Корсары каждому свое карты хосе диоса где искать

Обновлено: 30.06.2024

  • Карты архипелага >> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
  • Оптические и навигационные приборы >> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
  • Талисманы, обереги, амулеты >> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
  • Курс юного алхимика >> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !

Вопросы и ответы:

Внимательно присмотритесь к амулетам:
Камень - символ того, кому продавать:
- бирюза (голубой) – церковная. Монахи заплатят дорого, продадут дёшево. Купят поделки индеев за три песо;
- нефрит (зеленый) – туземная. Туземцы заплатят дорого, продадут дёшево. Купят за бесценок продукцию церкви;
- коралл (красный) – бытовая. Скобянщики заплатят дорого, продадут дёшево. Купят все прочие за пол-цены, им всё равно.
А вот совместимость зашифрована в розетке под камнем:
- ожерелье с когтями: атакующее воздействие - не совместимы с защитными;
- солнышко с лучами: защитное воздействие - не совместимы с атакующими;
- кельтский круг: вспомогательное - не имеет значения.
Амулеты не вечные, можно активировать только один раз. Удаляется навсегда, и при долгом его ношение он теряет свои свойства, так что их придётся менять со временем.

Купил амулет "кукла вуду" он в характеристиках ГГ не отражается, так и должно быть?
Все эффекты надетых амулетов учитываются в алгоритмах. В характеристиках же отражаются далеко не все.

Где лучше всего продавать всякоразные драгоценности?
Где купить подзорные трубы, навигационные приборы, карты, торговые лицензии наций?
В конторе ГВИК на Кюрасао: приборы и карты - за песо, торговые лицензии ГВИК (годятся для всех наций) - продаются за дублоны. Национальных лицензий в игре нет.
При пользовании лицензией - не забываем поднять нужный флаг. Не забываем читать диалог в момент покупки (условия пользования).

Где найти карты районов архипелага (для составления атласа ГГ)?
Где найти отличные карты районов архипелага (для адмиральского атласа Хосе Диаса)? Бочки на глобалке
В сундуках абордируемых кораблей 1-3 классов
В сундуках квестовых кораблей
Важно! Отличные карты появляются в игре только после получения о них информации от Хосе Диоса по квесту "Пиратская сага".
Где найти обычную карту архипелага, которую просит Джино Гвинейли по квесту "В поисках Стража Истины"?
1. Купить в конторе ГВИК (можно пользоваться s/l)
2. В сундуке тяжёлого полакра "Тореро" по квесту "Коррида" DLC "Под черным флагом".
3. В сундуке Джекмана на фрегате "Центурион" по квесту "Искушение Барбазона"
4. В сундуке мановара испанского золотого флота
1. Клады 2-го уровня
2. Квест "Работорговец" задание 6
3. Каюта Джекмана
Собрать 24 отличные карты и обменять их у испанского картографа Хосе Диоса на корабельный телескоп.
От испанского картографа Хосе Диоса за лоцию острова Справедливости получить неработающий секстант. Затем у хозяина верфи на Исла-Тесоро Алексуса выполнить квест [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Мод границ локаций глобальной карты для ККС [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .


Где найти обереги, имеющие неограниченный срок действия?


Наличие амулетов в продаже у торговцев-лоточников:

Священник: Нательный крест, Молитвослов, Мадонна, Святая вода, Энколпион, Чудотворец, Рыбак, Пилигрим, Якорь, Четки торговца, Серьга морехода, Эхекатль.

Оружейник: Тередо, Шочипили, Обезьяний кулак.

Травница: амулетов в продаже нет.

Скобянщик: Обезьяна, Веер цыганки, Нефритовая черепашка.

Туземка: Кукла Вуду, Ритуальный нож, Шиутекутли, Горбун, Тсантса, Каскавела, Маска нгомбо, Щит нгомбо, Пороховой тестер, Секира, Коралловая голова, Бальд.

Цыганка: Мышьяк.

Наличие инструментов и предметов крафта в продаже у торговцев-лоточников:

Священник: золотой крестик, лампада, свеча, письменные принадлежности, медный кувшин, серебряный кувшин.

Оружейник: кандалы раба, складной нож, плётка, нетарифицированный хронометр, песочные часы, корабельный компас, астролябия.

Травница: трава дьявола (дурман), ипекакуана (рвотный корень), гуарана, сабадилла, вербена, ямайский перец, ступка с пестиком, флакон.

Скобянщик: боцманская дудка, шпагат, гвозди, черепаховый гребень, табак, лампада, плётка, медный кувшин, складной нож, кожаный ремень, фарфоровая трубка, колода карт, старая кружка, серебряная ложка, деревянная ложка, оселок, огниво, зеркальце, письменные принадлежности.

Туземка: заговоренная кость, крыло вампира, коготь ягуара, жук-геркулес, серебряный кувшин.

Корсары каждому свое карты хосе диоса где искать

  • Карты архипелага >> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
  • Оптические и навигационные приборы >> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
  • Талисманы, обереги, амулеты >> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
  • Курс юного алхимика >> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !

Вопросы и ответы:

Внимательно присмотритесь к амулетам:
Камень - символ того, кому продавать:
- бирюза (голубой) – церковная. Монахи заплатят дорого, продадут дёшево. Купят поделки индеев за три песо;
- нефрит (зеленый) – туземная. Туземцы заплатят дорого, продадут дёшево. Купят за бесценок продукцию церкви;
- коралл (красный) – бытовая. Скобянщики заплатят дорого, продадут дёшево. Купят все прочие за пол-цены, им всё равно.
А вот совместимость зашифрована в розетке под камнем:
- ожерелье с когтями: атакующее воздействие - не совместимы с защитными;
- солнышко с лучами: защитное воздействие - не совместимы с атакующими;
- кельтский круг: вспомогательное - не имеет значения.
Амулеты не вечные, можно активировать только один раз. Удаляется навсегда, и при долгом его ношение он теряет свои свойства, так что их придётся менять со временем.

Купил амулет "кукла вуду" он в характеристиках ГГ не отражается, так и должно быть?
Все эффекты надетых амулетов учитываются в алгоритмах. В характеристиках же отражаются далеко не все.

Где лучше всего продавать всякоразные драгоценности?
Где купить подзорные трубы, навигационные приборы, карты, торговые лицензии наций?
В конторе ГВИК на Кюрасао: приборы и карты - за песо, торговые лицензии ГВИК (годятся для всех наций) - продаются за дублоны. Национальных лицензий в игре нет.
При пользовании лицензией - не забываем поднять нужный флаг. Не забываем читать диалог в момент покупки (условия пользования).

Где найти карты районов архипелага (для составления атласа ГГ)?
Где найти отличные карты районов архипелага (для адмиральского атласа Хосе Диаса)? Бочки на глобалке
В сундуках абордируемых кораблей 1-3 классов
В сундуках квестовых кораблей
Важно! Отличные карты появляются в игре только после получения о них информации от Хосе Диоса по квесту "Пиратская сага".
Где найти обычную карту архипелага, которую просит Джино Гвинейли по квесту "В поисках Стража Истины"?
1. Купить в конторе ГВИК (можно пользоваться s/l)
2. В сундуке тяжёлого полакра "Тореро" по квесту "Коррида" DLC "Под черным флагом".
3. В сундуке Джекмана на фрегате "Центурион" по квесту "Искушение Барбазона"
4. В сундуке мановара испанского золотого флота
1. Клады 2-го уровня
2. Квест "Работорговец" задание 6
3. Каюта Джекмана
Собрать 24 отличные карты и обменять их у испанского картографа Хосе Диоса на корабельный телескоп.
От испанского картографа Хосе Диоса за лоцию острова Справедливости получить неработающий секстант. Затем у хозяина верфи на Исла-Тесоро Алексуса выполнить квест [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Мод границ локаций глобальной карты для ККС [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .


Где найти обереги, имеющие неограниченный срок действия?


Наличие амулетов в продаже у торговцев-лоточников:

Священник: Нательный крест, Молитвослов, Мадонна, Святая вода, Энколпион, Чудотворец, Рыбак, Пилигрим, Якорь, Четки торговца, Серьга морехода, Эхекатль.

Оружейник: Тередо, Шочипили, Обезьяний кулак.

Травница: амулетов в продаже нет.

Скобянщик: Обезьяна, Веер цыганки, Нефритовая черепашка.

Туземка: Кукла Вуду, Ритуальный нож, Шиутекутли, Горбун, Тсантса, Каскавела, Маска нгомбо, Щит нгомбо, Пороховой тестер, Секира, Коралловая голова, Бальд.

Цыганка: Мышьяк.

Наличие инструментов и предметов крафта в продаже у торговцев-лоточников:

Священник: золотой крестик, лампада, свеча, письменные принадлежности, медный кувшин, серебряный кувшин.

Оружейник: кандалы раба, складной нож, плётка, нетарифицированный хронометр, песочные часы, корабельный компас, астролябия.

Травница: трава дьявола (дурман), ипекакуана (рвотный корень), гуарана, сабадилла, вербена, ямайский перец, ступка с пестиком, флакон.

Скобянщик: боцманская дудка, шпагат, гвозди, черепаховый гребень, табак, лампада, плётка, медный кувшин, складной нож, кожаный ремень, фарфоровая трубка, колода карт, старая кружка, серебряная ложка, деревянная ложка, оселок, огниво, зеркальце, письменные принадлежности.

Туземка: заговоренная кость, крыло вампира, коготь ягуара, жук-геркулес, серебряный кувшин.

Корсары каждому свое карты хосе диоса где искать



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD



Важно! Если в процессе прохождения Акула и/или Мэри погибли, то основной сюжет останется проходим, однако всё же лучше переиграть

. приходим к Свенсону спустя 2-3 дня, дабы послушать его план действий. А план его заключается в том, чтобы найти вторую половинку карты, затем назначить Акулу Додсона главой Берегового братства. Но для того, чтобы все это осуществить, нужно найти Акулу. Последним, кто общался с Акулой является Захария - пиратский барон в Пуэрто-Принсипе, к нему и держим курс.

Из разговора с Захарией стало ясно следующее: Акула куда-то пропал, возможно на неком "Острове Справедливости". Чтобы получить голос Захарии нужно принести ему трактат "Молот ведьм", вот только где его искать пока неизвестно. Возвращаемся вновь к Свенсону, рассказываем ему обо всем. Он тоже говорит, что на Карибах ходят слухи об "Острове справедливости", и отправляет нас к лучшему картографу архипелага Хосе Диосу, который живет в Санто-Доминго на Эспаньоле. Его дом находится по левую сторону, самый крайний. Из разговора с ним опять ничего толкового не выяснили, только лишь еще пару раз услышали об этом острове. Возвращаемся к Свенсону.

Квест временно прерывается и открывается следующий сюжетный квест Возвращение барона

Итак, телепорт сработал. Нас переносит в трюм Сан-Августина - резиденции Острова Справедливости, как мы позже узнаем. Сразу же пьём «Зелье команчей» (клавиша U) и знакомимся с местной фауной в виде жуткого гигантского краба. Достаём шпагу и объясняем животинке, что мы пришли с миром, получаем от неё «большую жемчужину», она нам позже пригодится. Далее есть три варианта развития сюжета:

Наиболее выгодный

Награда: Башенный мушкетон и один из трёх вариантов представленных ниже:
1. Винтовальный штуцер, 500 дублонов, лоция ОС
2. Молот Тора, 500 дублонов, лоция Острова Справедливости
3. 500 дублонов, лоция ОС. Выходим через дыру в корпусе. Для облегчения маршрута прилагается карта:


Плывем на флейт "Церес Смити", заплываем в носовую часть и заходим внутрь корабля. Видим, что там идет бой, рыжая девушка против двух бандитов. Убили супостатов, поговорим с леди в красном, которую зовут, как окажется, Мэри Каспер. Нас поблагодарят и расскажут много всего интересного про остров, ну а заодно поведают ситуацию, из-за которой собственно на нее напали. Тут же узнаем, что Акула Додсон находится на острове и «подрабатывает» тут местным Адмиралом. Решаем помочь девушке выбраться из ситуации, получаем письмо. Выходим наружу и опять вплавь добираемся до ближайшего подъема из воды (смотрим карту). Зайдем в таверну и дожидаемся утра. Утром идем на «Сан Августин» к Акуле. Пускать нас не хотят, но мы покажем письмо от Свенсона и командным голосом потребуем, что бы нас впустили. Поговорим с Акулой. Выслушав много всего, интересного и не очень, получим задание – поработать парламентером, а именно: купить пароль для прохода на территорию клана Ривадос у местного дипломата (деньги дадут), проследовать к их лидеру некоему Чёрному Эдди и натравить его на Чада Каппера, замаскировав все это спасением шамана Чимисета.

Поговорив с Акулой еще раз, расспросим про его оружие (это важно, если хотите потом получить «нарвал»), про карту острова и вообще про все о чем будут диалоговые ветки.

  • Белый мальчик живет на ОС, но он давно не мальчик, и искать его нужно тоже в городе (открывается квест "На острове Справедливости" и получаем возможность продолжения квеста "Возвращение барона")
  • Статуя Кукулькана давно затонула вместе с кораблем, где ранее располагалась.

Вернемся к Акуле и расскажем о произошедшем. Адмирал не в восторге от действий ривадос, но делать нечего - С'est la vie.
Пообещав быть осторожными и все такое, направимся к Мэри (опять плывем так как пройти через охрану нарвлов мы еще не можем). Разговариваем с ней, ничего толкового не узнаем. Хотя постойте, постойте, вот же новость дня: Чад Каппер на кой-то черт, решил прикупить в магазине бочонок виски, хотя сам пьет только ром, а виски считает самогоном для нищих. Срочно в магазин, там узнаем, что бочонок действительно куплен и, что еще более интересно, к бочонку хотели прикупить и мышьяк, но такового в магазине не оказалось и потому продавец, направил Чада в таверну. С ветерком бежим в таверну. Поговорим с трактирщиком и получим информацию о том, что Чад мышьяк не покупал, но яд купил некий Марчелло Циклоп (если вы читаете диалоги (а я пишу, надеясь, что вы их читаете), то в курсе кто это такой).

ТЕПЕРЬ ЧИТАЕМ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО (повторять не буду, а в полночь, все написанное превратится в тыкву…

После разговора с тавернщиком Санчо есть три варианта прохождения и зависят они от того, какую награду вы хотите получить:


«Винтовальный штуцер», 500 дублонов, лоция ОС.
Бежим к Акуле и предупреждаем его об отравленной бочке с вискарем. Нам не шибко верят, но обещают ничего не пить в ближайшее время. Далее направимся на «Санта-Флорентину» в трюм где увидим нарвала стоящего над трупом Адольфа Барбье (если читали диалоги, то знаете кто это), поговорить не получится – на нас нападут. Убьем неверного и обыщем труп Адольфа с которого снимем «бронзовый ключ». Советую Пойдем на марс «Фурии» и заберем свой штуцер, открыв сундук найденным ключом. Теперь на «Эву» в трюм. Там находим Чада и 3 нарвалов. Предстоит лихая драка – приготовьтесь (можно «посливать» что бы ребята были без пистолетов). Как это обычно с нами бывает, никто не ушёл живым, обыщем труп Каппера с которого снимем много вкусного, а главное ключ от всех сундуков и дверей «Тартаруса». Теперь вернемся к Акуле. Видим, что тот «мило» беседует с дипломатом который и принес ему бочонок с виски. Присоединимся к беседе, потрясем Фацио за грудки и выбьем нужную нам информацию – МЭРИ В ОПАСНОСТИ! Потряся его еще немного, получаем (бесплатно) пароль от территории нарвалов и бежим (летим, скачем) туда (с выходом из резиденции начнется отсчет 100 секунд до смерти Мэри). С палубы «Церес Смити» прыгаем в воду и заходим в каюту Мэри (дальше скрипт). Убиваем Циклопа! Благодарности, любовь … После чего вернемся к Акуле за остальными наградами.

"Молот Тора", 500 дублонов, лоция Острова Справедливости
1. После того, как ривадос отпустили вас и вы поговорили с Додсоном, нужно разобраться во всём.
2. Отправляйтесь сразу же в таверну и поспите до утра. Сделайте контрольный сейв.
3. Сразу бегите на "Глорию", входите через носовую часть. Пройдя через каюту, прыгайте в воду и плывите направо, между кораблями.
4. Быстро поговорите с Мери Каспер и плывите обратно, на носовую часть "Глории".
5. Оттуда быстро направляйтесь в магазин, побеседуйте с Акселем Йостом.
7. Через "Эву" бегите в таверну и говорите с Санчо Карпентеро.
8. Возвращайтесь на "Эву"! Должно пройти не более 10 минут. Если Фацио там - всё в порядке. Если Фацио нет - опоздали.
9. Убейте всех, кроме Фацио. Поворите с ним.

Примечание. В пунктах 7 и 8 нужно бегать только по "Эве", "Санта-Флорентине" и "Флерону". Через длинный мост. Не нужно оббегать через "Глорию", например.
НА "Эву" можно попасть через корму "Эвы" быстро с "Санта-Флорентины" напрямик!

10. Спасайте Мэри. Утром отправляйтесь к Стивену Додсону с бочонком и докладом.

500 дублонов, лоция ОС.

Бежим к Акуле и предупреждаем его об отравленной бочке с вискарем. Поспешим на «Эву» где убьем Чада и его подручных. Вернемся к Акуле и выжмем из Фацио информацию про Циклопа и пароль от территории нарвалов. Спасем Мэри.

Выберите себе награду и пройдите, как сочтете нужным!


ВНИМАНИЕ! Если вдруг (не знаю, как такое может получиться, если вы читаете это прохождение), но вдруг земля налетит на небесную ось, вы не предупредите Акулу об отравлении по двум из трех вариантов – СПАСТИ его все еще МОЖНО! Для этого возьмите с собой «зелье команчей» когда пойдете к нему. Если такое случится, вам так же потребуется найти Фацио не у адмирала, а у себя на «Каролине» откуда вы уже и пойдете спасать Мэри.

Получив награды по квесту, переговорим с Акулой еще разок. БЕДА! Акула решил наказать клан нарвал за их участие в попытке «государственного переворота» и бла-бла-бла. Отговорим его от этой бестолковой затеи и предложим решить дело мирно. Отправимся на «Эсмеральду» в кормовую часть, где находится резиденция главы клана нарвалов Дональда Гринспи. Охране скажем, что мы от Адмирала и если нас не пропустят, то вместо нас заговорят ружья (все в ужасе, нас уже прям-таки уговаривают пройти). Дональд клянется, что был не в курсе происходящего, тонко намекает на то, что весь клан не должен нести ответственность за действия кучки барашков и все в таком духе. Он готов пойти к Акуле и лично принести извинения за клан, а вместе с тем и заверения в дружбе и преданности. Что ж – нас такой вариант устраивает, нужно узнать мнение Акулы. Его тоже все устраивает. Вернемся к Гринспи и получим в награду за спасение клана «башенный мушкетон» и дружбу с нарвалами. Теперь мы можем без паролей посещать территории всех кланов (а значит все корабли на острове), что позволяет нам без всякого труда и траты денег (на пароли) обыскивать сундуки и все такое прочее (в том числе посещать наконец-то Мэри не оплывая пол острова) – чем и займемся.

Награда: Башенный мушкетон, лоция ОС и 500 дублонов


Важно: прохождение этого варианта требует высокой прокачки и/или высокой сноровки в владении оружием, поэтому если вы недостаточно опытны в фехтовании, то проходить этот вариант не стоит.

  • Тюремщик Чад Каппер убил лидера «нарвалов» Алана Милроу.
  • Белый мальчик живет на ОС, но он давно не мальчик, и искать его нужно тоже в городе (открывается квест "На острове Справедливости" и получаем возможность продолжения квеста "Возвращение барона")
  • По словам Чимисета Чад готовит нападение на Акулу, чтобы занять его место.

  • Чимисет убит, ривадос в ярости.
  • Чад пропал.
  • Акула получил приглашение от местного дипломата: его просят в полночь в одиночку прийти в каюту фрегата «Каролина»
Примечание: после этой заварушки Фацио на время пропадёт, не переживайте - он появится через пару-тройку дней на своём месте

Акула умер? Очень плохо, мы не получим награды от него и от лидера нарвалов. Конечно, основная линейка и без него проходима, но лучше переиграть.

Акула жив? Отлично! Мои поздравления, пересчитываем оставшиеся после боя нервы, пока идёт разговор Акулы с Шарлем, в ходе которого адмирал хочет покарать неверных в лице клана нарвалов, а мы его отговариваем, в надежде разобраться в этой заварушке. Адмирал соглашается и уходит, оставляя каюту «Каролины» в нашем полном распоряжении. На столе находим ключ от одного из сундуков, открываем его, там мы находим 50 дублонов объяснительную записку и 20000 песо. Утром идём к главе нарвалов (галеон «Эсмеральда») с этой запиской. Там состоится весьма неприятный разговор, по результатам которого мы идём отчитаться адмиралу. Он будет доволен его итогами, скажет, что его предложенный вариант устраивает и объявлять войны он не будет. Так же в качестве награды мы получим 500 дублонов и лоцию Острова Справедливости. Возвращаемся на «Эсмеральду», рассказываем об итогах разговора с Акулой и получаем в награду «Башенный мушкетон», а так же свободный проход по территории клана нарвалов. Квест уходит в архив.

Награда: Винтовальный штуцер, лоция ОС и 500 дублонов ВНИМАНИЕ! При аресте все вещи у вас заберут, так что первый, довольно сложный бой, придется драться «полуголым».

Выходим в дверь перед нами. Нас встречают пираты с улыбками на лицах… арест, все вещи конфискованы (вообще все!). Прошло два часа и мы в тюрьме разговариваем с главным надсмотрщиком Чадом Каппером. Нас обвиняют в краже провианта и в том, что мы некий «ривадос». Что бы мы ни говорили, результат один: либо мы убьем шамана в камере, либо будем сидеть тут до второго пришествия (а учитывая, что в этом мире, похоже, и про первое не в курсе, то видимо вечно). Делать нечего – согласимся. Проследуем в трюм и поговорим со старым негром. Он рассказывает кучу интересного про Каппера и Акулу (вот мы и узнали, что Акула на ОС) и предлагает оставить ему жизнь для чего воспользоваться жутко «хитрым» планом побега (видимо от старости с головой уже не порядок, ибо план, мягко говоря, не очень). Можете убить его (но лучше этого не делать), а можете воспользоваться планом.

Убили – мои поздравления – игра окончена (ибо я в сомнениях, что с мачете и без лечилок у вас получится убить 4 противников, у каждого по 3к ХП и пистолету, а один из них мушкетер)!

Согласились? Молодцы! Найдем на полу трюма ломик (не радуйтесь, что он откроет вам все сундуки острова – он пропадет сразу после открытия нужного сундука, сломается видимо). В углу стоит сундучок, подходим и открываем его. Быстрее ветра забираем все и жмем F2 (очень быстро), экипируемся тем, что нашли, предстоит бой с 3 бойцами + 1 мушкетер. Всех убив, выслушаем Чимисета (наш старый негр), он советует обыскать труп Чада, сходить к Акуле, а потом наведаться к нему на территорию клана Ривадос. Так и поступим: обыщем труп, откроем найденным ключом сундук у стола и заберем письмо и немного по мелочи.
Направимся к Акуле на «Сан Августин». Акула выслушивает наш рассказ и просит провести расследование всего случившегося. Поговорим с Акулой еще раз и спросим про наши вещи – нам их вернут (удивительное дело, но даже деньги не нужны никому на этом острове, и потому вернули все, ничего не прихватизировав), так же спросим про карту острова, ну и просто поболтаем.


  • на Акулу готовят покушение.
  • выстрел может быть совершен, только из очень хорошего, даже скорее - уникального ружья. Найти такое ружье можно поспрашивав по городу.
  • Белый мальчик живет на ОС, но он давно не мальчик, и искать его нужно тоже в городе (открывается квест "На острове Справедливости" и получаем возможность продолжения квеста "Возвращение барона")
  • Статуя Кукулькана давно затонула вместе с кораблем, где ранее располагалась.

Вернемся в таверну и снова поговорим с трактирщиком, узнаем много новой информации. Далее проследуем к Фацио (он живет на «Каролине») и спросим про мушкет. Фацио расскажет, что мушкет был заложен Адольфом, но совсем недавно выкуплен и к тому же Адольф еще, до кучи, прикупил каюту на «Санта-Флорентина» в носовой части корабля, но бывает там только вечерами (разбогател, прям на глазах, видимо на ОС не плохая лотерея и он в нее выиграл). Как мы помним, из разговора с Чимисетом (мы же читаем диалоги(!)) – бушприт «Санта-Флорентины» одно из мест, откуда можно совершить смертельный выстрел в Акулу. Какое приятное совпадение: и штуцер и каюта в нужном месте… Надо все это обдумать, а потому пойдем в таверну и посидим за бутылочкой рома до вечера. Вечером (после 21.00, а раньше и не получится, так как бутылочка рома почему-то пьется именно до этого времени) прогуляемся, подышим свежим морским бризом, до каюты Адольфа Барбье. Разговор не клеится, да и Адольфу явно надоело жить (судя по поведению), что же – помогать людям в их сокровенных желаниях нужно всегда, а потому убиваем его. С трупа снимаем бронзовый ключ (он нам пригодится) и письмо очень интересного содержания. Прочитав письмо, решаем подзадержаться в каюте до полуночи и окончательно все выяснить (в мыслях-диалоге будет что-то про «спрятать труп», не старайтесь – пусть лежит и дальше).
В полночь к нам нагрянут гости в виде красивой девушки с огненно-рыжими волосами (видимо это и есть та самая Мэри Каспер) и какого-то одноглазого мулата пиратской наружности (видимо это и есть Марчелло Циклоп). Беседа опять заходит в тупик – убьем обоих. С трупа Мэри снимаем много интересного, в том числе письмо. Прочитаем содержимое письма – все доказательства вины Чада на лицо, можно вернуться к Акуле. По дороге заглянем на «Фурию», а именно на марс (смотровая площадка) одной из мачт. Откроем сундук (тем самым бронзовым ключом) и заберем «винтовальный штуцер» и немного других вкусностей.
Добравшись до Акулы и поговорив с ним, получаем награду: лоцию ОС и 500 дублонов.

Корсары каждому свое карты хосе диоса где искать



Просмотр профиля




Просмотр профиля




Просмотр профиля

я купил оружия в магазине хотел продать у контробандистов но там цена оказалас еще ниже какойто бред и цен не видно на контробанду там стоят . такие знаки




Просмотр профиля

я купил оружия в магазине хотел продать у контробандистов но там цена оказалас еще ниже.

Всё правильно. У контры теперь совсем другая фича. При "официальной" торговле (купил - продал) с ними нет смысла связываться - почти 100%-е убытки (за редким исключением).




Просмотр профиля

а как мне деньги заработать мне нада 40к платить команде я не могу в начале захватить кораболь у меня нету офицеров за доставку товара платят макс по 2к




Просмотр профиля

а как мне деньги заработать мне нада 40к платить команде я не могу в начале захватить кораболь у меня нету офицеров за доставку товара платят макс по 2к

Офицеры всяко-разно нужны. Как писал отец Фёдор: - "продай что хочешь".




Просмотр профиля

Офицеры всяко-разно нужны. Как писал отец Фёдор: - "продай что хочешь".


А ведь реально, в начале игры, в Сен-Пьере, на базаре, разыгрывается примерно та же сцена как из фильма с Мироновым. Когда Федя продавал свое барахло в Баку.




Просмотр профиля

а как мне деньги заработать мне нада 40к платить команде я не могу

Сливаете бочку на глобе, сохраняетесь, выходите в режим "море" и подбираете весь товар. Все выловленное сдаете контрикам - деньги у Вас в кармане. Для того, чтобы не платить такие суммы команде, наймите казначея - любого.




Просмотр профиля

и почему от офицер что дали мне по квесту в начале не может быт капитаном захваченого карабля ?

Читайте также: