Корифей dragon age inquisition как победить

Обновлено: 17.05.2024


После разговора Корифей нападает. Бой с ним проходит в три этапа.

Прохождение Dragon Age: Inquisition - Часть 4

Пришла пора вернуться домой. Советую максимально распадаться, что необходимо проделывать каждый раз после попадания в замок. Не забывайте восстанавливать ваши силы, пополнять запасы зелий лечения, экипировать членов вашей группы. Перед началом выполнения лучше всего собрать группу из танка, лекаря, двух бойцов дальнего боя. Когда вы начнёте выполнить это задание, вы будете должны только двигаться по отметкам на карте, постоянно убивая противников, которые ждут вашей смерти. Через пару минут вы попадёте в храм и перейдете на новый этап прохождения Dragon Age Inquisition.

Когда перед вами появится дверь, которую нельзя открыть, вы сможете получить очередную порцию удовольствия от игры. Сейчас придётся провести ритуал, чего не было ни в одной предыдущей части. Направляйте ваших персонажей на нижний уровень в этой локации. Там стоит статуя, возле которой и будет проходить ритуал. Чтобы его завершить, отправьте трёх членов вашей группы в одну точку, сами же начните двигаться по плитам, поджигая их. Имеете ввиду, что дважды наступить на одну и ту же плиту вам не удастся. Подобрать маршрут достаточно просто, потому делаете ритуал, разгадывая своеобразную головоломку. Дверь откроется и вы сможете пройти дальше.

Внимательно смотрите ролик. Если вы испытываете пиетет перед культурой эльфов, вы можете провести все их ритуалы. В противном случае можно просто побежать за противниками. Если вы решите провести ритуалы, вы избавите себя от сражения со стражами храма. Но это также не даст вам возможность получить дополнительный опыт. Помимо этого босс в локации будет другим.

Выбирайте подходящий для вас вариант в прохождении Dragon Age Inquisition и действуйте соответственно. Если вдруг случится так, что вы прошли все головоломки, то ,пройдя к отметке на карте, вы получите возможность соединить силы с охранниками храма, которые также хотят перебить врагов. Сами стражи предложит вам дополнительного персонажа, который покажет вам краткую дорогу по пути к главному противнику.

Я же решил, что гораздо правильнее будет догнать врага и перебит, а не терять время на всякие устаревшие ритуалы. Имеете ввиду, что в том случае вам придётся драться и со стражами. Очень внимательно ищите дорогу, проходя по лабиринту. Невозможно описать, как правильно его проходить, потому просто обращайте внимание на радар, постоянно активируйте режим поиска, чтобы не пропустить ничего интересного в прохождении Dragon Age Inquisition.

Помните свой первый основополагающий выбор? В случае, если вы по пошли по моему пути, то придётся сражаться с Самсоном. Если же вы решили, что вашими союзниками будут храмовники, то убивать придётся Кальперию. Давайте разберём каждый из возможных поединков, ведь что один, что другой босс достаточно сложен.

Итак, сначала будем драться с Самсоном. Это сильнейший воин, который не умеет наносить урон на расстоянии. Тут придётся отвлекать его своим танком, пока ваши союзники убивают мелочь, служащую ему поддержкой – универсальная тактика для любого боя в прохождении Dragon Age Inquisition. Самая опасная способность босса похожа на вертушку. Как только он начнёт крутить вокруг себя свое оружие, убегайте подальше каждым из персонажей, чтобы не получать лишнего урона. Также не следует ставить никого, кроме танка, перед лицом босса. Вы рискуете получить много повреждений в этом случае. В остальном бой достаточно простой, если вы будете грамотно пользоваться тактической паузой, умело распределять цели атаки, не жалеть зелий здоровья.

Теперь пришло время разобраться, как убивать Кальперию. Этот бой сложен тем, что придётся постоянно менять место расположения ваших героев. На земле будут появляться метки из огня, которые наносят огромные повреждения. Как только вы заметите появление такой метки, ставьте игру на паузу и убирайте всех героев от туда. Босса нельзя оглушить, она постоянно перемещается по локации. Также не получится наложить на неё паралич или страх. Ещё не пытайтесь наносить ей огненные повреждения, поскольку она имеет высокие иммунитет. Лучшим вариантом будет использование холода и электричества у ваших магов. Конечно же, босса можно убить и физическими повреждениями. В зависимости от выбора в начале игры, прохождение Dragon Age Inquisition даст вам возможность сразиться с одним из этих боссов.

Воспоминания Корифея


Локация

Появление

Воспоминания Корифея (англ. Corypheus's Memories) — немаркируемый квест в «Dragon Age: Инквизиция».

Dragon Age II - Наследие

Корифей телепортируется в центр арены и активирует одну из статуй грифонов. При этом он становится неуязвим и начинает с рук поливать арену двумя потоками огня - медленно вращаясь при этом. Чтобы он начал получать повреждения уничтожьте четыре сосуда у статуй грифонов. Каждый охраняется двумя призраками.

Корифей по прежнему поливает арену огнем а зал превращается в каменный лабиринт, из-за чего убегать от огненных потоков становится труднее. Снимать эффект неуязвимости у Корифея как в первой фазе боя - уничтожить новые сосуды на тех же местах.

Все тоже самое, только камни еще и бьют молниями, когда к ним приближаешься. Снимаем эффект неуязвимости как в первой фазе.

Кто такой Корифей в Dragon Age: Inquisition?

Корифей в Dragon Age: Inquisition - это один из тевинтерских магистров, что откликнулись на призыв божества Думата. В игре он является главным антагонистом, ключевым врагом игрока.

Противник, прямо скажем, весьма могущественный и серьезный - до него и добраться-то непросто, не говоря уже о том, чтобы его одолеть. Как будто просто его силы недостаточно, Корифей, как и другое древнее божество в Dragon Age: Inquisition, еще и умеет даже в бессознательном состоянии издавать Зов, который привлекает и подчиняет всех, кто был поражен скверной. Они слепо следуют в логово призывающего и выполняют его команды.

Получение

Может быть получен во время прохождения квеста Пристальное внимание (если в войне магов и храмовников Инквизиция поддержала храмовников), при активации первого из кристаллов памяти в храме Думата.

Воспоминания Корифея

Прохождение

В храме находятся шесть кристаллов, содержащих воспоминания Корифея:

  • На выступе стены на левой стороне первого зала:
«Очнитесь в мире, обреченном на ложь и распад. Очнитесь и узнайте, что светоч мудрости угас. Самсон не справился, но Кальперния готова.»
«Кальперния готовится ступить туда, где обитает печаль, дабы явить ее свету. Не может она знать, что должна сделать, не может понять. Со временем она простит.»
  • У алтаря во втором зале, неподалеку от выхода:
«Неужто остальные не вернулись из Черного Города? Не сохранилось даже наших имен!
Нас поносят в легендах. Наши деяния оплеваны. Пишут, что это мы принесли тьму в мир.
Мы открыли тьму. Мы проникнулись ею, впустили в свою сущность.
Если остальные не вернулись, то уже не вернутся. Я буду один в своей славе.
»
  • В комнате под лестницей (из второго зала спуститесь вниз и при первой возможности сверните налево или направо):
«Я прочитал старые стихи. Как легко они пришли — даже после долгого забытья! И все же я не чувствую присутствия Думата. Не слышу шёпота, не слышу повелений. Тишина.»
Инквизитор — Лавеллан Инквизитор — Кадаш Инквизитор — Адаар

История Корифея


Когда-то давно, еще во времена расцвета Тевинтерской империи жил некий Сетий Амладарис. Он был сначала послушником в храме Думата, Бога Тишины, а потом стал его верховным жрецом. Он получит титул Проводника Хора Тишины и место в Звёздном Синоде — собрании верховных жрецов в магистериуме. Именно Сетий позже возглавил группу верховных жрецов, которые вошли в Золотой Город и принесли Мор в этот мир. Но что случилось на самом деле доподлинно неизвестно.

Согласно Песни Света Думат связался со своим Проводником и приказал ему войти в Золотой Город. Тот поделился этой информацией с Архитектором, верховным жрецом Уртемиэля и другими жрецами. Все они решили последовать приказу своих богов. Но после того, как они вошли в Город, то увидели вместо своих лже-богов, одного истинного, Создателя. Он их проклял за это, превратив в порождений тьмы, а грехи их стали скверной. Так и появился Мор.


Однако, слова Корифея не совсем совпадают с учениями церкви. После того, как он получил обещание от Думата, что будет служить ему и его собратьям во плоти, войдя в их обители, Сетий Амладарис построил особые алтари, так называемые Когти Думата, и, взяв себе имя Корифей, вместе с другими верховными жрецами принёс в жертву рабов-эльфов, разорвал завесу и вошёл в Золотой Город. Но там не было того, что они ожидали. Ничего божественного, лишь опустошение, тьма и мёртвый шёпот. Верховных жрецов поразила скверна и выбросила обратно в материальный мир. Однако, не они принесли скверну в Тедас, она была здесь всегда.

Характер Сетия Амладариса
___________________________________________________________________________________


Судя по воспоминаниям из Владений Кошмара, Сетий Амладарис был обычным тевинтерцем той эпохи. Он был глубоко верующим человеком, заботился о своей пастве и даже был женат. Хоть он пользовался магией крови и содержал рабов, но не был жестоким и кровожадным магистром. А наоборот, был жизнерадостным и любил пошутить. Но со временем, он, как и другие жрецы, стал обеспокоен ослаблением веры в Древних Богов. Именно из-за этого Сетий изменился. Все чаще стал прибегать к магии крови, перестал общаться с женой и проводил много времени в Тени. Скорее всего, именно тогда он с другими жрецами решил войти в Золотой Город, дабы вернуть веру жителям империи.

Серые Стражи и Корифей
___________________________________________________________________________________


После этого о Корифее ничего не было слышно до аж до конца Первого Мора. Серые Стражи обнаружили Корифея и еще несколько необычных порождений тьмы. Они были уникальны не только внешним видом, но и тем, что могли управлять отрядами порождений тьмы даже после смерти Архидемона. Стражи решили, что пленив Корифея, смогут управлять ордой и предотвратить следующие Моры. Они схватили его и заточили в тюрьме в Виммаркских горах.

Но попытки его подчинения оказались тщетны. Оказалось, что он был способен даже в спящем состоянии влиять на скверну в крови Серых Стражей, испуская ложный Зов и приманивать к себе других порождений тьмы. Также, чародеи из числа Стражей оказались особо уязвимы перед ним, и если обычные Стражи чувствовали усиление Зова рядом с ним, их маги полностью попадали под его влияние, бессознательно и без промедления выполняя его приказы. Поняв, что они ничего не могут поделать, Стражи запечатали тюрьму и скрыли все сведения о существовании Корифея. Позднее выяснилось, что Стражи попытались убить его, но Корифей каким-то образом научился переносить свою душу в другое тело со скверной и возрождаться, как Архидемон. Но, в отличие от последнего, после вселения в тело Серого Стража, Корифей перерождался.

Dragon Age 2: Наследие
___________________________________________________________________________________


В начале Драконьего Века Стражи, которые охраняли Корифея, обнаружили, что печати его темницы ослабевали, а для их подпитки была нужна кровь мага, который не был испорчен скверной. Тогда Страж-Командор Ларий нашёл такого мага, им оказался Малкольм Хоук. Несколько лет спустя Ларий ушёл по воле Зова, и его место заняла Джанека. Однако, вскоре Джанека попала под влияние Корифея и решила, что сможет манипулировать им. Поэтому она начала искать детей Малкольма Хоука, чтобы их кровью открыть темницу Корифея и подчинить его магией крови. Следуя Зову, обращённый в вурдулака Ларий был привлечён Призывом Корифея и случайно оказался в тюрьме. Узнав, что Джанека пыталась освободить Корифея, Ларий, несмотря на своё состояние, догадался, что ею манипулировал Корифей, и решил не дать ей этого сделать.


Джанека наняла Хартию для поисков детей мага. В это время Хоук пытался выяснить что гномам от него нужно. Так Защитник Киркволла оказывается в Виммаркской темнице, где — либо соглашается с Джанекой и помогает ей освободить Корифея, либо встает на сторону Лария, и пытается убить древнее порождение тьмы. В любом случае они снимают печати и видят как Корифей пытается понять что происходит, ведь его память остановилась на временах, когда он был великим магистром. Он понимает лишь одно, убив Хоука, он обретет свободу. Но Защитник оказался сильнее. Думая, что убил Корифея, он со своими спутниками уходит, в то время как сущность Корифея перемещаться в тело Джанеки либо Лария в зависимости от выбора игрока.

Dragon Age Inquisition
___________________________________________________________________________________


Также Корифей заручился поддержкой обитателей Тени и нескольких могущественных демонов. Демон Кошмара, ставший невероятно сильным благодаря ужасам, что принесли Моры, предоставил Корифею огромную армию своих слуг-демонов. А Имшэль, один из Недозволенных, обнаружил способ культивирования красного лириума, заметно увеличив его запасы.


Со временем, сторонники Корифея в Тевинтере открыто заявили о своём существовании, основав военную организацию Венатори, лидером которой стала Кальперния — бывшая рабыня, освобождённая Корифеем, когда он искал некую информацию про Древних Богов. Также, по его приказу схватили высшую драконицу, которую напичкали красным лириумом, пока она не изменилась настолько, что стала похожа на архидемона, а вместо огня выпускала сгустки этого лириума. Корифей сделал из неё насмешку над Древними Богами, показывая, что он им больше не подчиняется. Теперь Корифей имел достаточно войск, дабы начать свой поход на весь мир. Он был их богом, Старшим. Но его величие длилось не долго.

Упадок нового бога
___________________________________________________________________________________


В любой истории есть конец. Корифей столкнулся с силами Инквизиции и его планы постепенно стали рушится. Он раз за разом терял части своей армии. В то время как могущество Инквизиции росло. Последней надеждой Корифея войти в тень во плоти стало Хранилище знаний времен древних эльфов. Собрав остатки своей армии он отправился в Арборскую глушь. Но и тут его планам не суждено было сбыться. Инквизитор опередил его.

Но гордыня Корифея не позволяла ему смириться с неудачами. Тогда он решил уничтожить все живое и поквитаться с заклятым врагом. Старший отправился на место их первой встречи с Инквизитором, в Убежище, дабы дать ему последний бой, который решит судьбу мира. Корифей использовал магию красного лириума и поднял руины и скалы высоко в воздух, расположив их так, чтобы сделать имитацию Чёрного Города. После затяжной борьбы, Инквизитор закрыл Брешь окончательно, а потом с помощью Якоря открыл разрыв в теле Корифея, который поглотил его. Так и закончилась история некогда могущественного и влиятельного магистра Корифея. По крайней мере, это все, что о нем пока известно.


Надеюсь вам было интересно погрузиться в мир Тедаса и, возможно, узнать что-то новое из истории этого персонажа. Делитесь эмоциями в комментариях. Всем спасибо!

Последний акт

Это задание не потребуют длительного времени на свое прохождение. Сходите в свой замок, подойдите к столу командования, используйте его и направляйтесь алтарю. Помните выбор, который вы сделали в прошлом задании? Колодец печали, который фигурировал там, будет иметь непосредственное отношение к этому заданию.

Если спутница пила из колодца, то задание завершится обычным разговором. Но я решил, что пить не стоит, потому меня там уже ждал очередной босс. На этот раз придётся убивать дракона, который очень и очень силён. Тут советую обойтись без бойцов ближнего боя. Единственный, кто вам понадобится, это сильный танк. Выделите одного мага, который будет постоянно накладывать щит на танка, чтобы уменьшить повреждения. Остальные два мага должны наносить урон любой школой, кроме огня. Впрочем, не все драконы не боятся огненных повреждений. В ходе ваших путешествий вы можете столкнуться и с другими интересными драконами, но о них позже. Для победы над этим боссом лучше использовать все, что наносит повреждения холодом. Как только вы снимете 50 % жизни у босса, появится очередной ролик.

Дивитись же совершенству

Перед вами – последняя миссия в игре. Чтобы пройти её максимально хорошо, сохранитесь в отдельный слот, чтобы исправлять что-то по мере необходимости. Если вы не хотите заканчивать прохождение игры, отложить выполнение этой миссии на потом. После её завершения останутся доступны только некоторые цепочки заданий. Большинство же из предыдущих квестов станет недоступно и прохождение Dragon Age Inquisition будет не полным.

Как вы могли понять, убивать вам придётся Корифея. Для того, чтобы немного облегчить сражение, берите двух магов на этот бой. Надеюсь, каждому из магов вы брали заклинание «Барьер». Сам босс имеет колоссальный запас жизни, но вы должны сосредоточиться е на максимальном уроне, а на максимальной выживаемости. В этом случае бой будет длинным, но вы сможете его завершить. Сам бой состоит из нескольких фаз, потому готовьтесь менять тактику прямо по ходу боя. Давайте разберём каждую из этих фаз.

Во время прохождения первой фазы будет появляться огромное число демонов. Но не спешите использовать свою самую сильную способность в этом бою. А лучше просто перебейте всех демонов, практически не обращая внимания на босса. Правда, сейчас придётся максимально часто использовать барьер, чтобы сильные заклинания босса не попадали по вашим сопартийцам и дали возможность продолжить прохождение Dragon Age Inquisition.

Когда пройдёт некоторое время, Корифей получит определённое повреждения и предпочтёт сменить место сражения. Просто идите за ним, не забывая восполнить запас зелий здоровья. Эта фаза будет проходить точно так же, как и первая. Изменятся только декорации, но прохождение Dragon Age Inquisition еще не будет завершено.

Третья фаза наступит в тот момент, когда вы снимете 50 % здоровья у Корифея. Сейчас вы начнёте битву с драконом, который не покажется вам сложным после убийства прошлого. Ваш танк должен провоцировать дракона, ваши маги должны его убивать. Если вы будете атаковать лапы дракона, он не сможет быстро передвигаться. В этом бою вы должны не давать наносить повреждения вашим бойцам ближнего боя. Защищайте их с помощью барьеров, используйте зелья восстановление здоровья. Вся группа должна стоять максимально далеко друг от друга, чтобы удары противника не снимали здоровья нескольким целям. С помощью паузы постоянно меняйте свою дислокацию, чтобы осложнить ориентирование на местности для дракона.

Когда этот дракон будет убит, снова придётся бить Корифея. Готовьтесь к тому, что он будет скакать по площадке практически постоянно. Также он будет бить по площади всей локации, потому барьеры должны быть на каждом из ваших союзников. Именно здесь пригодится максимальное количество зелий здоровья и ваша самая сильная способность. Если бы мы играли в одну небезызвестную онлайн игр, я бы предложил вам включить героизм. Но прохождение Dragon Age Inquisition не позволяет сдать БЛ.

Когда задание будет выполнено, можно посмотреть несколько видеороликов, которые покажут вам окончание основной истории. Но не советую заканчивать это задание до того, как исследуете все остальные местности. В этом случае вы лишитесь значительного количества знаний о мире. Если вам интересна не только сюжетная линия, оставьте это задание на потом. Пройдитесь по миру, соберите Главному герою и его подручным максимальное количество артефактов. В общем, следует сказать, что игру жалко заканчивать, не посмотрев даже половины того, что сделали разработчики. Но после выполнения задания прохождение основного квеста в Dragon Age Inquisition будет завершено.

Содержание

Читайте также: