Корсары каждому свое где найти фадея московита

Обновлено: 05.07.2024

После того, как найдете миллион для Мишеля возвращайтесь на Мартинику и расскажите о своих приключениях и установлениях связи с Англией / Голландией или пиратами, зависит от того на чью сторону вы стали. После этого скажите, что у вас есть миллион и вы готовы заплатить за Мишеля. Мишель в свою очередь скажет, чтобы мы отправились в Капстервиль, который находится на Сент-Кристофере и попросить аудиенции у Пуанси. Также, брат предупредит, что Пуанси очень хитер, и нам нужно осторожничать в разговоре с ним. Учитываем это и плывем в Капстервиль. Плывем в Капстервиль и сразу же идем в резиденцию для просьбы аудиенции с Пуанси. Говорим, что у нас есть нужная сумма и нас направят в дверь направо для разговора. Заходим в кабинет и отдаем деньги за Мишеля, после этого спрашиваем, когда сможем получить документ об освобождении Мишеля. И вот тут все оказывается не так уж просто. Пуанси опять рассказывает о проваленной миссии нашего брата и просит узнать все подробности у Мишеля. Возвращаемся на Мартинику и говорим с Мишелем. Из разговора понимаем, что нам нужно убить губернатора Тортуги, а также захватить ту самую Тортугу. Карамба! Нам нужен план, которым с радостью поделится наш братец. Он расскажет про Стивена Додсона и легендарного Яна Свенсона.

Это важно: если вы рассматриваете Элен как девушку главному герою, то откажитесь от вознаграждения.

Это интересно: если у вас в плену есть испанские капитаны, то зайдите в резиденцию и продайте их капитану. За них дают неплохие деньги.

Это интересно: походите по городу в поисках пирата, вы его сразу узнаете, после разговора он на вас нападет. Убивайте его и снимайте с него отличный тесак «Корд», который принадлежал Висельнику.

Это важно: если вы собираетесь романсить с Элен, то откажитесь от награды матери и отдайте ей сундук с дублонами.

Квест продолжается после прохождения следующих заданий: Охота на Акулу, Искушение Барбазона и возвращение Барона. Возвращаемся к Яну и говорим, что все бароны проголосуют за Акулу. Также, говорим, что неплохо было бы взять рудник. Ян соглашается и просит прийти через десять дней, но если вы пойдете с ним, то получите две тысячи серебра и сэкономите парочку дней. Решать вам.

Это интересно: картограф попросит нас найти двадцать четыре отличных карты, которые украли пираты. Соглашаемся.

Выходим через дыру в корпусе и плывем к кораблю «Церес Смити», заходим туда через сломанную носовую часть и попадаем внутрь корабля. Там два пирата пытаются убить девушку в красном, убиваем этих парней и говорим с девушкой – Мэри Каспер. Говорим с ней и получаем информацию об этом острове, о людях, о нравах, о принципах, а также узнаем, что Акула является адмиралом на этом острове. Также, Мэри выдаст вам письмо и ключ от своей каюты. После этого идите в таверну, отоспитесь и приходите к Акуле. На входе в резиденцию Акулы нас остановят, вы в свою очередь предъявите письмо от Яна Свенсона и вас пропустят. Заходим к Акуле и обрисовываем ему ситуацию: как попали на остров; что ищите Натана Хоука и его самого; насчёт братства. После разговора и доказательств от Акулы мы получаем ключи, которые все открывают на корабле «Тартарус», а также пятьдесят дублонов для покупки паролей у пройдохи Фацио на другие территории. После этого идем в резиденцию Черного Эдди и даем добро на убийство Чада. Подходим к пинасу «Фурия» и говорим пароль, после этого проходим в резиденцию и рассказываем план главарю ривадасов. Эдвард Блэк согласится на такую сделку, но мы останемся в качестве заложника на территории ривадос. Теперь просто стоим и ждем. Блэк вернется через три часа и поблагодарит за сведения о Чимисете, а также сделает нас другом ривадос, но, увы, Чада Капера им не удалось убить. Он сбежал на территорию нарвалов и теперь его не достать. Также, Блэк отдаст бумаги, которые Чад бросил в спешке. После этого подойдите к Чимисете. В благодарность за свое спасение он подарит вам парочку амулетов, а также с радостью ответит на все ваши вопросы. Возвращаемся к Акуле и рассказываем обо всем что произошло. Акула конечно недоволен, а нам нужно придумать план, как выкурить Чада.

Возвращаемся к Мэри и даем прочитать два письма, которые Чад забыл на столе. Мэри замечает очень странным покупку виски Чадом, так как он считает, что виски пьют нищие и крестьяне. Также, мы узнаем про опасного снайпера, который может спутать все наши карты. Идем в магазин и спрашиваем про виски. Узнаем, что виски куплено, а также, что Чад интересовался мышьяком. После этого идем в таверну и расспрашиваем про Чада и мышьяк. Узнаем, что Чадд не заходил, а вместо него зашел Марчелло Циклоп. Такие вот дела. Сантьяго скажет, что Циклоп уходил вместе с Адольфом на «Санту-Флорентину». И тут последуют три варианта развития событий:

1) Быстро бежим на «Сан-Августин» к Акуле и говорим, чтобы он не пил виски, которое принесут. После этого бежим на «Санта-Флорентину» и видим мертвого Адольфа, а на нас нападает его убийца. После расправы с трупа убийцы снимите вскрытое письмо, а с трупа Адольфа бронзовый ключ. После этого идем к «Фурии», поднимаемся на самый верх и забираем содержимое сундука: «винтовальный штуцер», амулет «пороховой тестер» и много других ништяков. И наконец, бежим на «Эву» и убиваем Чада вместе с нарвалами. После расправы над предателем возвращаемся к Акуле и видим, как тот разговаривает с посыльным. После разговора с Акулой давим на Фабио и узнаем, что Циклоп собирается Мэри. Также узнаем пароль для прохода через территорию нарвалов. Мы не можем этого допустить, а поэтому бежим. Учтите, времени у нас в обрез. Бежим на территорию нарвалов, называем пароль, после этого прыгаем в воду с палубы «Церес Смити». После этого будет скриптовая сценка, где мы находим Циклопа и убиваем в бою. В награду за этот путь получаем: «винтовальный штуцер», пятьсот дублонов.

2) Идем к «Эве», спускаемся вниз и встречаем Чадда Капера вместе с нарвалами. Убиваем эту компанию и снимаем с Чадда ключик. В этом же трюме выбиваем информацию из Фацио и спасаем Мэри. После этого спешим на «Сан-Августин». Акула уже выпил отравленный виски, но ничего. Дайте выпить ему зелье команчей, и он будет как новенький. В награду за этот путь получаем: амулет «молот тора», пятьсот дублонов.

3) Прибегаем к Акуле и говорим об отравленном виски. После этого убиваем Чадда и нарвалов. Опять бежим к Акуле, выбиваем информацию из Фабио и бежим спасать Мэри. В награду за этот путь получаем: 500 дублонов.

Это интересно: наведайтесь к Юргену Шмидту в «Церес Смити – кузня». Он делает отличные клинки на заказ. Он делает только один клинок и стоимость такого клинка: тысяча дублонов.

Возвращаемся к Яну и узнаем про ещё одного барона и его жену. Барон пропал, так что сохраняется шанс его найти. Также, перед нашим уходом Ян вручает письмо Стиву Додсону, которое будет гарантировать нам безопасность. А главный герой задается вопросом: где искать жену Хоука? На выходе из дома нас встречает жена Хоука. Дани попросится к нам в команду, а также расскажет про индейскую деревню, шамана и про то, что Натаниэль Хоук жив. Садимся на корабль и плывем к бухте Аматике, которая находится севернее Блювельда. После этого высаживаемся в бухте и идем к шаману. Он в свою очередь расскажет про золотую статую Кукульмана, про телепортацию Хоука, про три зелья, которые помогут телепортироваться нам. Но за эти три он попросит три рандомных амулета. Вот маяки, на которых можно заказать эти амулеты: маяк Гваделупы, маяк Сантьяго, маяк Картахены. Амулеты делаются два месяца. Так что заплываем на один маяк и заказываем амулет, после этого плывем на другой и заказываем, возвращаемся на прошлый маяк и забираем амулет. После того как все три амулета будут у вас – возвращайтесь к шаману. Получив зелья у шамана, идите к статуе Кукулькана, дождитесь полночи и прикоснитесь к нему (T). После этого вы перенесетесь на остров справедливости. Теперь продолжаем прохождение квеста «Охота на акулу».

Это важно: купите у Оле отмычки за белые жемчужины. Благодаря ним, вы сможете неплохо навариться.

Также, Оле упомянет Хенрика, который может научить ходить по дну. Но мы пока не можем пройти на территорию нарвалов дождемся развития задания.

После урегулирования конфликта между нарвалами и пиратами, проходим на территорию нарвалов и идем к Хенрике. Хенрике попросит собрать платины для починки костюма. Я знаю три места:

1) Раздробленный корабль в том месте, где вы нашли Натана Хоука. Там будет три куска платины.

2) Каюта во владениях ривадос. Там будет пять кусков платины.

3) Каюта Акулы, напротив его стола. Там будете три куска платины.

Это интересно: сначала поверните направо и в сундуке найдете тотем крысиного бога. Если отдать его Санчо, то взамен получим «Миланская кираса». Очень хорошая вещь. Полученный урон уменьшает на 30%, также, полностью исключает критический урон по герою и дает +10 к харизме.

Подходим к тотему и получаем запись в судовой журнал. После этого возвращаемся на сушу, отдаем костюм Хенрике и возвращаемся на дно в промежутке с 08:00 до 10:00. Также, надо попрощаться с Мэри. После прощания с Мэри возвращаемся к Хенрике, забираем костюм и плывем на дно. Дотрагиваемся до тотема и попадаем в окружение индейцев. Они отведут нас к следующей статуе. Дотрагиваемся до неё и попадаем в то место, откуда попали в Остров Справедливости. Возвращаемся к Змеиному Глазу и отдаем вещи, которые он искал.

Ян дает наводку на Барбазона и просит завоевать его доверие, притворившись дурачком. Поэтому плывем в Ле-Франсуа, Мартиника и говорим с Барбазоном. В разговоре притворяемся дурачком и неудачником, а после этого просим дело у Барбазона. Барбазон смилуется над нами и попросит доставить тюки со щелком, который выкинул прежний помощник, пытаясь убежать от патруля. Принимаем поручение и плывем к Филипсбургу, Синт-Маартен. И высылаем шлюпку к тартане, говорим с капитаном и забираем наши тюки со щелком. После угроз капитан перегрузит щелк со своей шлюпки на наш корабль. Тюков оказалось не шесть партий, а девять. Отдаем Барбазону всю партию и проходим проверку на жадность, а также получаем одни партию в подарок. А после, получаем следующее задание. Наведываемся в Кастервиль, идем в таверну и у трактирщика узнаем про капитана полакра «Марлин», узнаем, что его дом находится рядом с верфью. Приходим в дом, говорим пароль и понимаем, что нас хотят подставить. После расспросов, агент начинает нервничать и достает шпагу. Убиваем его и с его трупа снимаем письмо от Джекмана. После этого выходим из города и берем на абордаж «Марлин». После этого плывем к Терксу и высаживаемся в бухте «залив Южный» и убиваем всех, кто сидит в той засаде. После этого посылаем шлюпку к кораблю «Разлучница» и прогоняем капитана с поле битвы. Теперь нам нужно захватить корвет Бродяги и забрать документы, из которых станет ясно, где сейчас находится Джекман. После захвата плывем на то место, где находится Джекман. Огибаем скалу и выходим в море, после этого берем на абордаж корабль мерзавца и деремся с ним два раза. Один раз против него, а потом присоединяется его помощник, но с нашей стороны прибегает Дани. После драки обшарьте все сундуки и заберите все доказательства. Теперь нужно проехаться по баронам и собрать их голоса. Сначала наведаемся к Барбазону вместе с отрядом абордажников и буквально выбьем его голос за Акулу на совете. После этого Барбазон отдаст свой каменный осколок. После этого плывем к Ла-Веге, Сантьяго и просим барона Тиракса отдать свой голос за Акулу, напоминая о его спасенном капитане. Капитан сразу же отдаст свой кусок камня, а также триста дублонов за спасение капитана. Последней точкой будет Пуэрто-Принсипе, Куба. Отдаем Захарии книгу «Молот ведьм», которую нашли на корабле Джекмена и голос Захарии будет нашим.

Ян Свенсон попросит нанять адвоката, чтобы выиграть дело о передаче Шарптауна законному наследнику и береговому братству. Для этого плывем в Порт-Рояль, Ямайка и заходим в дом адвоката, который находится рядом с пирсом. Альберт Локсли потребует 450 дублонов авансом за свои услуги, а потом ещё. Плывем к Свенсону, и он просит поймать воришку с товаром. Нам нужно поймать ост-индец «Устрица». Выплываем из города и ловим в одном из этих мест: берег Москитов или залив Сан-Хуан-Дель-Норте и ловим этот корабль. После этого высылаем шлюпку к «Устрице» и говорим с капитаном. Пытаемся обманом проверить трюмы капитана, но не получается. Берем корабль на абордаж. В каюте капитана обшариваем сундуки и находим записку, благодаря которой можете сами сбыть бакалут. Или же можете отвезти груз Свенсону. Так или иначе, мы получаем 2250 дублонов и теперь можем оплатить услуги адвокта. Возвращаемся на Ямайку и отдаем 450 дублонов адвокату, а тот в свою очередь говорит, что двух половин карты может быть недостаточно и нам нужно найти документы, подтверждающие, что Элен и вправду имеет фамилию Шарп. После этого активируется квест «Тени прошлого».

После этого возвращаемся к адвокату, предоставляем сведения и вносим вторую часть аванса: 450 дублонов. Приходите к нему завтра вместе с Элен и идите на суд, который вы выиграете. Теперь Элен является полноправным владельцем Шарптауна, а это значит, что можно заняться убийством губернатора Тортуги. Также, нам нужно отдать оставшуюся часть аванса и стать другом для адвоката. А это многого стоит. Он может урегулировать взаимоотношения с любыми фракциями, и берет за это не дублоны, а песо. Что очень и очень хорошо.

Это важно: если у вас не было романа с Элен, то она уйдет после этого задания.

Плывем на Антигуа в поисках Реймонда Бейкера. У тавернщика узнаем про бывшего палача, и он рассказывает про «Плешивую Мэгги», которая стоит рядом с городом. Посылаем туда шлюпку и спрашиваем про Бейкера. Капитан корабля скажет, что высадил капитана на лоханке из-за того что пираты гнались за ними, а точнее за Бейкером. Также, капитан даст нам координаты, где он высадил Бейкера. Плывем к берегам Доминики, там вылавливаем Бейкера, после этого говорим с ним у себя в каюте и узнаем много нового. Оказывается, Бучер жив, а палач всего лишь инсценировал его смерть. После разговора Реймонда можно сделать врачом и оставить на корабле. Теперь нужно наведаться к Акуле Додсону на Шарптаун за некоторыми подробностями. Он расскажет про Маску, Бучера, Беатрис, а также Джессику Роуз. Если у вас есть время, то можете наведаться к Яну и разузнать про Джессику, это нужно, если вы захотите пощадить её в дальнейшем. После этого по координатам 21’32 и 78’33 (чуть выше Каймана) плывем на риф Скелета и видим там раскопанную могилу. Остаемся до ночи, и в полнолуние к нам обратится призрак Джессики с угрозами. После того как мы победим её она призовет скелетов себе на помощь. Также, Джессика отнимет у нас способность к бегу. После убийства первой волны скелетов - проходите по мосту, минуя гейзеры. Опять одолеваем Джесс и получаем вторую порцию проклятия – оружейные навыки снижены на 30 очков. Разбираемся со второй волной скелетов и Джесс – подходим к ней и получаем третью порцию проклятий – уменьшение энергии. Джесс нападет на вас в последний раз. Бейте её, а потом решайте: пощадить или убить. Если убьете Джесс, то снимайте с её трупа записку нужную адвокату.

Это важно: чтобы снять проклятия отправляйтесь на Бриджтаун, и говорите со священником. После этого приходим в церковь в 22:00 с двумя дюжинами свечек (свечи можно купить у торговцев на рынке). Приносим свечи святому отцу и приходим завтра в то же время. Главный герой помолится всю ночь, после этого нас перенесет на воду, но мы не утонем, а будем стоять, как Бог и увидим Джессику Роуз в человеческом обличии.

Акула расскажет все, что знает о Тортуге и поделится своим скромным мнением, а также расскажет всю информацию, которую знает. Плывем на Антигуа и у людей расспрашиваем про Молли. Через некоторое время нам расскажут про заместителя полковника Фокса. Идем к нему в резиденцию и рассказываем все, что знаем. Он скажет, мол, это не может быть Молли, так как та находится в Лондоне и кому-то прислуживает.

После этого отправляйтесь в Бас - Тер, в таверну. У трактирщика спрашиваем про Фернана Люке и узнаем, что тот покинул мир живых, но тут сидит его приятель, с которым мы можем переговорить. Подходим к Роберу Мартэну, запугиваем его, а после заключаем сделку. Возвращаемся к Акуле и рассказываем о случившемся. Тот предположит, что это может быть Кэтрин Фокс – дочка самого Фокса и что лучше бы освободить девушку, иначе Фокс всему Береговому братству житья не даст, а это плохо. После такого разговора с Акулой плывем на Тортугу и заходим в таверну. У трактирщика узнаем, что Тибо снимает комнату и бывает там после 20:00. Ждем указанного времени и поднимаемся на второй этаж к Тибо. Тибо не поддаемся нашим доводам, и решает бежать через окно. В это же время входит его дядюшка, Франсуа Левассер, которого нам нужно убить после разговора. Левассер прокричит, что мы испанец и шпион, поэтому драться мы будем против троих людей. Обираем труп Левассера и забираем его ключик, он нам пригодится в дальнейшем. После этого прыгаем в окно и преследуем Тито. После каждого выстрела по вам выпивайте зелье, а в конце прыгайте в воду, потом плывите направо, заплывайте в проем и убивайте Тито. Запустится скриптовая сценка, во время которой мы подбежим к Кэтрин Фокс. Также, после разговора с Кэтрин – последует минутка ревности от Элен / Мэри. После этого уплывайте из города и берите на абордаж вражеский корабль. В каюте капитана будет письмо, которое активирует квест «Депеша Кромвеля». После того как вы доставите дочь Фокса, она поблагодарит вас и попросит зайти к её отцу за наградой. Если его не будет, то зайдите позже. В награду получим эксклюзивное оружие, которое может стрелять стрелами, картечью или «ежовыми зарядами».

Это интересно: после всех событий навестите Натаниэля Хоука на мысе Негрил, Ямайка. Он подарит вам «склопетта» - эксклюзивное оружие, стреляющее гранатами. Что-то наподобие современного гранатомета. От Даниэль Хоук получим сундуки с дублонами и отличный амулет.

Корсары каждому свое где найти фадея московита



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD



Квест "Карибские нравы" можно взять только в том случае, если после последнего разговора с Мишелем де Монпе на подземной базе Сен-Пьера прошло не более 10 игровых календарных дней!
Стартовая линейка в Сен-Пьере должна быть полностью завершена!

Получить наводку на квест "Карибские нравы" можно у Фадея Московита в Бас-Тере при условии выполнения требования, описанного выше! В противном случае вас ждёт только "курс молодого алкоголика" от Фадея Московита!

Квест "Карибские нравы" не является обязательным!
Этот квест считается обучающим и призван познакомить игрока с двумя основными задачами игры:
- борьба со скоростными перехватчиками на глобальной и локальной карте;
- тайное проникновение по суше в город враждебной нации;

Итак, начало квеста происходит в момент разговора с Фадеем Московитом о работе после второго разговора с Мишелем де Монпе на подземной базе Сен-Пьера! Вам необходимо будет на следующий день явиться в магазин Бас-Тера и поговорить с работодателем. Работодателя зовут Жерар Лекруа! Он будет ждать разговора с протагонистом только до вечера следующего после разговора с Фадеем дня!

В назначенное время нужно поговорить с Жераром Лекруа в магазине. Суть его поручения будет заключаться в следующем: необходимо будет доставить груз пороха и бомб в форт Порт-о-Пренса, на Испаньолу. Это первое поручение, оно одно из самых простых в квесте! Тем не менее, позаботьтесь о боезапасе и экипаже на борту. Имейте в виду, что груз пороха и бомб в общей сложности заметно осложнят покупку новых товаров и найм экипажа!

Внимание! При выходе на глобальную карту почти (или сразу же) у Гваделупы вас атакуют перехватчики! Пытаться уйти от них бесполезно, они постоянно будут вас преследовать! Поэтому вы можете:
- загнать эти корабли под орудия форта Бас-Тера и потопить совместными усилиями;
- огибая союзные корабли на глобальной карте, попытаться пройти маршрут до конца;

Прибыв в Порт-о-Пренс, отправляйтесь в крепость и спуститесь в арсенал на нижнем ярусе. Отчитайтесь коменданту о выполненной задаче. Вы получите денежное вознаграждение в размере 5000 песо и сможете выбрать один из двух вариантов:
- согласиться выполнить следующее задание;
- отказаться от последующих поручений и заняться своими делами;

Внимание! Это задание будет значительно сложнее предыдущего. Вам необходимо будет за 14 дней доставить орудия из города Порт-о-Пренса в окрестности города Порто-Белло, который находится на другой стороне архипелага, далеко на юге от Испаньолы! Кроме того, в зависимости от уровня сложности игры, вам придётся столкнуться с одним или даже несколькими перехватчиками на разных участках этого длинного пути. Поэтому если у вас возникли определённые трудности во время боя с первыми перехватчиками, подумайте о необходимости продолжать выполнять квест! В частности, при выходе на глобальную карту почти (или сразу же) у Порт-о-Пренса вас атакуют испанские перехватчики! Остальные могут появится внезапно на середине этого пути. Опять-таки, пытаться уйти или скрыться от них бесполезно, они постоянно будут вас преследовать! Поэтому вы можете:
- загнать первых перехватчиков под орудия форта Порт-о-Пренса и потопить их совместными усилиями;
- огибая союзные корабли на глобальной карте, попытаться пройти маршрут до конца;

Итак, новое поручение. Вам необходимо будет доставить пятнадцать 24-фунтовых орудий капитану французского фрегата "Воинственный" по имени Флориан Шоке. Он будет ждать вас у побережья недалеко от Порто-Белло, ближе к заливу Москитос. Вы можете двигаться к Порто-Белло любым удобным вам курсом. При наличии времени вы можете причалить на Ямайке, пополнить судно новыми матросами или товарами. Главное - успеть вовремя прибыть в условленное место!

Если вы успели доплыть до места встречи в срок, найдите в одной из бухт стоящий на якоре французский фрегат "Воинственный". Выслав на фрегат шлюпку, разыщите капитана фрегата по имени Флориан Шоке и отчитайтесь о выполненном задании. Орудия с корабля будут выгружены, вы получите вознаграждение в размере 200 золотых дублонов и возможность выполнить ещё одно задание. Опять-таки, вы имеете право согласиться или отказаться.

Очередное поручение заключается в следующем. Вам необходимо будет тайно пробраться в город Порто-Белло и узнать о судьбе французского шпиона, якобы схваченного испанцами.

Внимание! Это поручение является основой любого скрытного проникновения в город враждебной нации. Вы можете несколько раз в игре использовать этот подход для выполнения различных генераторных квестов или изобрести свой собственный уникальный метод. Его отличительной особенностью является возможность протагониста, командующего судном высокого класса (корвет, фрегат, линейный корабль) или даже целой эскадрой, проникать в город любой враждебной нации!

Если вы испытываете затруднения в тайном проникновении, можете ознакомиться со следующей инструкцией:
- высадитесь в любой отдалённой от порта и форта колонии бухте, из которой можно проникнуть в город через городские ворота;
- пройдите к городским воротам;
- дождитесь 23.00 или более поздней ночи;
- снимите кирасу (если она надета на главном герое) и (по желанию) экипируйте амулеты, повышающие скрытность на суше;
- в одиночестве (без офицеров) войдите в город;
- не попадаясь на глаза патрульным, проникните в любой пустой дом;
- не поднимая шума в доме, переночуйте до утра;
- сохранитесь;
- выходите в город и делайте что хотите, избегая встречи лицом к лицу с патрульными (они не видят ГГ стоя спиной к нему или разговаривая);
- по возможности так же тихо покиньте город в нужное время;
- (если хотите развить умение "скрытность") выходите из города на следующий день, попавшись на глаза постовым у городских ворот;

Способ первый. Расспросите трактирщика о событиях в городе. Естественно, ещё один подозрительный тип, нагло задающий вопросы о французском шпионе, вызовет подозрения. Трактирщик тут же вызовет отряд солдат, которые нападут на вас прямо в зале таверны. Тут уж проявляйте всё своё мастерство фехтования, иначе выйти из этой заварухи победителем будет непросто. После побоища спешно покидайте город и отправляйтесь назад к Флориану Шоке.

Способ второй. Найдите в трактире какого-нибудь завсегдатая и, предложив ему выпить, расспросите о новостях. Простодушный пьянчужка запросто выболтает вам абсолютно всё что и требуется! Но этого мало. Нужно узнать всё более детально. В этом вам поможет ещё один "шпион", который всюду пролезет, всё подслушает и не вызовет подозрений. Найдите на улицах города нищего и предложите ему заработать.
Внимательно читайте диалоги! Вам нужно будет повторно встретиться с нищим после 23.00 у верфи в городе!

Имейте в виду, что днём у мостика на верфь или поблизости от этого места всегда находятся часовые! Поэтому проскочить не получится. Можно поступить следующим образом. Сохранитесь недалеко от мостика, "переночуйте" до указанного времени и проскочите на мостик. Затем ступайте к нищему и поговорите.

Как только вы всё узнаете, отправляйтесь назад на побережье, поднимайтесь вновь на борт "Воинственного" и доложите Флориану Шоке о выполнении поручения. Вы получите обещанную награду в размере 250 золотых дублонов и предложение выполнить ещё одно, последнее поручение.

Флориан Шоке предложит вам напасть на барк "Пуэбла", не дать ему прибыть в порт Порто-Белло. Барк будет двигаться по глобальной карте к Порто-Белло! Ищите на глобальной карте энкаунтер с фиолетовыми парусами! Как только барк "Пуэбла" будет обнаружен, выбирайте себе цель:
- потопить барк;
- взять барк на абордаж;

Если вы просто утопите барк, то останетесь без внушительной награды. Если возьмёте на абордаж, в числе наград будет:
- фитильный мушкет;
- золотые дублоны;
- талисман "Гонтер" и инструкция для его изготовления (версия 1.2.2 (23.12.13));

Разграбленный корабль можно утопить, а можно забрать себе, он очень поможет заработать на начальном этапе игры за счёт фрахтов. Затем возвращайтесь к работодателю в Бас-Тер. В магазине города вы его уже не застанете, но работодатель оставит вам деньги у хозяина магазина. Поговорите с ним и получите свои деньги!

Квест "Карибские нравы" окончен! Можете заняться фриплеем на срок, отведённый Мишелем де Монпе на обучение.

Прохождение «Корсары: Каждому Свое». Гваделупа

Получив свой корабль, плывем на Гваделупу. Приплыв идем к Фадею. Говорим с ним и упоминаем про долг. Фадей в свою очередь говорит, что его ограбили и, мол, платить ему не чем, зато дает очень дорогой кинжал по его словам. После этого расспросите про воров, и он скажет, что одного из них поймали и что тот сидит в тюрьме. Идем в тюрьму и просим начальника тюрьмы о разговоре с индейцем, тот в свою очередь разрешает. Проходим по коридорам и находим индейца. Тот назовет свое имя – Тичингит. Поговорив с индейцем, мы решаем ему помочь. Идем к начальнику тюрьмы, а после к Фадею.

Фадей заломит цену сначала в сто пятьдесят дублонов, а потом скинет до ста дублонов. И у нас есть десять дней, чтобы купить их, иначе индейца повесят. Для того, чтобы купить дублоны нужно взять деньги у ростовщика. Если вы сохранили дублоны, то вам нужно купить всего шестьдесят или шестьдесят пять дублонов. После покупки возвращаемся к Фадею и выкупаем индейца, возвращаемся в тюрьму и забираем индейца, а после этого принимаем его в свою команду.

После освобождения индейца навещаем братца в тюрьме. Приходим и рассказываем про ситуацию с Фадеем. Брат скажет, что кинжал – фальшивка и что Фадей нас надурил.

Также, он расскажет, как действовать на Карибах, чтобы получить деньги: брать задания у губернаторов, перевозить пассажиров и товары, стараться грабить торговцев, обзавестись каперским патентом. Ещё он даст нам чертеж бумажных пуль, которые убыстряют перезарядку оружия. Теперь нам нужно навестить братца через три месяца и желательно опытными в морском деле.

Это важно: если не прийти к Фадею в течение десяти дней после разговора с братом, то вы не получите задание «Карибские нравы».

Фадей скажет, что через день нужно зайти к Жерару Лекруа в магазине и поговорить насчёт поручения. Ждем один день и заходим в магазин. Приходим в магазин на следующее утро и видим Лекруа стоящего в углу. Говорим насчёт поручения. Нам нужно доставить груз бомб и пороха в Порт-о-Пренс за 10 дней. Беремся за это задание и сразу же едем на место. Так как если не доставить груз во время, то мы провалим отличную цепочку заданий и не получим денег, а они нам ой как нужны. По прибытии в Порт-о-Пренс идите в правые дальние ворота, а следом сворачивайте направо и заходите в оружейную форта. Отчитывайтесь и получайте награду: пять тысяч песо. А также новое задание.

Нам нужно доставить пятнадцать орудий к Порто-Белло. Отправляемся сразу и натыкаемся на испанский патруль. Ждем пока форт значительно поранит корабль, а после берем на абордаж. Теперь можно плыть в Порто-Белло, который находится в Мейне. Не подплывайте к самому городу, а держитесь на расстоянии, после этого пошлите шлюпку к фрегату «Воинственный» и побеседуйте с капитаном ради нового задания. Он попросит о разведке.

Ночью высаживаемся на заливе Москитос и идем в город. В городе минуя охрану, зайдите в таверну и поговорите с пьянчугой, заранее купив ему пиво. Он расскажет о пойманном шпионе, а вы допытывайте его дальше и дальше, чтобы у вас появилась запись в журнале. Теперь нужно найти человека, который за деньги добудет нам информацию. Им будет бродяга. Ждем до 14:00, находим бродягу и предлагаем ему денег за работу. После этого прячемся где – нибудь и мотаем время до полуночи и получаем новую информацию. После всего этого возвращайтесь на свою шлюпку, а потом на корабль «Воинственный» и докладывайте все что узнали и получайте последнее задание.

Это нужно: внизу описаны задания, благодаря которым можно получить деньги и уровни.

Город, в котором выдают это задание, может быть разным. Так что плавайте по городам и спрашивайте, не нужна ли помощь батюшке, и говорите, что вы пытаетесь истинно помочь. После этого он попросит сплавать в другой город, взять рукописи и вернуть их ему обратно. После возвращения рукописей, мы получаем вознаграждение и пылкие предупреждения о грехах и диаволах, да именно так, как в Библии.

Иногда, в городах к нам будут подходить люди с просьбой перевезти их в другой город за соответствующую плату. Например, перевезти Брайна Финка до Бриджтауна за девять дней за три тысячи песо. Если не уложиться в срок, то пассажир сойдет в первом же порту. Хотя, вы можете захватить его и потребовать за него выкуп.

Это важно: имя нанимателя, сумма, город доставки могут быть рандомными. Я привел всего лишь пример.

Это важно: город, сумма, сроки доставки могут быть рандомными. Я привел всего лишь пример.

Перевозка груза по фрактам портовых управлений:

Иногда, начальники портовых управлений дают задания на перевозку груза в портовое управление другого города. И платят за эту затею очень хорошо, но дают короткие сроки. Но ничего, даже если вы опоздаете, то задание не провалится – смело можете везти груз в город, с вас просто снимут маленький процент за промедление.

Корсары каждому свое где найти фадея московита



Задание берётся у Фадея в Бас-Тер, в ходе выполнения квеста [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
(не сюжетный квест)


Прохождение квеста "Карибские нравы":

Мишель направляет брата на Гваделупу к Фадею Московиту и просит взять у него работу.

Важно! Не тяните с посещением Фадея. Если задержаться больше чем на 10 дней, он не выдаст этот квест.

Фадей просит явиться утром следующего дня в местный магазин и поговорить с Жераром Лекруа. Приходим и разговариваем. Получаем задание доставить груз пороха и бомб коменданту форта в Порт-о-Пренс, что на Эспаньоле. За выполнение обещается 5000 песо, вместе с тем Шарля предупреждают, что на доставку нужно потратить не более 10 дней.

Доставляем груз, получаем вознаграждение. Комендант сообщает, что возле Порто-Белло курсирует французский военный корабль, подстерегающий испанский галеон. Необходимо доставить орудия на французский фрегат и успеть сделать это за две недели. В награду обещано 200 золотых дублонов. В этот момент можно отказаться от дальнейшего прохождения этого квеста. Мы соглашаемся.

Снимаемся с якоря, ловим попутный ветер и спешим к Порто-Белло. По пути нам может встретиться испанский перехватчик (на самой низкой сложности это был шлюп, потопить или взять на абордаж не составит труда). На подходе к Порто-Белло выходим на боевую карту, ищем нужный фрегат и спускаем шлюпку. Перегружаем орудия, получаем награду и возможность заработать ещё 250 золотых дублонов. Капитан фрегата просит пробраться в город и получить необходимые сведения о галеоне и французском агенте.

Ночью пробираемся в город через джунгли, идём в таверну. Если обратиться к тавернщику - он вызовет солдат. Выпиваем с местным жителем, узнаём слухи. Приходим к выводу, что нам нужен нищий. Днём находим попрошайку, предлагаем ему деньги (5000 песо) и просим собрать необходимые нам сведения. В одиннадцать вечера встречаем его в условленном месте и получаем информацию. Можно возвращаться на фрегат!

Капитан просит ещё об одной услуге. Необходимо избавиться от испанского барка, везущего порох. Выходим на глобалку, поворачиваем в сторону Картахены и высматриваем квестовый кораблик с фиолетовыми парусами. Топим его или берём на абордаж. Постарайтесь взять барк на абордаж, в этом случае разживётесь фитильным мушкетом, талисманом "Гонтер" и его рецептом.

Возвращаемся в магазин Гваделупы, где у хозяина магазина получаем заслуженные 400 золотых дублонов.

Теперь стоит наведаться к Фадею, чтобы пройти курс молодого алкоголика (если не прошли его раньше). Пригодится на будущее

Читайте также: