Корсары каждому свое флотский карабин где найти

Обновлено: 18.05.2024




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Смелый флибустьер
Дублоны: 11

В каюте корабля можно хранить предметы, они не пропадут? Если я куплю другой корабль и произойдёт автозамена его на старый - то предметы в каюте останутся?




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Отчаянный корсар
Дублоны: 24

(паутина?) которая в склепах/пещерах больше не вызывает скелетов и прочую нечисть при прикосновении, как в предыдущих частях. Тогда для чего она?
Там были "светящиеся сферы" - прикосновение к этим сферам вызывало скелетов.
Сферы убраны, а блики от них остались - обещают почистить в следующем патче.
Хотя, мне кажется, никому они не мешают.
Такая чистка - пустые трудозатраты - лучше потратить время на что-нибудь более важное.




Просмотр профиля
даже если у другого корабля каюта будет совершенно другой на вид?




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Отчаянный корсар
Дублоны: 24

даже если у другого корабля каюта будет совершенно другой на вид?

Да. Все вещи будут в одном рундуке.

Есть какая-то бочка на корабле - из неё вещи не перекидываются, если поменять флагман.
Но я бочками не пользуюсь.
Если всё хранить в одном или двух рундуках в каюте, то при смене флагмана всё сохранится.




Просмотр профиля

Бесстрашный капер

Освобил из тюрьмы заключенного, чтобы он мне клад показал, на меня 2 раза нападали перехватчики, эта фишка постоянно срабатывает? освободил заключенного-мочи перехватчиков?




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Отчаянный корсар
Дублоны: 24


Нарвался и я на то, что здоровье полностью не восстановить.
Остаётся какой-то несчастный миллиметрик, который не лечится:

Причём, самое смешное, что это происходит не из-за сильной потери здоровья, а буквально на пустом месте.
Здоровье не падало до "хорошее".
Пару раз неаккуратно подрался - здоровье слегка клацнулось, но осталось "отличным"
Потом восстановилось до того предела, который показан на скрине и всё.
Причём, не пил лечилки - только имбирь.
Примерно такая же ерунда, как с некоторыми парусами, которые можно починить только до 99%.

Я знаю способы, как восстанавливать такое здоровье:
Его надо теперь сильно грохнуть до "хорошее золотое" и идти в церковь.
Понятно, что способ есть, но ничего хорошего в этом способе нет.
Сам алгоритм работает как-то косячно.

Корсары каждому свое флотский карабин где найти

Андрей Макаров

Павел Судоплатов

Андрей, отличная по квесту РАБОТОРГОВЕЦ, клады 2 уровня (часть карты сокровищ).

Роман Ульяницкий

Родослав, А если собрать все карты для хосе диоса то он даст офигенный телескоп =)

Николай Семенов

Как удалять предметы или очистить инвентарь? После квестов остаются и все больше мешают.

Николай Семенов

Андрей, К сожалению нет. Не работает. При двойном клике вещь можно выбросить, кроме квестовых.

Илья Свириденко

Илья,В квесте "Карибские нравы" можно получить фитильный мушкет для этого надо взять барк "Пуэбла" на абордаж

Илья Свириденко

Прямо сейчас делаю этот квест но никак не могу вовремя добраться до мэйна ветер встречный всегда..

Илья, Флотский карабин.
При прохождении Квеста "голландский гамбит на стороне тайной организации", клады, иногда выпадает с мушкетёров.

Илья, Попробуйте добраться в близи Мэйна и спомощью функции доплыть до добраться до порта

Характеристики оружия [ ]

  • Атака — это атрибут, отображающий наиболее вероятный урон, который может быть нанесён клинком при развитом соответствующем умении. Приблизительно показывает середину интервала потенциальных фактических значений урона (т.е. чем больше значение, тем лучше клинок). У всех клинков, за исключением уникальных, генерируется в границах заданного для клинка интервала.
  • Баланс — чем меньше его значение, тем ближе к черену (рукояти) смещён центр тяжести клинка. Роль атрибута "Баланс": чем меньше его значение, тем ниже урон «рубящих» и «пробивающих» атак, и тем выше урон атак «выпад» и «финт».
  • Вес — находится в границах общего для типа интервала, для уникального клинка – фиксирован, но также находится в предусмотренных для типа пределах. Вес клинка влияет на расход Энергии во время боя и учитывается при расчёте общего переносимого персонажем груза.

У любого клинка есть ещё два отличия, величина которых не отображается в интерфейсе, а воспринимается сравнительно, во время игры. Это атрибуты Длина и Кривизна, которые задаются изначально, имеют фиксированное значение для всех клинков с таким наименованием и используются для учёта технических различий при расчёте величины фактического урона каждой из атак разными клинками.

  • Атрибут "Кривизна" символизирует условную кривизну/изгиб рабочей части конкретного клинка в сравнении внутри конкретного типа.
  • Атрибут "Длина" символизирует относительную длину рабочей части конкретного клинка в сравнении внутри конкретного типа.

Перечень оружия [ ]

В Каждому Свое оружие делится на две большие категории — холодное и огнестрельное. Те в свою очередь делятся на подкатегории. Ниже таблица с полным списком всего оружия.

Корсары каждому свое флотский карабин где найти


Андрей Сергеев

Где найти: при прохождении Квеста "голландский гамбит на стороне тайной организации", клады,
иногда выпадает с мушкетёров.
Фитильный мушкет
Показать полностью.

Где найти: клады, сундук в каюте "Пуэблы", сундук на галеоне "Санта-Люсия".
Аркебуза

Где найти: клады, сундуки квестовых капитанов, сундук на О.С, иногда выпадает с мушкетёров.

Где найти: получается по квесту "Возвращение барона", иногда выпадает с мушкетёров.

Экипировка персонажа [ ]

Для того чтобы использовать оружие, нужно сначала экипировать его в специальном меню Предметы. Для экипировки предмета нужно выбрать его в списке и нажать кнопку «Взять». Офицеры выбирают свою экипировку сами, автоматически заменяя предметы при закрытии интерфейса обмена, обыска или купли-продажи. К оружию относятся следующие слоты:

  • Клинок — в этом слоте отображается экипированное длинноклинковое оружие, которое может быть использовано в фехтовальном поединке (схватке). Если у офицера (за исключением мушкетёра) нет надетого клинка, либо в инвентаре имеется несколько образцов клинкового оружия, офицер выберет (по убыванию приоритета): клинок с наибольшим поражающим действием (исходя из навыков офицера), клинок с усреднённым балансом.
  • Пистоль — слот отображает экипированные образцы короткоствольного огнестрельного оружия. Если у офицера (за исключением мушкетёра) нет надетого пистоля или в инвентаре имеется несколько пистолей, офицер выберет (по убыванию приоритета): пистоль с наибольшим количеством зарядов (если способности офицера это позволяют), пистоль с наибольшим поражающим действием снаряда.
  • Мушкет — этот слот предназначен для отображения экипированного мушкета у протагониста или офицеров-мушкетёров. Если у офицера-мушкетёра нет надетого мушкета, либо в инвентаре имеется несколько предметов длинноствольного огнестрельного оружия, офицер выберет (по убыванию приоритета): мушкет с наибольшим количеством зарядов (если способности офицера это позволяют), мушкет с наибольшим поражающим действием снаряда.

ККС-Интерфейс1

Оружие (КС)

ККС Лого.jpg

Статья содержит список всех видов оружия в игре Корсары: Каждому Свое.

Читайте также: