Кто будет играть в unturned

Обновлено: 06.07.2024

Автор сайта PC Gamer Люк Винки рассказал историю успеха Unturned, условно-бесплатного симулятора выживания в сеттинге зомби-апокалипсиса — игра находится на третьем месте по популярности в Steam.

По его мнению, весь секрет заключается в отношении к своему проекту его единственного разработчика — Нельсона Секстона. Игру он выпустил в 16 лет, и сейчас, спустя три года, он продолжает каждый день трудиться над очередным обновлением для Unturned. Его подходом к делу и отношениям с игроками можно только позавидовать.

Редакция DTF публикует перевод статьи.

Больше всего в Нельсоне Секстоне меня восхищает его подход к делу. С момента выхода free-to-play игры про зомби Unturned он разработал, протестировал и выпустил более 150 обновлений. Нельсон еженедельно, а иногда даже ежедневно, добавляет в игру новый контент.

Каждый день Нельсон просыпается утром и садится работать, каждый день он маленькими шажками приближается к созданию идеальной игры про зомби. Фанаты годами ждали разработчика, который взял бы на себя эту миссию, но вместо многомиллионной компании им на помощь пришёл трудолюбивый подросток.

Игроки скачали Unturned 24 миллиона раз, что делает её третьей по популярности игрой на Steam

«Каждый день я выбираю какую-нибудь интересную штуку и работаю над ней. Когда всё готово, выбираю следующую. И так далее. У меня есть целый список того, что нужно сделать. И он просто огромен. Я постоянно твержу себе, что ни за что не успею со всем разобраться. Но постепенно список становится меньше, и вот я уже начинаю думать, что игру можно будет скоро официально выпустить. Однако мои игроки постоянно просят о чём-то, выдвигают очень интересные предложения. И так список снова расширяется», — рассказывает создатель игры.

Секстон в свои шестнадцать лет выпустил Unturned на Steam, и с того дня игру скачало больше двадцати миллионов игроков. То есть примерно столько же людей, сколько купило Counter-Strike: Global Offensive. Как и многие проекты от начинающих разработчиков, Unturned графически состоит из простых блоков-кубов, как Minecraft или Terraria. Игрок должен как можно дольше прожить на захваченном зомби Острове Принца Эдварда. Для этого ему приходится следить за четырьмя показателями: здоровьем, голодом, жаждой и степенью заражения. В наличии —системы крафта, навыков, возможность строить форты, а также создавать собственные сервера с уникальными наборами правил.

На протяжении всего времени со дня релиза Unturned продолжала расширяться: Нельсон добавил кучу нового оружия, животных, видов еды, зданий (от исследовательской станции до шахт), различных зомби, режим многопользовательской арены и поддержку виртуальной реальности. Его вдохновили разработчики DayZ-мода для ArmA. Он захотел создать собственный жестокий, кубический и постоянно растущий зомби-апокалипсис, а заодно испытать свои способности как программиста.

«Помню, как-то я шёл домой из школы, и мне вдруг в голову пришла отличная идея. Я подумал, что могу добавить в игру систему улучшения оружия, ну, вы понимаете, возможность прикрутить к пушке новую рукоять или глушитель. В тот же день я прошёлся по списку и добавил к каждому оружию слот для модификации, а также придумал сами улучшения. И к вечеру вышла новая версия Unturned» — рассказывает Нельсон.

Игроки в Hearthstone два года умоляли Blizzard расширить максимальное число колод, прежде чем разработчики выполнили просьбу. EA так долго заставляла фанатов Sim City постоянно находиться в онлайне, чтобы играть в одиночную игру, что оттолкнула даже самых преданных поклонников студии Maxis. Чтобы уложиться в сроки, Capcom выпустила Street Fighter V настолько недоделанной, что пришлось потратить ещё шесть месяцев на то, чтобы успокоить аудиторию. Индустрия держится на гигантских компаниях, а они часто бывают медленными, упрямыми и легкомысленными. Нельсон не такой. Unturned уже давно сидит в топ-10 самых часто запускаемых игр на Steam. И причиной этому, по большому счету, служит дисциплина Нельсона.

«Меня долго просили добавить вертолёт, корабли и другой транспорт, на что я отвечал, что, может, когда-нибудь сделаю это. А потом где-то в этом году я подумал, что должен заняться транспортом прямо сейчас. Все так приятно удивились, когда в игре вдруг появились самолёты и вертолёты, а через неделю ещё и лодки», — вспоминает он.

Нельсон выложил в открытый доступ ссылку на свой Trello (сервис для отслеживания запланированных задач), и благодаря такой открытости фанаты теперь могут следить за его планами на будущее. Они всегда знают, когда появится новый предмет, функция или какое-то исправление. Вокруг него витают различные слухи, но Нельсон не обращает на это внимания и просто работает. Игроки постоянно создают темы различной степени серьёзности на форумах Steam. Кто-то даже просит об улучшенной анимации дверей или «противозомбиевой сигнализации».

«Я постоянно общаюсь с сообществом. Если с кем-то получается очень длинный и продуктивный диалог, этот человек попадает в мой список друзей на Steam, и так они продолжают присылать мне отчёты о багах или интересные предложения. Некоторые самые увлечённые игроки Unturned стали моими лучшими друзьями», — говорит Нельсон.

Кристиан, шестнадцатилетний преданный фанат Unturned, утверждает, что именно отношение разработчика к аудитории делает игру такой особенной.

«Это очень круто, когда разработчик постоянно общается со своим сообществом. И мне кажется, что многим крупным корпорациям есть чему поучиться у Нельсона. Удивительно, как он справляется с таким количеством запросов от игроков, и добавляет новые механики и предметы. Он не боится экспериментировать, не боится изменений. Это вдохновляет», — сказал Кристиан.

Нельсон тоже считает, что именно постоянные обновления помогают удерживать фанатов в Unturned. С каждым обновлением игра становится больше, свободнее, интереснее. В конечном итоге парень хочет создать мир, в котором можно будет делать абсолютно что угодно. Амбициозная мечта, и все прекрасно понимают, что если это и случится, то очень нескоро. Но очень приятно думать, что где-то там есть разработчик, который стремится к идеалу.

Такое случилось с Кристофером в 2014 году. После выхода версии 3.0 игроки начали жаловаться на то, что управляться с гардеробом персонажа может быть очень неудобно. Нельсон создал тему на форуме и попросил фанатов о помощи. Кристофер откликнулся и выложил свой набросок:

«Тогда Нельсон сказал, что ему понравились все предложения, особенно моё, и в следующем же обновлении он воспользовался моей идеей. Сообщество понимает, что Нельсон следит за ними. На форумах постоянно обсуждаются возможные изменения геймплея, слухи, идеи и баги, и мы знаем, что нас обязательно услышат».

Unturned совершенно бесплатна. Вы можете скачать её прямо сейчас и наслаждаться тем же контентом, что и все остальные. В ней даже нет микротранзакций. Ну разве что вы можете один раз потратить 5 долларов, чтобы получить доступ к особым серверам, а вместе с тем — уникальную одежду и позолоченное оружие. Нельсону хватает на еду и счета, и он не собирается вводить новые методы монетизации в ближайшем будущем.

По словам разработчика, открытость игры — это её главный плюс: «Люди могут в любой момент скачать игру и опробовать её, а потом позвать своих друзей и повеселиться вместе с ними без каких-либо проблем. Мне хочется, чтобы игрокам нравился мой проект, чтобы они делились со мной своим мнением, чтобы любой мог запустить Unturned в любой момент».

Нельсон не учится в колледже, но планирует поступить куда-нибудь, если однажды в разработке столкнётся с проблемой, которую не сможет решить. Он признался, что уже получал предложения продать Unturned.

«Но мне слишком нравится эта работа, так что предпочту заниматься игрой лично. Не хочу продавать её компании, которая просто воспользуется ей, чтобы заработать как можно больше денег», — говорит Нельсон.

И в этом нет ничего удивительного. Нельсон Секстон занимается проектом уже несколько лет, эта игра — его жизнь. Она дала ему друзей, работу, помогает зарабатывать на жизнь. Решится ли он однажды на продажу? Возможно. Маркус Notch Перссон продал Minecraft корпорации Microsoft за 2.5 миллиарда долларов. Unturned не настолько популярна или значима, но она достаточно успешна, чтобы потенциальная монетизация приносила её владельцам ощутимую прибыль. Однажды может наступить день, когда Нельсон слишком устанет, и ему предложат слишком большую сумму.

Поиск напарников в игре unturned

Ищем напарников для игры в unturned, пишем в личку добавляемся в хомачи и играем вместе в unturned.

Поиск напарников в игре unturned

Поиск напарников в игре unturned запись закреплена

Артем Сероокий


Артем Сероокий


Макс Иванов

Бодя Винилов


Бодя Винилов

Поиск напарников в игре unturned

Поиск напарников в игре unturned запись закреплена


Нарзан Кадыров

Ребят кто в напарники на сервак :
-сложность легкая
-карта PEI
-беру 12+
-играет до 24 чел
Я очень хорошо залутан ,но нет места и лишних рук что бы построить дом и просто поиграть ,писать в лс ,мне 15.

Даниил Чернышев

Илья Ященко


Илья Ященко

Кто будет играть в unturned

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Unturned. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Unturned.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Поиск игроков для игры Unturned (Русское сообщество)


249 уникальных посетителей
4 добавили в избранное




/give ( Ник/ID ) - выдать предмет
/teleport Ник (/tp Ник) - телепортироватся
/teleport ( Ник/Ник ) - Телепортировать игрока к игроку
/tphere ( Ник ) - телепортировать игрока к себе
/vehicle ( ID ) - спавн машины
/day - сделать день
/night - сделать ночь
/time от 0 до 80000 - установить время на сервере
/admin Ник - выдать привелегию "Админ"
/unadmin Ник - отобрать привелегию "Админ"
/reputation 10 (дает +10 к репутации)
/reputation -10 (дает -10 к репутации)
/kick Ник - кикнуть игрока
/ban Ник - забанить игрока
/experience Ник - выдать опыт
/airdrop - вызывает аердроп ID 1 - Солнечные очки
ID 2 - Джинсы
ID 3 - Оранжевый свитер
ID 4 - Автомат
ID 5 - Механический прицел для автомата
ID 6 - Магазин с патронами калибра 5.56 (нато) х30
ID 7 - Глушитель под калибр 5.56
ID 8 - Вертикальная рукоять
ID 9 - Рюкзак
ID 10 - Полицейский бронежилет
ID 11 - Бандана
ID 12 - Шапка ушанка
ID 13 - Консервированная фасоль
ID 14 - Бутылка с водой
ID 15 - Аптечка
ID 16 - Топор
ID 17 - Пулеметный магазин с патронами калибра 5.56 (нато) х100
ID 18 - Снайперская винтовка Timberwolf
ID 19 - Механический прицел для Timberwolf
ID 20 - Патроны для снайперки калибр 8.60
ID 21 - Оптический прицел (Приближение 8x)
ID 22 - Коллиматорный прицел
ID 23 - Брюки под смокинг
ID 24 - Рубашка
ID 25 - Gold Bowtie (Premium Account)
ID 26 - Монокль
ID 27 - Цилиндр
ID 28 - Канистра
ID 29 - Фортификационная баррикада
ID 30 - Деревянная баррикада
ID 31 - Деревянный фундамент
ID 32 - Дверной проем (деревянный)
ID 33 - Деревянная стена
ID 34 - Деревянное окно
ID 35 - Деревянный "этаж"
ID 36 - Деревянный столб
ID 43 - Ящик с патронам калибра 5.56 (нато)
ID 44 - Ящик с патронам калибр 8.60
ID 45 - Березовая баррикада
ID 46 - Сосновая баррикада
ID 47 - Березовое укрепление
ID 48 - Сосновое укрепление
ID 49 - Березовый дверной проем
ID 50 - Сосновый дверной проем
ID 51 - Березовый фундамент
ID 52 - Сосновый фундамент
ID 53 - Березовая опора
ID 54 - Сосновая опора
ID 55 - Березовая кровля
ID 56 - Сосновая кровля
ID 57 - Березовая стена
ID 58 - Сосновая стена
ID 59 - Березовое окно
ID 60 - Сосновое окно
ID 61 - Кленовая доска
ID 62 - Березовая доска
ID 63 - Сосновая доска
После патча 3.3.2.0
ID 64 - Веревка
ID 65 - Провод
ID 66 - Ткань
ID 67 - Металлолом
ID 68 - Металлический лист
ID 69 - Лента
ID 70 - Клей
ID 71 - Гвозди
ID 72 - Жестяная банка
ID 73 - Взрывчатые вещества.
ID 74 - Кирпич
ID 75 - Химические вещества
ID 76 - Паяльная лампа
После патча 3.3.3.0
ID 77 - Консервированный томатный сок.
ID 78 - Консервы куриный суп.
ID 79 - Консервированного тунца.
ID 80 - Консервы кола.
ID 81 - Сухпаек.
ID 82 - Чипсы
ID 83 - Шоколад.
ID 84 - Конфеты
ID 85 - Мюсли.
ID 86 - Энергетический батончик.
ID 87 - Консервированная паста.
ID 88 - Консервированный бекон.
ID 89 - Консервы из говядины.
ID 90 - Консервированные сардины.
ID 91 - Яблочный сок.
ID 92 - Виноградный сок.
ID 93 - Энергетический напиток.
ID 94 - Кокосовый напиток.
ID 95 - Бинт.
ID 96 - Шина.
После патча 3.3.4.0
Добавлен oakbear. (ID 97)
Добавлен магазин для oakbear. (ID 98)
Добавлена cobra. (ID 99)
Добавлен магазин дл cobra. (ID 100)
Добавлен schofield. (ID 101)
Добавлен прицел для schofield. (ID 102)
Добавлены патроны для schofield. (ID 103)
Добавлен пожарный топор. (ID 104)
Добавлена бейсбольная бита. (ID 105)
Добавлена хоккейная клюшка. (ID 106)
После патча 3.3.5.0
Добавлен ace. (ID 107)
Добавлены патроны для ace. (ID 108)
Добавлена hawkhound. (ID 109)
Добавлены прицелы для hawkhound. (ID 110)
Добавлен магазин для hawkhound. (ID 111)
Добавлен bluntforce. (ID 112)
Добавлены снаряды. (ID 113)
Добавлен прицел для bluntforce. (ID 114)
Добавлены розовые ягоды. (ID 115)
Добавлен патронный ящик рейнджера. (ID 119)
Добавлен кухонный нож. (ID 120)
Добавлен военный нож. (ID 121)
После патча 3.3.6.0
Добавлен zubeknakov. (ID 122)
Добавлена магазин для ranger. (ID 123)
Добавлен механический прицел zubeknakov. (ID 124)
Добавлен пулеметный магазин для ranger. (ID 125)
Добавлен nykorev. (ID 126)
Добавлен ящик для nykorev. (ID 127)
Добавлен механический прицел для nykorev. (ID 128)

Кто будет играть в unturned



Unturned

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 1,097
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 156
А помните когда деревья были не круглыми а квадратными?
А А помните когда из винтовок была только мосина?
А Апомините когда все с друзьями играли по хамачи?
А помните когда шкалу здоровья и т.п меняли раз 10 за неделю?
А помните такое время когда когда нужно было вводить когд OPENMAPLELEAFG что-бы зайти в бетту?
Эхх,даа. Было дело. с олдфага по лайку.
Хорошенькая игра. А так то ничо Пользователей, посчитавших обзор полезным: 192
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 25

Я не хотел писать обзор, но не нашёл ни одного обзора который бы описывал все фишки игры, но прежде чем перейти к обзору хочу сказать пару слов об одной особенности которая могла бы испортить многим людям впечатления об этой игре (в том числе и мне) а именно - графон, я не кубоневистник но согласитесь, когда твой взор падает на "квадратную" игру невольно возникает чувство что это очередной убогий клон майнкрафта, но поверьте мне, это не так. И в этом обзоре я объясню почему и расскажу о разных аспектах игры и вы решите, стоит в неё играть или нет. ПРИМИЧАНИЕ: Я ПРИНИМАЮ АДЕКВАТНУЮ, КОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ И ЕСЛИ Я ОШИБСЯ ГДЕ-ТО, ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ И Я ОТРЕДАКТИРУЮ ОБЗОР. НО КОМЕНТАРИИ С КУЧЕЙ МАТА, ИЛИ С ОСКОРБЛЕНИЯМИ БУДУТ УДАЛЕНЫ!

Я разделю обзор на несколько частей чтобы рассказать обо всём и при этом не запутать не вас, не себя:

Начать наверно надо с самого главного, с нашего персонажа: наш любимый ГГ как это не странно имеет голод, жажду, хп, уровень радиации, и т.д. и т.п. Также присутствуют разнообразные кровотечения и переломы, и предметы для их лечения. Но помимо внутреннего состояния, есть внешность нашего персонажа, и к счастью разработчик ввёл сюда кастомизацию персонажа, а также различные жесты (присесть, помахать рукой, показать на что-то) и эмоции (выражение лица ГГ можно изменить, причём непосредственно в игре).

Далее оружие: его тут очень много, разнообразные винтовки, ПП, снайперки, гранаты, мины, пистолеты и прочее обеспечено, я ещё молчу про холодное оружие, его тоже завезли и не мало. Также каждое можно кастомизировать, добавить прицел, глушитель, рукоять, фонарик и прочие обвесы. Насчёт физики, она не то чтобы ахти, но всё же присутствует, а именно баллистика, отдача, всё есть, а большего нам и не надо.

Следующий пункт в нашем туре это транспорт: его тут, как и оружия в достатке, среди него есть всяческие машины, танки, вертолёты, БТР, корабли, лодки и даже карьерный грузовик (причём ОГРОМНЫЙ), транспорта на любой вкус от велосипеда до дирижаблей, истребителей и танков. Сам транспорт хорошо проработан, внутри ощущается очень уютно, есть фары, багажник, аккумулятор который заряжается от двигателя, колёса которые можно прострелить и с таким же успехом заменить, а также разные плюхи для отдельного транспорта (например сирена для пожарной/полицейской/скорой помощи). Много места для друзей (в отдельных случаях может достигать 11 пассажирских мест). Возможность размещать постройки прям на транспорте (например сделать кучу металлический листов и обклеить ими машину или вообще превратить её в крепость на колёсах). Также куча разных предметов относящихся к транспорту, например отмычка чтобы взламывать запертые машины, домкрат который поможет если машина застряла, горелка чтобы чинить свой транспорт. Управление простое и удобное. Из минусов можно отметить только плохую физику транспорта, а в остальном всё ок.

Теперь поговорим о прокачке: да, да она тут есть, причём не сильно замысловатая и в ней разберётся даже умственно отсталый. Выполняя различные действия (убийство врагов, собирание ягод, рубка деревьев) вы получаете очки, за которые в определённой сумме можно прокачивать навыки которых сюда тоже завезли, причём много (около 15-20). Среди навыков есть собирательство, паркур (высота прыжка), бег, плавание, холодное и огнестрельное оружие, скорость перезарядки, крафтинг, кулинария и это всё даже не половина. Разные навыки отвечают за разные вещи (как неожиданно), но если одни навыки усиливают нашего ГГ (быстрый бег, высокий прыжок, более мощные атаки) то без других будут недоступны некоторые действия, например с низким навыком крафтинга вы максимум сможете порвать одежду на тряпки для бинтов, а с прокаченным до максимума вы сможете скрафтить мины, генераторы, сейфы и даже самодельную машину!

Перед там как перейти к комюннити, хочу ещё сказать пару слов о фермерстве: да, оно тут тоже есть, сильно распинаться по этому поводу я не буду (так как сам им почти не занимался) скажу лиш то, что оно тут есть, и. всё. Но для любителей выращивать всякий хавчик из земли и говна, тут тоже есть чем заняться.

И вот мы добрались до комюннити, эту тему можно разделить на 2 части, а именно на непосредственное общение с игроками в игре и моддинг, а также я скажу пару слов о серверах. Ну что ж, начнём:

Коммюнити: это не однозначный вопрос, тут вопреки всем стереотипам очень много тупых и неадекватных школьников но так же, к моему удивлению я встречал не мало взрослых, адекватных людей и это радует. А вообще взаимодействие между игроками доставляет удовольствие, можно объеденяться в кланы, брать игроков в плен надевая на них наручники, ходить в рейды, охотится на игроков и т.д. и т.п. Голосовой чат присутствует, + это или - ? Решайте сами. Так же есть рации при помощи которых можно использовать голосовой чат на расстоянии (прикольная фишка кстати).

Моддинг и моды: Unturned это огромная площадка для модеров, я видел столько модов на самые разные темы, звёздные воины с бластерами, космическими кораблями и световыми мечами. Моды на тему второй мировой с кучей одежды, техники и оружия. Мод на средневековую тему с посохами, мечами и прочим. А так же разнообразные карты на любую тематику хоть на туже самую вторую мировую с полной разрушаемостью объектов. РПГ карты с классами, данжами, и боссами, а так же огромная куча разной годноты из мастерской.

Приближаясь к концу хочу быстро сказать пару слов о серверах: их тут тоже много и они тоже на самые разные темы, РП сервера аля SAMP, креатив сервера где можно заспавнить себе оружия и машину и идти воевать с другими игроками, военные сервера с фракциями, сервера по сталкеру, по звёздным войнам и это только малая их часть.

И под конец хочу быстренько рассказать о такой вещи как донат: он конечно же есть, но он ТОЛЬКО косметический, получается только скины на оружие, одежда (которая является просто украшением), и пусть такая вещь как "Gold Update" вас не пугает, она всего лиш даёт пару навых эмоций (не жестов а эмоций, все жесты открыты для всех), красивый золотой костюм (он просто косметический) и возможность сделать не естественный цвет кожи (зелёный, фиолетовый и т.п.). Он НЕ ДАЁТ не каких бонусов, и привилегий, а весь донат только косметический, причём обычные скины фармятся очень просто и через неделю игры у вас будет пара-тройка вещей, а для того чтобы получить ценный лут надо уже открывать кейсы (угу, кейсы) но это уже за деньги. А если вы воистину модник то можно прикупить пару простых вещей на торговой площадке, обычные скины там стоят очень мало 15-16 копеек, ну максимум 2 руб. с хвостиком.

Осталось только сказать про некоторые минусы, а именно я заметил только один по настоящему большой минус: ДОНАТ, да, я сказал что он тут только косметический, но щас я всё объясню. Люди которые играли в майнкрафт наверное знают что там почти на каждом сервере есть КУЧА доната всякие админки-креативки и прочая лабудень, так вот, нашлись очень хитрые и жадные люди, которые придумали похожую механнику и сейчас есть куча серверов с такими "увлекательными" вещами как /kit start аля ты ленивая жoпa или "как даун заплати 69 руб и получи вонючий набор и каждый час будеш получать крутую пушку, бронь и прочие плюхи (кстати бабло идет не разработчику, а админу сервера, по этому разраб тут вообще не причём, это проблема комюннити а не самой игры) Но если играть на ванилла сервере то там вы не сможете получить преимущество за деньги, а только кровью, потом и кровавым потом.

Уф. но типо, спасибо что дочитал до конца и я надеюсь я убедил тебя поиграть в сей ШИДЕВИР и доказал что это не очередной убогий клон майнкрафта, там более, что ты потеряешь если поиграешь в бесплатную игру? Надеюсь я тебя не утомил и если не сложно может скажешь "да" на вопрос "был ли этот обзор полезен" и порадуешь меня) Удачи!

Читайте также: