Кто хихикает в майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Если вы со мной знакомы, то знаете, что я один из наихрабрейших игроков в Minecraft. Я смел как лев, родители иногда называют меня Боягузом, что в переводе с латинского, как они радостно меня заверили, означает «храбрый». Поэтому очевидно, что я не боюсь Заклинателя! Ха! Зловред? Это же просто крестьянин, которому не мешало бы позагорать. Что он может сделать такому смельчаку, как я?!

Мы говорили о том, что нужно создать больше враждебных монстров, и нарисовали очень много набросков, среди которых мне понравилась человекообразная фигурка с крыльями. Она была похожа на маленького проказного ангелочка или дьяволёнка.

Йенс Бергенстен

Добавляя противника, который может вызывать враждебных мобов, нужно быть осторожным. Поэтому вредины появляются остаются неподалёку о того места, где они были призваны, и если вам удалось от них убежать, то они исчезают — так сделано специально, чтобы предотвратить заселение мира этим призванными монстрами!

Что касается способности летать, Джеб объясняет тем, что так нужно было для того чтобы игроки не полагались на старые боевые приёмы. «Я хотел заставить игроков перемещаться как можно больше, а не просто медленно отходить назад, отбиваясь от наступающих, при этом ещё нужно будет постоянно оглядываться, потому что на тебя могут постоянно атаковать под под самыми разными углами».

Вскоре вредина была усилен ещё больше, к примеру, он получил возможность пикировать на игрока, в то время как тот пережидает между атаками. «Они будут нападать в то время, когда вы „перезаряжаетесь“» — предупреждает Йенс. «Так что вам придётся либо продолжать свою атаку либо отбиваться, когда они набросятся на вас». Это сложное испытание даже для самого мужественного крафтера.

Вот такие дела, друзья. Храбрость тут бесполезна, а вредины — это самая худшая вещь, которая приключилась с небом, с тех пор как кто-то изобрёл чаек. Наслаждайтесь!

Том Стоун, 17.07.2017 г.

Вредина

Vex появился в версии 1.11, но как обычно, о его появлении стало известно гораздо раньше — об этом мобе рассказали на Майнконе в 2016 году. Поэтому почти сразу же возник вопрос о том как следует переводить название этого моба.

Английское слово «vex» — это глагол, обозначающий следующие действие: причинять беспокойство, причинять вред, огорчать, волновать, раздражать.

Автор, соответствующей статьи на вики, не мудрствуя лукаво взял первое значение слова из гугл-переводчик (досаждать) и сформировал от него существительное. Так на вики появился «досаждатель». И это не может не досаждать: с одной стороны вики размеренно, годами, принимает решение по некоторым терминам, оставляя при этом (и внося в массы) термины, которые не были хоть как-то продуманы. Поэтому, как и обычно, в подобных случаях, я предложил обсудить название и предложил несколько вариантов существующих слов: вредина, надоеда, назойник, приставала.

На мой взгляд такое название отлично соотносится с тем, смыслом, который в название моба закладывали разработчики. Тут явно обыгрывается «досаждательство», «беспокойство» и «вредоносность».

Хакер


Oaky - пример существа класса Хакер

Существа этого класса необязательно могут быть мистическими игроками. По большей части это существа, которые могут влиять на код игры, добавлять что-то от себя там, и так далее. Опасность представляют в любом случае, однако также мало кого появляется, кто выше безумного уровня опасности, если, конечно, не иметь в виду игроков.

Кукловод


Mystery Steve - пример существа класса Кукловод

Эти же существа могут влиять на других мобов, а порой и на игроков. Они могут изменять их поведение, и делать агрессивными. Таковые существа обычно представляют опасность, но обычно уровень опасности у них не более чем безумный (существа со смешанными классами не в счет).

Существа этого класса не хотят причинять вред игроку, а иногда даже его побаиваются. В редких случаях они помогают игроку, но и то, это бывает вне воли игрока. То есть, он не может просто взять, и попросить их о помощи, они сами ему могут помочь в сложных ситуациях. Это самый редкий класс существ, потому что по большей части, либо они боязко наблюдают, от чего их ошибочно принимают за класс "Силуэт", либо другие существа, классы которых не равняются этому, их выгоняют. Да, другие существа их недолюбливают, поэтому существ класса "Лука" так мало.

Силуэт


Null - пример существа класса Силуэт

Абсолютная противоположность предыдущего класса. То есть, самих признаков существо не имеет, и ничего не делает, а просто наблюдает за игроком, и в отличии от предыдущего класса может попадаться вам на глаза. То есть, вы даже можете и не заметить его присутствия, когда оно может стоять даже за вашей спиной.

Классы существ Майнкрафт мифов

Информация в этой статье используется для информационных шаблонов, чтобы можно было классифицировать существ, описанных в статьях. Ни в коем случае не стоит путать с уровнями опасности существ, потому что здесь собраны классы поведения мистических существ. Также, как и уровни опасности, классы существ пишутся цветным текстом, однако это не обязательно. В конце статьи показан код, благодаря которому вы сможете сделать буквы цветными.

Хранитель


Sister Lucy - пример существа класса Хранитель

Существа данного класса ведут себя так, будто они что-то скрывают от игрока. Они его не хотят подпускать к чему-то, однако по большей части, то, что они скрывают, так и остается неизвестным. Выманивают игрока они из своей территории по-разному: могут просто напугать, а могут и применить агрессию.

Вандал


Жатвенник - пример существа класса Вандал

Существа данного класса агрессивны, но их отличает то, что они не вредят игроку напрямую. Они могут быть разными, и по-разному себя вести. Они рушат или портят постройки игрока, могут там оставлять ненужные блоки, и/или воровать вещи из инвентаря или сундука. Также они могут крашить игру, раскидывать рандомные предметы, и даже кидать зелья в игрока. Порой могут атаковать не только постройки игрока, а и обычные структуры, по типу деревень или особняков.


Purple plague - пример существа класса Чума

Существа, распространяющие по миру какие-либо блоки, которые могут занимать какое-то пространство. Также могут сопровождаться своими особыми структурами и эффектами. Опасность представляют в любом случае, пусть они и могут не причинять прямого вреда игроку.

Дискриминант


Длинноногий 000145236 - пример существа класса Дискриминант

Существа этого класса всегда агрессивны. Они не любят игроков, которые заходят на их мир, сид, и/или т.п.. Уровни опасности у них всегда от среднего до экстремального .

Что за смех в пещере? (Игра Майнкрафт)

Привет, только что я решила поиграть в майнкрафт, так, по фану, понастальгировать. Построила дом, скрафтила первичный набор инструментов и нашла пещеру. всё бы ничего, но мой интерес играть сразу же провал после того, что я услышала в пещере! Это был чей то смех! Я раньше его не слышала и возможно это просто звук игры но это, блин, жутко! Подскажите, что это за звук, от кого или от чего он и скиньте аудио, что бы я потом не пугала, если хотите. Уф.

Да нету там! Я сам задрот в нее! И вообще когда игру начинаешь срау беги в пещеру) На мирном естественно

смотря какой смех, хотя вобще в майне смеятся может только ведьма,

А версия какая?
Если последняя то скорее всего звуки хотя не уверен ещё её не играл

Обсерватор


The Molten - пример существа класса Обсерватор

Существа этого класса имеют самые привычные признаки мистического существа - они делают что-то, после чего наблюдают. Неагрессивны к игроку, однако их агрессивные версии существуют, и представляют класс дискриминанта. Уровень опасности у них всегда либо маленький , либо средний .

Содержание

Неустойчивый


Йо-йо - пример существа класса Неустойчивый

Существа класса "Неустойчивый" крайне опасны. Они могут вести себя по-разному в разных ситуациях, и если у одного игрока повело существо одним образом, то у другого поведет другим образом. Такие существа непредсказуемы и зачастую нельзя назвать их полный список способностей, от чего уровень опасности у них всегда экстремальный .

Чтобы написать название класса нужно использовать код. Коды названий классов здесь:

Хелпер


Фиолетовый Зомби. - пример существа класса Хелпер

Отличает его от предыдущего класса то, что он не боится игрока от слова совсем. Иногда могут даже приходить к игроку и общаться с ним напрямую. Опасности не представляют, но бывали слухи и о "хелперах-предателях", которые сначала помогали игроку, а потом начинали вытворять с ним, или с его миром жуткие вещи. Однако "предателей" засечено еще не было.

Строитель


Логово волков - пример существа класса Строитель

Такие существа могут засорять ваш мир своими загадочными и непонятными постройками. Они могут быть разных типов - от тех, что просто ставят неестественный блок для его места, до сложных и проработанных построек. Иногда постройка может не иметь существо, которое его построило, а иногда и вообще принадлежать другим, более слабым существам, а то и обычным мобам.

Игроки Minecraft рассказывают, почему подземный моб Надзиратель — самое жуткое существо

Игроки Minecraft рассказывают, почему подземный моб Надзиратель — самое жуткое существо

Minecraft позиционируется, как добрая и позитивная игра, где каждый может быть кем угодно, строить что угодно, отправляться в путешествия и заниматься возведением невероятных механизмов. Однако при всем этом, в игре присутствуют довольно жуткие монстры. Помимо стандартных скелетов и криперов, в игре есть такие существа, как Эндермен. А на тестовых серверах следующего крупного обновления "Пещеры и Утесы" уже появился кандидат на врага, способного вызывать у некоторых панику и серьезный стресс.

Подземный Надзиратель был представлен еще в прошлом году, и это первый полностью слепой моб в игре. Это существо не использует глаза, так как оно живет глубоко в пещерах, то полагается на "антенны", расположенные на голове, при помощи которых чувствует вибрации в воздухе. Достаточно небольшого шума, и Надзиратель начинает двигаться в твоем направлении. У него массивная пасть и оголённая грудная клетка.

Когда смотришь на его внешний вид, составленный из блоков, то фантазия не изменяет его образ, но достаточно оказаться наедине с ним в глубокой пещере, и внутри возникает какой-то естественный страх.

По словам игроков, которые уже сталкиваются с Надзирателем, он вызывает страх не только чувствительностью к шуму и огромной силой. В открытой местности моб не вызвал бы такого ужаса, как в узких, темных пещерах. Но самая главная деталь, от которой у путешественников начинают бегать мурашки — сердцебиение Надзирателя видно и слышно. А чем чаще вы его атакуете, тем сильней он становится, мерцание усиливается.


По словам разработчиков, Надзиратель больше сродни природному катаклизму, нежели типичному боссу. Когда вы видите торнадо — вы не пытаетесь его победить при помощи стрел, вы убегаете от него.

Единственное мудрое решение при встрече Надзирателя — это кидать снежки или стрелять из лука в направлении от себя, чтобы моб пошел на звук и у игрока хватило времени развернуться и убраться подальше.

Если вы хотите бросить вызов Надзирателю, то собирайте друзей и собирайте хорошо экипированную экспедицию. И помните — главное быть быстрее самого медленного члена группы.

Фантом


Существо из версии 6.6.6 - пример существа класса Фантом

Существ данного класса крайне сложно заметить, ведь их признаки есть, но сами существа не появляются. Если они вам и попадаются на глаза, то представляют собой черный силуэт, абсолютно без каких-либо вкраплений или чего-то еще, но чаще всего увидеть вы их не сможете. Обычно неагрессивны к игроку, однако иногда могут попадаться и очень враждебные существа.

Маскировщик


Chameleon - пример существа класса Маскировщик

Существа этого класса умеют маскироваться под другие блоки, могут быть как агрессивными, так и нейтральными к игроку. Их намного сложнее заметить на скриншотах. Обычно находятся в категориях "объектный" и "мобовый".

Bot1344 - пример существа класса Бот

Существа этого класса ведут себя так, будто они являются ботами - они имеют зацикленность действий (не всегда), и ведут себя по запрограммированному алгоритму. Чаще всего встречаются на серверах.

Метаморф


Collar - пример существа класса Метаморф

Эти существа могут влиять на именно игроков различными способами. Могут их сделать мистическими игроками, а могут и превратить во что-то в реальной жизни. По большей части есть те, кто сводят с ума, но попадаются и другие. Опасность естественно представляют, и, как правило, имеют уровень опасности экстремальный .

Мститель


Zimber - пример существа класса Мститель

Существа данного класса зачастую раньше были игроками, но потом что-то произошло, что сделало их мистическими существами. Они агрессивны, мстят всему миру за то, что стали такими, и могут сбрасывать весь свой груз на ничего не сделавших игроков. По большей части встречаются на серверах, и чаще всего их уровень опасности безумный .

Читайте также: