Корсары каждому свое где дипломат

Обновлено: 05.07.2024


Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!

Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Корсары каждому свое где дипломат


Квест берется до 5 ранга ГГ включительно.
[off] Rвест можно взять у любого торговца в городах наций. Генерируется при переходе с глобальной карты на боевую либо при ночёвке в таверне.[/off]

Награда: деньги, драгоценности, прокачка характеристик

[off]Необходимо успеть отнести письмо коменданту и вернуться к торговцу с ответом до конца дня, иначе квест будет провален[/off]
Комендант, впрочем, не видит ни одной серьезной причины, чтобы принимать какие-либо меры по данному делу и просит вас передать его слова торговцу. Продавец в магазине очень расстроится ответом коменданта и расскажет вам, что вообще происходит.Некто организовал свой подпольный магазин и с помощью контрабандистов продает самые ходовые товары по бросовым ценам. Как результат - торгаш на грани банкротства. Соглашаетесь ему помочь.

Чтобы выйти на подпольную продажу необходимо поговорить с контрабандистом в таверне. При разговоре выбирайте вторую ветку диалога, что вы хотите закупиться по дешевке, иначе спугнете добычу и провалите квест. Контрабандист назначит встречу около портового управления после того как стемнеет. Дальше вы можете пойти двумя путями: рассказать обо всем коменданту или же продолжить действовать самостоятельно.
Если пойдете к представителю власти получите устную благодарность от него (а также плюс в харизму, везение и скрытность) и 15 000 песо от хозяина магазина через два дня.
Если же вы решите продолжить собственное расследование, тогда необходимо дождаться ночи и отправляться на стрелку.

[off]Нужно подойти к ПУ так, чтобы появился значок закрытого замка - пока этого не сделать, контрабандист будет ходить по городу как обычный горожанин[/off]
Околко ПУ к вам подбежит контрабандист и скажет, чтобы вы следовали за ним. После этого вы окажетесь в доме, где будет находится торгаш-подпольщик и два контра. В разговоре с торговцем будет два варианта ответа:
1) Напрямую сказать негодяю, что вы его ищете по наводке одного уважаемого человека. В этом случае придется драться с двумя контрабандистами. После победы снова разговор в торговцем. Он просит его отпустить, а взамен отдаст вам все деньги и ценности что у него есть. Если отпустите, получите чуть больше 20 000 песо и драгоценности. Если решите его прикончить, то на трупе найдете те же 20 000 песо, драгоценности и недорогой клинок, однако получите небольшой минус в репутацию. (обыскивать труп торговца нужно быстро, потому что через некоторое время вас перенесет на улицу)
Прокачка по данной ветке: все виды оружия, плюс немного в харизму и везение.

2) Обмануть торговца, прикинувшись офицером городской стражи. Торговец даст вам 10 000 песо и по-тихому свалит.
Прокачка по данной ветке: хороший плюс в харизму, везение и скрытность.

После этого вам останется лишь получить у торговца в магазине награду в виде 15 000 песо.

Корсары каждому свое где дипломат



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD



Важно! Если в процессе прохождения Акула и/или Мэри погибли, то основной сюжет останется проходим, однако всё же лучше переиграть

. приходим к Свенсону спустя 2-3 дня, дабы послушать его план действий. А план его заключается в том, чтобы найти вторую половинку карты, затем назначить Акулу Додсона главой Берегового братства. Но для того, чтобы все это осуществить, нужно найти Акулу. Последним, кто общался с Акулой является Захария - пиратский барон в Пуэрто-Принсипе, к нему и держим курс.

Из разговора с Захарией стало ясно следующее: Акула куда-то пропал, возможно на неком "Острове Справедливости". Чтобы получить голос Захарии нужно принести ему трактат "Молот ведьм", вот только где его искать пока неизвестно. Возвращаемся вновь к Свенсону, рассказываем ему обо всем. Он тоже говорит, что на Карибах ходят слухи об "Острове справедливости", и отправляет нас к лучшему картографу архипелага Хосе Диосу, который живет в Санто-Доминго на Эспаньоле. Его дом находится по левую сторону, самый крайний. Из разговора с ним опять ничего толкового не выяснили, только лишь еще пару раз услышали об этом острове. Возвращаемся к Свенсону.

Квест временно прерывается и открывается следующий сюжетный квест Возвращение барона

Итак, телепорт сработал. Нас переносит в трюм Сан-Августина - резиденции Острова Справедливости, как мы позже узнаем. Сразу же пьём «Зелье команчей» (клавиша U) и знакомимся с местной фауной в виде жуткого гигантского краба. Достаём шпагу и объясняем животинке, что мы пришли с миром, получаем от неё «большую жемчужину», она нам позже пригодится. Далее есть три варианта развития сюжета:

Наиболее выгодный

Награда: Башенный мушкетон и один из трёх вариантов представленных ниже:
1. Винтовальный штуцер, 500 дублонов, лоция ОС
2. Молот Тора, 500 дублонов, лоция Острова Справедливости
3. 500 дублонов, лоция ОС. Выходим через дыру в корпусе. Для облегчения маршрута прилагается карта:


Плывем на флейт "Церес Смити", заплываем в носовую часть и заходим внутрь корабля. Видим, что там идет бой, рыжая девушка против двух бандитов. Убили супостатов, поговорим с леди в красном, которую зовут, как окажется, Мэри Каспер. Нас поблагодарят и расскажут много всего интересного про остров, ну а заодно поведают ситуацию, из-за которой собственно на нее напали. Тут же узнаем, что Акула Додсон находится на острове и «подрабатывает» тут местным Адмиралом. Решаем помочь девушке выбраться из ситуации, получаем письмо. Выходим наружу и опять вплавь добираемся до ближайшего подъема из воды (смотрим карту). Зайдем в таверну и дожидаемся утра. Утром идем на «Сан Августин» к Акуле. Пускать нас не хотят, но мы покажем письмо от Свенсона и командным голосом потребуем, что бы нас впустили. Поговорим с Акулой. Выслушав много всего, интересного и не очень, получим задание – поработать парламентером, а именно: купить пароль для прохода на территорию клана Ривадос у местного дипломата (деньги дадут), проследовать к их лидеру некоему Чёрному Эдди и натравить его на Чада Каппера, замаскировав все это спасением шамана Чимисета.

Поговорив с Акулой еще раз, расспросим про его оружие (это важно, если хотите потом получить «нарвал»), про карту острова и вообще про все о чем будут диалоговые ветки.

  • Белый мальчик живет на ОС, но он давно не мальчик, и искать его нужно тоже в городе (открывается квест "На острове Справедливости" и получаем возможность продолжения квеста "Возвращение барона")
  • Статуя Кукулькана давно затонула вместе с кораблем, где ранее располагалась.

Вернемся к Акуле и расскажем о произошедшем. Адмирал не в восторге от действий ривадос, но делать нечего - С'est la vie.
Пообещав быть осторожными и все такое, направимся к Мэри (опять плывем так как пройти через охрану нарвлов мы еще не можем). Разговариваем с ней, ничего толкового не узнаем. Хотя постойте, постойте, вот же новость дня: Чад Каппер на кой-то черт, решил прикупить в магазине бочонок виски, хотя сам пьет только ром, а виски считает самогоном для нищих. Срочно в магазин, там узнаем, что бочонок действительно куплен и, что еще более интересно, к бочонку хотели прикупить и мышьяк, но такового в магазине не оказалось и потому продавец, направил Чада в таверну. С ветерком бежим в таверну. Поговорим с трактирщиком и получим информацию о том, что Чад мышьяк не покупал, но яд купил некий Марчелло Циклоп (если вы читаете диалоги (а я пишу, надеясь, что вы их читаете), то в курсе кто это такой).

ТЕПЕРЬ ЧИТАЕМ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО (повторять не буду, а в полночь, все написанное превратится в тыкву…

После разговора с тавернщиком Санчо есть три варианта прохождения и зависят они от того, какую награду вы хотите получить:


«Винтовальный штуцер», 500 дублонов, лоция ОС.
Бежим к Акуле и предупреждаем его об отравленной бочке с вискарем. Нам не шибко верят, но обещают ничего не пить в ближайшее время. Далее направимся на «Санта-Флорентину» в трюм где увидим нарвала стоящего над трупом Адольфа Барбье (если читали диалоги, то знаете кто это), поговорить не получится – на нас нападут. Убьем неверного и обыщем труп Адольфа с которого снимем «бронзовый ключ». Советую Пойдем на марс «Фурии» и заберем свой штуцер, открыв сундук найденным ключом. Теперь на «Эву» в трюм. Там находим Чада и 3 нарвалов. Предстоит лихая драка – приготовьтесь (можно «посливать» что бы ребята были без пистолетов). Как это обычно с нами бывает, никто не ушёл живым, обыщем труп Каппера с которого снимем много вкусного, а главное ключ от всех сундуков и дверей «Тартаруса». Теперь вернемся к Акуле. Видим, что тот «мило» беседует с дипломатом который и принес ему бочонок с виски. Присоединимся к беседе, потрясем Фацио за грудки и выбьем нужную нам информацию – МЭРИ В ОПАСНОСТИ! Потряся его еще немного, получаем (бесплатно) пароль от территории нарвалов и бежим (летим, скачем) туда (с выходом из резиденции начнется отсчет 100 секунд до смерти Мэри). С палубы «Церес Смити» прыгаем в воду и заходим в каюту Мэри (дальше скрипт). Убиваем Циклопа! Благодарности, любовь … После чего вернемся к Акуле за остальными наградами.

"Молот Тора", 500 дублонов, лоция Острова Справедливости
1. После того, как ривадос отпустили вас и вы поговорили с Додсоном, нужно разобраться во всём.
2. Отправляйтесь сразу же в таверну и поспите до утра. Сделайте контрольный сейв.
3. Сразу бегите на "Глорию", входите через носовую часть. Пройдя через каюту, прыгайте в воду и плывите направо, между кораблями.
4. Быстро поговорите с Мери Каспер и плывите обратно, на носовую часть "Глории".
5. Оттуда быстро направляйтесь в магазин, побеседуйте с Акселем Йостом.
7. Через "Эву" бегите в таверну и говорите с Санчо Карпентеро.
8. Возвращайтесь на "Эву"! Должно пройти не более 10 минут. Если Фацио там - всё в порядке. Если Фацио нет - опоздали.
9. Убейте всех, кроме Фацио. Поворите с ним.

Примечание. В пунктах 7 и 8 нужно бегать только по "Эве", "Санта-Флорентине" и "Флерону". Через длинный мост. Не нужно оббегать через "Глорию", например.
НА "Эву" можно попасть через корму "Эвы" быстро с "Санта-Флорентины" напрямик!

10. Спасайте Мэри. Утром отправляйтесь к Стивену Додсону с бочонком и докладом.

500 дублонов, лоция ОС.

Бежим к Акуле и предупреждаем его об отравленной бочке с вискарем. Поспешим на «Эву» где убьем Чада и его подручных. Вернемся к Акуле и выжмем из Фацио информацию про Циклопа и пароль от территории нарвалов. Спасем Мэри.

Выберите себе награду и пройдите, как сочтете нужным!


ВНИМАНИЕ! Если вдруг (не знаю, как такое может получиться, если вы читаете это прохождение), но вдруг земля налетит на небесную ось, вы не предупредите Акулу об отравлении по двум из трех вариантов – СПАСТИ его все еще МОЖНО! Для этого возьмите с собой «зелье команчей» когда пойдете к нему. Если такое случится, вам так же потребуется найти Фацио не у адмирала, а у себя на «Каролине» откуда вы уже и пойдете спасать Мэри.

Получив награды по квесту, переговорим с Акулой еще разок. БЕДА! Акула решил наказать клан нарвал за их участие в попытке «государственного переворота» и бла-бла-бла. Отговорим его от этой бестолковой затеи и предложим решить дело мирно. Отправимся на «Эсмеральду» в кормовую часть, где находится резиденция главы клана нарвалов Дональда Гринспи. Охране скажем, что мы от Адмирала и если нас не пропустят, то вместо нас заговорят ружья (все в ужасе, нас уже прям-таки уговаривают пройти). Дональд клянется, что был не в курсе происходящего, тонко намекает на то, что весь клан не должен нести ответственность за действия кучки барашков и все в таком духе. Он готов пойти к Акуле и лично принести извинения за клан, а вместе с тем и заверения в дружбе и преданности. Что ж – нас такой вариант устраивает, нужно узнать мнение Акулы. Его тоже все устраивает. Вернемся к Гринспи и получим в награду за спасение клана «башенный мушкетон» и дружбу с нарвалами. Теперь мы можем без паролей посещать территории всех кланов (а значит все корабли на острове), что позволяет нам без всякого труда и траты денег (на пароли) обыскивать сундуки и все такое прочее (в том числе посещать наконец-то Мэри не оплывая пол острова) – чем и займемся.

Награда: Башенный мушкетон, лоция ОС и 500 дублонов


Важно: прохождение этого варианта требует высокой прокачки и/или высокой сноровки в владении оружием, поэтому если вы недостаточно опытны в фехтовании, то проходить этот вариант не стоит.

  • Тюремщик Чад Каппер убил лидера «нарвалов» Алана Милроу.
  • Белый мальчик живет на ОС, но он давно не мальчик, и искать его нужно тоже в городе (открывается квест "На острове Справедливости" и получаем возможность продолжения квеста "Возвращение барона")
  • По словам Чимисета Чад готовит нападение на Акулу, чтобы занять его место.

  • Чимисет убит, ривадос в ярости.
  • Чад пропал.
  • Акула получил приглашение от местного дипломата: его просят в полночь в одиночку прийти в каюту фрегата «Каролина»
Примечание: после этой заварушки Фацио на время пропадёт, не переживайте - он появится через пару-тройку дней на своём месте

Акула умер? Очень плохо, мы не получим награды от него и от лидера нарвалов. Конечно, основная линейка и без него проходима, но лучше переиграть.

Акула жив? Отлично! Мои поздравления, пересчитываем оставшиеся после боя нервы, пока идёт разговор Акулы с Шарлем, в ходе которого адмирал хочет покарать неверных в лице клана нарвалов, а мы его отговариваем, в надежде разобраться в этой заварушке. Адмирал соглашается и уходит, оставляя каюту «Каролины» в нашем полном распоряжении. На столе находим ключ от одного из сундуков, открываем его, там мы находим 50 дублонов объяснительную записку и 20000 песо. Утром идём к главе нарвалов (галеон «Эсмеральда») с этой запиской. Там состоится весьма неприятный разговор, по результатам которого мы идём отчитаться адмиралу. Он будет доволен его итогами, скажет, что его предложенный вариант устраивает и объявлять войны он не будет. Так же в качестве награды мы получим 500 дублонов и лоцию Острова Справедливости. Возвращаемся на «Эсмеральду», рассказываем об итогах разговора с Акулой и получаем в награду «Башенный мушкетон», а так же свободный проход по территории клана нарвалов. Квест уходит в архив.

Награда: Винтовальный штуцер, лоция ОС и 500 дублонов ВНИМАНИЕ! При аресте все вещи у вас заберут, так что первый, довольно сложный бой, придется драться «полуголым».

Выходим в дверь перед нами. Нас встречают пираты с улыбками на лицах… арест, все вещи конфискованы (вообще все!). Прошло два часа и мы в тюрьме разговариваем с главным надсмотрщиком Чадом Каппером. Нас обвиняют в краже провианта и в том, что мы некий «ривадос». Что бы мы ни говорили, результат один: либо мы убьем шамана в камере, либо будем сидеть тут до второго пришествия (а учитывая, что в этом мире, похоже, и про первое не в курсе, то видимо вечно). Делать нечего – согласимся. Проследуем в трюм и поговорим со старым негром. Он рассказывает кучу интересного про Каппера и Акулу (вот мы и узнали, что Акула на ОС) и предлагает оставить ему жизнь для чего воспользоваться жутко «хитрым» планом побега (видимо от старости с головой уже не порядок, ибо план, мягко говоря, не очень). Можете убить его (но лучше этого не делать), а можете воспользоваться планом.

Убили – мои поздравления – игра окончена (ибо я в сомнениях, что с мачете и без лечилок у вас получится убить 4 противников, у каждого по 3к ХП и пистолету, а один из них мушкетер)!

Согласились? Молодцы! Найдем на полу трюма ломик (не радуйтесь, что он откроет вам все сундуки острова – он пропадет сразу после открытия нужного сундука, сломается видимо). В углу стоит сундучок, подходим и открываем его. Быстрее ветра забираем все и жмем F2 (очень быстро), экипируемся тем, что нашли, предстоит бой с 3 бойцами + 1 мушкетер. Всех убив, выслушаем Чимисета (наш старый негр), он советует обыскать труп Чада, сходить к Акуле, а потом наведаться к нему на территорию клана Ривадос. Так и поступим: обыщем труп, откроем найденным ключом сундук у стола и заберем письмо и немного по мелочи.
Направимся к Акуле на «Сан Августин». Акула выслушивает наш рассказ и просит провести расследование всего случившегося. Поговорим с Акулой еще раз и спросим про наши вещи – нам их вернут (удивительное дело, но даже деньги не нужны никому на этом острове, и потому вернули все, ничего не прихватизировав), так же спросим про карту острова, ну и просто поболтаем.


  • на Акулу готовят покушение.
  • выстрел может быть совершен, только из очень хорошего, даже скорее - уникального ружья. Найти такое ружье можно поспрашивав по городу.
  • Белый мальчик живет на ОС, но он давно не мальчик, и искать его нужно тоже в городе (открывается квест "На острове Справедливости" и получаем возможность продолжения квеста "Возвращение барона")
  • Статуя Кукулькана давно затонула вместе с кораблем, где ранее располагалась.

Вернемся в таверну и снова поговорим с трактирщиком, узнаем много новой информации. Далее проследуем к Фацио (он живет на «Каролине») и спросим про мушкет. Фацио расскажет, что мушкет был заложен Адольфом, но совсем недавно выкуплен и к тому же Адольф еще, до кучи, прикупил каюту на «Санта-Флорентина» в носовой части корабля, но бывает там только вечерами (разбогател, прям на глазах, видимо на ОС не плохая лотерея и он в нее выиграл). Как мы помним, из разговора с Чимисетом (мы же читаем диалоги(!)) – бушприт «Санта-Флорентины» одно из мест, откуда можно совершить смертельный выстрел в Акулу. Какое приятное совпадение: и штуцер и каюта в нужном месте… Надо все это обдумать, а потому пойдем в таверну и посидим за бутылочкой рома до вечера. Вечером (после 21.00, а раньше и не получится, так как бутылочка рома почему-то пьется именно до этого времени) прогуляемся, подышим свежим морским бризом, до каюты Адольфа Барбье. Разговор не клеится, да и Адольфу явно надоело жить (судя по поведению), что же – помогать людям в их сокровенных желаниях нужно всегда, а потому убиваем его. С трупа снимаем бронзовый ключ (он нам пригодится) и письмо очень интересного содержания. Прочитав письмо, решаем подзадержаться в каюте до полуночи и окончательно все выяснить (в мыслях-диалоге будет что-то про «спрятать труп», не старайтесь – пусть лежит и дальше).
В полночь к нам нагрянут гости в виде красивой девушки с огненно-рыжими волосами (видимо это и есть та самая Мэри Каспер) и какого-то одноглазого мулата пиратской наружности (видимо это и есть Марчелло Циклоп). Беседа опять заходит в тупик – убьем обоих. С трупа Мэри снимаем много интересного, в том числе письмо. Прочитаем содержимое письма – все доказательства вины Чада на лицо, можно вернуться к Акуле. По дороге заглянем на «Фурию», а именно на марс (смотровая площадка) одной из мачт. Откроем сундук (тем самым бронзовым ключом) и заберем «винтовальный штуцер» и немного других вкусностей.
Добравшись до Акулы и поговорив с ним, получаем награду: лоцию ОС и 500 дублонов.

Корсары каждому свое где дипломат



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD


Я платил дипломату деньги у меня отношения становились нейтральными, но в городе меня начинают бить так что же мне сделать чтоб спокойно в порт мог входить

Как заработать на синий череп в начале игры. В домах вещи ворую, у ростовщика камень нашёл, в таверне играю на деньги, но не хватает на череп . Есть ещё варианты. На следующий день в лавках он пропадает и больше его нету.

Вот подтверждение, скрипт раздачи предметов торговцам:


а у меня по сабжу вот какой вопрос: в голландской линейке надо доставить депешу генерал-губернатору. при этом у тебя ее похищают, ударяя по голове рукой(я пробовал отплыть - сразу понял, что-то тут не так. порт закрыт. пробовал убить парня - не убивается. вот она, тупая линейность корсаров.)
далее надо найти некий бриг и взять на абордаж, капитан должен сказать, что надо плыть на мейн в санта-каталину, бо письмо уже там.
так вот: на абордаж я беру, а когда приходит время говорить с капитаном - он на меня нападает. когда я его убиваю, он не прячет саблю, а просто. умирает.
если кто-нибудь знает, в чем дело, помогите, пожалуйста =)

Около Пуэрто Рико настигаем бриг а абордируем его. В каюте, говорим с каитаном,


я и застрял - не могу говорить с капитаном - он хочет драться, а когда я его убиваю, он умирает. я не некромант, я не могу оживлять трупы.(

Читайте также: