Ksp как строить в космосе

Обновлено: 01.07.2024

Космическая станция (англ. "space station") - это космический аппарат, который незначительно изменяет свою орбиту и чаще действует в качестве постоянного космического объекта, часто для предоставления услуг другим аппаратам в ходе их миссий. Небольшая космическая станция может быть запущена целиком одной ракетой, но большие могут собираться по отсекам при помощи стыковки нескольких секций вместе; такие станции могут быть намного больше, чем возможно было бы запустить какой-либо ракетой.

Как установить круговую орбиту

Внимание! Дальнейшая информация рассказывает только о двух способах установить круговую орбиту. Не бойтесь экспериментировать со способами.

При взлете (и после него) ракета должна располагаться вертикально (не забудьте включить SAS!). На высоте примерно 10 - 15 км нужно, выключив SAS, постепенно и очень плавно наклонить корабль в сторону будущей орбиты (лучшим вариантом является наклон вправо (в сторону вращения планеты)) на 80 - 90 градусов. Во время наклона Prograde marker (зеленый кружок на Navball) сместится в сторону наклона. Следите, чтобы он не "упал" за горизонт (оказался в коричневой зоне). Это значит, что Ваша ракета падает! По завершении наклона альтиметр должен показывать примерно 50 - 60 км. В это время удобным будет вызвать карту нажатием "m". Как только точка, обозначенная флажком Ap (апоцентр) будет выше 75 км, выключите двигатели нажатием "х".

Дальнейший вывод можно разделить на два способа:

Способ 1 (более сложный и интересный)

Разверните ракету так, чтобы она была расположена в направлении полета (зеленый кружок), затем ускорьте время так, чтобы оказаться недалеко от флажка апоцентра. Затем включите двигатели на полную мощность. На карте станет заметно, что орбита расширяется. В какой-то момент она "обхватит" планету, и появится резко поднимающийся флажок Pe (перицентр).Подождите, пока перицентр не поднимется выше 70 км и выключите двигатели.

Способ 2 (более легкий)

Воспользуйтесь маневрами, установите манёвр на круговую орбиту в апоцентре. Пользуясь инструкцией, осуществите манёвр.

Поздравляем, Ваша ракета находится на круговой орбите!

Покупка

Squad предоставляет довольно простой магазин, в котором вы можете купить KSP.

  1. Зайдите на сайт www.kerbalspaceprogram.com;
  2. Кликните по вкладке "Store". Там должна располагаться программа с надписью "Kerbal Space Program", как и программа с надписью "Kerbalizer". На данный момент на "Kerbalizer" не обращайте внимание.

Также, можно купить игру по этой ссылке в "Steam" или на некоторых других небольших платформах дистрибьюторов программного обеспечения.

Ракета!

Так как нам нужна ракета, выбираем среднее здание - это Vehicle Assembly Building (здание вертикальной сборки, ЗВС). Здесь мы начнём нашу первую ракету, используя уже готовый, заводской (стоковый) экземпляр.


Нажав на значке жёлтой папки в верхнем правом углу, появится меню как на рисунке 5. Найдём и выберем Kerbal X (stock). Это загрузит готовую ракету, Kerbal X. Она очень проста и может легко выйти на орбиту вокруг планеты. Если Вы используете демо версию, то здесь есть пример простой ракеты, подобной Kerbal X.


Хотя эта ракета кажется немного сложной, на самом деле она достаточно лёгкая в понимании устройства. С правой стороны экрана, показанного на рисунке 6, есть пронумерованные оранжевые папки от 0 до 8. Это этапы запуска, которые есть у этой ракеты. Это не тоже самое, что ступени ракеты. При каждом нажатии пробела происходит переход к следующему этапу. Каждый этап имеет как минимум одну иконку внутри. Это события этого этапа. Таким образом, этапы запуска для данной ракеты следующие:

Хотя Kerbal X вполне самодостаточная ракета, рекомендуем добавить пару элементов, которые сделали бы выход на орбиту немного легче.


Рисунок 7 показывает, что основная ступень ракеты отсоединена для возможности добавить чёрный SAS модуль из вкладки Control. Чтобы "разобрать" ракету в правильном месте, просто наведите мышь на секцию ниже переходника, черно-жёлтое кольцо с красным треугольником, и щёлкните левой кнопкой мыши (ЛКМ) раз. Это выберет топливный бак под переходником и всё, что ниже этой секции. Затем просто передвиньте в сторону, но не на серое окно выбора компонентов слева (иначе выделенная секция удалится), и щёлкните ЛКМ ещё раз,чтобы оставить секцию там.

Модуль SAS значительно помогает сохранить курс Вашей ракеты без лишнего вмешательства с Вашей стороны. С установленным SAS модулем, нажатие клавиши "t", после того как ракета установлена на стартовом комплексе, позволит держать курс ракеты в нужных пределах, пока она летит. Есть и другие варианты для поддержания стабильности курса ракеты, но о них будет сказано позже.


Рис. 8: SAS модуль добавлен к основной ступени ракеты

Чтобы добавить SAS модуль, щёлкните ЛКМ на чёрном SAS модуле, затем наведите курсор к секциям ракеты. Там должна появиться проекция SAS модуля, следующая за курсором. Если нет, то просто вернитесь назад и снова выберите SAS модуль ЛКМ. Далее перетащите его к основанию переходника и увидите как проекция SAS модуля стала зёленой когда он правильно расположен. Ещё раз ЛКМ, и модуль будет помещён снизу переходника, как показано на рисунке 8. Последним шагом является подсоединение нижней секции обратно под SAS модуль. Это делается также как и отсоединение, только в обратном порядке.


Ещё один SAS модуль может быть добавлен к секции сразу под капсулой. Просто повторите тот же процесс с переходником, что находится под капсулой. Если же ещё под SAS модуль добавить бак RCS, рисунок 9, то это также будет способствовать поддержанию стабильности ракеты в полёте. Активируется нажатием "r". Чтобы это работало, необходимо добавить RCS двигатели к переходнику как на рисунке 10. Используйте иконку симметрии в нижнем левом углу экрана (рисунок 11) или клавишу "x", чтобы добавить двигатели с использованием любой симметрии. Каждое нажатие ЛКМ по иконке (или клавиши "x") будет перебирать по очереди все варианты симметрии, то есть 1 - 8 копий, размещённых симметрично независимо от детали, которую Вы ставите.


Рис. 10: RCS двигатели добавлены к переходнику под капсулой


После того как все части ракеты снова соединены вместе, самое время переместить ракету на стартовый комплекс. Возвращаясь к рисунку 5, стартовый комплекс - это зелёная иконка в правом верхнем углу экрана. ЛКМ по ней переместит ракету на стартовый комплекс.

Использование

Космические станции часто используются в качестве хранилищ топлива. Например, если станция расположена на орбите вокруг Муна, то спускаемый аппарат может состыковаться со станцией и получить некоторое количество топлива или монотоплива для восполнения израсходованного в своих баках для посадки и возврата. Особенность станции - вместимость топлива намного больше, чем возможна с помощью какой-либо одной ракеты, и содержание большого объема топлива сразу на орбите может значительно повлиять на конструкцию и функционирование последующих аппаратов.

Также существует возможность создания обитаемой кербалами космической станции. Контейнер для хранения "PPD-10" - специально используется для этой цели, поскольку может вмещать четырех кербанавтов и его трапы расположены так, чтобы такие модули можно было бы ставить друг на друга. Модуль купола "PPD-12" предназначен для присоединения к космической станции потому, что он не подходит для большинства миссий другого профиля и потому что он преднамеренно выглядит профильным модулем для Международной Космической Станции. Как и ранее, в версии 0.24.2, кербанавты не требуют никаких ограниченных ресурсов и могут оставаться в космосе неопределенно долго.

Скачивание

Squad, создатели Kerbal Space Program, сделали патчер - небольшую утилиту, которая используется для скачивания, обновления и восстановления игры. Она также позволяет скачать игру с Amazon S3, когда основные сервера перегружены.

Contents

Выход на орбиту

Немного полезной информации о ступенях:

Ступень запуска (Разгонный блок)

В ней обычно находятся мощные двигатели и ТРД. Главная задача при конструировании - заложить в эту ступень как можно больше, ведь она не отправится с Вами в космос.

Остальные ступени

В основном под ними имеются в виду:

  • Ступень скругления орбиты;
  • Ступень межпланетных перелётов и т.д.

Главное: Эти ступени используются уже в космосе, поэтому они должны быть лёгкими, средней мощности или маломощные.Как только Ваша ракета вышла в космос, наиболее подходящими двигателями являются LV-N (ЯРД), LV-909 или Rockomax "Poodle".

Как прикреплять детали в космосе в kerbal space program? И что делать если нужен инженер на активный аппарат?


Что с этим делать? если нет инженера на активный аппарат? но он как-бы есть.
И как ставить детали прямо в космосе?

Чтобы поставить деталь в космосе, нужно поддететь кораблем с инженером и грузовым ящиком с деталью внутри к аппарату, на который надо поставить деталь. Далее нужно выйти инженером в космос и нажать на кнопку с таким ящиком справа сверху. Выбрать деталь, которую хочешь поставить в появившемся меню, а дальше строй как на земле в ЦВС

Слушай я прикрепил деталь но задание не выполнялись что делать?

Ярослав Савин Знаток (475) VAEMM X66, ты точно ту деталь прикрепил?

Ещё где написано у вас должен быть инженер на активный аппарат галочка не стоит

Ярослав Савин Знаток (475) VAEMM X66, можешь скинуть скриншот, пожалуйста? Обоих аппаратов

Вот смотри

Ярослав Савин Знаток (475) VAEMM X66, а можешь пожалуйста подальше сфотографировать, чтобы весь экран было видно?

Ярослав Савин Знаток (475) VAEMM X66, и можешь пожалуйста по лучше сфотографировать, а то пол экрана не видно


Как? я зашёл и тут норм всё только галочка на первом пункте не стоит

Ярослав Савин Знаток (475) VAEMM X66, а ты можешь скриншот всего экрана скинуть с помощью print screen?

Модули

Большинство космических станций состоит более чем из одного модуля. Завершенная космическая станция обычно содержит: научный модуль, обитаемый модуль (модуль экипажа), модуль связи, энергетический модуль (модуль, в котором размещены батареи и массивы солнечных панелей, генераторы и т.д.). Космическая станция, у которой есть все эти модули, или, возможно, еще больше - станет большим вкладом в создание успешной кербанавтики в Космической Программе Кербала.

Запуск ракеты

После того как Вы сделали или выбрали ракету, нажмите на большую зелёную кнопку с изображением ракеты в верхнем правом углу.

Управление полётом не совсем просто. W,S,A и D передвигают корабль по двум осям, но это относительно Вашего вращения, контролируемого с помощью Q и E. Самый простой способ сохранять курс с WASD - это смотреть на т.н. Navball, шарик снизу посередине экрана.

Прежде чем запустить ракету, посмотрите на карту (клавиша M). Вы увидите Кербин. Уменьшите масштаб с помощью колёсика мыши, чтобы увидеть спутники Кербина, и ещё больше, чтобы увидеть всю систему сразу. Потребуется достаточное время прежде чем Вы поймете как построить ракету, которая сможет покинуть сферу влияния [[Kerbin/ru|Кербина], поэтому экспериментируйте с разными конструкциями ракет и смотрите, что лучше для Вас.

Запуск Вашей ракеты самая простая часть. Просто нажмите пробел. Но прежде нажмите T, чтобы включить SAS. SAS - это по сути автопилот, без которого всё будет не так хорошо. Простой SAS позволяет Вам управлять движением ракеты с помощью клавиш WASDQE быстрее и с большей мощностью, однако это ничто по сравнению с ASAS (Advanced SAS). Advanced SAS позволяет Вашей ракете использовать управление вектором тяги (отклонение струи газа, помогает с вращением в космосе при включённом двигателе) и он сохраняет курс сам, Вам не нужно это делать вручную.

Каждый раз как у Вас заканчивается топливо на этапе, нажимайте "пробел". Это активирует следующий этап запуска и включит следующие двигатели.

Вкратце: перед запуском нажмите T, затем нажмите пробел для запуска и, если Ваша ракета прекращает движение, снова нажимайте пробел.

Contents

Getting Started/ru

Полный обзор игровой механики (на английском) находится здесь:Tutorial: Walkthrough for Ye Compleat Beginner.

Разработка и сборка

Простая космическая станция может быть запущена в качестве единого модуля и будет отличаться от других аппаратов только незначительными особенностями. Наиболее значимым из них является отсутствие тяги. Одновременно с тем, что станции могут обладать маховиками или Системой ориентации для небольшой мобильности, у них обычно отсутствуют ракетные двигатели. Кроме того, станция может обладать электрическими системами, одним или более командными модулями, внешними датчиками, электрическим освещением или любой другой системой.

Для того, чтобы станция действовала в качестве хранилища топлива, она должна быть оборудована креплениями для стыковки. Часто, у станции бывает несколько портов различных размеров для размещения множества, посетивших ее, аппаратов или аппаратов различных конструкций. Вокруг стыковочного порта для посетителей должно быть предоставлено достаточно пространства, чтобы маневрировать, не сталкиваясь с другими деталями станции.

С учетом возможности увеличения построенной космической станции - не существует практического предела ее размеру; она может содержать столько модулей, сколько конструктор захочет запустить. Единственная правило при конструировании чрезвычайно больших станций - число деталей, которые они содержат, поскольку в конечном счете компьютер пользователя будет неспособен моделировать физику станции в режиме реального времени. Условия такого ограничения могут быть преодолены путем тщательного выбора содержимого каждого модуля станции. Сложность модуля может быть уменьшена удалением обычно необходимых систем, таких как батареи и двигатели и баки системы ориентации; при стыковке со станцией они будут в состоянии использовать в своих интересах такие возможности из других модулей. Чтобы транспортировать такие модули со Стартового стола на станцию, можно использовать стыковочные порты или разделители для присоединения несущественных систем. Их можно удалить сразу после сборки станции, или даже заранее, и модуль двигать на место при помощи буксиров.

Проблемы

Одной из проблем при создании космической станции является, в основном, проблема задержки (подвисания программы). Любые аппараты с количеством деталей более 250 начинают сильно тормозить программу, делая использование любой космической станции такого размера абсолютно непрактичным из-за задержек. Такая проблема подвисания программы существует из-за того, что каждой детали, присоединенной к аппарату, соответствует своя собственная физика. Обычно это не является проблемой, но при наличии сотни деталей - становится действительно раздражающим. И несмотря на то, что существуют ракеты с таким большим количеством деталей, они теряют детали после каждого отделения ступени и, таким образом, сокращают количество деталей. Обычно у полезной нагрузки, доставленной на орбиту, остается только часть от исходного количества деталей.

Запуск игры

Когда установка игры завершена, самое время запустить её. Сделать это просто - зайдите в папку, куда была распакована игра и запустите KSP.exe (KSP.app в OSX, KSP.x86_64 или KSP.x86 в Linux, в зависимости хотите ли Вы запустить 64 или 32 битную версию). Для удобства можно сделать ярлык этого файла на рабочий стол, если же Вы не планируете запускать игру со съёмного носителя и иметь возможность играть с любого компьютера.


Основной экран имеет следующее меню:

  1. "Start Game" ("Начать игру");
  2. "Settings" ("Настройки");
  3. "KSP Community" ("Сообщество KSP");
  4. "Addons & Mods" ("Дополнения и Модификации", что является ссылкой на "Curse Network", где Вы можете скачать дополнения и модификации;
  5. "Credits" ("Титры");
  6. "Quit" ("Выход").

Выбрав "Start Game", Вы увидите дополнительное меню с пунктами:

  1. "Start New" ("Начать новую");
  2. "Resume Saved" ("Возобновить сохранённую").


При начале новой игры в режиме Песочницы, который является тем выбором, который соответствует этому руководству в WIKI, только "Player Name" ("имя игрока") не должно оставаться '"default" (по умолчанию)'. Измените его на любое другое имя, под которым пожелаете хранить файлы сохранений. Для других настроек - обратите внимание на режим Науки и страницу режима Карьеры. Также, здесь Вы можете изменить Настройки сложности игрового процесса. Начиная с версии 0.20, Вы можете выбрать флаг для своей космической программы.


Давайте выберем режим игры "Sandbox" ("Песочница") и установим настройки сложности как "Normal" ("Обычная")!


После того как игра будет запущена, на экране перед Вами появится Космический Центр Кербала со следующими присутствующими зданиями:

  • Цехом Вертикальной Сборки ("VAB") для сборки и сохранения вертикально запускаемых ракет,
  • Ангаром (SPH) для сборки и сохранения горизонтально запускаемых самолетов,
  • Центром Слежения для слежения и перехода к полетам в процессе и для управления отделяющимися частями,
  • Центром Подготовки Кербанавтов для утверждения новых кандидатов для космических полетов,
    • Флагштоком для изменения флага,

    Для доступа к структуре - просто кликните на ней.


    Рис. 4: Первоначальная страница Космического Центра Кербала.

    Сход с орбиты

    Чтобы сойти с орбиты, нужно всего лишь развернуть корабль против хода движения (зелёный кружок с крестиком) и включить двигатели. На карте будет заметно, что перицентр снизится и в конце концов исчезнет. В это время Вы можете выключить двигатели и отсоединить все лишние ступени. Также полезно будет выпустить парашют(ы). Теперь откиньтесь на спинку кресла и смотрите, как капсула с экипажем медленно (или не очень) спускается на землю.

    В случае удачного приземления Вы можете похлопать себе в ладоши, ведь Вы только что совершили полёт в космос!

    Читайте также: