Kona что это

Обновлено: 05.07.2024

Новая Kona является доказательством того, что Хендэ сделали гигантский шаг вперед в собственных разработках и сумели ощутимо повлиять на рынок электромобилей во всем мире. В чем же гениальность этого авто и чем ему уступает Tesla, разберемся ниже.

Дата выхода в России

Обновленная модель появится в России не раньше 2 квартала 2021 года. На сегодняшний день точная дата выхода электромобиля не известна.

Автомобиль получился удачным и сочетает в себе интересный дизайн и удовольствие от вождения. Не стоит обращать внимание на цифры в характеристиках: эта модель великолепно срывается с места и из-за низкого центра тяжести замечательно держит дорогу.

Так какие же явные минусы у Коны? Найти их не удалось. Новый Hyundai 2021 года стоит меньше, чем Tesla, но с Коной покупатель получает такой же запас хода, как у Tesla, и большую вместительность.

Hyundai Motor представляет новую модель KONA N – первый кроссовер в спортивной линейке N

Hyundai

Компания Hyundai Motor представляет новый динамичный кроссовер KONA N. Презентация модели, а также новой фирменной концепции и философии спортивного вождения прошла в рамках виртуального мероприятия Hyundai N Day, посвященного суббренду N.

KONA N – не только свежее дополнение растущего модельного ряда спортивного суббренда Hyundai N, но и первый кроссовер в данной линейке. Новинка отличается превосходным сочетанием функциональности, динамики, управляемости и трековым потенциалом.

В рамках презентации компания рассказала о спортивной философии суббренда N, представила новый фирменный слоган и намекнула на появление новых моделей в линейке N. Компания также подчеркнула свою приверженность защите окружающей среды и устойчивому развитию в автоспорте, наметив дальнейшее направление развития будущих инициатив и объяснив, каким образом они послужат основой для будущих N-моделей.

«Мы рады поделиться философией, духом и видением суббренда N, призванного стать лидером в категории спортивных автомобилей как с традиционными ДВС, так и с ведущими в автоиндустрии аккумуляторными электромоторами и электрическими силовыми установками на водородных топливных элементах, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по обслуживанию клиентов Hyundai Motor. – Постоянно растущее и сбалансированное продуктовое портфолио суббренда N откроет новые возможности для любителей «заряженных» моделей и подарит яркие эмоции вне зависимости от типа силовой установки и кузова автомобиля».

Впечатляющая мощность и превосходная управляемость

Благодаря вдохновленным автоспортом технологиям, автомобили суббренда N способны подарить настоящий драйв от вождения за счет превосходной управляемости и трековых возможностей, оставаясь при этом спорткарами для повседневного использования. Представленный в рамках мероприятия N Day кроссовер KONA N не является исключением.

«KONA N – настоящий «заряженный» кроссовер с управляемостью и динамикой хот-хэтча. Он опровергает представление о том, что кроссоверы дарят меньше удовольствия от вождения. Будучи моделью суббренда N, KONA N выходит за рамки возможностей обычного SUV, – заявил Альберт Бирманн (Albert Biermann), президент и глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group. – Кроссовер KONA N способен как покорять треки, так и привнести незабываемые эмоции в повседневные поездки».

Двигатель развивает максимальную мощность 280 л.с. и пиковый крутящий момент 392 Нм. В режиме N Grin Shift мощность увеличивается до 290 л.с. Двигатель обеспечивает высокую мощность на всем диапазоне оборотов, гарантируя быструю отзывчивость и динамичное ускорение для еще большего удовольствия при езде по обычным дорогам или на гоночной трассе. Максимальная скорость кроссовера KONA N составляет 240 км/ч. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 5,5 секунды при активации функции Launch Control.

Новый автомобиль KONA N оснащается дифференциалом повышенного трения N Corner Carving Differential с электронным управлением (E-LSD), контролирующим подачу крутящего момента на колеса для максимального удовольствия при прохождении поворотов. Кроме этого, в оснащение модели входят 19-дюймовые легкосплавные кованые колесные диски, спортивная тормозная система и спортивные шины.

Уже в базовой комплектации 1 кроссовер KONA N имеет функцию Launch Control, систему регулировки громкости выхлопа Variable Exhaust System, и, что особенно важно, систему N Grin Control. Вместе данные функции и системы обеспечивают одинаково высокое удовольствие от вождения, независимо от выбранной комплектации. Система N Grin Control предлагает клиентам высокий уровень кастомизации благодаря пяти альтернативным режимам движения: Eco, Normal, Sport, N и Custom. Режимы движения меняют характер нового кроссовера KONA N, изменяя различные параметры работы двигателя, электронной системы стабилизации, звука выхлопа и особенностей рулевого управления, а также подстраивая их под различные дорожные условия.

Дополнительные точки сварки, усовершенствованная структура стоек и усиленный каркас кузова позволили увеличить жесткость кузова и снизить крены автомобиля при маневрах.

Игровые ощущения в реальной жизни

KONA N оснащается новой цифровой приборной панелью с 10-дюймовым экраном в сочетании с эксклюзивным гоночным проекционным дисплеем (HUD), добавляющим эффект компьютерной игры к любой поездке в режимах N или Sport. Новая развлекательная система с дизайном в N-стиле обеспечивает яркие игровые ощущения за счет цифровых элементов. Система в реальном времени сообщает такую актуальную информацию, как время прохождения круга, и отображает карту, демонстрирующую водителю его текущее местонахождение на трассе и другие сведения. Наконец, KONA N максимально усиливает драйв от вождения с помощью различных виджетов высокой четкости, позволяющих получать информацию о поездке в режиме реального времени.

Как и в популярных гоночных видеоиграх, в кроссовере KONA N установлены настраиваемые N-кнопки, с помощью которых можно изменять и предварительно задавать параметры автомобиля в соответствии с личными предпочтениями водителя. С помощью этих кнопок можно также включать и выключать гоночный секундомер.

В европейских странах модель KONA N будет оснащаться системой N Road Sense, которая автоматически предложит водителю активировать режим N в случае распознавания знака «Опасные повороты», чтобы в полной степени насладиться каждой секундой за рулем.

Спортивный дизайн и атлетичная внешность

Новый кроссовер KONA N воплощает характерные для автомобилей суббренда N стремительную динамику и мощь. Дух динамичной езды отражается в ярком спортивном дизайне модели.

Сочетание окрашенных в цвет кузова накладок на крылья и 19-дюймовых колесных дисков визуально делают кроссовер KONA N шире, а также подчеркивают вместительность атлетичного кроссовера класса «B» и словно прижимают автомобиль к земле. 19-дюймовые колесные диски с эксклюзивным N-дизайном отличаются от других дисков более широкой колеей 2 и дополнительно подчеркивают мощное визуальное впечатление от автомобиля.

Новый цвет кузова Sonic Blue, эксклюзивно разработанный для автомобилей линейки N, представляет собой новый оттенок цвета Performance Blue, который до сих пор больше всего ассоциировался с суббрендом N. Таким образом, в настоящее время KONA N – единственная модель в цвете Sonic Blue, появление которой предваряет возможное расширение линейки кроссоверов. Синий цвет Sonic Blue создает резкий контраст с эксклюзивными красными линиями, используемыми во вставках в нижней части кузова и ассоциирующимися с N-моделями.

Передний спойлер, раздвоенный задний спойлер на крыше и боковые «юбки» подчеркивают высокие аэродинамические свойства и стиль модели KONA N, а также готовность автомобиля к покорению гоночных трасс. Широкие нижние воздухозаборники придают переднему бамперу характерную форму, вызывающую ассоциации с фюзеляжем самолета, и обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя, актуальное во время скоростного прохождения трассы и динамичной езды. Большой раздвоенный спойлер на крыше, оснащенный встроенным треугольным стоп-сигналом, традиционным для всех моделей суббренда N, увеличивает прижимную силу кроссовера и подчеркивает харизматичный дизайн автомобиля.

В салоне кроссовера KONA N также присутствуют такие свойственные N-моделям детали, как вставки синего цвета Performance Blue, спортивные сиденья и рулевое колесо, специальный селектор коробки передач, а также металлические накладки на педали.

Полный набор систем безопасности и помощи водителю

Для комфорта и безопасности водителя и пассажиров в повседневных поездках спортивный кроссовер KONA N оснащен полным набором высокотехнологичных систем помощи водителю (ADAS), в список которых входят система предотвращения фронтальных столкновений (FCA), система удержания автомобиля в полосе (LKA), функция удержания автомобиля в центре занимаемой полосы (LFA), система слежения за состоянием водителя (DAW), система автоматического управления дальним светом (HBA), система мониторинга слепых зон (BCA), система предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом (RCCA), система безопасного выхода из автомобиля (SEW) и интеллектуальный круиз-контроль (SCC).

Для модели KONA N также доступны функция многоканального подключения по Bluetooth и модернизированная система распознавания голосовых команд с технологиями Speech-to-Meaning® и Deep Meaning Understanding™, повышающими комфорт во время вождения.

Кроме того, новый кроссовер KONA N также оснащен системой управления тягой Traction Control, позволяющей автомобилю справляться с различными дорожными покрытиями и поверхностями, включая снег и грязь.

Новый слоган и стратегия суббренда N

Миссия суббренда N – задать новую планку спортивности и помочь водителям познать, насколько увлекательным может быть управление автомобилем. Руководствуясь этой миссией, в рамках мероприятия Hyundai N Day компания Hyundai Motor представила новый фирменный слоган суббренда N – «Never just drive» («Не просто вождение»). Этот лозунг полностью отражает философию и дух суббренда N: «Больше, чем просто вождение. Наслаждение каждой секундой за рулем автомобиля».

С момента своего рождения в 2013 году суббренд N совершил головокружительный взлет от создания популярных спорткаров для повседневного использования до успехов в ралли и полупрофессиональных гонках. Суббренд N совместно с подразделением Motorsport одержал многочисленные победы на соревнованиях, включая ралли FIA WRC, международную серию по кольцевым гонкам TCR, кубок Pirelli World Challenge и гонку на выносливость «24 часа Нюрбургринга».

Созданием и разработкой каждой «заряженной» N-модели – i30 N, i30 Fastback N, VELOSTER N, i20 N и KONA N – занимались эксперты научно-исследовательского центра Hyundai Motor в Намьянге. После разработки каждая модель прошла серьезные испытания и доводку на Нюрбургринге – одной из самых сложных гоночных трасс мира, расположенной в Германии. Во время этого кропотливого процесса рождаются и совершенствуются технологии суббренда N. Буква N в названии суббренда позаимствована от городов Намьянг и Нюрбургринг.

«Уже почти четыре года суббренд N успешно выступает в классе спортивных автомобилей и является активным игроком компании Hyundai. Динамичный суббренд отвечает на грядущие перемены в категории «заряженных» автомобилей и отлично адаптируется к ним, – заявил Тилль Вартенберг (Till Wartenberg), вице-президент по менеджменту и автоспорту суббренда N в Hyundai Motor. – Управление автомобилем не может быть скучным, а с суббрендом N уже точно никогда и не станет. Это видение отражено в нашем новом фирменном слогане «Не просто вождение» и станет лейтмотивом для будущей электрификации моделей Hyundai N».

В 2022 году компания Hyundai Motor расширит линейку автомобилей N и N Line до 18 моделей. В список новых моделей серий N и N Line войдут версии автомобилей из всех основных сегментов для удовлетворения потребностей всех любителей динамичной езды 3 .

Суббренд N представляет концепцию экологичного удовольствия от вождения

Hyundai Motor планирует использовать успешный опыт суббренда N для создания спортивных автомобилей с электрическими и водородными силовыми установками.

Компания уже доказала готовность создавать «заряженные» электромобили, выставив автомобиль Veloster N ETCR для участия в чемпионате электромобилей класса туринг в 2019 году и продемонстрировав концепт RM20e на автосалоне в Пекине в 2020 году. Платформа RM будет и дальше служить для ездовых испытаний различных электрических силовых установок и потенциально электрических двигателей на водородных топливных элементах. В 2015 году компания Hyundai представила концепт-кар N 2025 Vision Gran Turismo на водородных топливных элементах, который продемонстрировал, как спортивные электромобили могут одновременно быть экологичными.

Не менее важно, что технологии, обеспечивающие экологичное удовольствие от вождения, уже доступны покупателям. Специализированная платформа E-GMP, разработанная Hyundai Motor для аккумуляторных электромобилей, лежит в основе недавно представленной новой модели IONIQ 5 и отличается универсальностью и широкими возможностями. Водородный двигатель собственной разработки Hyundai Motor применяется в новой фирменной системе топливных элементов под эгидой суббренда HTWO.

Технические характеристики

1 Количество комплектаций может отличаться в зависимости от рынка.

2 На некоторых рынках будут предлагаться только 19-дюймовые колесные диски.

Салон и комплектация

В автомобиле чувствуются конфликты между желаниями разработчиков сделать модель дешевле, но при этом добиться премиального интерьера.

Кожезаменитель на сидениях выглядит качественно и неопытный глаз с легкостью его перепутает с натуральной кожей.

Находясь в этих замечательных сидениях, понимаешь, за что были отданы деньги, но потом обращаешь внимание на качество пластика и возникает диссонанс.

То же самое можно сказать и про монитор на торпедо: визуально он кажется просто огромным, однако это лишь иллюзия, потому что в нем сделаны большие рамки.

В зависимости от выбранной батареи меняется объем багажника. С 39-сильной батареей объем достигает 370 литров. С большими аккумуляторами владелец получит объем на 40 литров меньше. Запаска отсутствует как в первой, так и во второй версии.

Премиальная версия оснащается 17-дюймовыми дисками, однако складывается ощущение, что автомобиль не рассчитан под такой диаметр: на них он кажется слишком жестким.

Велосипеды KONA в России

Kona Bikecheck 2020 GRAVEL/TOURING

Официальная страница представительства KONA Bicycles в России.

Магазин, склад и мастерская Kona в Москве:
Щелковское ш., д. 3 стр. 1, ТЦ Город Хобби, 2й подъезд, минус 1й этаж, павильон 003.
Показать полностью.

Велосипеды KONA в России

Велосипеды KONA в России запись закреплена

Показать полностью.
++ Серия ROVE 2022 - cтальные грэвел на колесах 650b

++ Серия SUTRA 2022 – стальные грэвел на колесах 700C

++ Серия LIBRE 2022 – алюминиевые гравийники с карбоновой вилкой на колесах 700C

++ Серия UNIT / UNIT X 2022 – стальные, МТБ туринги


Предзаказ грэвел моделей 2022 года продлится до 10 ноября.

Консультации и связь по телефонам:

Kona Bikes. История и крутые байки для путешествий

Легендарная и очень почитаемая, в узких велосипедных кругах, компания Kona начала свою деятельность в 1988 году в Канаде, город Ванкувер, ветеранами велосипедной индустрии Даном Герхардом и Джейкобом Хейлброном.

В первые годы ребята работали с Джо Мюрреем над созданием стальных хардтейлов с нестандартными геометриями, который был тесно связан с прогрессивной велосипедной индустрией North Shore (Норд Шора, или по другому, Северного побережья Ванкувера).

По мере развития катания на Северном побережье, Kona развивалась вместе с ним, создавая велосипеды для гонщиков, которые раздвигали границы MTB . Первые «фрирайдные» велосипеды с «Тройником» (Системой с 3 ведущими звёздами) и прочные рамы с пятью дюймами хода создали именно в Kona. Результатом стал велосипед, на котором можно было преодолевать внушительные подъемы и, так же просто, преодолевать спуски.

Kona была первой производственной компанией, которая показала наклонную конструкцию верхней трубы на горном велосипеде, благодаря чему удалось удлинить геометрию и понизить центр тяжести. «Low and slack» (речь идёт о низкой верхней трубе и наклонённой назад подседельной трубе) — девиз Kona с самого начала становления компании. Позже марка помогла создать категорию «All -Mountain». Несмотря на все это, Kona всегда была брендом, который твердо стоит на агрессивной и непредсказуемой езде на велосипеде.

В то время как в самой компании прошли серьезные изменения (штаб-квартира Kona переместилась из Ванкувера в Вашингтон) , дизайн бренда не сильно изменился за эти годы. Производитель по-прежнему одержим созданием прогрессивных горных велосипедов, и углубляется в свой альтернативный взгляд на шоссейные велосипеды.

В 2017 году Kona пересмотрели геометрию одной из своих самых популярных линеек велосипедов — "Process", что дало велосипеду больше возможностей по проходимости. Говоря о разработке, бренд уделяет больше внимания надежности (например, использование подшипников бОльшого размера) . В то же время Kona производит велосипеды для широкого круга райдеров, которым, например, не подходят стандартные геометрии — это дети и люди весом более 100 кг. Другие производители долгое время не уделяли должного внимания данным категориям людей, но не Kona.

Внешний вид

Первый элемент, говорящий, что данное транспортное средство является электромобилем - передняя решетка, которая заглушена.

Чтобы этот элемент не выглядел, как простой пластик, в него вдавлена фактура в виде шестиугольных фигур, повторяющихся по всей площади.

В самой решетке спрятан слот для зарядки, в котором имеется два разъема:

  • Для экспресс зарядки. С ней автомобиль заряжается до 80 процентов всего за 30 минут.
  • Стандартный слот, который в час заряжает авто на 7.5 кВт.

Самый видный элемент дизайна - это выступающие арки, сделанные из темного пластика. Арки и создают автомобилю внешность и брутальность кроссовера, ведь без них машина бы выглядела безлико.

Пластик не только улучшает внешний вид, но и хорошо защищает пороги снизу, что хорошо для русских дорог.

Технические характеристики

В Kona имеется множество технических решений, которые делают этот автомобиль лучше конкурентов. Начать стоит с автоматического термоконтроля, который в холодное время года подогревает батарею, а в теплое охлаждает.

Данное техническое решение позволяет исключить потери более чем на 30 процентов. Для примера, тот же Nissan Leaf очень быстро разряжался зимой.

Следующая особенность связана не только с техникой, но и с маркетингом. Покупая Кону можно выбрать два варианта батарей:

У большинства потребителей средний пробег в сутки не большой, поэтому использование больших и мощных батарей не оправданно.

В больших батареях нет смысла, так как они дорогие и тяжелые. Небольшая 39-сильная батарея делает автомобиль не только дешевым, но и позволяет ему заряжаться гораздо быстрее.

Согласно тестам запас хода Hyundai Kona Electric с данной батареей составляет 321 км.

Данная комплектация оснащена 136-сильным мотором. Разгон Коны в данной конфигурации достигает 9,7 секунд до первой сотни, что не сильно много.

Однако эмоций этот разгон дарит море: секрет заключается в тяговитости мотора, который молниеносно разгоняет автомобиль до 60 км/ч, после чего динамика падает. Такой характер просто идеален для городских условий.

С 64-сильным зарядом аккумулятора запас хода Коны уже составляет 430 км, а мощность достигает 200 л.с. Стоит учитывать, что это стабильная цифра, на которую не влияет время года.

На данный момент компания Hyundai не озвучила официальные цены. Бытует мнение, что самая дешевая комплектация будет стоит 2,6 миллиона рублей.

Стоимость не низкая, однако не стоит забывать, что это надежный электрический внедорожник, который не будет требовать денег на топливо и обслуживание ДВС.

Читайте также: