Kotor земля обетованная где дневники

Обновлено: 18.05.2024

Это важно: здесь и далее для краткости получение очков светлой стороны будет обозначаться плюсом (+), а темной - минусом (-).
К старику пристают шестерки Давика, вымогая деньги. Убив для разминки бандитов, можно снабдить старика деньгами (+) или ограбить его (-).
Врач в местной больнице нуждается в сыворотке, лечащей "упыризм", вызываемый укусами чудищ. Его подмастерье сообщит, что противоядие можно сдать за большие деньги местному авторитету хатту Заксу. Сыворотку вы найдете в Андерсити, на теле ситха. Можно отдать его Заксу в нижнем клубе (-) или врачу в той же больнице (+). Если у вас есть способности к уговорам, попытайтесь поторговаться с Заксом. Если награда от врача кажется вам слишком скромной, пригрозите ему и обберите до нитки (-).
После похода к врачу можно использовать антидот для доброго дела и вылечить зараженных упырями жителей, сидящих в карантинной клетке Андерсити (+). Но для этого придется сперва убить нескольких упырей, которым вы помочь не успели. Вылечить от упыризма можно и зараженного республиканского солдата, бродящего рядом с обломками спасательной капсулы (+), хотя это ему не поможет.
Вскройте запертую дверь в больнице - обнаружите плавающих в лечебном растворе республиканских солдат. Врач подобрал их с обломков спасательных капсул и скрывает у себя. Убедите врача, что вы не собираетесь доносить ситхам о нелегальных пациентах (+).
Странный старик Рукил в Андерсити бормочет что-то про обетованную землю. Чтобы уйти и увести всю деревню в это потаенное место, ему нужны три журнала пропавших учеников. Первый лежит на востоке Андерсити, второй - в северо-восточной комнате нижней канализации. Чтобы найти третий, идите от защитного поля в канализации на запад, затем на юг и на восток - там будет маленькая комнатка. Можно отдать журналы старику (+). Если вы спуститесь потом в Андерсити, то обнаружите, что он опустел. Они и в самом деле куда-то ушли - чудно!
Темные персонажи продадут журналы хитрому торговцу Ижару, который не хочет терять клиентуру и желает уничтожить все доказательства существования обетованной земли. Старику это не понравится (-).
В верхнем клубе хатт Ахур проводит гладиаторские бои. Победите всех врагов: старого Дункана, Жерлона, Айса, Марла и психопата Твитча. На выходе из клуба вас встретит легендарный гладиатор Бендак Старкиллер и предложит бой насмерть. Если согласитесь и победите Бендака - получите много денег и фирменный бластер. Но одно дело - просто бой, другое - бой насмерть. Убивать за деньги нехорошо, так что ловите (-).
В клубе на верхнем этаже к вам обратится дочь местного бандита среднего пошиба. Она явно приняла вас за обслугу бара. Разубедите ее в этом. Струсив, девушка сбежит и будет поджидать вас с двумя родианцами-головорезами у магазина оружия. После гибели своих телохранителей она с визгом убежит, и больше вы ее не увидите.
В нижнем клубе хатт Закс раздает контракты на убийства. Если Старкиллер мертв, можете забирать свою награду. С остальными дела обстоят так:
* В южных квартирах прячется девушка Диа. Убейте ее и заберите у хатта награду (-), дайте ей денег (+), либо уговорите оскорбленного ею мужчину (в нижнем клубе) отдать заявку на убийство (+). Не забудьте потом навестить ее и сообщить радостную весть.
* В нижних квартирах обитает Матрик. Убейте его (-) либо помогите ему инсценировать собственную смерть с помощью взрыва (+).
* В нижних квартирах живет наемница Селвен. Помочь ей нельзя - только грубо убить (-) или аккуратно спровоцировать.
* В верхних северных квартирах живет Лажо. Убейте его (-) или дайте денег на оплату долга (+).
Дети-расисты травят инопланетянина у северных квартир. Отгоните детей и вылечите инопланетянина (+), либо не вмешивайтесь.
Пьяницы пристанут к вам в северной части города. Убейте их всех (-) или утихомирьте, предложив им выпить (+).
У лифта в Андерсити местные попрошайки начнут требовать у вас деньги. Дайте им больше, чем они просят (+) или прогоните их.
На базе ситхов вы найдете несколько пыточных камер в ряд. В одной из них сидит инопланетянин. Напротив на стене - управляющие элементы. Каждый из них горит красным либо зеленым цветом. Это головоломка: каждый переключатель при активации заставляет сработать два, находящихся рядом. Сделав все переключатели зелеными, вы освободите инопланетянина (+), сделаете красными - убьете его (-).
Танцовщица-твайлек в нижнем клубе пытается убедить хозяина труппы взять ее на работу. Можете либо помочь ей, аккуратно протанцевав с ней все па (+), либо помешать, нарочно рухнув на пол.
В одной из комнат нижних квартир, чтобы открыть сундук с интересными трофеями, надо ответить на три вопроса. Прочтя находящееся рядом письмо, вы логически выведете правильные ответы: Гипердрайв, дядя (uncle), Альдаран.

Побочные задания

Если с вами Вао, то вы встретите Лену, женщину, совратившую ее брата на торный путь соблазна и преступлений. Она сообщит вам, где искать брата - на Татуине. Там вы его и найдете (см. соответствующий раздел).
У ворот анклава молодой парень Джон жалуется на мандалорских разбойников, не дающих житья местным фермерам. Судя по всему, джедаям на фермеров наплевать. Вам надо уничтожить три группы бандитов. Одна находится в землях Матэйл (Matale), вторая - в землях Сандралов (Sandral), третья - на юге рощи (Grove). От рощи идите дальше на юг и победите самого главного бандита. Затем можете забрать у юноши награду, отказаться от нее (+) или потребовать больше (-).
В роще найдите мост, а на нем - джедая по имени Болоок. Он попросит вас расследовать убийство Кальдера Неттика. Подозреваются двое - Хэндон и Рикар. Осмотрите тело, поговорите с дроидом, и начинайте допрос. Подлавливайте подозреваемых на лжи, ищите мотивы и шевелите серым веществом. Мотивы есть у обоих, оба врут по-черному, бластер принадлежит одному, а кровь на нем - другому. Виновны оба.
В землях Сандралов на западе есть пещера с самородными кристаллами для световых мечей. Обитающие там пауки-кинраты опасны, лучше выманивать их поодиночке. Наградой вам будут разноцветные кристаллы и возможность обшарить труп менее удачливого приключенца.
"А я робота люблю!". За мостом рядом с анклавом джедаев стоят два лэндспидера. Рядом с одним бродит зеленый ушастый торговец, рядом с другим стоит опечаленная женщина. Что беспокоит ее? У нее пропал очень ценный в хозяйстве робот, единственная память о погибшем муже. В ходе разговора выясняются интересные и пикантные детали. Оказывается, робот заменяет ей мужа - как хотите, так и понимайте.
Сам робот находится в землях Сандралов. Защитите его от диких зверей и расспросите. Выяснятся ужасающие подробности. Робот сбежал сам. От постоянных приставаний и харрасмента он стал настоящим невротиком. "Убейте меня, я не хочу больше жить после жутких вещей, которые творила со мной эта женщина!".
Что делать? Можно уломать дроида вернуться к женщине. Ее радость можно представить - она с веселым визгом схватит робота и убежит. Можно убить дроида, и сообщить женщине, что вы его не нашли (-). Уничтожив несчастного робота, можно сообщить женщине, что он погиб. Найдите ее потом в комнате анклава и поговорите с ней. Кажется, наша пациентка идет на поправку - ей уже приглянулся кто-то живой.
"Чума на оба ваших дома". Две семьи - Сандрал и Матейл - враждуют давно. Ситуация накалилась до предела после таинственной пропажи молодого Казуса Сандрала, а потом - юного Шена Матейла. Джедаи пошлют вас на расследование дела.
Труп Казуса вы сможете найти в землях Матейл, на востоке, у двух деревьев. Сообщите об этом дроиду Сандралов, а потом - безутешному отцу Нурику. Поговорите с Рахазией Сандрал - оказывается ее отец держит юного Шена в плену. Обойдите дом, зайдите через черный ход, найдите Шена. Он влюблен в Рахазию, и без нее уходить не хочет. Проинформируйте девушку об этом, а потом возвращайтесь к Шену: "Она ждет тебя у ворот и готова пойти с тобой". Если не будете брать деньги ни с влюбленных, ни с их отца, то заработаете (+). Будете просить много - получите (-). Тут на сцене появятся разъяренные отцы. Постарайтесь успокоить их, давая юным дуракам время смыться (+). Можно стравить отцов, чтобы они перестреляли друг друга, а потом добить дроидов (-).
После того, как вы покинете Дантуин, Заалбар сообщит, что съестные припасы на складе убывают подозрительно быстро. Проверьте запасы - и верно: их меньше, чем ожидалось. Походите по кораблю. Либо это паранойя, либо за вашей спиной действительно раздаются чьи-то тихие шаги. Кажется, они идут из грузового отсека. Там вы обнаружите девочку, которая пробралась на корабль зайцем. По-русски она не говорит, так что вам придется шаг за шагом обучаться ее языку. Для этого вам понадобится немного терпения. Попытайтесь выяснить, кто она, и что делает на корабле. В конце у вас появится зацепка: девочка прячется на корабле от мандалорцев, и она бормочет что-то про Дантуин. Летите назад на планету джедаев и поговорите с твайлеком Луром Суласом - он стоит у входа в джедайский анклав. Сообщите ему, что у вас на борту девочка, разговаривающая только по-мандалорски. Передайте девочку Суласу (+). Если будете вести себя грубо и требовать награду, получите заслуженный (-).
Если вы проигнорируете девочку, то она сама сбежит от вас перед тем, как вы попадете на "Левиафан".

Не могу найти ученицу Ракиля


Кароче. получил квест, выходишь из деревни и двигаешься где-то в район северо-запада. ну енто типа наверх и влево. тама находишь трупик с первым журналом. это и есть его ученица. приносишь его (журнал) Ракилю он грит, что мол типа осталось найти еще два. топаешь опять из деревни, выйдя за ворота иди направо. спускаешься в каналезку и обшариваешь весь первый уровень, ну там найдешь по-пути Заалбара. кароче в каналезке находишь оставшиеся два журнала и возвращаешься к Ракилю. после этого они все сваливают в неизвестном направлении, т.е. в землю обетованную. а можешь не отдавать журналы Ракилю а отдать их торговцу в этой деревне и получить штуку бубриков и очки темной стороны. действуй. ))


Что интересно, то если мы помогаем Отверженным найти Землю Обетованную, то они становятся практически единственными выжившими после бомбардировки Тариса флотом Империи.. Ирония судьбы! Преступники и их потомки выживают, а крутые банды и знатные граждане Тариса вымирают.

Квест Карта


Вот такой вот весьма интересующий меня вопрос. Можно ли пройти до конца романтическую линию с Картом? Я так понимаю, что с Бастилой все складывается (за парня, есессно), а вот как быть мне? Можно ли доразвить его квест до логичного романтического окончания после Левиафана или, может, это нужно как-то сделать до него? Когда проходила игру первый раз, ничего не получилось, но, может, я чего-то пропустила. Заранее спасибо.


Да можно. Нужно говорить с ним каждый раз, после каждого взлетоприземления. Успокаивать, говорить что он ни в чем не виноват, что все мол адмирал редиска.
После Лефиафана он закатит истерику, надо опять успокаивать его тем что ты не такая как раньше и не собираешься предавать тех, кто тебе верит (склоенние к светлой стороне). + помощь с сыном.
Но когда он будет "готов", то там весьма скудно все выходит. Даже с Бастилой поболе будет)

Да и. чтобы нормально говорить со всеми членами группы, желательно иметь неплохой навык убеждения и показатель харизмы.

Неочевидные квесты, секретные локации, головоломки


В игре часто встречаются намеки на квесты, но как их выполнить непонятно. Также очень много скрытых локаций. Если кто знает, проходил эти квесты и попадал в секретные места - буду признателен за помощь.

А теперь то что знаю сам:
Nar Shadaa - склад Вогги, доступ к компьютеру
средний блок - против часовой
левый блок - против часовой
правый блок - по часовой

Dxun - гробница Сит: запертые урны
восточный терминал:
(6*2)-8+9*1=13
западный терминал:
блок С

Oderon: штурм дворца, вход в музей:
66, 45, 39

Korriban - академия Ситов, доступ в библиотеку и комнату тренировок
4, 4, 4, любой, 1 (достаточно ответить правильно на 4 вопроса)

Где взять лазерный меч на халяву?
Dxun: дает Мандалор после выполнения всех мандалорских квестов, при условии что сдавать нужно все и сразу (детонаторы в джунглях, собрать и отремонтировать передатчик для Зуко, убить большого зверя, спасти мандалорца - сапера, победить на ринге). Перед сдачей квестов - сохраниться - дает меч всегда разный, выбрать который понравиться.

Ebon Hawk: дает Бао-Дур, нужно собрать запчасти для светомеча. Встречаются везде, первые попадаются на Перагусе, потом у торговцев на Телосе, на Dxunе в кишках хищников и далее у торговцев случайным образом на всех планетах.

Nar Shadaa - в районе беженцев глава общины дает световой ножик опять же после сдачи сразу всех квестов (Муж Айды, дочка Надии, семья, которая не может улететь с Нар Шадаа, больной Габриель, пилот без работы, беспокойные соседи - наемники и проблемы с торговцами)

После того, как в инвертаре появется первый светомеч - остальные начнут пачками сыпаться из врагов, так-что под конец игры некуда будет девать :)

Кстати - кто не понял фишку - с помощью светомеча можно разрушать энергитические поля, так что, если на Одероне при штурме замка за королеву забыли взять в команду Бао-Дура - светомеч горю поможет. На крайняк - плазменная горелка :)

Доступ в следующие локации так и не смог получить, хотя есть подозрение что попасть туда можно:

Peragus - предвестник, первый этаж, магнитная дверь. Не открывается ничем.
Прикол: при высоком навыке безопасности в самом начале на Перагусе можно открывать двери, заблокированые с терминала - на самой первой карте все кроме шлюза. Заходишь в аварийный люк, а Аттон (еще запертый в камере) тебе вещает по интеркому - мол, будь осторожен :)

Telos - подземная база:
Есть несколько закрытых дверей, запертых магнитом. Высокие знания компьютера дополнительных строчек в терминалах не дают, навык безопасности тоже не рулит
В полярном районе, в академии джедаев, Атрис в диалогах с героем потрясает его же собственным световым мечом. Есть мнение, что на этот ножик джедайку можно развести.

Nar Shadaa - район доков, недоступные локации возле Вогги, на двери воздействовать нельзя. Возможно туда ведет квест с катером, который можно починить (требуется закрылки, ячейка энергии и карта навигации), тот что в секторе беженцев, но мне починить не удавалось.
Еще есть кладовка Вогги, которую охраняют Кат-Псы. Похоже их можно усыпить, подсыпав чего то в кормушку, расположенную здесь же в углу. Это нужно делать, когда Вогга спит, довольный танцем Служанки (Миры, Визы). Но несмотря на высокий навык убеждения от местных по этому поводу добиться ничего не удалось.
В комнате, где сидят пилоты и можно учавствовать в гонках есть тип, разыскивающий какой то хитрый модуль для катера. найти не удалось.
В районе доков, в общежитии стоят два убийцы. Явно не просто так.
Там же, ученый зафиксировал какой то сильный сигнал, непонятно от кого и для чего. Сигнал исходит от двух дроидов - один помешанный на пазааке в запароленном баре, другой - дроид-летчик Лопака. Что за сигнал и кому он нужен - неясно.
Куда пропадает сам ученый после выполнения его же квеста - тоже загадка.

Oderon - штурм дворца - во дворце есть двери, на которые нельзя воздействовать (восточное крыло), но похоже можно открыть с терминала. Как - загадка.

Читайте также: