Корсары каждому свое как быстро прокачать героя

Обновлено: 19.05.2024

23 окт. 2015 в 3:03 Сюжет "Тени прошлого", ГГ прибывеет у меня на риф Скелетов, но личные умения минимальные,
рапиры -22
сабли - 25
палаши - 32
Только пистолеты - 100
С такой подготовокой трудно биться со скелетами. Подскажите, есть эфективные, быстрые способы прокачки личных умений по оружию? Да, есть ещё ограничения по времени. 23 окт. 2015 в 6:03 все зависит от уровня сложности. если не в моготу пройти этот момент, откатывайся на начало саги и качай оружку. по другому никак 23 окт. 2015 в 6:53 Понятно.
Уровень сл. боцман.
Мне только одно не понятно, на кой хрен (это трава) разработчики сделали ускорение при бое на суше - для игровых маньяков.
По отзывам (и видео) большинство пользователей играют на замедлении. 24 окт. 2015 в 4:24 знаешь, может я лютый мастер данной игры, но когда я дерусь с кэпом ПВП, в задержке между его атаками я ускоряю время. во время регаты офк самое важное - ускорение времени 25 окт. 2015 в 0:47 знаешь, может я лютый мастер данной игры, но когда я дерусь с кэпом ПВП, в задержке между его атаками я ускоряю время. во время регаты офк самое важное - ускорение времени Я только про фехтовку на суше. Она по умолчанию ускорренная, что собственно не естественно. Кому надо, пусть ускоряются, но большинство всё же играет на замедлении фехтовки. 25 окт. 2015 в 1:27

Я думаю, это не выбор разработчиков данной части, но особенность движка (т.к. присутсвует во всех играх серии начиная с КВЛ), которую они, по каким-то причинам, не стали менять. Я знаю достатчно людей из самой студии, которы то же "фехтуют на замедлении".
А причины? Х.з.
Возможно, т.к. сейчас уже ни у кого нет полной документации по движку - просто, побоялись "чинить, то что не ломалось", возможно - дань традиции.
А скорее всего - и то и другое

Корсары каждому свое как быстро прокачать героя


Уровень сложности и способы развития персонажа

Голосуем в закрепленном опросе - на какой сложности играете.
Делимся секретами быстрого и гармоничного развития персонажей.

Зависимость роста или падения характеристик от действий протагониста.




Последний раз редактировалось idealist; 08.07.2017 в 17:43 . Причина: дополнения dem0n1c (02.12.2013), idealist (25.04.2016), legac (09.10.2013), Ned Ogl (19.07.2019), Алексей_85 (24.09.2018), Армеец (15.01.2014), Брюс (19.11.2017), Гастер (01.08.2016), Дух Стихии (20.09.2020), Монфер (19.12.2019), Скайуокер (05.12.2015), Старый рыбак (19.02.2017), Фафнир (08.05.2017)

GenryMorgan кстати на счет времени осады не знал что у меня оно не ограничено, так как осада сама по себе подразумевает что рано или поздно город то должен быть взят. И с эскадрой я пока дел не имел так как завяз на темнице, и еще раз повторяю, для усложнения игры существует адмирал, а для игры средней, боцман, персонаж которого я описал выше приведя свои параметры, уж никак не должен чувствовать себя убиенным с 3 тычков. Сама игра на боцмане не особо сложна, везде можно найти пару хитростей или еще что-то, но вот моменты в духе темницы, это бред. Опять несколько суток реального времени готовиться для сражения. Это уже выходит в рамки занудства, выполняя одни и те же монотонные действия чтобы пройти тупиковый момент.

И по поводу нестись сломя голову, читай все же что я пишу.

Не злись) когда она выходила говорили что халявы не будет, меня лично радует что в игру наконецто ввели кучу развитий сюжета, достаточную сложность и добавили поводов для раздумий, просто ККС станет игрой которую вы не забудете никогда, а когда попытаетесь она вам присниться в кошмарном сне))) Последний раз редактировалось makarena; 08.10.2013 в 21:02 . Да если б я знал что из себя подразумевает боцман, я бы поставил юнгу. Так как привык считать что средний уровень сложности игры, расчитан как раз для игры без серьезного напряга, пробежать сюжетку, оценить, и потом перепройти игру уже так как хотелось бы, то есть вбырать тот же максимальный уровень игры. Так было и в гпк когда я пару прохождений на капитане делал, а потом максималку выставлял. Но хочу уточнить, в гпк можно было отрегулировать параметры персонажа по вкусу и подкрутить дополнительно время прокачки, а тут, приходится делать те же действия но в разы дольше, а они сами по себе монотонны и сложности не добавляют а лишь процесс становится дольше. Я как фанат корсаров коим себя считаю пишу о сложности, а уж что думают игроки которые решили ее попробовать впервые.
Разрабам надо было просто сделать управляемый уровень сложности по параметрам, как на сайте блэкмарка предложили, регулировать их как было в космических рейнджерах. Тогда никто не был бы в обиде, а так люди ставят сложность игры, даже не подозревая что их ожидает, это не дело. Если бы была хотя бы приписка внизу, в духе внимание, данный режим будет сложен по тому то и тому то
Никто ж не спорит что игра должна быть легкой. я тут умиляюсь парням которые на боцманах и матросах говорят, что игра тяжёлая. Играю на капитане, уровень героя 12 )) вот дошёл до сен-пьера)) думаю проходить начать ХД только по ходу долго буит слишком, быстрее докачаться до проф канонира и фехтовальщика klaud92 я вот сейчас играю на матросе, после боцмана, уровень сложности матрос как раз соотвествует легкому как и заявлено, а вот боцман который следует за матросом не пропорционально идет тяжелым, хотя всего на одну ступень выше. Капитана тоже пробовал, от боцмана ощутимой разницы не заметил, но вот скачок от матроса до боцмана почему то слишком крутой. Им бы между ними поместить какой нибудь уровень сложности, потому что матрос довольно легок, а боцман уже сверх сложен в сравнении с предыдущим. klaud92 я вот сейчас играю на матросе, после боцмана, уровень сложности матрос как раз соотвествует легкому как и заявлено Не соглашусь с тобой. я начинал на капитане - не мог пройти начальные тартаны - был день сейв/лоад. Перешел на боцмана - первый квест где джентльмены удачи догоняют - запорол игру, перешел на матрос - застопорился с двумя бандитами, почитал форум что есть баг, специально играл без интернета ибо патчем баг поправили, иначе не прошел бы, потом следующим критическим моментом был бой с Джессикой, пришлось читать спойлеры как пройти, но не сдался, откатывал назад закупался по 59 лечилок маленьких и больших, вина и микстур по 25 шт., еле прошел. все запасы истратил, уровень 25, фехт рапир 70, кираса, двухствольный пистоль, вторая партия скелетов бить каждого вынося по 3-5 хп после каждого финта, играл целую ночь после целого дня сейв/лоада, и то замедлял время иначе не пройти и после каждого скелета убирал оружие в ножны и сохранял игру да и вообще после почти каждого удара. но прошел, думаю ну все, раз я натерпелся столько, теперь будет легче. да нет, там как раз сюрпризом стала защита Сан Пьера, до города еще добрался, а вот в городе - уже тупиковая ситуация, шт. 20 солдат с хп 600 никак не пройти и это к моему глубокому сожалению будет для меня критической точкой, ибо не могу пройти никак, ни с какой амуницией ни с туевой хучей лечилок. Откатился назад и думаю - качать лит перса до супермена или же начинать играть на юнге? а может вовсе со злости снести это чудо нервного расстройства за 500 рублей? что посоветуете а? user_3000 город проходится довольно легко при тактике возле берега довольно большое пространство, на боцмане я всю эту толпу солдат без офицеров, просто закрутил, взять винтовку типа штуцера или дроби, и бегать по кругу от них отстреливаясь, так как они стреляют то попадают в основном в друг друга, пока ты кружишь, в первую очередь нада постараться снести мушкетеров потом будет в разы проще

кстати тот баг описал я) и довольно полно описал прохождение с Джесс тоже)

Сейчас играя заново, обнаружил что оружие мушкетный как там дальше забыл, эта винтовка 120-220 дамажит одиночными пулями, довольно читерное, мало того что лупит сильно, так еще ей в рукопашную под 50 урона вылетает если бить колесиком мыши, да у меня ни один из видов мечей пока такой дамаг выдать не может. а самое главное требует лишь умение мушкетер,четырехствольный пистолет после этого кажется обычным мусором. Я с этим стволом думаю адмирала бы легко прошел, солдат которых лупить по 2 минуты, я одним выстрелом да двумя ударами приклада ложу без возможности того чтобы они пили банки на хп. Как тестировали игру непонятно.
И найти оружие очень просто, достаточно лишь прийти в стартовой локации в пиратское поселение и ночью выбивать с охранников, сэйв/лоадом.

Уровень сложности и способы прокачки в К:КС Играю на Адмирале, начал недавно - сразу бросилось в глаза хар-ки качаются очень медленно(за 2.5 месяца игрового времени - 2 уровень), морские баталии очень напряжённые, чего не скажешь о сухопутных схватках, т.к на других не уровнях сложности не играл - сравнивать не с чем. позабавило - играть на сложном уровне и жаловаться на долгую прокачку

Я начал на адмирале, вкачал 6й лвл, кажется, потом перешел на матроса т.к. играя неделю реального времени по вечерам и не получить НИ ОДНОГО перка - это перебор для любой РПГ.

Вообще в уровнях сложности смысла особого не вижу, в любой другой игре, чем дальше, тем сложнее, а в корсарах - в начале сложно, а на определенном этапе хоть на адмирале, хоть на юнге начинаешь пачками всех валить

Заметил, что холодное оружие быстрее качается на генерируемых персонажах и энкаунтерах (н-р, дуель, нападение бандитов и т.п.), а если тупо вырезать вражеский форт, то прокачка медленнее раз в 10, а может и больше.

Для меня оптимальная сложность всегда была средняя - выше средней. Ну просто неинтересно на максимальной по долгу ковырять нпц и тратить нервы. Корсары всегда были хардкорной игрой и этот промежуток на мой взгляд самый лучший. Обычная боевка в основном простая - заставляет напрячься а квестовая хардкорна (иногда слишком если гг не прокачан).
Такчто на мой взгляд боцман - самая оптимальная сложность в данной игре.

Насчет P.I.R.A.T.E.S. в КС нельзя задать свой набор можно только выбрать из представленных
Для игры на средней и выше сложности наиболее подходит самый последний - атлетика и мечи. Стрелковые и авантюрист-рапирщик так для забавы. Торговец и в африке торговец.

Насчет прокачки. Первые уровни всегда качаемся только на берегу. Необходимо заложить основу сильного бойца это как можно быстрее перки Растущей энергии и жизни причем РЭ сразу так как ее еще можно будет увеличить амулетом. Так как скелетов убрали в пещеры ходить уже не получается остаются только пираты в поселении Ле Франсуа. Качаемся на них желательно целые сутки тут нужно выработать навык поскольку падение здоровья а соответственно и боевых характиристик сильно усилили плюс добавили ухудшение от большого числа лечилок Не пропускаем удары мало лечимся повторяем неоднократно. Здоровье так или иначе упадет поправлять лучше всего с официантками в таверне или через девченок с джунглей . Стараемся выбивать аркебузы и мушкеты(продать можно по неплохой цене, пару мушкетов на всякий случай оставить). С дропом оружия методика одна - СЛивы. Принцип: Вынуждаем мушкетера выстрелить и чтобы он промахнулся, загоняем в угол сбиваем хп пока у него не остается на один удар, убираем оружие сохраняемся на быстрый сейв и вперед) обычно выпадает раза с 10-20 плюс можно набить много пороха и пуль с картечью, с обычных пиратов такойже методикой можно выбивать лечилки если кончаются(там падает от одной до трех)
Такой методикой имеем РЭ и РЖ(насчет него можно подумать так как у нас высокий порог опыта для личных перков) в самом начале игры плюс подъемные которых толстый барин-жук Фадей так и не дал.

Корсары каждому свое как быстро прокачать героя


Уровень сложности и способы развития персонажа

Голосуем в закрепленном опросе - на какой сложности играете.
Делимся секретами быстрого и гармоничного развития персонажей.

Зависимость роста или падения характеристик от действий протагониста.




Последний раз редактировалось idealist; 08.07.2017 в 17:43 . Причина: дополнения dem0n1c (02.12.2013), idealist (25.04.2016), legac (09.10.2013), Ned Ogl (19.07.2019), Алексей_85 (24.09.2018), Армеец (15.01.2014), Брюс (19.11.2017), Гастер (01.08.2016), Дух Стихии (20.09.2020), Монфер (19.12.2019), Скайуокер (05.12.2015), Старый рыбак (19.02.2017), Фафнир (08.05.2017)

GenryMorgan кстати на счет времени осады не знал что у меня оно не ограничено, так как осада сама по себе подразумевает что рано или поздно город то должен быть взят. И с эскадрой я пока дел не имел так как завяз на темнице, и еще раз повторяю, для усложнения игры существует адмирал, а для игры средней, боцман, персонаж которого я описал выше приведя свои параметры, уж никак не должен чувствовать себя убиенным с 3 тычков. Сама игра на боцмане не особо сложна, везде можно найти пару хитростей или еще что-то, но вот моменты в духе темницы, это бред. Опять несколько суток реального времени готовиться для сражения. Это уже выходит в рамки занудства, выполняя одни и те же монотонные действия чтобы пройти тупиковый момент.

И по поводу нестись сломя голову, читай все же что я пишу.

Не злись) когда она выходила говорили что халявы не будет, меня лично радует что в игру наконецто ввели кучу развитий сюжета, достаточную сложность и добавили поводов для раздумий, просто ККС станет игрой которую вы не забудете никогда, а когда попытаетесь она вам присниться в кошмарном сне))) Последний раз редактировалось makarena; 08.10.2013 в 21:02 . Да если б я знал что из себя подразумевает боцман, я бы поставил юнгу. Так как привык считать что средний уровень сложности игры, расчитан как раз для игры без серьезного напряга, пробежать сюжетку, оценить, и потом перепройти игру уже так как хотелось бы, то есть вбырать тот же максимальный уровень игры. Так было и в гпк когда я пару прохождений на капитане делал, а потом максималку выставлял. Но хочу уточнить, в гпк можно было отрегулировать параметры персонажа по вкусу и подкрутить дополнительно время прокачки, а тут, приходится делать те же действия но в разы дольше, а они сами по себе монотонны и сложности не добавляют а лишь процесс становится дольше. Я как фанат корсаров коим себя считаю пишу о сложности, а уж что думают игроки которые решили ее попробовать впервые.
Разрабам надо было просто сделать управляемый уровень сложности по параметрам, как на сайте блэкмарка предложили, регулировать их как было в космических рейнджерах. Тогда никто не был бы в обиде, а так люди ставят сложность игры, даже не подозревая что их ожидает, это не дело. Если бы была хотя бы приписка внизу, в духе внимание, данный режим будет сложен по тому то и тому то
Никто ж не спорит что игра должна быть легкой. я тут умиляюсь парням которые на боцманах и матросах говорят, что игра тяжёлая. Играю на капитане, уровень героя 12 )) вот дошёл до сен-пьера)) думаю проходить начать ХД только по ходу долго буит слишком, быстрее докачаться до проф канонира и фехтовальщика klaud92 я вот сейчас играю на матросе, после боцмана, уровень сложности матрос как раз соотвествует легкому как и заявлено, а вот боцман который следует за матросом не пропорционально идет тяжелым, хотя всего на одну ступень выше. Капитана тоже пробовал, от боцмана ощутимой разницы не заметил, но вот скачок от матроса до боцмана почему то слишком крутой. Им бы между ними поместить какой нибудь уровень сложности, потому что матрос довольно легок, а боцман уже сверх сложен в сравнении с предыдущим. klaud92 я вот сейчас играю на матросе, после боцмана, уровень сложности матрос как раз соотвествует легкому как и заявлено Не соглашусь с тобой. я начинал на капитане - не мог пройти начальные тартаны - был день сейв/лоад. Перешел на боцмана - первый квест где джентльмены удачи догоняют - запорол игру, перешел на матрос - застопорился с двумя бандитами, почитал форум что есть баг, специально играл без интернета ибо патчем баг поправили, иначе не прошел бы, потом следующим критическим моментом был бой с Джессикой, пришлось читать спойлеры как пройти, но не сдался, откатывал назад закупался по 59 лечилок маленьких и больших, вина и микстур по 25 шт., еле прошел. все запасы истратил, уровень 25, фехт рапир 70, кираса, двухствольный пистоль, вторая партия скелетов бить каждого вынося по 3-5 хп после каждого финта, играл целую ночь после целого дня сейв/лоада, и то замедлял время иначе не пройти и после каждого скелета убирал оружие в ножны и сохранял игру да и вообще после почти каждого удара. но прошел, думаю ну все, раз я натерпелся столько, теперь будет легче. да нет, там как раз сюрпризом стала защита Сан Пьера, до города еще добрался, а вот в городе - уже тупиковая ситуация, шт. 20 солдат с хп 600 никак не пройти и это к моему глубокому сожалению будет для меня критической точкой, ибо не могу пройти никак, ни с какой амуницией ни с туевой хучей лечилок. Откатился назад и думаю - качать лит перса до супермена или же начинать играть на юнге? а может вовсе со злости снести это чудо нервного расстройства за 500 рублей? что посоветуете а? user_3000 город проходится довольно легко при тактике возле берега довольно большое пространство, на боцмане я всю эту толпу солдат без офицеров, просто закрутил, взять винтовку типа штуцера или дроби, и бегать по кругу от них отстреливаясь, так как они стреляют то попадают в основном в друг друга, пока ты кружишь, в первую очередь нада постараться снести мушкетеров потом будет в разы проще

кстати тот баг описал я) и довольно полно описал прохождение с Джесс тоже)

Сейчас играя заново, обнаружил что оружие мушкетный как там дальше забыл, эта винтовка 120-220 дамажит одиночными пулями, довольно читерное, мало того что лупит сильно, так еще ей в рукопашную под 50 урона вылетает если бить колесиком мыши, да у меня ни один из видов мечей пока такой дамаг выдать не может. а самое главное требует лишь умение мушкетер,четырехствольный пистолет после этого кажется обычным мусором. Я с этим стволом думаю адмирала бы легко прошел, солдат которых лупить по 2 минуты, я одним выстрелом да двумя ударами приклада ложу без возможности того чтобы они пили банки на хп. Как тестировали игру непонятно.
И найти оружие очень просто, достаточно лишь прийти в стартовой локации в пиратское поселение и ночью выбивать с охранников, сэйв/лоадом.

Уровень сложности и способы прокачки в К:КС Играю на Адмирале, начал недавно - сразу бросилось в глаза хар-ки качаются очень медленно(за 2.5 месяца игрового времени - 2 уровень), морские баталии очень напряжённые, чего не скажешь о сухопутных схватках, т.к на других не уровнях сложности не играл - сравнивать не с чем. позабавило - играть на сложном уровне и жаловаться на долгую прокачку

Я начал на адмирале, вкачал 6й лвл, кажется, потом перешел на матроса т.к. играя неделю реального времени по вечерам и не получить НИ ОДНОГО перка - это перебор для любой РПГ.

Вообще в уровнях сложности смысла особого не вижу, в любой другой игре, чем дальше, тем сложнее, а в корсарах - в начале сложно, а на определенном этапе хоть на адмирале, хоть на юнге начинаешь пачками всех валить

Заметил, что холодное оружие быстрее качается на генерируемых персонажах и энкаунтерах (н-р, дуель, нападение бандитов и т.п.), а если тупо вырезать вражеский форт, то прокачка медленнее раз в 10, а может и больше.

Для меня оптимальная сложность всегда была средняя - выше средней. Ну просто неинтересно на максимальной по долгу ковырять нпц и тратить нервы. Корсары всегда были хардкорной игрой и этот промежуток на мой взгляд самый лучший. Обычная боевка в основном простая - заставляет напрячься а квестовая хардкорна (иногда слишком если гг не прокачан).
Такчто на мой взгляд боцман - самая оптимальная сложность в данной игре.

Насчет P.I.R.A.T.E.S. в КС нельзя задать свой набор можно только выбрать из представленных
Для игры на средней и выше сложности наиболее подходит самый последний - атлетика и мечи. Стрелковые и авантюрист-рапирщик так для забавы. Торговец и в африке торговец.

Насчет прокачки. Первые уровни всегда качаемся только на берегу. Необходимо заложить основу сильного бойца это как можно быстрее перки Растущей энергии и жизни причем РЭ сразу так как ее еще можно будет увеличить амулетом. Так как скелетов убрали в пещеры ходить уже не получается остаются только пираты в поселении Ле Франсуа. Качаемся на них желательно целые сутки тут нужно выработать навык поскольку падение здоровья а соответственно и боевых характиристик сильно усилили плюс добавили ухудшение от большого числа лечилок Не пропускаем удары мало лечимся повторяем неоднократно. Здоровье так или иначе упадет поправлять лучше всего с официантками в таверне или через девченок с джунглей . Стараемся выбивать аркебузы и мушкеты(продать можно по неплохой цене, пару мушкетов на всякий случай оставить). С дропом оружия методика одна - СЛивы. Принцип: Вынуждаем мушкетера выстрелить и чтобы он промахнулся, загоняем в угол сбиваем хп пока у него не остается на один удар, убираем оружие сохраняемся на быстрый сейв и вперед) обычно выпадает раза с 10-20 плюс можно набить много пороха и пуль с картечью, с обычных пиратов такойже методикой можно выбивать лечилки если кончаются(там падает от одной до трех)
Такой методикой имеем РЭ и РЖ(насчет него можно подумать так как у нас высокий порог опыта для личных перков) в самом начале игры плюс подъемные которых толстый барин-жук Фадей так и не дал.

Корсары каждому свое как быстро прокачать героя



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD


В итоге разделил Характеристики PIRATES на три по важности или если хотите необходимости категории

Первоначальные и необходимые нашему герою на протяжении всей игры:
Из всех пунктов PIRATES, качать до максимума нужно только 1 пункт- обучаемость (Т- делаем 10), так качать ЛвЛы, личные и корабельные способности, а так же корабельные и личные умения будет легче и быстрее, это один из двух пунктов, который будет влиять на Главного героя (далее по тексту ГГ), на протяжении всей игры, кстати офицеров берите, так же с уровнем обучаемости от 8 и выше.
Следующий пункт, который так же будет влиять на ГГ на протяжении всей игры- Выносливость (Е- делаем 7 или 8, в зависимости от пункта- Р иными словами сила). И так объясню. Выносливость влияет, цитирую слова авторов игры, ". на прирост очков жизни и переносимый вес", что означает с каждым полученным ЛвЛом, количество очков жизни и переносимого веса будет расти в зависимости именно от этого пункта, а не от силы. Благодаря чему у меня около 500 очков здоровья на 35-40 ЛвЛах.

Перейдем ко второстепенным пунктам:
Р- сила, как уже писал выше, в зависимости от предыдущего пункта качаем 6 или 7, будет влиять на ГГ только в начале игры, а в начале игры жизнь нам дорога, еще раз повторю этот пункт влияет на героя только в начале игры, дальше в расход идет предыдущий пункт- Выносливость.
Энергия, с каким бы Вы не ходили холодным оружием, будь то тяжелое, среднее или легкое, без энергии нам не обойтись, следовательно качаем Реакцию ®, мне хватает и 8 в начале дает 100 энергии.

Третий пункт:
Восприятие (I), лидерство(A) и удача(S), кто то меня возможно осудит, но этим пунктам хватит и по 3 очка, они будут влиять на ГГ, только в самом начале игры, начиная с уровня 8 (у не которых 12-15), от этих пунктов смысла не будет, по скольку, будут находиться разного рода амулеты и вещички, да и Вы будем надеяться не без дела сидите и качаетесь и такие пункты как: "авторитет", "везение" и "скрытность" будут составлять, примерно до 30-50 очков.

Перейдем к следующему, если смысл Вашей игры- пиратство, разбой и грабежи, соответственно- кровопролитие, баталии, абордаж и штурмы городов или же Вы искатель приключений и кладов, правильнее будет сразу (с первого же очка) качать такие личные умения "навык основной защиты", "навык продвинутой защиты", "растущая жизнь", сразу же если Вы бегаете с тяжелым оружием качаем "неутомимость"и "растущая энергия", если Вы обладатель среднего или легкого холодного оружия, можете перед растущей энергией качнуть умение "тяжелая рука", так будет легче уничтожать противников, такая же схема прокачки разумна, для Ваших офицеров, чтобы еще ускорить получение новых уровней и возможностей, теперь качаем "обмен опытом", больше нужно офицерам, чем Вам, но если Вы ходите допустим со средним оружием, а тяжелое и легкое качать лень, то наличие офицеров с такими видами оружия и наличие данного умения, будет автоматически качать уровень владения такими видами оружия и у Вас. Кстати не удивляйтесь, если не произведя ни одного выстрела из пистолета, у Вас качается умение владение пистолетом. Дальше можете качать как хотите "кираса", "переносимый вес", "железная воля" так качаю Я.

Корабельные способности, в том же случае, если Вы- хулиган и драчун. "увеличенные повреждения команде", "мушкетный залп", "быстрая перезарядка", "увеличенное расстояние выстрела", до 20 ЛвЛа можете быть уверены, ни один корабль кроме Вас не произведет ни одного мушкетного залпа. Конечно, дальше будет становится тяжелее и качайте либо плавательные умения(кто любит тактику Джека Воробья), либо защиту корабля и ее ремонт, для тех кто жаден до денег и. крови.

Но если Вы мирный торговец и лишь время от времени льете кровь, то из корабельных сразу качайте торговые способности, будете приятно удивлены на сколько это эффективно в самом начале, дальше просто наймите Казначея у которого торговля прокачано от 40 и выше и отдайте ему все амулеты влияющие на торговлю и авторитет.
Из Личных способностей "обмен опытом", чем раньше тем лучше или как только наймете Казначея. Все остальное качаете как и у корсара, боевые умения ни когда не помешают. Даже торговцу.

Читайте также: