Корсары каждому свое кем лучше начать играть

Обновлено: 17.05.2024


Обсуждаем, какой тип героя выбрали и почему, какие особенности,
плюсы и минусы для каждого из четырех вариантов.

Последний раз редактировалось miha; 22.06.2016 в 18:23 .

BARBER (20.10.2018), dem0n1c (30.07.2014), idealist (17.06.2016), Jakal89 (07.12.2016), Ned Ogl (29.07.2017), Алексей_85 (07.06.2021), Армеец (14.03.2014), Брюс (27.12.2017), Валькирия (16.06.2014), Гастер (01.08.2016), Скайуокер (22.07.2015), Старый рыбак (07.02.2015)

Атлет. Сила, реакция и выносливость крайне важные атрибуты, они влияют на переносимый вес и количество здоровья, и, собственно - энергию. Правда, чувствуется недостаток обучаемости, но всё равно это оптимальный вариант.

Стрелок, так-как картечница по началу хорошая вещь(Если ее спрятать в начале))

гимнаст,реакция и отличное владение шпагой без усталости

Счетовод, потому что на гимнасте не везло, решил побпробовать его, самый сбалансированный. (имхо)

Для первого прохождения выбрал "атлета", по старой памяти, потому что в ГПК всегда играл примерно с такими характеристиками. Потом другие типы попробую. Что можно сказать - при таком персонаже тяжёлое оружие рулит. Легкое перестал использовать вообще (только для прокачки), хотя в ГПК в основном с ним и бегал. А вообще - играю с удовольствием, не жалуюсь.

__________________
Каждый имеет право на своё мнение. Так давайте уважать мнение друг друга.

Гимнаст: 5-6-7-5-7-6-6 , так как легче будет прокачать все навыки, да и обучаемость идет самая высокая, что позволяет чуть быстрее брать уровни.

атлет. плюсы очевидны (вес, энергия, хп). из минусов только низкая обучаемость.

Кстати у гимнаста что еще хорошо, перк на прибавку хп за уровень уже вкачан, еще от этого отталкивался при выборе)

Кстати у гимнаста что еще хорошо, перк на прибавку хп за уровень уже вкачан, еще от этого отталкивался при выборе)

я тоже сначала за гимнаста играл, потом понял, что слишком много сложностей из-за недостатка энергии и переносимого веса

Самый лучшый выбор это атлет,потому что мечи в игре лучший тип оружия а еще в начале игры очень много очков жизни и есть перк на быструю регенерацию,так что главный герой в начале игры очень сильный,а еще в начале игры дают очень хороший палаш.

Атлет (вес, энергия, хп)
и зря они вырубили возможность в начале игры самому "ПИРАТЕС" выставить как надо(

sheriff28 согласен что атлетом попроще будет, но все же, минусы из за кирас, да и обучаемость низкая сделали свое дело. Гимнаст хоть и труднее но все же больше нравится. Кстати на сложности боцмана бегал гимнастом постоянно с кожаной броней на 5 процентов защиты и довольно неплохо проходил, до момента защиты сен пьера подземелья, вот там наступил абзец. Да и вначале к 5 лвл уже имел навык прокачки энергии за уровень, проблем с ней при рапире вообще не возникало.

Человек года - 2010
Guardian Of Asgard
Гаваньский редактор

пока пробовала только атлета. взяла из-за энергии, здоровья и переносимого веса. в ГПК всегда на это упор делала.
правда, удача невелика. как и раньше, в бочках в море мне встречаются башмаки и прочая ерунда)))

Гимнаст, самая быстрая прокачка. Качал тяжелое оружие, в отличие от атлета переучивание типа оружия идет быстро.

Стрелок и 100 везения не уплывая с Мартиники - оно того стоит, уж поверьте! (=

Атлет.Т.к предпочитаю носить тяжелое оружие и ношу с собой много вещей.

Выбрал тип "атлет", т.к. он наиболее приближён к типу ГГ в прежних сериях игр.

__________________
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!




Для улучшения работы форума и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с форумом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Корсары каждому свое кем лучше начать играть



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD


В итоге разделил Характеристики PIRATES на три по важности или если хотите необходимости категории

Первоначальные и необходимые нашему герою на протяжении всей игры:
Из всех пунктов PIRATES, качать до максимума нужно только 1 пункт- обучаемость (Т- делаем 10), так качать ЛвЛы, личные и корабельные способности, а так же корабельные и личные умения будет легче и быстрее, это один из двух пунктов, который будет влиять на Главного героя (далее по тексту ГГ), на протяжении всей игры, кстати офицеров берите, так же с уровнем обучаемости от 8 и выше.
Следующий пункт, который так же будет влиять на ГГ на протяжении всей игры- Выносливость (Е- делаем 7 или 8, в зависимости от пункта- Р иными словами сила). И так объясню. Выносливость влияет, цитирую слова авторов игры, ". на прирост очков жизни и переносимый вес", что означает с каждым полученным ЛвЛом, количество очков жизни и переносимого веса будет расти в зависимости именно от этого пункта, а не от силы. Благодаря чему у меня около 500 очков здоровья на 35-40 ЛвЛах.

Перейдем ко второстепенным пунктам:
Р- сила, как уже писал выше, в зависимости от предыдущего пункта качаем 6 или 7, будет влиять на ГГ только в начале игры, а в начале игры жизнь нам дорога, еще раз повторю этот пункт влияет на героя только в начале игры, дальше в расход идет предыдущий пункт- Выносливость.
Энергия, с каким бы Вы не ходили холодным оружием, будь то тяжелое, среднее или легкое, без энергии нам не обойтись, следовательно качаем Реакцию ®, мне хватает и 8 в начале дает 100 энергии.

Третий пункт:
Восприятие (I), лидерство(A) и удача(S), кто то меня возможно осудит, но этим пунктам хватит и по 3 очка, они будут влиять на ГГ, только в самом начале игры, начиная с уровня 8 (у не которых 12-15), от этих пунктов смысла не будет, по скольку, будут находиться разного рода амулеты и вещички, да и Вы будем надеяться не без дела сидите и качаетесь и такие пункты как: "авторитет", "везение" и "скрытность" будут составлять, примерно до 30-50 очков.

Перейдем к следующему, если смысл Вашей игры- пиратство, разбой и грабежи, соответственно- кровопролитие, баталии, абордаж и штурмы городов или же Вы искатель приключений и кладов, правильнее будет сразу (с первого же очка) качать такие личные умения "навык основной защиты", "навык продвинутой защиты", "растущая жизнь", сразу же если Вы бегаете с тяжелым оружием качаем "неутомимость"и "растущая энергия", если Вы обладатель среднего или легкого холодного оружия, можете перед растущей энергией качнуть умение "тяжелая рука", так будет легче уничтожать противников, такая же схема прокачки разумна, для Ваших офицеров, чтобы еще ускорить получение новых уровней и возможностей, теперь качаем "обмен опытом", больше нужно офицерам, чем Вам, но если Вы ходите допустим со средним оружием, а тяжелое и легкое качать лень, то наличие офицеров с такими видами оружия и наличие данного умения, будет автоматически качать уровень владения такими видами оружия и у Вас. Кстати не удивляйтесь, если не произведя ни одного выстрела из пистолета, у Вас качается умение владение пистолетом. Дальше можете качать как хотите "кираса", "переносимый вес", "железная воля" так качаю Я.

Корабельные способности, в том же случае, если Вы- хулиган и драчун. "увеличенные повреждения команде", "мушкетный залп", "быстрая перезарядка", "увеличенное расстояние выстрела", до 20 ЛвЛа можете быть уверены, ни один корабль кроме Вас не произведет ни одного мушкетного залпа. Конечно, дальше будет становится тяжелее и качайте либо плавательные умения(кто любит тактику Джека Воробья), либо защиту корабля и ее ремонт, для тех кто жаден до денег и. крови.

Но если Вы мирный торговец и лишь время от времени льете кровь, то из корабельных сразу качайте торговые способности, будете приятно удивлены на сколько это эффективно в самом начале, дальше просто наймите Казначея у которого торговля прокачано от 40 и выше и отдайте ему все амулеты влияющие на торговлю и авторитет.
Из Личных способностей "обмен опытом", чем раньше тем лучше или как только наймете Казначея. Все остальное качаете как и у корсара, боевые умения ни когда не помешают. Даже торговцу.

Корсары каждому свое кем лучше начать играть

Пришел, увидел, победил!

Смелый флибустьер
Дублоны: 1

А кто запрещает выбрать род деятельности и прокачивать по её ходу соответствующие умения? Всё как в жизни.

А когда можно выполнить ряд фрахтов, а полученными очками прокачать фехтование, это - примитив и скушняк.

В "Масс Эффекте" перки раскиданы по ступеням умений, но сами умения распределяются вручную, в "Корсарах" мы распределяем перки, а умения растут от применения. Идеально было бы скрестить две системы, чтобы привязать перки к порогам развития умений, которые развиваются от соответствующей деятельности. Вот это была бы прокачка.

Канон или не канон, но прежняя система прокачки была примитивна, и есть угроза, что станет ещё примитивнее в угоду самым отпетым казуалам, которым не РПГ, а интерактивное кинцо подавай. Ибо ныне главное достоинство любой игры - это крутой графон. Это я говорю про тенденцию вообще в жанре РПГ.




Просмотр профиля

Отчаянный корсар

Ну, начнем с того, что масс эффект - это не рпг. Ролевуха, это где ты отыгрываешь роль, т.е. где ты волен делать своего перса как захочу. Вот как хочу ролеплеить, так и хочу. А данный метод прокачки (аля морровинд) вообще не позволяет выбрать направление прокачки. Тут все растет потихоньку и все сразу.




Просмотр профиля

Отчаянный корсар

В Морровинд не играл, но в Обливионе та же система прокачки (насколько понимаю) позволяла с определенными . скими вывертами все-таки строить персонажа по своему хотению - лучника там или мага, и т.п. Т.е. сама по себе система прокачки не помеха.




Просмотр профиля

Отчаянный корсар

Арена, Даггерфол, Морровинд, Обливион и Скайрим - одного поля ягоды. Только третий в разы интереснее. Но не в этом суть. Разговор о прокачке, где игрок должен сам выбирать, во что ему вкладывать очки, где он сам должен решать, как развиваться. По пути ли штурмана, или канонира, да или абордажника.




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Смелый флибустьер
Дублоны: 1

Позиционируется как РПГ с элементами экшна, хотя теперь больше похоже на экшн с элементами РПГ.

Ролевуха, это где ты отыгрываешь роль, т.е. где ты волен делать своего перса как захочу.

А что не так с Шепардом? Его можно сделать ксенофобом или ксенофилом, лояльным Альянсу, Совету или себе, героем или отступником, ему предоставлен выбор по-разному разрешить ряд конфликтов, выбрав определённую сторону или примирив их. Здесь и выборов будет поболее, чем в KOTOR, а это классика жанра ролевых игр.

В РПГ всегда была свобода в определённых пределах и моментах, между которыми герой шел по рельсам. Если во время диалогов дают выбирать реплики - уже РПГ, хотя по сути у большинства игр разницы в последствиях не наблюдается.

А данный метод прокачки (аля морровинд) вообще не позволяет выбрать направление прокачки. Тут все растет потихоньку и все сразу. Это от того, что герой занимается всем. Тут нужно прорабатывать квесты и генераторы так, чтобы можно было прочувствовать разницу в специальностях. Впрочем, в ККС есть три направления: искатель сокровищ и приключений на суше, купец или капер. Но фабула сюжета такова, что нам придётся стать каперами, а две другие роли - это хобби. Серьёзный и ощутимый выбор - это оружейная специализация: шпажист, саблист, мечник, стрелок. Если отыгрывать роль одного из них, то далее прокачать остальное оружие будет трудновато и бессмысленно. Зачем возиться с саблями и топорами, если есть уже родная рапира?




Просмотр профиля

Отчаянный корсар

Масс эффект всегда был шутером с элементами рпг. Что же касается котора, то в плане сюжетки - этой игре нет равных (сам ее прошел раз десять, в т.ч. и вторую часть). Но и тут засада. Лично по мне - ролевик, это где ты можешь делать все что хочешь, включая развитие своего ГГ по тому направлению, которое ты сам хочешь, а не то что тебе навязывают.




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Смелый флибустьер
Дублоны: 1

Вот ключевая фраза. Лично по вам. Но не по мнению создателей игр. Чисто формально: прокачка, выбор реплик, выбор сюжетных поворотов - это уже РПГ.




Просмотр профиля

Отчаянный корсар

Что такое рпг? Это ролевая игра, где игрок отыгрывает роль, включая создание своего персонажа и выбор направления прокачки. А выбор реплик - это элементы рпг, но никак не рпг в целом. Масс эффект - это шутер с элементами рпг. Я думаю, большинство со мной согласятся.
Вообще о жанре рпг можно спорить бесконечно, поэтому лучше не начинать.




Просмотр профиля

Отчаянный корсар

А кто запрещает выбрать род деятельности и прокачивать по её ходу соответствующие умения? Всё как в жизни.

Тут проблема в том, что развить своего ГГ подобными темпами и по тому направлению, которое хочет игрок - нереально. Просто тут растет все потихоньку и все вместе. И даже к концу игры конкретно какой-то один-два навыка прокачать до сотни весьма проблематично. Например, я захотел качать штурмана, играть так, развивая своего ГГ как штурмана. Вкладывая навыки в навигацию и прокачивая соответствующие перки. Раньше это было сделать реально, но нереально теперь. Имхо от этого страдает ролеплейность игры. Лично я всегда был за стандартный метод прокачки жанра РПГ, ака "примитивный", как тут уже было упомянуто ранее.

И хотя в ККС было это сделано частично, но это касается по большему счету личных умений и выбора направления овладения типа ХО, т.е. легкое, среднее или тяжелое. И стрелок. Но также хотелось бы иметь возможность выбора морского направления. Возьмем того же стрелка, у которого меткость качается очень быстро (за счет восприятия 9), но при этом навык "Орудия" качается очень медленно, за счет его силы в 4 ед. Получается ни рыба ни мясо.




Просмотр профиля

Отчаянный корсар

Возьмем того же стрелка, у которого меткость качается очень быстро (за счет восприятия 9), но при этом навык "Орудия" качается очень медленно, за счет его силы в 4 ед. Получается ни рыба ни мясо.
Если не сложно, просветите меня (без шуток - не понимаю) в чем ценность навыка орудия? Если ресурс орудия, то у "стрелка" с этим проблем нет. Выкачал я ему проФ. канонира довольно быстро и проблем никаких не видел, примерно после разборок с Потерссоном уволил за ненадобностью с этой должности пирата и назначил Мэри, и нормально мы с ней постреляли
По вопросу о морских навыках - тип ГГ определяет в чем предпочтительней его делать специалистом. ИМХО.
Сейчас мой "считовод " к 23 рангу (по сюжету - "Тени прошлого") стал опытным мореплавателем, неплохая прибавка к скорости да и "разворот с заносом" радуют. Конечно умения в наве немного отстают от желаемого -
- увольнять штурмана пока не буду
"Гимнаст" думаю у меня тоже будет штурманом.
А вот "атлету" морские перки плотник да боцман наверно.
Так как-то . Моряка из любого Шарля сделать можно




Просмотр профиля

Больше всего ненавижу когда в рпг экспа не ограничена. Это, имхо, порождает тупокач. Как по мне, в идеале экспу перс должен получать только по квестам, желательно за используемые навыки(например оторвался от квестового корабля - получи несколько очков в наву. потопил - в канонирство). Ведь какой же тут ролеплей если перс в итоге "все по 100".

Хотя по большому счету не имеет значение сам игрок распределяет очки или нет. ведь считается, что игрок делая упор, к примеру, на стелс - будет проходить квесты в скрытном режиме и повышать навыки стелса, а не боевые/разговорные.
А все недостатки ККС и ПКМ сводятся не к системе прокачки, а в ее реализации. Ведь даже если вы вкладываете очки опыта в неиспользуемые навыки, квесты могут быть устроены так, что это будет крайне не выгодно.

Корсары: Каждому свое: Обзор

Корсары: Каждому свое

Результат этого сотрудничества — пылающие ненавистью обзоры с мощной критикой «КС» за устаревшую графику времен «Корсаров 3». Кстати говоря, мало кто знает, что «Акелла» тогда работала с артом 2002-го года из несостоявшихся «Корсаров 2», обернувшихся впоследствии в «Пиратов Карибского моря» по лицензии Disney. Даже наши авторы, признаться, попросту отказывались смотреть на скриншоты игры с возгласами «о боже, что это! А какого года эта игра?». Ничего себе контраст с теми же морскими сценами из Assassin's Creed 3, верно? Критика справедлива. Storm Engine за версией 2.8 сейчас уже исторический экспонат. Его отправляли на пенсию еще в 2007-м, когда за дешевую графику критиковали «Город потерянных кораблей».

Storm Engine — остатки былого величияА ведь Storm Engine в свое время был передовой отечественной разработкой без каких-либо аналогов на Западе. Российским программистам удалось совместить три огромных графических движка в один — это сухопутная составляющая в жанре action, морские сражения и глобальная карта с развитой экономикой. Все это должно было работать вместе, дополняя друг друга. И ведь работало. И работает до сих пор, да так, как того не ожидали сами его создатели. Был даже целый рывок развития Storm Engine в несостоявшейся игре «Приключения капитана Блада». У него своя многострадальная история. Но обо всем этом вы сможете прочитать здесь от самих разработчиков, благо рассказывают они крайне интересно и познавательно.

Корсары: Каждому свое

Города и поселения в игре сохранились еще со времен «Корсаров 3».

Фанатская позиция: каждому свое

Первый фанатский аддон «Возвращение легенды» для «Корсаров 3» должен был превратить игру в многопартийную, с высокой степенью реиграбельности по принципу шахмат. Но на деле каждая новая партия становилась преснее прежней из-за скудного набора квестов. В «ГПК» ситуацию пытались изменить с помощью солидного количества маленьких и нескольких больших историй, включая завязку с капитаном Бладом, пиратскую линейку и поиск мистического Города потерянных кораблей. Но с пришествием «Каждому свое» сюжет становится уже не дополняющим элементом, а основным! Подается история интересно, грамотно и в большом объеме, несмотря на значительную долю «хардкора» (в некоторых заданиях нужно запоминать детали из диалогов или писать на бумаге). В целом это самая сильная сторона новых «Корсаров».

По задумке авторов, протагонист начинает жизнь на архипелаге с нуля, как когда-то начинались приключения в знаменитой модификации от ALexusB «Возвращение морской легенды», только здесь вас не вбрасывают в игровой мир голышом. В «КС» ситуация приправляется сюжетными квестами. Благодаря им первый город Сен-Пьер на Мартинике становится хорошо узнаваемым — мы проведываем хозяина магазина, попросившего нас помочь с налаживанием конкуренции в городе, ростовщика, для которого выручили из плена испанца, и помним про хозяина таверны, что из-за своей склонности к контрабанде потерял единственную дочь.

«Каждому свое» — это такие «Корсары», которых нам (фанатам серии) очень не хватало в 2005-м году, когда мы читали свежие превью «Корсаров 3» из первых рук. Все самые смелые, как выяснилось после выхода «К3», фантазии пресс-службы издателя теперь существуют в «КС» в виде воплощенных техник, игровых фич и элементов геймплея. Из-за этого старенький Storm Engine тарахтит и подтормаживает при работе в интерфейсе и просчетах многочисленных скриптовых формул. Еще бы! Ведь на технологию семилетней давности возложены очень сложные просчеты, включая автоматическую торговлю, перемещения эскадр на глобальной карте даже тогда, когда вы находитесь на суше или спите в таверне, или, например, просчет как минимум четырех параметров баланса клинков во время одновременного фехтования более 30 человек в кадре!

Старые «Корсары» в новых деталях

Black Mark Studio вмешалась в движок с незначительными изменениями (боясь испортить то, что хорошо работает). Но скриптовую часть они проработали изумительно, вложившись при этом посильно в преображение внешних данных игры — благородный интерфейс, новые модели и текстуры, целая пачка старинных красивых карт и так далее. В результате мы получили большое количество новых, работающих без глюков элементов. Например, алхимия. В самом начале игры на нее почти не обращаешь внимания — кажется, что это бесполезный и лишний в «Корсарах» элемент. Но когда нам встречаются в сундуках и у торговцев редкие предметы, инструкции для создания, например, ручной гранаты, начинаешь осознавать полезность этой возможности.

Корсары: Каждому свое

Алхимия — один из новых элементов игры, общее описание которых в мануале занимает 80 страниц печатного текста!

Для тех, кому в прежних играх серии приелся архипелаг Карибов, в «Каждому свое» реализована система поиска неизведанных островов. Делается это с помощью навигационных приборов. В таких местах, возможно, еще даже не ступала нога европейца — его там ждут либо богатства, либо могила. Да-да, туземцы с дикарями не дадут вам соскучиться на пути к золотым приискам или кладезям амулетов, дающих значительные бонусы, — еще одной новой детали игры. Обо всем этом можно узнать из слухов, общаясь с виртуальными колонистами. Однако обещанный кем-нибудь клад на деле может оказаться сундуком с рваными башмаками или трупами животных.

Разработчики значительно изменили систему фехтования, создав семикнопочную (!) систему ударов и финтов. В «КС» у параметров клинка есть не только сила атаки и вес, но и баланс клинков. Последний показывает центр тяжести между череном и острием лезвия. Баланс заставляет нас выбирать технику фехтования между пробивающими ударами и финтами. Таким образом, умелый подход к выбору клинка и техники фехтования уже на ранних этапах игры сделает протагониста неуязвимым для врага, что, конечно, не мешает положиться и на абордажников или простые клики «удар-блок».

Обновился в игре и парк кораблей. Все модели преобразились не только внешне — они снабжены системой многоуровневого разрушения мачт, сбивающимся румпелем (без которого корабль не может повернуть, становясь легкой добычей) и сбалансированными характеристиками. Количество вещей и оружия достигло невиданной ранее в серии цифры. Все, начиная от простой ракушки и заканчивая большим квестом, выверено в соответствии с историческими реалиями. Даже забредший на архипелаг московит учит протагониста пить водку правильно, дабы не пьянеть.

Разумеется, семь лет назад «Каждому свое» была бы встречена на ура. Да и сегодня никто бы не жаловался при условии адекватной розничной цены на диск или образ в Steam. Да и Black Mark Studio не во всем показала свой профессионализм. Например, оскудела звуковая составляющая игры вместе с репликами горожан (они обновились, но их теперь меньше), значительно сократилось музыкальное сопровождение и пропали многие звуки окружающего мира — как вам море без шума волн и прибоя?

Корсары: Каждому свое

Разработчики обновили парк кораблей 20 новыми моделями с различающимися текстурами и характеристиками.

Сегодня мы ставим «двойку» компании «Акелла» за ее предательское отношение к лучшему игровому бренду, породившему в 2000-м году единственный, уникальный во всем мире жанр! Уже давно пришла пора «Корсаров 4», ведь мы продолжаем плясать с саблей под пиратские песни на руинах Storm Engine 2.8 и топить корабли на фоне угловатых островов с проплешинами. Все-таки мы верим в чудо благодаря таким выходцам из фанатских кругов, как Seaward и Black Mark Studio!

Плюсы: интересный и продолжительный сюжет; добавлено большое количество небольших квестов; алхимия; новое оружие; продвинутое фехтование; новая система офицеров (включая автоматическую торговлю у казначея).
Минусы: устаревшая графика; повторяющиеся поселения; скудное звуковое сопровождение; топорная анимация осталась без изменений; игра рассчитана только на фанатов.

Читайте также: