Кто директор варфейс

Обновлено: 07.07.2024

Теперь над условно-бесплатным шутером работает команда с названием Blackwood Games.

Новообразованную студию возглавил Михаил Хаимзон, креативный директор Warface. По его словам, решение покинуть Crytek Kiev далось разработчикам нелегко, и они благодарны студии за многолетнее сотрудничество. Михаил Хаимзон также отметил, что Blackwood Games в будущем сосредоточится на обновлении Warface в соответствии с ожиданиями игроков.

Согласно заявлению Авни Йерли — исполнительного директора Crytek — выделение разработчиков Warface в отдельную студию позволит им плотнее сотрудничать с издателем. Это должно помочь стратегическому развитию условно-бесплатного шутера. По словам Йерли, реорганизация позитивно отразится и на самой Crytek, которая займётся собственными IP и реализацией долгосрочных планов.

Warface вышла на ПК в 2012 году. Осенью 2018 года игра появилась на PS4 и Xbox One.

Интервью с продюсером: Иван Побяржин

Совсем недавно продюсер франшизы Warface Иван Побяржин в интервью проекту PLAYER ONE рассказал многое о трудностях и принципах, которые неизбежны при разработке игр, особенно в период пандемии. Вы узнаете больше о текущей работе игровых студий, а также о людях, которые создают игры! Еще в интервью можно многое узнать об обновлении "Ограбление", которое совсем недавно появилось в игре. Наверняка каждый из вас найдет в статье что-то интересное для себя, желаем приятного прочтения!


Читать еще


В новой версии мы улучшили освещение и читаемость на карте "Ограбление" ("Блиц"), а также исправили некоторые ошибки, с которыми вы могли сталкиваться после обновления.


В это воскресенье состоялся грандиозный финал Warface Superfast Cup. Кто же стал чемпионом?

Кто директор варфейс

Егор Карачёв


Егор Карачёв Максим, бывший креативный директор. Точнее он был до Хаймзона

Павел Кузнецов


Павел Кузнецов

Никита Семиняга


Никита Семиняга ответил Егору Егор, при чем тут Хаймзон если Хаймзон был директором крайтек а не креативным директором в мыле? И Стадник был продюсером до этого если что первым(потом были всякие смузи, париновы, еще Воробьев)

Елена Вилейко


Елена Вилейко ответила Павлу

Павел Кузнецов


Павел Кузнецов ответил Елене

Елена Вилейко


Елена Вилейко ответила Павлу

Павел, с ним была какая-то атмосфера.

Оружие не вводили каждые 2 месяца.
Ктар долго жил, юсас, мак милан.

А сейчас что..взять даже килтек на сколько его хватило? На пару месяцев, потом ввели чапу. :(

Павел Кузнецов


Павел Кузнецов ответил Елене Елена, а мне и сейчас килтек больше чапы нравится, мобильности побольше
На вкус и цвет, как говорится)
И всё же согласен, что раньше донат про времени дольше был актуален
А вот на альфе донатеров вообще кикали из комнат))

Елена Вилейко


Елена Вилейко ответила Павлу Павел, на браво кв без колёс, помню, играли.
Прям договаривались.
Сейчас фиг так договоришься, играть без топДоната:(
Да и кв..тоже отошло ..((

Павел Кузнецов


Павел Кузнецов ответил Елене

В Warface уже 100 млн игроков и новая студия в семье разработки


Алексей Изотов, директор по глобальному изданию MY.GAMES:

«Для нас Warface — это особенный продукт, который успешно развивается уже на протяжении восьми лет. Игра достигла рекордного показателя в 100 миллионов игроков, получила поддержку новых языков, а также расширяет присутствие за счет новых рынков. В частности, ранее игра была перезапущена в Бразилии и уже совсем скоро готовится запуск на территории Турции. За время существования франшизы над ее разработкой трудилось огромное количество людей с разным идеями и видением, что во многом определило ее успех на многие годы. Мы благодарны всем нашим разработчикам и игрокам за этот новый рубеж».

С 2017 года, после подключения к разработке Allods Team, внутренней студии MY.GAMES, вышли также консольные версии игры для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в 2020 году. Warface стал первой в мире игрой для Nintendo Switch на движке CryEngine, а количество игроков на этой платформе уже превысило 3,5 млн. Также в 2020 году студия представила первый премиальный шутер внутри франшизы — Warface: Breakout, обративший на себя большое внимание игроков из США. С 2019 года разработкой ПК-версии игры занималась студия Blackwood Games, контракт с которой истекает в марте 2021 года. С этого момента в игре появились технические обновления, включая введение обновленной системы сетевого сглаживания, которая значительно улучшила игровой опыт в многопользовательских сражениях.

В 2021 году к разработке Warface подключится новая студия — Pixagon Games, главой которой станет Михаил Хаймзон, ранее креативный директор Warface в Blackwood Games. Студия продолжит развивать Warface совместно с командой Allods Team, которая существенно усилит свою роль в разработке игры.

Михаил Хаймзон, креативный директор Warface, руководитель Pixagon Games:

«Я рад сотрудничеству с MY.GAMES, особенно по направлению Warface, разработкой которого я занимаюсь с 2004 года. Я работал над Warface в Crytek Kiev и Blackwood Games, и каждой из команд я благодарен за бесценный опыт. Развивать игру я продолжу и в рамках новой студии Pixagon в кругу тех, с кем мы давно трудимся над проектом. Решение о создании собственной студии — важный для меня шаг, ведь Pixagon Games также займется разработкой нового проекта, для ПК и консолей нового поколения, о котором мы обязательно расскажем позднее».

Александр Цоль, руководитель Blackwood Games:

«Михаил Хаймзон вместе с командой Blackwood Games внес большой вклад в развитие франшизы Warface. Это были отличные годы партнерства с Михаилом, и я желаю ему успехов в новых начинаниях. В свою очередь, студия Blackwood Games сфокусирует свои силы на новом ААА-проекте».

Уже в феврале текущего года команда разработки Warface представит планы обновлений на первое полугодие и поделится подробной информацией о грядущем контенте.

Читайте также: