Кто делал warcraft 3 reforged

Обновлено: 02.07.2024

Warcraft III: ReReforged — как фанаты дорабатывают любимую игру

Запуском Warcraft III: Reforged компания Blizzard наглядно показала не только, как не нужно делать ремастеры, но и как не нужно поддерживать игры после их выхода. Более чем за год после выхода Warcraft III: Reforged получила всего несколько патчей. Разработчики игры исправили многочисленные баги, устранили рассинхронизацию и внесли незначительные изменения в баланс.

Однако в августе 2020 года они решили, что на этом можно остановиться. Данные игрокам обещания по добавлению в игру рейтингового ладдера, поддержки кланов, удобного инструмента для создания турниров и других важных нововведений выполнены не были. Вместе с этим Blizzard забыла и о киберспортивных соревнованиях, фактически полностью перестав проводить турниры, в том числе выставочные шоу-матчи.

К счастью, поклонники Warcraft III не поставили крест на любимой игре. Группа фанатов из команды W3Champions взяла на себя роль Blizzard. Команда стала без какой-либо поддержки от компании улучшать Reforged, выполняя невоплощённые обещания Blizzard в жизнь.

Фанаты довольно быстро поняли, что от Blizzard улучшений ждать не стоит

Когда ремастер Warcraft III: Reforged был выпущен в конце января 2020 года, на игру обрушился шквал критики. Игра получила рекордно низкую пользовательскую оценку на Metacritic (0,6 балла из 10), тысячи негативных отзывов и огромное количество запросов на возврат. Постоянная же аудитория Warcraft III не была удивлена этому совсем уж сильно. Фанаты видели, в каком состоянии находится игра по тестируемым сборкам на PTR.

Ещё за несколько недель до запуска Reforged была выпущена PTR-сборка игры и именно тогда опытным игрокам в Warcraft 3 стало ясно, что многие из ключевых многопользовательских функций не появятся в игре на старте.

16 марта 2020 года разработчик под ником Pad выпустил первую версию W3Champions — рейтингового ладдера для режима 1 на 1. Первоначально W3Champions представлял собой обновление для W3Arena с рядом современных фишек. Pad нашёл способ встроить HTML-элементы прямо в интерфейс Reforged, благодаря чему даже самые первые версии платформы были удобными для использования. Игрокам не нужно было переключаться между игрой и другой утилитой для запуска поиска. Всё сразу было в одном клиенте.

Летом Pad сообщил, что прекратит работу над проектом, но желающих продолжить его дело нашлось предостаточно. После ухода Pad была сформирована полноценная команда для дальнейшего развития W3Champions. В неё вступили менеджер, несколько разработчиков, специалисты по работе с сообществом и даже аналитики данных. Все подключились к проекту на добровольной основе, в качестве волонтёров. Вместе они начали улучшать сервис W3Champions, добавляя в него новые возможности и опции для изучения игровой статистики.

Так выглядит ладдер W3Champions сейчас: красиво, современно и даже с тёмной темой

Одновременно с этим разработчик под ником Fluxxu начал работу над обратным инжинирингом серверного программного обеспечения Warcraft. Он поставил перед собой цель создать сервис, который позволил бы игрокам в Reforged играть по локальной сети, поскольку в официальной игре этой опции не было. В итоге же его инструмент с названием Flo помимо поддержки локальной сети дал игрокам возможность играть со сниженной задержкой между регионами.

Особенно этому были рады игроки из Южной Америки и Океании, где выделенных серверов от Blizzard не было. Благодаря Flo они смогли вернуться в «тусовку» и вновь начать играть с другими игроками со всего мира с нормальным пингом. До этого решения пинг во время игры составлял 250 мс — играть было невозможно.

В октябре команда W3Champions и Fluxxu объединились. Инструмент Flo начал внедряться на серверы по всему миру для того, чтобы создать всемирную систему подбора игроков. Работы над этим по-прежнему ведутся. Окончательное завершение фазы разработки должен состояться в марте, как раз перед запуском шестого соревновательного сезона в Warcraft III: Reforged.

Игроки ценят старания разработчиков. Сообщество Warcraft III только растёт

Существует расхожее мнение, что Blizzard не уделяет должного внимания Warcraft III: Reforged по причине низкого интереса со стороны игроков. Статистика серверов W3Champions показывает обратное. В январе ежедневное количество матчей в Reforged на серверах W3Champions составляло от 4000 до 6400.

При этом в каждом регионе силами команды W3Champions проводились региональные турниры. За победу участники турниров получают как награды внутри самой игры (специальные значки победителя), так и денежные призы. Призовой фонд собирается в рамках краудфандинговой кампании фанатами Warcraft III. Прямо сейчас W3Champions готовит большой мартовский турнир, призовой фонд которого составляет 3500 долларов (около 260 тысяч рублей).

Российская легенда Warcraft III Дмитрий Happy Костин - победитель последней лиги W3Champions

Сообщество самым активным образом участвует в развитии W3Champions, а значит и самой игры. Команда W3Champions регулярно проводит стримы, на которых сообщает о своих планах по дальнейшему развитию проекта. Участники сообщества высказывают свои идеи и самые поддерживаемые из них в итоге отправляются на реализацию.

Также всю эту инициативу поддерживает конгломерат комментаторов Back2Warcraft. Он освещает крупнейшие турниры, помогает с их финансированием и максимально распространяет информацию о событиях в Warcraft III: Reforged.

Профиль легендарного орка Grubby на W3Champions. Он до последнего верил в Blizzard, но в итоге расстроился и заявил, что временно перестанет играть Команда W3Champions знает, что скоро всё может закончиться

В W3Champions осведомлены, что если Blizzard всё-таки снизойдёт и выпустит собственный, встроенный в Reforged ладдер и выполнит другие улучшения, тогда необходимость в их решении может пропасть. По словам представителей W3Champions, в таком случае они оставят решение об их дальнейшей судьбе за сообществом. Если основная масса игроков посчитает решение от Blizzard менее функциональным и заявит о готовности дальше пользоваться W3Champions, разработка будет продолжаться.

Разработчики регулярно подчёркивают, что для них это хобби — они не зарабатывают на этом денег. При этом они отмечают, что хобби искренне любимое, поэтому они готовы жертвовать на него своё время и усилия. Не сильно жертвовать собственной жизнью помогает гибкость и свободный график команды.

Эта группа добровольцев относится к своему серверу так, как Blizzard с самого начала должна была относиться к сообществу.

Последнее особенно важно, считают в W3Champions, поскольку шестеро из участников команды женаты, а четверо из них имеют маленьких детей в возрасте до четырёх лет. Но даже при этом условии они успевают заниматься любимым делом.

Сейчас в планах у W3Champions — выход на большую киберспортивную арену. Как только единый глобальный сервер Reforged будет запущен, команда попробует уделить больше времени продвижению игры. Цель номер один — проведение турнира на IEM Katowice в рамках ESL Pro Tour.

Что же касается Blizzard, то в начале года стало известно, что компания распустила команду разработчиков Warcraft III: Reforged. Вместо неё, по данным Bloomberg, на поддержку игры может быть направлена студия Vicarious Visions, с недавнего времени присоединившаяся к Blizzard Entertainment. Правда, сейчас основная забота Vicarious Visions — Diablo 2: Resurrected и четкая задача сделать игру в совершенно другом русле по сравнению с провальным ремастером Warcraft III.

А вот уже после разработчики вполне могут уделить время Reforged. Но нужно ли это?

Им не нужна помощь Blizzard

Blizzard самой нужна помощь, её нужно вытащить из лап Activision.

Лапы Activision: ред.

АХАХАХА. БЕДНАЯ БЛИЗАРД ДЕЛАЛА ГОВНО ПОД ГНЁТОМ ACTIVISION.

Вам самим это не смешно? Activision мешает Близам делать годноту?

К сожалению, история близард как раз такова, что активижен именно спасала близзард от банкротства и не один раз. Не от хорошей жизни она именно Activision Blizzard ред.

О каком банкротстве идет речь? На момент слияния World of Warcraft приносил тонну бабла, а база подписчиков продолжала расти.
В Blizzard окончательно всё сгнило, когда ушёл последний основатель в лице Майка Морхейма. Потом начали закрывать проекты, сворачивать поддержку и вводить более сильный донат. То что он спустя 2 года открыл новую компанию может явно намекать, что его попросили покинуть корабль, т.к. для бывших руководителей прописывают пункт о не конкуренции, который обычно составляет 1-2 года.

Если взглянуть на стабильное падение показателей Blizzard в последние годы, то Майка скорее не просто попросили уйти)
А так да, у Vivendi Games действительно были финансовые проблемы в 2007-2008.

P.S. Хватит уже забывать про сооснователя Blizzard в лице Аллена Адхама, который все еще на месте.

Так была инфа от самих близов. То что некий аналитик на дтф говорит о куче продаж Вова ничего не значит. Точная инфа есть только у компании

Тем более поддержка Вува наверняка обходится на уровне создания новой игры с нуля. Не дешёвое удовольствие, в общем.

Ну так фанбоям нужно же найти хоть какого-нибудь виноватого, кроме разрабов

Так кто платит компании тот её и танцует, творческой свободы у близов никакой. Компания была выкуплена чтобы выдоить вов и перепаять её в киберкотлетный отдел в чём они обосрались абсолютно со всеми проектами со времен покупки. Костяк близард был загнан в рамки по срокам, персоналу и требованиям от чего оттуда все посьебывали. Сейчас это просто компания со штатом офисного планктона который просто делает работу которую говорят пытаясь максимально проебаться, придумывать годноту там некому.
Да даже если было кому - для запила годноты нужны бабки, а бабки активижн выделяет, чтобы выделили бабки тебе надо протолкнуть идею (чуваку которому к слову на игры сугубо похуй и понимает он в них чуть больше чем ничего) что на твоей идее сделанной за три конфеты и персоналом которого хватит только флепи бёрдс собрать Бобби Котик заработает миллионы, а ты будешь сосать бибу. Кому оно нахой надо собственно?
Хотя стоит признать - выкинь их сейчас на мороз и дай немного денег - годной игры они уже не сделают ибо не могут и тупо некому. Так же как и какая-нибудь биовер. Активижн просто паразитирует на старых франшизах разложенного трупа и будет еще долго ибо вон диабла 2, прогнали чуть ли не просто графен через нейросетку на старых механиках без изменений и выдают за фулпрайс цену игры, но хомяки уже обдрочились в надежде выдавить из себя немного ностальгии кидая кредитку в предзаказ, причём скорей всего те же люди которые хуесосят тех кто инвестирует ̶в̶ ̶г̶о̶в̶н̶о̶ в фифу, игры ЕА в целом, в юбисофт или мобильный шлак.

Поэтому активы выпускают ремейки спайро, крэша и хоука а не делают какую-то дрочильню онлайн, я всё правильно понимаю?

МИНУСЫ

Бета-версия Warcraft III: Reforged пока очень сырая , и в этом ее главный минус на данный момент. Многие игроки даже прямо называют ее «альфой», ссылаясь на многочисленные баги, проблемы с оптимизацией графики и тот факт, что в ремастер всё еще не добавили ночных эльфов. Главное меню периодически подлагивает: после нажатия любой кнопки можно заменить небольшой рассинхрон звука.

Функционал Reforged пока очень ограничен. Большинство функций клиента просто не работают. Посмотреть настройки профиля тоже нельзя, а еще нет доступа к истории матчей. Для игры доступны только три расы, четыре карты и два режима — одиночный и парный. Сыграть 3v3, 4v4 или FFA (на 8 или 12 человек) пока нельзя. Выбор случайной расы тоже отключен. Разумеется, у игроков нет доступа к сюжетным кампаниям или пользовательским картам, хотя некоторые умельцы уже пытались запустить их с помощью подмены исходных файлов.

Пропорции юнитов и героев — слабое место Warcraft III: Reforged . Разработчикам пока не удается найти золотую середину, чтобы персонажи соответствовали лору игры и хорошо вписывались в общее построение войск. В оригинальной Warcraft III графика была более мультяшной и менее детализированной, поэтому на проблему пропорций не обращали внимания.

В Reforged Повелитель зверей огромный и почти на две головы выше других героев, а Горный король настолько мал, что может легко затеряться в толпе мечников. Судя по первым скриншотам Охотника на демонов, он заметно «исхудал» и сейчас больше похож на тролля, чем на эльфа.

Не всё гладко и с пропорциями отдельных частей тела. У многих нейтральных юнитов миниатюрные головы, зато огромные руки и туловища. Это особенно заметно на моделях троллей из лагеря наемников, которые вооружены неправдоподобно огромными топорами. Элементали воды тоже кажутся слишком большими, а вот огненные совершенно теряются в толпе.

Warcraft III: Reforged

Новый дизайн юнитов в Warcraft III: Reforged красивый, но непрактичный . Пожалуй, это главная претензия игроков к ремастеру. В статичном положении герои и юниты выглядят здорово, но при движении и во время боя все мелкие детали нового дизайна сливаются, мельтешат и попросту отвлекают от микроконтроля. Обновленные юниты потеряли свою идентичность силуэтов на поле боя, а цветовая маркировка выражена иначе, чем в оригинальной игре. Особенно тяжело приходится во время зеркальных матчей Альянса, когда пехотинцы и рыцари рубятся толпой друг с другом.

Вот что по этому поводу сказал лучший варкрафтер России Дмитрий Happy Костин :

«Слишком много деталей и красок. В соревновательных играх не нужна красота — нужна практичность, четко различимые цвета и силуэты, четко отрисованные анимации. Всего этого сейчас нет — всё "тянется" и тормозит, а цвета в замесах сливаются, и получается что-то типа мультфильма "Пластилиновая ворона"».

Юниты и герои в Warcraft III: Reforged получились очень мрачными . Есть подозрение, что дизайн ремастера разрабатывали те же художники, которые отвечали за серию Diablo. Порой персонажи кажутся чужеродными и не совсем подходящими к яркой и красочной фэнтези-вселенной Warcraft. Возможно, это всего лишь дело привычки. Другой вопрос, стоило ли разработчикам вообще делать такой упор на визуализацию и проработку деталей, которые можно рассмотреть только при максимальном приближении камеры. Всё равно никто из игроков и стримеров не откажется от традиционного вида сверху, а значит, насладиться новыми «красотами» им тоже не удастся.


Тяжело делать выводы о Warcraft III: Reforged по сырой бета-версии, однако некоторые вещи хотелось бы видеть в игре как можно раньше. Например, в ремастере очень не хватает функции переподключения. Особенно сейчас, когда игра постоянно вылетает и сбоит при загрузке матчей.

Разработчикам давно пора подумать над тем, чтобы улучшить послематчевую статистику. Сейчас она показывает только общее число очков по отдельным параметрам и является практически бесполезной для игрока. Было бы не лишним добавить какие-нибудь графики нетворса по временной шкале или более детальную статистику по юнитам и героям. Наконец, в Warcraft III: Reforged хочется видеть гибкую кастомизацию интерфейса, чтобы менять горячие клавиши, расположение карты, вид и размер иконок, а также другие элементы. Неплохо было бы получить и встроенный голосовой чат в командных матчах, на дворе всё же почти 2020 год. Верим, что к релизу Warcraft III: Reforged оправдает все наши ожидания.

Турниры вернулись, но сразу ушли на карантин

В плане турниров на профессиональной сцене Warcraft III наметился определенный прогресс, однако в этом скорее заслуга ESL, чем Blizzard. После релиза Reforged турнирный оператор должен был организовать несколько LAN-ивентов, но до повсеместного карантина успел состояться только DreamHack Anaheim. Возможно, оно и к лучшему, учитывая, какой «сырой» игра была на тот момент. В итоге соревнования трансформировались в региональные лиги и перешли в онлайн, где весь год безоговорочно доминировал Дмитрий Happy Костин. На счету россиянина победы на региональных DreamHack Summer, DreamHack Fall и DreamHack Winter, а также десятки выигранных турниров ESL Open Cup и SCILL Play.

Как всегда, впереди всех в турнирном плане оказался Китай. В 2020 году прошли два сезона Warcraft Gold League, победами в которых отметился Infi. Еще организаторы WGL впервые провели командный турнир — его на свой счет записало чемпионское трио Жи eer0 Хиан Гуо , Пак Lyn Джун и Жо Жу LawLiet Ён . Легендарный Чан Moon Джэ Хо весь год показывал прекрасную форму, но на World Cyber Games снова остался без золота. Более классического сюжета на профессиональной сцене Warcraft III сложно даже придумать.

Еще до релиза Warcraft III: Reforged ажиотаж вокруг игры вызвал приток новых пользователей и увеличение числа комьюнити-турниров. Определенно стало больше стримеров, оживились команды и трансферный рынок, а из глубокого забытья для участия в шоу-матчах вернулись некоторые звездные киберспортсмены прошлого. Сейчас эта «ремастеровская горячка» почти прошла, кто-то разочаровался в качестве Reforged и передумал возвращаться на профессиональную сцену, другие решили дождаться, когда разработчики доведут игру до ума. К счастью, ESL ничего и никого ждать не будет, поэтому уже запланировала на 2021 год несколько международных отборочных LAN-турниров. В декабре сильнейшие варкрафтеры разыграют $100 тыс. на финальном ивенте.

Сможет ли кто-то остановить Happy в 2021 году? | Источник: WGL

Сможет ли кто-то остановить Happy в 2021 году? | Источник: WGL

Обзор Warcraft III: Reforged. Жадность Артаса сгубила

О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard сулила сюжетные изменения, которые приблизят историю Артаса к расширенному лору World of Warcraft, переделанные карты, модельки персонажей, внутриигровые ролики — и, конечно же, осовремененную графику.

После этого было ожидание других новостей, которое затянулось на год, проблемная бета, переносы релиза, старт продаж… и ярость пользователей, которые уже обрушили рейтинги игры почти до нуля. Лишь недавно выяснилось, что большую часть работы над проектом «Близзы» отдали на аутсорс маленькой малазийской компании Lemon Sky, и безупречным результат её трудов никак не назовёшь.

Самое смешное, что формально Blizzard выполнила обещания. Некоторые ролики действительно перерисовали — целых два. Некоторые карты действительно переделали — целых три. И результат нормальный. Но это не то, чего мы ждали и за что платили деньги.

Историю в итоге оставили без изменений, так что она хорошо знакома всем любителям оригинала. Пока орки покидают обжитые земли и плывут к берегам Калимдора, принц Артас борется с чумой, которая расползается по королевству Лордерон. В процессе он сталкивается с нежитью и демонами, принимает непростые решения и вглядывается в бездну, которая ласково улыбается ему в ответ. Конец немного предсказуем.

Первое, что бросается в глаза, когда запускаешь сюжетную кампанию, — графика. Безусловно, её подтянули, но в 2020-м картинка выглядит в лучшем случае «винтажно». Модельки зданий и персонажей стали симпатичнее, но схематичные ёлочки раздражают чуть ли не сильнее, чем в старой версии. Проработанные объекты резко контрастируют с мультяшным окружением, а мелкие детали вроде тюльпанов в Луносвете — настоящая редкость. Ясно, что стилистику оригинала можно и нужно было сохранить, но здесь это не похоже на сознательное дизайнерское решение. Да и устаревший интерфейс на полэкрана не радует. Особенно учитывая, что на том же Близзконе нам обещали обновлённое широкоформатное меню.

Когда же дело доходит до кат-сцен, становится уже просто смешно. Сравните видео «Резня в Стратхольме», которое по-прежнему висит на официальной странице игры, с тем, что мы получили в итоге. Вот это подразумевали под «четырьмя часами переработанных внутриигровых роликов»? Бесспорно, кое-где изменили ракурсы, а фигурки персонажей теперь двигаются плавнее. Но после шикарных синематиков, трейлеров и кат-сцен на игровом движке, которыми нас разбаловал WoW, здешние выглядят слишком просто. Особенно остро это чувствуется в кульминационных сценах вроде убийства Сильваны или Мальганиса, где топорные анимации губят всю серьёзность момента. Из синематиков перерисовали только открывающий ролик да дуэль Артаса и Иллидана — и она ощутимо уступает оригиналу по накалу страстей.

Джайна из бойкой очаровательной барышни превратилась в серую мышь. Артас вместо сильного лидера, в голосе которого с самого начала чувствуются нотки порока, похож на покорную марионетку тёмных сил. Брутальное рычание орков сменилось пресной начиткой заученных реплик. Потусторонние голоса демонов звучат до ужаса обыденно. Выразительности интонаций и ярких эмоций не хватает почти всем. Похвалить можно разве что обычных юнитов, а ещё Утера и Сильвану: они не только сравнимы с образами из старой версии, но местами вышли даже лучше.

Что пошло не так с Warcraft III: Reforged? Откровения бывшего переводчика игр Blizzard

Blizzard о недовольстве вокруг Warcraft III Reforged: «Мы хотим извиниться»

Иронично, что о геймплее при этом сказать особо нечего — его не тронули (если не считать изменений баланса, которых особо не чувствуется). Из того, что мы не видели прежде, приготовили расширенное обучение, где Тралл сталкивается с нагами по пути в Калимдор. Ощутимо перекроили три карты: резню в Стратхольме, битву за Луносвет и захват Даларана, приблизив локации к тем, что сейчас есть в WoW. На этом всё — не считая мелких доработок вроде того, что дети отныне бессмертны. Резню мирного населения и эльфийский геноцид можно устраивать сколько угодно, а вот дети — это святое. Искусственный интеллект по нынешним меркам туповатый, а герои могут целую минуту искать, как подступиться к противнику, но это терпимые мелочи. Многие игроки ругаются на баги, однако нам повезло: игра не глючила — только слегка притормаживала во время некоторых роликов.

В мультиплеере внесли незначительные правки в баланс и добавили некоторым юнитам новые способности. Зато взамен Blizzard убрала рейтинговые игры, кланы и игру по локальной сети. Все пользовательские карты стали единоличной собственностью компании. Делать кастомные карты с чужим контентом вроде популярных персонажей аниме нельзя. А значит, львиная доля веселья, доступного в старой версии, в новой автоматически отменяется.

Спасибо, что при переделке не стали трогать хотя бы то, что и так работало. Но это едва ли оправдывает громкие заявления Blizzard. За годы, минувшие с выхода оригинала, многие прошли сюжетную кампанию не один раз — и в Reforged фанаты найдут слишком мало нового, чтобы не заскучать. Новым же игрокам эта версия может быть интересна — игра-то всё ещё крутая, — но надо делать скидку на устаревшую графику.

Подводя итоги, можно сказать одно: полбалла на метакритике, которыми Reforged может похвастаться на данный момент — не совсем справедливая оценка. Разработчики в любом случае проделали немалую работу. Это тот самый третий Warcraft, что мы полюбили восемнадцать лет назад, но в приукрашенной обёртке. По крайней мере, если включить английскую озвучку и закрыть глаза на испорченный мультиплеер. Но Reforged определённо ближе к ремастеру, чем к ремейку, и если бы студия обозначила это сразу, получилось бы честнее. А неправильный пиар вызвал гнев и разочарование фанатов: они-то мечтали совсем о другом. Остаётся лишь надеяться, что четвёртая Diablo не пойдёт по той же дорожке.

Плюсы

Blizzard наконец-то вспомнила про Warcraft III и, кажется, готова вдохнуть новую жизнь в одну из своих культовых RTS. Во время BlizzCon 2019 в Анахайме разработчики не раз говорили, что у них большие планы на развитие и поддержку игры — в том числе и как киберспортивной дисциплины.

Разработчики пообещали сделать единый аккаунт для всех регионов, добавить матчмейкинг с постоянно обновляемым списком карт, а также отдельный MMR для каждой расы. Кроме того, Blizzard собирается вносить балансные правки каждые три месяца и, что еще более важно, готова делать это по фидбэку от игроков. Отдельно стоит сказать про кроссплей между оригинальной Warcraft III: TFT и Warcraft III: Reforged.

Люди. Warcraft III: Reforged

Статистика. Warcraft III: Reforged

Warcraft III: Reforged

В Warcraft III: Reforged полностью обновили графику , сделав ее более детальной и современной. Многие юниты были переработаны практически с нуля, появились новые модели там, где ранее использовались уменьшенные копии, например у каменных и глиняных големов. Сейчас игра выглядит одновременно свежо и непривычно, что пока вызывает смешанные чувства у старожилов.

Будем откровенны, оригинальная графика Warcraft III давно морально устарела. Треугольные лица с фальшивыми тенями сейчас скорее отпугнут новых игроков. С помощью ремастера Blizzard сможет решить эту проблему, найдя компромисс между привычками старой аудитории и ожиданиями новой.

Warcraft III: Reforged. Источник: stopgame.ru

Warcraft III: Reforged. Источник: stopgame.ru

Warcraft III: Reforged. Источник: stopgame.ru

Warcraft III: Reforged. Источник: stopgame.ru

Warcraft III: Reforged. Источник: stopgame.ru

Warcraft III: Reforged сохранила звучание оригинальной игры . Почти любое действие героя или юнита сопровождается привычными звуками, которые полностью передают атмосферу классической RTS. Скрип цепей, лязг железа, стук строительного молота или удары топоров по дереву — это та «симфония», которая вдохнула жизнь в оригинальную игру, и в ремастере всё сохранилось. А вот с фразами персонажей Blizzard пока экспериментирует: разработчики попробовали несколько вариантов замены русского дубляжа, что вызвало волну возмущения у игроков. Впрочем, создатели стратегии не отстраняются от фидбэка. Например, незадолго до BlizzCon компания изменила озвучку Архимага, а также добавила альтернативную озвучку Рыцарю смерти, прислушавшись к комьюнити.

В Warcraft III: Reforged будут доступны альтернативные образы героев . Теперь предводители войск будут отличаться полом, а не просто внешним видом. Например, в игре появились женская версия Рыцаря смерти Баронесса и мужская версия Архимага Джайна Праудмур. Во время BlizzCon 2019 разработчики показывали альтернативные «скины» для Короля мертвых, Повелителя ужаса, Паладина и других героев. По неподтвержденным данным, они будут чередоваться в случайном порядке. По другой версии, Blizzard будет использовать новые образы для монетизации игры. Возможно, у них появится персональная озвучка и анимация способностей.

Warcraft III: Reforged | Источник: wowhead.com

Warcraft III: Reforged | Источник: wowhead.com

Warcraft III: Reforged | Источник: wowhead.com

Warcraft III: Reforged | Источник: wowhead.com

Warcraft III: Reforged | Источник: wowhead.com

Warcraft III: Reforged | Источник: wowhead.com

Красота требует жертв: плюсы и минусы Warcraft III: Reforged

Обновленный дизайн ремастера вызвал много споров в сети. Именно поэтому мы разделили обзор на две части, подробнее остановившись на минусах и плюсах Reforged.

Обои из Warcraft III: Reforged | Источник: wowhead.com

Blizzard ищет новых кураторов для Warcraft III: Reforged

Подводя итоги года, можно смело сказать, что свою миссию Warcraft III: Reforged провалила. Игра точно не стала символом возрождения RTS, и вряд ли этим надеждам когда-либо суждено сбыться. В Blizzard уже практически не осталось людей, которые работали над оригинальной трилогией про войну орков и людей, а без идейных вдохновителей студия смогла выпустить только безвкусную поделку, коей Reforged по сути и является.

Комьюнити заменило разработчиков

Сразу после выхода игры стало понятно, что судьба у Warcraft III: Reforged будет очень тяжелой, ведь фанаты серии были в шоке от количества багов. Игру критиковали буквально за всё — за проблемы с графикой, пропадание звуков, зависание лобби и дисконнекты с сервера. После этого Blizzard окрестили чуть ли не предателями, которые разбили надежды комьюнити на возрождение интереса к Warcraft III. Особый шок у игроков вызвало то, что в ремастере не было многих функций, которые казались неотъемлемой частью классической версии Warcraft III, — ладдера с рейтингом, подробной статистики профилей, менеджмента кланов и т. д. Многие элементы из этого списка разработчики не смогли реализовать до сих пор.

Немного лучше обстояли дела с патчами. Blizzard действительно выпустила несколько балансных обновлений за минувший год, но о какой-то ювелирной работе над метой говорить не приходится. Зачастую разработчики просто вываливали на головы пользователей кучу изменений, после чего корректировали или откатывали те, что вызвали наибольшее негодование у комьюнити. Странный метод, но в данном случае лучше уж какие-то обновления, чем застойное болото. Пожалуй, это одна из немногих вещей, с которыми Blizzard относительно справилась.

Ближе к лету терпение кончилось даже у самых стойких оптимистов. Ремастер заслуженно получил мемное название Warcraft III: Refunded, а за реанимацию игры принялось само комьюнити. Огромный вклад в это внес программист-энтузиаст Pad, создатель W3Arena. Именно он разработал сервис для рейтинговых игр под названием W3Champions, а также систему Flo, которая серьезно улучшает пинг для игроков на разных континентах. К слову, это те базовые вещи, которые обещала сделать сама Blizzard, но дальше анонсов у компании дело не пошло. Зато разработчики практически довели до ума красивую новую графику, которой не пользуется ни один уважающий себя киберспортсмен. Просто удивительно, что сплоченное сообщество способно сделать для игры гораздо больше, чем сами разработчики. Жаль только, что собственную версию Warcraft у комьюнити создать пока не получается, но тренировки на пользовательских картах уже идут полным ходом.

Ладдер W3Champions | Источник: w3champions.com

Читайте также: