Костюм можно из мои маленькие кошмары

Обновлено: 02.07.2024


В новой части мрачного платформера Little Nightmares 2 не обошлось без коллекционных предметов. Всего в игре вы можете найти два типа коллекционок — «хаотичные останки» и предметы для кастомизации вашего персонажа «головные уборы». В этой статье мы расскажем, где найти все коллекционные предметы в каждой главе.

Тайны Чрева

В конце второй части DLC главный герой попадает в убежище Номов, где расположена ещё одна печь с ярким свечением. Именно в этой комнате Беглец может увидеть у Номов детские тени.

После того, как Беглец случайно увидел искажённое лицо Хозяйки, та в конечном итоге ловит его и превращает в Нома. Он продолжает бродить по Чреву и заканчивает свой путь в комнате, где видит других Номов, которые бегают по комнате рядом с лежащей сосиской на полу. Так раскрывается, что именно Беглец был тем самым Номом, который решил дать голодной Шестой сосиску, но в итоге та вместо сосиски перегрызает горло Ному.

Little Nightmares II (Серия комиксов)

В первом эпизоде цифровых комиксов когда Шестая убегает от Охотника, она выходит под открытое небо, увидев на ветке одного из деревьев Моно. Их первая встреча заканчивается тем, что Охотник находит потерявшую бдительность Шестую и теперь держит её на мушке.

В шестом эпизоде Моно фигурирует как главный герой. Когда он просыпается в обломках пола в каком-то здании, он видит других детей, которые в панике бегают по горящему дому, пытаясь из него выбраться, прежде чем на потолке срабатывают разбрызгиватели и тушат огонь.

Несмотря на, казалось бы, спасение от гибели, в тени появляется существо, которое начинает хватать детей и уносить в неизвестном направлении. Моно успевает убежать в другую комнату, где собирается сбежать через окно, но в последний момент прячется в разбитом телевизоре, прежде чем существо заходит в комнату и находит мальчика.

Little Nightmares

По ходу игры можно найти Номов, порою, в самых неожиданных местах. Иногда вам придётся догнать Нома или испугать его, чтобы после обнять. Всего в игре можно найти и обнять 13 Номов.

Тюрьма

Первого Нома вы можете спугнуть, открыв холодильник. После, если пойти за Номом вправо, можно найти дырку в вентиляцию. Проползя по ней, вы найдёте небольшую комнату с лампой и стоящим рядом с ней Номом.

Чтобы обнять третьего Нома, необходимо вначале выключить свет в комнате-кабинете, после пройти в смежную с ней комнату с ящиком для спуска на верёвке слева и подойти к клетке, в которой и будет сидеть Ном. Открыв клетку, последуйте обратно в комнату-кабинет за Номом и найдите его слева в углу.

Логово

Когда вы будете подниматься по большой лестнице в Тюрьме, зайдите в кабинет. Спугнув Нома, пройдите в следующую комнату с глазом-экраном, подойдите к столу, спугните ещё раз Нома и бегите за ним. В конце концов вы найдёте четвёртого Нома на площадке возле ящиков.

По пути в комнату Обувного монстра надо в вентиляции зайти в комнату с чемоданом. За ним находится лестница, ведущая в другую вентиляцию, на краю которой сидит пятый Ном. Увидев вас, он испугается и побежит в комнатку с ящиками и свечой, где вы его и обнимите.

Чтобы найти шестого Нома, вы должны пройти через коридор с часами, где на вас нападёт Сторож. Пройдите в библиотеку и загляните под стол у книжного шкафа, откуда выскочит Ном и побежит к одной из стопок книг.

Кухня

На Кухне зайдите в спальню Поваров и спугните седьмого Нома, сидящего под кроватью. Он побежит в туалет, где сядет в угол. Там вы его и сможете обнять.

Восьмой Ном появится только после того, как вы посетите спальню поваров. Когда вы спуститесь на нижний этаж и идите влево в кладовку, где начинали вы и начали путь на кухню. Там вы сразу же заметите красно-коричневую банку с закрытым в ней Номом. Банку можно разбить, но после этого в кладовую зайдёт привлечённый звуком повар.

Чтобы найти девятого Нома, достаточно просто зайти в комнату с мясорубкой и залезть по стол, где он и сидит.

Гостевая зона

Когда вы сбежите от поваров на крюках для доставки мяса, спрыгните из отверстия и зайдите в щель под ним. Там вы попадёте в комнату, где найдёте десятого Нома.

Одиннадцатый Ном находится в комнате, где Шестая должна пробежать по столу, избегая гостей. Для этого надо пойти вправо к стулу, закрывающему щель, в которую сразу же забежит Ном. Отодвиньте стул и зайдите в щель, где и найдёте Нома.

Чтобы найти Двенадцатого Нома, надо пройти через ванную с двухсторонним зеркалом. Поднявшись на лифте, надо зайти в комнату слева. Ном находится рядом со спящим гостем.

Тринадцатым Номом является тот, который решил дать Шестой сосиску. Но на этот раз она не обнимет его, а перегрызёт Ному горло, после чего вы получите достижение.

Все Номы, которых обняла Шестая становятся дружелюбными и начинают ходить за ней следом, а также повторять за ней некоторые движения. Например, если совершить прыжок, то Ном подпрыгнет следом.

В конце игры, когда Шестая выходит из Чрева, все Номы, которых она обняла, соберутся около входа и будут наблюдать за ней.

Механика

В Little Nightmares Номы не приносили какой-либо пользы. Единственное взаимодействие с ними - это возможность обнимать их, после чего некоторые Номы будут ходить за Шестой.

В DLC Тайны Чрева игроки получают возможность в главе "Убежище" использовать Номов в своих интересах, если только они их поймают и обнимут. Номы будут ходить за Беглецом, открывать двери, поднимать тяжёлые предметы и тащить груз.

Содержание

Little Nightmares II

Игра начинается, когда Моно просыпается в лесной чаще около телевизора после того, как ему приснился кошмар о двери с глазом в конце длинного коридора. Он встаёт, а затем начинает своё путешествие по окрестностям.

Идя по Пустоши, Моно натыкается на множество трупов животных и людей, убитых спрятанными ловушками, которые вскоре становятся опасными и для Моно. Обезвредив некоторые из них, мальчик доходит до дома, в подвале которого он находит ещё живую девочку.

Несмотря на попытку Моно помочь девочке (являющейся Шестой - главной героиней Little Nightmares), она отталкивает его и убегает. Следуя за ней, Моно видит несколько чучел, сделанных из убитых людей, а затем находит и её саму, неудачно попытавшуюся попасть на чердак. Поняв, что в одиночку ей не выжить, Шестая принимает помощь Моно, после чего они вместе открывают проход на чердак, где находят ключ от двери, ведущей на задний двор.

Когда они покидают хижину, их замечает хозяин дома - Охотник, который принимает детей за новые мишени для создания свежих трофеев и отправляется за героями в погоню. Однако несмотря на то что он несколько раз едва не убил Моно и Шестую, последние успевают запереться в заброшенном сарае, а затем с помощью найденного ружья убивают Охотника выстрелом в живот.

Когда опасность миновала, Моно и Шестая выходят с Пустоши на берег моря, где находят оторванную деревянную дверь. Использовав её как плот они поплыли по воде, после чего поняли, что Пустошь - далеко не последнее опасное место, когда они сквозь туман увидели очертания зданий Бледного Города. Дверь с детьми прибивает к пляжу, после чего они сходят на берег и заходят в один из домов.

Идя через разрушенные квартиры, главные герои находят телевизор, который внезапно включается и начинает крайне негативно влиять на Моно. Мальчик, корчась от головной боли, подходит к устройству и настраивает передачу, а после этого попадает в коридор из своего сна, но прежде чем доходит до его конца, Шестая оттаскивает его от экрана. Когда телевизор больше не может причинить им вреда, дети выходят из дома и направляются к расположенной недалеко Школе, где на них нападают фарфоровые дети. Они скидывают ученический шкафчик на Моно и уносят Шестую в неизвестном направлении, оставив главного героя в одиночестве.

Поняв, что вокруг много опасных существ, и решив спасти Шестую от хулиганов, Моно начинает вооружаться первыми попавшимися ему предметами, которыми он убивает большое количество Хулиганов, разбив их фарфоровые головы. В ходе своего путешествия по Школе мальчик сталкивается с местной Учительницей - женщиной, способной растягивать свою шею до любой длины. Она вскоре замечает Моно и теперь пытается на него напасть, либо же натравить своих учеников. Однако это не помешало Моно найти замученную Хулиганами Шестую, освободить её, и успешно сбежать вместе с ней из Школы, в последний момент едва не попав в зубы Учительницы.

К тому моменту, когда дети успешно сбежали из Школы, на улице начался сильный дождь. Поскольку Шестая одета в тряпичное платье, она начинает замерзать и мокнуть, но вскоре в одном из переулков дети находят жёлтый дождевик, который героиня надевает и в дальнейшем путешествует в нём.

Через некоторое время дети натыкаются на Больницу, где Моно находит фонарик, который тут же использует в достаточно тёмных помещениях этого здания. В одном из таких Моно находит второй включённый телевизор, который он так же пытается настроить, но и эта попытка кончается неудачей. Когда дети начинают пытаться найти выход из Больницы, они натыкаются на жителей Больницы, таких как ампутированные, но при этом живые руки, которых Моно убивает холодным оружием, и собранные из протезов чувствительные к свету Пациенты, против которых он использует найденный фонарик, временно обездвижив их. Затем герои встречают Доктора, "лечащего" своих Пациентов.

Скрываясь от нового врага главные герои пробираются через палаты и морги, решая головоломки и открывая двери. Во время одного такого процесса Моно и Шестую замечает Доктор, после чего он начинает гнаться за ними, роняя шкафы и койки в попытке поймать беглецов. Однако дети обманывают Доктора и запирают его в печи для сжигания тел, где в зависимости от решения игрока можно сжечь его или же пощадить, а после спокойно уходят из Больницы.

Далее главные герои попадают в жилые кварталы Бледного Города, где видят множество странных людей с искажёнными лицами, которые стремятся быть ближе к разбросанным по всей округе телевизорам или же покончить с собой, нанося себе серьёзные увечья. Поскольку эти Зрители очень сильно зависимы от телевизоров, они не нападают на детей первыми, благодаря чему те спокойно проходят через дома. В одной из квартир в результате обвала Моно теряет фонарик, а Шестую чуть не придавливает обломками, но он помогает девочке выбраться. Через какое-то время он и Шестая доходят до третьего странного телевизора, где на этот раз главный герой доходит до двери в конце коридора, за которой он видит высокого и худого человека в шляпе. Шестая в очередной раз оттаскивает мальчика от телевизора, но на этот раз тот не выключается и из него выходит Худой человек, который после короткой погони за детьми похищает Шестую, оставив от неё хаотичный останок. Стремясь помочь Шестой Моно ещё раз подходит к телевизору и телепортируется через него в другую квартиру.

Странствуя по Бледном Городу Моно находит пульт, с помощью которого он управляет телевизорами, благодаря чему начинает быстрее двигаться к главному зданию всего города - Чёрной башне. Не без приключений он преодолевает жилые кварталы города, в конце чудом не погибнув от толпы зрителей, которых мальчик нечаянно разозлил, взорвав кинескоп их телевизора в витрине одного из магазинов. Эта толпа начинает преследовать Моно, но мальчику удаётся уйти от неё, используя другой телевизор.

В очередной заброшенной квартире Моно замечает Шестую в экране телевизора, и стремится ей помочь. Он почти вытаскивает её из экрана, но в этот момент девочку хватает Худой человек и затягивает её ещё глубже, а сам выходит и начинает идти за мальчиком. Убегая, Моно попадает на пути местной железной дороги, где начинает убегать от Худого человека через стоящие на путях вагоны. В итоге он успешно отцепляет один из них и уезжает на нём, но в конце поездки едва не погибает из-за резкой остановки, получает травму и разбивает пульт для телевизоров. Когда он встаёт после падения, его встречает Хаотичный останок Шестой, который знаками ведёт его к лестнице, ведущей через водосток наверх.

Выбравшись на поверхность Моно видит Чёрную башню, а затем и появившегося перед ним Худого человека. Мальчик снимает свой пакет с головы, а затем начинает сражаться с Худым человеком, используя такие же силы, как и он. В итоге Моно оказывается сильнее и побеждает Худого, убив его. После этого он искажает пространство перед собой, тем самым "пододвигая" Чёрную Башню к себе, а затем заходит внутрь здания.

Внутри башни Моно видит множество дверей и лестниц, освещаемых розоватым сиянием, а затем слышит музыку. Идя на звук, он проходит через множество дверей и коридоров с лестницами, добираясь в итоге до игровой комнаты, где видит музыкальную шкатулку и огромного монстра, которым в итоге стала Шестая. Мальчик понимает, что для победы над ней надо сломать шкатулку, поэтому несколько раз ударяет по ней сначала колотушкой, а затем топорами, хоть и не сразу, так как монстр начал агрессивно реагировать на Моно и защищать свою игрушку. Несмотря на это, ударив по шкатулке 6 раз, Моно всё-таки разбивает её, после чего Шестая вновь обретает нормальный облик.

Вернувшись в прежнее состояние Шестая просыпается и глядит на Моно, пока вокруг них не появляются стены из плоти и глаз. Дети начинают убегать от этой монструозной массы, пока в последний момент Шестая не перепрыгивает обрушающийся мост и ловит Моно. Однако она не спешит его вытягивать, а вместо этого через несколько секунд разжимает руку и отпускает Моно, прежде чем уйти через портал, напоминающий экран телевизора.

Очнувшись, Моно видит массу из плоти и глаз, на которой он стоит. Пройдя некоторое расстояние, он видит возвышение, в центре которого стоит стул. Когда герой подходит к стулу в центре и встаёт на него, масса с глазами вокруг него начинает угрожающе приближаться, однако через мгновение она исчезает, и Моно остаётся один в освещаемой розовым светом комнате, где ранее сидел его предшественник.

Проходит много времени, и Моно взрослеет, на последней стадии становясь очень сильно похожим на Худого человека. В конце этой сцены нам показывают, как он сидит на стуле в своей комнате, вероятнее всего, ожидая новых жертв, прежде чем дверь снова закрывается, показывая тот самый коридор, который Моно ранее видел в телевизоре.

Very Little Nightmares

Как и в Чреве, в Гнезде полно Номов, но с большинством из них Девочка в жёлтом плаще не сможет взаимодействовать. Однако, по сюжету иногда она может использовать их для решения головоломок. Например, на одной из локаций девочка должна поймать Нома, чтобы с его помощью открыть мусоропровод.

Внешность

Как и у других детей, у Моно крайне худощавое телосложение и маленький рост. Подобно Шестой и Беглецу, у него типичные для азиатов черты лица, карие глаза и короткие растрёпанные волосы чёрного цвета. Вместе с тем, его кожа немного бледнее, чем у других детей, а глаза имеют очень большие зрачки, из-за чего кажутся почти чёрными.

Ростом Моно немного выше, чем Шестая. Это можно заметить по уровню глаз главных героев, когда они стоят рядом за рентгеноскопом. Также, в этом можно убедиться на фото рентгена с шуточной рекламы (см. Галерея - Товары). Его гардероб состоит из коричневых штанов, серой рубашки и длинного зеленоватого пальто с креплением для ключей. Никакой обуви на нём нет. Но самой важной приметой Моно является бумажный пакет на голове с двумя прорезями для глаз, который он может заменить на любой найденный им головной убор.

Костюм можно из мои маленькие кошмары


Оригинал

Возраст

Родственники

Статус

Появления

Озвучивает

Моно — главный герой-протагонист игры Little Nightmares II, в которой он должен вместе с Шестой спастись от жителей Бледного Города и дойти до Чёрной башни. Он известен, как добрый и стремящийся помогать другим мальчик возрастом примерно девять лет. Примечателен тем, что носит на голове разные предметы, а на данный момент - бумажный пакет.

Уровень 2. Школа

Доступные коллекционные предметы в этой главе:

Когда победите охотника из Пустошей и переплывёте со своим спутником на другой берег, то сможете осмотреть ближайший к вам телевизор. Рядом с ним вы найдёте ещё одни хаотичные останки.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

Пройдите через помещение с барной стойкой и найдите склад с телевизорами. При помощи верёвки и телевизоров поднимитесь наверх, затем сбросьте ещё один телевизор. Это поможет вызволить вашего спутника и продвинуться по сюжету. Когда друг поможет вам забраться ещё выше, осмотрите место, откуда он пришёл. Здесь вы найдёте первые хаотичные останки.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

На детской площадке перед школой можно найти сразу два коллекционных предмета. Осмотрите трёхколёсный велосипед в дальнем правом углу локации и подберите хаотичные останки. Прямо перед главным входом в здание находится ещё один мусорный бак, на котором лежит головной убор в форме мяча.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

Очередные хаотичные останки вы найдёте перед первой встречей с Учителем. В одном из коридоров вы увидите ученика, который повёрнут к вам спиной. Его можно убить как молотком, так и при помощи ловушки. В любом случае, перейдите в следующий коридор и откройте третий от входа школьный шкафчик. Здесь находится коллекционный предмет.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

Когда окажетесь в библиотеке, обратите внимание на передвижную лестницу. Когда вы сюда попали, лестница находилась у крайнего левого стеллажа. Чтобы получить головной убор, вам нужно передвинуть её к центральному стеллажу.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

Добравшись до комнаты, где нужно решить головоломку с шахматами, осмотрите часть балкона слева от лестницы. Напротив запертой двери вы найдёте хаотичные останки.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

Решив загадку с шахматами, откройте дверь, которая ведёт на кухню. Спуститесь вниз и отодвиньте стеллаж от двери холодильника. В помещении с холодильником находятся хаотичные останки.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

Уровень 3. Больница

Доступные коллекционные предметы в этой главе:

Первые хаотичные останки в этой главе можно отыскать вне школы, когда вы переберётесь по импровизированному деревянному мосту. В переулке, где лежит бумажный кораблик, найдите этот коллекционный предмет.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

Добравшись до здания больницы, поднимитесь по подвешенным кроватям и используйте предохранитель, чтобы войти внутрь. В коридоре между комнатой с электрическим щитком и помещением с торговым автоматом можно найти хаотичные останки.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

Когда вы перенастроите передачу в очередном телевизоре, справа откроется проход в игровую комнату. Здесь нужно будет найти игрушку, в которой спрятан ключ. Но сперва мы рекомендуем забраться на верхнюю часть книжной полки и подобрать головной убор в форме медведя.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

Добыв ключ от восточного корпуса второго этажа больницы, вам нужно исследовать его и найти первый предохранитель. Когда откроете дверь ключом, то попадёте в узкий коридор. Рядом с дальними стеллажами находятся хаотичные останки.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

В западном крыле больницы, в коридоре, где из запертых дверей будут нападать руки манекенов, обойдите открытую дверь из которой вы пришли. Здесь есть небольшой проход, который ведёт в комнату с хаотичными останками.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

Сразу после коридора с живыми манекенами вы окажетесь в душевой. Если попробуете отодвинуть коробку слева от рычага, то найдёте ещё один секретный проход к хаотичным останкам.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

После продолжительного путешествия по больнице, вы наконец попадёте в морг. Здесь вы встретите босса — Смотрителя морга, а после доберётесь до комнаты с холодильниками. В этой комнате вам нужно будет подобрать ключ. Если вы сперва откроете ближайшую дверь холодильника слева от каталки, то найдёте головной убор.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

Покинув здание морга, вы окажетесь в длинном переулке. Если осмотреть дальнюю его часть, то прямо перед обрывом вы найдёте открытый колодец и лестницу, ведущую под землю. Здесь находятся хаотичные останки.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

Личность

Номы, как и другие персонажи вселенной Little Nightmares, не говорят, но их сущность проявляется в их действиях. Их поведение очень похоже на детское, - они очень пугливы и убегают от всех живых существ, которых встретят, а если их загнали в угол, то они садятся в позу эмбриона и прячутся под своим колпаком. Если же какой-нибудь ребёнок покажет Номам свою доброту и обнимет их, то они начинают ходить за ним и всячески подражать его действиям, становясь дружелюбными и немного навязчивыми. Также Номы очень любопытны и стараются исследовать все известные им закоулки, что иногда может привести к тому, что они попадают в ловушку в тех или иных местах. Кроме того, они любят зарисовывать что-то запоминающееся на стенах и бумажках, словно дети. Ещё одна особенность Номов, - они словно одержимы работой кочегарами, и видя, как работают другие Номы, неработающие тут же подключаются к делу, начиная без устали таскать уголь к двигателям Чрева.

Внешность

Номы выглядят как маленькие существа-гуманоиды с грязно-белой кожей. Их отличительной особенностью являются конические головы, походящие на колпак или шляпку гриба. У них есть ноги и руки, благодаря которым они могут перемещаться по локациям и убегать от монстров или детей. При этом видимых органов зрения у них нет, поэтому неясно, как они ориентируется в пространстве. Вместо речи Номы издают звуки, одновременно похожие на урчание, кваканье и скрежет.

Содержание

Детская толстовка 3D «Little Nightmares 2»

Толстовка 3D — верхняя одежда со свободным капюшоном и карманом-кенгуру, в котором можно греть руки. Толстовка сшита из гладкой комфортной синтетической ткани, свойства которой позволяют нанести принт по всей поверхности. Ткань тонкая, но с мягким теплым покрытием с внутренней стороны.

  • Тип нанесения : сублимация на ткани
  • Детали : двухслойный капюшон, мягкие манжеты на рукавах и по низу толстовки, спереди карман-кенгуру с мягким внутренним слоем
  • Состав : 100% полиэстер

Правила ухода: стирать при температуре не выше 40 градусов, без отбеливателя. Гладить при температуре не выше 110 градусов

Не первый раз заказываю эту толстовку, первая была другого цвета, фото первой, причем на фото ей уже 2 года, как новая, спасибо за качество


Заказываем не первый раз,всегда давольны яркими цветами и хорошим качеством!

очень крутая толстовка ,а самое главное спустя два года ей ничего не сделалось.


Вы недавно просматривали

Little Nightmares 2

Качественные экологичные материалы. Контроль каждого изделия

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя. Нарушение авторских прав может влечь гражданско-правовую, административную и/или уголовную ответственность.

Механика

Как и Шестая Моно довольно быстрый и ловкий. Однако, в отличие от хрупкой девочки, главный герой второй части немного сильнее, в связи с чем имеет немного больше навыков. Например, Моно может использовать некоторые предметы (топоры, молотки или обрезки труб), чтобы обороняться от мелких врагов, нанося им ущерб или убивая, и чтобы безопасно пройти дальше, например, засунув в капкан палку или сломав дверь топором. Также он достаточно вынослив, и, как Шестая, не устаёт бегать, однако при этом бегает медленнее девочки. Подобно Беглецу, на определённых уровнях Моно использует фонарик, чтобы освещать самые тёмные места Бледного Города. Его свет также можно использовать, чтобы видеть преследующих его Пациентов, которые из-за этого на некоторое время останавливаются и лишаются способности атаковать.

Поскольку в Little Nightmares II Моно путешествует вместе с Шестой, он может взаимодействовать с ней, когда ему нужны лишние руки. Если Моно хочет привлечь её внимание, он может окликнуть Шестую, чтобы она могла чем-нибудь ему помочь. Также Моно может идти, взявшись с Шестой за руку.

Ближе к концу игры раскрывается способность Моно перемещаться через телевизоры в другие места Бледного Города, иногда используя найденный в одной из квартир пульт, чтобы включать и выключать их.

Уровень 4. Бледный город

Доступные коллекционные предметы в этой главе:

Когда вы доберётесь до загадки с лифтом и решите её, то окажетесь в комнате с механизмом. Слева вы увидите коробку, закрывающую проход в небольшое помещение. Заберитесь сюда и найдите хаотичные останки.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

После комнаты с механизмом лифта вы со своей спутницей попадёте на крыши зданий. Бегите в левую сторону, пока не окажетесь у досок, по которым нужно подняться наверх. Если зайти за доски, подняться по ящикам и забраться в окно, то можно найти комнату с хаотичными останками.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

Впервые познакомившись с «пультом» — новым устройством для телепортации, вы окажетесь в комнате с коробками и письмами. По центру комнаты вы найдёте обрыв с двумя вентиляционными шахтами. Если осмотрите шахту слева, то найдёте головной убор.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

Сразу после этого вы скатитесь в квартиру по бельевой верёвке. Не спешите бежать вперёд. Лучше заберитесь обратно в окно и пройдите в комнату через окно, которое находится на кондиционерами.

Добравшись до магазина, где вам нужно будет решить небольшую загадку с тележкой, не спешите толкать её вниз. Сперва передвиньте её к тому месту, откуда вы пришли. Если забраться повыше, то со стены можно будет достать головной убор.

Гайды по Little Nightmares 2

Мы описали местоположение тех или иных коллекционных предметов по мере прохождения игры.

Little Nightmares II

Одного из Номов можно встретить в первой главе, если попробовать решить головоломку в доме Охотника, доступную при приобретении Коллекционного издания. Для этого надо на чердаке последовать за Номом, который выбежит после открытия ящика в тумбе, и побежит в комнату с чучелом старухи. Бегите за ним и поднимитесь по мебели к люку в потолке, где живущий в потайных комнатах Ном поможет Моно найти похожий на его колпак шляпу. В самом Бледном Городе можно найти многочисленные изображения Номов на этикетах упаковок различных вещей и рисунках.

Костюм можно из мои маленькие кошмары


Оригинал

Возраст

Родственники

Статус

Появления

Озвучивает

Номы — это пугливые существа, которых можно встретить в Чреве и в Гнезде. Они обладают впечатляющей способностью к бегу и могут легко обогнать любого другого известного обитателя этих мест.

Описание

Описание с Твиттера

На редкость упрямый ребёнок. Если уж он поставил перед собой какую-то цель, то едва ли отступит, пока не добьётся своего.

Описание с Вебсайта

Когда мир сгибается под безжалостным пульсом Сигнальной Башни, Моно находит убежище там, где может. Его тонкая бумажная маска даёт ему некоторую передышку, помогая забыть, что внешний мир ненавидит его и хочет, чтобы он потерпел неудачу, но он не может оставаться скрытым вечно.

Личность

Как и другие персонажи вселенной Little Nightmares, Моно не говорит, но его личность проявляется в его поступках. Показано, что он, подобно другим детям, стремится выжить в этом мире. Однако в отличие от той же Шестой, Моно по характеру несколько мягче: кажется, что он искренне стремится помогать другим детям в трудных ситуациях, выглядя благородным альтруистом. Это видно, когда он находит Шестую в доме Охотника и сразу же предлагает ей помощь. Несмотря на то что она попыталась сбежать без него, Моно последовал за ней, пока девочка не поняла, что ей действительно нужен компаньон. После их знакомства он стремится во всём помогать своей новой знакомой, а также хочет защитить её в путешествии по Бледному Городу. И если сначала детей объединяет лишь стремление к выживанию, то в дальнейшем их отношения перерастают в дружбу, если не в симпатию. Вместе с тем, несмотря на свою отзывчивость, Моно может быть достаточно жесток к тем, кто угрожает ему и дорогим ему людям, так как он сильнее Шестой и способен дать противникам отпор, а то и вовсе убить их, используя различные подручные средства и смекалку.

Ближе к концу игры Моно решается сразиться с Худым человеком. Перед этим он снимает со своей головы пакет, тем самым показывая, что устал прятаться от жестокого мира и хочет покончить со всем этим навсегда. После победы над Худым человеком Моно полностью овладевает своими силами и становится ещё смелее. Проникнув в Башню и столкнувшись там с Монстром Шестой он приходит в ужас от того, что с ней стало, и решает освободить свою подругу. С трудом сумев превратить Шестую обратно в человека Моно убегает с ней из Башни, но когда они перебегают через мост, тот обрушается и Моно, оказавшись в опасности, совершает прыжок на доверие. Шестая ловит его, но вместо того, чтобы вытащить друга, бросает его и спасается сама, после чего мальчик, оказавшись во власти Передачи, смиряется со своей судьбой. Пока идёт время, Моно взрослеет, и Передача постепенно превращает его в мрачное, бесчувственное и отчаявшееся существо.

Известные Номы

На данный момент единственным Номом, личность которого была известна ещё до преображения, является Беглец - главный герой DLC Тайны Чрева.

Уровень 1. Пустошь

Доступные коллекционные предметы в этой главе:

Следуя к дому охотника вы наткнётесь обрыв со сломанным мостом. Если спуститься вниз и осмотреть правую часть локации, то можно обнаружить небольшую пещеру, внутри которой находятся хаотичные останки.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

Ещё одни хаотичные останки можно обнаружить в этом же лесу. Добравшись до локации с капканами, вы спуститесь по бревну вниз. Не спешите хватать палку и следовать вперёд! Для этого пройдите под бревном в левую сторону и соберите коллекционный предмет.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

Первый головной убор можно найти в доме охотника, когда вы освободите ребёнка из подвала. Поднимитесь на первый этаж и на первой же развилке сверните налево. В прихожей на полу будет лежать коллекционный предмет.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

Секретный головной убор DLC первого дня

Забравшись на чердак, найдите рукоятку и достаньте ключ с крючка. После этого не спешите покидать чердак. Откройте ящик справа от места, где вы подобрали ключ. Если у вас есть дополнение первого дня для Little NIghtmares 2, то в этот момент вы увидите мальчика с конусом на голове. Просто идите за ним, пока не попадёте на чердак. Так вы сможете подобрать секретный головной убор.

Выбравшись из первого дома (перед хижиной охотника), вы увидите деревянный туалет. Подойдите к нему и нажмите кнопку призыва спутника. Он поможет вам добраться до щеколды и открыть её. Внутри вы найдёте хаотичные останки.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

После первой схватки с монстром из Пустошей, вам нужно будет перебраться через сломанный мост. Взаимодействуйте с канатом, чтобы ваш спутник перебрался через обрыв, затем позовите его и прыгайте сами. Здесь же вы увидите большое скопление ящиков, а также одну клетку, свисающую с ветки дерева. Вам нужно забраться по ящикам на подвешенную клетку и при помощи прыжков сорвать её с ветки. Когда клетка упадёт вниз, вы сможете подобрать второй головной убор.

Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов

Описание с Вебсайта

В Чреве можно наткнуться на самых странных существ – в том числе на Номов. Они пугливы (и не без причины), но некоторые всё-таки осмеливаются подходить к незнакомцам. Такие Номы обычно долго не живут

Достижение

Основная статья: Достижения

Читайте также: