Кому принадлежит new york times

Обновлено: 15.04.2024

Ежедневная газета, издаваемая в Нью-Йорке с 18 сентября 1851 года. Одна из крупнейших по тиражу газет в США. Как и основная часть американских газет, создавалась как региональное издание. Однако эта концепция не помешала ей стать одной из влиятельнейших газет сначала в США, а затем и в мире.

Тираж ежедневного издания — 1,379,806 экземпляров (данные на сентябрь 2014 года).

Владельцы с 1896 года — знаменитая газетная династия Окс-Зульцбергеров, формально — The New York Times Company. В 1960 году, после того как издательство стало публичной компанией, семья продолжает контролировать газету, владея 88 % акций класса Б. Любое изменение в структуре компании, газеты должно проводится и быть ратифицированным шестью из восьми директоров, которые пользуются доверием семьи.

По данным опроса 2007 года об общественном восприятии ведущих СМИ, проведенном социологической службой Rasmussen Reports, 40% респондентов рассматривают газету как имеющую либеральные взгляды, 20% полагают, что у неё нет политической окраски, а 11% считают, что она имеет консервативный уклон. Газета публикует преимущественно критические статьи о России.

Издателем газеты является Артур Окс-Зульцбергер старший (Arthur Ochs Sulzberger, Jr).

Главный редактор — Дин Бакет (Dean Baquet).

Штаб-квартира расположена в Нью-Йорке по адресу The New York Times Building, 620 Eighth Avenue, New York City, New York10018.

Веб-сайт «Нью-Йорк Таймс» появился в 1996 году, занимает одно из ведущих мест и является топовым веб-сайтом с посещаемостью в десятки миллионов человек в месяц. Доступ некоторых статей требует регистрации.

Газета International New York Times является изданием The New York Times Company для распространения за пределами США, содержание которого несколько отличается от американской The New York Times. Объединяет ресурсы из собственных корреспондентов с ресурсами The New York Times. Печатается в 38 типографиях по всему миру и продается более чем в 160 странах и территориях. Основанная в Париже в 1887 году, газета является сегодня частью The New York Times Company. С 1967 года выходила под названием International Herald Tribune (IHT) и была переименована 15 октября 2013 года.

Награды сообщества


2008 Получатели премии « Я люблю своего библиотекаря » Линда Аллен и Маргарет «Джиджи» Линкольн разговаривают с Джанет Робинсон в здании New York Times .

Компания спонсирует серию национальных и местных наград, призванных подчеркнуть достижения отдельных лиц и организаций в различных сферах.

В 2007 году он торжественно открыл свою первую премию за выдающиеся достижения в области некоммерческих организаций, присуждаемой четырем организациям «за выдающиеся достижения в своей практике управления». Допускались только некоммерческие организации в Нью-Йорке, Лонг-Айленде или Вестчестере .

Совместно с Корпорацией Карнеги Нью-Йорка и Американской библиотечной ассоциацией компания The New York Times спонсирует награду в честь библиотекарей «за служение своим общинам». Награда «Я люблю своего библиотекаря!» Была вручена десяти лауреатам в декабре 2008 года и вручена президентом и главным исполнительным директором компании The New York Times Джанет Л. Робинсон , президентом корпорации Carnegie Corporation Варданом Грегорианом и Джимом Реттигом, президентом американской компании. Библиотечная ассоциация . С тех пор награда ежегодно вручается десяти выдающимся библиотекарям.

В мае 2009 года компания учредила премию «Выдающийся драматург» New York Times в честь американского драматурга, недавно дебютировавшего в Нью-Йорке в профессиональной сфере. Первым победителем стал Тарелл Элвин МакКрэйни за пьесу «Размер братьев». В 2010 году Дэн ЛеФранк выиграл за свою пьесу «Шестьдесят миль до Серебряного озера».

Гендиректор The New York Times уходит с поста с пакетом акций на $40 млн

Пакет акций, которым владеет генеральный директор американской газета The New York Times (NYT) Марк Томпсон, который через месяц покинет свой пост, стоит около $37 млн. Об этом сообщила The Times, подсчитавшая стоимость доли господина Томпсона с учетом последних данных о количестве акций у него — из годовой отчетности NYT следует, что он владеет 788 тыс. ее акций — и о цене на них (на торгах в пятницу они стоили $46). Кроме того, как отмечает газета, за прошлый год господин Томпсон заработал в газете $6,1 млн, также ему причитаются негарантированные бонусы и другие выплаты на $13 млн, хотя он и не сможет получить всю сумму.

Об уходе господина Томпсона с поста генерального директора NYT, было объявлено в конце июля. Он покинет этот пост в сентябре, новым генеральным директором станет Мередит Копит Левин, до этого она занимала в NYT посты начальника отдела рекламы, директора по прибыли и исполнительного директора.

Господин Томпсон возглавил NYT в 2012 году, до этого он был генеральным директором BBC. Именно при нем газета прошла значительную цифровую трансформацию, это отражает тот факт, что по итогам второго квартала выручка от подписки на онлайн-версию газеты и от цифровой рекламы впервые оказалась больше, чем выручка печатной версии — $185,5 млн против $175,4 млн. Сейчас у NYT 6,5 млн подписчиков, причем 5,7 млн из них — подписчики онлайн-версии газеты. За время нахождения господина Томпсона на своем посту акции NYT выросли с $8 до $46.

Холдинги компании

Компания Нью-Йорк Таймс - The New York Times Company

The New York Times Company - американская медиа-компания, издающая газету The New York Times . Их штаб-квартира находится на Манхэттене , Нью-Йорк .

Собственность и лидерство

С 1967 года компания котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом NYT. Из двух категорий акций, класса A и класса B, первая является публичной, а вторая находится в частной собственности - в основном (более 90% через The 1997 Trust) потомками Адольфа Охса , купившего газету The New York Times в 1896 г.

Карлос Слим заем и инвестиции

20 января 2009 года The New York Times сообщила, что ее материнская компания, The New York Times Company, достигла соглашения о заимствовании 250 миллионов долларов у Карлоса Слима , мексиканского миллиардера, «чтобы помочь газетной компании финансировать ее бизнес». Позднее компания New York Times выплатила этот кредит досрочно. С тех пор Слим купил большое количество акций класса A компании, которые доступны для покупки населением и предлагают меньший контроль над компанией, чем акции класса B, которые находятся в частном владении. Инвестиции Слима в компанию включали крупные покупки акций класса A в 2011 году, когда он увеличил свою долю в компании до 8,1% акций класса A, и снова в 2015 году, когда он исполнил опционы на акции, приобретенные в рамках плана погашения на кредит 2009 года - на покупку 15,9 млн акций класса А, что делает его крупнейшим акционером. По состоянию на 7 марта 2016 года Слиму принадлежало 17,4% акций компании класса А, согласно годовой отчетности, представленной компанией. Хотя Слим является крупнейшим акционером компании, его инвестиции позволяют ему голосовать только за директоров класса А, то есть за треть совета директоров компании. Слим продолжает влиять на направление газеты.

Совет директоров

По состоянию на январь 2021 г .:

  • А.Г. Сульцбергер , председатель компании New York Times и издатель New York Times
  • Аман Бутани, генеральный директор GoDaddy
  • Роберт Денхэм , бывший генеральный директор Salomon Brothers
  • Рэйчел Глейзер, финансовый директор Etsy
  • Хейс Голден, бывший руководитель AIG
  • Мередит Копит Левиен , генеральный директор компании New York Times
  • Брайан МакЭндрюс , бывший председатель и главный исполнительный директор Pandora Media
  • Дэвид Перпич, бывший президент Wirecutter
  • Джон В. Роджерс-младший , основатель Ariel Investments
  • Дорин Тобин, бывший финансовый директор Verizon
  • Ребекка Ван Дайк, директор по маркетингу Oculus

СОДЕРЖАНИЕ

cyber125

Забегая впреред кому лень читать и кому некогда голову ломать в хитросплетениях, скажу прямо из материала ясно, Сионистам принадлежат Американские СМИ и все СМИ на планете.

Вот чью блевотину люди вынуждены хавать каждый день.

Всего пять трансатлантических медиаимперий контролируют медийное пространство Запада… Звучит диковато, не правда ли? Но это не дешёвая конспирология, это реальное положение дел, сложившееся в последние годы в Соединённых Штатах, а также, с учётом огромного американского медиа-влияния, в мире "золотого миллиарда" – везде, где доступен интернет, стоит спутниковая тарелка и крутят голливудские фильмы.

Ведущие западные СМИ больше склонны считать, что они совершенно независимы и что их корпоративная "прописка" вовсе не мешает им честно и всесторонне освещать любые мировые события. Однако, если мы поглядим, как слаженно, словно под копирку, работают глобальные медиа по ключевым сюжетам общепланетарной "повестки дня" – от бойни в Ливии до антироссийской риторики – то мы не сможем избежать закономерного вопроса: неужто и в самом деле разнообразие и свобода прессы в Старом и Новом Свете – миф?

Не будем спешить с глобальными выводами, а лучше взглянем на факты.

Факты таковы. Пять международных медиакорпораций – Time Warner, News Corporation, The Walt Disney Company, Viacom/CBS Corporation и Comcast/NBCUniversal – формируют "картину мира" для подавляющего большинства жителей глобализованного мира, определяя, что именно они смотрят, слушают и читают каждый день. Интересы этих грандиозных медиаимперий распространяются на каждый вид коммуникации человека с миром: от газет и телеканалов до голливудских киностудий и книжных издательств. В 2012 году их общая выручка составила почти 200 млрд. долларов.

В Соединённых Штатах, чьи официальные лица не устают пенять России за "отсутствие свободы слова", пять перечисленных корпораций контролируют 90% национальных и региональных СМИ, хотя ещё 30 лет назад тот же объём медиаиндустрии принадлежал пятидесяти компаниям.

Перечислим в "телеграфном" стиле, какие же активы находятся в руках каждого члена Большой Пятерки.

Time Warner (доход в 2012 году – $28,7 млрд.)
Медиаосновой этого конгломерата можно назвать коммуникационный монстр Turner Broadcasting System, в который входит корпорация CNN, а также TBS, TNT, NBA TV, CartoonNetwork и The CW (совместно с CBS Corporation). Другими активами Time Warner являются телеканал HBO, издательства Time Inc. (более 130 журналов, в том числе TIME, Life, People, Fortune и Sports Illustrated) и IPC Media, кинокомпании Warner Bros., New Line Cinema и Castle Rock Entertainment.

News Corporation (доход в 2012 году – $33,7 млрд.)
Информационную основу империи (до её ожидаемого разделения на "издательскую" и "развлекательную" части в середине этого года) составляет компания Fox Entertainment Group. К ней относится телесеть Fox Broadcasting с телеканалами Fox News, National Geographic и телесетью Sky, газеты The Sun, The Times, Sunday Times, New York Post, The Wall Street Journal и, частично "Ведомости", компания Dow Jones, издательство HarperCollins и кинокомпания 20th Century Fox.

The Walt Disney Company (доход в 2012 году – $42,3 млрд.)
Эта компания, помимо своего "традиционного" кинобизнеса (бренды Walt Disney, Lucasfilm, Pixar Animation, Touchstone Pictures), контролирует также телесети ABC и ESPN, компанию Marvel Entertainment и многое остальное "по мелочи", вроде 277-ми радиостанций.

Viacom/CBS Corporation (доход в 2012 году – $13,9 + $14,7 млрд.)
Оба конгломерата контролируются структурой под названием National Amusements. К их активам, в общей сложности, относятся сети CBS, Showtime Networks, BET Networks и The CW (совместно с Time Warner), каналы MTV и Nickelodeon, издательский дом Simon & Shuster, интернет-компании Atom Entertainment и Last.fm, кинокомпании Paramount Pictures и CBS Films, а также 130 радиостанций.

Comcast/NBCUniversal (доход $62,6 млрд.)
После покупки "Комкастом" в марте этого года конгломерата NBCUniversal основу новой империи составляют кабельные сети, такие как MSNBC, Bravo, CNBC и The Weather Channel. В империю входит также телеканалы NBC и Telemundo, киностудия Universal Studios и сеть NHL Network.

НЕЗАСВЕЧЕННЫЕ

Медиа принадлежат монстрам. Кому же принадлежат сами монстры? Это весьма щекотливый вопрос. Из пятерки лидеров лишь Viacom/CBS могут похвастаться тем, что весомые пакеты акций обеих компаний находятся в руках одного человека. 78% голосующих (то есть позволяющих определять политику компании и назначать членов её совета директоров) акций корпорации CBS принадлежат миллиардеру Самнеру Редстоуну. В "Виакоме" он владеет, через National Amusements, около 79% голосующих акций.

Уже в случае с News Corporation всё не так ясно. Семья основателя корпорации Руперта Мердока контролирует лишь около 39% голосующих акций News Corp. Еще около 7% принадлежит саудовскому принцу аль-Валиду ибн Талалу, имеющему безоблачные отношения с Мердоком. Банки и инвестиционные компании владеют ещё порядка 5% голосующих акций. А вот 38% принадлежат неизвестным лицам: они распылены среди неинституциональных держателей, которые, имея менее 5% акций, не обязаны, по американским законам, отчитываться о подобной собственности.

Примерно такая же ситуация сложилась в Comcast, которую, как считается, контролирует сын её основателя и её нынешний номинальный глава Брайан Робертс, владеющий всего 33% голосов компании.

Без малого два миллиарда акций империи имени Уолта Диснея распылены между огромным количеством держателей; при этом лишь одна компания, фонд Лорен Пауэлл, вдовы Стива Джобса, владеет более чем пятью процентами акций (7,3% стоимостью $6,9 млрд.). Кто владеет остальным пакетом, лично и через инвестфонды, неизвестно. Можно отметить лишь то, что все десять директоров медиаимперии, в руках которых официально сосредоточено менее 1% акций, в марте этого года успешно переизбрались на свои места.

Сложнее всего обстоят дела с Time Warner. Истинных бенефициаров этого конгломерата сегодня определить чрезвычайно сложно. Если, конечно, не принимать во внимание многочисленные конспирологические источники, связывающие становление этой медиакорпорации с семьёй Бронфманов, бывшим главой компании Джеральдом Левином и влиятельным израильским бизнесменом Авивом "Виви" Нево, который, как считается, до сих пор владеет наибольшим индивидуальным пакетом акций Time Warner.

РАЗДОЛЬЕ ДЛЯ КОНСПИРОЛОГОВ

Вышеназванные личности, равно как фамилии Редстоуна, Мердока и Робертса, рождают по ту сторону Атлантики обильные всходы для всяческих теорий заговора на тему "засилья в глобальных СМИ". Конспирологов подталкивают к этим теориям простые наблюдения за американской прессой.

К примеру, The New York Times Company, владеющая одноименной газетой, а также изданиями International Herald Tribune и The Boston Globe, была ещё более ста лет назад выкуплена Адольфом Шимоном Оксом, и с тех пор принадлежит семейному тресту Оксов-Сульцбергеров, выбирающих 9 из 13-ти членов совета директоров компании.

Её главный медийный конкурент, The Washington Post Company, владеющий одноимённой газетой, журналом Foreign Policy и целым рядом региональных СМИ, был куплен в 1933 году финансистом Юджином Исааком Мейером (ставшим затем первым главой Всемирного банка), а сегодня контролируется его потомками, семьёй Мейеров-Грэхемов.

Наконец, третий крупный игрок в американском газетном бизнесе, корпорация Tribune, хоть и находящаяся под банкротством, но объединяющая такие издания, как Chicago Tribune, Los Angeles Times, Baltimore Sun и Orlando Sentinel, а также целый ряд телевизионных активов, была в 2007 году полностью куплена предпринимателем Самуилом Зеллом.

Как водится, рано или поздно, в списке "выгодополучателей" всего этого добра появляется фамилия Ротшильдов. Особенно часто о них вспоминают применительно ещё к одной важной отрасли масс-медиа – ведущим новостным агентствам: Reuters, Associated Press и Agence France-Presse. Именно материалы агентств составляют львиную доли всей информации, транслируемой в западных СМИ.

Сегодня, основываясь лишь на официальных источниках, невозможно однозначно установить степень влияния семейства Ротшильдов на СМИ. Между тем, ещё в 1942 году в своей книге "Barriers Down" журналист Кент Купер, долгие годы являвшийся генеральным управляющим Associated Press, написал буквально следующее: "Международные банкиры, контролируемые домом Ротшильдов, обрели свои доли в трёх ведущих европейских агентствах" – подразумевая английский Reuters, французскую Havas и немецкий Wolff. Сегодняшние конспирологи формулируют свою идею так: "Reuters владеет агентством Associated Press, а им самим владеют Ротшильды". И их не смущает, что Reuters с 2008 года официально распоряжается семейная группа Thomson Corporation.

СЛЕДИТЕ ЗА РУКАМИ

Впрочем, в мире масс-медиа много причудливых взаимосвязей. Возьмем, к примеру, Havas.

От этого агентства сразу после войны "отпочковалось" Agence France-Presse; а почти за сто лет до этого двумя его сотрудниками являлись как раз Рейтер и Вульф. Впоследствии Havas была куплена французской медиакорпорацией Vivendi, которой принадлежат Canal+, музыкальный монстр Universal Music (лейблы Decca, Polydor, Verve и др., а также только что купленная компания EMI) и издатель видеоигр Activision Blizzard. В 2000 году после слияния с Universal Stidios компании Seagram, владельцем которой являлась всё та же семья Бронфманов, у французской корпорации образовалось отделение Vivendi Universal Entertainment. Однако уже в 2004-м 80% её активов были проданы в руки "Дженерал Электрик", чтобы составить новую медиаимперию под уже знакомым нам названием NBCUniversal – которую в итоге купил Comcast.

Ну а как же агентство Havas? Войдя в Vivendi и получив название Vivendi Universal Publishing, оно объединилось с медийной компанией Lagardère (бренд Elle), продавшей вскоре все свои международные издания – 102 названия! – корпорации Hearst. Последняя издаёт теперь журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar и известна своим партнерством с NBCUniversal и The Walt Disney Company.

Новая ипостась Havas стала называться Editis, только чтобы затем быть проданной сначала инвестгруппе Wendel, а затем испанской медиагруппе Planeta.

История

Компания была основана Генри Джарвисом Рэймондом и Джорджем Джонсом в Нью-Йорке. В первом выпуске газеты The New York Times , опубликованном 18 сентября 1851 года, говорилось: «Сегодня мы публикуем первый номер New-York Daily Times и намерены выпускать его каждое утро (кроме воскресенья) на неопределенный срок. количество лет вперед ".

В ноябре 1994 года компания перешла в индустрию кабельных каналов, купив 40% акций Popcorn Channel, кинопроката и местного кинотеатра.


Компания завершила сделку по приобретению The Washington Post «s 50 - процентной доли в International Herald Tribune ( IHT ) для US $ 65 млн на 1 января 2003 года, став единственным владельцем.

25 августа 2006 года The Times приобрела Baseline StudioSystems, онлайновую базу данных и исследовательскую службу по кино- и телеиндустрии за 35 миллионов долларов США.

12 сентября 2006 года компания объявила о своем решении продать свою Broadcast Media Group, состоящую из «девяти связанных с сетью телевизионных станций, связанных с ними веб-сайтов и цифрового операционного центра». The New York Times сообщила 4 января 2007 года, что компания достигла соглашения о продаже всех девяти местных телевизионных станций частной инвестиционной компании Oak Hill Capital Partners , которая затем создала холдинговую компанию для станций Local TV LLC . Компания объявила , что она завершила сделку по продаже Broadcast Media Group по 7 мая 2007 года, на «около $ 575 млн».

Компания переехала с 229 West 43rd Street в The New York Times Building на 620 Eighth Avenue, на западной стороне Таймс-сквер , между 40-й и 41-й улицами напротив Портового управления Нью-Йорка и автовокзала Нью-Джерси .

14 июля 2009 года компания объявила, что WQXR будет продана WNYC , которая переместила станцию ​​на 105,9 FM и начала использовать станцию ​​как некоммерческую 8 октября 2009 года. Эта сделка на 45 миллионов долларов США, в которой участвовала Univision. Радио «s WCAA двигается к частоте 96,3 FM от 105,9 FM, закончился времена» 65-летняя собственности на станции.

В декабре 2011 года компания продала свою региональную медиа-группу Halifax Media Group , владельцу Daytona Beach News-Journal , за 143 миллиона долларов. Boston Globe и Telegram & Gazette of Worcester не участвовали в продаже. В 2011 году Times продала Baseline StudioSystems ее первоначальным владельцам, Лори С. Сильверс и Митчеллу Рубенштейну, мажоритарным акционерам Project Hollywood LLC .

Столкнувшись с падением доходов от печатной рекламы в своем флагманском издании The New York Times в 2011 году , компания ввела платный доступ к своему веб-сайту. По состоянию на 2012 год он был умеренно успешным, собрав несколько сотен тысяч подписок и около 100 миллионов долларов годового дохода.

В 2013 году компания New York Times продала The Boston Globe и другие средства массовой информации в Новой Англии Джону У. Генри , основному владельцу Boston Red Sox . По данным Times Company, этот шаг был сделан для того, чтобы больше сосредоточиться на своих основных брендах.

В марте 2020 года компания New York Times приобрела аудиоприложение Audm на основе подписки.

В июле 2020 года компания New York Times приобрела компанию по производству подкастов Serial Productions . В том же месяце компания назначила главного операционного директора Мередит Копит Левиен на должность генерального директора.

Радиостанция

Газета купила AM-радиостанцию WQXR (1560 кГц) в 1944 году. Ее "сестра" FM-станция, WQXQ, стала WQXR-FM (96,3 МГц). Под торговой маркой «Радиостанции Нью-Йорк Таймс », его формат классической музыки радио транслировался одновременно на частотах AM и FM до декабря 1992 года, когда музыкальный формат радиостанции WNEW (1130 кГц - теперь WBBR) - музыкальный формат, соответствующий стандартам биг-бэнда и поп-музыки. / "Bloomberg Radio") был передан и принят WQXR; в знак признания изменения формата WQXR изменил свои позывные на WQEW («гибридная» комбинация « WQ XR» и «WN EW »). К 1999 году The New York Times сдавала WQEW в аренду ABC Radio для своего формата « Radio Disney ». В 2007 году компания WQEW была окончательно куплена Disney ; в конце 2014 года он был продан Family Radio (религиозной радиосети) и стал WFME . 14 июля 2009 года было объявлено, что WQXR-FM будет продан радиогруппе WNYC, которая 8 октября 2009 года переместила станцию ​​с 96,3 на 105,9 МГц (поменяв частоты с испаноязычной станцией WXNY-FM , которая хотел, чтобы более мощный передатчик увеличил зону покрытия) и начал использовать его как некоммерческую общественную радиостанцию.

Читайте также: