Кто директор варфейс
Обновлено: 07.07.2024
Теперь над условно-бесплатным шутером работает команда с названием Blackwood Games.
Новообразованную студию возглавил Михаил Хаимзон, креативный директор Warface. По его словам, решение покинуть Crytek Kiev далось разработчикам нелегко, и они благодарны студии за многолетнее сотрудничество. Михаил Хаимзон также отметил, что Blackwood Games в будущем сосредоточится на обновлении Warface в соответствии с ожиданиями игроков.
Согласно заявлению Авни Йерли — исполнительного директора Crytek — выделение разработчиков Warface в отдельную студию позволит им плотнее сотрудничать с издателем. Это должно помочь стратегическому развитию условно-бесплатного шутера. По словам Йерли, реорганизация позитивно отразится и на самой Crytek, которая займётся собственными IP и реализацией долгосрочных планов.
Warface вышла на ПК в 2012 году. Осенью 2018 года игра появилась на PS4 и Xbox One.
Интервью с продюсером: Иван Побяржин
Совсем недавно продюсер франшизы Warface Иван Побяржин в интервью проекту PLAYER ONE рассказал многое о трудностях и принципах, которые неизбежны при разработке игр, особенно в период пандемии. Вы узнаете больше о текущей работе игровых студий, а также о людях, которые создают игры! Еще в интервью можно многое узнать об обновлении "Ограбление", которое совсем недавно появилось в игре. Наверняка каждый из вас найдет в статье что-то интересное для себя, желаем приятного прочтения!
Читать еще
В новой версии мы улучшили освещение и читаемость на карте "Ограбление" ("Блиц"), а также исправили некоторые ошибки, с которыми вы могли сталкиваться после обновления.
В это воскресенье состоялся грандиозный финал Warface Superfast Cup. Кто же стал чемпионом?
Кто директор варфейс
Павел, с ним была какая-то атмосфера.
Оружие не вводили каждые 2 месяца.
Ктар долго жил, юсас, мак милан.
А сейчас что..взять даже килтек на сколько его хватило? На пару месяцев, потом ввели чапу. :(
На вкус и цвет, как говорится)
И всё же согласен, что раньше донат про времени дольше был актуален
А вот на альфе донатеров вообще кикали из комнат))
Прям договаривались.
Сейчас фиг так договоришься, играть без топДоната:(
Да и кв..тоже отошло ..((
В Warface уже 100 млн игроков и новая студия в семье разработки
Алексей Изотов, директор по глобальному изданию MY.GAMES:
«Для нас Warface — это особенный продукт, который успешно развивается уже на протяжении восьми лет. Игра достигла рекордного показателя в 100 миллионов игроков, получила поддержку новых языков, а также расширяет присутствие за счет новых рынков. В частности, ранее игра была перезапущена в Бразилии и уже совсем скоро готовится запуск на территории Турции. За время существования франшизы над ее разработкой трудилось огромное количество людей с разным идеями и видением, что во многом определило ее успех на многие годы. Мы благодарны всем нашим разработчикам и игрокам за этот новый рубеж».
С 2017 года, после подключения к разработке Allods Team, внутренней студии MY.GAMES, вышли также консольные версии игры для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в 2020 году. Warface стал первой в мире игрой для Nintendo Switch на движке CryEngine, а количество игроков на этой платформе уже превысило 3,5 млн. Также в 2020 году студия представила первый премиальный шутер внутри франшизы — Warface: Breakout, обративший на себя большое внимание игроков из США. С 2019 года разработкой ПК-версии игры занималась студия Blackwood Games, контракт с которой истекает в марте 2021 года. С этого момента в игре появились технические обновления, включая введение обновленной системы сетевого сглаживания, которая значительно улучшила игровой опыт в многопользовательских сражениях.
В 2021 году к разработке Warface подключится новая студия — Pixagon Games, главой которой станет Михаил Хаймзон, ранее креативный директор Warface в Blackwood Games. Студия продолжит развивать Warface совместно с командой Allods Team, которая существенно усилит свою роль в разработке игры.
Михаил Хаймзон, креативный директор Warface, руководитель Pixagon Games:
«Я рад сотрудничеству с MY.GAMES, особенно по направлению Warface, разработкой которого я занимаюсь с 2004 года. Я работал над Warface в Crytek Kiev и Blackwood Games, и каждой из команд я благодарен за бесценный опыт. Развивать игру я продолжу и в рамках новой студии Pixagon в кругу тех, с кем мы давно трудимся над проектом. Решение о создании собственной студии — важный для меня шаг, ведь Pixagon Games также займется разработкой нового проекта, для ПК и консолей нового поколения, о котором мы обязательно расскажем позднее».
Александр Цоль, руководитель Blackwood Games:
«Михаил Хаймзон вместе с командой Blackwood Games внес большой вклад в развитие франшизы Warface. Это были отличные годы партнерства с Михаилом, и я желаю ему успехов в новых начинаниях. В свою очередь, студия Blackwood Games сфокусирует свои силы на новом ААА-проекте».
Уже в феврале текущего года команда разработки Warface представит планы обновлений на первое полугодие и поделится подробной информацией о грядущем контенте.
Читайте также: