Кому принадлежит барвиха luxury village

Обновлено: 04.07.2024

Достаточно сказать, что нигде в мире нет прямых аналогов барвихинского комплекса. Понятное дело, что-то отдалённо напоминающее его в окрестностях мировых столиц, конечно, есть, да и не может не быть. Но уникальность нашей Барвихи Luxury Village в том, что она не просто объединяет несколько близ стоящих зданий под общей вывеской, но представляет собой целостный архитектурный ансамбль, особенности которого выходят далеко за коммерческие рамки.

Началось с того, что владелец будущей Luxury Village, компания Mercury, приобрела узкий, немного извилистый участок вдоль самого престижного шоссе страны, где было решено построить «деревню будущего». Как уже сообщал наш журнал (Robb Report, ноябрь 2005), авторитетный международный конкурс на застройку выиграл Юрий Григорян и его партнёры по архитектурному бюро «ПРОЕКТ МЕГАНОМ», обошедшие таких звёзд мировой архитектуры, как Жак Херцог, Пьер Де Мерон и Рафаэль Виноли.

Деревню уже окрестили «идеальной», и это на самом деле так. Судите сами: вентилируемые фасады из канадского кедра—своеобразная реинкарнация деревенских бревенчатых изб. Со временем кедр приобретёт целую гамму неповторимых оттенков, станет фантастически красивым.

В отличие от деревень реальных в Luxury Village напрочь отсутствуют заборы. Это глубоко символично само по себе, тем более что охранять есть что. Вообще, филигранная продуманность пространства далеко не сразу бросается в глаза. Например, все здания находятся под различным углом друг к другу с целью передать ощущение живописной естественности деревенской улицы.

Создавая свой проект на узкой полоске земли, стоимость которой достигает десятков тысяч долларов за сотку и продолжает расти, архитектор мастерски воплотил в жизнь идею свободы и открытости пространства, что тоже отсылает нас к бескрайним деревенским просторам. Более того, прогуливаясь в погожий солнечный денёк по центральной аллее Luxury Village и глядя на свежевысаженные сосны, я почему-то вспомнил виденные лет десять назад захватывающие дух пейзажи виллы Абамелика в окрестностях Рима и почувствовал необъяснимое сходство ощущений. Испытать подобное практически на обочине Рублёво-Успенского шоссе удивительно уже само по себе, тем более что Юрию Григоряну для создания эффекта пространства не понадобились гектары полей и холмов.

«Если угодно, мы сделали единый молл,—признаётся архитектор,—только наоборот. Вместо общей крыши у нас подземный паркинг. Один на всю длину комплекса. Воздух, солнечный свет—материалы гораздо более важные, чем дорогостоящий канадский кедр».

Впрочем, Mercury к ажиотажам не привыкать. Сегодня, помимо Gucci, в Luxury Village работают бутики Bottega Veneta, Brioni, Dolce&Gabbana, Ermenegildo Zegna, Giorgio Armani, Prada, Loro Piana, Chopard, Tiffani&Co, Bvlgari, de Grisogono, а также мультибрендовый ювелирный магазин Mercury, автомобильные салоны Bentley, Lamborghini и салон мотоциклов Harley-Davidson. В компании, фактически сформировавшей цивилизованный рынок роскоши в стране, хорошо знают, из каких компонентов складывается успех и как не останавливаться на достигнутом. Чем отличаются приоритеты вчерашних покупателей люкса от сегодняшних и что их ждёт в Барвихе Luxury Village завтра? С этими вопросами Robb Report обратился к вице-президенту компании Mercury Алле Вербер.

Есть такое выражение: «гений места». Почему выбор расположения Luxury Village пал именно на Барвиху?

Хорошее выражение, «гений места». Могу сказать, что владельцы компании Mercury в своей области тоже гении. Идеи, которые приходят им в голову, абсолютно реалистичны, хотя и начинаются с мечты. Именно так возникла идея «деревни бутиков"—буквально из ниоткуда, как и положено всем гениальным идеям—если не считать, что Барвиха всегда считалась местом номер один. Только раньше люди сюда приезжали летом, на дачи, а сегодня живут постоянно. Поэтому наша концепция Luxury Village заключается в том, чтобы тем, кто здесь живёт, было максимально удобно и не было необходимости ездить в город.

Вам известны примеры аналогичных «люкс-деревень» в других странах?

Мы ничего не копировали. Просто с самого начала решили, что наш комплекс не должен быть очередной стекляшкой для шопинга.

Чем отличается ассортимент барвихинских магазинов Mercury от тех, которые находятся в городе?

Ассортимент таких марок как Gucci, Prada, Dolce&Gabbana—не многим, иначе было бы невозможно по определению. Но загородная жизнь диктует свои условия, она не только менее суетлива, она вообще другая. Поэтому в Барвихе Luxury Village будет больше спортивных и casual вещей, больше трикотажа, больше цветного, больше вещей для дома. Таких, например, как тёплые пледы Prada, всевозможные подарки. Ведь здесь даже домашние праздники бывают намного чаще. Кроме того, мы откроем продовольственный магазин.

Есть ли у Барвихи Luxury Village возможность расширения?

Когда проект был только в зачатии, то казалось, что шесть гектаров земли—это огромная площадь и освоить её будет очень трудно. Но мы с аналогичной ситуацией уже сталкивались в других местах, где площадей уже не хватает. Как человек, отвечающий за марки, могу сказать, что если бы сегодня появилась возможность докупить ещё столько же, я сказала бы, пожалуйста, докупайте!

14 лет назад Mercury стояли у основания рынка luxury в России. Какова самая существенная разница между тем, что было тогда и сейчас?

В самом начале это был очень маленький рынок. Люди, выезжали из страны, что-то покупали, не понимая, как нужно одеваться. Не было определённой культуры, системы, самого понятия casual. Если видели туфли на каблуке 11 см, то думали, что их нужно срочно брать. В те времена не было трудом заработанных денег. Люди не знали марок, не представляли толком, что именно они покупают. Сегодня у нас огромное количество магазинов, красиво одетых людей. За все эти годы наша задача была показать, что то, что продаёт Mercury—это лучшее, тот же ассортимент ведущих брендов, что и в Европе или Америке. Наши покупатели знают, что если они за границей не успели что-то приобрести, то спокойно могут купить себе то, что нужно, вернувшись домой. Большой поддержкой стало появление глянцевых журналов, которых не было десять лет назад.

Чем, кстати, отличаются покупатели люкса на Западе и в России?

Разница существенная. На Западе всё распланировано. Люди занимаются шопингом не спеша, обдумывают, решают. Конечно, мы не говорим о каких-то очень богатых персонажах. Но на Западе привыкли всё спокойно планировать. У нас же, родившихся в СССР, это происходит более спонтанно, поскольку отношение к деньгам гораздо проще.

Мне всегда казалось, что у нашей бренд-ориентированной аудитории, такие марки, как Loro Piana, будут пользоваться успехом лишь у мужчин. Поэтому было очень приятно узнать, что в Барвихе Loro Piana активно покупают и женщины…

Loro Piana—это качество. Вот, кстати, ещё пример, чем отличаются сегодняшние покупатели от «вчерашних». Раньше качество не имело значения. Главное, чтобы был fashion. Сейчас для людей определённого достатка качество имеет приоритетное значение. Когда женщина надевает трикотаж от Loro Piana, она чувствует огромную разницу. Десять лет назад никто не понимал, зачем отдавать $1000 за простой свитер, если можно купить что-нибудь «в облипочку», с большим вырезом, какими-то камушками—за сто.

Заглянем немного вперёд, когда Барвиха Luxury Village будет полностью закончена. Что нас там ждёт?

Приезжайте утром, пройдитесь по магазинам. На это потребуется 5−6 часов. Устали—выпейте японского чаю, сходите в ресторан. Их будет два: французский L’Avenue и японский. У нас будет кинотеатр, концертный зал, где всё время будет что-то происходить. Мы будем устраивать выставки. Откроются ещё три мультибренда—женский, мужской и обязательно детский, поскольку дети занимают огромное место в жизни обитателей Рублёвки, и очень удобно, когда детские вещи продаются недалеко от дома. В мультибрендах будет также представлена парфюмерия и косметика. Если вы не живёте по соседству, можете остановиться в отеле на 60 шикарных номеров. А до конца года должны открыться бутики Kiton, Marni, Roberto Cavalli, Tod’s, Yves Saint Laurent, Chloe, Ralph Lauren, Baccarat, Daum, Bernardaud, Graff, а также автосалоны Ferrari и Maserati.

Всё это нас ожидает в ближайшем будущем. Но уже сейчас Барвиха Luxury Village—ещё недавно красивая мечта создателей—стремительно становится реальностью. И если на улицах «идеальной деревни» вовсю кипит работа, интерьеры открывшихся бутиков представлены во всём своём великолепии. Об этом—специальный фоторепортаж Robb Report.

Барвиха Luxury Village: уникальный комплекс

Барвиха Luxury Village является уникальным комплексом, состоящим из отдельно расположенных роскошных бутиков, ресторанов, гостиниц и театра, чьими владельцами являются самые известные люксовые бренды, и не имеет аналогов во всем мире.

Создан этот столь амбициозный проект компанией Mercury, в течение 14 лет фактически сформировавшей рынок цивилизованной роскоши в России.

Протянувшаяся на 600 метров вдоль элитного поселка Барвиха, деревня миллионеров служит пешеходным дублером знаменитой Рублевки, где они проживают. Она является не просто роскошным торговым комплексом, но и представляет собой целостный архитектурный ансамбль, особенности которого выходят далеко за рамки коммерческой деятельности.

Барвиха Luxury Village

Фасады своеобразных бревенчатых изб поселка сделаны из канадского кедра, который со временем только улучшит свои цветовые качества, приобретя неповт оримой красоты натуральные оттенки.

В отличие от настоящих деревень, это шикарное поселение не имеет заборов, хотя находящиеся там предметы роскоши, зачастую стоят баснословных денег. Вся архитектурная композиция этой деревни очень продумана, и копирует собой живописную естественность натурального села. Домики здесь расположены под различными углами, что создает впечатление бескрайних российских просторов.

Настроение в стиле Luxury Village

Благоустройство улицы заслуживает отдельного внимания. Многие, кто прогуливался по центральной аллее Luxury Village, красиво оформленной соснами, говорят, что царящая на них прелестная атмосфера, навевает им ассоциации с окрестностями Рима. Несмотря на баснословную стоимость земли, которая неуклонно растет, много места в этом поселке выделено на изысканные клумбы, служащие не только украшением ландшафта, но и играющим роль «проводника», отклоняющего пешеходов от прямых, причудливо мощеных дорожек и приближающего их к дверям гостеприимных бутиков.

А роскошных магазинов, представляющих самые известные торговые марки здесь на менее 37, и число их еще может возрасти. Что примечательно, Mercury открывал эти магазины, за магазином не дожидаясь, времени пока вся деревня будет отстроена полностью. Каждое открытие нового магазина, всегда сопровождалось эффектной презентацией и было большим светским событием в жизни, как обитателей Рублевки, так и всей гламурной тусовки Москвы.

На открытие бутиков собиралась вся шикарная публика Москвы, и приглашались мировые знаменитости. Так, на открытии ювелирно-часового бутика Chopard присутствовала знаменитая модель Ева Герцигова, блеснувшая роскошным вечерним платьем, прелестной норковой шубой, а также длинными изысканными серьгами от самого ювелирного бренда, из его линии Chopard Happy Spirit. На открытии ювелирного же бутика от другой не менее известной компании de Grisogono присутствовала звезда французского кино Emmanuelle Béart.

Компания de Grisogono - это бренд прославившейся на весь мир своими украшениями, отличающимися красивым сочетанием несовместимых по цвету и фактуре камней, черными бриллиантами и манящим очарованием линии украшений с «ледяными» бриллиантами Icy Diamond, изыскано оборудовала свой магазин на Барвихе. Помещение бутика поражает атмосферой люкса и является достойным обрамлением для эксклюзивных изделий из драгоценных камней. Магазин обставлен мебелью из черного дерева, мягкими коврами Aubusson, диванами с шелковой обивкой на фоне стен, сочетающих бардовый и традиционно флорентийский желтый цвет.

Рестораны Luxury Village

Барвиха Luxury Village

На главной улице этой примечательной деревни находится шикарный ресторан A.V.E.N.U.E, его аристократичный и стильный дизайн оформлен Жаном-Мишелем Косню. Стены и потолочные ниши заведения обиты натуральной замшей и панелями из экзотических пород дерева, а кресла и диваны обтянуты роскошной черно-красной кожей. Светильники с большими абажурами, обтянутыми льняной тканью, мягко освещают зал, стены которого украшают квадратные панно-бра из стеклянных витражей в деревянных рамах. Латунный кант, пущенный по барной стойке, зеркалам, обеденным столам добавляет изысканности всему декору. Ресторан стразу стал модным местом отдыха, его посещают даже мировые знаменитости. Так известная модель и актриса Мила Йолович, даже спела на его сцене, правда публика вы ступление известной красавицы почему-то приняла без особого энтузиазма, а только с любопытством.

Другой интересный ресторан в японском стиле, авторства того же Жан-Мишеля Косню - это O.P.I.U.M. Он привлекает своей атмосферой искушения и соблазна, чему способствует его оформление, выдержанное в красном, золотом, черном цвете и роскошным зимним садом в придачу, расположенном прямо на крыше. Меню ресторана поражает своими экзотическими блюдами, а его обслуживание своим высочайшим уровнем, присущим только самым шикарным заведениям во всем мире.

Чтобы «почувствовать» дух этой деревни для миллионеров нужно ее посетить, 6 - 7 часов побродить по магазинам, где можно купить эксклюзивные вещи, присущие только самым модным магазинам мира, выпить японского чаю, побывать на выставках, посетить автосалоны Ferrari и Maserati. А если вы там побываете в конце этого года, то сможете остановится в Barvikha Hotel & Spa, который создается с учетом интересов очень искушенной публики.

«Идеальная деревня» - это сказка, воплощенная в жизнь, где всегда царят оживление и вечный праздник роскоши, а по его улицам ходят олигархи и знаменитые красавицы.

Генерал ФСБ Ткачёв готовит смену: свадьба генеральской дочери в Барвиха Luxury Village


Генерал ФСБ Иван Ткачёв

Генерал ФСБ Иван Ткачёв

Упоминали мы и о замечательной карьере дочери генерала Ткачёва – Анны Ивановны Коневой, в девичестве – Анны Ивановны Ткачёвой (дата рождения 12 апреля 1996 года).

Эта талантливая девушка, едва закончив в 2018 году факультет востоковедения МГУ, в 2019-м уже заняла директорскую должность в Центре международных коммуникаций Финансового университета при Правительстве России с весьма приличной для начинающего специалиста зарплатой – в районе 150 000 рублей в месяц.

Судя по карьере генеральской дочери Анны Ткачёвой-Коневой, у российских выпускников нет абсолютно никаких проблем с трудоустройством.

Подписывайтесь на наш канал

Когда мы писали об этом, то обратили внимание, что дочь генерала Ткачёва сменила фамилию, то есть является замужней особой. Мы решили выяснить, кто же тот счастливчик, что добился её руки и сердца. Выяснить это было крайне сложно, но, тем не менее, мы это сделали. Оказалось, что замужней дамой Анна Ткачёва-Конева стала совсем недавно – осенью этого года. А зятем одного из самых влиятельных генералов ФСБ стал Конев Владислав Евгеньевич (дата рождения – 9 июля 2000 года).

Владислав Конев и Анна Конева (Анна Ткачёва)

Владислав Конев и Анна Конева (Анна Ткачёва) Судя по фуражке, юноша тоже «конторский». Наши источники в силовых структурах предполагают, что этот двадцатилетний парень в силу своего возраста может обучаться на профильном «конторском» факультете в Голицынском пограничном институте ФСБ России, расположенном в Одинцовском районе Московской области. Судя по званию, он учится на последних курсах, ориентировочно – на четвёртом. Вероятней всего, сержант. После выпуска будет лейтенантом.

Владислав Конев, зять генерала ФСБ Ивана Ткачёва

Владислав Конев, зять генерала ФСБ Ивана Ткачёва

Любви четы Коневых не помешала разница в возрасте (молодой муж младше жены на четыре года).

Пара выросла в одном посёлке – Борисовке Белгородской области, откуда родом и сам генерал, – и знала друг друга со школы.

Генерал ФСБ Ткачёв готовит смену: свадьба генеральской дочери в Барвиха Luxury Village

Свадьба генеральской дочери в Барвихе

Чтобы закатить шикарную свадьбу для единственной дочери, генерал ФСБ Иван Ткачёв, возглавляющий контрразведку в финансовой сфере, не поскупился: спустил несколько своих годовых зарплат! Ведь отмечали молодожёны этот торжественный день в очень пафосном и дорогом месте – Барвиха Luxury Village.

Анна Ткачёва (Конева) со свекровью – Витой Василенко (Коневой)

Анна Ткачёва (Конева) со свекровью – Витой Василенко (Коневой)

Стандартный бюджет свадеб в Барвиха Luxury Village стартует от нескольких миллионов. Даже скромный банкет на каких-то 50 человек обойдётся минимум в 1 млн рублей, а желающие пошвырять коррупционное бабло пачками могут вообще себя ни в чём не ограничивать.

В этой «лакшери деревне» даже работает свой загс. Правда, судя по отзывам, обслуживание там довольно «совковое», неудовлетворяющие высокие запросы брачующихся. Жалуются и на то, что барвихинский загс тупо разводит молодожёнов на деньги: например, заставляет оплатить оркестр, даже если он нафиг не нужен. Ну, как говорится, каждый зарабатывает на понтах как может.

Конев Владислав с матерью Витой Василенко (Коневой)

Конев Владислав с матерью Витой Василенко (Коневой)

При организации свадьбы в Барвиха Luxury Village молодым предоставляют выбор люксового транспорта. Например, можно заказать шикарный белый Rolls-Royce. Судя по фото генеральской дочери Анны Ткачёвой с курсантом Владиславом Коневым, автомобиль они выбрали из этой категории.

Вряд ли ошибёмся, предположив, что карьера новоиспечённого генеральского зятя будет развиваться стремительно.


В деловых кругах сетуют на то, что с 2012-2013 годов, с появлением в ФСБ людей Игоря Сечина (генерала Олега Феоктистова и генерала Ивана Ткачёва) инвестиционный климат в стране начал разрушаться на глазах. Когда заходит речь о тарифах, которые называют «решальщики» за «размятие» уголовных дел в управлении «К», называются суммы от $1 млн до $11 млн.

Отдавать столь важное и прибыльное государственное дело, как контрразведка в финансовой сфере, преемнику «с улицы», надо думать, неконструктивно.

Так что, скорее всего, «товарищ зять» тоже через некоторое время займётся «искоренением коррупции» среди крупных чиновников, миллионеров и миллиардеров.

Барвиха Luxury Village

Лично я увидел Рублевку в пробках, высоких заборах и какой-то высокой конрастности окружающей среды. Наверное, из-за магии слова "Рублевка" и связанных с этим внутренних ожиданий глаз моментально выделяет невзрачные старые дома вдоль шоссе, тогда как наличие аляповатистых новостроев и обилие гаишников кажется вполне логичным. Кстати, Рублевских шоссе два: есть просто Рублевское шоссе, а есть Рублево-Успенское. Именно последнее и есть та вожделенная среди москвичей и прочих россиян Рублевка

По сути Рублевка мало чем отличается от других подмосковных шоссе, радиально расходящихся от эллипса МКАД: те же пробки, расстянувшиеся на километры, те же разнокалиберныедачи, по-московски прилипающие друг к другу, те же торговые центры с претензией на что-то высокое. Только соседи тут порой зарабатывают гораздо выше среднего, да дома строят чуть более известные архитекторы, что, впрочем, обычно не делает их менее российскими. Скромная Европа на московской земле приживается с трудом и часто бывает погребена под горой дорогих побрякушек, щедро раскиданных на широкий рублевский лад

Как ни странно, но Барвиха Luxury Village также выбивается из типового ряда пейзажей, рождаемых в моем воображении словом "Рублевка". Никакой тебе позолоты, никаких тебе псевдоготических замков и даже маленьких башенок, даже забора и того нет - лишь скупой европейский подход, когда стоимость определяется качеством проработки и тщательным выбором материалов, а не количеством кристаллов Swarowski на квадратный метр. И порой обыватель даже не представляет ценности того, что открывается перед ним.

барвиха luxury village

Я немного приоткрою завесу. Как говорится, welcome!

Для начала краткое био. "Барвиха Luxury Village" - это в первую очередь торгово-развлекательный центр, но отнюдь не голая бетонная коробка, каковой мы привыкли вопринимать современные гипермаркеты и моллы. Комплекс представляет собой открытую полукилометровую пешеходную улицу, по обеим сторонам которой расположено около 40 бутиков и ресторанов. Начинается улица (со стороны Москвы) зданием концертного зала "Барвиха Luxury Village", а заканчивается дизайн-отелем "Barvikha Hotel & Spa"

барвиха luxury village

Весь комплекс "Барвиха Luxury Village" строился около 4 лет в 2004-2008 гг. Первый бутик открылся тут в 2005 году, а концертный зал заработал лишь в конце 2008 года. Главный архитектор проекта Барвиха Luxury Village - Юрий Григорян. Григорян также построил концертный зал вместе с итальянским архитектором Антонио Читтерио, который занимался внутренней отделкой и спроектировал мебель для зрительного зала, фойе и баров. Читтерио также приложил руку к созданию интерьеров отеля "Barvikha Hotel & Spa".

Любопытен материал, использованный для отделки фасадов: после специально проведенных исследований выбор пал на канадский кедр. Канадский кедр оказался уникальным материалом, идеально подходящим для преокта. Во-первых, древесина канадского кедра отличается красивой текстурой и яркой расцветкой, которая с временем становится не тускнеет. Во-вторых, практически отсуствуют сучки, что позволяет производить из него длинные доски (более 4 м). И в-третьих, это очень прочный материал, который имеет высокую влагоустойчивость и хорошо противостоит воздействию гниению и воздействию грибков и плесени

барвиха luxury village

Каким бы хорошим не было дерево, оно остается деревом. Поэтому его необходимо ежегодно обрабатывать специальными защитными растворами. Но все-таки небольшие деформации присутствуют

Насчет уникальности кедра, использованного в проекте. Через год после введения в строй первых объектов BLV, обнаружилось, что на досках стали появляться белые разводы, похожие на отложения солей. которыми зимой засыпают дороги. Однако они появлялись гораздо выше уровня земли, так что дело точно было не в химикатах. Инженеры стали думать, что же это такое. Грешили на соединительные материалы, но в итоге после тщательного исследования поняли, что разводы образуются естественным путем. Оказалось, что часть древесины выросла на почве с высокой соленостью и после некоторого времени соль сама выходит наружу. В итоге от такой древесины отказались и привозили материалы только с определнных участков напрямую от производителя.

И еще про эксклюзивность. Кедровые доски укладывают в пазы друг на друга сверху. Поэтому когда одной зимой мини-трактор случайно сломал одну из досок снизу, разбирать пришлось всю стену. Впрочем, подрядчики сделали это бесплатно: для многих сотрудничество с "Барвихой" является статусным и подтверждающим их высокую квалификацию

барвиха luxury village

Концертный зал "Барвиха Luxury Village" - один из центров притяжения комплекса.

барвиха luxury village

Обращает на себя внимание форма здания. Дело тут не только в дизайне, но и в функционале фасада. Стеклянное здание окружено волнами синусоид из все того же канадского кедра. Над формой синусоид пришлось долго работать. Во-первых, синусоиды должны быть расположены так, чтобы снаружи не было видно, что происходит внутри. Во-вторых, дневной свет должен легко проникать внутрь здания, но прямые солнечные лучи не должны падать ровно на пол, чтобы не нагревать его летом. И, в-третьих, фасад должен легко выдерживать сильный ветер, не вибрировать и не гудеть. Для выполнения последнего условия был построен макет здания, которую поместили для испытаний в аэродинамическую трубу и обдували со всех сторон, чтобы получить идеальную форму

барвиха luxury village

барвиха luxury village

На входе в концертный зал встречают огромные входные двери. Из-за их высоты кажется, что такую дверь сдвинет с места только какой-нибудь Шварцнеггер. Между тем дверь легко откроют и представительницы слабого пола

барвиха luxury village

Театр начинается с вешалки, поэтому спустимся под землю, где находится гардероб

барвиха luxury village


Подсветка стен в гардеробе

барвиха luxury village

На первом этаже большое фойе с баром

Стойка бара сделана из мрамора. Как оказалось - красиво, но совсем не практично. Если на пять минут оставить на нем просто мокрый стакан, то образуются разводы, которые не вывести ничем, кроме как шлифованием. Можно, конечно, строгоследить за этим и сразу все убирать, но за всеми не уследишь и после каждой вечеринки приходится заказывать дорогостоящую чистку

барвиха luxury village

На втором этаже VIP-зона, отгороженная от остального зала зеркальной стеной, в которой отражаются синусоиды фасада. Кстати, говорят, что VIP зона не пользуется особой популярностью у гостей концертного зала. Обычно там тусуются типы вроде Михал Иваныча или димона с охраной, которые время от времени посещают местные концерты

барвиха luxury village

Вид на синусоиды из холла:

барвиха luxury village

барвиха luxury village

На самом деле концертный зал - многофункциональный комплекс. Можно и кино посмотреть, и музыку послушать, а корпоратив - так вообще замечательно. Мы там были как раз после очередной свадьбы. Поэтому в холле шла уборка и было совсем пусто, а в зале от всей мебели осталось только несколько швабр.

А вот так выглядит холл в готовом виде

Без концертного зала рассказ был бы неполным, но опять-таки снимать пустоту не очень интересно. Поэтому добавлю пару чужих фото - благо они покажут, как зал может менять свою форму для нужного мероприятия. Например, кинопоказ

А тут столы еще стоят рядами для банкета с представлением. Но пол в зале можно вообще опустить по одному уровню (собственно, при нас так оно и было)

Опускание и поднимание сцены и зрительного зала - это только один их технических наворотов, которыми может похвастаться зал. Например, тут даже можно раздвигать крышу в любом месте зала. Про акустические системы и освещение я, вообще, молчу. А сама акустика зала, созданная по специальным проектам и выверенная с помощью многочисленных тестов. А зрительские кресла. А. В общем, меня место впечатлило

барвиха luxury village

Но BLV - это не только концертный зал. Это еще и целая пешеходная улица дорогих бутиков.

барвиха luxury village

Под ней кстати проходит еще одна улица - подземная

барвиха luxury village

Все бутики выполнены примерно вт одном стиле - прямоугольные деревянные избушки, в которых живут дорогие магазины. Вот, например, Harley для богатых ангелов ада

барвиха luxury village

Тут еще готовят к открытию салон Bentley

барвиха luxury village

Домики выглядят очень изящно, даже такие чисто функциональные элементы, как пожарная лестница и вентиляционная решетка, в них выглядят очень эстетично

барвиха luxury village

барвиха luxury village

Возможно, вид несколько портят камеры, но по крайней мере они не наляпаны впопыхах на стены, как бывает, например, в Сколково. Но камер реально дофига. Как будто тут снимают реалити-шоу

барвиха luxury village

Обе стороны улицы соединены застекленными надземными переходами

барвиха luxury village

И обратите внимание на плиточку. Натуральный камень и эксклюзивная выкладка. Ее специально для BLV нарисовал какой-то сумасшедший архитектор, которого для этого дела выписали откуда-то из Европы или Америки. Имя его забыл, помню только особые приметы: ходил в рваных джинсах с вечным косяком в зубах. Сначала все относились к чуваку с некоторым недоверием, но когда увидели макет, то поняли, что деньги свои он получает не зря

барвиха luxury village

Улица заканчивается зданием пятизвездочного отеля "Barvikha Hotel & Spa". За скромным фасадом скрываются номера с эксклюзивной мебелью и дизайном от Антонио Читтерио

барвиха luxury village

барвиха luxury village

барвиха luxury village

Чтоб уместить все 65 номеров, спортзал, бассейн и спа, но при этом сохранить этажность BLV, здание слегка углубили в землю

Собственно, на этом все. На BLV всегда можно посмотреть самому, но надо быть осторожным - местная охрана не любит людей с фотоаппаратами

Читайте также: