Koth arma 3 что это

Обновлено: 02.05.2024

Мониторинг серверов Сервера ARMA 3 King of the Hill Россия — здесь вы найдёте лучшие онлайн сервера ARMA 3 с хорошим рейтингом и на любой вкус. Выберите из списка интересующий вас сервер ARMA 3, скопируйте адрес сервера и присоединитесь к нему. Желаем вам хорошей игры!

Воспользуйтесь удобным поиском серверов Сервера ARMA 3 King of the Hill Россия для того, чтобы найти интересующий вас сервер по любому вашему критерию. Наш мониторинг охватывает тысячи серверов ARMA 3 по всей стране Россия и проверяет онлайн серверов ежеминутно и круглосуточно. На этой странице отображён топ лучших серверов ARMA 3 со всеми необходимыми данными: описание серверов, страна, количество игроков, IP сервера, активность игроков за последние сутки и т.д.

Вы также можете добавить в мониторинг свой собственный сервер ARMA 3, для того, чтобы отслеживать активность игроков на сервере, а также делиться ссылкой на страницу вашего сервера с другими людьми. На странице каждого сервера ARMA 3 есть полная информация по серверу, а также свой собственный чат для игроков. Кроме того, вы можете воспользоваться услугами раскрутки серверов ARMA 3, для того, чтобы привлечь внимание посетителей нашего сайта к своему игровому серверу.

Koth arma 3 что это

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Arma 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Arma 3.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



1


5,705 уникальных посетителей
128 добавили в избранное




AMMO - Дополнительные боеприпасы
MRKS - Снайперское вооружение
MGNR - Пулеметное вооружение
LNCR - Гранатометы
ENGR - Инженер (ремонт техники)
DCNT - Скидка на приобретение имеющегося на данный момент оружия после респауна
MEDC - Медик (увеличенный запас мед.пакетов + быстрая реанимация)
FTGE - Выносливость
SLCR - Глушитель
EXPL - Взрывчатка (в связке с launcher также увеличивает запас ракет)
DSNR - Тепловизор, ПНВ, Дальномер, Бинокль
CMSR - Контр.меры для техники (дым, тепловые ловушки)
BPOD - Сошки

Koth arma 3 что это

King of the Hill by Sa-Matra - это миссия для ArmA 3, во главе которой стоит контроль сектора. Игроки разбиваются на три команды и пытаются получить контроль над изначально нейтральной зоной.


В этой статье небольшой рассказ о миссии, анализ и возможные варианты решения существующих в ней проблем.

Предисловие

Я нашёл эту миссию очень интересной как в плане геймплея так и в плане скриптов, так как в ней были реализованы идеи, которые мне интересно было бы реализовать самому. Например, в миссии присутствует прокачка персонажа и некоторая экономика с собственными магазинами оружия и техники, а так же перками.

В сущности, именно прокачка является основным затягивающим элементом. Вы зарабатываете деньги и опыт. Опыт складывается в уровень персонажа. Чем выше уровень, тем больше классных штук вы можете приобрести в магазине. Изначально вы стартуете с не очень хорошим снаряжением.

При этом, в целом, миссия очень хорошо сбалансирована. Не будет такого, что 90% команды будет сидеть со снайперскими винтовками в горах или бегать с двумя пулеметами и гранатометом в карманах. Такой баланс обеспечивает вдумчивая система перков. Вы можете выбрать только три за раз, и чем-то придется жертвовать.

Поиграв в эту миссию, я сразу захотел увидеть её исходный код, посмотреть, как там всё внутри зашито. Кроме того, чисто гипотетически, я мог бы пошаманить в редакторе и прописать себе любое количество денег и опыта

К сожалению (или к счастью?) создатель миссии тоже не дурак и файл с миссией тщательно скрывает, нигде в интернете я не смог найти ссылку на скачивание самого .pbo файла. Более того, он, похоже, договорился с несколькими хостерами, позволив им хостить сервера с его миссией, с условием, что нельзя будет получить к ней прямой доступ, т.е. каким-либо образом скачать ее.

Я более чем уверен, что некоторые арендаторы серверов всё-таки смогли получить прямой доступ к .pbo файлу через FTP, но, надо отдать им должное (или поругать?) - в сеть никто ничего так и не выложил. Вполне возможно, что эти "некоторые арендаторы" выдали себе огромное количество денег и опыта и на том и успокоились. Администраторы серверов любят жить в роскоши, знаете ли

Тем не менее, получение исходного кода не только бы увеличило количество хакеров, но и позволило бы основательно "допилить" миссию средствами скриптеров-добровольцев, таких как я. А мне вот реально хочется сесть и допилить, ибо проблемы на лицо, а автор, похоже, не собирается их решать. Главная и основная проблема сейчас - это баланс команд.

Проблема первая. Баланс

В первые несколько минут после старта миссии принудительный баланс команд, который должен обеспечивать равное количество игроков в командах, выключен. В результате 60% человек набиваются за одну команду, а остальные 40% делятся примерно пополам на две остальные тимы.

Как вы понимаете, команда с перевесом игроков почти всегда и побеждает. Такая предсказуемость не есть гут, надо что-то менять. А точнее, не допускать таких ситуаций. Почему автор миссии допустил такую ошибку? Не ясно.

При этом члены побеждающей команды частенько позволяют себе насмешки над попытками победить их, а это уже совсем никуда не годится и портит ощущение от игры.

Я бы предложил три решения :
1) ввести жёсткий баланс команд, когда количество игроков в самой малочисленной и количество игроков в самой многочисленной команде может отличаться не более чем на 3. К сожалению, это спровоцирует множество ситуаций, когда вы и ваши друзья будете вынуждены играть за разные команды. Но, по крайней мере это будет честная схватка.
2) ввести очередь на респаун. Если будет перебор игроков в команде, ожидания респауна превратятся в адские муки, идея пришла из Heroes & Generals.
3) ввести денежную регуляцию. Малочисленные команды будут получать больше опыта и денег, в то время как многочисленные будут получать всё со штрафами. Штраф прямо пропорционален перевесу.

Из перечисленного считаю наиболее приемлемым третий вариант, так как он меньше всего должен раздражать игроков. И лично я бы согласился играть с превосходящими силами, если бы мне за это доплачивали.

Проблема вторая. Угон техники

При наличии нормальной команды проблема не существенная, но, давайте посмотрим правде в глаза: две трети вашей команды всегда составляют идиоты. В эту же категорию входят люди, которые играют "просто пофаниться". Чтобы "фанилось" лучше, просто необходимо сесть в грузовик и начать переворачивать только что купленную тиммейтами технику. Или попытаться угнать её.

В связи с этим возможны ситуации, когда вы купили себе с другом танк, а к нему подбегает совершенно левое тело и ждёт, когда вы разанлочите технику, чтобы сесть на водилу и уехать в горизонт. Как результат - вы либо стоите 30 минут возле танка и ждете, кто устанет ждать первым, либо впустую потраченные деньги и танк, который уже не ваш.

Решения проблемы такие простые, но автор миссии бездействует и на этот раз.

Проблема третья. Дебилы

А конкретнее - фановые дебилы. Я уже говорил про них, но они достойны отдельного поста ненависти. Фановые дебилы - это люди, которые играют, чтобы получать фан. При этом получение фана прямопропорционально вреду, который они наносят своей команде.

Ладно еще, если они просто кружком сидят на попе на респауне и машут всем ручкой. я таких видел, они безобидны. Но некоторые идут дальше - садятся в грузовик и начинают переворачивать только что купленную технику, "по фану". Или начинают сбивать тиммейтов квадроциклом, "пофаниться" же хотят.

Иногда фановые дебилы превращаются в тимкиллеров: покупают себе истребитель и убивают своих с воздуха точными очередями - ведь все тиммейты помечены на экране, так что никакой wallhack не нужен (приятного тебе бана, DogFight).

Вполне возможно, что некоторые тимкиллеры - на самом деле засланные казачки, которые намеренно дезорганизуют работу всей команды. Я уже встречал такое во многих сетевых играх, например в MMOFPS Heroes & Generals, которая сейчас в Steam Early Access.

Я бы выбрал вариант номер три

Заключение

Конечно, это не все проблемы. Но их решение значительно повысит получаемое удовлетворение от игры. Я не знаю, почему автор их не исправляет, возможно он работает над каким-нибудь обновлением, в котором всё уже решено. Т.к. никакой инфы по своей работе автор не публикует (по крайней мере на оф. сайте проекта ничего такого нет), по умолчанию будем считать, что он ничего не делает.

ARMA 3: Тушино - кто и зачем играет в серьёзные игры [обзор]


В широких геймерских кругах ARMA 3 не так популярна, как «святая троица» всея многопользовательских FPS’ок — «батла, колда или контра». Чего уж говорить о каких-то серверах, на которых от силы тысяча с лишним игроков развлекается в полузакрытом сообществе…

И даже те, кто видел ARMA 3, проходил кампанию и понюхал пороху в сетевых сражениях, не до конца знают, что на самом деле творится на Тушино. Как правило, открывая такой стрим, человек видит как солдафоны долго разбирают амуницию, делится на группы, а потом 20 минут бегают по лесу, 20 минут сидят в домах и орут в рацию — «азимут 150, зушка, два пеха! Меня гэпешат, ног нет!», — и спустя 10 минут валяния на пузе и криков в рацию, стримера, вместе с домом подрывают к чертовой бабушке. Конец.


Забросить небольшую ударную группу в тыл врага — не так сложно, как потом её оттуда вывести.

Согласитесь, когда полжизни «пуляешь» в контру и батлу, то очень тяжело наблюдать что-то подобное? И уж точно решиться на покупку игры ценником под 2к, чтобы также «весело», не выстрелив ни в кого и разу, как и стример, быть взорванным в доме, причем без права на респаун. За те 50 минут, проведённые в ARMA 3 на серверах Тушино, в CS уже, как правило, сыграли бы два десятка матчей, а в BF4 — дважды красиво завалили огромный небоскрёб. Однако же кто-то в это играет и кому-то это нравится? Сегодня я помогу взглянуть на «Серьёзные Игры» изнутри и расскажу, кто и зачем в них участвует.

Для начала о игре, которая стала полигоном. ARMA 3 — это третья номерная часть популярной серии современных симуляторов войны. Именно симуляторов, а не шутанов, хотя стрелять здесь нужно почти также точно, как в любой другой игре. Проблема только в том, что вместо коридорных арен, в ARMA даются огромные многокилометровые острова с полностью или частично разрушаемым окружением. Да и правила писаны по законам реально мира, без идиотских условностей и только под покровительством сурового реализма.

Для справки: «ARMA 3: Тушино» — это закрытые сервера, на которых по особым правилам играю во «взрослые игры». Задачи, а также цели, ставятся случайно при помощи подробного редактора карт. А не так, чтобы все до пенсии захватывали один и тот же флаг, и кидали гранаты в один и тот же коридор. То есть, фактически, «пристреляться» нельзя, зато можно отточить командную работу и коммутацию различных род войск, а потом эффективно и с блеском выполнить поставленную задачу.


Сценарии на Тушино есть на любой вкус. Бои американцев против русских, есть схватки с талибами в горах и даже можно пострелять по боевикам ИГИЛ.

При этом техники в игре уйма, вся она ведётся себя максимально реалистично, собственно, как и оружие и т.п. Например, при ранении в ногу, игрок уже не может встать, а если не перетянет рану жгутом и перевяжет — истечет кровью. Пробитое колесо надо менять, отстрелявшую боезапас «зушку» надо перезаряжать… ARMA 3 — это не шутер, а самая настоящая война.

И вот с этих слов уже можно плавно подводить к сути. Большинство приходят в ARMA 3 и на сервера Тушино, как раз-таки за настоящей войной. Абсолютно всё население сервера соблюдает определенные армейские правила. Никаких одиночек и незакамутированных через голосовую связь игроков; никаких безрассудств и строгое подчинение командиру(ам); сдавшихся в плен не бьют; выполнение задачи — превыше всего; только командная работа и т.п.

Интересно: Если завладеть средствами связи врага и знать частоту, на которой ведутся переговоры, то можно а) знать о всех манёврах заранее, б) забрасывать дезинформацию в) попросить прекратить сопротивление. Это, на самом деле, очень круто. Представьте себе, какие шикарные засады можно устраивать…

В рядах обитателей Тушино немало и служивших, и даже воевавших. Они применяют знакомый им сленг и опыт: называют потери «двухсотыми», танки — «коробками», а вместо «убей того гада за деревом», они спокойно выдают азимут и примерное удаление объекта, и попросят «отработать» по указанным меткам специального по профилю бойца.


Перед началом военной операции идёт долгий и очень важный процесс укомплектовки, а также деления техники по отделениям. Тогда же отделения изучают свои задачи и получают наставления от командира.

Сражения напоминают некую тактическую партию, только у каждого своя роль и свой разброс обязанностей. Условный руководитель операции намечает цели и задачи для всех отделений. Уже командиры отделений ведут всех остальных по намеченным точкам и отдают приказы непосредственно в бою. Всё это делится на рода войск — авиацию, технику, пехоту и т.п. Размеры сражений достигают до 200 человек разом. При этом респауны не предусмотрены, поэтому в бою под пулями особо желающих побегать нет. Война и правда, как настоящая, разве что без боли, смерти и агонии, хотя в рацию иногда действительно доносятся жуткие и надорванные крики о помощи. Эмоции, как правило, в бою контролировать тяжело, даже если этот бой всего лишь виртуальный.

Зачем всё это? Друзья, ARMA 3 — это самый честный и справедливый военный шутер из всех существующих. Абсолютно все игроки ставятся в равные условия и побеждают в бою только потому, что знают о войне и манёврах чуть больше, чем противник. А не потому, что изучили все лежки, как в Red orchestra 2 или Insurgency. Или умеют мастерски закидывать гранаты на парапет и гашеткой через одну единственную дверь по 100 раз подряд убивать лопухов, которые не знают, что за дверью нельзя стоять [в CS, если кто не понял].

В ARMA 3 не важно, сколько человек ты убил и сколько фрагов заработал. Если будучи гранатомётчиком ты остановил хоть одну машину или обездвижил броню — уже герой. Если будучи снайпером через оптику спалил, как по холму с левого фланга прошла группа диверсантов — ещё больше герой. Превыше всего задача и цели, и вообще то, как слаженно работает ваша команда. Честно говоря, героем можно стать, просто вынеся раненого товарища из-под огня. Такое люди не забывают и потом очень благодарны. Появляется даже какое-то подобия братства [отряды], где все друг за дружку готовы собрать свинца.


Хорошая позиция — 50% успеха в бою. К слову, на скриншоте выше позиция плохая. Мало того, что не в тени, так ещё и черным на белом.

По этой причине развлечение это не для всех. Любой др*чила, который всё сознательное детство провел на de_dust2 и развешивал хедшоты на одной и той же позиции один миллион раз, одуреет от масштабов и сложности происходящего в ARMA 3, в частности, на серверах Тушино. Баллистика, приказы, какие-то азимуты, поправки, направление, сленг, ранения и никаких вторых попыток — всё на первый взгляд слишком сложно, но это не так. Непривычно — это да.

Зато когда освоишься,то можно поучаствовать не просто в сетевых пострелушках с глупыми школьниками, а в самой настоящей войне, с большими и серьёзными дядями. В войне, в который именно ты можешь стать героем и переломить ход сражения, с отвагой выполнив поставленную задачу. Можно даже прославиться на весь сервер, а потом о тебе будут с восхищением говорить — «О! Так это ж тот самый «комнатный Рембо»! Ну который один положил целое отделение, сжег «коробку», а потом 20 минут откидывался гранатами из бункера».

Если вы чувствуете, что готовы к такой войне — вперёд. Чтобы начать играть, вам понадобится полная и лицензионная версия игры ARMA 3 [цена: от 999 до 1999р], немного мозгов, чтобы всё это установить и настроить. Необходимо также быть совершеннолетним и человеком, который понимает, куда вообще вступает. Ну и желание учиться и играть в серьёзные игры. Со всем остальным вам поможет освоиться коллектив Тушино.

Читайте также: