Ксеновокс ведьмак 3 можно ли продать

Обновлено: 12.05.2024

8 фев. 2017 в 15:35

Расширенное издание может в чём-то отличается, потому что перья кокатриксов (которые в пещере на болоте в 3 акте) не покупает НИ ОДИН, мать его, продавец. Как и пыль с баргестов (у неё ещё ребис чистый без доп аспекта в алхимии). После сдачи нескольких значков курьеру и передачи ещё части Леуваардену - они продолжают сыпаться со всяких там ассасинов, бойцов саламандр на болотах, наркодилеров и прочих психов. С ними то что делать? Выкидывать?
ПС. Для пруфа "непокупания" могу скинуть скрины.

8 фев. 2017 в 15:57

Расширенное издание может в чём-то отличается, потому что перья кокатриксов (которые в пещере на болоте в 3 акте) не покупает НИ ОДИН, мать его, продавец. Как и пыль с баргестов (у неё ещё ребис чистый без доп аспекта в алхимии). После сдачи нескольких значков курьеру и передачи ещё части Леуваардену - они продолжают сыпаться со всяких там ассасинов, бойцов саламандр на болотах, наркодилеров и прочих психов. С ними то что делать? Выкидывать?
ПС. Для пруфа "непокупания" могу скинуть скрины.

Тогда перья тоже Калькштейну, я точно помню, что он скупал всё это алхимическое добро - особенно дорого брал гинацеву кислоту, которая рекой льётся с утопцев и белый уксус с гулей(в третей главе на торговой площади есть ещё алхимик - тоже, вроде, брал). Значки выкидывай, если квест не получил развития в третьей главе, то это уже всё, да и не так уж оно и стоит мороки с этим.

Ксеновокс

Ксеноглаз, или ксеновокс (ориг. Ksenogloz) — предмет, магическое устройство в книжной саге и в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Содержание

Ксеновокс ведьмак 3 можно ли продать

За время прохождения сюжетной линии, накапливается куча дорогих ювелирных, но бесполезных, штук ( всякие украшения, шкатулки и т.п. ). Где их лучше всего продавать, чтобы получать как можно больше крон?

Выгоднее всего продавать торговцам в Туссенте. После квеста по освобождению Лютика открывается доступ к к dlc Кровь и Вино. Ты можешь начать выполнение основного квеста dlc, при этом из за того что уровень пока низок надо уговорить рыцарей из Туссента оставить деревню на произвол судьбы. При въезде в Туссент будет босс, которого можно ваншотнуть метким выстрелом в глаз из арбалета, после чего доступ к торговцам будет открыт.

Но если лень заморачиваться можешь продать торговцу на главной площади Новиграда, хотя лично я предпочитаю разбирать драгоценности у кузнецов. Потому что из них при этом выпадают дорогии материалы для кравта снаряжения, которые купить будет намного дороже.

. да и а в принципе, порой, разбирая предметы на составляющие, эти составляющие (прощу прощения за тавтологию, но так понятнее) будут стоить дороже, чем сам предмет и стоимость разбора.

Самый выгодный торгаш для сбыта мусора, это Гюго. Он появляется после его спасения в одном из подземелий рядом с Тусентом. Он бошки монстров покупает минимум по 200 монет. Даже стекло покупает 3 - 5 монет. Хлам который все торговци покупают за одну крону (цветы, фиалстекло и т.д), Гюго покупает за 3 - 5 крон. Одна только с ним проблема. У него бюджет для покупок каждый раз 600 - 700 крон. То есть много товара за раз ему продать не получится.

Литературная сага [ ]

В книге «Башня ласточки» с помощью ксеноглаза Риенс поддерживает связь со своим мэтром, пока шпионит за ганзой Стефана Скеллена, а когда его обнаруживают, организует разговор Вильгефорца, Филина и подоспевшего к этому моменту Лео Бонарта, которому удалось захватить Цири. В ходе переговоров стороны заключают соглашение насчет цинтрийской княжны, однако девушке удается скрыться, и опять-таки через ксеноглаз чародей, коронер и наемник спорят и ругаются. Впоследствии устройство остается у Риенса, и тот теряет его во время стычки с Цири на льду замерзшего озера Тарн Мира, когда проваливается вместе с ним под лед и погибает.

Ксеновокс ведьмак 3 можно ли продать

Жанр: Role-playing
Издатель: CD Projekt RED
Локализация: 1С-СофтКлаб
(полностью на русском языке)
Разработчик: CD Projekt RED
Движок: REDengine 3
Платформы: PC , XONE , PS4
Дата выхода: 19 мая 2015

Новое вторжение Нильфгаарда и погоня за Дикой Охотой, охватят заключительную часть трилогии о Ведьмаке – Геральте из Ривии. Благодаря своим навыкам и опыту, Гаральт отправится по обширному открытому миру в поисках своей возлюбленной и Дикой Охоты, с чего всё началось. Сможет ли он закончить то, что было начато давным-давно, и отыскать свою любовь.

Системные требования:

  • Процессор:Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
  • RAM:6 GB
  • Видеокарта:Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870
  • Место на жестком диске:35 GB
  • Процессор:Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
  • RAM:8 GB
  • Видеокарта:Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
  • Место на жестком диске:35 GB
  • Бесплатные DLC после релиза игры
  • Огромный открытый мир на 20% больше, чем в TESV: Skyrim
  • Вы можете прекратить ядовитые атаки вампира, повредив его железы с ядом или проткнув оба его сердца, используя специальный удар, что приведет к мгновенной смерти супостата.
  • Лут с монстров представляет собой различные элементы для алхимии и крафтинга, которые невозможно добыть иным способом. С их помощью можно создавать уникальные зелья и мутагены
  • Знак «Игни» получил новый эффект, похожий на огнемет. Древо развития позволяет получить вторичную форму для каждого знака. С помощью «Игни», например, можно устроить взрыв радиусом в 360 градусов.
  • «Ирден» — малую ловушку — можно модифицировать до большого поля, которое замедляет продвижение всех противников, попавших в область действия.
  • Измененная механика мутаций.
  • Разработчики осознают, что пользователи были разочарованы неудобным инвентарем. Они прикладывают все усилия, чтобы сделать его лучше.
  • С самого начала будут доступны услуги парикмахера. О покраске волос не может быть и речи!
  • Чтобы пересечь мир на лошади игроку потребуется 40 минут реального времени.
  • В игре также появятся корабли, лошадей и корабли можно будет улучшать
  • У Геральта 96 анимаций добивания
  • Чтобы избежать слишком долгих анимаций, разработчики внесли три основных изменения: каждая кнопка отвечает за один удар; каждое движение требует времени; и все движения могут быть прерваны для уклонения или блока.
  • Геральт больше не будет носиться в бою, но теперь наносит удары даже быстрее, а вместо перекатов – он вращается. ИИ врагов был полностью создан с нуля, и в игре не будет заскриптованных сцен. Хотя боссы будут иметь ряд особенностей. Среди них будет и ледяной гигант.
  • Для тех, кто предпочел бы избежать боя, Геральт теперь может использовать окружающую среду для отвлечения и уклонения. В качестве примера, он использует знак Аард, чтобы потревожить ос, которые нападут на охранников, после чего он использует Игни для того, чтобы напугать их.
  • Иногда задания будут требовать расследования и Геральт сможет находить подсказки в окружающей среде использую чувства Ведьмака
  • Разработчики обещают полностью переписать искусственный интеллект врагов и убрать скриптовые сражения с «боссами».
  • Ведьмак побывает на островах Скеллиг, в Новиграде и пустошах
  • Главный герой – Геральт, вернул себе всю память и в результате не особенно заинтересован в том, чтобы воевать за ту или иную фракцию. Вместо этого он путешествует по миру, убивает монстров и решает загадки – как в книгах.
  • Несмотря на не-линейный сеттинг, CDPR удвоила количество кат-сцен и сюжетного повествования, в итоге получилось более 100 часов скриптованных сцен.
  • Важным занятием для Геральта станет и изготовление собственного снаряжения. Мастерить все подряд не придется — в игре много способов получить оружие и броню. Однако свой гардероб можно улучшать — например, вставлять в доспехи пластинки чешуи чудовищ. Внешний вид брони от этого меняется. Авторы особенно гордятся новой технологией симуляции ткани. Но в погоне за красотой они не забывают и об удобстве: возиться с пожитками в вещмешке станет проще, а лишние предметы позволят хранить в тавернах или перевозить на лошади.
  • Чтобы успешно противостоять монстрам, потребуется серьезная подготовка. Получив информацию об их повадках от местных жителей и из книг, Геральт сможет лучше подготовиться — выпить определенные зелья, дождаться нужного времени суток и выполнить другие условия. Если все сделать правильно, можно защититься от их особых атак или самому чаще наносить критический урон. Сами сражения тоже станут интереснее.
  • История будет развиваться по трем направлениям. Первый путь – это квесты, которые игрок выбирает сам для себя, вроде охоты на монстров и крафтинга для повышения уровня и получения лучшего эквипа. Второй путь – это основной сюжет, который вращается вокруг вторжения Нильфгаард. Игрокам нет необходимости завершать основной сюжет в каждой области или принимать решения вообще, но не выполняя наборы квестов, игрока будут ждать те или иные последствия – к примеру зону могут забросить житлеи, или союзник не прийдет на помощь. Однако окружение не будет переживать значительные изменения, как это было в Witcher 2, а в некоторых моментах игроку все же необходимо делать выбор. Третий путь развития сюжета – это поиски Геральтом его потерянной любви и определенный конфликт с Дикой Охотой. Игра может быть завершена путем преследования одной из линий развития и игнорирования двух других. DCPR в новой же части хочет сосредоточится более на романтических отношениях, а не на сексе как это было в прошлый раз – так что не ждате тех сцен, что были в Witcher 2.
  • История, как и мир, не будет разбита на части или акты. Благодаря новой технологии стримига в REDengine 3, в игре вообще не будет загрузочных экранов, и игроки могут пользоваться быстрым перемещением между локациями.
  • 36 разных финальных состояний мира и 3 эпилога (каждый длительностью 1 час)
  • Импорт сохранений, оно не будет влиять на историю, но повлияет на персонажей
  • Вы можете купить лошадь или приручить дикую с помощью знака Акси
  • Геральт будет более подвижным. Теперь он сможет прыгать и залезать куда захочет.
  • Появятся дикие животные. Геральт может охотиться на них и собирать мех, клыки и т.д.
  • Продолжительность главной истории 50 часов
  • Люди будут звать стражу, если увидят, что Геральт крадет их вещи
  • Новая механика, похожая на VATS из Fallout 3. Вы можете целиться в определенные части монстров в замедленном времени
  • Никакого QTE
  • Максимальный уровень Геральта - 60
  • PC и консольные версии получат совершенно разный интерфейс
  • Квесты - опыт, охота - материалы и деньги
  • 2 новые мини-игры: метание топоров и карточные игры
  • Экономика зависит от места. В некоторых местах можно купить что-то дешевле, или продать дороже.
Ну что ж, это свершилось! С нетерпением жду последнюю игру в личном списке "самых-самых".
Если про сюжет и качество картинок я не волнуюсь, то вот заявленные "скайрим+20%" как минимум интригуют. Так же интересно, что сеттинг наконец избавит нас от "коридорности" и Геральт сможет свободно путешествовать по миру.
Но больше всего меня интересует концепт - кто же рядом с бородатым (кстати, довольно неплохо смотрится) ведьмаком? Ведьмачий меч, светлые волосы, лицо, которое закрывает капюшон. Черт, я хочу, чтобы это была Цири!! Пусть у нее и была вороная кобыла, а не женская белая лошадь, но все же.

Кто хорошо знает ангельский? Вот тут много информации (:

Так-с, разработчики обещают выпускать бесплатные DLC после релиза

Боже мой. Если в этом мире, будет мощный сюжет, это будет лучшая RPG за все время. Я очень рад. Все-таки, стороны будут. Хотя, это вполне логично: то ли мы за Север, то ли с нильфами, либо ищем Йен и Дикую охоту.
Лодка, конь, крафт, алхимия - все тоже вроде выглядит стандартным. Очень порадовало, что будет почти в 5 раз больше новых анимаций боя - все-таки во второй части они были шикарными, особенно добивания.
Так-с, разработчики обещают выпускать бесплатные DLC после релиза Ох ну наконец ,столько ждал и вот он.Надеюсь что мир действительно будет супер.Эх надеюсь что они включать Плотву и Йеннифэр Йеннифер там обязана быть (хоть и хз, как они все провернут). А вот Плотва тут при чем? У Геральта этих кобыл завались было и он каждую звал Плотвой. А вот Плотва тут при чем? У Геральта этих кобыл завались было и он каждую звал Плотвой. Просто это факт, на котором заостряли внимание в самой книге.

История, как и мир, не будет разбита на части или акты. Благодаря новой технологии стримига в REDengine 3, в игре вообще не будет загрузочных экранов, и игроки могут пользоваться быстрым перемещением между локациями.

Главный герой – Геральт, вернул себе всю память и в результате не особенно заинтересован в том, чтобы воевать за ту или иную фракцию. Вместо этого он путешествует по миру, убивает монстров и решает загадки – как в книгах. Несмотря на не-линейный сеттинг, CDPR удвоила количество кат-сцен и сюжетного повествования, в итоге получилось более 100 часов скриптованных сцен.

История будет развиваться по трем направлениям. Первое – это квесты, которые игрок выбирает сам для себя, вроде охоты на монстров и крафтинга для повышения уровня и получения лучшего эквипа. Второй путь – это основной сюжет, который вращается вокруг вторжения Нильфгаард. Игрокам нет необходимости завершать основной сюжет в каждой области или принимать решения вообще, но не выполняя наборы квестов, игрока будут ждать те или иные последствия – к примеру зону могут забросить житлеи, или союзник не прийдет на помощь. Однако окружение не будет переживать значительные изменения, как это было в Witcher 2, а в некоторых моментах игроку все же необходимо делать выбор.

Ну наконец-то убрали загрузочные экраны!
еще бы расчлененку и будет не игра, а конфетка

Забью на сюжет и отправлюсь путешествовать пешком ^^

Открытый мир,в моем Ведьмаке?! Да это же просто чудесно. Наконец я смогу свободно поездит по любимому фэнтези миру(очень хочется верить что нам дадут побывать в местах из книг). Что за дурацкая мода "единого" мира? Почему во 2 Ведьмаке эту фичу поставили во главу угла и в каждом интервью раз по 10 об этом упоминали. От 15-секундных загрузок вроде никому плохо не будет.
Ведьмак в котором можно забить на сюжет? На кой черт тогда он будет нужен. Скайрим с пушками Геральтом? Прекрасный мир, отличные разработчики и замечательные планы. То что будет открытый мир-это чудо. Ко всему этому остается добавить хороший юмор и действительно интересные, проработанные побочные задания. Ох, как я жду эту игру) Если не считать Mount & Blade, то сражения верхом могу вспомнить только в Two Worlds и в первых Ассассинах. В обоих случаях было реализовано не очень. Надеюсь, у CD Project получится лучше.

Ну если будут более разветвленные квесты, то да

Игра может быть завершена путем преследования одной из линий развития и игнорирования двух других. Такое ощущение, что всем хочется Скайрима с Ведьмаком.
Нет, ну серьезно. Геральт и сражения на лошади. Ну не знаю.
Женская фигура, серебристая прядь явно выглядывающая из под капюшона. Вряд ли Цири. Слишком очевидно было бы. Скорее они одним артом хотели убить сразу двух зайцев. И игру анонсировать и повод для слухов дать. Только не Цири. Только не эта.
Во-первых она где-то в другом мире.
Во-вторых говорили же в этом ролике что чувак - личный мститель( ну personal nemesis). Нет, ну серьезно. Геральт и сражения на лошади. Ну не знаю.

Я не о масштабных конных сражениях, если что. Но когда ГГ сидит на лошади как приклееная и связанная по рукам и ногам болванка, как в Обле или Скайриме, то это тоже плохо.
Судя по тексту, поляки пока тестят. Может и отменят ещё.

Добавлено через 1 минуту

Такое ощущение, что всем хочется Скайрима с Ведьмаком. Если будут хорошо прописанные квесты и интересный мир, почему бы и нет.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Описание [ ]

Магическое устройство, которое позволяет чародею транслировать свой голос и слышать ответы собеседника на манер телефона. Выглядит как маленькая металлическая коробочка, и голос говорящего через устройство чародея звучит металлически и неестественно. Кейра Мец упоминает, что он очень сложен в изготовлении и работает по принципу мегаскопа, но передает только звук без изображения. Неизвестно, поддерживается ли связь с помощью ксеноглаза постоянно, или устройство требуется как-то активировать и «вызывать» собеседника. Отлично работает даже под водой.

Читайте также: