Корневая папка скайрим где найти

Обновлено: 04.07.2024

Раз мы тут встретились, значит все мы играем в Скайрим и используем разные моды для него. И игра и моды состоят из файлов разного типа. Хочу сказать несколько слов о том, как это всё взаимосвязано и работает.
В главной папке игры Data лежат несколько папок с подпапками внутри и файлы трёх типов с расширениями: .esm, .esp и bsa.

ESM - это сама игра или плагин. Называется мастер-файл. Содержит в себе игровые объекты и алгоритмы их взаимодействия. Примеры - Skyrim.esm это и есть сама игра, Update.esm - обновления игры, внесённые разработчиками.

ESP - файлы модов. Они очень похожи на ESM и точно так же содержат в себе объекты и их взаимосвязи. Но есть существенная разница. Любой объект созданный в мастер-файле ESM можно использовать в других файлах ESM и ESP. Например, в ESM есть стены из которых построен Драконий Предел и в своём моде (ESP) мы можем использовать эти стены, чтобы построить интерьер замка замка другой конфигурации. А вот если мы создадим стену внутри мода ESP, то использовать её можем только внутри него. Другой мод нашей стены не увидит. Таким образом, объекты созданные внутри ESM-файла можно использовать в других файлах, а вот созданные внутри ESP-файла можно использовать только внутри него.

BSA - это просто специальные архивы Скайрима. Внутри находятся данные, это файлы разложенные по разным подпапкам. Эти архивы можно открывать и паковать специальными программами.
Тип данных легко определить по названию файла. Например:
Skyrim - Meshes.bsa содержит внутри себя все 3D-модели Скайрима, поэтому он такой большой,
Skyrim - Textures.bsa содержит все текстуры Скайрима,
Skyrim - Voices.bsa содержит все голоса и т.д.

Одновременно Вы видите в игре папки meshes, Textures, Sound и т.д. Там тоже лежат 3D-модели объектов (расширение .nif), картинки текстур (расширение .dds). Игра поступает так: сначала она берёт все данные из своих архивов, а потом лезет в папки и если находит там меш (3D-модель) или текстуру с тем же названием (и путём), что и в архиве, то использовать будет те данные, что находятся в папках, а не в архивах. Это широко используется в модах.
- Если мы положим в папки другую текстуру, скажем, имперского меча и дадим ей точно такое же название как у текстуры меча в архиве, то игра возьмёт новую текстуру из папки вместо родной. Моды, которые заменяют только текстуры родных игровых объектов, называются ретекстурами.
- Если мы положим в папки другую модель, скажем, имперского меча и дадим ей точно такое же название как у модели меча в архиве, то игра возьмёт новый меч из папки вместо родного.
Но в случае с моделью есть одна тонкость. Путь к текстуре и её название находится внутри модели, поэтому новая модель может использовать свою текстуру, а может содержать ссылку на какую-нибудь родную игровую текстуру. Кроме того, существует способ подмены текстуры через ESP-файл мода (там может задаваться путь до новой текстуры).

Обратите внимание, что плагин и его папки с данными очень напоминает заплатку на теле игры. Если мы поставим эту заплатку, то игра будет показывать её вместо того, что в ней было изначально, если уберём заплатку, получим чистую игру. Но есть сложность связанная с сохранениями. Дело в том, что действие мода будет в сохранении игры. Сам мод удалится, но может оставить специфические изменения в сохранении. Игра то после удаления мода будет чиста, а вот сохранения в ней - нет. Иногда тут возникают неожиданные сюрпризы.

Как называется корневая папка Steam версии игры?


Мне нужно узнать, как называется корневая папка игры. Она находится по пути Steam\steamapps\common\. Мне нужно узнать, как она конкретно называется: Skyrim, Skyrim - Legendary Edition или как она называется, напишите, пожалуйста.


Sauron03
а почему бы не зайти в стим нажать свойства и там посмотреть?


Ely Maze
у меня пиратка, и у меня нет скайрима в steam


Sauron03
У меня СЕ установлена и путь такой
steamapps\common\Skyrim Special Edition

А нафига это тебе? Путь ведь сам выбираешь при установке, так что вообще не вижу смысла в твоем вопросе.

Что находится в папке "data"


Какие файлы находятся в папке "data"(желательно скинте фото)?


В папке data хранятся большинство файлов игры(процентов 90%): текстуры, звуки, и тд. а ещё в ней хранятся файлы модов и дополнении.




Димончестер
Там почти все файлы составляющие мир в игре, текстуры, действия, движения, звуки, и моды соответственно, потому как они влияют на структуру окружающего мира.


Спасибо. Мне просто надо избавиться от ненужных модов.


Что-то не так у меня игра не включается, а когда все моды в папке она работает.


Димончестер
через Wrye Bash выруби ненужные моды и все, удалять не обязательно.


Нет мне надо прям из папки "data" убрать все файлы связанные с модами, а не просто их отключить.


Димончестер
Скачай Нексус Мод менеджер на будущее. Нужно быть защищенным от крашев при установке модов. NMM справляется с задачей элементарным образом - установка модов через него позволяет менеджеру сохранить в памяти, за какие моды отвечают такие-то файлы. Таким образом удаление краше-образующих модов удаляет ТОЛЬКО файлы выбранного мода.
Если же у тебя намертво перестала запускаться игра, и никакого менеджера нету - твой лучший вариант переустановка игры. Вряд ли тебе кто-нить кинет скрин стандартного Скайрима без модов.
Причем есть большой шанс, что даже если ты найдешь все файлы нужного мода, может случится что игра/сохранение не будет запускаться из-за отсутствия нужного файла, который твой мод успешно заменил, а ты его потом удалил.

Когда устанавливаешь Скайрим, в какой папке потом находится файл skyrim.ini?

Файл Skyrin.ini в разных версиях Windows находиться в разных каталогах. Windows XP: Мои документы\My Games\Skyrim Windows 7: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim Windows 10: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim Если покупали через Steam, то \steamapps\common\Skyrim . Если не можете найти файл, то откройте меню Пуск, в строке поиска напишите. Читать далее

Немножко художник, немножко графоман и очень множко фанат всего, что шевелится.

Этот файл должен находиться в корневой папке игры. Для Windows XP путь выглядит так: Мои документы\My Games\Skyrim. Для Windows 7 и 10: Документы\Мои документы\My Games\Skyrim. Для стим версии игры путь будет немного другим: . \steamapps\common\Skyrim.

Корневая папка скайрим где найти

Модификация или мод – дополнение для компьютерной игры.

Сборка – пакет модов. Существуют готовые и собственные сборки.

The Elder Scrolls V: Skyrim – компьютерная игра, разработанная компанией Bethesda и вышедшая в 2011 году. Имеет три дополнения: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.

The Elder Scrolls V: Skyrim – Legendary Edition или Skyrim LE (SLE) – издание, вышедшее в 2013 году, объединившее в себе три дополнения.
Актуальная версия 1.9.32.0.8.

The Elder Scrolls V: Skyrim – Special Edition или Skyrim SE (SSE) – переиздание Skyrim LE, вышедшее в 2016 году.
Актуальная версия 1.5.23.0.8.

ВНИМАНИЕ. Моды, разработанные для Skyrim LE, не подходят для Skyrim SE и наоборот.

В корневой папке находятся следующие папки и файлы:

SkyrimSE.exe - исполняемый файл, инициализирующий запуск игры.

SkyrimSELauncher.exe - исполняемый файл, инициализирующий запуск лаунчера.

.esm или мастер-файлы (master Files) – это больше массивы данных, которые в совокупности содержат всю необходимую информацию, используемую в оригинальной игре.
К мастер-файлам относятся:
Skyrim.esm, – оригинальная игра;
Update.esm – обновления;
Dawnguard.esm, Hearthfires.esm, Dragonborn.esm – дополнения.
Мастер-файлы всегда загружаются первыми и порядок их загрузки не редактируется.

.esp или плагины (plugins) содержат информацию, изменяющую или дополняющую оригинальную игру. Большинство модов содержат плагины. Плагины загружаются после (поверх) мастер-файлов. Одновременно в игре может быть несколько плагинов, но существует ограничение в 255 файла (esm + esp). Изменения, вносимые плагинами, применяются последовательно, в зависимости от порядка загрузки. Плагины, затрагивающие один и тот же игровой объект, могут конфликтовать. При совместном использовании таких плагинов применяться будут изменения из плагина, расположенного ниже в списке загрузки.

.esl или облегченный плагин (light plugins) является новым оптимизированным форматом, введенным в Skyrim SE с версии 1.5.3.0.8. По своим функциям esl-файл похож на esp-файл, но имеет ряд особенностей, среди которых стоит выделить возможность обойти ограничение в 255 файла. К модам в новом формате относится моды Creation Club, такие как Survival (ccqdrsse001-survivalmode.esl).

.bsa или архив, в который запакованы папки с игровыми данными: Textures, Meshes, Sound, Scripts и т.д. Архивы не отражаются в лаунчере игры и не нуждаются в сортировке.

.psc или скрипт Papyrus. Может быть отредактирован в текстовом редакторе (Notepud++). Для того чтобы игра могла обрабатывать скрипты, их необходимо скомпилировать. Под компиляцией понимается процесс перевода с языка программирования на язык машинных команд. После компиляции файл скрипта приобретает формат .pex.

.pex или исполняемый скрипт, распознаваемый и используемый игрой. Компилируется из psc-файла.

Читайте также: