Кто должен больше зарабатывать вальгалла

Обновлено: 07.05.2024

Орлог в Assassin's Creed Valhalla - это игра в кости, в которой вы можете принять участие в разных местах игрового мира. На этой странице мы объясним правила игры и подскажем, как выиграть. Вначале мы представляем основные предположения Орлога, а затем переходим к описанию следующих этапов игры.

Основы игры Орлог

Орлог - это, конечно же, игра, разделенная на ходы: вы выполняете действие один раз, а затем - противник. Цель состоит в том, чтобы уничтожить всю жизнь противника, представленную зелеными камнями (1). Один камень - одно очко жизни.

assassins creed valhalla orlog 1

Мы наносим удары через определенные символы на кубиках - благодаря им мы также можем защитить себя от нападения. На столе вы также можете увидеть фигурки богов (2) и жетоны (3), которые необходимы для их использования. Мы перейдем к дарам богов позже - а пока просто знайте, что они являются мощным оружием в Орлоге и могут очень помочь в победе.

На столе вы также можете увидеть монету (4), которая показывает, чья очередь. Поскольку вы уже знаете самые важные элементы игры, мы можем перейти к пошаговому описанию процесса игры.

Ход игры Орлог

Игра Orlog делится на три фазы (не считая предматчевой подготовки):

  1. Этап броска костей
  2. Этап дары и гнев богов
  3. Этап противостояния

Последующие фазы играются последовательно, пока один из противников не потеряет все зеленые камни, то есть всю свою жизнь. Ниже приводится описание следующих этапов.

Выбор милостей богов (предигровая фаза)

Перед фактическим боем вы выбираете, какой дар бога вы хотите использовать во время матча, перемещая их в левую часть экрана (5). В вашем распоряжении может быть максимум три.

assassins creed valhalla orlog 2

Изначально у вас есть только одна услуга богов - вы получаете другую, выиграв Орлог в мире Assassin's Creed Valhalla. Назначение тотемов милости богов описано ниже в соответствующей фазе.

Этап броска, отметки на кубиках

После того, как при подбрасывании монеты было решено, кто будет двигаться первым, начинается первая фаза - фаза подбрасывания. Чтобы разобраться в игре, вам необходимо знать отметки на кубиках:

  1. Топор - нанесите 1 очко. (травма)
  2. Стрела - нанесите 1 очко. (травма)
  3. Шлем - блок 1 балл. (урон топором)
  4. Щит - блок 1 балл. (урон стрелой)
  5. Рука - возьмите 1 жетон жертвы у оппонента.
  6. Грань на любом кубике - получите 1 жетон жертвы

assassins creed valhalla orlog 3

Во время этапа броска каждый игрок делает максимум три броска. После первого броска вы выбираете, какие кубики хотите оставить, выбирая их из деревянной миски и откладывая в сторону (6). Оставшиеся в чаше кубики перевернутся.

assassins creed valhalla orlog 4

Таким образом, у вас есть два повторных броска, что дает три броска, упомянутых выше (первый бросок плюс максимум два броска). Конечно, ничто не мешает вам сохранить все брошенные кости после первого броска и не использовать повторные броски.

Этап дара и гнева богов в игре Орлог

После того, как оба игрока выбросят до трех, кости помещаются в центр стола, и начинается фаза милости богов. Игроки могут выбрать конкретный жетон благосклонности богов, а также его силу. Каждый жетон имеет различный эффект, а также цену: чем больше сила (7) «заклинания», тем больше стоимость.

assassins creed valhalla orlog 5

Игроки платят за использование благосклонности богов жетонами жертвоприношений (8). Жетоны жертвы мы получаем двумя способами:

  1. При игре кубиком с рамкой - за каждый такой кубик мы получаем один жетон жертвы.
  2. Игра в кости с символом руки - каждый такой кубик берет один жетон из пула оппонента и передает его нам.

Примечание: игрок может отказаться от использования тотема, даже если в его учетной записи достаточно жетонов жертвы - например, чтобы сохранить жетоны на потом.

Все действия, описанные выше, происходят только на этапе принятия решения, который на самом деле следует называть этапом действия.

Этап противостояния (действия)

Фаза противостояния пассивна - игроки просто наблюдают за последствиями своих предыдущих действий. Только теперь подсчитываются очки урона, применяются заклинания от выбранных тотемов благосклонности и так далее. Вначале происходит «столкновение» костей, а точнее их символов. Наносится разблокированный урон, и игроки теряют столько же зеленых камней, сколько очков урона. В этот момент игроки также получают жетоны жертв из кубиков с границей и крадут жетоны у своего противника, если они использовали кубик с символом руки. В самом конце выбранные ранее тотемы используются в обмен на определенное количество жетонов из пула.

Примечание: если ваш оппонент крадет ваши жетоны во время фазы действия, и у вас их недостаточно для использования тотема, вы не сможете воспользоваться благосклонностью богов.

Три этапа игры, описанные выше - повторяются последовательно, пока один из игроков не потеряет все камни жизни.

Как выиграть в Орлоге?

Одна из лучших стратегий в Орлоге - полностью сделать ставку на тотем благосклонности богов, особенно на Удар Тора. Это тотем, который вы получили с самого начала игры.

Вот поэтапные элементы этой стратегии:

  1. После броска оставьте только кости с рамкой и символом руки - перебросьте остальные. Нам нужно много токенов жертв.
  2. Собирайте жетоны сильнейшего Thor's Strike, наносящего 8 очков. урон (стоит 12 жетонов), а потом используйте.
  3. Не наносите урон другим способом
  4. В конце игры, когда у вашего оппонента осталось мало здоровья, вы можете выбрать более слабый вариант Thor's Strike.

Стратегия может показаться странной, особенно с учетом того, что изначально вы можете получить больше урона, чем ваш оппонент, но этот метод гарантирует, что вы получите большое количество жетонов и заблокируете оппонента от использования даров богов путем кражи его собственных жетонов.

Поговорите с спорящими братьями (1), которые расскажут вам о предмете спора.

assassins creed valhalla tost ele 15

Во время диалога лучше всего выбрать вариант диалога «Распределить поровну». Мы не гарантируем успешное выполнение задачи после выбора другого варианта.

Теперь вы можете поговорить с несколькими сельскими жителями, у которых над головами «значок диалога», хотя в этом нет необходимости. От них вы узнаете, что проблема на самом деле в житнице. Братья тоже могут начать драться друг с другом, но это не имеет значения.

assassins creed valhalla tost ele 16

Ваша задача - поджечь амбар (2). Используйте для этого факел.

assassins creed valhalla tost ele 17

Когда амбар взорвется, поговорите с девушкой (3) в общине, чтобы завершить квест.


Задание «Прощание и наследие»

Эйвор должен решить, кто будет следующим ярлом в 5 главе «Сага о двух ярлах», задании «Прощание и наследие».

После заключения союза с Линкольнширом и Йорвиком, Эйвора вызывает в Сноттингем Вили, друг детства (Старые друзья). Эйвор очень хочет воссоединиться с Вили, но вскоре узнаёт, что это отец Вили, ярл Хемминг, который нуждается в помощи.

Ярл Хемминг болен, и вскоре Эйвор должен будет выбрать Вили или Трюгве в качестве его преемника.

Перед тем, как сделать выбор, Эйвор должен помочь Хеммингу и Вили отбиться от пиктов, которые воевали с ними (Последние дни жизни). Во время битвы в Улкенторпе, Хемминг тяжело ранен и просит Эйвора помочь в выборе следующего ярла, который станет его преемником.


Эйвор соглашается и едет в Стоунбург с Вили. Там они находят город в огне и людей в ловушке. Вместе они спасают всех, кого могут. После разговора по душам с Вили возле водопада Киндера, приходит известие, что Хеминг умирает.


После смерти Хемминга, Вили и Трюгве должны подготовиться к его похоронам в Пристанище Одина и грядущему альтингу с помощью Эйвора.

Эйвор должен сделать трудный выбор и обратиться за советом к местной провидице (Кровь и боги). В следующем видении Эйвор видит Хемминга в последний раз, но совет, который он даёт, бесполезен.

Тем не менее, Эйвор знает, что Вили не хочет быть следующим ярлом, но Эйвор также узнаёт, что Трюгве планирует сжечь себя заживо, чтобы он мог следовать за своим ярлом (То что внутри).

Последствия выбора «Делай, как знаешь»

При споре с Трюгве, Эйвору предоставляется выбор:

  • Сноттингемшир не может потерять тебя.
  • Делай, как знаешь, Трюгве.


Позволить Трюгве сжечь себя означает, что Вили станет следующим ярлом, и он не присоединится к вашей команде.

Убедить Трюгве выжить, означает, что Эйвору придётся выбрать следующего ярла на альтинге.

Выбор Вили или Трюгве в качестве следующего ярла Сноттингемшира

На альтинге Вили спрашивает, каким будет решение (Прощание и наследие). У Эйвора есть следующие варианты выбора:


Выбор Вили в качестве следующего ярла означает, что он не присоединится к вам в Рейвенсторпе.

Выбор Трюгве приводит к тому, что Вили присоединяется к вашей команде, и вы можете назначить его в свою группу рейдов.


Вы принимаете это решение во время миссии «Куда упадёт камень», и, подобно тому, как решаете, кто предатель Ролло, ваш выбор будет иметь долгосрочное влияние на сюжетную линию игры.

Задание «Куда упадёт камень»

Эйвор должен выбрать следующего элдормена Линкольншира в главе 4 «Песни о Хунвальде», миссии «Куда упадёт камень».


Молодой дворянин по имени Хунвальд приходит в Рейвенсторп в поисках помощи у Эйвора. Его больным отцом Хундбеортом манипулируют, и он изгнал своего сына из дома. Хунвальду нужна помощь, чтобы вернуться к отцу в Линкольн (Возвращение домой).


Прибыв в Линкольн, Хунвальд узнаёт, что его отца увезли, и никто не знает, куда (Возвращение домой). Епископ Херефрит и сестра Аха бесполезны в предоставлении возможного местоположения, поэтому Эйвор должен расследовать исчезновение в одиночку (В отсутствие элдормена).



Чтобы подготовиться к этому, Эйвор должен встретиться с Эльфгаром, местным тэном (Тэн Линкольна) и скорбящим Хунвальдом (Мазь для свежей раны). После встречи с Хунвальдом начнётся совет шира.

Голосование за Хунвальда, Эльфгара или Херефрита

На место элдормена следует рассмотреть трёх кандидатов: Эльфгар, Хунвальд и епископ Херефрит.

Эйвор должен сделать выбор:


Как голосование повлияет на игру?

Вы можете выбрать либо Эльфгара, либо Хунвальда, и союз с кланом ворона останется неизменным, но Херефрит попытается убить всех дворян в шире, и вам придётся убить его в замке Анкастере (Дождь из мечей в Анкастере).

Выбор епископа Херефрита завершает сюжетную главу, однако он также является членом Ордена Древних. Это означает, что если вы выберете Херефрита, вам придётся убить его позже по сюжету.

Читайте также: