом сезоне было интересно их слушать и от части это была заслуга актёра, который сыграл Микрочипа - между его героем и Касла чувствовалась химия, за их диалогами и взаимодействием было интересно наблюдать и иногда даже забавно (кто помнит сцену с едой в машине, то поймёт). Если сериал закроют после второго сезона, то я не расстроюсь ибо нам нужен мать его Каратель, а не Страдатель.

Я не понимаю о чём все эти люди говорят. Какие страдания, сезон ещё круче первого. Сюжет и экшон на высоте. Каждое воплощение Карателя на экране по-своему крутое.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Это ко многим сериалам Нетфликс относится. Клепают по 13 серий, когда 8 вполне бы хватило

Да, согласен. Именно из-за пустых разговор бросил смотреть первый сезон

Роад муви в первых трех сериях было очень многообещающее,но после возвращения в НЙ и к старым сторилайнам,пошла какая то очень вторичная возня,едущая по тем же сюжетным рельсам что и первый сезон.Доходит до того,что сабж начинает напоминать эпилог той истории.Еще 5 серий впереди,но пока ощущение, что тот самый первый сезон был на голову выше,эмоциональнее и оригинальнее.

Да уж, заебал этот городок конкретно

У нас будет роуд трип сезон говорили они. 3 серии в мичигане с крутой развязкой, аля «нападение на 13-ый участок» а дальше опять тоже говно , что и в первом сезоне. Я думал первый сезон был плохим, но посмотрев второй убедился что еще есть куда падать. Это что-то на уровне второго сезона Джессики Джонс. Пилигрим весь сезон то там то тут на пару минут появлялся и вообще не интересен абсолютно. Опять какие-то заговоры сильных мира сего и случайные туристы , как эта Эми. Руссо вообще позорище и его роман с психиатром. Многие серии писали женщины сценаристы и это видно , что пошла такая же вода как в Джессике. Раньше топил за сериал , но теперь понял, что если даже сериал спасут, с такими шоуранерами и сценаристами проекту конец. Лучше закрыть сериал и не мучить труп.Запомню Касла только из второго сезона Сорвиголовы. Прости Френк мы все просрали. ред.

Серьёзно? Конец третьей серии - это самое худшее, что есть в сериале, даже с точки зрения наитупейших комиксов и боевиков. С самого начала Пилигрима показывают, как полного дебила, который душит людей каким-то жутким захватом. Прямо видно страдание актёров, которых душат, - они должны сыграть сопротивление, но даже если попытаются - это захват тут же порвётся.
И к третьей серии он оказывается не просто дебилом, а клиническим кретином, который не только ничего руками сделать не может, но ещё и руководить не в состоянии. Такую простую вещь, как захват полицейского участка с 5 полицейскими, в который под любым предлогом можно нагнать любое количество народу, хоть вооруженного, хоть безоружного, он делает максимально тупо. Но по-рыцарски даёт копам возможность отдохнуть, подготовиться к следующему штурму, и ещё немного поболтать о жизни.
Только когда Касл выходит - становится понятно, что он не совсем клоун, просто спецы у него кончились и осталась толпа слепоглухих реднеков с дробовиками и деревянными АКМ'ами, которые любой план бы просрали.
В общем, эту сцену показывают штурмовикам из 6х Звёздных войн, которых эвоки не успели забить своими сраными палками, чтобы тем было не так стыдно.
И только когда Пилигрим убивает нацистов, к нему просыпается хоть какое-то уважение, и он действительно становится немного достойным противником для Карателя. ред.

Поставлю «Карателю» 8 только за то, что одну серию Фрэнку ремонтировали жопу.
И ещё за шрамы Джигсо. Так сделать - надо суметь!

Причем когда смотришь, вообще не обращаешь внимания на такие вещи - ведь сюжет там, интрига, все дела. Но если задуматься - это же Каратель, втф, почему у меня кишки не летают в каждом кадре?

За одну только очередную попытку превратить карателя в политическое высказывание уже стоит обоссать авторам лицо.

С чего бы это? Каратель с самого начала делался как политическое высказывание среди комиксов. С самого начала спрашивал - почему бы всем остальным супергероям, вместо того, чтобы выбивать всю дурь из суперзлодеев и тащить их в супернавороченную тюрьму, из которой они сбегут или будут управлять своей бандой оттуда, не взять автомат и не покрошить их в салат? Ведь они же хорошие парни. Почему вместо того, чтобы избить бандита, а потом допрашивать, нажимая на сломанные кости, сразу его не похитить, и не подойти к этому делу с многовековым опытом, включающим паяльную лампу и плоскогубцы (кстати, это они отлично передали с мелким бандитом - негром, которого в первых двух сезонах пытает Сорвиголова, а потом его начинает пытать Каратель)?
Ну и самым главным вопросом было: где заканчивается право общества на самозащиту и начинается линчевание? Что может пойти не так, если общество поддерживает линчевание?

Они и в первом сезоне добавляли такие высказывания, как право на ношение оружия и помощь солдатам. Но вот только делают они это так беззубо, что смотрится не очень. Но зато смотрится более реалистично.

Ну, суть карателя изначального скорее всего не в политическом высказывании, а в постановке этической проблемы. Можем конечно затеять с вами спор о там, где проходит линия демаркации между этикой и политикой, но я понял о чем вы, и даже соглашусь, но в таком случае мне придется изменить то, что я сказал выше:

За одну только очередную попытку превратить сериал в политический пердежь уровня "уга-буга, консерваторы плохие, уга-буга, русские плохие, уга-буга, нет, это конечно же никак не связано с реальной политической ситуацией и попыткой откровенно нагло выставлять политических оппонентов в плохом свете" уже стоит обоссать авторам лицо.

Что не говори о Карателе, как изначально о мыслеэксперименте, его в первую очередь ценят за высокотестостероновый экшн, трагичность (не сопливость, а трагичность) и суровость главного героя, и то, что сейчас назвали бы токсичной маскулинностью (ту уже возможно не все ценят, ок). А тут мне второй сезон подряд пытаются продать взрослого мужчину, который на каждом шагу рассказывает о своих чувствах, вперемешку с наивными попытками довольно однобоко осветить политическую повестку. В первом сезоне этого было меньше и не так нагло, в конце концов даже ситуацию с ношением оружия там показали не так однозначно, но второй сезоне в этом плане — это полный пиздец.

Ну вот авторы и пошли стандартным путём - байкеры, ирландцы, црушники, нацисты, русские, злые и беспринципные миллиардеры. А то так можно докатиться и до того, что плохие авторы злого психолога показали, и ни одного хорошего.

Ну а про чувства - тут сложно всё. В таких фильмах можно или Терминатора в поисках Сары Коннор показывать, или постоянно бухающего, и всё равно всех раскладывающего на право и налево Чака Норриса. И то, и это уже было. В Территории войны он просто ходит, и убивает всех подряд на сложных щщах, а в фильме 2004го - сидит и бухает, пока остальные бандиты до него докапываются.
Авторы пошли своим путём, за что им респект. Учитывая, что его делали практически те же люди, что и Сорвиголову, то нормально получилось, могли ещё пару километров соплей на кулак намотать, но не стали.

Ну и что самое смешное про консерваторов - этот сериал про рай для них, в котором у каждого в Нью-Йорке, даже у самого законопослушного гражданина есть ствол, который он спокойно носит. Хотя в настоящем Нью-Йорке купить ствол и получить разрешение на скрытное ношение ненамного проще, чем в России. И самый быстрый способ срубить палку для нью-йоркского копа - найти какого-нибудь беднягу из другого штата, который со своим легальным пистолетом и разрешением на скрытое ношение приехал. Таким судьи в два счета 3 года выписывают, без лишних вопросов. ред.

Не, ну про русских и консерваторов - это вообще перебор.

Если разобрать все на отдельные элементы и рассмотреть вне нынешней политической повестки, то кажется, что, да — ничего нового или страшного. Но на мой скромный взгляд это очевидная отсылка к ситуации с семьей Трампа, Полом Манафортом и Дерипаской, и вообще всем этим расследованием Мюллера. Не настолько наглая и очевидная, чтобы за неё яйцами кидались даже демократы-центристы, но вполне себе поверхностная и однобокая.
Удивляться тут, конечно, не чему: в пост-911 период и годы второй иракской про плохих русских, russian vory и холодную войну все забыли и переключились на арабов, персов и прочих мусульман в виде врагов номер 1. Теперь у децентрализованной, прогрессивной машины американского общественного мнения новые противники: один внутри американского общества (кляты консерваторы), один снаружи (кляты русские с их 16D шахматами). Я совсем не против стандартных злодеев карателя, не против русской мафии, не против злых миллиардеров, но это как с меньшинствами в том же кино: можно делать качественное кино, где найдется место адекватной репрезентации меньшинств, и этого будет требовать контекст, а можно делать кино, репрезентация в котором будет ради репрезентации (прекрасный пример, на мой взгляд, это Махершала Али, только один в лунном свете, а второй - в последнем настоящем детективе). Тут это сделано для одной единственной цели, на мой взгляд, а остальное просто притянули за уши.

Ну а про чувства - тут сложно всё.

Сериал вроде не позиционирует себя, как дешевый CWшный фансервис, сделанный для неприхотливого зрителя. Тут и бюджет побольше, и претензии на более солидные лавры. Еще с 90-ых в сериалах существуют сложные, интересные образы. Нет, конечно я не хотел бы видеть классического панишера из комиксов, типа Punisher MAX, у меня для этого в конце концов комиксы эти самые и есть.Но персонаж дель Торо в дилогии Сикарио больше похож на адекватную деконструкцию образа панишера, нежели то, что нам в сериале показывают.

могли ещё пару километров соплей на кулак намотать, но не стали.

Ну это аргумент из разряда, "спасибо что только морду набили, а то ведь могли и пальцы сломать". Смотреть на то, как Бернталл в очередной раз с болью орет "Руссо" и просматривает сон с мертвой женушкой, а потом страдает на максималках, от этого не легче. Он не одинокий волк, который борется со своими демонами, он тут больше ржавый солдат, которому перманентно нужен кто-то, кому можно поплакать в жилетку.

Ну и что самое смешное про консерваторов - этот сериал про рай для них, в котором у каждого в Нью-Йорке

Зависит от консерватора. Да и большинство парней со стволами в сериале все таки либо плохие парни, либо парни, у которых есть особые привилегии.

«Каратель»
«The Punisher»


Галерея обложек

Навигация

«Будет ли он достаточно мрачным и суровым?»: Джон Бернтал о потенциальном возвращении к роли Карателя

До тех пор, пока Джон Бернтал не прибыл на сцену, фанаты сомневались, что образу Карателя когда-нибудь воздадут должное уважение. Дольф Лундгрен, Томас Джейн и Рэй Стивенсон: каждый из них возглавлял художественный фильм, посвященный мстителю из комиксов, но ни один не оказался достаточно успешным в критическом или коммерческом плане, чтобы получить продолжение.

Как оказалось, телевидение было самым идеальным способом привлечь Фрэнка Касла в четвертый раз, когда во втором сезоне сериала «Сорвиголова» от Netflix Бернтал дебютировал в роли культового персонажа, где он мгновенно приобрел репутацию лучшей версии бывшего солдата с личными внутренними демонами, которую мы когда-либо видели. В новом интервью для издательства Forbes актера вновь спросили о его потенциальном возращении к роли Фрэнка Касла, но уже в рамках кинематографической вселенной Marvel, на что Джон ответил следующим образом:

Послушайте, если говорить о будущем моего персонажа, то он занимает особое место в моем сердце. Я благодарен, что у меня была возможность сыграть его. Вопрос не в том, захотят они (Marvel Studois) вернуть Карателя на большие экраны или нет. А в том, сможем ли мы сделать это правильно? Будет ли он достаточно мрачным и суровым? Дадим ли мы фанатам и зрителям, для которых этот персонаж так много значит, то, чего они заслуживают? Если ответом будет служить "ДА", то я в деле.

Каратель (фильм, 2004)

Сюжет


Однажды ночью в Тампе, штат Флорида,

Праздник по поводу выхода Фрэнка на пенсию.


Тела забирают, но Отто внезапно оживает и говорит, что никогда не любил голоса, которые он имитирует. Отто Криг оказывается замаскировавшимся

Говард приказывает убить Фрэнка и его семью.


На опознании тела сына, Говарт Сэйнт выпрашивает у полицейского информацию, но ничего не получает. Тогда он приказывает своим людям разузнать об Отто Криге побольше. На похоронах сына Говард узнаёт от Квентина, что Отто Криг был липой, а его настоящее имя — Фрэнк Касл. Говард приказывает убить Фрэнка, но тут встревает его жена

Фрэнк обнимает своих мёртвых жену и сына


Убийцы появляются во время праздника на пляже. Фрэнк на тот момент был с

Фрэнк в новом доме.

Кандерлария , один из друзей семьи Кастов, спасает Фрэнка. Два месяца спустя, Фрэнк забирает оружие, показанное отцом, и майку с черепом, подаренную сыном. Наполненный гневом и решимостью отомстить, Фрэнк возвращается в Америку. Он поселяется в бедном районе, после чего начинает готовиться к мести. Фрэнк привлекает внимание своих соседей: пухлого любителя опер Дэйва и девушки Джоан .


Фрэнк угрожает Микки убийством


Фрэнк похищает Микки и угрожает сжечь, если Дюка не расскажет всё, что знает о Сэйнтах. Микки отказывается, и тогда Фрэнк имитирует пытку, используя замороженный лёд, из-за чего Микки начинает кричать (что пугает соседей Фрэнка). Микки в конце концов сдаётся и рассказывает, что Говард Сэйнт используед двух братьев-кубинцев, которые управляют всеми азартными играми и проституцией вверх и вниз

Касл заявляется в полицейский участок.

Продвигаясь в плане мести, Фрэнк взламывает машину Ливии и с её телефона звонит Квентину, призывая его встретиться в гостинице Винтон, дабы Квентин мог выкупить фотографии, на которых запечатлён Квентин, целующийся с другим мужчиной. Далее Фрэнк ставит машину в неположенном месте рядом с гостиницей, из-за чего получает штраф. Позже Микки говорит Говарду, что видел Квентина в отеле.


Гарри Хек играет Фрэнку на гитаре.


На следующий день Фрэнк обедает в кафе, в котором работает Джоан. Внезапно туда входит мужчина и начинает играть на гитаре. После этого он подходит к Фрэнку, представляется

Фрэнк пытается ранить «Русского»

Дэйв просит Фрэнка помочь прогнать пьяного мужчину, снова ломившегося в дверь к Джоан, однако оказывается, что соседи просто решили пригласить его на ужин. Впоследствии Дэйв и Бампо отправляются за десертом, а у Фрэнка и Джоан завязывается диалог. После этого Джоан присоединяется к Дэйву и Бампо, которые включили оперную музыку. Музыка заглушает бойню: в квартиру Фрэнка вламывается «Русский», сверхсильный наёмник, непроницаемый к боли от ножевых ранений (Фрэнк пырнул «Русского» ножом в плечо, а тот никак не отреагировал). Борьба в итоге переходит из квартиры Фрэнка в соседнюю. Вскоре Касл всё же побеждает наёмника, ошпарив ему лицо и сбросив с лестницы, однако сам получает достаточно повреждений. Оказывается, что Джоан может зашивать раны, что она и делает с ножевым ранение Фрэнка.


Квентин отрывает Дэйву пирсинг

Вскоре после этого появляются люди Говарда и обнаруживают труп «Русского». Джоан и Фрэнк прячутся в построенном Фрэнком подвале квартиры, пока Бампо и Дэйв остаются наверху и общаются с людьми Говарда. Квентин пытает Дэйва, отрывая ему пирсинг, дабы он сказал, где Фрэнк, но тот усердно настаивал на том, что не знает, где Касл. Квентин, наконец, оторвав ему весь пирсинг, верит Дэйву и уходит, оставив там одного человека под предлогом того, что Фрэнк может вернуться. Когда Фрэнк выходит на свет и убивает преступника, он спрашивает Дэйва, почему он помог, на что он отвечает, что они — семья. Бампо отправляет Дэйва в больницу, а Фрэнк вооружается. Джоан спрашивает, чем Фрэнк лучше Сэйнтов, на что он отвечает, что им есть что терять.

Фрэнк снова взламывает машину Ливии и создаёт такую же ловушку для Квентина. Микки, по приказу Фрэнка, показывает Говарду счета за стоянку машины Ливии у отеля Винтон. Говард помнил, что Квентин был в том же отеле в то же время, и, посчитав это подозрительным, отправился в дом Квентина. Тем временем, когда Квентин уходит из дома, туда проникает Фрэнк. Позже там появляется Говард и обнаруживает серьгу Ливии на кровати Квентина. Когда Квентин возвращается, Говард убивает его. Когда Ливия возвращается домой, то застаёт Говарда бросающим её вещи со второго этажа на первый. Он говорит ей, что знает о ней и Квентине, после чего привозит Ливию к железнодорожным путям и бросает под поезд.

Говард уходит в свой клуб, где предлагает своим людям деньги за убийство Фрэнка. Тем временем сам Касл врывается в клуб, убив нескольких человек и поставив взрывчатку на автомобили. Когда один из людей Говарда просит людей с первого этажа привести по посудному лифту шампанское, Фрэнк отправляет наверх ведро с бутылкой и бомбой. Когда бомба взрывается, Фрэнк поднимается наверх и расстреливает всех оставшихся в живых. Он также находит раненого Джонни и кладёт ему в руку бомбу, привязанную за потолок так, что если он опустит руку, то бомба взорвётся. Затем он выходит из здания и раскрывает все карты. После этого Фрэнк привязывает Говарда к машине и взрывает все автомобили на стоянке, включая машину, к которой привязан Говард.

Краткое описание [ ]

Сезон 1 [ ]

После убийства его семьи, Фрэнк Касл становится целью и охотником. В криминальном мире его будут знать как Каратель.

Сезон 2 [ ]

Бывший морской пехотинец, ставший линчевателем Фрэнк Касл жил тихой спокойной жизнью, пока он внезапно оказался втянутым в покушение на убийство молодой девушки. Когда он втянулся в эту тайну, которая окружает и тех, кто её хранит, Касл привлекает новую цель и новые и старые враги вынуждают его сражаться, должен ли он принять свою судьбу, как "Каратель".

Каратель


29 апреля 2016 года сериал был официально заказан Netflix.

Показ первого сезона состоялся 17 ноября 2017 года.

Показ второго сезона состоялся 18 января 2018 года.

Содержание

Содержание

Создатели

Режиссёр:

Продюсер:

Автор сценария:

В главных ролях:

Оператор:

Композитор:

Компания:

Прочее

Бюджет:

Кассовые сборы:

Продолж:

Мировая премьера:

Премьера в России:

Вселенная:

Читайте также: