Корсары каждому свое тортуга где таверна

Обновлено: 05.07.2024

После того, как найдете миллион для Мишеля возвращайтесь на Мартинику и расскажите о своих приключениях и установлениях связи с Англией / Голландией или пиратами, зависит от того на чью сторону вы стали. После этого скажите, что у вас есть миллион и вы готовы заплатить за Мишеля. Мишель в свою очередь скажет, чтобы мы отправились в Капстервиль, который находится на Сент-Кристофере и попросить аудиенции у Пуанси. Также, брат предупредит, что Пуанси очень хитер, и нам нужно осторожничать в разговоре с ним. Учитываем это и плывем в Капстервиль. Плывем в Капстервиль и сразу же идем в резиденцию для просьбы аудиенции с Пуанси. Говорим, что у нас есть нужная сумма и нас направят в дверь направо для разговора. Заходим в кабинет и отдаем деньги за Мишеля, после этого спрашиваем, когда сможем получить документ об освобождении Мишеля. И вот тут все оказывается не так уж просто. Пуанси опять рассказывает о проваленной миссии нашего брата и просит узнать все подробности у Мишеля. Возвращаемся на Мартинику и говорим с Мишелем. Из разговора понимаем, что нам нужно убить губернатора Тортуги, а также захватить ту самую Тортугу. Карамба! Нам нужен план, которым с радостью поделится наш братец. Он расскажет про Стивена Додсона и легендарного Яна Свенсона.

Это важно: если вы рассматриваете Элен как девушку главному герою, то откажитесь от вознаграждения.

Это интересно: если у вас в плену есть испанские капитаны, то зайдите в резиденцию и продайте их капитану. За них дают неплохие деньги.

Это интересно: походите по городу в поисках пирата, вы его сразу узнаете, после разговора он на вас нападет. Убивайте его и снимайте с него отличный тесак «Корд», который принадлежал Висельнику.

Это важно: если вы собираетесь романсить с Элен, то откажитесь от награды матери и отдайте ей сундук с дублонами.

Квест продолжается после прохождения следующих заданий: Охота на Акулу, Искушение Барбазона и возвращение Барона. Возвращаемся к Яну и говорим, что все бароны проголосуют за Акулу. Также, говорим, что неплохо было бы взять рудник. Ян соглашается и просит прийти через десять дней, но если вы пойдете с ним, то получите две тысячи серебра и сэкономите парочку дней. Решать вам.

Это интересно: картограф попросит нас найти двадцать четыре отличных карты, которые украли пираты. Соглашаемся.

Выходим через дыру в корпусе и плывем к кораблю «Церес Смити», заходим туда через сломанную носовую часть и попадаем внутрь корабля. Там два пирата пытаются убить девушку в красном, убиваем этих парней и говорим с девушкой – Мэри Каспер. Говорим с ней и получаем информацию об этом острове, о людях, о нравах, о принципах, а также узнаем, что Акула является адмиралом на этом острове. Также, Мэри выдаст вам письмо и ключ от своей каюты. После этого идите в таверну, отоспитесь и приходите к Акуле. На входе в резиденцию Акулы нас остановят, вы в свою очередь предъявите письмо от Яна Свенсона и вас пропустят. Заходим к Акуле и обрисовываем ему ситуацию: как попали на остров; что ищите Натана Хоука и его самого; насчёт братства. После разговора и доказательств от Акулы мы получаем ключи, которые все открывают на корабле «Тартарус», а также пятьдесят дублонов для покупки паролей у пройдохи Фацио на другие территории. После этого идем в резиденцию Черного Эдди и даем добро на убийство Чада. Подходим к пинасу «Фурия» и говорим пароль, после этого проходим в резиденцию и рассказываем план главарю ривадасов. Эдвард Блэк согласится на такую сделку, но мы останемся в качестве заложника на территории ривадос. Теперь просто стоим и ждем. Блэк вернется через три часа и поблагодарит за сведения о Чимисете, а также сделает нас другом ривадос, но, увы, Чада Капера им не удалось убить. Он сбежал на территорию нарвалов и теперь его не достать. Также, Блэк отдаст бумаги, которые Чад бросил в спешке. После этого подойдите к Чимисете. В благодарность за свое спасение он подарит вам парочку амулетов, а также с радостью ответит на все ваши вопросы. Возвращаемся к Акуле и рассказываем обо всем что произошло. Акула конечно недоволен, а нам нужно придумать план, как выкурить Чада.

Возвращаемся к Мэри и даем прочитать два письма, которые Чад забыл на столе. Мэри замечает очень странным покупку виски Чадом, так как он считает, что виски пьют нищие и крестьяне. Также, мы узнаем про опасного снайпера, который может спутать все наши карты. Идем в магазин и спрашиваем про виски. Узнаем, что виски куплено, а также, что Чад интересовался мышьяком. После этого идем в таверну и расспрашиваем про Чада и мышьяк. Узнаем, что Чадд не заходил, а вместо него зашел Марчелло Циклоп. Такие вот дела. Сантьяго скажет, что Циклоп уходил вместе с Адольфом на «Санту-Флорентину». И тут последуют три варианта развития событий:

1) Быстро бежим на «Сан-Августин» к Акуле и говорим, чтобы он не пил виски, которое принесут. После этого бежим на «Санта-Флорентину» и видим мертвого Адольфа, а на нас нападает его убийца. После расправы с трупа убийцы снимите вскрытое письмо, а с трупа Адольфа бронзовый ключ. После этого идем к «Фурии», поднимаемся на самый верх и забираем содержимое сундука: «винтовальный штуцер», амулет «пороховой тестер» и много других ништяков. И наконец, бежим на «Эву» и убиваем Чада вместе с нарвалами. После расправы над предателем возвращаемся к Акуле и видим, как тот разговаривает с посыльным. После разговора с Акулой давим на Фабио и узнаем, что Циклоп собирается Мэри. Также узнаем пароль для прохода через территорию нарвалов. Мы не можем этого допустить, а поэтому бежим. Учтите, времени у нас в обрез. Бежим на территорию нарвалов, называем пароль, после этого прыгаем в воду с палубы «Церес Смити». После этого будет скриптовая сценка, где мы находим Циклопа и убиваем в бою. В награду за этот путь получаем: «винтовальный штуцер», пятьсот дублонов.

2) Идем к «Эве», спускаемся вниз и встречаем Чадда Капера вместе с нарвалами. Убиваем эту компанию и снимаем с Чадда ключик. В этом же трюме выбиваем информацию из Фацио и спасаем Мэри. После этого спешим на «Сан-Августин». Акула уже выпил отравленный виски, но ничего. Дайте выпить ему зелье команчей, и он будет как новенький. В награду за этот путь получаем: амулет «молот тора», пятьсот дублонов.

3) Прибегаем к Акуле и говорим об отравленном виски. После этого убиваем Чадда и нарвалов. Опять бежим к Акуле, выбиваем информацию из Фабио и бежим спасать Мэри. В награду за этот путь получаем: 500 дублонов.

Это интересно: наведайтесь к Юргену Шмидту в «Церес Смити – кузня». Он делает отличные клинки на заказ. Он делает только один клинок и стоимость такого клинка: тысяча дублонов.

Возвращаемся к Яну и узнаем про ещё одного барона и его жену. Барон пропал, так что сохраняется шанс его найти. Также, перед нашим уходом Ян вручает письмо Стиву Додсону, которое будет гарантировать нам безопасность. А главный герой задается вопросом: где искать жену Хоука? На выходе из дома нас встречает жена Хоука. Дани попросится к нам в команду, а также расскажет про индейскую деревню, шамана и про то, что Натаниэль Хоук жив. Садимся на корабль и плывем к бухте Аматике, которая находится севернее Блювельда. После этого высаживаемся в бухте и идем к шаману. Он в свою очередь расскажет про золотую статую Кукульмана, про телепортацию Хоука, про три зелья, которые помогут телепортироваться нам. Но за эти три он попросит три рандомных амулета. Вот маяки, на которых можно заказать эти амулеты: маяк Гваделупы, маяк Сантьяго, маяк Картахены. Амулеты делаются два месяца. Так что заплываем на один маяк и заказываем амулет, после этого плывем на другой и заказываем, возвращаемся на прошлый маяк и забираем амулет. После того как все три амулета будут у вас – возвращайтесь к шаману. Получив зелья у шамана, идите к статуе Кукулькана, дождитесь полночи и прикоснитесь к нему (T). После этого вы перенесетесь на остров справедливости. Теперь продолжаем прохождение квеста «Охота на акулу».

Это важно: купите у Оле отмычки за белые жемчужины. Благодаря ним, вы сможете неплохо навариться.

Также, Оле упомянет Хенрика, который может научить ходить по дну. Но мы пока не можем пройти на территорию нарвалов дождемся развития задания.

После урегулирования конфликта между нарвалами и пиратами, проходим на территорию нарвалов и идем к Хенрике. Хенрике попросит собрать платины для починки костюма. Я знаю три места:

1) Раздробленный корабль в том месте, где вы нашли Натана Хоука. Там будет три куска платины.

2) Каюта во владениях ривадос. Там будет пять кусков платины.

3) Каюта Акулы, напротив его стола. Там будете три куска платины.

Это интересно: сначала поверните направо и в сундуке найдете тотем крысиного бога. Если отдать его Санчо, то взамен получим «Миланская кираса». Очень хорошая вещь. Полученный урон уменьшает на 30%, также, полностью исключает критический урон по герою и дает +10 к харизме.

Подходим к тотему и получаем запись в судовой журнал. После этого возвращаемся на сушу, отдаем костюм Хенрике и возвращаемся на дно в промежутке с 08:00 до 10:00. Также, надо попрощаться с Мэри. После прощания с Мэри возвращаемся к Хенрике, забираем костюм и плывем на дно. Дотрагиваемся до тотема и попадаем в окружение индейцев. Они отведут нас к следующей статуе. Дотрагиваемся до неё и попадаем в то место, откуда попали в Остров Справедливости. Возвращаемся к Змеиному Глазу и отдаем вещи, которые он искал.

Ян дает наводку на Барбазона и просит завоевать его доверие, притворившись дурачком. Поэтому плывем в Ле-Франсуа, Мартиника и говорим с Барбазоном. В разговоре притворяемся дурачком и неудачником, а после этого просим дело у Барбазона. Барбазон смилуется над нами и попросит доставить тюки со щелком, который выкинул прежний помощник, пытаясь убежать от патруля. Принимаем поручение и плывем к Филипсбургу, Синт-Маартен. И высылаем шлюпку к тартане, говорим с капитаном и забираем наши тюки со щелком. После угроз капитан перегрузит щелк со своей шлюпки на наш корабль. Тюков оказалось не шесть партий, а девять. Отдаем Барбазону всю партию и проходим проверку на жадность, а также получаем одни партию в подарок. А после, получаем следующее задание. Наведываемся в Кастервиль, идем в таверну и у трактирщика узнаем про капитана полакра «Марлин», узнаем, что его дом находится рядом с верфью. Приходим в дом, говорим пароль и понимаем, что нас хотят подставить. После расспросов, агент начинает нервничать и достает шпагу. Убиваем его и с его трупа снимаем письмо от Джекмана. После этого выходим из города и берем на абордаж «Марлин». После этого плывем к Терксу и высаживаемся в бухте «залив Южный» и убиваем всех, кто сидит в той засаде. После этого посылаем шлюпку к кораблю «Разлучница» и прогоняем капитана с поле битвы. Теперь нам нужно захватить корвет Бродяги и забрать документы, из которых станет ясно, где сейчас находится Джекман. После захвата плывем на то место, где находится Джекман. Огибаем скалу и выходим в море, после этого берем на абордаж корабль мерзавца и деремся с ним два раза. Один раз против него, а потом присоединяется его помощник, но с нашей стороны прибегает Дани. После драки обшарьте все сундуки и заберите все доказательства. Теперь нужно проехаться по баронам и собрать их голоса. Сначала наведаемся к Барбазону вместе с отрядом абордажников и буквально выбьем его голос за Акулу на совете. После этого Барбазон отдаст свой каменный осколок. После этого плывем к Ла-Веге, Сантьяго и просим барона Тиракса отдать свой голос за Акулу, напоминая о его спасенном капитане. Капитан сразу же отдаст свой кусок камня, а также триста дублонов за спасение капитана. Последней точкой будет Пуэрто-Принсипе, Куба. Отдаем Захарии книгу «Молот ведьм», которую нашли на корабле Джекмена и голос Захарии будет нашим.

Ян Свенсон попросит нанять адвоката, чтобы выиграть дело о передаче Шарптауна законному наследнику и береговому братству. Для этого плывем в Порт-Рояль, Ямайка и заходим в дом адвоката, который находится рядом с пирсом. Альберт Локсли потребует 450 дублонов авансом за свои услуги, а потом ещё. Плывем к Свенсону, и он просит поймать воришку с товаром. Нам нужно поймать ост-индец «Устрица». Выплываем из города и ловим в одном из этих мест: берег Москитов или залив Сан-Хуан-Дель-Норте и ловим этот корабль. После этого высылаем шлюпку к «Устрице» и говорим с капитаном. Пытаемся обманом проверить трюмы капитана, но не получается. Берем корабль на абордаж. В каюте капитана обшариваем сундуки и находим записку, благодаря которой можете сами сбыть бакалут. Или же можете отвезти груз Свенсону. Так или иначе, мы получаем 2250 дублонов и теперь можем оплатить услуги адвокта. Возвращаемся на Ямайку и отдаем 450 дублонов адвокату, а тот в свою очередь говорит, что двух половин карты может быть недостаточно и нам нужно найти документы, подтверждающие, что Элен и вправду имеет фамилию Шарп. После этого активируется квест «Тени прошлого».

После этого возвращаемся к адвокату, предоставляем сведения и вносим вторую часть аванса: 450 дублонов. Приходите к нему завтра вместе с Элен и идите на суд, который вы выиграете. Теперь Элен является полноправным владельцем Шарптауна, а это значит, что можно заняться убийством губернатора Тортуги. Также, нам нужно отдать оставшуюся часть аванса и стать другом для адвоката. А это многого стоит. Он может урегулировать взаимоотношения с любыми фракциями, и берет за это не дублоны, а песо. Что очень и очень хорошо.

Это важно: если у вас не было романа с Элен, то она уйдет после этого задания.

Плывем на Антигуа в поисках Реймонда Бейкера. У тавернщика узнаем про бывшего палача, и он рассказывает про «Плешивую Мэгги», которая стоит рядом с городом. Посылаем туда шлюпку и спрашиваем про Бейкера. Капитан корабля скажет, что высадил капитана на лоханке из-за того что пираты гнались за ними, а точнее за Бейкером. Также, капитан даст нам координаты, где он высадил Бейкера. Плывем к берегам Доминики, там вылавливаем Бейкера, после этого говорим с ним у себя в каюте и узнаем много нового. Оказывается, Бучер жив, а палач всего лишь инсценировал его смерть. После разговора Реймонда можно сделать врачом и оставить на корабле. Теперь нужно наведаться к Акуле Додсону на Шарптаун за некоторыми подробностями. Он расскажет про Маску, Бучера, Беатрис, а также Джессику Роуз. Если у вас есть время, то можете наведаться к Яну и разузнать про Джессику, это нужно, если вы захотите пощадить её в дальнейшем. После этого по координатам 21’32 и 78’33 (чуть выше Каймана) плывем на риф Скелета и видим там раскопанную могилу. Остаемся до ночи, и в полнолуние к нам обратится призрак Джессики с угрозами. После того как мы победим её она призовет скелетов себе на помощь. Также, Джессика отнимет у нас способность к бегу. После убийства первой волны скелетов - проходите по мосту, минуя гейзеры. Опять одолеваем Джесс и получаем вторую порцию проклятия – оружейные навыки снижены на 30 очков. Разбираемся со второй волной скелетов и Джесс – подходим к ней и получаем третью порцию проклятий – уменьшение энергии. Джесс нападет на вас в последний раз. Бейте её, а потом решайте: пощадить или убить. Если убьете Джесс, то снимайте с её трупа записку нужную адвокату.

Это важно: чтобы снять проклятия отправляйтесь на Бриджтаун, и говорите со священником. После этого приходим в церковь в 22:00 с двумя дюжинами свечек (свечи можно купить у торговцев на рынке). Приносим свечи святому отцу и приходим завтра в то же время. Главный герой помолится всю ночь, после этого нас перенесет на воду, но мы не утонем, а будем стоять, как Бог и увидим Джессику Роуз в человеческом обличии.

Акула расскажет все, что знает о Тортуге и поделится своим скромным мнением, а также расскажет всю информацию, которую знает. Плывем на Антигуа и у людей расспрашиваем про Молли. Через некоторое время нам расскажут про заместителя полковника Фокса. Идем к нему в резиденцию и рассказываем все, что знаем. Он скажет, мол, это не может быть Молли, так как та находится в Лондоне и кому-то прислуживает.

После этого отправляйтесь в Бас - Тер, в таверну. У трактирщика спрашиваем про Фернана Люке и узнаем, что тот покинул мир живых, но тут сидит его приятель, с которым мы можем переговорить. Подходим к Роберу Мартэну, запугиваем его, а после заключаем сделку. Возвращаемся к Акуле и рассказываем о случившемся. Тот предположит, что это может быть Кэтрин Фокс – дочка самого Фокса и что лучше бы освободить девушку, иначе Фокс всему Береговому братству житья не даст, а это плохо. После такого разговора с Акулой плывем на Тортугу и заходим в таверну. У трактирщика узнаем, что Тибо снимает комнату и бывает там после 20:00. Ждем указанного времени и поднимаемся на второй этаж к Тибо. Тибо не поддаемся нашим доводам, и решает бежать через окно. В это же время входит его дядюшка, Франсуа Левассер, которого нам нужно убить после разговора. Левассер прокричит, что мы испанец и шпион, поэтому драться мы будем против троих людей. Обираем труп Левассера и забираем его ключик, он нам пригодится в дальнейшем. После этого прыгаем в окно и преследуем Тито. После каждого выстрела по вам выпивайте зелье, а в конце прыгайте в воду, потом плывите направо, заплывайте в проем и убивайте Тито. Запустится скриптовая сценка, во время которой мы подбежим к Кэтрин Фокс. Также, после разговора с Кэтрин – последует минутка ревности от Элен / Мэри. После этого уплывайте из города и берите на абордаж вражеский корабль. В каюте капитана будет письмо, которое активирует квест «Депеша Кромвеля». После того как вы доставите дочь Фокса, она поблагодарит вас и попросит зайти к её отцу за наградой. Если его не будет, то зайдите позже. В награду получим эксклюзивное оружие, которое может стрелять стрелами, картечью или «ежовыми зарядами».

Это интересно: после всех событий навестите Натаниэля Хоука на мысе Негрил, Ямайка. Он подарит вам «склопетта» - эксклюзивное оружие, стреляющее гранатами. Что-то наподобие современного гранатомета. От Даниэль Хоук получим сундуки с дублонами и отличный амулет.

Корсары каждому свое тортуга где таверна


Прохождение квеста "В поисках Стража Истины":

Квест рассчитан на героя 27-30 и выше ранга.

На следующей день после завершения [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] идем в церковь и поговорим с аббатом Бенуа. Узнаем, что Мишель исчез и получаем от аббата прощальное письмо от брата. Вскрываем письмо в инвентаре, читаем на вкладке "Документы". Затем снова поговорим с Бенуа, тот считает, что Мишель задумал "что-то крайне нехорошее. даже ужасное".
После разговора отправляемся на подземную базу мальтийцев, где говорим с дежурным офицером. От офицера получаем разрешение допросить пленного испанца, участвовавшего в нападении на Сен-Пьер. В обмен на освобождение и доставку пленника до Испании, он расскажет некоторые подробности нападения на колонию Сен-Пьера. Вернемся к дежурному офицеру и сообщим ему, что забираем испанца с собой. Еще раз поговорив с пленным испанцем, идем на корабль и держим курс на остров Куба.

Высаживаемся в заливе Анна Мария, говорим с испанцем, отпускаем его с условием, что тот передаст письмо инквизитору Сантьяго отцу Винсенто. Ответ от инквизитора ждем через сутки на маяке Сантьяго. Ровно через 24 часа на маяке к нам подбежит посыльный с письмом от отца Винсенто. Вскрываем письмо в инвентаре, читаем на вкладке "Документы". Инквизитор, прежде чем допустить к себе, поставил перед нами задачу поработать на Римскую Католическую церковь и на него лично.

Первое задание: возвращение похищенной церковной утвари
Нам нужно разыскать французского капера, совершившего у берегов Эспаньолы нападение на испанский галеон "Санта Маргарита" и похитивший драгоценную церковную утварь.

Направляемся на Эспаньолу. В Порт-о-Пренсе никто про "Санта Маргариту" не слышал.
Направляемся на Тортугу. Говорим с хозяином таверны, тот сообщит, что "Санта Маргариту" захватил некто Гай Марше, привел ее на Тортугу, корабль был поставлен в доки для ремонта.
Идем на верфь. От верфиста узнаем, что "Санта Маргарит" переименована в "Восхитительный", а капер Гай Марше стал торговцем.
Идем в местный магазин, где узнаем, что Гай Марше предоставил свой галеон для фрахта и отправился в Филипсбург.
Держим курс на Синт-Маартен. В магазине Филипсбурга узнаем, что Гай Марше был тут, выгрузил товар, но куда направился дальше неизвестно. Продолжим расспросы в городе. В ПУ узнаем, что галеон "Восхитительный" отбыл в Бриджтаун.
Держим курс на Барбадос. В ПУ Бриджтауна узнаём что некто Гай Марше действительно привёз груз для колонии. Но о дальнейшем маршруте записей нет. Ищем информацию дальше. В магазине Бриджтауна узнаем, что Гай Марше закупил полный груз ванили и отправился в Бас-Тер.

Держим курс на Гваделупу. При выходе с глобалки в море Гваделупы получаем запись в СЖ, что галеон "Восхитительный" стоит на рейде. Отправляем к нему шлюпку. На корабле разговариваем с боцманом, узнаем, что Марше на корабле нет, тот находится в городе и ждет купцов для продажи ванили.
Возвращаемся на свой корабль. Через "доплыть до" видим каракку под голландским флагом. Отправляем на неё шлюпку и говорим с капитаном. Предлагаем капитану провернуть сделку по покупке ванили у Марше, заинтересовав его возможностью заработать не только на фрахте до маяка Сантьяго, но и на разнице в цене. Договариваемся с ним о встрече через 3 часа. Возвращаемся на корабль и проматываем время. Отправляем шлюпку на каракку, узнаем у капитана, что сделка состоится на следующий день в полдень у пляжа Капстер. Возвращаемся на свой корабль, снимаемся с якоря и направляемся к мысу Недоступный. Причаливаем. Срабатывает скрипт, что прошли сутки, и сделка состоялась. Пешком направляемся в город, видим, что город буквально заполнен пьяными матросами с галеона Марше. Возвращаемся в бухту. Сохранитесь! Как только подойдете к своей шлюпке, вас перенесет на квартердек галеона, сработают мысли вслух, что всю охрану можно вырубить по одному, если тихонько зайти со спины и треснуть кастетом (рукой) по затылку.
Примерно так:




[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Завалить надо всех, если не получится и вас заметят, то предстоит трудный бой с охраной галеона, а каюте Гая будет засада с мушкетером. Так что, наберитесь терпения и постарайтесь вырубить охрану по-тихому. Затем зайдите в каюту капитана, загляните в сундуки. В сундуках: песо, "Слёзы Иш-Чель", дублоны, талисман, амулет, и другая мелочь.
Разбудите пьяного Марше и поговорите с ним. Тот отказывается говорить, куда он дел похищенные церковные драгоценности, приказываем Марше следовать с нами. Возвращаемся на квартердек галеона (туда, где вы появились на корабле).

Отправляемся на Кубу, на маяк Сантьяго, где передаем пленного Марше через смотрителя маяка инквизитору Винсенто. Заодно забираем ваниль.
Ответ от инквизитора получаем через двое суток, здесь же, на маяке Сантьяго. Вскрываем письмо в инвентаре, читаем на вкладке "Документы". В письме информация, где следует искать похищенную церковную утварь: крест с лазуритом – в церковь Бас-Тера, золотой остензорий и золотое кадило - у ростовщика Виллемстада.

Держим курс на Гваделупу. Идем в местную церковь и говорим со священником. Наши воззвания к совести и религиозным чувствам священника Бас-Тера остануться не услышанными - святой отец наотрез откажется расставаться с подаренным Марше крестом. Нужно найти кого-то очень авторитетного в городе и упросить его повоздействовать на священника. Идем к Фадею, который берется решить проблему. На следующий день забираем у Фадея крест за 250 золотых дублонов.

Держим курс на Кюрасао. Ростовщик расскажет (в некоторых случаях только за сундук с дублонами), что золотое кадило купил пират по кличке Ролли Колпак, который вскоре попался в руки полковнику Фоксу, а остензорий же был приобретен некой сеньорой Белиндой де Риберо из Куманы, родственницей самого губернатора.
При необходимости, зайдите в контору ГВИК и приобретите торговую лицензию.

Держим курс на Куману. У тавернщика узнаем где и в какое время можно найти Белинду де Риберо. Следуем по указанному адресу в жилые помещения резиденции и говорим с испанкой, та принимает нас за иезуита и готова отдать остензорий просто так, но при этом просит нас об одной услуге - передать выкуп бандитам, похитившим ее доброго знакомого Эстебана Соса. Соглашаемся. Нам нужно явиться ко входу в пещеру в джунглях с 23 до 24 часов ночи в любой удобный день. После 23 часов идем в пещеру. В пещере, после разговора с бандитами предстоит бой, после которого главарь бандитов сдастся и расскажет, что он и есть Эстебан Соса. Сохраним мерзавцу жизнь. Возвращаемся в Куману и расскажем Белинде о произошедшем. Девушка передаст вам остензорий. Полученные от Белинды деньги на выкуп - лучше вернуть, за это получим плюс в Честь и амулет.

Держим курс на Антигуа. В резиденции идем в кабинет полковника Фокса. Узнаем, что Ролли Колпака уже вздернули на виселице, но ни каких драгоценностей при его аресте не было обнаружено. Получаем наводку, что золотое кадило вместе с прочими сбережениями Ролли Колпака может быть спрятано где-то на Доминике.

Держим курс на Доминику. Причаливаем на мысе Скотс Хед, поворачиваем на право и в плавь добираемся до водопада. Правее водопад будет грот, где находим сундук со схроном Роли Колпака. В сундуке: золотое кадило, песо, дублоны, сундук с дублонами и сокровищами, и прочие драгоценности. Возвращаемся к шлюпке и к нам подбежит английский офицер с солдатами. Оказывается, не мы одни пытался найти вещички Ролли. Этим также был занят и английский офицер из отряда морских лис Фокса. Конечно, ему не понравилось, что мы опередил его, и он без долгих рассуждений попытается напасть на нас со своим отрядом. Приготовьтесь защищаться.

Возвращаемся на маяка Сантьяго. Через смотрителя маяка для инквизитора Винсенто передаем украденные предметы. На следующий день от смотрителя маяка получаем верительную грамоту на право посещения Сантьяго, подписанную отцом Винсенте.
Важно! Для посещения Сантьяго у вас должен быть открыт перк с испанским или голландским флагом.


Второе задание: найти Джино Гвинейли
Подымаем испанский флаг и причаливаем в порту Сантьяго. Направляемся в инквизицию, она расположена под лестницей церкви. Находим Винсенто и говорим с ним. Со слов отца Винсенто, всему христианскому миру угрожает некое зло, к этому злу как-то причастны индейцы майя-ица и их сокровища, вывезенные из Тайясаля Мигелем Дичозо. А вот среди сокровищ находится что-то или нечто, что поможет остановить зло. И получаем новое задание: найти и доставить к нему лекаря и алхимика Джино Гвинейли.

Держим курс на Антигуа. Идем в аптеку и говорим с Джино. По словам Джино, наш мир стоит на краю катастрофы. Сам Кукулькан готовится стереть существующую реальность, изменив прошлое, а это фактически конец света. Для того, чтобы предотвратить конец света нам надо найти маску Кукулькана, спрятанную на острове Ксочитэм. Найти остров можно при помощи трех компонентов Стража Истины: даги "Коготь вождя" (её мы получили от Фадея), компаса "Стрела пути" и кожаной карты "Двух Проявлений". Компас должен быть у некого Арчибальда Колхауна, а карта – у отца Винсенто в инквизиции. Чтобы с имитировать смерть Джино, тот передаст для инквизитора свой альманах.

Возвращаемся в город и садимся на корабль. Держим курс на Сантьяго. По пути на глобальной карте нас атакуют перехватчики.
В инквизиции Сантьяего рассказываем Винсенто, что нам удалось узнать о фрегате Дичозо. Винсенто просит нас зайти к нему через неделю.

Садимся на корабль и направляемся к Гаване. Никакой эскадры Диего не видать, даже в подзорную трубу. Высаживаемся в заливе Батабано и пешком отправляемся в таверну Гаваны. У тавернщика получаем информацию, что Диего чинит корабль на мысе Сан-Антонио.
Возвращаемся в заливе Батабано. Отправляем абордажную роту пешком через джунгли к мысу Сан-Антонио в качестве прикрытия на всякий случай. Рота должна добраться до мыса за шесть часов. Садимся на корабль, через "доплыть до" прыгаем к мысу Сан-Антонио, проматываем 6 часов через "мысли вслух". Высаживаемся на берег, где нас ждет ловушка из роты испанских солдат, подстроенная Диего де Монтойя:


Вид слева с места высадки на берег:


Вид справа с места высадки на берег:

Принимаем бой. Диего умудряется сбежать с поля боя.

Садимся на корабль. На выходе из бухты будет поджидать тяжелый галеон из эскадры Диего. Берем испанца на абордаж. В сундуках капитана: Тинктура Ометочли, песо, сундук с дублонами, карта Кубы, холодное оружие, серебряные и платиновые слитки.

Диего, опять же, скрывается от нас на курьерском люггере. Выходим на глобалку и видим корабль с фиолетовыми парусами, идущий в сторону мыса Каточе. Преследуем его по глобальной карте. У мыса Каточе выходим на боевую, где нас ждет бой с испанской эскадрой, состоящей из 4 кораблей: Военный корабль, два тяжелых галеона, шебека. В каюте флагмана: мангароса, буссоль, работающий хронометр, 3 сундука с дублонами, 3 сундука сокровищ, 100 алмазов, оберег "Богиня" и карта Белиза. После морского боя десантируемся на пляж вместе с абордажной ротой, где вступаем в бой с отрядом испанцев. Перебив испанцев двигаемся в джунгли. В глубине джунглей находим форт, штурмуем его. Уничтожаем гарнизон внутри форта. Заходим в оружейную (без абордажников!), бой с Диего и остатками гарнизона:


С трупа Диего снимаем оружие и карту "Двух Появлений".

Возвращаемся к кораблю. В бухте лицом к лицу встречаемся капитаном английского флота Вильямом Патерсоном и его первым помощником Арчибальдом Колхауном. Оказывается, это Вильям недавно устроил в испанском форте разрушения, и сейчас вернулся со свежими силами, чтобы добить кастильцев. Вильям будет крайне разочарован, узнав, что дон Диего де Монтойя мертв.
Садимся на корабль и видим поблизости корабли из эскадры Вильяма Патерсона, во главе с флагманом – быстрым фрегатом "Фортуна".

Держим курс в Сантьяго. В инквизиции разговариваем с Винсенто. Узнаем, новую информацию о Мигеле Дичозо и фрегате "Санта-Квитерия". Оказывается, фрегат Мигеля Дичозо видели у берегов Исла Тесоро, но уже под другим названием.

Держим курс в Шарптаун. По пути на глобальной карте нас атакуют перехватчики.
В резиденции Исла Тесоро говорим со Стивеном Додсоном (Акулой), от которого узнаем некоторые подробности про его бывший корабль "Фортуна". Возвращаемся на корабль. В своей каюте обнаруживаем двух гнусных типов, которые попытаются вас обчистить.

Держим курс на Гваделупу. Идем к Фадею, от которого узнаем подробности приобретения им даги "Коготь Вождя", и месте нахождения Вильяма Патерсона.

Держим курс на Ямайку. В порту Порт-Рояля видим стоящую на рейде эскадру Патерсона. Высаживаемся на берег, и к нам подойдет Арчибальд Колхаун, который предложит распить у него дома бочонок чудесного виски. Идем за ним, выпиваем, общаемся. Напиваемся до чертиков, на улице вас будет штормить, идем в таверну и отсыпаемся. Нам нужно дождаться когда из порта уйдет эскадра Патерсона, для того, чтобы незаметно пробраться в апартаменты Колхауна и покопаться в его вещичках. Занимаемся в городе своими делами, ночуем в таверне около четырех суток, периодически выходя в море, пока не появится запись в СЖ, что эскадра отбыла из Порт-Рояля. Пришло время подумать, как пробраться в апартаменты Колхауна. Идем в жилой дом, который находится справа от магазина, заходим и подымаемся в комнату на втором этаже. Срабатывают "мысли вслух", что надо вернуться сюда ночью. Идем в таверну и ночуем до ночи. Ночью возвращаемся в дом, подымаемся на второй этаж, подходим к окну и оказываемся на крыше, подходим к окну и проникаем в комнату Колхауна, находим его дневник, выходим через магазин. Дневник берем в инвентаре, читаем на вкладке "Документы". Из дневника узнаем примерные координаты острова, на котором Колхаун оставил компас "Стрела пути".

Садимся на корабль и направляемся по указанным координатам. Крабовый остров находится правее Ямайки. Перед высадкой хорошо экипируйте своего героя.
Высаживаемся на берег и идем вглубь острова на поиски хижины Колхауна. Лучше всего идти одному, без абордажников. Заходим внутрь, подходим к сундуку – там ловушка, сундук взорвется. Примите лечилку и подымайтесь, в хижину зайдет боец с секирой, убиваем его. Лут с трупа: секира, флотский карабин, пистоль, немного лечилок. Можно экипировать своего героя мушкетом. Сохранитесь перед выходом из хижины, на выходе вас ждет засада Патерсона с четырьмя мушкетерами. Выйдя из хижины узнаём, что все назначенные офицеры - абордажники убиты и бой нам предстоит в одиночку.


Сразу после разговора с Патерсоном бежим вправо, при этом мушкетеры окажутся на одной линии и в героя попадает в лучшем случае 2, а то и вовсе один выстрел. Убиваем мушкетеров, Патерсон убегает в другую локацию джунглей, преследуем его. Гнусный шотландец, отстреливаясь, убегает в бухту, где нас встречает ещё одна толпа негодяев (10-12 бойцов), возглавляемая Арчибальдом Колхауном, вооруженным двухствольным охотничьим штуцером. Вступаем в бой, через некоторое время к нам на помощь подойдет наша абордажная рота. С трупа Колхауна снимаем железный ключ, охотничий штуцер, лечилки, боеприпасы.

Садимся на корабль, впереди нас ждет морской бой с эскадрой Патерсона. В эскадре: быстрый фрегат "Фортуна", военный корабль, тяжелый фрегат, корвет, полакр. "Фортуну" берем на абордаж, а остальные корабли эскадры можно потопить. Важно! Вся эскадра должна быть уничтожена!
С трупа Патерсона снимаем холодное и огнестрельное оружие, боеприпасы. В сундуках: 100 000 песо, 5 сундуков с золотыми дублонами, бригант, карта Белиза, мангароса, работающий хронометр, буссоль, алмазы.
Компас "Стрела пути" не найден, но по словам Патерсона компас находится на Ямайке, но не в Порт-Рояле, а в каком-то месте, где никто не додумается его искать.
Возвращаемся на Ямайку. Бежим на кладбище, в одном из склепов находим сундук, который открывается железным ключом, из сундука забираем компас "Стрела пути".

Держим курс на Антигуа. Отдаем Джино Гвинейли все три компонента Стража Истины: дагу "Коготь вождя", компас "Стрела пути", карту "Двух Проявлений". Джино просит зайти к нему через двое суток.

Стартует квест [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Корсары каждому свое тортуга где таверна



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, NORTUM, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD



Новая игра от BlackMark Studio несомненно будет интересной, нелинейной и захватывающей. Если возникнут трудности в прохождении Корсары Каждому Своё, смело пишите в данной теме, будем решать проблемы сообща.

Подскажите пожалуйста, как переключаться между мушкетом и пистолетом/саблей? korsary4 писал(а):1. Сменить локацию (выйти на берег и назад в море, выйти на глобалку и опять на боевую карту). 2. На Windows 7 (х64 или х86) наблюдается подобная картина (остается только форт и корабли) при включении совместимости приложения с Windows ХР SP2 или SP3. Отключите совместимость. не помогло а если игру переустоновить поможит

Подробности квеста в спойлере:

Квест "Бремя Гасконца"

После удачного штурма и захвата Тортуги, к которой я готовился очень усердно и даже слишком. Сместил губернатора Тортуги и отправился в Капстервиль за письмом об освобождении брата, где мне сообщили об осаде Мартиники, куда я и поспешил. (Можно было так же вступить в королевский флот, я вступил и получил корабль с опытной командой)

Приплыл к Мартинике и мне показали ролик. У меня в эскадре был мой Малый Фрегат, Тяжелый Галеон, Галеон, Фрегат и Кич (Мираж, который был кораблем призраком), надо на кораблях более одной тысячи, но только на берегу меня ждало не так уж и много солдат. Меня это огорчило, ибо я так готовился долго к Тортуге, а там не понадобилось столько народу, думал может тут они понадобиться, но нет. Похоже тут все заскриптовано и не зависимо от твоих действий у тебя будет именно такая абордажная команда.

После первой стычки с кастильцами в джунглях я не потерял никого, ибо врагов было совсем уж мало. Только вот, почему-то, мои матросы игнорировали испанского солдата, который побежал поднимать тревогу. Я сам пытался его догнать, но не смог, всегда мешались матросы и пистолет не помогал.

После второй стычке я потерял много матросов. Осталось у меня восемь матросов и два офицера абордажника. Как можно с девятью человека штурмовать город, в котором кастильцев еще больше? Я думал, может нужно захватить форт вначале, но локация форта закрыта. Думал так же, что мне пираты помогут, но там нет входа в резиденцию, может вообще ее и не было.

Для справки: квест "Пиратская Сага" провалил. Не знал, что нужно быстро все делать и поэтому не хватило одного дня, чтобы доплыть до Антигуа.

Вот скрин битвы в городе когда я остался один. Я успеваю забрать с собой с десяток кастильцев, но потом заканчиваются зелья. Играю на уровне "Юнга", до этого пробовал на более сложном уровне.


Так же обращаюсь ко многим форумчанам, которые вместо того чтобы полазить по другим темам и найти ответ заходят в эту тему и задают вопросы, которые уже много и много раз задавали другие люди. Не ленитесь и ищите ответ сами, если не в игре, то хоть тут. Так вы захламляете тему, что затрудняет поиск информации.

Корсары каждому свое тортуга где таверна


Награда:
- уникальный корабль 3 класса: тяжелый полакр «Торреро»;
- уникальное холодное оружие класса палаши/топоры: "Стервятник";
- собственная база на необитаемом острове с возможностью оставлять и чинить там свои корабли;
- уникальный амулет «яд индейцев таино»;
- ухудшение отношений с Голландией и Испанией;
- песо, дублоны, амулеты,талисманы, драгоценные камни и многое другое.

Условия для взятия квеста: пройденный Голландский гамбит за любую из сторон и неначатая "Пиратская Сага"

После разговора с Мишелем о задании по устранению губернатора Тортуги, которое Вам дал Де Пуанси, отправляйтесь в Ла Вегу, что на Эспаньоле.

Янатарная лихорадка
Первым заданием от Маркуса Тиракса будет расследование. По информации от бордельной девки по имени Габриэлла Чападо, некий капитан в Санто-Доминго хвастается направо и налево о том, что он нашел место, где очень много голубого янатаря - ценного минерала, за который многие готовы отвалить кучу денег. Необходимо выяснить правда ли это или пьяные бредни хвастиливого кастильца. Отправляйтесь в Санто-Доминго и не затягивайте - у вас не больше трех дней на все про все.
В испанском поселении идите в бордель, найдите там Габриэллу и поговорите с ней об "янатарном ожерелье". Однако в общей зале она вам ничего не скажет. Придется иди к бордельмаман и заказывать услуги Габриэллы официально. У девчонки удастся узнать имя того самого капитана, который бахвалился о найденном месторождении голубого янтаря, и название его корабля: капитан Эсберто Кабаньяс отбыл на шхуне "Кантавро" в Гавану. На то чтобы достигнуть берегов Кубы у Вас есть всего неделя. На рейде Гаваны "Кантавро" нет. Высаживайтесь на берег и дуйте в портовое управление. Толковой информации там раздобыть не удастся, так что идите в таверну и спросите бармена о слухах. За 1000 песо он раскажет вам интересную историю, про бывшего офицера из команды Кабаньеса, которого тот упрятал за решетку, хотя легко мог отмазать. Отправляйтесь в тюрьму и поговорите там с Лопе Монторо (а именно так зовут этого самого офицера). Он согласиться вам помочь найти Кабаньеса, но прежде вы должны вытащить его из тюрьмы, причем уложиться с этим надо в три дня. Бегом к губернатору - тот отправит Вас к некому Дону Росарио Агро Гусману, который так же заинтереснован в освобождении Монторо. Найти его можно на улицах днем с 4 до 8 часов. Выглядит дон Гусман как испанский офицер. Оказывается, чтобы дело Лопе замяли нужно внести 250 дублонов. Быстренько найдите нужную сумму и отдайте Гусману, а на следующий день, после обеда идите в тюрьму за Монторо. От него узнаете, что месторождение минералов находится у берега Москитов, что на Мейне. Чтобы добраться туда у Вас есть 5 дней. У берега Москитов переходите на боевую и берите корабль Кабаньяса на абордаж. В сундуках его каюты можно найти талисман "Аргузин", парадную кирасу, неработающий хронометр, десяток дублонов, да полтора десятка желтого янтаря. Помимо "Кантавро" там будут находится еще пять баркасов с ныряльщиками. Вам необходимо пройти вплотную к каждому, тогда в ваш карман упадут больше сотни обычного и столько же голубого янтаря. Теперь можно возвращаться к Тираксу и отдать ему весь янтарь. Схитрить не получится, Маркус точно знает, сколько вы добыли минералов, и если попытаетесь обмануть, быстро прищучит (провал квеста).

Шелковый путь
Следующее Ваше задание будет довольно неожиданным. Тиракс поручает Вам найти покупателя, которому можно было бы сбывать корабельный шелк, причем не разово, а на постоянной основе. И по цене не менее 20 дублонов за рулон. Найти его надо максимум за 2 месяца, ведь в Капстервилле стоит Джеффри Брук по прозвищу "Лысый Джеффри", недавно ограбивший на своем галеоне "Снейк" голландский караван с этим шелком, и думает, кому бы его сплавить.
Отправляйтесь в Капстервилль. Поговорите с Джеффри - его галеон стоит на рейде. Помочь он Вам ничем не сможет, разве что даст один рулон шелка.
Отправляйтесь на местную верфь и поговорите с ее владельцем. Он не захочет покупать у Вас шелк, потому что его верфь специализируется не на улучшении скорости или бейвинда, для которых как раз и подходит корабельный шелк, а на маневренности, для которой нужны пеньковые канаты. А вот теперь подумайте, на какой верфи занимаются тем, для чего нужен именно лионский шелк? Правильно, на верфи Порт-Рояла! Скорее туда!
[off]Примечание: на Ямайку лучше успеть до 3 числа текущего месяца. Это сильно сэкономит Вам время.[/off]
Правда и там успеха не будет - хозяин верфи боится в открытую покупать этот дефицитный товар и будет строить из себя законопослушного гражданина. Ну да ничего страшного, всегда ведь можно зайти с другой стороны))) Например со стороны Марун-Тауна. В пиратском поселении поговорите с барменом. За 50 дублонов он даст наводку на некоего Билли Сипатого - этот бывший пират знает все, что творится на Ямайке и, возможно, сможет пролить свет на того, кто продает владельцу верфи корабельный шелк. Выходите в море и ждите Билли на его баркасе "Летучая рыба" около мыса Негрилл в течении недели. За информацию Билли просит новый баркас и рулон шелка. Шелк у Вас есть, а за баркасом следует сгонять в Порт-Роял. На все дела у Вас три дня. Купив баркас, возвращайтесь на мыс Негрилл. Билли будет ждать вас на пляже.
Оказывается, хозяин верфи покупает корабельный шелк у голландцев. Раз в месяц с 10 по 15 число в бухту Портленд ночью заходит голландская бригантина "Утрехт" под английским флагом. С нее сгружают шелк, а принимают его люди начальника верфи. Необходимо избавиться от конкурента. Можно затопить голландское судно, подкараулив его в период с 10 по 15 число у берегов Ямайки, а можно сдать контрабанду губернатору Порт-Рояла.
1) Если решили сдать всех английским властям, отправляйтесь к губернатору и расскажите обо всем. А 16 числа вернитесь за результатами - Вас поблагодарят и выдадут аж целых 10 000 песо. Теперь можно идти на верфь. Корабелл согласится покупать шелк по 25 дублонов.

Возвращайтесь на Сент-Кристофер и проинструктируйте Джеффри, а после назад в Ла Вегу. Тиракс поблагодарит и попросит зайти через 20 дней (не вздумайте заниматься личными делами более месяца - Тиракс отправит вас к черту за длительное отсутствие). По возвращении получите от него в качестве награда дублоны по 6 штук за каждый проданный Лысым рулон, а так же возможность продать Тираксу еще от 20 до 100 рулонов по цене 24 дублона за штуку в течении двух месяцев (если конечно они у Вас есть)

Особенности пиратской торговли
Для того, чтобы добраться до Исла-Тесоро у Вас есть неделя. Вуазье поручит Dам захватить голландский торговый корабль (навио) с грузом черного дерева,идущий в совпровождении одного корабля охранения. Через 5 дней он встретится с еще одним кораблем. В месте встречи необходимо на них напасть, отбить навио с грузом и доставить на Исла-Тесоро. Паскуале даст точные координаты места встречи 23°30' с.ш. и 66°10'з.д. Экипируйтесь навигационными приборами и выдвигайтесь по указанным координатам. Если у вас нет нужных приборов, то можно попробовать найти заданное место методом тыка - оно находится немного южнее восточной оконечности острова Теркс. Если Вы прибыли в нужное время и нужное место, после перехода на боевую карту вверху экрана всплывет надпись о появлении голландского каравана и вдалеке появятся корабли. Вступайте в бой и берите "Розбоом" на абордаж. Корабли сопровождения можете просто потопить. За все это дело получите солидный минус в отношения с голландцами, да и заплатит Паскуале за эту работу сущие гроши, но рекомендации перед Тираксом все же того стоят. На выходе из магазина Вам встретится старый знакомец - Лысый Джеффри - оказывается в Ла Веге Вам уже придумали новое прозвище - Чарли Принц. Ну а кроме слухов, Лысый настоятельно порекомендует не связываться с Вуазье, так как покровителем у него сам Тиракс. Теперь, если помните, нужно возвращаться обратно к Маркусу, ведь он дал Вам всего лишь месяц.
Продолжение (возможно во время прохождения квеста "Коррида")
Через 14 дне после разговора с Жаном Пикаром высадитесь в бухте Гонаив. Жан раскроет свой план мести Вуазье - оказывается у того есть дом в Ла Веге - двухэтажное строение рядом с таверной, и его то Красавчик предлагает обчистить. Выдвигайтесь в Ла Вегу. В доме Вуазье Вам удастся разжиться картой Эспаньолы, сундчком с дублонами, 50-ю рубинами и десятком бутылок рома, в сундуке на втором этаже можно найти талисман "Бальзам Купидона". У Жана добыча получше - он выдаст вам 2 сундука с сокровищами. Но самое интересное - это девушка, по имени Мирабель, которую в этом доме держит Тиракс для своих утех. Можете ее убить, а можете забрать с собой и отвезти на свою базу на Исла-Мона. В бухте Гонаив придется попрощаться с Красавчиком - он больше не собирается работать на Тиракса.

Камни цвета леса и крови
Вернувшись к Тираксу получаете новое задание. На дело с Вами пойдет уже знакомый Жан Пикар. Оказывается пока он был в рабстве на плантации Маракайбо, то смог подслушать интересный разговор о деревне под названием Мерида, находящейся в глубине Мэйна. Горы, около которых расположена деревня, богаты изумрудами и опалами, среди которых попадаются даже редкие и дорогие огненные опалы. Основная задача - найти путь в эту деревню из Маракайбо. В порту Ла Веги к Вам присоединится человек Тиракса Люка Байард по прозвищу Люк Лепрекон - он даст пару полезных советов - прислушайтесь к ним.
Отправляйтесь к Маракайбо и высаживайтесь у Мыса несбывшихся надежд.
[off]Для дальнейшего прохождения Вам понадобятся: подзорная труба, дуэльный пистоль, тромбон (какой-то из этих предметов необходимо иметь в двух экземплярах), заряды к ним, изумрудные бусы и всякая мелочь типа зеркалец, гребешков, коралловых браслетов в небольшом количестве.[/off]
На берегу Лепрекон опять же посоветует как лучше вести себя с вождем, а так же выразит готовность помочь при любых вопросах. В деревне индейцев идите в дом вождя - самый большой дом поселения слева от входа - и преподнесите ему в подарок либо подзорную трубу, либо дуэльный пистоль (в зависимости от того, что у Вас в двойном количестве) и попросите о выделении проводника, который смог проводить Вас до Мериды. В ответ получите несколько амулетов и обещание вождя поговорить со своим народом. За ответом возвращайтесь следующим утром, правда он нисколько Вас не обрадует - никто из воинов вождя Кумвана не хочет вести Ваш отряд к Мериде, потому что все поголовно боятся воинов племени Капонг, через чьи земли пролегает путь. Чтобы решить задачу поговорите с Люком Лепреконом. Тот посоветует действовать обходным путем, а именно втереться в доверие к местным женщинам путем одаривания их всякими безделушками - возможно одна из них окажется женой вероятного проводника и, поддавшись искушению красивых вещей, сможет уболтать своего муженька довести Ваш отряд до места назначения. Так же Лепрекон посоветует до отхода из деревни принести ему не менее дюжины склянок с противоядием - эти склянки с очень большой вероятностью спасут жизни вашим людям, когда они вступят в бой с капонгами. Начинайте дарить подарки женщинам поселка. Одна из них, что зовут Хайами, расскажет, что ее муж Тагофа - опытный охотник, и знает путь к Мериде. Однако сейчас он в сельве и вернется только завтра к вечеру. Вам необходимо придти в их дом (справа от входа) на следующий день после 22:00.
В назначенное время снова переговорите с Хайами. За то, что ее муж Тагофа будет Вашим проводником, она затребует следующее:
- Тагофу нужно постоянно охранять, иначе в случае малейшей опасности он сбежит и найти его будет невозможно;
- дуэльный пистолет и тромбон, плюс по 30 зарядов к каждому и соотвеnствующее количество пороха;
- подзорную трубу;
- золотое кольцо с рубином и изумрудные бусы.
На то, чтобы собрать все это Хайами даст две недели.
Собрав все необходимое возвращайтесь к Хайами. Теперь ее муж готов показать Вам путь до Мериды. Первоначально он выведет Вас на берег реки. Чтобы ее переплыть необходимо сколотить несколько лодок. Для этого понадобиться 20 пачек досок и 10 тюков кожи (приобрести можно в Маракайбо). После того, как лодки будут построены, можно отправляться дальше. Высадившись на другом берегу реки, отправляйтесь по тропе вглубь сельвы (через пещеру). По пути Вам встретится предупреждающий знак индейцев племени Капонг, а уже в следующей локации сами индейцы. Тут как раз таки пригодятся противоядия, которые просил у Вас Лепрекон еще в индейской деревне. Капонги будут травить ваших людей, и чем больше противоядий Вы отдали Люке, тем больше народу у Вас останется на последующие битвы. После битвы с капонгами Вы выйдете к Мериде. Здесь перед стенами поселения предстоит сразитьсz с отрядом испанцев, охраняющих поселок. А затем, внутри деревни, еще с несколькими жителями, вставшими на защиту родного места. Перебив всех сопротивляющихся, идите в резиденцию и поговорите с губернатором Мериды. Он немного поупирается, но все таки согласиться отдать камни в обмен на то, что вы не будете никого трогать в поселке и тихо и мирно покинете Мериду.
Можно возвращаться. Однако ж слова своего сдержать Вам не удастся, потому как Ваши подчиненные уже вдоволь порезвились на улицах испанского городка и, ко всему прочему, подожгли его. В пещере на обратном пути Вас будет ждать засада капонгов. Что делать, Вы знаете.
На берегу Мыса Несбывшихся Надежд Пикар отдаст Вашу долю добытых драгоценных камней плюс треть от своей доли в качестве платы за освобождение из испанского плена.
За ограбление Мериды у получите минус в репутацию и солидное ухудшение отношений с Испанией.
Возвращайтесь к Маркусу в Ла Вегу.

Двуликий Янус
К сожалению подходящего дела для Вас пока нет, но Маркус попросит сопроводить флейт "Китти", стоящий на рейде Ла Веги в Бриджтаун. Выходите в море и через "доплыть до" доберитесь до "Китти", поговорите с его капитаном и выдвигайтесь к Барбадосу. На причале Бриджтауна к Вам сначала подойдет капитан "Китти", а затем некий Игнасио Марко, капитан полакра "Торреро" и по совместительству капер на службе Англии (знакомое имечко, не правда ли). Игнасио предложит обсудить одно дельце в таверне - пощипать голландский караван, который стал на ремонт после шторма в очень знакомом Вам месте, где один старый еврей прятал свои денежки (12°40' с.ш. и 64°11'з.д.). Выдвигайтесь по указанным координатам - там Вас будут ждать три торговых корабля с большим грузом ценного дерева и серебра(правда капитаны на них сплош военные моряки и стреляют как черти). В каюте флагмана можно найти пару амулетов и работающий хронометр.
После того, как захватите все корабли, останется лишь высадиться на берег и поделить товар с Марко. Но, как и ожидалось, этот прохвост Вас подставил - к Вам приближается испанская эскадра. Вязываться в бой себе дороже, тем более что у Вас еще несколько барж с ценным грузом. Потому самое верное решение - последовать старой пиратской традиции, т.е. сбежать. Отойти нужно на 3000 футов от флагмана, тогда появится возможность выйти на глобалку. Можно возвращаться к Тираксу и доложить о произошедшем. От Маркуса получите обещание узнать побольше об этом Игнасио Марко, 10 000 песо за сопровождение флейта "Китти" и новое задание

Координаты острова: 18°42' с.ш. и 72°09'з.д. - данная точка находится почти в центре четырехугольника, образованного островами Ямайки, Эспаньолы, Гваделупы и Каймана.

Высадившись в одной из бухт острова Исла Мона,отправляйтесь в его глубь. Там на Вас нападет группа пиратов под прикрытием мушкетеров. Отбившись от них, возвращайтесь на корабль и соберите абордажную роту. Теперь снова можно исследовать остров - в глубине вы найдете укрепленный поселок. Переговорив с Родгаром Янссеном - бывшим управляющим Вульфа на этом острове, начинайте обыскивать поселок. В доме Вульфрика вы найдете уникальный топор "Стервятник", не только имеющий отличные характерстики, но и увеличивающий умение "Палаши-Топоры" на 5, рейтарскую кирасу, талисман "Спиногрыз", Тинктуру ометочли, несколько амулетов и зелий. Спускайтесь в подвал, а оттуда в пещеру. В одном из ее залов будет колодец, ведущий в затопленный грот. В центре грота за колонной лежит сундук с кладом Вульфрика - 750 тыс песо и 900 дублонов. Поговорите с Родгаром Янссеном - он согласится работать на Вас, исполняя те же самые обязанности, что и Вульфрику. Теперь у Вас есть собственная база, где можно хранить до двух кораблей не выше 2 класса, с вместительным складом и возможностью ремонтировать свой корабль. Теперь можно возвращаться к Тираксу. Отдайте ему третью часть клада Рыжего Вульфа и получите следующее задание.

Читайте также: