Корсары каждому свое как выигрывать в карты

Обновлено: 01.07.2024


' /> Пользователей: 0

Здесь Вы можете выбрать интересующий Вас раздел

Новые загрузки


' /> Модификация "Ne.

' /> Ресурсы городов

' /> Мод-пак "Корсар.

' /> Мод-пак "Корсар.

' /> Корсары: Город .

ТОП 5 загрузок

Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024х768
браузеры Mozilla Firefox, Opera, Chrome

Корсары каждому свое как выигрывать в карты



Господа корсары!
В этой теме обсуждаем клады в игре "Корсары: Каждому своё!"
Делимся секретами поиска редких вещей и оружия.

Если Вы решили стать кладоискателем на Карибах, то надо знать основные принципы поиска кладов:

  • Карта 1 уровня. Карту покупаем у контрика в Таверне, получаем по квесту "Девица в джунглях".
  • Карта 2 уровня, полученная из двух половинок карт. Половинки карт можно найти в кладе, в сундуке капитана при абордаже, в бочках на глобалке, получить по генераторным квестам.
  • По квестам "Пленный капитан" и "Повод для спешки" можно получить т.н. "именную" карту клада (в её описании указано имя персонажа зарывшего клад).
  • Карта направит вас в одну из пещер архипелага. Узнать та ли это пещера можно, войдя в нее и услышав звуковой сигнал (так же появится всплывающий лог на экране).
  • Карты кладов 1 уровня можно приобрести в таверне, у девицы в джунглях. В таверне место и содержимое клада (а также стоимость карты) генерируется вместе с продавцом. Место и содержимое клада у девицы в джунглях генерируется в момент предложения продать карту. Стоимость карты зависит от ранга ГГ.
  • Клад 2 уровня генерируется в момент склеивания двух половинок карты. В момент склеивания генерируется место и содержание клада.
  • Содержимое клада не зависит ни от цены карты, ни от значения везения, ни от значения удачи в PIRATES. Это просто рэндом или везение самого игрока.
  • Содержимое клада по карте от "пленного капитана" можно СЛить. Наличие сундуков и камушков почти идентично, а оружие и амулеты все время разные.
    Оружие СЛивается со входа в пещеру. И можно перебрать весь массив ХО, который сгенерился в данном профиле. Хотя, это не совсем спортивно.
  • Если вам повезло и попался большой клад и вы не можете его унести самостоятельно, то воспользуйтесь помощью своих офицеров. Их можно назначать абордажниками прямо возле сундука и складывать вещи в их инвентарь.
  • Поэтому не удивляйтесь, если при открывании сундука в пещере или в одной из локаций при выходе из пещеры на вас нападут конкуренты!
  • Так же не стоит забывать о "Джентльменах удачи", которые обязательно будут вас поджидать в море. Класс и кол-во кораблей ДУ зависит от уровня ГГ и кол-ва его кораблей на момент взятия клада.

Вопросы и ответы:

Нашел сундук "Сокровища" - 50 кг. Что с ним делать? Как открыть?

Корсары каждому свое как выигрывать в карты



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD




Обычная карта

Эта карта сделана руками обычных торговцев. Названия крупных городов и четкие координаты островов - это все, что требуется для ведения торговли в этих водах.

Небольшое дополнение: эта карта вам будет необходима при прохождении сюжетного квеста "В поисках Стража Истины"


  • Начиная с версии 1.1.0 данная карта была добавлена в один из сундуков Джекмана на фрегате "Центурион" по квесту "Искушение Барбазона"
  • Данную карту можно также купить в штаб-квартире ГВИК на острове Кюрасао, но для этого возможно придется воспользоваться сейв/лоадом
  • Карту можно найти в сундучке в каюте флагмана испанского золотого флота (на линейном корабле 2-го ранга)


Отличная карта

Подробная карта архипелага, подписаны бухты, заливы.


  • Если собрать полный атлас из обычных карт (23 штуки), то активируется скрытый бонусный перк, который дает 5% прирост к базовой скорости судна.
  • На всех обычных картах есть небольшие текстовые фразы. Они содержат советы, подсказки, но прочитать их часто очень не просто из-за затейливого шрифта))
  • С отличными картами есть мини-квест. Если собрать их все (24 карты) и вернуть картографу в Санто-Доминго, то в награду можно получить лучшую в игре подзорную трубу - корабельный телескоп.
  • На всех отличных картах есть подарок для любителей навигации - указаны точные координаты (широта и долгота) городов, пляжей, бухт и заливов.

Остров Справедливости Место, образованное останками погибших кораблей. Древнее, мрачное, опасное

Корсары: КС – прохождение сюжетной линии, все миссии в оптимальном порядке

В игре Sea Dogs: To Each His Own прохождение предложенных миссий и квестов отличается поливариантностью заданий, в том числе и сюжетных. Ниже приведен гайд с оптимальным порядком действий персонажа по игре.

Бремя Гасконца

Первое задание Шарля де Мора – отыскать своего брата Мишеля. Для этого он отправляется на остров Мартиника в колонию Сен-Пьер.

 Встреча с братом

Найти брата можно двумя способами:

Совет! Перед тем как посетить губернатора, герою лучше спрятать свои вещи, оружие. Их можно положить в сундук возле форта у обрыва, в сундук в гроте в джунглях или в печь на улице возле магазина в Ле Франсуа. Последний вариант подойдет, если герой быстро вернется за вещами.

Ром для бармена

Сюжетная ветка начинается с разговора с владельцем местной таверны. Персонаж предложит герою заняться контрабандой: тайно доставить заказчику элитный ямайский ром. За это герой заработает 5000 песо и Дешевую подзорную трубу.

Важно! Функция «Доплыть до..» работает только при наличии подзорной трубы.

  • не стоит ждать южного ветра;
  • бухта готова для высадки;
  • доски и пакля будут утром;
  • верблюды идут на север;
  • старый Томас заждался пива

 Встреча с владельцем таверны

Используя функцию «Доплыть до..», нужно вернуться в бухту Ле Франсуа. На берегу следует отдать ром людям владельца таверны и получить вознаграждение.

Девочка по вызову

В начале этого эпизода герою нужно найти возле церкви или на площади вблизи резиденции губернатора человека в светлом камзоле и шляпе. Задание от него – найти в местных борделях девушку по имени Лютисс Монтань и привести ее домой к человеку после 23:00. Для выполнения задания заказчик сразу дает 6000 песо.

Далее понадобится найти бордель и договориться с хозяйкой. Чтобы максимально сократить расходы и оставить себе больше денег, в диалоге с хозяйкой нужно выбрать первый вариант – указать, что девушка неопытная, и не может дорого стоить. В зависимости от времени прохождения квеста, девушка может обойтись в 2500-5000 песо. Стоит предварительно сохраниться, чтобы повторить действия, если цена будет слишком высокой.

Дополнительная информация. Если прийти за девушкой позднее полуночи, придется ожидать второго дня для повторения миссии. Затем нужно провести девушку к указанному дому. При удачном прохождении квеста открывается функция «Перемотка времени» через «Мысли вслух».

Рукописи священника Сен-Пьера

Чтобы получить очередное задание, нужно найти слева от резиденции губернатора церковь и пообщаться со священником. Потом понадобится принести в церковь рукописи отца Капстервиля. Найти их можно на острове Сент-Кристофер.

Складской работник

 Поиск пиратского поселения Ле Франсуа

Работника можно найти в местной таверне или на улице возле нее. Он объяснит, почему решил уйти из магазина, и скажет, что отказывается возвращаться к прежнему работодателю. Нужно вернуться в магазин, сообщить о результатах поиска, и забрать свои деньги. Владелец заплатит и предложит еще одно задание – найти ему нового работника.

Далее нужно перейти в местную таверну, хозяин которой предложит помощь за 1000 песо, 500 из которых потом вернет Шарлю де Мора выбранный работник. Далее требуется час погулять по городу и вернуться в таверну, чтобы выбрать работника из трех кандидатур. Каждый желающий получить работу кроме 500 песо предложит взятку:

  • первый – 2500 песо, и 4000 песо от хозяина магазина;
  • второй – 25 золотых дублонов, но только 3000 песо от заказчика;
  • третий – мешочек янтаря и 5000 песо от заказчика.

Янтарь можно дорого продать либо сохранить для прохождения дальнейших миссий, поэтому лучше выбрать третьего работника. Затем нужно проводить его в магазин, дождаться конца собеседования и забрать вознаграждение.

Украденная драгоценность

В игре Корсары: Каждому свое прохождение данного квеста начинается на дороге в Ле Франсуа, в следующей локации после Городских ворот. Персонаж увидит двух убегающих индейцев и найдет труп человека, который следует обыскать. Кроме 560 песо, пары лечилок, браслета Конкистадора, золотого колечка, фарфоровой трубки и огнива, капитан найдет сокровище – Серьги с камеей.

 Серьги для губернатора

Чтобы продать серьги, нужно вернуться в город и найти покупателя. Владелец магазина предложит 4000 песо, ростовщик – 35 золотых дублонов, губернатор – Дешевую карту Кариб. Последний вариант – самый выгодный, поскольку карту можно продать сразу за 6140 песо, а у торговцев за 11400. Но, лучше ее сохранить.

Каннибалы

В начале квеста герою понадобится посетить начальника Портового Управления, который предложит следующее задание. Работа заключается в поиске дочери его знакомого Проспера Трубалю, которую похитили индейцы.

Найти Проспера можно у городских ворот возле колодца. Он пообещает вознаграждение и даст 3 лечилки, после чего герои вместе отправятся в грот с краснокожими. По ходу миссии Проспер будет давать инструкции, как вести себя в бою. Убив всех индейцев, следует обыскать трупы. Это позволит найти Траву дьявола, амулет Ритуальный нож, противоядие, мачете.

На заметку! За прохождение квеста герой получит 5000 песо, 15 золотых дублонов и амулет Святая вода от Трубалю, а также дополнительно 3000 песо от начальника Портового управления.

Бремя Гасконца. Продолжение

Все квесты ККС гарантируют прохождение основной задачи на данном этапе – сбор необходимой суммы для выкупа люггера. После покупки понадобится нанять команду, что можно сделать в таверне. Ее хозяин подскажет, кто согласится работать на де Мора. В команде 40 матросов, которым необходимо заплатить 8000 песо. Также нужно закупить в магазине лекарства и провиант.

 Поиск команды и штурмана

Ростовщик готов выпустить штурмана за 10450 песо. Можно заплатить долг либо выполнить очередной квест.

Совет! Перед посещением ростовщика лучше снять оружие и спрятать его где-нибудь, тогда ростовщик даст герою пистолет и 20 зарядов.

Инженер, родом из Испании

Для этого нужно найти и убить в бухте двух пиратов. Инженер попытается напасть на героя, но когда у него останется здоровья на один удар, он сдастся. Вести инженера к ростовщику лучше ночью, чтобы не заметили стражники. В конце квеста герой получит расписку и отправится освобождать штурмана.

Бремя Гасконца. Продолжение

Дальнейшее прохождение миссии Бремя Гасконца в игре Корсары: каждому свое начинается после освобождения штурмана и выхода героя из тюрьмы. На пути Шарля де Мора появится человек, посланный хозяином таверны, и предложит работу с оплатой 10000 песо. Нужно согласиться.

Далее нужно проводить штурмана к кораблю, после чего он даст указание, что необходимо еще докупить. Нужно приобрести все необходимое, посетить таверну, хозяин которой скажет, что ничего не знает о предложении работы.

 Абордаж корабля бандитов

После подготовки корабль выйдет в море, и на него сразу нападут пираты. Победить их можно при помощи пистолета, далее надо взять судно на абордаж, обыскать трупы, перегрузить на свой корабль весь товар и потопить захваченное судно. Затем герой отправится в Гваделупу к Фадею за деньгами брата. Вместо них Шарль де Мор получит древний кинжал «Коготь Вождя» и несколько новых квестов под названием Голландский гамбит, чтобы заработать требуемый миллион песо.

Чтобы пройти серию квестов, нужно выбрать одну из фракций:

  1. Ричард Флитвуд – наместник английский. Игра за Англию – наиболее честный путь заработка, но не самый легкий.
  2. Голландская Вест-Индская Компания.
  3. Тайная организация.

Совет! В квестах «Отчаянный корсар» и «Бесстрашный капер» при ограблении линкора можно найти Миланский панцирь. Абордаж других кораблей не принесет ничего полезного.

Собрав полную сумму, можно возвращаться на Мартинику за братом. Деньги генерал-губернатор заберет, но Мишеля не отпустит, пока брат не выполнит одно задание. Прохождение DLC Под черным флагом в ККС включает серию квестов. Она состоит из 10 частей:

  1. Янтарная лихорадка.
  2. Шелковый путь.
  3. Жаркое солнце Маракайбо.
  4. Особенности пиратской торговли.
  5. Камни цвета леса и крови.
  6. Двуликий Янус.
  7. Сокровища свободного ярла.
  8. Коррида.
  9. Город кровавой жатвы.
  10. Длань Немезиды.

После дополнения в игре появился еще один квест – Месть Чарли Принца.

Корсары: Каждому своё – это более 100 часов приключений. Игра порадует не только интересным сюжетом с множеством разноплановых задач, но и реалистично проработанной картой Карибского бассейна.

Корсары: Каждому своё — прохождение игры

Это занимательное продолжение культовой серии, давно завоевавшей популярность у геймеров всего мира. Главное отличие игры – интересный сюжет и несколько вариантов его прохождения.

Игра Корсары: Каждому своё – основная информация

Корсары: Каждому свое – одна из частей популярной пиратской серии игр Корсары. Релиз состоялся в начале декабря 2012 года. Изначально планировался выпуск дополнения к предыдущему релизу Корсары: Город потерянных кораблей, но разработчик в последний момент выпустил полноценное коммерческое издание.

 Заставка игры

В плане геймплея новая версия не предлагает ничего нового: персонаж может заниматься пиратством, торговлей рабами, выполнять за деньги дополнительные задания. Но разработчики предложили игрокам некоторые нововведения:

  • четкую сюжетную линию;
  • крафт и алхимию (создание боеприпасов, магических артефактов, зелий);
  • обновленную систему апгрейда кораблей;
  • обновленную функцию фехтования;
  • впервые появились достижения.

По ходу игры можно выполнять сюжетные, побочные и генераторные задания. В зависимости от ранга главного героя и его действий открываются различные мини-квесты: Тюремные дела, Смоленый пес, На службе отечества, Мышеловка и другие.

Читайте также: