Кому продать черный ящик в сталкер

Обновлено: 07.07.2024

На земснаряде было зафиксировано необычное свечение и Дягтерёву необходимо выдвинуться и исследовать это явление. Окажется, что светиться "изменённый штурвал" судна. Надо принести его Бороде. На выходе Дягтерёва будет ждать сталкер Вобла, который сквозь, буквально, слёзы будет просить отдать артефакт ему, якобы для благородных намерений. У вас будет выбор – дать ему этот артефакт, после чего он в ту же секунду побежит его продавать Бороде, можно же отослать его куда подальше и двигаться далее. В скором времени, как вы отойдёте от него, вас будет ждать засада, которую устроит тот же сталкер, можно снова просто отдать ему эту вещицу, в случае отказа, Дягтерёва пришьют чуть ли не в упор, есть шанс, что вы выживете, но он крайне маленький. Поэтому, мой вам совет, пристрелите этого негодяя после отказа, и всех его дружков, кто прибежит, после чего продайте за 3000 рублей Бороде.

Карты местности

В ходе осмотра вертолёта "Скат-2" можно обнаружить несколько карт местности, которые вы сможете кому-то «толкнуть» с выгодой для себя, конечно же. Например в "Складске" проводнику Лоцман они пригодятся и он у вас их купит, так что отправляемся к нему, отдаём ему карты, взамен в благодарность он снизит цены на свои услуги, так что всего за 1000 рублей вы сможете перейти с Янова в Затон.

Исчезновение сталкеров

Глухарь поведает вам о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот также само, совсем недавно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача – разузнать что к чему. ПО прибытию в указанное место, с вами выйдет на связь Глухарь. Он сообщит, что обнаружил логово кровососов и вам необходимо встретиться с ним. Встретившись, он сообщит, что наблюдал, как пара кровососов зашла в здание ВНЗ "КРУГ". Необходимо проверить что там, там и будут вышеуказанные кровососы, которых нужно будет вальнуть, желательно по отдельности. И постарайтесь не задеть напарника, возможно, лучше возьмите нож. Далее следуем вниз, где вы обнаружите логово этих тварей. Их здесь полным полно, но они дрыхнут, поэтому тихонечко двигаемся мимо этого сонного царства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, иначе вы можете остаться едой на этом лежбище. После выхода, Глухарь отправляет нас пообщаться с Бородой. но это уже совсем иное задание, сам же он попросит встретиться с ним в "Скадовске", но чуток позже. Пока вы доберётесь к "Скадовск", то Глухаря там не будет, поэтому, хотя бы из того, что он нам «торчит», надо обратиться к Бороде, наверняка он знает. И таки да, он знает. Он нам сообщит, что Глухарь оставил вам послание, что он направится к портовым кранам, поэтому выдвигаемся туда, и снова досада, его и там нет, вместо этого вы найдёте труп Данилы, но когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то немного ошарашитесь, там Глухарь и Тремор, пьющий его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает вам, что он долго это скрывал и тому подобное. И после этой душещипательной беседы пустит себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловно, приятно и полезно.

Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174

Prohogdenie_Call_Of_Chernobyl_stason174.jpg

  • Проходить основной квест "Тайна Зоны"
  • Проходить сюжетную линию группировки (не ставить галочку "Тайна зоны")
  • Установить аддон Война группировок и заниматься захватом/обороной территорий.
  • Заниматься фриплеем (что хочешь то и делай)
ГИД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КВЕСТОВ И ГЕЙМПЛЕЙНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ

Где найти Болотного Доктора?
Он рандомно обитает:
- база Чистого неба на болотах(сидит напротив койки)
- вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе).
- пещера на краю локации, рядом с Тузлой.
- а ещё он может путешествовать по Болотам.

Как отключить HUD масок?
- Опции -> игра - отключите Динамический HUD

Отключил в менеджере модов мод "Убирание рук при использовании предметов" а анимации аптечек и еды не отключились! Почему?
- Это не относится к предметам с новой анимацией. Чтобы отключить анимацию: Опции -> игра -> анимация none

Раздражают различные эффекты экрана при получении ранения/заражении радиацией! Выпадает оружие из рук, при серьёзном ранении! Как отключить?
- в менеджере модов, отключить "различные эффекты игрока"

В менеджере модов, включил стартовые точки, но всё равно не могу попасть на другие локации!
- точки старта и переходы между локациями - это разные вещи. Точки старта, это места, на которых вы стартуете при новой игре. Переходы между локациям - и так понятно. Включаются в опции -> игра "открыть все переходы и обязательно перезагрузиться.

Вылетает при загрузке локаций, особенно Кладбище техники при переходе, что делать?
Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.

или:
поставьте в настройках статическое освещение и пройдите проблемное место

При переходе на некоторые локации, сразу смерть! Это баг?
Нет))) Это выжигатель мозгов. Его нужно отключать. Идите в бункер к Сахарову.

Почему у меня ползунок громкости музыки, сам уползает до нуля?
Отключите в настройках звука "Динамическая музыка"

Как пользоваться встроенным в игру музыкальным плеером?

В рюкзаке есть КПК - правой кнопкой мыши - использовать.

Как отключать моды?
На рабочем столе ярлык "Отключить моды". Открываем и кликаем по нужной кнопке. Достаточно просто кликнуть!
Так же, есть кнопка, которая возвращает всё обратно, кроме граф.мода
Если ярлык открывает "пустое окно" - отключалку модов сожрал антивирус)))

Где достать детектор?
В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%

Почему так пустынно!? Почему так много живности!?

В настройках игры можно регулировать население зоны.

Как бороться с вертолётом?
Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.

Хочу спать, но не могу уснуть, что делать?
У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.

Как найти инструменты?
Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты.
Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить.
Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.

Полезная информация о напарниках
В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления).
Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно.
Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование.
Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают.
В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.

Как открыть варлабу?
Иметь при себе все документы сюжетной линии "Тайна зоны" и декодер.
Код - 26041986

Как включить спавнер (или как некоторые называют "Повелитель зоны")?
Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg
Потом в меню игры нажимаем S.
Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.

Не работает быстрое перемещение!
Работает. Открываем КПК, и нажимаем на нужный нам "домик" правой кнопкой мыши и выбираем "перемещение". Если мешают аномальные зоны - отключите их в КПК. Точки есть там - где вы уже были.

При попытке апгрейда брони и оружия – «Технику необходима дополнительная информация», что это?
Принести инструменты технику по заданию

Почему на северных локациях мало сталкеров?
Необходимо отключить Выжигатель мозгов, находящийся на Радаре

Есть ли в игре проводники?
Да

Приходится тратить много времени и патронов на тушканов, что с этим делать?

Тушканов и крыс можно пинать нажатием на клавишу «использовать»

Если оставить в случайном ящике вещи, они пропадут?
Нет, даже если вам дадут наводку на этот тайник

Сделал свой тайник из рюкзака, куда он пропал?

Провалился под текстуры, не делать свои тайники на крышах

Как включить «Тайна Зоны»?
При новой игре включить «Тайна Зоны»

После каких событий происходят действия игры?
После событий «Зов Припяти». 2015 год. Группировка «Монолит» восстановила господство в Центре Зоны и вновь запустила пси-установку «Выжигатель мозгов», когда-то отключённую Стрелком. Сталкеры по-прежнему пытаются разгадать тайну легендарного Исполнителя желаний

Где искать Болотного Доктора?
На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям локации

Почему не находятся артефакты?
Они появляются после выброса, другие сталкеры тоже охотятся за ними

Как работает пси-шлем?
Он уменьшает количество галлюцинаций (фантомов) и урон от них

Слишком много/мало живности в игре, что делать?

Изменить коэффициенты спавна в настройках игры и перезагрузить игру

Почему не получается предложить сталкерам присоединиться к ГГ в отряд?
Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию

Есть ли способ открывать закрытые двери?
Открыть можно багом – подойти к двери в упор и вкидывать в её петли оружие, пока не откроется

Где Шустрый? Можно ли у него заказать оружие?

с версии сборки 4.09, Шустрый теперь на "Скадовске". Локация "Затон".
На ферме Кордона. Заказать нельзя, но можно сразу же купить некоторые уникальные образцы

ГдеТихий? Аналог Шустрого.
на окраинах Припяти. Магазин "Книги".

Сделка

Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.
Борода предлагает вам помочь сталкерам. Суть задачи в том, что бандиты решили у кого-то приобрести оружие, а сталкерам это, конечно же, потом выйдет боком, поэтому ваша цель – не дать им это сделать. С наступлением ночи встречаемся с группой сталкеров у лесничеств, там подслушиваем разговор негодяев и сталкера, одетого в экзоскелет "Долга". После окончания их беседы, необходимо завалить всех. Вам в помощь и очень эффективно будет использовать что-то снайперское, типа «Винтореза», так как экзоскелет так просто не прошибёшь. С трупа "долговца" можно получить его КПК и заодно узнать, что его имя Морган. За это имя Сыч даст вам 4000 руб. Покончите с бандитами, поговорите с главарём группы сталкеров. Он заплатит вам 2500 рублей и направит к Бороде, чтобы тот выдал основную награду. Борода, после того, как узнает, что ты выполнил задание, даст 3500 рублей, со словами, что типа "деньги каждому нужны, держи". По ходу прохождения этого задания пушек вы сможете набрать немерено. Но множество из них совсем убитые, что не даст вам никакой прибыли, их не захотят покупать у вас, а вот патронов будет вдосталь.

Три детектора "Велес"

По окончанию чистки лагеря наёмников, Сыч даст вам миссию - отыскать три детектора «Велес» и доставить их на базу учёных в местности завода «Юпитера». Один вам точно выдадут после зачистки логова кровососов в «Затоне», второй вы обнаружите в Копачах, в экскаваторе. И ещё один вы сможете получить во время выполнения нескольких заданий учёных. Как соберёте детекторы, доставьте их учёным, после чего возвращайтесь обратно в Затон, где у вас с Сычом возникнут некого рода проблемы, он не захочет делиться хабаром со сталкерами, ссылаясь на Султана. У вас будет вариант припугнуть Сыча и оказать помощь Бороде, а можем попробовать отдать дань уважения местному авторитету. При любом раскладе вам дадут следующее задание.

Сорока

Ваша задача – отыскать сталкера по прозвищу Сорока. Задание вы получите в Скадовске, но проходить его сразу не получится однозначно. Когда придёте в окрестности завода «Юпитер» – направляйтесь в сторону «Карьера», где под огромным устройством, напоминающим пилу, будет лежать умирающий сталкер. После беседы с ним, вам будет известно, что его кто-то предал. После чего покидаем затухающего в покое и возвращаемся в «Янов». После всё просто – нужно пообщаться со сталкером по имени Флинтом, который на самом деле окажется Сорокой. По некоторым сведениям, лучше сделать задание «Охота на Химеру», потому как Флинт сразу же по окончанию начнёт расхваливать себя родимого и свои подвиги, чем окончательно из себя выдаст Сороку. Затем направляемся к главе Свободы, безжалостно сдаём ему Флинта, затем, после чего при пути обратно в Скадовск, доносим Гонте об успехе нашей миссии.

Недопустимый тайник

В баре "Скадовска" вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь – доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, потому как контейнер и машина, в которой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками, которых он панически боится. Как будете на месте, спускайтесь в провал, вы без труда увидите машину, спускаемся по уступам глубже, после чего, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть там, выходим на поверхность.. Неподалёку, кстати, будет очень занятная аномалия, где вы сможете найти пару артефактов.
Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его разделить, по-братски, там будет модифицированная "Фора", вряд ли она вам пригодится, медицинский набор – очень нужная и практичная вещь, модифицированный АКМ-74/2У – тут уж надо смотреть на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт "Душа" – обязательно берём, шлем – нет надобности в нём. Коряга даст вам две вещи.

Втор
ой вариант получения вознаграждения:Поскольку в начале игры денег будет не хватать, то можно забрать все вещи из контейнера. Для этого вместо дележа с Корягой идем сразу к Кардану, технику. Он просит за открытие контейнера 500 р. и тотчас отдает вам весь набор, который с лихвой окупит потраченное.

Охота на химеру

Гонта выдаст в качестве награды дробовик СПСА-14 и пошлёт к Зверобою за деньгами, который даст нам 2000 рублей.

Наезд

Главарь бандитов, Султан, попросит оказать ему помощь в одном грязном деле. Он задумал перестрелять всех сталкеров на барже неподалёку от «Шевченко», нападение он хочет совершить ночью. У вас есть два варианта – или вы помогаете и действительно перебиваете сталкеров, или же идёте и стучите об этом всём Бороде, который просит вас о встречном задании, где вы вклинившись в группу бандитов, типа своим, будете на самом деле по концовке помогать сталкерам отбивать нападение. Есть и третий вариант – пробежаться до самой баржи, всех там оповестить, в любом исход вы получите награду и оружие за выполнение задания.
И один совет, если вы всё-таки решитесь оказать помощь сталкерам, то дождитесь, пока бандиты начнут двигаться цепочкой, после чего кидайте в центр цепочки

Инструменты

Механики в обоих локациях дадут вам поручение найти для них инструменты, т.к. только с их помощью они смогут делать модификации брони и оружия.
Вот список.
Набор инструментов для тяжелой работы находится на чердаке лесопилки, которая находится на Затоне. Будьте бдительны, там вас встретят очень много зомби!
О наборе инструментов для более тонкой работы на Затоне будет сказано отдельно.

Торговцы


Подскажите пожалуйста, какие и где в игре есть торговцы. Я знаю только Сыча и Бороду на Затоне, а также Гавайца на Янове. Есть еще какие?
P.S. А можно самому и бесплатно переходить с Янова на Затон и обратно?
P.P.S. Заранее благодарен всем ответившим.


Торговцев других кроме тех что ты перечислил нет. и переход между локациями только за деньги


"переход между локациями только за деньги"--Не понимаю разрабов. зачем было делать переход с локации на локацию за деньги?!



Щас у меня прохождение ваще крутое получается - у меня у Сыча экзоскелет за 45 штук продаётся, Булат и т.д.
Лично для меня торгаши это те, кто торгует оружием, патронами и тд)) то есть Сыч и Гаваец)) а остальные так.


Реально косяк что незя переходить по локациям. Хотяяя завтра попробую поискать лазейки ( раньше не мог там бандиты или наёмники в броньках не давали подойти даже)


CKANER_72
Ты зря потеряешь время. Наземных переходов нет! Я думаю, что скоро мододелы сделаю такой мод, п пока надо ждать и платить Лоцману и Гарику:)


А я напряг Бороду и он мне компенсирует переход между Затоном и Юпитером, выплачивая процент. Так больше артов собрать по локациям можно, соответственно больше денег от продажи в отличие от работы на Бороду по редким артам.


Ещё медики могут торговать медикаментами. Или учёные разными препаратами. А так больше нет.



Бесплатно переходить можно. Залезь на крышу Лесопилки(где грузовик стоит) там есть телепорт. но он не всегда срабатывает!
PS только параметры прыжка поменяй. а то не залезешь!


Он работает всегда. И находится прям по центру крыши! На Янове есть такой же находится почти возле станции, на крыше здания возле которого поезд стоит. На Припяти не знаю. Но у этих телепортов есть косяк. Можно сразу в начале игры оказатся в ПРИПЯТИ. А так не интересно. И кстати без увеличения прыжка залезть не получится. УДАЧИ.

Три товарища

После двух бутылок водки, Кардан поведает вам, что пришёл в Затон с двумя товарищами, но они поссорились и ушли, и он попросит отыскать их и разузнать что с ними. Труп Баржи вы обнаружите, прыгнув в дыру в земле на полпути между сгоревшим хутором и "Изумрудным", и прогулявшись по подземелью. Труп Шутника, его скелет, вы найдёте возле аномалии "Соснодуб" в кустах. Изымаем у обоих КПК и относим к Кардану, но награды за выполнение задания вы не получите.

Припасы

На подстанции расположился отряд наёмников и никого не подпускает к себе, но есть вариант, как получить разрешение на проход. Главарь наёмников, Тесак, попросит принести им еду - 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба, не имеет разницы. Без проблем попадаем в лагерь этих наёмников и после того, как проходим через стройку и выходим к месту, где наёмники отдыхают, там вы найдёте инструменты для тонкой работы

Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174

spirt
Как включить спавнер (или как некоторые называют "Повелитель зоны")?
Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". ( через пробел . )Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg
Потом в меню игры нажимаем S.( кнопки Esc+S )
В корне игры есть папка MODS, открой ее и там в конце есть еще один спавнер на русском языке. Закинь его гаму в корень с заменой и запускай спавнер с литеры F1. Главное правильно прописать в свойствах ярлыка.
А насчет инструментов для грубой работы, так я их еже штук 5 находил в тайниках которые получал за выполненные задания.

Учим Правила! 3.7. Запрещен красный цвет в качестве шрифтового выделения.
3.8. Не злоупотребляйте цветовыми и шрифтовыми выделениями. Привет сталкерам, не одно так другое, флешку для информатора нашёл только с подсказкой, а кпк о штурмовых винтовках, даже с подсказкой нет трупа на месте, и что делать, знать бы как этот кпк называется, то прописал бы, помогите кто знает.

yur7287 Попробуй через спавнер, там несколько КПК есть.

Кто может подсказать где именной винторез Громобоя? Облазил весь цементный завод и вокруг, и ничего.

Компас

Бороде, как и Султану, необходим нужен этот редкий артефакт. Он есть у Ноя, который проживает на старой барже, расположенной северней Скадовска. Если же вы в тёплых отношениях со сталкерами – то направляйтесь к Ною и вежливо выпросите у него артефакт, после того, как отдадите его Бороде или Султану, снова двигайтесь к Ною и вежливо попросите артефакт, в этот раз уже для себя, третий раз к нему лучше не соваться, потому что кроме как пули в лоб и нового статуса «вымогатель», вы не получите.
Если же вы работаете на Султана, то есть вариант – просто сразу убить Ноя, и всё решиться.

Лагерь наёмников

Сыч попросит навестить лагерь наёмников и отыскать там любую информацию, больше всего его интересуют планы наёмников. Вооружены наёмники неплохо, так что отнеситесь серьёзно к этому заданию, и лучше вооружитесь чем-нибудь на подобии снайперки, типа «Прибоя». И после того, как вы отправите всё живое в той местности в мир иной, то приступайте к поиску инфы. Не забудьте снять с тела Хребта его КПК, он явно вам пригодится на продажу. Дальше ищите и найдёте и ноутбук с планами. После отправляйтесь к Сычу, КПК он купит у вас за 1000 рублей, а ноутбук - за 2000.

Логово кровососов

Вариант первый:
Поведайте Бороде о найденном логове кровососов, он поймёт, что это большая угроза и отправит вас на поиски отравляющего газа. Зайдите к Сычу, он тоже обладает информацией, правда, за 2000 рублей. Он расскажет вам, что неподалёку, у моста, когда-то остановилась военная автоколонна, которая транспортировала баллоны с газом, так что отправляйтесь к этой колонне, найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Открыть его вы сможете, заглянув в кабину, там будут документы, указывающие на ключи, их два. Первый ключ - ключ А - лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится.

Второй ключ - ключ Б – вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону.

Как будете иметь оба ключа, открываем контейнер и берём баллон с газом. После чего нужно отыскать вентиляционную шахту, она будет показана на карте, ставите в неё баллон, поворачиваете вентиль, чуточку ждёте, около минуты, пока газ подействует. В ходе этих действий к вам приблизятся два кровососа и всё в лучшем случае, а может, и ни одного. После чего с чистой совестью можете идти к Бороде и говорить о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор "Велес".

Читайте также: