Кровавое золото ведьмак 3 где найти

Обновлено: 06.07.2024

Охота за сокровищами – категория простеньких миниквестиков, суть которых сводится к нахождению ключика и отпираемого им сундука или иного хранилища хабра – рандомных чертежей, оружия (нередко реликтового), доспехов, рунных камней и глифов, компонентов для крафта и/или денег. Поскольку содержимое кладов случайным образом генерируется для конкретного прохождения, то, думаю, нет смысла подробно описывать, что лично мне попалось в них. А еще каждый подобный квестик – это грустная история трагически оборвавшейся жизни, несбывшихся надежд и неосуществившихся планов на будущее или же жадности и глупости. Сами по себе такие задания не представляют чего-то сложного и запутанного, и основной проблемой при их выполнении могут стать лишь монстры, обитающие возле ключа или сундука. Большая часть миссий данной категории попадает в Журнал героя в раздел «Охота за сокровищами», но есть и такие, которые в Журнале никак не прописываются. Последним я рискнула придумать собственные наименования (ведь надо же их как-то называть). В общем, попробуем разобраться, где какие сокровища на просторах Велена/Ничейных Земель искать и на каких мобов какого уровня ваш ведьмак рискует при этом нарваться. На мой взгляд, рекомендуемый уровень некоторых из рассматриваемых ниже квестов указан некорректно, то есть не соответствует уровню самого сильного противника, встречаемого в рамках этого задания. В таких случаях рядом с официальным значением я в скобках указала свое.

ТАЙНАЯ ПРИСТАНЬ

Рекомендуемый уровень: не указан (4)

Месторасположение: восток Ничейных Земель, перелесок севернее дорожного указателя «Пристань».

Внимание! На этой карте и на всех остальных картах в этом посте значок ключика означает местонахождение ключа и/или документа, активирующих квест, а значок сундука – местонахождение квестового контейнера с лутом. 2. Если ведьмак ухитрился найти сундук до того, как набрел на письмо, то квест моментально перейдет в категорию выполненных. Если же про сокровища он узнал только что из записки, то их ему придется поискать. От трупа на восток уводит неприметная тропка. По ней можно спуститься к реке, где действительно оборудована скромная, заросшая тростником пристань. Из всех сундуков и тюков, наваленных там, квестовым является ящик, стоящий за лодкой, отдельно от других. Вокруг него тусуются 4 утопца 4 уровня. Велите Геральту выпилить их – и хабр ваш. Как только сундук будет открыт, квест завершится.
[ЁЖИК В ТУМАНЕ]

Рекомендуемый уровень: (4)

Месторасположение: Птичий остров южнее Оксенфурта и восточнее деревни Тодерас.

Птичий остров – странное место. Вся его поверхность окутана густым туманом, сквозь который порой дальше своего носа ничего не видно. Стоит ли удивляться, что его облюбовали туманники – две особи 4 уровня. Для ведьмака особой опасности они не представляют, а вот для двух веленцев, отважившихся искать на острове сокровища, встреча с ними стала роковой. Один из них нашел свой конец возле черепа гигантского вымершего животного в северо-западной части острова. Порывшись в его карманах, Геральт найдет потертый ключ.

К сундуку, который этот ключик открывает, нашего героя приведет цепочка следов, тянущаяся через весь остров и хорошо заметная при включенном ведьмачьем чутье. Рядом с сундуком он обнаружит труп второго несчастного, а в нем самом – парочку рандомных компонентов для крафта. В общем, ничего примечательного.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

У входа в пещеру ведьмак убивает еще парочку бандитов, после чего спускается под землю, где обнаруживает странное святилище, посвященное кабану. Там он находит следы людей, лохмотья и пустой казан, в котором когда-то было золото, а также еще одну свинью. Геральт приходит к выводу, что жители деревни забрали золото из святилища, после чего и превратились в свиней. Выяснив, что свинья в храме понимает его речь, Геральт по одежде догадывается, что она была травником, но на вопрос о золоте свинья показывает, что не знает его местоположение. Ведьмак решает вернуться в деревню.

За время отсутствия Геральта на Сворки нападают волки. После боя Белый Волк в разговоре с Йонтеком понимает, почему тот не подвергся проклятию: недалекий и простой парень не был заинтересован в богатстве, однако спрятал золото своих обратившихся соседей, чтобы до него не добрались бандиты. После этого ведьмак собирает свиней, Йонтек забирает заколдованное золото, и они вместе отправляются в Дом Вепря, по пути отбиваясь от накеров.

Когда золото возвращается в казан, проклятье спадает, и свиньи снова становятся людьми. Вместо благодарности разгневанные кметы обвиняют в своей беде Йонтека, поскольку именно он обнаружил храм, а также припоминают, что он сам по какой-то причине золото не взял. Геральт волен заступиться за заботившегося о свиньях и защищавшего их от волков и бродяг, а также не позарившегося на золото в отсутствие хозяев честного Йонтека, и тогда он покидает деревню, ничуть этому не удивившись и не расстроившись, в противном случае крестьяне линчуют его.

Кровавое золото ведьмак 3 где найти

24 окт. 2019 в 8:04

Прошу помощи!
В квесте "кровавое золото" опустошил сундук раньше, чем пошел по следу. Как результат: квест завис, выполнить не получается, ибо сундук пуст и не открывается ((

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решали?
(гуглил, не нашел никого, у кого такое приключилось)

Не знаю, нужно ли еще решение, но просто прочитай записку которую ты поднял с трупа и задание сразу выполнится
1 мая. 2020 в 6:57 Не знаю, нужно ли еще решение, но просто прочитай записку которую ты поднял с трупа и задание сразу выполнится

Прошу помощи!
В квесте "кровавое золото" опустошил сундук раньше, чем пошел по следу. Как результат: квест завис, выполнить не получается, ибо сундук пуст и не открывается ((

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решали?
(гуглил, не нашел никого, у кого такое приключилось)

ты нашел решение? (спустя год? =), а то я с точно такой же проблемой столкнулся. 23 окт. 2020 в 15:29

Прошу помощи!
В квесте "кровавое золото" опустошил сундук раньше, чем пошел по следу. Как результат: квест завис, выполнить не получается, ибо сундук пуст и не открывается ((

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решали?
(гуглил, не нашел никого, у кого такое приключилось)

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Во время странствий по Велену Геральт натыкается на мертвого темерского солдата. На его останках он находит ключ и записку. В письме говорится о сундуке, спрятанном на болотах Велена неподалеку от Оксенфурта умершим от потери крови или нападения чудовищ темерце-дезертире. Ведьмак решает проверить окрестные топи на наличие сундука и действительно находит его.

Запись в дневнике [ ]

В Велене найти тело убитого не редкость, но мертвец, сжимающий в руке записку, в которой упоминается сокровища, - все-таки дело необычайное. Посему Геральт решил прочесть записки повнимательнее и разобраться, что же за история за ними стоит. Кровь я остановил. Теперь надо собраться с мыслями. Я бы мог сходить за помощью. Деревня недалеко, слышно, как собаки лают. Только люди заметят, что я в мундире. Спросят, что я на болотах делаю, зачем я там шляюсь, если все знают, что опасно. Догадались бы. Все бы забрали, а может и убили бы. В конце концов, это Велен. Я потерял кварту крови. Может, немного больше. Если в рану ничего не попало, я должен выздороветь. Пойду днем. Может, тогда утопцы не высунутся. Откопаю сокровища и поеду в Новиград. Там-то меня кто-нибудь как следует залатает. Кто-нибудь, кто не задает вопросов. Не интересуется дезертирами. Осталось только молиться, чтоб никто не увидал следов, которые я оставил. И не пошел по кровище к сокровищам. Да сюда ведь никто не заходит. Все будет хорошо. Выходило, что раненый дезертир и до Новиграда не добрался, и местных о помощи не попросил. Напротив, он умер в одиночестве на болотах, и о его кладе никто и не узнал. Не повезло. Зато повезло ведьмаку.

Кровавое золото


Кровавое золото (ориг. Blood Gold) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Золото дураков


Читайте также: