Крейсер багратион world of warships за что дают

Обновлено: 02.07.2024

«Петр Багратион» — один из вариантов проекта легкого крейсера с усиленным вооружением и мощной энергетической установкой, разрабатывавшегося в СССР в 1945–1950-х годах. От других вариантов проекта 65 его отличают 180-мм орудия главного калибра.

  • Девять 180-мм орудий в трех башнях. Главный калибр отличается настильной траекторией стрельбы и высокой начальной скоростью снарядов. Благодаря этому проще брать упреждение при стрельбе на большие дистанции.
  • Два пятитрубных 533-мм торпедных аппарата с дальностью хода торпед 8 км.
  • Снаряжение «Ремонтная команда» повышает живучесть корабля.
  • Возможность установить снаряжение «Гидроакустический поиск» (с дальностью обнаружения кораблей 5 км и торпед 3,5 км) или «Заградительный огонь ПВО» на выбор.
  • Повышенная доходность в кредитах, а также +50% к опыту и –10% от стоимости послебоевого обслуживания за счет постоянного камуфляжа.

Задействовав экономические сигналы перед боем, вы сделаете его более продуктивным и получите за него (в зависимости от типа сигнала) больше кредитов, скидку на ремонт, больше опыта, ускоренную прокачку командира или больше свободного опыта.

Сентябрьское обновление: красное подкрепление


Лето подходит к концу, а морские сражения не заканчиваются, что, по нашему скромному мнению, неплохо! Приближается следующее обновление, поэтому давайте узнаем, что мы подготовили для вас в этот раз, чтобы сделать эту осень лучше, чем когда-либо!

Кампания «Порядок и дисциплина»

Во-первых, советская кампания, состоящая из традиционных 100 этапов, распределённых на пять недель. Главная награда кампании — премиум крейсер VII уровня «Пётр Багратион» (можно получить, заручившись Поддержкой Адмиралтейства за 2500 дублонов). Этот корабль, созданный по проекту тяжёлого крейсера Красного флота, представляет собой серьёзную угрозу. Он вооружён девятью 180-мм орудиями и системой ПВО, усовершенствованной с учётом опыта морских сражений Второй мировой войны. Максимальная скорость в 34,5 узла даёт большую гибкость в выборе позиции, а сочетание сильных сторон корабля предоставляет интересную возможность выполнять разные роли на поле боя. Попробуйте сами и убедитесь!

1750536241_MicrosoftTeams-image(5).thumb.jpg.c2ad0c209c5e928b42f2c3a2d408e314.jpg

Ниже вы можете найти список наград кампании с соответствующей стоимостью в дублонах.

Награды, которые вы можете получить без Поддержки Адмиралтейства:

  • 55 обычных бустеров;
  • 12 камуфляжей «Тип 1»;
  • 12 камуфляжей «Тип 2»;
  • 12 камуфляжей «Тип 3»;
  • 8 камуфляжей «Победа»;
  • 235 000 опыта командира;
  • 300 000 кредитов;
  • 3000 глобального опыта;
  • 14 приказов о повышении;
  • 1 знак отличия;
  • 1 наградной лист;
  • 7 дней премиум аккаунта;
  • 5 ящиков «Советские эсминцы»;
  • 1 большой ящик «Советские эсминцы»;
  • 1 русский командирский ящик;
  • 1 фон нашивки;
  • 1 символ нашивки.

Общая ценность наград без Поддержки Адмиралтейства: 15 760 дублонов.

Дополнительные награды, которые вы можете получить с Поддержкой Адмиралтейства (2500 дублонов):

  • 35 редких бустеров;
  • 30 эпических бустеров;
  • 20 камуфляжей «Тип 1»;
  • 20 камуфляжей «Тип 2»;
  • 20 камуфляжей «Тип 3»;
  • 13 камуфляжей «Победа»;
  • 185 000 опыта командира;
  • 1 500 000 кредитов;
  • 19 250 глобального опыта;
  • 26 приказов о повышении;
  • 3 знака отличия;
  • 3 наградных листа;
  • 750 дублонов;
  • 9 ящиков «Советские эсминцы»;
  • 4 больших ящика «Советские эсминцы»;
  • Советский крейсер VII уровня «Пётр Багратион».

Общая ценность наград с Поддержкой Адмиралтейства: 69 990 дублонов.

Трансформеры возвращаются

Promoslides_3-6_Transformers-2-collab_1920x1080_WG_SPb_WoWSL.thumb.jpg.b8964111f682b1c6cdb2809b6100931d.jpg

Что за оглушительные звуки? Это могучие Трансформеры вновь прокладывают себе путь в наши воды! В рамках этого сотрудничества в Legends добавлены 4 новых командира (автоботы и десептиконы) с соответствующими обликами для кораблей VII уровня:

  • Гримлок с обликом «Король Гримлок» для французского линкора Richelieu
    Этот устрашающий динобот улучшит артиллерию вспомогательного калибра вашего линкора (и, конечно же, сокрушит врагов своими могучими челюстями).
  • Хот Род с обликом «Молодой и быстрый» для британского крейсера Edinburgh
    Усиливает действие снаряжения «Радар», затрудняет обнаружение вас с самолётов, охотится за самолётами. Легко!
  • Саундвейв с обликом «Превосходящий во всём» для итальянского крейсера Amalfi
    Обеспечивает лучшую манёвренность и усиливает дымовую завесу. Отличный выбор для итальянских крейсеров.
  • Старскрим с обликом «Предводитель истребителей» для немецкого авианосца August Von Parseval
    Более скоростные самолёты с увеличенным запасом боеспособности. Чего ещё может пожелать командир авианосца?

Загляните в Магазин, чтобы узнать больше, и не пропустите статью в нашем блоге с подробным описанием сотрудничества с Трансформерами.

Обратите внимание: вы сможете получить любой контент с Трансформерами из предыдущего сотрудничества (Мегатрон, Оптимус Прайм, Бамблби и Рамбл), начиная с первой недели обновления, 30 августа. Новые командиры Гримлок, Хот Род, Саундвейв и Старскрим появится на второй неделе, с 6 сентября.

TRANSFORMERS and its associated characters are trademarks of Hasbro and are used with permission. © 2021 Hasbro. All Rights Reserved.

Ранний доступ к альтернативным советским эсминцам

1369287278_MicrosoftTeams-image(4).thumb.jpg.5b678bd5a3584f367a0bcfd8363c4c54.jpg

Ещё больше хороших новостей, товарищи! Три новых и опасных советских эсминца: «Сообразительный» на IV уровне, «Боевой» на V уровне и «Киев» на VI уровне ждут вас в раннем доступе в качестве альтернативной ветки. Вы можете получить эти корабли с уникальными персональными задачами, по одной на корабль, открывая специальные ящики «Советские эсминцы» и большие ящики (с более высокими шансами получить эсминец в раннем доступе). Если удача — не ваш конёк, не волнуйтесь: эти корабли станут доступными для исследования, как только выйдет следующее обновление, в котором «Удалой» увенчает ветку на VII уровне.

1330900684_MicrosoftTeams-image(1).thumb.jpg.04b2567caf886db4cd2d9aa7da0a4952.jpg

Чтобы узнать больше об этих кораблях, следите за обновлениями блога – вас ждет отдельная статья о них.

Бои на выживание: 5-й, 6-й и 7-й сезоны

916896630_ver.3.6Arena.thumb.jpg.144a3837ccff377470c056281e277df9.jpg

Бои на выживание возвращаются — на этот раз в течение трех коротких сезонов! Механика «Гонки вооружений» — это эффективный способ оживить ход сражений, и она действует в течение всех трёх периодов. Сражайтесь на кораблях V–VII уровней, в зависимости от правил сезона (авианосцы не допускаются), и получайте награды в соответствии с вашим рейтингом. Чем лучше ваши результаты, тем больше призов вы получите. Награды включают в себя сталь, предметы для развития командиров, ящики и многое другое. Бои стартуют 9 сентября, будьте готовы!

Вы сможете узнать все подробности о сезонах боёв на выживание в специальной статье в нашем блоге на следующей неделе.

Новый большой ящик

Балансные правки

В этом обновлении нас ожидает много изменений. Мы включили в эти изменения как понижение, так и повышение характеристик популярных и менее популярных кораблей (всего 13), командиров и навыков, немного ослабив некоторые из самых эффективных и усилив те, которые, по нашей статистике, показывают недостаточно хорошие результаты. Вы заметите, что мы затронули два самых популярных вдохновения для эсминцев. Это сделано в надежде на большее разнообразие конфигураций, однако хорошо известная комбинация будет по-прежнему обеспечивать лучшую маскировку.

Изменения кораблей:

США

Стандартное время перезарядки орудий ГК увеличено с 6,5 до 7 с, а при значительной модернизации — с 6 до 6,5 с.

Радиус максимального рассеивания снарядов ГК уменьшен на 10%, бронепробиваемость ББ-снарядов увеличена на 5%. Время перезарядки «Ремонтной команды» уменьшено с 60 до 50 секунд, показатель восстановления очков боеспособности в секунду увеличен на 33%.

Япония

Максимальная скорость увеличена с 22,3 до 26 узлов, время перекладки рулей для обоих корпусов уменьшено с 15,2 и 13,7 до 14,4 и 12,9 секунды соответственно. Кучность стрельбы увеличена на 2,5%.

Время перезарядки торпедных аппаратов уменьшено со 101 до 91 с.

Кучность стрельбы уменьшена на 5%, скорость поворота орудий ГК уменьшена с 4,5 до 4 град/сек.

Великобритания

Кучность стрельбы увеличена на 2,5%, радиус максимального рассеивания снарядов ГК уменьшен на 10%. Время перекладки рулей уменьшено для обоих корпусов с 19,7 и 14,7 до 18,1 и 13,4 секунды соответственно.

Германия

Кучность стрельбы увеличена на 6%, усилена броневая защита торпедных аппаратов от фугасных снарядов.

Кучность стрельбы увеличена на 5%.

Франция

Максимальная дальность стрельбы орудий ГК увеличена с 17 480 до 17 780 м. Кучность стрельбы увеличена на 5%, время перезарядки орудий ГК уменьшено с 28,6 до 26,6 с. Показатель восстановления очков боеспособности в секунду снаряжением «Ремонтная команда» увеличен на 33%.

Показатель восстановления очков боеспособности в секунду снаряжением «Ремонтная команда» увеличен на 33%.

СССР

Скорость поворота орудий ГК увеличена с 6 до 7 градусов в секунду, усилена броневая защита рулевых машин и двигателя от фугасных снарядов.

«Ремонтная команда» добавлена в слот с «Дымогенератором» в качестве снаряжения по выбору.

Италия

«Дымогенератор полного хода» добавлен в слот с «Дымогенератором» в качестве снаряжения по выбору.

  • Время действия снаряжения «Дымогенератор полного хода» увеличено с 17 до 20 секунд длявсех итальянских крейсеров, оснащённых им (Montecuccoli, Trento, Zara, Amalfi), а время рассеивания увеличено с 30 до 35 секунд.
    Также изменены приоритеты наведения орудий вспомогательного калибра. Теперь эсминцы противника с большей вероятностью будут выбраны в качестве цели при наличии двух и более вариантов для атаки.


Изменения навыков:

  • «Пока не поздно»: увеличен бонус к дистанции обнаружения торпед:
    • Уровень 1: 3% => 5%
    • Уровень 2: 5% => 8%
    • Уровень 3: 7% => 12%
    • Уровень 4: 10% => 15%
    • «Хрупок, но опасен»: бонус к маскировке эсминца уменьшен:
      • Уровень 1: -2.5% => -2%
      • Уровень 2: -5% => -4%
      • Уровень 3: -7.5% => -6%
      • Уровень 4: -10% => -8%

      Закрытие проекта Oklahoma

      229265988_ver.3.4_Oklahoma.thumb.jpg.0398dd7ead323970f0acfa67293fb8bf.jpg.2e8ea37046393158263984c108ab9c16.jpg

      Проект Oklahoma будет закрыт после сентябрьского обновления. Это означает, что вам нужно иметь хотя бы 1 очко исследования в проекте, чтобы вы могли завершить его позже. Убедитесь, что вы хотя бы начали его исследовать, чтобы вы могли закончить его, если вы ещё этого не сделали!

      Исправление ошибок

      • Исправлена ошибка, из-за которой в меню выбора вдохновения отображались неправильные иконки классов кораблей.
      • Больше не появляются случайные огни на поверхности воды при уничтожении кораблей Arpeggio of Blue Steel.
      • Платные и бесплатные награды кампании теперь корректно отображаются на экране виджета порта.
      • Вертикальное движение камеры на эсминце Wickes теперь корректно ограничено.

      Новые корабли этого обновления

      • Японский авианосец V уровня Zuihō, доступный за дублоны. Первый премиум авианосец в Legends с отличной маскировкой для самолётов. Обязательно опробуйте его в бою!
      • Американский эсминец VI уровня Charles F. Hughes, доступный за дублоны. Продолжает линейку звёздно-полосатых эсминцев. Вооружён множеством торпед, которые вы можете запустить по своим противникам.
      • Советский крейсер «Сталинград» легендарного уровня за 2 000 000 ед. глобального опыта.

        Мы понимаем, что это очень необычный способ введения корабля легендарного уровня, но нам показалось, что пора попробовать что-то новое. Надо признать, что немногие игроки смогут приобрести его сразу. Однако мы знаем, что у многих из вас есть несколько кораблей, которые покупаются за глобальный опыт, поэтому «Сталинград» будет целью отдалённой, но достижимой. Кроме того, учитывая, что это первый корабль легендарного уровня вне Бюро, он будет доступен сразу с постоянным камуфляжем. Что до самого корабля, то это огромный крейсер, вооружённый 305-мм орудиями с отличными бронебойными снарядами. Корабль имеет серьёзный запас очков боеспособности и хорошую скорость хода. На выбор доступно снаряжение «Заградительный огонь ПВО» или «Радар». Обратите внимание: «Сталинград» — это не премиум корабль, а корабль легендарного уровня, поэтому изменения его характеристик возможны и даже вероятны. Пожалуйста, примите это во внимание перед покупкой.

      Ранний доступ. Крейсеры СССР

      Приветствую, коллеги! Анонсированное ранее разделение ветки Советских крейсеров вышло, не в полной мере, в релиз. Почему не в полной? Сейчас поясню.

      В раннем доступе — советские исследуемые крейсеры VIII Таллин и IX Рига. Чтобы их получить, обменивайте Советские жетоны на последовательные наборы в Адмиралтействе.
      Т.е. получение ПРОКАЧИВАЕМЫХ крейсеров, как уже повелось, сводится к донату или попытке монетизировать оные как можно больше. И проблема, вернее продолжительность такого способа получения "живых" денег от игроков, не в самой разработке, а в игроках, которые с большой радостью вкладывают свои кровные, причем похоже, что с превеликим удовольствием, в то, что можно получить абсолютно бесплатно.
      Только немного позже.

      Но, как говорят в TV shop - это еще не все.
      Топ советской ветки КР вы не сможете получить, даже задонатив.
      Морковка, однажды опробованная разработкой, прекрасно выполняет свои функции.

      Жетоны, как уже повелось, можно получить несколькими способами, в том чиле и купив их в Адмиралтействе.

      Игроки смогут получить до 6 контейнеров из Снабжения и до 54 контейнеров за прохождение Директив.
      Контейнер «Советский» содержит 5, 10, 15, 25 или 300 Советских жетонов.
      Если вы получили все контейнеры из Снабжения и за выполнение Директив, то вы гарантированно соберёте достаточное количество жетонов для получения крейсера V Микоян.

      Крейсер Микоян V уровень - награда за выполнение всех БЗ и получения нагард за Снабжение. Wargaming Saint Petersburg

      Как водится контент "за деньги":

      В Адмиралтействе будут доступны крейсеры VIII Очаков и VIII Пётр Багратион за дублоны. На них и на крейсере V Микоян можно выполнять специальные боевые задачи, приносящие от 15 до 30 Советских жетонов за победы в боях, в зависимости от корабля. Подробности боевых задач смотрите в клиенте игры.

      В раздел Адмиралтейства «Крейсеры СССР» добавлены случайные наборы. Каждый можно получить за 500 дублонов.

      • Все награды известны заранее: содержимое наборов и их количество отображается при просмотре доступного в данный момент набора.
      • После каждого обмена открывается состав следующего случайного набора.
      • Собрав все наборы, вы гарантированно получите все возможные награды.

      Вкратце о самих крейсерах:

      • Основная черта новой подветки — эффективные бронебойные снаряды с хорошей баллистикой, высоким пробитием и уменьшенной задержкой взрывателя, благодаря чему будет меньше «сквозняков». Залпы этих кораблей эффективны как против линкоров, так и против крейсеров.
      • Среднее время перезарядки и особые настройки точности: на дальних дистанциях эллипс разброса у кораблей новой подветки больше, чем у других крейсеров.
      • При правильном позиционировании крейсеры могут неплохо держать удар благодаря хорошему для класса бронированию.
      • Как и для большинства крейсеров, вы можете выбирать между снаряжением «Гидроакустический поиск» и «Заградительный огонь ПВО».
      • Крейсеры IX уровня и выше оснащены снаряжением «Ремонтная команда».
      • Сочетание настроек точности и снаряжения «Поисковая РЛС» с дальностью действия 12 км делает представителей новой подветки наиболее эффективными в боях на средних дистанциях.

      Удачи Вам и трепения!

      По пунктам:
      1) Новый контент это всегда плюс. Да, можно говорить о том что из всех кораблей патча, лишь Лютцов/Таллин видел свет хоть в какой-то степени, а остальное - бумага. Да бумага, ну а что поделать. Хотя в Ригу я не смог. фугасы слабые, и кучность на даьней дистанции плохая. А вот Петропавловск это терминатор какой-то, нерфить будут - гарантию даю.
      2) Подводный бой как отдельный режим - плюс. Но все мы понимаем как это работает: Вначале делают отдельный режим, в который люди идут поиграть, чтобы посмотреть что и как. Спустя время нам скажут "игроки положительно восприняли подводные лодки (ну ведь играют же!) поэтому вводим лодки в рандом!". А когда аноним придет на форум чтобы написать "что вы делаете, это же убьет все" - его прихлопнут вахтеры. Все как всегда. С Гонкой вооружения так и было.
      3) Очаков не играл, но говорят лодка-ваншот, хоть и может эсминцу навалять.
      4) Багратион, при условии что его не понерфили перед выходом - огонь корабль. Мощный и пробивной ГК, хилка (Уичита всплакнула), броня, льготные углы, инвиз. Короче говоря - вместо Очакова, брать надо именно его.
      5) Микоян - мусор. Вдоль пробивается взглядом, а ХП, ЕМНИП - 20+к. Что означает что жить ему до двух снарядов линкора.
      6) Камуфляжи на прокачиваемые корабли - убогие. Боевой корабль должен выглядеть не как мавзолей на 9 мая, а как боевой корабль. Вот камки на британцев и итальянцев - хорошие вышли. Зачем опять лепнину какую-то изобрели.
      7) Модельки самих кораблей - как всегда выше всяких похвал. Традиционно в Лесте можно хвалить самих корабледелов, отдел по звуку а картинке. Эти граждане всегда работают как надо, молодцы.
      8) Отдел болванса вновь себя показал:
      Вачале нассав на могилу Анри и понерфив его уникальную модерку. Я считаю что нужно нерфить пока его все не продадут.
      С уникалкой на Де Мойн, отдел болванса вновь прострелил себе колено. Раньше корабль становился маневренный но недальнобойный. Сейчас же "особо одаренные" будут тупо ерзать двиглом на 17км и ты в них хрен будешь попадать. А потом, в традициях Лесты, Демону понерфят базовый разгон. Муагага!
      Зачем было нерфить уникалку для Монтаны? Просто "чтобы было"?
      Дэринг поимбовал и хватит.
      Нерфить уникалку на Курфюрст, который и так "не топ" - 5 баллов.
      Уникалка на Вустер как была бесполезной, так и осталась.Впрочем как и уникалка Репы.
      Гангуту апнули дальность стрельбы на 100м. Опасной дорогой идут товарищи, имбанет ведь.
      Шок контент! Первый патч без нерфа Кремля!

      Шок контент! Первый патч без нерфа Кремля!

      Погоди, приоритетные и топовый евровидеоблогер, у которого спрашивают разрешения на ап/нерф, еще на reddit не вякнул.

      Пётр Багратион. Лёгкий крейсер здорового человека. Обзор.


      Что такое Пётр Багратион? Как на нём играть? Стоит ли он своих денег?

      Ответы на эти вопросы вы найдёте в этом обзоре.

      Историческая справка:

      Осенью 1943 года, по приказу наркома ВМФ Н.Г.Кузнецова, в Генеральном Морском штабе был разработан проект оперативно-тактического задания на лёгкий крейсер нового типа. В сентябре 1943 года Н.Г.Кузнецовым утверждена его первая редакция. От проекта 68 состав вооружения отличался увеличенным в два раза количеством 100-мм и 37-мм зенитной артиллерии, внедрением приборов радиолокации и гидроакустики. Планировалась замена трёхтрубных торпедных аппаратов пятитрубными и установка четырёх бомбомётов. Дальность плавания экономическим ходом должна была достигать 8000 миль, планировалось достигнуть максимальной скорости хода в 35 узлов. При этом стандартное водоизмещение не должно было превышать 10 тыс. тонн.


      Было разработано около 40 вариантов проекта 65, в некоторых водоизмещение достигало 13 500—15 000 тонн, что фактически соответствовало большим легким крейсерам. Но вскоре предэскизное проектирование этого корабля столкнулось с проблемой — ЦНИИВК и ЦКБ -17 не смогли определить технический облик нового крейсера, который при допустимом для крупносерийной постройки стандартном водоизмещении не более 15 тыс. тонн, имел бы качественные отличия от своих предшественников.

      В марте 1949 года в ЦКБ-17 завершилась работа по эскизу крейсера проекта 82 и не дожидаясь утверждения правительством, конструкторы приступили к техническому проектированию. Однако, во время рассмотрения проекта, осенью 1949 года, И. В. Сталин предложил увеличить скорость корабля до 35 узлов и снизить водоизмещение до 36 тыс. тонн. В соответствии с этими предложениями, в ЦКБ в кратчайшие сроки провели разработку технического проекта, завершённую к концу года. В процессе работы над проектом пришлось увеличить мощность энергетической установки на 30%, до 70 тыс. л.с. Также изменён состав универсальной и зенитной артиллерии, уменьшено вертикальное бронирование и т. д.

      В связи с увеличением скорости крейсеров проекта 82 до 35 узлов, возникла необходимость в постройке легких крейсеров, для совместного использования с тяжёлым крейсером. В октябре 1950 года было выдано новое оперативно-тактическое задание на лёгкий крейсер проекта 65 со скоростью 35-36 узлов. Для дальнейшего проектирования было утверждено два варианта: с различным вооружением, бронированием и водоизмещением. Работу над предэскизным проектом 65 ЦНИИВК закончил в 1951 году, однако дальнейшие работы по проекту не велись.

      ТТХ корабля (базовые, без модулей):
      180-мм/57 МК-3-180М 3 х 3 шт.
      Скорострельность 5.45 выстр./мин.
      Время перезарядки 11 с.
      Скорость гориз. наведения 8 гр./с.
      Время поворота на 180° 22.5 с.
      Дальность стрельбы 18.48 км.
      Максимальное рассеивание 160 м.
      ОФ снаряд ОФ-32
      Максимальный урон ОФ снаряда 2500
      Вероятность пожара от ОФ снаряда 13 %
      Начальная скорость ОФ снаряда 920 м./с.
      Масса ОФ снаряда 109.2 кг.
      ББ снаряд Б-32
      Максимальный урон ББ снаряда 4550
      Начальная скорость ББ снаряда 930 м./с.
      Масса ББ снаряда 109.2 кг.
      100-мм/70 СМ-5-1с 8 х 2 шт.
      Дальность стрельбы 5 км.
      Скорострельность 15 выстр./мин.
      Время перезарядки 4 с.
      ОФ снаряд ОФ-55
      Максимальный урон ОФ снаряда 1400
      Начальная скорость ОФ снаряда 1000 м./с.
      Вероятность пожара от ОФ снаряда 6 %
      45-мм СМ-16 8 х 2 шт.
      . . . дальность стрельбы 3.51 км.
      25-мм 4М-120 4 х 4 шт.
      . . . дальность стрельбы 3.09 км.
      100-мм/70 СМ-5-1с 8 х 2 шт.
      . . . дальность стрельбы 5.01 км.
      Максимальная скорость хода 34.5 уз.
      Радиус циркуляции 890 м.
      Время перекладки руля 10.5 с.
      Дальность видимости с кораблей 12.6 км.
      Дальность видимости с самолетов 7.41 км.

      Плюсы и минусы

      Плюсы

      • хилка
      • баллистика
      • злые ББшки
      • инвиз
      • носовой бронепояс
      • пво
      • 8км пятитрубные ТА по бортам

      Минусы

      Как играется

      Но не смотря на вышесказанное, Багратион играется хорошо, просто и достаточно комфортно. Да, у него конская циркуляция и перекладка. Но он неплохо для лёгкого крейсера живёт под огнём, особенно при острых носовых курсовых углах на противника.

      Уточню ещё кое-что: Багратион плохо отстреливается на ретираде из-за углов наводки второй башни ГК. Чтобы стрелять из всех девяти стволов надо держать недостаточно острый угол, при котором многие ББшки будут вас уверенно доставать хотя бы белым уроном. Поэтому на Багратионе нужно играть преимущественно активно, агрессивно, наступательно.

      Да, КД ГК у нас достаточно долгий, но ББшки злые и наказывать подставившиеся крейсера на Багратионе одно удовольствие и из-за хорошего урона ББ и из-за шикарной баллистики. Опять-же, дальность стрельбы у нас приличная и этим тоже можно и нужно пользоваться.

      Ну и конечно же, в отличие от веточных крейсеров, получающих восьмикилометровые торпеды на девятом уровне, они у нас есть на восьмом. Оружие это последнего шанса, ни о каких пусках из инвиза речи, конечно, нет. Но углы пуска хорошие, и торпед в залпе пять, так что хаять и хейтить тут совершенно нечего.

      В общем Багратион это крейсер скорее первой линии, агрессивный нападающий, который должен быстро накидать ББшек, утопить супостата, отсветиться и уйти отхиливаться на вторую линию. Потом опять повторяем пункт про атаку, врыв и накидывание ББшек.

      Перки командира


      Перки приведены в порядке возрастания очерёдности их взятия, т.е. первым берём перк с цифрой 1, второй с цифрой 2 и т.д.

      Артиллерийская тревога / Приоритетная цель — стандартная лампочка на выбор, в зависимости от того, с какой из них вам привычней играть

      Мастер-наводчик — у Багратиона башни не очень быстры, так что перк это брать придётся

      Суперинтендант — поскольку у нас есть хилка, этот перк для нас мастхевный, т.к. даёт +1 заряд

      Мастер маскировки — ещё один мастхевный перк. Брать всегда и всем
      Инерционный взрыватель ОФ-снарядов — фугасы флота от отношении к которому мы ничегошеньки не знаем, поэтому для того, чтобы пробивать обшивку ЛК надо брать этот перк

      Отчаянный — мастхевный перк, нужен всегда, когда он лезет. А не лезет он редко когда (например, в ПМКшные линкоры с живучестью)
      Взрывотехник — брать обязательно, т.к. советские фугасы это фугасы флота, об отношении к которому мы ничего не знаем
      Радиопеленгация — опциональный перк. Если вы не берёте ИВФС, то пеленгация это самая разумная трата четырёх очков навыков

      Модернизации


      1. Основное вооружение мод. 1 — стандартная модернизация в первом слоте. Брать что-то другое для Багратиона не имеет смысла.
      2. Гидроакустический поиск мод. 1 / Защита машинного отделения — РЛС у Багратиона нет, перепил авиков 2.0 и реворк ПВО убили заградку, так что выбор угольной модернизации на ГАП самоочевиден. При нежелании тратить уголь на модернизацию для прем крейсера 8го уровня можно поставить защиту машинного отделения.
      3. Системы наведения мод. 1 — стандартный выбор в третьем слоте. Берётся на практически всех кораблях, кроме некоторых эсминцев.
      4. Рулевые машины мод. 1 / Энергетическая установка мод. 1 — дыма у Багратиона нет, модернизация на разгон ему не очень полезна, а вот рулевые машины помогут немного улучшить перекладку рулей и повысить выживаемость при игре от дальняка.
      5. Система маскировки мод. 1 — ещё одна байдефолтная модернизация, которую надо брать на все корабли.

      Вывод. Стоит ли брать?

      Давайте будем честны: покупка прем корабля 8го уровня в 2020 году само по себе занятие не для всех. Угольные 9ки и 10ки фармят не меньше, а то и больше серы, но при этом находятся в гораздо более выигрышных условиях по вопросу уровня боёв.

      Если для вас вопрос покупки определён и вы берёте восьмёрки потому, что можете или потому, что хотите, то остаётся вопрос о нужности Багратиона. Но прежде, чем ответить на вопрос нужности, я отвечу на незаданный вопрос (вопросы) другого характера.

      Ответы на невысказанные вопросы я дал. Теперь на высказанный: стоит ли? Стоит. Крейсер живуч для своего уровня, имеет неплохую баллистику, хорошие ББшки, играется достаточно просто. Ну и он советский :)

      Читайте также: