Королева бесс total war warhammer 2 как нанять

Обновлено: 30.06.2024

Давным-давно, в далекой-далекой гала. пустыне. В пустынной стране Нехекара родился простой фараон Сеттра, который прикинул, что при нынешней экологии служить фараону лет 40 довольно грустно. Что уж говорить о самом фараоне? Словом, пока будущие некроманты качались, нехекаряне начали осваивать искусство приготовления консервов. Но, как и всякие крутые ребята, меры они не знали. Едва рождался новый гражданин, как саркофаг под его мумию заботливо укладывали в ячейку типа номер 288 ряда 1867 на 3 этаже 68 пирамиды. В какой-то момент мертвых стало больше, чем живых и на горизонте замаячил простой парень Нагаш. И все заверте. Итак, Нехекару давно поглотили пески времени. Однако то тут, то там видны огромные пирамиды, в которых не только хранится тушка фараона, но и натуральный мегаполис иных саркофагов. Строго говоря, Цари Гробниц весьма и весьма живые, если к ним вообще применимо это слово. Искусство некромантии здесь настолько прокачано, что вампирская магия покажется балаганными фокусами. Цари забирали с собой в посмертие огромную кучу декоративной живности, начиная от жуков-навозников и заканчивая сфинксами. Излишне дерзивший слуга приклеивался душой к костяному великану. Крутых магов использовали в качестве батарейки для могильных скорпионов. Самые первые жрецы, мумифицированные еще до некромантии, складировались в огромных иеротитанах. В общем, высшая версия дредноутов из Warhammer 40k.Утешает одно. Мир за пределами Нехекары мало волнует мирно спящих фараонов. В основном, фильм "Мумия" смотрят людоящеры из южных джунглей, да залетные темноэльфийские Индианы Джонсы. Однако не думайте, что сперев корону и отсиживаясь в Норске, вы в безопасности. Вдруг эта корона самого Сеттры, который проснется, без долгих слов соберет легион, прокатится через весь старый свет вплоть до границ пустошей Хаоса. А потом без долгих прелюдий нагнет всех, кто удивленно скажет "О, говорящий скелет!". Более того, Сеттра не будет разбираться, простой ли это викинг или Великий Чемпион Хаоса - на орехи получат все, пока Фараон не получит свою корону. Круто?

Одевайте шляпы и берите хлысты - мы заглянем внутрь пирамиды!

Главное, к чему стоит привыкнуть - неспешность. Цари медленно, даже медитативно запрягают. Вернее, ищут Книги Нагаша, где последний расписал такие веселые штуки, как Буря при захвате поселения, или вообще доступ к школе магии, что уж говорить об двойном усилении указов в провинции. Знатный был автор, что и говорить.

Ключевая же особенность фракции - нулевые затраты на войска. ВООБЩЕ. Компенсируется это жесткими лимитами по типу войск. Построили казарму - вот вам два пехотинца. Мало? Стройте еще одну казарму, где дадут еще +2 в копилочку. Смекаете? Именно поэтому игра за царей медленная, а потеря провинций существенно ограничивает именно военную мощь. Но, в принципе, логично, мы просто откапываем новые пирамиды, а не ведем ежегодный призыв новобранцев. Тем не менее, о золоте все же думать придется, ибо ценники на услуги древнеегипетских архитекторов весьма конские. Опять же, на первых порах здорово выручает торговля, а в середине игры доход может составлять по 25к за ход. Скажу больше, благодаря тем самым уникальным пирамидкам, пусть и по грустной цене, цари получают КРАЙНЕ ПОЛЕЗНЫЕ бонусы, а сила ветров вырастает аж под 180+. И вся эта прелесть в удобных рамках одной пустыни.

Второй же по важности ресурс - это канопы. Именно эти баночки нужны практически для всего. Создать убермеч - 100, выполнить квест - 40, разбудить царя - 200, а о ценах на новые армии вообще молчу, ведь растут по экспоненте. Даются же консервы строго по 30 штук за победу, ну и по 3 за таланты героев. Так что в любой непонятной ситуации берите банки. Основной сдерживающий экспансию фактор - это количество полководцев. Благодаря технологиям выходит всего 6 бесплатных армий. Остальные же придется открывать в Культе Усопших за те самые канопы. Впрочем, 10 укомплектованных армий более чем хватает, чтобы неумолимым катком красить карту

Закидываете канопы - вытаскиваете ништячки. Проще не бывает)

Не стоит также забывать, что нежить у нас хоть и египетского пошиба, но имеет все плюсы и минусы классического сильванского скелета. Это распад в случае падения дисциплины и невозможность бежать с поля боя. А вот лечить/воскрешать добавить явно забыли. И если конструктов можно чинить с помощью некротекта, то обычных скелетов спасает только 3 уровня глобальной особенности в бою, которая лечит и воскрешает в зависимости от потерь, а сверху призывает целый отряд ушебтей. Впрочем, полезность сего умения крайне преувеличена, как и эффективность 1 отряда.

Обряды

Как и другие фракции Нового света, Берег вампиров имеет доступ к четырём различным обрядам.

Легендарные Адмиралы

Золотые пиастры

Пираты открывают знаменитые отряды, побеждая противников на море. Они указаны на специальной карте.

Капитано Сизикко

Дастлан Хладноглаз

Крюкшэнк Растяпа

Почтенный Дженкинс

Безумный Маллетсон

Черная Крушина

Ашук Кровавые Руки


Рыцари Килостры

Доступно только при игре за фракцию Утопленники в виде способностей.

ВидНазваниеОписание

Призрачные йомены

Знаменитые отряды

ВидНазваниеОписание

Прилив Скъолда (зомби-пираты-матросы)

Артиллерия

ВидНазваниеОписание

Мортира

Берег вампиров


Порабощённая древним вампиром норскийская экспедиция разрослась со временем до обширного мёртвого королевства, представляющего угрозу как для торговых караванов и отдельных искателей сокровищ, так и целых армий, ступающих на вампирские земли.

Школы магии



Смерть


Вампиризм


Глубина

Карты сокровищ

Периодически в результате победы над противником вы будете получать специальные карты, указывающие примерное местоположение и подсказку для нахождения сокровищ, которые обычно представляют собой небольшие денежные бонусы.

Чудовища и звери

ВидНазваниеОписание

Проклятые нетопыри

Легендарные пираты

Если ваши нелегендарные лорды будут часто проигрывать битвы, то их уровень верности может снизиться до критического уровня, и они предадут вас вместе со всей своей армией.

Особенности расы

ВидОписание

Слава и верность: уничтожайте врагов, грабьте и разоряйте поселения, и о вас поползёт дурная слава. Делитесь богатствами с амбициозными капитанами, чтобы они были верны вам.

Должности: назначайте лордов на должности, соответствующие их предназначению и навыкам.
Улучшаемые корабли: каждый лорд может усиливать армию, улучшая свой корабль. Вы также можете нанимать войска, находясь за пределами города.
Золотые пиастры: побеждайте пиратские армии и забирайте себе их золотые пиастры, которые откроют вам доступ к знаменитым отрядам.
Карты сокровищ: следуйте подсказкам специальных карт в поисках закопанных в различных уголках мира сокровищ.

Оживление мертвецов: можно набирать новые отряды из мертвецов; количество и качество войск, набранных на месте знаменитых битв, повышается.

Скверна вампиров: скверна несмерти может подорвать общественный порядок во вражеских землях и даже привести к восстаниям.

Герои

ВидНазваниеОписание

Пушкарь-мертвецЗомби с огромным мушкетом. Не очень хорош в ближнем бою, но обладает дальнобойной атакой с неплохим бронебойным уроном. Является специалистом поддержки для ваших стрелковых отрядов, способным усиливать их характеристики с помощью особых способностей.

ВидНазваниеОписание

Проклятый паладинПроклятый паладин появляется на старте кампании за фракцию Утопленники и может присоединиться к любой вашей армии. Схож с Зелёным рыцарем Бретонии, однако по характеристикам слабее его. Как и Зелёный рыцарь, он хорошо чувствует себя против обычного оружия, и очень уязвим к магии.

Берег вампиров

+ Разнообразные чудовища
Зоопарк Берега вампиров состоит из ужасающих чудовищ, применимых в различных ситуациях: у них есть и бронированные, и противопехотные, и стреляющие, и летающие монстры.

− Нет кавалерии
У Берега вампиров нет ни кавалерии, ни чудовищ, которые могли бы её полноценно заменить.

− Медленные
Зомби-пираты вампиров и их чудовища не отличаются большой скоростью.

Attributes [ ]

  • ↑ Armour-Piercing Missiles: The damage of armour-piercing weapons mostly ignores the armour of the target, making them the ideal choice against heavily-armoured enemies. They are often heavier and attack at a slower rate though, making them less efficient against poorly-armoured targets.

Пиратские бухты

В пиратской бухте можно возвести четыре типа строения, некоторые из которых увеличивают численность Мрачнейших призраков и Пушкарей-мертвецов.


Пираты Аранессы

Доступно только при игре за фракцию Пираты Сартозы.

ВидНазваниеОписание

Свободный отряд Сартозы

Личности Лютора Харкона

Пехота

ВидНазваниеОписание

Толпа зомби-пиратов-матросов

Queen Bess



The infamous artillery piece known as Queen Bess is a monstrous cannon, so heavy and powerful that it requires constant maintenance due to the forces involved when firing it. Despite its cumbersomeness, its lethality makes it the pride and joy of any pirate fleet that manages to bring it into its possession, living or dead. The exact heritage of Queen Bess is uncertain, but it closely resembles a Hellhammer Cannon – a class of massive artillery originally designed by the mad alchemists of the Empire. Despite being utterly devastating, they were far too heavy to move on land – by mortals, at least – so ended up being used on Imperial Wargalleys. It is said that Luthor Harkon himself managed to steal one, refining and improving it in one of his more lucid moments to produce Queen Bess, one of the most powerful pieces of black powder artillery to ever grace a battlefield.

Должности

При определённом ранге и верности лорда вы можете одарить его одной из должностей, которая дарует ему или вашей фракции определённые бонусы.

Стрелковая пехота

ВидНазваниеОписание

Толпа пиратов-пушкарей-зомби

Лорды

Abilities [ ]

Климаты

Куплеты песен

Приливы и волны, замедлите бег: богатства хранятся на дне сотни лет.

Но нет больше волн и иссякли ветра, и, значит на вёсла садиться пора.

Живее тащите волшебный гарпун: пробьём мы ублюдку меж рёбер дыру.

High Elves. Гайд по фракции Высшие Эльфы в TW:Warhammer 2

Наверняка на карте мира в районе нашего Бермудского треугольника все замечали нехилый такой бублик. Сей Валинор носит гордое имя Ультуан, а живут на нем эльфы. Причем не простые, а натурально, Высшие. О принципах деления эльфов я упоминал в прошлых гайдах. Наши сегодняшние герои славятся не только талантами к волшебству и меткому глазу. Неимоверно крутые мореходы - вот истинная гордость эльфийского народа. Это позволило не только иметь кучу колоний по всему миру, но и при желании сослать особо мерзкого коллегу в какую-нибудь местную Австралию. Правят Ультуаном Король-Феникс и Вечная Королева. Правда, в виду отсутствия мужской харизмы и брутальности, Король не осиливает жениться на Королеве. Последняя, в свою очередь, томно дышит только в присутствии неких Тирионов. Только Конец Времен может заставить эту даму выскочить за истинного Короля-Феникса, если вы понимаете, о чем я. А вообще Высшие эльфы просто неимоверно круты во всем. Куют магическое оружие такой силы, что гномьи работяги рвут бороды от зависти. Пишут стихи, от которых млеют не только все девушки Империи, но и сам Бальтазар Гельт. От вида их конницы бретонцы срочно сдают своих коней в "Тачку на прокачку". Крепкий морской климат обеспечивает им такое бессмертие, что вампиры плетутся где-то позади. В особой нужде эльфы могут так яростно стукать, что орки просто плачут от зависти. Высшие шеф-повара готовят настолько вкусные блюда, что огры добровольно сдаются в плен. От эльфийских красавиц бросает в пот любого жителя Арабии. Ну а от высокомерия эльфов обалдевают даже Боги Хаоса. Впрочем, это единственный изъян остроухих суперменов с плане. острова Ультуан.

Итак, что можно сказать о наших остроухих товарищах? Первое, и самое важное - ВСЯ экономика построена на внешней торговле. Мало того, что наши торговцы подрабатывают разведчиками, стирая туман войны с фракциями, так еще и товар готовы покупать даже вампирские Графья. Словом, торгуйте со всеми, по максимуму отстраивая здания, приносящие ресурсы. Экономически оправдано. В богатые годы можно держать доход до 20 тысяч только от одной торговли. Да и строить зловещ. благородные планы по наказанию нужных ребят проще, когда их армии видны на карте. Кстати о планах! Уникальный геймплей у эльфов в интригах и получаемом за них влиянии.

За влияние можно (и нужно) покупать лордов и героев с крайне мощными талантами. Обычные, ввиду своей "эльфовости", обладают отрицательными особенностями. Оригинально, но бесполезно. Копится влияние тоже без особых затей, разве что придется использовать аристократов. Но гораздо большее количество дают за особые события с лидером фракции. Например, Алит Анар получает их за персональные фраги, а Тирион - за участие в жизни королевского дворца. Самыми хитрыми оказались Имрик, которому просто выдают влияние драконы, и Эльтарион, за свои тайные дела. Но самое изящное применение влияния - изменение отношения фракций. Можно устроить дружбу с орками. Или поссорить Малекита с мамой. Иногда подобные фортели здорово помогают. Помирить вампиров с гномами, а потом намекнуть, дескать Карл Франц сморкался в Дамаз Крон. И все, сидим на острове и наблюдаем как низшие расы устраивают священную войну. Такой вот троллинг по-высокоэльфски. К слову о войне. Крутость эльфов определяется "Воинским искусством". Бафф о двух концах, работающий максимально на полностью здоровых отрядах. Это заставляет вступать в бой максимально здоровыми и не нести лишних потерь. Менеджмент усиливается, ведь эльфы в принципе не славятся большими запасами здоровья.

Легендарные лорды

ВидНазваниеОписание

Лютор ГарконСпециалист по гибридному стилю ведения боя: атакует с короткого расстояния мощными залпами прямо во время движения и наносит высокий бронебойный урон одиночным целям. Имеет несколько интересных способностей, которые снижают меткость вражеских стрелков и уменьшают способность сопротивления физическому урону.

Слава и верность

Тактика игры за Берег вампиров

Что я отметил для себя при игре за эту фракцию, так это то, что не стоит недооценивать полезность отрядов зомби (особенно стрелков), и колоссов-некрофексов. А вот стража глубин, несмотря на то, что многие считают её слишком сильной, может быть легко уничтожена вражескими стрелками. Различные вариации десанта показались достаточно слабыми.

Комментарии (525)

Привет, решил поиграть за пиратов, но что то не могу никак определиться за кого стартануть, может подскажите у кого механика интереснее, склоняюсь к лютору и ноктилусу.

Mechnik, у Лютора интереснее.

Alexaneek, зато есть моды, позволяющие подобное сделать)

Lord Qub, да, можно мод поставить и забрать)

Alexaneek, Lord Qub, а подскажите еще какие герои могут раскапывать сокровища по мимо лордов?

Онли Лютор.
Лютор + его мозги + меч Кейна = Весёлое Легендарное Соло

Килостра тоже весёлая, но лично мне показалась сложной. И немного пение её раздражает.

ridriacri, Ноктил один из самых долгоживущих лордов в игре. ИИ по каким-то причинам избегает его сливного бачка, в результате чего граф спокойно бороздит округу, доставая окружающих.


W1ND

ridriacri, таким и должен быть баланс: основная масса юнитов далека от идеала, но есть парочка действительно очень крутых отрядов. У колосс у вампиратов очень хорош.

Eastellios, скорее он стережёт этот самый бачок, пока туда Бретония не пожалует. Путь до Люстрии неблизкий, вот в водоворот и гадят то псевдофранцузы, то ушастые мерзавцы.

Да фигня все эти юниты.
Берём любого героя, лучше всего Лютора.
Даём ему эльфискую мечуку. От чего тот становится злобен, а главное кладёт болта на мораль.
Поём Йо-хо-хо и нагибаем в одно Гарконское рыло всю карту.

И зачем нам при этом кто-то ещё, пусть даже терроргейсты и колоссы?

От меча Кейна звереют все, но нежить в особенности, т.к. перестаёт гореть. Летающая нежить ещё дизмораль от "нет юнитов на земле" игнорирует. Лютор же с воздуха плюс ко всему стреляет бронебоем и колдует всякое. А ещё это атмосферно и весело!

Вампиратам ещё и на минусы общественного порядка положить с прибором. Одни плюсы :)

Strategy [ ]

Queen Bess is the most devastating artillery piece in the game. It does massive damage and slows targets it hits to a crawl. It is recommend to switch targets every shot, partly because there is usually not more than half a unit left if Bess hits squarely, and partly so that your opponent has to keep moving different units in order to avoid the shots.

Bess does not have a ton of ammo, so it is often a good idea to bring a Gunnery Wight. They can also help buff its accuracy. Alternately, Spiteful Shot from Lore of the Deep helps maintain accuracy. Bess has a large hit box, which means that enemy artillery can destroy it relatively easily. Occupy the enemy artillery while Bess works or protect it in some other way.

Queen Bess has a high trajectory like mortars, but has excellent AP damage making it well suited to killing armoured infantry or even cavalry if they sit still long enough. Single model monstrous units still better dealt with using Gunnery Mobs and Carronades.

In campaign, the Curse of the Queen’s Cannon rite must be invoked to recruit Queen Bess. Only one Queen Bess can be fielded at any given time; uses of the rite while one is already recruited only provide the casualty replenishment bonus.

Отличия от других рас

Читайте также: