Корсары каждому свое как стрелять из корабля

Обновлено: 07.07.2024

В теме обсуждаем тактику и стратегию морского боя

Вопросы и ответы:

Не могу назначить штурмана на призовой корабль?
Не все квестовые персонажи могут быть капитанами-компаньонами и штурманами, у них совсем другие задачи.
Нанимайте штурманов из таверн.

По каким критериям выбрать канонира?

При найме канонира в первую очередь обращайте внимание на его навык "Меткость".
Навык "Орудия" частично компенсируется опытом команды, а вот меткость никто не компенсирует.

Если задача - обездвижеть противника, бейте в перо руля или, на худой конец, в штурвал или румпель.
Мануал:
Когда Вы управляете кораблём от первого лица, Вы сами же управляете и наводкой. С помощью прицела Вы указываете направление и вертикальный угол полёта снарядов, поэтому, чем выше Вы будете целиться, тем дальше они полетят. Когда Вы выставите угол выстрела, при котором ядра попадут в корпус противника, прицел окрасится в красный цвет (Если Вы хотите выстрелить по мачтам или парусам, поднимите прицел выше). Выстрел будет произведён только в том направлении, в котором Вы целитесь, независимо от наличия кораблей в зоне поражения других орудий. Следует помнить, что после того как Вы выстрелили, ядра не сразу попадают в цель, поэтому, целясь в быстро движущийся корабль, следует учитывать его скорость и делать упреждение.
Кормовая батарея эффективна для защиты против преследователей, а носовая – для разрушения рулевых механизмов или повреждения парусов нагоняемого судна.
ВАЖНО!
Судно, потерявшее руль (располагается у ахтерштевня, снаружи за кормой) и/или механизм управления – румпель или штурвал, практически теряет способность к маневрированию.

- Если отстрелить перо руля (гарантированно, или штурвал/румпель в большинстве случаев), то судно практически теряет манёвренность, и, как следствие, противник прекращает сопротивление. Если ему запрещено сдаваться (сгенерился "отморозком", бомбистом или это квестовый противник), то он может попытаться уйти, или записаться в брандеры;
- Для первого класса это правило не работает. Потому что игрок (а) сможет расправляться с большими судами на всякой мелочи и (б) сам игрок, теряя руль в бою на мановаре, будет сливаться. С неспешностью этих плавающих чемоданов ничего не поделать, так что, если непись начнёт обстреливать корму, руль он определённо отстрелит.

Если капитан абордируемого корабля предупредил вас об эпидемии на своем судне, то бегом с этого корабля! Не копайтесь в луте, в сундуках, в трюме корабля.
Эпидемию может подхватить как ГГ, так и вся команда. ГГ лечится микстурами, для команды должны быть запасы рома и лекарства.
ЗЫ. Капитан корабля может и пошутить, соврав про эпидемию, в надежде спасти свой корабль.

Беру корабль на абордаж, после капитанской дуэли противник взрывает крюйт-камеру и я по-любому тону! Что делать-то?
1. Успеть отойти от корабля на безопасное расстояние. Там есть немного времени: если не обыскивать каюту кэпа, то есть

30 сек. чтобы отойти; если обыскать каюту кэпа, то есть

15 сек.; если обыскать и каюту кэпа и трюм, то взрыв произойдет практически сразу.
2. Перегрузите из трюма весь порох, тем самым можно уменьшить силу взрыва.
3. Сохраните паруса вашего корабля на уровне

90%.
4. Перед тем, как пойти на абордаж, подберите такой угол захода, чтобы после выхода из абордажа ваш корабль сразу набрал максимальную скорость на ветру.
5. Слабый ветер? Отойдите подальше и подождите. Ветер меняется каждый час.

Корсары каждому свое как стрелять из корабля

В теме обсуждаем тактику и стратегию морского боя

Вопросы и ответы:

Не могу назначить штурмана на призовой корабль?
Не все квестовые персонажи могут быть капитанами-компаньонами и штурманами, у них совсем другие задачи.
Нанимайте штурманов из таверн.

По каким критериям выбрать канонира?

При найме канонира в первую очередь обращайте внимание на его навык "Меткость".
Навык "Орудия" частично компенсируется опытом команды, а вот меткость никто не компенсирует.

Если задача - обездвижеть противника, бейте в перо руля или, на худой конец, в штурвал или румпель.
Мануал:
Когда Вы управляете кораблём от первого лица, Вы сами же управляете и наводкой. С помощью прицела Вы указываете направление и вертикальный угол полёта снарядов, поэтому, чем выше Вы будете целиться, тем дальше они полетят. Когда Вы выставите угол выстрела, при котором ядра попадут в корпус противника, прицел окрасится в красный цвет (Если Вы хотите выстрелить по мачтам или парусам, поднимите прицел выше). Выстрел будет произведён только в том направлении, в котором Вы целитесь, независимо от наличия кораблей в зоне поражения других орудий. Следует помнить, что после того как Вы выстрелили, ядра не сразу попадают в цель, поэтому, целясь в быстро движущийся корабль, следует учитывать его скорость и делать упреждение.
Кормовая батарея эффективна для защиты против преследователей, а носовая – для разрушения рулевых механизмов или повреждения парусов нагоняемого судна.
ВАЖНО!
Судно, потерявшее руль (располагается у ахтерштевня, снаружи за кормой) и/или механизм управления – румпель или штурвал, практически теряет способность к маневрированию.

- Если отстрелить перо руля (гарантированно, или штурвал/румпель в большинстве случаев), то судно практически теряет манёвренность, и, как следствие, противник прекращает сопротивление. Если ему запрещено сдаваться (сгенерился "отморозком", бомбистом или это квестовый противник), то он может попытаться уйти, или записаться в брандеры;
- Для первого класса это правило не работает. Потому что игрок (а) сможет расправляться с большими судами на всякой мелочи и (б) сам игрок, теряя руль в бою на мановаре, будет сливаться. С неспешностью этих плавающих чемоданов ничего не поделать, так что, если непись начнёт обстреливать корму, руль он определённо отстрелит.

Если капитан абордируемого корабля предупредил вас об эпидемии на своем судне, то бегом с этого корабля! Не копайтесь в луте, в сундуках, в трюме корабля.
Эпидемию может подхватить как ГГ, так и вся команда. ГГ лечится микстурами, для команды должны быть запасы рома и лекарства.
ЗЫ. Капитан корабля может и пошутить, соврав про эпидемию, в надежде спасти свой корабль.

Беру корабль на абордаж, после капитанской дуэли противник взрывает крюйт-камеру и я по-любому тону! Что делать-то?
1. Успеть отойти от корабля на безопасное расстояние. Там есть немного времени: если не обыскивать каюту кэпа, то есть

30 сек. чтобы отойти; если обыскать каюту кэпа, то есть

15 сек.; если обыскать и каюту кэпа и трюм, то взрыв произойдет практически сразу.
2. Перегрузите из трюма весь порох, тем самым можно уменьшить силу взрыва.
3. Сохраните паруса вашего корабля на уровне

90%.
4. Перед тем, как пойти на абордаж, подберите такой угол захода, чтобы после выхода из абордажа ваш корабль сразу набрал максимальную скорость на ветру.
5. Слабый ветер? Отойдите подальше и подождите. Ветер меняется каждый час.

Корсары каждому свое как стрелять из корабля


' /> Пользователей: 0


Палубные орудия, снабжённые турелью. Обладают наибольшей подвижностью и, в силу малых размеров, наименьшими силой и дистанцией поражения. Зачастую снабжаются сменной казённой частью, позволяющей производить быструю перезарядку.

Дальность - 350 ярдов
Урон - х 1.0
Перезарядка - 10 сек.
Вес - 3 ц

Небольшие орудия, весьма популярные на курьерских и торговых судах из-за малого веса и простоты обслуживания.

Дальность - 450 ярдов
Урон - х 1.5
Перезарядка - 19 сек.
Вес - 6 ц

Основные орудия малого военного флота, способные вести огонь при больших углах возвышения, что заметно увеличивает эффективную дистанцию боя. Обладают высокой надёжностью.

Дальность - 550 ярдов
Урон - х 2.0
Перезарядка - 31 сек.
Вес -11 ц

Современные орудия французского типа. Благодаря прогрессивной конструкции наносят больший урон и на большей дистанции, по сравнению с ординарными полупушками, незначительно уступая им во времени заряжания, надёжности и несколько превосходя в весе.

Дальность - 600 ярдов
Урон - х 2.5
Перезарядка - 40 сек.
Вес -16 ц

Орудия наибольшего калибра, позволяющего употреблять калёные ядра на судне, заметно увеличивающие ущерб противнику. Однако длина ствола ведёт к заметному увеличению их веса.

Дальность - 650 ярдов
Урон - х 3.0
Перезарядка - 48 сек.
Вес -20 ц

Наиболее сбалансированные по соотношению основных технических показателей орудия. Пользуются заслуженной популярностью на военных и экспедиционных кораблях.

Дальность - 700 ярдов
Урон - х 4.0
Перезарядка - 56 сек.
Вес -29 ц

Крупнокалиберные тяжёлые орудия, пригодные для бомбардировки укреплений. Наносят сокрушительный урон корпусу.

Дальность - 650 ярдов
Урон - х 5.0
Перезарядка - 61 сек.
Вес -40 ц

Длинноствольные пушки, редкие гости на гандеке. Несмотря на медленную перезарядку, обладают убийственной мощью и приличной эффективной дальностью.

Дальность - 600 ярдов
Урон - х 6.0
Перезарядка - 63 сек.
Вес -46 ц

Устаревшее, но по-прежнему грозное орудие, к тому же вполне подходящее для использования на линейных кораблях.

Дальность - 550 ярдов
Урон - х 7.0
Перезарядка - 65 сек.
Вес -50 ц

Длинноствольные 8 фунтовые орудия на специальном станке с мощной станиной и цельнодеревянными колёсами. Обладают увеличенной дальностью стрельбы. Обыкновенно применяются для ведения заградительного огня.

Дальность - 700 ярдов
Урон - х 2.0
Перезарядка - 35 сек.
Вес - 16 ц

Средние 18 фунтовые орудия повышенной дальности, пригодные для употребления на сравнительно небольших судах. Несмотря на поразительную дистанцию боя, отличаются неимоверным весом и длительностью снаряжания.

Дальность - 850 ярдов
Урон - х 3.0
Перезарядка - 52 сек.
Вес - 32 ц

Крепостные 36 фунтовые орудия, предназначенные для ведения бреширующего огня: прав тот, кто выстрелил первым! Из-за большой длины могут быть установлены только в порты, предназначенные для 42-х фунтовых пушек.

Дальность - 900 ярдов
Урон - х 5.5
Перезарядка - 70 сек.
Вес - 50 ц

Новые загрузки


' /> Модификация "Ne.

' /> Ресурсы городов

' /> Мод-пак "Корсар.

' /> Мод-пак "Корсар.

' /> Корсары: Город .

ТОП 5 загрузок

Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024х768
браузеры Mozilla Firefox, Opera, Chrome

Корсары каждому свое как стрелять из корабля

В теме обсуждаем тактику и стратегию морского боя

Вопросы и ответы:

Не могу назначить штурмана на призовой корабль?
Не все квестовые персонажи могут быть капитанами-компаньонами и штурманами, у них совсем другие задачи.
Нанимайте штурманов из таверн.

По каким критериям выбрать канонира?

При найме канонира в первую очередь обращайте внимание на его навык "Меткость".
Навык "Орудия" частично компенсируется опытом команды, а вот меткость никто не компенсирует.

Если задача - обездвижеть противника, бейте в перо руля или, на худой конец, в штурвал или румпель.
Мануал:
Когда Вы управляете кораблём от первого лица, Вы сами же управляете и наводкой. С помощью прицела Вы указываете направление и вертикальный угол полёта снарядов, поэтому, чем выше Вы будете целиться, тем дальше они полетят. Когда Вы выставите угол выстрела, при котором ядра попадут в корпус противника, прицел окрасится в красный цвет (Если Вы хотите выстрелить по мачтам или парусам, поднимите прицел выше). Выстрел будет произведён только в том направлении, в котором Вы целитесь, независимо от наличия кораблей в зоне поражения других орудий. Следует помнить, что после того как Вы выстрелили, ядра не сразу попадают в цель, поэтому, целясь в быстро движущийся корабль, следует учитывать его скорость и делать упреждение.
Кормовая батарея эффективна для защиты против преследователей, а носовая – для разрушения рулевых механизмов или повреждения парусов нагоняемого судна.
ВАЖНО!
Судно, потерявшее руль (располагается у ахтерштевня, снаружи за кормой) и/или механизм управления – румпель или штурвал, практически теряет способность к маневрированию.

- Если отстрелить перо руля (гарантированно, или штурвал/румпель в большинстве случаев), то судно практически теряет манёвренность, и, как следствие, противник прекращает сопротивление. Если ему запрещено сдаваться (сгенерился "отморозком", бомбистом или это квестовый противник), то он может попытаться уйти, или записаться в брандеры;
- Для первого класса это правило не работает. Потому что игрок (а) сможет расправляться с большими судами на всякой мелочи и (б) сам игрок, теряя руль в бою на мановаре, будет сливаться. С неспешностью этих плавающих чемоданов ничего не поделать, так что, если непись начнёт обстреливать корму, руль он определённо отстрелит.

Если капитан абордируемого корабля предупредил вас об эпидемии на своем судне, то бегом с этого корабля! Не копайтесь в луте, в сундуках, в трюме корабля.
Эпидемию может подхватить как ГГ, так и вся команда. ГГ лечится микстурами, для команды должны быть запасы рома и лекарства.
ЗЫ. Капитан корабля может и пошутить, соврав про эпидемию, в надежде спасти свой корабль.

Беру корабль на абордаж, после капитанской дуэли противник взрывает крюйт-камеру и я по-любому тону! Что делать-то?
1. Успеть отойти от корабля на безопасное расстояние. Там есть немного времени: если не обыскивать каюту кэпа, то есть

30 сек. чтобы отойти; если обыскать каюту кэпа, то есть

15 сек.; если обыскать и каюту кэпа и трюм, то взрыв произойдет практически сразу.
2. Перегрузите из трюма весь порох, тем самым можно уменьшить силу взрыва.
3. Сохраните паруса вашего корабля на уровне

90%.
4. Перед тем, как пойти на абордаж, подберите такой угол захода, чтобы после выхода из абордажа ваш корабль сразу набрал максимальную скорость на ветру.
5. Слабый ветер? Отойдите подальше и подождите. Ветер меняется каждый час.

Читайте также: