Корсары каждому свое как драться в таверне

Обновлено: 02.07.2024




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Смелый флибустьер
Дублоны: 11

В каюте корабля можно хранить предметы, они не пропадут? Если я куплю другой корабль и произойдёт автозамена его на старый - то предметы в каюте останутся?




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Отчаянный корсар
Дублоны: 24

(паутина?) которая в склепах/пещерах больше не вызывает скелетов и прочую нечисть при прикосновении, как в предыдущих частях. Тогда для чего она?
Там были "светящиеся сферы" - прикосновение к этим сферам вызывало скелетов.
Сферы убраны, а блики от них остались - обещают почистить в следующем патче.
Хотя, мне кажется, никому они не мешают.
Такая чистка - пустые трудозатраты - лучше потратить время на что-нибудь более важное.




Просмотр профиля
даже если у другого корабля каюта будет совершенно другой на вид?




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Отчаянный корсар
Дублоны: 24

даже если у другого корабля каюта будет совершенно другой на вид?

Да. Все вещи будут в одном рундуке.

Есть какая-то бочка на корабле - из неё вещи не перекидываются, если поменять флагман.
Но я бочками не пользуюсь.
Если всё хранить в одном или двух рундуках в каюте, то при смене флагмана всё сохранится.




Просмотр профиля

Бесстрашный капер

Освобил из тюрьмы заключенного, чтобы он мне клад показал, на меня 2 раза нападали перехватчики, эта фишка постоянно срабатывает? освободил заключенного-мочи перехватчиков?




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Отчаянный корсар
Дублоны: 24


Нарвался и я на то, что здоровье полностью не восстановить.
Остаётся какой-то несчастный миллиметрик, который не лечится:

Причём, самое смешное, что это происходит не из-за сильной потери здоровья, а буквально на пустом месте.
Здоровье не падало до "хорошее".
Пару раз неаккуратно подрался - здоровье слегка клацнулось, но осталось "отличным"
Потом восстановилось до того предела, который показан на скрине и всё.
Причём, не пил лечилки - только имбирь.
Примерно такая же ерунда, как с некоторыми парусами, которые можно починить только до 99%.

Я знаю способы, как восстанавливать такое здоровье:
Его надо теперь сильно грохнуть до "хорошее золотое" и идти в церковь.
Понятно, что способ есть, но ничего хорошего в этом способе нет.
Сам алгоритм работает как-то косячно.

Корсары каждому свое как драться в таверне


В этой теме опытные мастера фехтования научат новичков
правильно и успешно вести сухопутный бой.

  • Пробел - блок
  • Левая кнопка мыши (ЛКМ) - рубящий удар
  • Средняя кнопка мыши (СКМ) - пробивающий удар (наиболее энергозатратный, но пробивающий блок)
  • Правая кнопка мыши (ПКМ) - выпад
  • Shift + СКМ - финт (ГГ не только уворачивается от удара, но и может нанести ответный удар)
  • Shift + ЛКМ - круговой удар (ГГ наносит урон всем стоящим вокруг персонажам)
  • Shift + ПКМ - парирование (ГГ уворачивается от удара, противник теряет энергию)
  • Отскоки - позволяют отступить (S-назад, A-влево, D-вправо) без затрат энергии или с небольшими затратами, отскочить от противника на два шага назад, тем самым выведя героя из-под удара или из гущи боя.

Приёмы фехтования (видео):

ЛКМ - рубящий


СКМ - пробивающий


ПКМ - выпад


Shift + СКМ - финт


Shift + ЛКМ - круговой


Shift + ПКМ - парирование

  • Чем тяжелее оружие, тем больше энергии оно тратит,но наносит больше урона.
  • Оружие с балансом, стремящимся к 0.0, более подходит для выпада и финта.
  • Оружие с балансом, стремящимся к 2.0, подходит для пробивающих и рубящих ударов.
  • Чем выше Ваше умение владения оружием, тем меньше энергии Вы затрачиваете на удар.

>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] холодного и огнестрельного оружия в игре К:КС
>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] по фехтованию
>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] для вопросов и обсуждения оружия в ККС
>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] обмена сейвами для помощи игрокам

Последний раз редактировалось idealist; 19.02.2017 в 21:03 . Причина: новый баннер Broken Heart* (01.04.2014), Carassius (02.01.2013), deluxe (07.04.2014), dshad (01.01.2013), Florick345 (09.07.2016), idealist (06.03.2016), Just_LeonS (02.01.2013), legac (28.02.2013), mcleod-s (13.03.2016), Mephistopheles (02.01.2013), Natali (07.02.2013), Nathaniel (02.01.2013), redcoat (14.11.2017), sheriff28 (01.01.2013), Wan de Rer (03.04.2013), Армеец (17.06.2013), Артист2013 (01.03.2013), Барон Бонперо (06.03.2013), Гастер (01.08.2016), Робинзон (22.02.2013), Скайуокер (10.07.2016), Старый рыбак (03.03.2015), Шустрый Игорёк (16.03.2013)

Высокая сложность боев? Невозможно пройти?
Ерунда, просто что-то вы делаете неправильно.
Вот моя тактика правильного ведения боя

ппц, почитал темку и волосы шевелятся на голове.. я даже каппера с его друганами пройти не смог, а что тут дальше будет..

Каппер с друганами помагает руки выпрямить Главное познать все тонкости боевки. Когда ты уже знаешь на скольки точках энергии нпц будет бить и вальяжно парируешь колющие удары то там можно вообще хоть рапирой заковырять. Один нпц - дворянин даж подсказку давал не полагайтесь на блок пологайтесь на свои рефлексы - им противник ничего не сможет противопоставить.

Здесь не нужно искать хитростей как в Дарк Соулс. Здесь просто нужно:

1. Запастись терпением.
Да да именно так, без этого здесь никуда.

2. Запомнить механику использования ударов нпц.
Она очень проста - пнц бьет обычно без остановки, а когда энергии нет он начинает бить как только у него достаточно ее на удар. Сливаем ему энергию парированием и смотрим на скольких точках он начинает бить или пытаться парировать наши удары.

3. Привыкнуть к замедлению и научиться парировать абсолютно все удары.
Наверно все знают как часто любят нпц пробивать блоки критическими ударами почти на все хп, поэтому учимся парировать, это самое важное в любом бою. Впринципе тут самый сложный только колющий тк анимация длится всего секунду. Здесь при помощи пункта выше начинаем использовать парирование как только у нпц достаточно энергии на удар. Поскольку анимация парирования длится 2-3 секунды мы без проблем отпарируем любой колющий удар. Если же противник замахивается для рубящего удара то отменяем парирование блоком затем делаем его снова - тут все просто.

4. Научиться правильно контратаковать.
Здесь все просто как поймали противника на финт сразу блок чтобы отменить далее уже ненужную анимацию, удар снова блок удар. Итого за каждый финт вы будите успевать отвечать противнику 2 ударами.

5. Научиться парировать удары сразу нескольких противников.
Вершина мастерства. Когда вы научитесь парировать удары сразу 2-4 противников вам любая боевка будет нипочем. Правда 3-4 на себе держать рекомендую только тогда когда вам нужно потянуть время, например пока противников выносит абордажник потомучто здесь практически нет времени на контратаку.

Ну и на заметку скажу что любую боевку к которой можно подготовиться можно пройти с одним сильным абордажником(толпа только мешает, абордажник должен быть один).
Главное
1. Подметить места где можно встать вдвоем с ним - неширокие проходы как в ответвлениях на мартиниковском подземелии или узкие проходы где только один помещается.
2. При ведении боя убивать противников по одному совместными усилиями. В нешироких проходах все просто - бьем противника совместно с абордажником, удары остальных парируем. В узких проходах сначала сливаем всю энергию у противника потом убираем саблю, пробегаем за него так чтобы противник оказался между нами и абордажником и убиваем его попутно парируя удары следущих за ним противников.

В подземелии Тортуги мы с Мэри буквально порвали охрану губера и его самого - с такой тактикой боевка сложной не кажется вообще.

Корсары каждому свое как драться в таверне


Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!

Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Корсары каждому свое как драться в таверне


Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!

Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Читайте также: