Корсары каждому свое парусная регата как взять

Обновлено: 15.05.2024



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD



Многие, вероятно, помнят замечательный советский мультфильм или даже повесть советского писателя А. С. Некрасова о знаменитом капитане Врунгеле, принявшем участие в кругосветной парусной регате и столкнувшемся во время участия в ней со множеством трудностей и захватывающих приключений! Тем же, кто не смотрел этот великолепный мультфильм, рекомендуем обязательно посмотреть его, так как, вероятно, именно события из этого мультфильма и самой повести побудили разработчиков BlackMark Studio придумать и написать для игры "Корсары: Каждому Своё" этот один из самых необычных для серии игр "Корсары" квест под названием "Парусная регата"!

Этот весьма интересный и увлекательнейший квест станет доступен вашему главному герою после нескольких удачно выполненных квестов "Морской марафон", получить которые, в свою очередь, можно при заключении пари с торговцами в тавернах, а также заданий начальников портовых управлений на перевозку дипломатической почты за кратчайшие сроки!

Итак, после нескольких уверенно выигранных пари и(или) выполненных поручений начальников портовых управлений по доставке почты в один прекрасный день вы получите письмо с приглашением от генерал-губернатора Ямайки на участие в парусной регате! В этом соревновании примут участие все отличившиеся ранее в "Морских марафонах" капитаны.

К участию в парусной регате допускаются только капитаны на обычных (не курьерских) люггерах!

Итак, если вы решили принять участие в регате, вы обязаны в течение месяца после получения письма прибыть в Порт-Ройял. Постарайтесь заранее позаботиться о выборе судна для регаты. Напоминаем, это может быть только люггер! Начинающим ценителям серии "Корсары" рекомендуем подобрать наиболее быстрый и манёвренный люггер, проапгрейдить скорость вашего корабля заблаговременно, а также не забыть про хорошего штурмана, плотника и канонира. Их помощь окажется весьма полезной во время участия в регате! Кроме того, также заранее подготовьте комплект амулетов для представителя каждой профессии. Это существенно повысит шансы на победу в соревнованиях!

И не забудьте также приготовить 50 000 песо! Это не что иное, как взнос каждого участника регаты в общий призовой фонд!

Прибыв в Порт-Ройял, отправляйтесь в резиденцию и поговорите с генерал-губернатором об участии в парусной регате. Вы узнаете имя человека, который ознакомит вас с правилами проведения соревнований. Чтобы не искали его, сразу скажем: ищите его в соседнем кабинете за столом. Поговорите с ним, внимательно читайте диалоги и запоминайте все нюансы, о которых будет идти речь. Впрочем, копию документа с правилами проведения регаты вы также получите. Вам также будет предложено сделать ставку на свою победу в соревновании. Её размер не может быть менее 10, но и не более 100 тысяч песо.

В назначенный день и час в Порт-Ройяле на пирсе будет дан старт парусной регате!

Вам предстоит как можно быстрее двигаться по заранее установленному маршруту:

На протяжении всего марафона в каждом населённом пункте вам предстоит обязательно отмечаться в портовом управлении (ПУ), иначе вас дисквалифицируют! Кроме того, не спешите сразу покидать город. В каждом пункте остановки вас также ожидают разнообразные и захватывающие мини-квесты!
Победитель парусной регаты получает общую сумму призового фонда в размере 250 000 песо, комплект ценных наград и заслуженные почести!

В зависимости от ранга ГГ, принявшего участие в парусной регате, для победителя определяется комплект ценных призов.

Ранг 1 - 10:
- клинок "саксенфедер";
- бригант;
- буссоль;

Ранг 11 - 24:
- клинок "мадонна";
- склопетта;
- буссоль;

Ранг 25 и выше:
- клинок "асоледа";
- миланский панцирь;
- буссоль;

Кроме того, если вы сделали ставку на победителя в регате перед началом соревнований, не забудьте получить выигрыш!

Несколько общих советов начинающим!
Квест не обещает быть простым! Поэтому для облегчения задачи несколько полезных советов начинающим!

1. Заранее позаботьтесь о выборе судна для регаты. Купите на любой верфи или захватите обычный люггер с максимально большей скоростью. Желательно, чтобы скорость судна была не менее 16 узлов. Кроме того, вы можно прямо на местной верфи проапгрейдить скорость. Заранее подготовьте на складе Порт-Ройяла достаточное количество корабельного шёлка, он понадобится для апгрейда.

2. Наймите опытного штурмана и наберите на судно опытных матросов. Следует заметить, что для регаты вам понадобятся не только опытные матросы, но и опытные канониры. Чаще всего на ранних этапах игры опытную команду найти будет трудно, поэтому пересаживайте на люггер матросов, уже не раз побывавших в плавании, со своего корабля. Чем опытнее будет команда, тем проще вам будет.

3. Подготовьте набор из нескольких таких амулетов, как "Эхекатль", "Пилигрим", "Рыбак", "Серьга морехода", хорошую или обычную подзорную трубу, буссоль, работающий хронометр. Навигационные приборы способствуют увеличению скорости корабля. Кроме того, очень желательно на момент старта регаты иметь в картографическом атласе все обычные карты островов архипелага. Это даст вам неплохой бонус к скорости корабля, особенно такого как люггер.

4. Экипируйте самую лучшую подзорную трубу, которая у вас имеется. Чем она лучше, чем шире радиус доплытия в меню "доплыть до. " она обеспечит! И тем проще будет попасть в нужную локацию во время регаты! Сравнительные характеристики подзорных труб и их радиусы доплытия обозначены в описании прибора.

5. Загрузите в трюм небольшое количество провианта, пороха, парусины, книппелей, ядер, бомб и картечи. Немного, чтобы хватило на несколько выстрелов. Особенно сильно вам могут понадобиться книппеля, т.к. вероятно придётся часто отстреливаться от соперников и недоброжелателей.

Первый этап. После того как будет объявлен старт регаты, выходите в море и держите курс на запад, на мыс Негрил и далее к Мэйну. Ваша цель – прибыть в какую-нибудь точку за пределами локации Ямайки, где кратковременный выход на глобальную карту и движение по ней вперед (не более нескольких долей секунды) приведёт вас или в "открытое море", или в локацию Белиза. Она будет называться "Юкатан" или "Мэйн". Эту точку придётся искать методом научного тыка. Или же задолго до начала регаты вычислите долготу этой точки и запишите. Или установите одну известную модификацию, отображающую границы локаций. Она есть в нашем разделе модификаций. В любом случае, несколько попыток вам обеспечено. Проверить себя можно следующим образом. В заданный момент сохраните игру на боевой карте. Если в сейве будет указано название "Мэйн", значит цель достигнута. Если нет - повторите процедуру. В любом случае помните, что "доплыть до. " заработает уже тогда, когда вы окажетесь где-нибудь поблизости бухты Аматике или лагуны Каратаска. Как только появится возможность доплыть до этих бухт, появится возможность "прыгнуть" и в Белиз.
Итак, вы в Белизе. Прежде всего не забудьте отмечаться в ПУ. Если вы прибыли в Белиз ночью, ничего страшного, для участников регаты ПУ открыто и ночью. По дороге вам встретится человек, который предложит купить уникальную парусину для вашего корабля. Желательно согласиться на это предложение, т.к. подобные предложения помогут вам существенно оторваться от преследователей, если вы прибыли первым, или же сократить отрыв, если прибыли не первым. В любом случае - вперёд в ПУ узнать результаты! Если окажется, что вы прибыли не первым, можно попытаться переиграть этап!

Второй этап. Принцип тот же - найти ближайшую точку, из которой можно "перепрыгнуть" до ближайшей по курсу бухты. Однако уже здесь можно искать варианты.
1. Например, вы можете доплыть до бухты Четумаль или залива Косумель, выбирая выгодное направление ветра для движения к Кайману. Двигайтесь к Кайману до тех пор, пока из меню не пропадёт возможность доплыть до указанных выше бухт. Попытайтесь как можно ближе подойти к Кайману. Тогда, быстро переместившись на глобальную карту и снова вернувшись на боевую, вы сможете "доплыть до. " одной из бухт (залив Эсмеральды или Пустынный пляж) острова Кайман. Дальше стартовать нужно от Пустынного пляжа на северо-восток. Теперь ваша цель – локация Порт-о-Пренса.

Этот путь позволит вам избежать встреч с испанцами поблизости Сантьяго! Рекомендуется тем, у кого не слишком скоростной корабль или ещё нет опыта прохождения квеста или ухода от скоростной погони.

2. Если у вас быстрый корабль, то лучше выбрать именно этот вариант. Он заключается в переходе по маршруту:
мыс Каточе -> мыс Сан Антонио -> маяк Сантьяго -> Порт-о-Пренс

После перехода из акватории Гаваны в Сантьяго на вас нападут два испанских перехватчика. Если скорость вашего корабля позволяет уйти от них, уходите в сторону маяка и далее в направлении Испаньолы. В противном случае случае сражение неизбежно! Вот где вам понадобятся книппеля и свежая парусина, купленная заблаговременно! Поэтому выбирайте тактику сражения, отрывайтесь от них и уходите как можно быстрее по намеченному курсу!

Итак, вот вы и прибыли в Порт-о-Пренс. Отправляйтесь в ПУ, отмечайтесь. Если прибыли не первым, можно опять-таки переиграть этап.

Делайте как можно больше промежуточных сохранений с определёнными названиями. Так вы не запутаетесь и не погубите заведомо удачный результат в случае непредвиденного сбоя игры.

Отметившись в ПУ в Порт-о-Пренсе, возвращайтесь на пирс. Там вы встретите честных контрабандистов, которые предложат помощь в устранении конкурентов. Впрочем, если есть деньги и желание оторваться от соперников, вы знаете что нужно делать!

Третий этап. Ваша первая цель – бухта Самана или маяк Санто-Доминго в зависимости от того, каким способом вы собираетесь обойти Испаньолу. Если решили обходить Испаньолу с юга, не забудьте, что в порту Санто-Доминго, скорее всего, будут ждать перехватчики! Если решили обходить остров с севера и если скорость вашей посудины позволит вам удрать от перехватчиков, добирайтесь до бухты Самана уже известным методом движения, двигайтесь к Пуэрто-Рико, там уходите от перехватчиков (два люггера и корвет) и держите курс на Капстервиль. Если же скорость или отсутствие должного опыта не позволят вам быстро уйти, то локацию Пуэрто-Рико нужно пройти совсем, ибо в этом случае ваши шансы уйти от перехватчиков будут близкими к нулю. Принимать бой с корветом на люггере – просто самоубийство!

Можно поступить также следующим образом. От бухты Самана двигайтесь до острова Пуэрто-Рико и обходите остров с юга в направлении Сент-Кристофера. Ваша задача в этом случае - выйти на глобальную и попасть в локацию Капстервиля. В этом случае быстрый выход на глобальную карту, скорее всего, ничего не даст, но можно рискнуть! Сохраняйтесь и пробуйте двигаться по глобальной карте в течение нескольких секунд до Капстервиля. Путь от Сент-Кристофера до Антигуа никаких трудностей не представляет, особенно если ранее вы часто возили депеши из Капстервиля в Сент-Джонс или обратно.

Итак, вы в Сент Джонсе. И тут же на причале встречаете священника, который просит у вас некоторую сумму на благо церкви. В зависимости от пожертвованной вами суммы вы можете узнать что-то важное для себя. Если пожертвуете мало, священник просто поблагодарит, если пожертвуете побольше - намекнёт. Если пожертвуете весьма крупную сумму - расскажет без обиняков о готовящемся покушении.

Не забудьте отметиться в ПУ. Опять же, если результаты неутешительные, лучше переиграть этап, особенно момент с переходом у Пуэрто-Рико. Итак, после визита в портовое управление вы встретите девушку, которая предложит купить у неё подзорную трубу. Если вы считаете это "разводом на бабки", можно не покупать трубу,

Имейте в виду, что качество подзорной трубы влияет на отрыв от соперников:
- покупка обычной подзорной трубы обеспечит выигрыш в четыре часа;
- покупка хорошей подзорной трубы обеспечит выигрыш в восемь часов;
- покупка отличной подзорной трубы обеспечит выигрыш в двенадцать часов;

Если хочется халявы, можно "слить" нужную подзорную трубу, сохранившись перед выходом из портового управления.

Затем выходите в море и.

. И тут к вам приближается брандер, взрывается и отправляет вас на корм крабам! Что же делать. Можно, например, сбить паруса брандеру и, не приближаясь, добить меткими бортовыми залпами? Можно потопить брандер минами. Обычно одной или двух удачно сброшенных фугасов бывает достаточно. Вы также можете купить на верфи Сент-Джонса судно посерьёзнее и утопить брандер, затем продать это судно и снова занять место у штурвала на люггере? Нарушением правил это не считается. Выбирать вам.

Можно поступить иначе. Заблаговременно поставьте в портовое управление в Сент-Джонсе крепкое и надёжное судно, способное выдержать взрыв порохового склада люггера.

Ну что ж, приключения в Сент-Джонсе подошли к концу. Пора в путь!

Четвёртый этап. Тут проще. Ваш маршрут - через Доминику на Барбадос. Сюрпризов нет. Кроме того, что портовое управление в Бриджтауне с 21.00 до 06.00 закрыто! Получается, вас обманули сами организаторы регаты! Что же делать? Ничего страшного, просто планируйте переход к Барбадосу таким образом, чтобы прибыть в Бриджтаун днём.

Итак, вы в Бриджтауне. Не забывайте отметиться в ПУ. Вы узнаете, что на город напали испанцы. Возможно даже, вы уже видели крупную эскадру испанцев на подходе к Барбадосу? Если нет, ничего страшного! Но вот дела-то! Вас приглашают к губернатору, который отчаянно просит вас помочь жителям спастись из города. Вам нужно будет отвезти женщин на мыс Гариссон и препроводить в пещеру на время осады. Отказываться или соглашаться совершить благое дело - решать вам.

Если ранее вы встречали продажный патруль по квесту "повод для спешки" на мысе Гаррисон, выполнить это задание у вас может не получиться! В локациях, где вы встречали продажный патруль, навсегда пропадает возможность достать оружие!
Вполне вероятно, что вы просто не сможете отбить атаку испанцев на берегу.

Итак, если вы решили помочь, дождитесь окончания погрузки. Затем выдвигайтесь на север в сторону маяка и мыса Гаррисон. В районе мыса на вас нападёт испанский шлюп. Топить его придётся долго и проблематично, поэтому гораздо проще взять на абордаж! И это с целой кучей женщин на борту.

После победы над испанцем высаживайтесь на мысе, уничтожьте испанский патруль и отводите женщин в пещеру. В благодарность, сопровождающий английский офицер расскажет вам о штурмане из Бриджтауна, который поможет провести последний этап регаты.

Штурмана действительно можно будет взять на борт. Но он может и отказаться по своим личным убеждениям. Вариант о принятии им решения генерируется случайным образом и от репутации ГГ не зависит. Вот только вариант о переходе мимо Кюрасао, им предложенный, попахивает предательством. Если выберете этот вариант, готовьтесь к ещё одному нелёгкому бою с голландцами поблизости Кюрасао.

Возвращайтесь на корабль и отправляйтесь в путь в сторону Мартиники. На этом этапе вас могут поджидать несколько сюрпризов.
Во-первых, вас могут догнать испанские корабли из осаждающей город эскадры. Во-вторых, где-то между Барбадосом и Мартиникой можно, будто бы, встретить три пиратских корабля джентльменов удачи!

Итак, если вы в портовом управлении Бриджтауна оказались на первом месте, то с вероятностью почти 100% вы победите в регате! Достаточно просто не выходить надолго (более 1-2 сек) на глобалку и избегать описанных выше сюрпризов. Но есть один нюанс. Между Мартиникой и Ямайкой есть локация "открытое море", достаточно широкая. Определить её очень просто - из-за отсутствия функции "доплыть до. " Вторую границу этой локации (со стороны Ямайки) можно определить экспериментальным путём. Ну а оказавшись в локации Ямайки, просто плывите по боевой карте прямо к причалу Порт Ройяла. И гарантированно и уверенно побеждайте!

За победу в "Парусной регате" в сервисе Steam также предусмотрена ачивка под названием "Врунгель"! К участию в парусной регате допускаются только капитаны на обычных или курьерских люггерах!

на курьерских тоже допускаются?

Упс. Спасибо, поправлено. Кстати, просьба тем, кто уже прошёл регату: если будет желание, опишите подробно квест! Только с других сайтов материал не брать! Наличие записи в СЖ совсем не обязательно при получении нового квеста! Если на улице к вам подошёл кто-нибудь и что-то предложил, но записи не последовало, - это тоже квест! :))
Ну, например, речь идёт о мини-квестах, выполнив которые можно увеличить отрыв от соперников, а также разжиться всяческим полезным барахлом! если вы о парусах (Белиз), контрабандистах (Порт о Пренс), девица и монах (Антигуа), то они. Упс. Спасибо, поправлено. Кстати, просьба тем, кто уже прошёл регату: если будет желание, опишите подробно квест! Только с других сайтов материал не брать! Vadimel, это не мое замечание, а замечание модератора вставленное в мой пост - какие ко мне претензии?
К Вам никаких претензий. Скорее к модераторам. Ну да бог с ними. Прохождение будет в ближайшее время.

Добавлено (25.11.2013, 08:35)
---------------------------------------------
Как обещал, выкладываю прохождение "Парусной регаты". Критика приветствуется только конструктивная.

Корсары каждому свое парусная регата как взять



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD



Многие, вероятно, помнят замечательный советский мультфильм или даже повесть советского писателя А. С. Некрасова о знаменитом капитане Врунгеле, принявшем участие в кругосветной парусной регате и столкнувшемся во время участия в ней со множеством трудностей и захватывающих приключений! Тем же, кто не смотрел этот великолепный мультфильм, рекомендуем обязательно посмотреть его, так как, вероятно, именно события из этого мультфильма и самой повести побудили разработчиков BlackMark Studio придумать и написать для игры "Корсары: Каждому Своё" этот один из самых необычных для серии игр "Корсары" квест под названием "Парусная регата"!

Этот весьма интересный и увлекательнейший квест станет доступен вашему главному герою после нескольких удачно выполненных квестов "Морской марафон", получить которые, в свою очередь, можно при заключении пари с торговцами в тавернах, а также заданий начальников портовых управлений на перевозку дипломатической почты за кратчайшие сроки!

Итак, после нескольких уверенно выигранных пари и(или) выполненных поручений начальников портовых управлений по доставке почты в один прекрасный день вы получите письмо с приглашением от генерал-губернатора Ямайки на участие в парусной регате! В этом соревновании примут участие все отличившиеся ранее в "Морских марафонах" капитаны.

К участию в парусной регате допускаются только капитаны на обычных (не курьерских) люггерах!

Итак, если вы решили принять участие в регате, вы обязаны в течение месяца после получения письма прибыть в Порт-Ройял. Постарайтесь заранее позаботиться о выборе судна для регаты. Напоминаем, это может быть только люггер! Начинающим ценителям серии "Корсары" рекомендуем подобрать наиболее быстрый и манёвренный люггер, проапгрейдить скорость вашего корабля заблаговременно, а также не забыть про хорошего штурмана, плотника и канонира. Их помощь окажется весьма полезной во время участия в регате! Кроме того, также заранее подготовьте комплект амулетов для представителя каждой профессии. Это существенно повысит шансы на победу в соревнованиях!

И не забудьте также приготовить 50 000 песо! Это не что иное, как взнос каждого участника регаты в общий призовой фонд!

Прибыв в Порт-Ройял, отправляйтесь в резиденцию и поговорите с генерал-губернатором об участии в парусной регате. Вы узнаете имя человека, который ознакомит вас с правилами проведения соревнований. Чтобы не искали его, сразу скажем: ищите его в соседнем кабинете за столом. Поговорите с ним, внимательно читайте диалоги и запоминайте все нюансы, о которых будет идти речь. Впрочем, копию документа с правилами проведения регаты вы также получите. Вам также будет предложено сделать ставку на свою победу в соревновании. Её размер не может быть менее 10, но и не более 100 тысяч песо.

В назначенный день и час в Порт-Ройяле на пирсе будет дан старт парусной регате!

Вам предстоит как можно быстрее двигаться по заранее установленному маршруту:

На протяжении всего марафона в каждом населённом пункте вам предстоит обязательно отмечаться в портовом управлении (ПУ), иначе вас дисквалифицируют! Кроме того, не спешите сразу покидать город. В каждом пункте остановки вас также ожидают разнообразные и захватывающие мини-квесты!
Победитель парусной регаты получает общую сумму призового фонда в размере 250 000 песо, комплект ценных наград и заслуженные почести!

В зависимости от ранга ГГ, принявшего участие в парусной регате, для победителя определяется комплект ценных призов.

Ранг 1 - 10:
- клинок "саксенфедер";
- бригант;
- буссоль;

Ранг 11 - 24:
- клинок "мадонна";
- склопетта;
- буссоль;

Ранг 25 и выше:
- клинок "асоледа";
- миланский панцирь;
- буссоль;

Кроме того, если вы сделали ставку на победителя в регате перед началом соревнований, не забудьте получить выигрыш!

Несколько общих советов начинающим!
Квест не обещает быть простым! Поэтому для облегчения задачи несколько полезных советов начинающим!

1. Заранее позаботьтесь о выборе судна для регаты. Купите на любой верфи или захватите обычный люггер с максимально большей скоростью. Желательно, чтобы скорость судна была не менее 16 узлов. Кроме того, вы можно прямо на местной верфи проапгрейдить скорость. Заранее подготовьте на складе Порт-Ройяла достаточное количество корабельного шёлка, он понадобится для апгрейда.

2. Наймите опытного штурмана и наберите на судно опытных матросов. Следует заметить, что для регаты вам понадобятся не только опытные матросы, но и опытные канониры. Чаще всего на ранних этапах игры опытную команду найти будет трудно, поэтому пересаживайте на люггер матросов, уже не раз побывавших в плавании, со своего корабля. Чем опытнее будет команда, тем проще вам будет.

3. Подготовьте набор из нескольких таких амулетов, как "Эхекатль", "Пилигрим", "Рыбак", "Серьга морехода", хорошую или обычную подзорную трубу, буссоль, работающий хронометр. Навигационные приборы способствуют увеличению скорости корабля. Кроме того, очень желательно на момент старта регаты иметь в картографическом атласе все обычные карты островов архипелага. Это даст вам неплохой бонус к скорости корабля, особенно такого как люггер.

4. Экипируйте самую лучшую подзорную трубу, которая у вас имеется. Чем она лучше, чем шире радиус доплытия в меню "доплыть до. " она обеспечит! И тем проще будет попасть в нужную локацию во время регаты! Сравнительные характеристики подзорных труб и их радиусы доплытия обозначены в описании прибора.

5. Загрузите в трюм небольшое количество провианта, пороха, парусины, книппелей, ядер, бомб и картечи. Немного, чтобы хватило на несколько выстрелов. Особенно сильно вам могут понадобиться книппеля, т.к. вероятно придётся часто отстреливаться от соперников и недоброжелателей.

Первый этап. После того как будет объявлен старт регаты, выходите в море и держите курс на запад, на мыс Негрил и далее к Мэйну. Ваша цель – прибыть в какую-нибудь точку за пределами локации Ямайки, где кратковременный выход на глобальную карту и движение по ней вперед (не более нескольких долей секунды) приведёт вас или в "открытое море", или в локацию Белиза. Она будет называться "Юкатан" или "Мэйн". Эту точку придётся искать методом научного тыка. Или же задолго до начала регаты вычислите долготу этой точки и запишите. Или установите одну известную модификацию, отображающую границы локаций. Она есть в нашем разделе модификаций. В любом случае, несколько попыток вам обеспечено. Проверить себя можно следующим образом. В заданный момент сохраните игру на боевой карте. Если в сейве будет указано название "Мэйн", значит цель достигнута. Если нет - повторите процедуру. В любом случае помните, что "доплыть до. " заработает уже тогда, когда вы окажетесь где-нибудь поблизости бухты Аматике или лагуны Каратаска. Как только появится возможность доплыть до этих бухт, появится возможность "прыгнуть" и в Белиз.
Итак, вы в Белизе. Прежде всего не забудьте отмечаться в ПУ. Если вы прибыли в Белиз ночью, ничего страшного, для участников регаты ПУ открыто и ночью. По дороге вам встретится человек, который предложит купить уникальную парусину для вашего корабля. Желательно согласиться на это предложение, т.к. подобные предложения помогут вам существенно оторваться от преследователей, если вы прибыли первым, или же сократить отрыв, если прибыли не первым. В любом случае - вперёд в ПУ узнать результаты! Если окажется, что вы прибыли не первым, можно попытаться переиграть этап!

Второй этап. Принцип тот же - найти ближайшую точку, из которой можно "перепрыгнуть" до ближайшей по курсу бухты. Однако уже здесь можно искать варианты.
1. Например, вы можете доплыть до бухты Четумаль или залива Косумель, выбирая выгодное направление ветра для движения к Кайману. Двигайтесь к Кайману до тех пор, пока из меню не пропадёт возможность доплыть до указанных выше бухт. Попытайтесь как можно ближе подойти к Кайману. Тогда, быстро переместившись на глобальную карту и снова вернувшись на боевую, вы сможете "доплыть до. " одной из бухт (залив Эсмеральды или Пустынный пляж) острова Кайман. Дальше стартовать нужно от Пустынного пляжа на северо-восток. Теперь ваша цель – локация Порт-о-Пренса.

Этот путь позволит вам избежать встреч с испанцами поблизости Сантьяго! Рекомендуется тем, у кого не слишком скоростной корабль или ещё нет опыта прохождения квеста или ухода от скоростной погони.

2. Если у вас быстрый корабль, то лучше выбрать именно этот вариант. Он заключается в переходе по маршруту:
мыс Каточе -> мыс Сан Антонио -> маяк Сантьяго -> Порт-о-Пренс

После перехода из акватории Гаваны в Сантьяго на вас нападут два испанских перехватчика. Если скорость вашего корабля позволяет уйти от них, уходите в сторону маяка и далее в направлении Испаньолы. В противном случае случае сражение неизбежно! Вот где вам понадобятся книппеля и свежая парусина, купленная заблаговременно! Поэтому выбирайте тактику сражения, отрывайтесь от них и уходите как можно быстрее по намеченному курсу!

Итак, вот вы и прибыли в Порт-о-Пренс. Отправляйтесь в ПУ, отмечайтесь. Если прибыли не первым, можно опять-таки переиграть этап.

Делайте как можно больше промежуточных сохранений с определёнными названиями. Так вы не запутаетесь и не погубите заведомо удачный результат в случае непредвиденного сбоя игры.

Отметившись в ПУ в Порт-о-Пренсе, возвращайтесь на пирс. Там вы встретите честных контрабандистов, которые предложат помощь в устранении конкурентов. Впрочем, если есть деньги и желание оторваться от соперников, вы знаете что нужно делать!

Третий этап. Ваша первая цель – бухта Самана или маяк Санто-Доминго в зависимости от того, каким способом вы собираетесь обойти Испаньолу. Если решили обходить Испаньолу с юга, не забудьте, что в порту Санто-Доминго, скорее всего, будут ждать перехватчики! Если решили обходить остров с севера и если скорость вашей посудины позволит вам удрать от перехватчиков, добирайтесь до бухты Самана уже известным методом движения, двигайтесь к Пуэрто-Рико, там уходите от перехватчиков (два люггера и корвет) и держите курс на Капстервиль. Если же скорость или отсутствие должного опыта не позволят вам быстро уйти, то локацию Пуэрто-Рико нужно пройти совсем, ибо в этом случае ваши шансы уйти от перехватчиков будут близкими к нулю. Принимать бой с корветом на люггере – просто самоубийство!

Можно поступить также следующим образом. От бухты Самана двигайтесь до острова Пуэрто-Рико и обходите остров с юга в направлении Сент-Кристофера. Ваша задача в этом случае - выйти на глобальную и попасть в локацию Капстервиля. В этом случае быстрый выход на глобальную карту, скорее всего, ничего не даст, но можно рискнуть! Сохраняйтесь и пробуйте двигаться по глобальной карте в течение нескольких секунд до Капстервиля. Путь от Сент-Кристофера до Антигуа никаких трудностей не представляет, особенно если ранее вы часто возили депеши из Капстервиля в Сент-Джонс или обратно.

Итак, вы в Сент Джонсе. И тут же на причале встречаете священника, который просит у вас некоторую сумму на благо церкви. В зависимости от пожертвованной вами суммы вы можете узнать что-то важное для себя. Если пожертвуете мало, священник просто поблагодарит, если пожертвуете побольше - намекнёт. Если пожертвуете весьма крупную сумму - расскажет без обиняков о готовящемся покушении.

Не забудьте отметиться в ПУ. Опять же, если результаты неутешительные, лучше переиграть этап, особенно момент с переходом у Пуэрто-Рико. Итак, после визита в портовое управление вы встретите девушку, которая предложит купить у неё подзорную трубу. Если вы считаете это "разводом на бабки", можно не покупать трубу,

Имейте в виду, что качество подзорной трубы влияет на отрыв от соперников:
- покупка обычной подзорной трубы обеспечит выигрыш в четыре часа;
- покупка хорошей подзорной трубы обеспечит выигрыш в восемь часов;
- покупка отличной подзорной трубы обеспечит выигрыш в двенадцать часов;

Если хочется халявы, можно "слить" нужную подзорную трубу, сохранившись перед выходом из портового управления.

Затем выходите в море и.

. И тут к вам приближается брандер, взрывается и отправляет вас на корм крабам! Что же делать. Можно, например, сбить паруса брандеру и, не приближаясь, добить меткими бортовыми залпами? Можно потопить брандер минами. Обычно одной или двух удачно сброшенных фугасов бывает достаточно. Вы также можете купить на верфи Сент-Джонса судно посерьёзнее и утопить брандер, затем продать это судно и снова занять место у штурвала на люггере? Нарушением правил это не считается. Выбирать вам.

Можно поступить иначе. Заблаговременно поставьте в портовое управление в Сент-Джонсе крепкое и надёжное судно, способное выдержать взрыв порохового склада люггера.

Ну что ж, приключения в Сент-Джонсе подошли к концу. Пора в путь!

Четвёртый этап. Тут проще. Ваш маршрут - через Доминику на Барбадос. Сюрпризов нет. Кроме того, что портовое управление в Бриджтауне с 21.00 до 06.00 закрыто! Получается, вас обманули сами организаторы регаты! Что же делать? Ничего страшного, просто планируйте переход к Барбадосу таким образом, чтобы прибыть в Бриджтаун днём.

Итак, вы в Бриджтауне. Не забывайте отметиться в ПУ. Вы узнаете, что на город напали испанцы. Возможно даже, вы уже видели крупную эскадру испанцев на подходе к Барбадосу? Если нет, ничего страшного! Но вот дела-то! Вас приглашают к губернатору, который отчаянно просит вас помочь жителям спастись из города. Вам нужно будет отвезти женщин на мыс Гариссон и препроводить в пещеру на время осады. Отказываться или соглашаться совершить благое дело - решать вам.

Если ранее вы встречали продажный патруль по квесту "повод для спешки" на мысе Гаррисон, выполнить это задание у вас может не получиться! В локациях, где вы встречали продажный патруль, навсегда пропадает возможность достать оружие!
Вполне вероятно, что вы просто не сможете отбить атаку испанцев на берегу.

Итак, если вы решили помочь, дождитесь окончания погрузки. Затем выдвигайтесь на север в сторону маяка и мыса Гаррисон. В районе мыса на вас нападёт испанский шлюп. Топить его придётся долго и проблематично, поэтому гораздо проще взять на абордаж! И это с целой кучей женщин на борту.

После победы над испанцем высаживайтесь на мысе, уничтожьте испанский патруль и отводите женщин в пещеру. В благодарность, сопровождающий английский офицер расскажет вам о штурмане из Бриджтауна, который поможет провести последний этап регаты.

Штурмана действительно можно будет взять на борт. Но он может и отказаться по своим личным убеждениям. Вариант о принятии им решения генерируется случайным образом и от репутации ГГ не зависит. Вот только вариант о переходе мимо Кюрасао, им предложенный, попахивает предательством. Если выберете этот вариант, готовьтесь к ещё одному нелёгкому бою с голландцами поблизости Кюрасао.

Возвращайтесь на корабль и отправляйтесь в путь в сторону Мартиники. На этом этапе вас могут поджидать несколько сюрпризов.
Во-первых, вас могут догнать испанские корабли из осаждающей город эскадры. Во-вторых, где-то между Барбадосом и Мартиникой можно, будто бы, встретить три пиратских корабля джентльменов удачи!

Итак, если вы в портовом управлении Бриджтауна оказались на первом месте, то с вероятностью почти 100% вы победите в регате! Достаточно просто не выходить надолго (более 1-2 сек) на глобалку и избегать описанных выше сюрпризов. Но есть один нюанс. Между Мартиникой и Ямайкой есть локация "открытое море", достаточно широкая. Определить её очень просто - из-за отсутствия функции "доплыть до. " Вторую границу этой локации (со стороны Ямайки) можно определить экспериментальным путём. Ну а оказавшись в локации Ямайки, просто плывите по боевой карте прямо к причалу Порт Ройяла. И гарантированно и уверенно побеждайте!

Корсары каждому свое парусная регата как взять



Тема для вопросов, обсуждений и ваших впечатлений от
Карибской парусной регаты

После нескольких удачно проведённых соревнований с торговцами по квесту "Морской марафон" или после серии удачно выполненных курьерских заданий начальников ПУ, в каком-либо порту к нам подойдёт английский офицер и вручит приглашение на участие в парусной регате:

"Уважаемый капитан! Вы приглашены для участия в парусной регате по Карибскому архипелагу. Если наше предложение Вас заинтересовало, вам следует незамедлительно прибыть в Порт-Рояль ко мне, генерал-губернатору Ямайки, на приём. Поскольку регата проводится только на кораблях класса "люггер", то вам следует также заранее позаботиться о судне, на котором вы примете участие. По прибытии в Порт-Рояль не забудьте разместить все ваши прочие корабли на стоянке портового управления Ямайки, либо решите этот вопрос заблаговременно - эскадры к соревнованию не допускаются. Беспрепятственный вход в гавань Порт-Рояля вам гарантирован.
Для участия в регате вам необходимо внести 50 000 песо - ваша доля в призовой фонд для победителя.

Генерал-губернатор английских колоний, граф Эдвард Дойли".

Времени, чтобы успеть к началу регаты около месяца. За это время подыскиваем себе скоростной люггер (простой, не курьерский). На верфи хороший люггер не продают, идём в море и отбираем у пиратов. Люггер желательно проапгрейдить на скорость и маневренность. Нанять штурмана с высокой навигацией и открытыми перками, экипировать его амулетами "Пилигрим", "Эхекатль", "Серьга морехода". Нанять хорошего плотника, экипировать его оберегом "Скарабей", амулетами "Энколпион", "Якорь", "Тередо", "Шочипили".
Главного героя экипируем самой лучшей подзорной трубой (чем лучше труба, тем больше радиус обзора через "Доплыть до", навигационными приборами (для более быстрого хождения по глобалке).

В резиденции Порт-Рояля разговариваем с генерал-губернатором, вносим 50 000 песо. Затем, в соседней комнате общаемся с распорядителем регаты Генри Стивенсоном. Он расскажет о правилах и условиях регаты. У него же можно сделать ставку на свою победу в регате.
Через трое суток в 12 часов дня будет дан старт регате. Крайне не рекомендуется опаздывать.

Правила и условия парусной регаты:

Стартовый и конечный пункт регаты - Порт-Рояль, Ямайка.

1. Порт-Рояль (Ямайка) – Белиз (Западный Мейн)
2. Белиз (Западный Мейн) - Порт-о-Пренс (Эспаньола)
3. Порт-о-Пренс (Эспаньола) - Сент-Джонс (Антигуа)
4. Сент-Джонс (Антигуа) - Бриджтаун (Барбадос)
5. Бриджтаун (Барбадос) - Порт-Рояль (Ямайка).

В каждом промежуточном пункте необходимо отметиться у начальника портового управления. В противном случае участник будет дисквалифицирован. На время регаты в портовых управлениях будет установлено круглосуточное дежурство.

1. Создавать эскадру.
2. Менять изначальный люггер.
При прохождении регаты необходимо соблюдать установленную последовательность маршрута.


Порт-Рояль – Белиз
Добираемся до мыса Негрил, далее до лагуны Каратаска или бухты Аматике, где через "доплыть до" до Белиза.
При сходе на пирс подойдёт житель города и предложит за 15 000 песо приобрести комплект голубых парусов из хлопка самого высокого качества.
Отмечаемся в ПУ, узнаём свой промежуточный результат.

Белиз – Порт-о-Пренс
Через "доплыть до" до бухты Четумаль, затем до мыса Каточе. Держим курс на Кубу, периодически выходя на глобалку, чтобы сверить маршрут. Как только будет доступен остров Куба, прыгаем до бухты Хувентуд, залива Батабано. Плывём по боевой в сторону Сантьяго, на пару секунд выскакиваем на глобалку и обратно на боевую. В районе залива Анна Мария, при выходе на боевую, нападут два испанских люггера. Далее прыгаем до маяка Сантьяго и двигаемся в сторону Эспаньолы.
Чтобы не нарываться на испанские люггеры, можно попробовать другой маршрут: Белиз -> Кайман -> Порт-о-Пренс (Эспаньола).
Отмечаемся в ПУ Порт-о-Пренса, узнаём свой промежуточный результат.
На выходе из ПУ подойдёт контрабандист с предложением обстрелять паруса соперников. За услугу попросит 50 000 песо. Соглашаемся и получаем минус в Честь.

Порт-о-Пренс – Сент-Джонс
Северный маршрут: залив Гонаив, мыс Исабель, Ла Вега (здесь можно пополнить команду), бухта Самана, бухта Агуадилья, подымаем испанский флаг и до Сан-Хуана, пляж Фахардо, Сент-Кристофер, Антигуа.
Южный маршрут: маяк Порт-о-Пренса, огибаем остров, пока не появится возможность доплыть до Санто-Доминго (под испанским флагом), бухта Самана, бухта Агуадилья, Сан-Хуан (под испанским флагом), пляж Фахардо, Сент-Кристофер, Антигуа.
Проходя любым маршрутом, при переходе с глобалки на боевую в районе бухта Агуадилья нападут два испанских люггера и корвет. Люггеры приставучие, закидываем из ядрами, минами, берём на абордаж. А от корвета есть возможность убежать, поймав нужный ветер.
На пирсе Антигуа подойдёт священник, и за 10 000 песо сообщит о коварных планах недругов, которые при выходе из порта Антигуа приготовили брандер.
Отмечаемся в ПУ Сент-Джонса, узнаём свой промежуточный результат.
На выходе из ПУ подойдёт жительница города с предложением за 10 000 песо приобрести хорошую подзорную трубу.

Сент-Джонс – Бриджтаун
Садимся на корабль и видим люггер-брандер под английским флагом. Топим его минами.
Прыгаем до бухты Фалмут, далее держим курс на Доминику, затем на мыс Гаррисон. Через "доплыть до" видим армаду испанских кораблей, атакующих Барбадос. Пока не обращаем на них внимание, прыгаем до порта Бриджтауна.
Отмечаемся в ПУ (ночью оно закрыто), узнаём свой промежуточный результат.
На выходе из ПУ подойдёт английский офицер, попросит нас зайти к губернатору. В резиденции губернатор просит нас вывезти из осаждённого города женщин и детей, доставить их до мыса Гаррисон. Забираем женщин и по боевой добираемся до мыса. Здесь нас будет поджидать шустрый испанский шлюп. Принимаем бой.
Высаживаемся на берег. На берегу вместе с английским офицером отбиваемся от небольшого испанского разведывательного отряда. Сопровождаем женщин в пещеру, получаем плюс в Честь. Офицер (или кто-нибудь из женщин, если офицер погиб) в знак благодарности предлагает взять на борт штурмана (навигация 100), который сопроводит наш корабль через Кюрасао до Ямайки. Штурман ждёт нас в церкви Бриджтауна.

Бриджтаун – Порт-Рояль
До Ямайки будем добираться через Мартинику. При выходе на глобалку нападёт ДУ. Принимаем бой.
Если пойдём через Кюрасао, то помимо ДУ при выходе с глобалки в районе Кюрасао нарвёмся на враждебные голландские корабли: бригантина и корвет. Попробуйте от них оторваться и при первой же возможности "доплыть до" берега Ван Хато, не сходя на берег, по боевой идите в сторону Ямайки.
В акватории Ямайки до порта Порт-Рояля добираемся по боевой карте.
Причаливаем. Если пришли первыми – принимаем поздравления с победой и приглашение в течение недели зайти к генерал-губернатору за вознаграждением.
На следующий день в резиденции получаем 250 000 песо, холодное оружие, доспех, буссоль, выигрыш по ставке.

  • При прохождении квеста на 3+ ранге в награду получим: 250 000 песо, Саксенфедер, Бригант, буссоль, выигрыш по ставке.
  • При прохождении квеста на 11+ ранге в награду получим: 250 000 песо, Мадонна, Склопетта, буссоль, выигрыш по ставке.
  • При прохождении квеста на 25+ ранге в награду получим: 250 000 песо, Асоледа, Миланский панцирь, буссоль, выигрыш по ставке.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] по прохождению регаты от Nathaniel
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] "Границы локаций глобальной карты" - существенно облегчит прохождение регаты!

Корсары каждому свое парусная регата как взять



Тема для вопросов, обсуждений и ваших впечатлений от
Карибской парусной регаты

После нескольких удачно проведённых соревнований с торговцами по квесту "Морской марафон" или после серии удачно выполненных курьерских заданий начальников ПУ, в каком-либо порту к нам подойдёт английский офицер и вручит приглашение на участие в парусной регате:

"Уважаемый капитан! Вы приглашены для участия в парусной регате по Карибскому архипелагу. Если наше предложение Вас заинтересовало, вам следует незамедлительно прибыть в Порт-Рояль ко мне, генерал-губернатору Ямайки, на приём. Поскольку регата проводится только на кораблях класса "люггер", то вам следует также заранее позаботиться о судне, на котором вы примете участие. По прибытии в Порт-Рояль не забудьте разместить все ваши прочие корабли на стоянке портового управления Ямайки, либо решите этот вопрос заблаговременно - эскадры к соревнованию не допускаются. Беспрепятственный вход в гавань Порт-Рояля вам гарантирован.
Для участия в регате вам необходимо внести 50 000 песо - ваша доля в призовой фонд для победителя.

Генерал-губернатор английских колоний, граф Эдвард Дойли".

Времени, чтобы успеть к началу регаты около месяца. За это время подыскиваем себе скоростной люггер (простой, не курьерский). На верфи хороший люггер не продают, идём в море и отбираем у пиратов. Люггер желательно проапгрейдить на скорость и маневренность. Нанять штурмана с высокой навигацией и открытыми перками, экипировать его амулетами "Пилигрим", "Эхекатль", "Серьга морехода". Нанять хорошего плотника, экипировать его оберегом "Скарабей", амулетами "Энколпион", "Якорь", "Тередо", "Шочипили".
Главного героя экипируем самой лучшей подзорной трубой (чем лучше труба, тем больше радиус обзора через "Доплыть до", навигационными приборами (для более быстрого хождения по глобалке).

В резиденции Порт-Рояля разговариваем с генерал-губернатором, вносим 50 000 песо. Затем, в соседней комнате общаемся с распорядителем регаты Генри Стивенсоном. Он расскажет о правилах и условиях регаты. У него же можно сделать ставку на свою победу в регате.
Через трое суток в 12 часов дня будет дан старт регате. Крайне не рекомендуется опаздывать.

Правила и условия парусной регаты:

Стартовый и конечный пункт регаты - Порт-Рояль, Ямайка.

1. Порт-Рояль (Ямайка) – Белиз (Западный Мейн)
2. Белиз (Западный Мейн) - Порт-о-Пренс (Эспаньола)
3. Порт-о-Пренс (Эспаньола) - Сент-Джонс (Антигуа)
4. Сент-Джонс (Антигуа) - Бриджтаун (Барбадос)
5. Бриджтаун (Барбадос) - Порт-Рояль (Ямайка).

В каждом промежуточном пункте необходимо отметиться у начальника портового управления. В противном случае участник будет дисквалифицирован. На время регаты в портовых управлениях будет установлено круглосуточное дежурство.

1. Создавать эскадру.
2. Менять изначальный люггер.
При прохождении регаты необходимо соблюдать установленную последовательность маршрута.


Порт-Рояль – Белиз
Добираемся до мыса Негрил, далее до лагуны Каратаска или бухты Аматике, где через "доплыть до" до Белиза.
При сходе на пирс подойдёт житель города и предложит за 15 000 песо приобрести комплект голубых парусов из хлопка самого высокого качества.
Отмечаемся в ПУ, узнаём свой промежуточный результат.

Белиз – Порт-о-Пренс
Через "доплыть до" до бухты Четумаль, затем до мыса Каточе. Держим курс на Кубу, периодически выходя на глобалку, чтобы сверить маршрут. Как только будет доступен остров Куба, прыгаем до бухты Хувентуд, залива Батабано. Плывём по боевой в сторону Сантьяго, на пару секунд выскакиваем на глобалку и обратно на боевую. В районе залива Анна Мария, при выходе на боевую, нападут два испанских люггера. Далее прыгаем до маяка Сантьяго и двигаемся в сторону Эспаньолы.
Чтобы не нарываться на испанские люггеры, можно попробовать другой маршрут: Белиз -> Кайман -> Порт-о-Пренс (Эспаньола).
Отмечаемся в ПУ Порт-о-Пренса, узнаём свой промежуточный результат.
На выходе из ПУ подойдёт контрабандист с предложением обстрелять паруса соперников. За услугу попросит 50 000 песо. Соглашаемся и получаем минус в Честь.

Порт-о-Пренс – Сент-Джонс
Северный маршрут: залив Гонаив, мыс Исабель, Ла Вега (здесь можно пополнить команду), бухта Самана, бухта Агуадилья, подымаем испанский флаг и до Сан-Хуана, пляж Фахардо, Сент-Кристофер, Антигуа.
Южный маршрут: маяк Порт-о-Пренса, огибаем остров, пока не появится возможность доплыть до Санто-Доминго (под испанским флагом), бухта Самана, бухта Агуадилья, Сан-Хуан (под испанским флагом), пляж Фахардо, Сент-Кристофер, Антигуа.
Проходя любым маршрутом, при переходе с глобалки на боевую в районе бухта Агуадилья нападут два испанских люггера и корвет. Люггеры приставучие, закидываем из ядрами, минами, берём на абордаж. А от корвета есть возможность убежать, поймав нужный ветер.
На пирсе Антигуа подойдёт священник, и за 10 000 песо сообщит о коварных планах недругов, которые при выходе из порта Антигуа приготовили брандер.
Отмечаемся в ПУ Сент-Джонса, узнаём свой промежуточный результат.
На выходе из ПУ подойдёт жительница города с предложением за 10 000 песо приобрести хорошую подзорную трубу.

Сент-Джонс – Бриджтаун
Садимся на корабль и видим люггер-брандер под английским флагом. Топим его минами.
Прыгаем до бухты Фалмут, далее держим курс на Доминику, затем на мыс Гаррисон. Через "доплыть до" видим армаду испанских кораблей, атакующих Барбадос. Пока не обращаем на них внимание, прыгаем до порта Бриджтауна.
Отмечаемся в ПУ (ночью оно закрыто), узнаём свой промежуточный результат.
На выходе из ПУ подойдёт английский офицер, попросит нас зайти к губернатору. В резиденции губернатор просит нас вывезти из осаждённого города женщин и детей, доставить их до мыса Гаррисон. Забираем женщин и по боевой добираемся до мыса. Здесь нас будет поджидать шустрый испанский шлюп. Принимаем бой.
Высаживаемся на берег. На берегу вместе с английским офицером отбиваемся от небольшого испанского разведывательного отряда. Сопровождаем женщин в пещеру, получаем плюс в Честь. Офицер (или кто-нибудь из женщин, если офицер погиб) в знак благодарности предлагает взять на борт штурмана (навигация 100), который сопроводит наш корабль через Кюрасао до Ямайки. Штурман ждёт нас в церкви Бриджтауна.

Бриджтаун – Порт-Рояль
До Ямайки будем добираться через Мартинику. При выходе на глобалку нападёт ДУ. Принимаем бой.
Если пойдём через Кюрасао, то помимо ДУ при выходе с глобалки в районе Кюрасао нарвёмся на враждебные голландские корабли: бригантина и корвет. Попробуйте от них оторваться и при первой же возможности "доплыть до" берега Ван Хато, не сходя на берег, по боевой идите в сторону Ямайки.
В акватории Ямайки до порта Порт-Рояля добираемся по боевой карте.
Причаливаем. Если пришли первыми – принимаем поздравления с победой и приглашение в течение недели зайти к генерал-губернатору за вознаграждением.
На следующий день в резиденции получаем 250 000 песо, холодное оружие, доспех, буссоль, выигрыш по ставке.

  • При прохождении квеста на 3+ ранге в награду получим: 250 000 песо, Саксенфедер, Бригант, буссоль, выигрыш по ставке.
  • При прохождении квеста на 11+ ранге в награду получим: 250 000 песо, Мадонна, Склопетта, буссоль, выигрыш по ставке.
  • При прохождении квеста на 25+ ранге в награду получим: 250 000 песо, Асоледа, Миланский панцирь, буссоль, выигрыш по ставке.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] по прохождению регаты от Nathaniel
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] "Границы локаций глобальной карты" - существенно облегчит прохождение регаты!

Читайте также: