Кому отдать эмиттер связи сталкер дорога на север

Обновлено: 20.05.2024

zombie_stalk У тебя в рюкзаке есть щипцы. Они не выбрасываются и не выкладываются!!

Дошло ,как вытащить арт. В инвентаре для этого есть спец.щипцы. А вот ведмедя я так и не поймал.


Просто забудь. Он сам потом тебя найдёт. Я два раза начинала новую игру - думала баг, а не. в тёмной долине мишку повстречала. Хотя Волк чуть ли не: "Мамой клянусь", медведь на Кардоне и сталкеры боятся гулять. То же мне сталкеры. Да и награда за мишку всего-то 4 тысячи.
А в этой игре косяков что блох на собаке. Убила бандита а он после смерти. "братаны помогите, тут на нас напали". А когда находишь тайник убитого, то с того света он по общему каналу сообщает: " Ах ты такой негодяй, это был мой тайник и ты за него ответишь!. Вот так вот! Мишка, это цветочки!

С Наступившим Вас, Сталкеры! Кто знает, помогите; как открыть дверь в саркофаге?

С новым годом! "Эммитер связи" контре отдавать или выполнить задание Сахарова? Правда до документов на заводе я никак не доберусь(контрик не пущает). Раз 15 меня уже грохнул.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

zombie_stalk , привет. Взаимно.
Конечно - Сахарову (субъективное мнение). Контру мочи гранатами, идеально - из подствольника. На большой дистанции - "плётка" подойдёт, если в зону воздействия не попадать, пары выстрелов достаточно. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Кому отдать эмиттер связи сталкер дорога на север

Гид по модификациям сталкера

Вася Подгусков

(НАЧАЛО)
1 часть
- Наша группа наёмников перехватила и уничтожила группу сталкеров, которые несли кейс диггерам. Мы должны втереться в доверие к диггерам и разузнать их планы. Разговариваем с Крамером. Он даёт нам кейс диггеров и говорит, что мы теперь играем роль единственного выжившего из группы сталкеров по имени Масон. Так как никто особо не знал группу сталкеров, которую мы перебили, то проблем с прикрытием не будет. Забираем с трупа Масона его КПК. Идём по дороге и находим небольшую стоянку сталкеров
- Разговариваем со Зверобоем. Он даёт нам обрез и 20 патронов к нему, чтобы было легче нечисть бить. Просим его подсказать дорогу к лагерю диггеров, так как мы единственные из группы выжили после нападения мутантов. Зверобой говорит, что они находятся на строительной площадке. Ещё он предлагает работу, если будет желание
- Идём на строительную площадку и говорим с Тимуром. Отдаём ему кейс. Получаем денежку. Так же Тимур предлагает дальнейшее сотрудничество. После этого с нами разговариваем Змей. У него есть сомнения, что это мы положили всю группу сталкеров, но мы говорим, что это только догадки. Тогда он просит проведать своего друга Грифа. Находится он на севере Свалки
- Разговариваем с Колдуном. Он просит найти 20 деталей для ремонта и улучшения снаряжения. В этом же лагере у диггера получаем комплект их группировки. Снова разговариваем со Змеем. Он просит осмотреть странное свечение из разлома на крыше заброшенного ангара.
- Идём на северную стоянку долговцев. Разговариваем с Грифом и передаём привет от Змея. Выясняем, что Змей точит зуб на Грифа из-за событий произошедших в прошлом. А теперь Змей натравил на Свалку свободовцев. Предлагаем Грифу помочь со свободой в обмен на то, что он разберётся со Змеем
- Говорим с Миронюком. Он выкладывает план действий. Мы должны найти схрон свободовцев с припасами. Для этого нужно выследить одного из бойцов этой группировки и проследовать за ним. Занимаем позицию, отмеченную на карте и наблюдаем. Через некоторое время из лагеря свободы выходит боец и направляется в сторону ангара. Нужно сходить туда. Осматриваем ангар, но свободовца тут нет, куда-то делся. Отсылаем смс Миронюку и он приходит к нам. Докладываем ему о том, что свободовец зашёл сюда, но куда-то делся. Долговец усиливает сигнал и кого-то находит. Следуем за ним. Находим труп, кто-то убил его. Тут же приходят другие бойцы свободы и нам приходится отступить. В укрытии взрываем их схрон. Теперь добиваем остатки отряда. После этого Миронюк уходит на блок-пост

Вася Подгусков

2 часть
- Собираем 20 радиодеталей для Колдуна. Они раскиданы по всей локации. Поэтому нужно внимательно всё осматривать. За последней деталью придётся прыгать в телепорт на крыше ангара, который перенесёт нас в пассажирские вагоны поезда. Получаем задание на исследование состава. В самом конце находим записку. После этого появляется контролёр, с которым мы разбираемся без особых проблем. Выбираемся обратно из туннеля. Приносим радиодетали Колдуну. В награду получаем координаты тайника. Отдаём Змею записку из вагона и в награду получаем ещё один тайник
- Приходим на блок-пост долга и разговариваем с Грифом. Докладываем ему о случившемся в ангаре. Гриф говорит, что это проделки Змея, а диггерство всего лишь прикрытие
- Возвращаемся к Колдуну. Он даёт задание на добычу радиостанции. Сразу сдаём этот квест, так как мы ранее нашли радио в доме, который находится около ж/д моста. Теперь Колдун просит добыть артефакты Кровь камня и Ночную звезду для Тимура
- Разговариваем со Змеем. Он даёт задание на уничтожение могильщиков. Место их обитания находится в районе ж/д тоннелей. Задание нужно выполнить ночью
- Во время поиска артефактов в районе аномальной рощи ловим сигнал SOS. Идём на выручку. Отстреливаем собак. После успешной зачистки говорим со сталкером. Выясняем, что он шёл на стоянку Охотников. Идём вместе с ним, так как надо немного разгрузиться. Через некоторое время у аномальной зоны, что южнее моста появляется сталкер, который просит помощи. В ходе разговора выясняем, что
Бесстрашному нужен артефакт, которых находится в аномалии, но его детектор не может запеленговать артефакт. Помогаем достать артефакт из аномалии и отдаём его сталкеру. Теперь на базе охотников можно менять нужные артефакты. Чем мы и пользуемся. Бесстрашный с радостью отдаёт Ночную звезду за помощь, которую мы оказали ему
- Возвращаемся к Тимуру и отдаём заказ. Он говорит, что позже можно будет подойти к Колдуну
- Получаем смс от Грифа. Будет ждать у себя. Разговариваем с ним. Гриф просит перебить отряд свободы, находящийся неподалёку, но перед этим нужно взять заложника. Ночью проворачиваем это дело. Отводим заложника на блок-пост долга
- Теперь разговариваем с Грифом. Он говорит, что разберётся со Змеем, когда тот покинет базу.

Вася Подгусков

3 часть
- Пока идёт ночное время быстренько отправляется к мосту. Заходим в правый заваленный тоннель и встречаемся с Грехом. Разговариваем с ним по поводу Змея. Теперь Грех предлагает найти нечто, но для этого нужно погрузиться в транс
- Получаем зелье и выпиваем его. После этого приходим в себя среди болотца за ангаром полностью без снаряжения. Возвращаемся к Греху. Он даёт противоядие от побочного эффекта зелья. Теперь нужно искать место, которое было показано во сне. Из рюкзака, что находится рядом, забираем всё наше снаряжение. Получаем смс с подсказкой
- Приходим в лагерь охотников и разговариваем со Зверобоем. От него получаем информацию, что мы бродили около кучи, находящейся неподалёку. Исследуем самую ближнюю кучу. На ней слышим какие-то звуки, значит мы нашли первую подсказку. Чем ближе к объекту, тем чётче шёпот. Источником звука оказывается обычный чайник. Приносим его Греху и ждём от него вестей
- Разговариваем с Колдуном. Он уже починил радио. Теперь слушаем радиоэфир, который демонстрирует Колдун. После этого он говорит, чтобы мы шли на точку и перехватили груз у военных. Ночью у моста перебиваем группу военных. С одного из трупов забираем кейс и КПК
- Приходит смс от Крамера. Нужно встретиться с ним. При встрече он говорит, что есть человек, который сдаёт наёмников спецслужбам и поэтому наше прикрытие может быть разоблачено. Но у Крамера есть план. Нужно убить Иуду, чтобы алиби было 100%. Наёмник пришлёт смс, когда нужно
- Отдаём кейс Тимуру и получаем небольшую награду. Идём на ночёвку в лагерь охотников. При проходе через кладбище техники нас начинает звать какой-то голос. Идём на источник голоса. Им оказалось радио, как только мы его нашли голос сразу пропал, а сам прибор начал выдавать какие-то звуки через помехи
- На утро приходит смс от Тимура. Снова появилась работа для нас. Но сначала разговариваем со Зверобоем и соглашаемся сходить с ним на охоту. После успешного отстрела кабанов получаем в награду дробь и координаты тайника

Вася Подгусков

4 часть
- Разговариваем с Тимуром. Получаем от него передатчик и задание принять сигнал на территории ангара. На вышке устанавливаем прибор Тимура. После этого ловим сигнал помощи со стороны блок-поста долга. Бежим туда
- Разговариваем с Грифом. Он говорит, что с Тёмной долины идёт волна мутантов, поэтому помощь не помешает. Соглашаемся присоединиться к их отряду для обороны позиции. Но тут происходит выброс. Снова говорим с Грифом. Один из долговцев погиб. Продолжаем готовиться к волне мутантов. Подбираем с Миронюка КПК
- После уничтожения волны разговариваем с Грифом. Снова переживаем какое-то воздействие. После того, как приходим в себя на блок-посту никого нет, а рядом появляется химера. Разбираемся с ней и идём к Тимуру. На стоянке диггеров остался только техник и пару ребят с ним. Остальные отсутствуют. Разговариваем с Колдуном. Выясняем цели диггеров
- Приходит смс от Греха. Для поиска очередной вещицы снова пьём его зелье и получаем ведение с нужным местом. Это здания около ж/д тоннеля. Находим телепорт и прыгаем в него. Оказываемся в аномальной роще. Из пенька забираем записку и читаем её. Теперь нужно искать части карт Коллекционера, которые покажут местонахождение уникального артефакта
- Находим первый фрагмент на кране у лагеря Охотников. Второй будет лежать на самом верху разрушенного здания, недалеко от лагеря охотников. Третий фрагмент подбираем за забором здания у ж/д путей. Четвёртый забираем из кузова грузовика, что стоит в лагере диггеров. Последний пятый фрагмент находим в ангаре на втором этаже. После этого смотрим на собранную карту и получаем координаты тайника

Вася Подгусков

5 часть
- Через проход в ангаре попадаем в закрытое помещение. В салоне жигулей забираем ключ. Под мостом, недалеко от аномальной рощи открываем этим ключом сейф. Забираем препарат
- Из тайника Коллекционера забираем артефакт "Компас". Теперь нужно дальше идти по заданию Греха. Находим поочерёдно телепорты в аномальной роще и на руинах здания, около базы охотников. В куче мусора находим настольную лампу. Приходим к Греху и отдаём её. Он через какое-то время снова свяжется с нами
- Приходит смс от Крамера. Будет ждать нас в условленном месте
- Идём на базу охотников. Разговариваем с Бесстрашным по поводу артефакта "Компас". Он говорит, что можно собрать три артефакта вместе и тогда будет возможность открыть портал в другое измерение. Ну или продать артефакт ему за 15000. Артефакт мы не продаём, а соглашаемся найти другие составляющие. Бесстрашный говорит, что те артефакты можно найти в мусорных кучах с самым высоким фоновым излучением.В ближайшей мусорной куче с помощью детектора находим артефакт "Изменённый изолятор". В куче, около лагеря диггеров находим артефакт "Изменённый штурвал"
- Отправляем смс Бесстрашному по поводу успешного сбора нужных компонентов. После этого идём к аномальной роще, где нас будет ждать охотник. Разговариваем с Бесстрашным и расставляем артефакты так, чтобы получился правильный треугольник. Наблюдаем за результатом. Через некоторое время в воздухе появляется пузырь. Разговариваем с Бесстрашным. Он хочет проверить пузырь новейшим детектором. Наблюдаем за ним. После входа под пузырь охотник умирает и пузырь схлопывается.
Обыскиваем его тело. Забираем КПК и детектор
- Возвращаемся в лагерь охотников и со Зверобоем идём охотиться за собаками. После успешного выполнения задания в награду получаем 1000 рублей и тайник

Вася Подгусков

6 часть
- Через некоторое время от Зверобоя приходит смс с предложением поохотиться на крупную добычу. Приходим к нему и соглашаемся составить компанию. Выходим со Зверобоем на кровососа. Успешно выполняем задание. В награду получаем 2000 рублей и координаты тайника
- Встречаемся с Крамером в назначенном месте. Получаем по лицу. Приходим в себя через некоторое время. Спрашиваем Марка почему нас связали, но он ничего не говорит. Когда все уходят на посты охраны, то мы быстренько сбегаем через окно в соседней комнате. Там натыкаемся на Крамера. Выясняется, что подставил нас, посчитав предателем. Немного разобравшись в ситуации мы приняли решение ждать крысу и заодно зачистить хутор. Получаем пистолет, чтобы воевать не с пустыми руками.
- Разбираемся с охраной. и забираем свои вещи из ящика на чердаке. Снова разговариваем с Крамером и дожидаемся крысы. В засаду попадает неизвестный наёмник. По его информации мы с Крамером находимся в списке на устранение. Что либо ещё узнать не удаётся, так как наёмник убивает себя. Снова говорим с Крамером. Он советует продолжать внедрение. Получаем подсказку о том, что нужно посетить развалины около лагеря охотников в период с 23:00 до 03:00 часов. С трупа неизвестного подбираем шифрованную записку.
- Идём со Зверобоем на очередную охоту. Уничтожаем бюреров. В награду получаем дробовик Зверобоя, 5000 рублей и тайник
- Узнаём у Зверобоя, что в последнее время начало происходить что-то странное. Он думает, что к этому имеют отношение диггеры

Вася Подгусков

(ФИНАЛ)
7 часть
- Приходим на стоянку диггеров и разговариваем с техником. Он тоже сообщает, что ночью на недостройке видел огни. Появлялись они где-то к полуночи
- На кладбище техники находим раненного человека. При попытке помочь ему на нас нападает кровосос. Разбираемся с ним и снова говорим со сталкером. Он благодарит нас и уходит
- Идём в лагерь, чтобы поспать до 23 часов. Теперь выдвигаемся к развалинам, чтобы увидеть огни. За разрушенным зданием находим огни и проходим между ними. Тут же появляется призрак сталкера. Оказывается это Масон, которого мы убили. Он просит найти Нечто, которое обережёт сталкеров от какой-то неведомой силы. Этот артефакт находится в могиле, недалеко от места смерти Масона
- Идём на поиск могилы вдоль дороги в начало локации. Находим нужное место. Около креста встречаем Греха и разговариваем с ним. Он хочет забрать Нечто, чтобы стать королём мира. Тут же откуда-то со спины появляется Змей. Выясняется, что ему Нечто нужно для изучения Зоны. Поэтому Змей охранял артефакт от других. Тут же появляется Крамер, он хочет разойтись мирно. Происходит стрельба, в результате которой Змей и Грех погибают. Подбираем с трупа Греха КПК и артефакт
- Снова ждём ночи и приходим на место появления призрака Масона. Отдаём ему Нечто, а теперь сюрприз, который приготовил призрак. Гриф и Дикобраз вернулись к жизни благодаря тому, что мы отдали артефакт
- Снова разговариваем с Грифом. Он даёт задание найти военного, который находится где-то на Свалке. Нужно допросить его, так как нам нужна информация по центру Зоны. Находим вояку в домике, недалеко от ж/д ветки. Он ранен и просит найти артефакт "Колобок" в ближайшей аномалии. Достаём артефакт и возвращаемся к военному. За спасение жизни он делится с нами информацией, что центр Зоны слишком опасное место и туда лучше не ходить. Возвращаемся на стоянку долга и отправляемся в центр, несмотря на предупреждение военного

Кому отдать эмиттер связи сталкер дорога на север

Владислав Тябин

Владислав Тябин

После этого бегите до дерева, поворачивайте налево и дуйте к Сидоровичу. Все надо делать очень быстро, иначе военные вас точно порешат. После разговора с Сидоровичем, отправляйтесь на задание. Но перед этим обследуйте все дома и тайники. Там можно подобрать патроны к стволам и провизию, которые можно продать. Не отказывайтесь помогать сталкерам. За это тоже можно получить деньги или еще что-нибудь. У убитых можно подбирать стволы и продавать их. Когда вы выполнили все задания и принесли хабар Сидоровичу, можно будет достать артефакт. Выйдя от Сидоровича, идите прямиком по стрелке через поле. Увидите небольшой блокпост сталкеров. А рядом ложбинка с аномалиями. К тому же там прилично фонит. Тут возле дерева и лежит артефакт. Еще я советую присоединиться к одиночкам, т.к. покупать можно будет за более низкую цену. Кстати, на Кордоне же, на базе сталкеров (там дешевле, чем у Сидоровича), я покупаю сталкерский комбинезон «Заря» и чуть улучшаю его. А старый, Чистого неба, продаю на базе сталкеров. Можно, конечно, купить и «СЕВУ», но я считаю, что на первое время и он хватит. После этого двигаем на Свалку.
Уровень «Свалка». Вы очутились на блокпост-приемнике. Осторожнее, за автобусом бандиты. После того, как вы перестреляете их, отправляйтесь на схрон военной техники. Уложите всех бандитов. После этого вы можете найти здесь 3 артефакта: два непосредственно внутри периметра, а третий – за периметром, в дальнем конце, где много аномалий. Затем выходите на дорогу и начинайте двигаться в сторону диггеров. Но по правую сторону вы увидите что-то вроде болота. В этом болоте лежит очередной артефакт. Только осторожней, тут воздействует пси-излучение. После этого можно идти к диггерам, выяснить, где Клык. Далее вы узнаете, что диггеры послали по следам Клыка посланника: сталкера Васяна. Бегите к нему, помогите ему отстреляться от слепых псов. После этого отправляйтесь в Темную долину, т.к. по словам Васяна, Клык отправился на базу «Свободы». Конечно, вы я сначала уничтожаю противников в Депо и получаю за это награду, хотя это необязательно. Но награду дают достойную. Так что дело того стоит. Мой совет: не стоит упускать момент.
Уровень «Темная долина». Вы очутились на блокпосте группировки «Свобода». Следуйте указаниям командира блокпоста, иначе вас порешат, или, если вы удачно отобьетесь, то все равно не сможете выполнить задание. После этого идите на другой блокпост и выясните, что произошло. После отправляйтесь на базу «Свободы» и поговорите с комендантом. В обмен на свою помощь комендант просит вас убить псевдособаку. Не теряя времени, отправляйтесь на задание. Слишком близко к псевдособаке подходить я не советую: как только вы появитесь в ее поле зрения, она начинает пускать на вас псов. Выстрелишь – исчезают как привидения, но при этом могут сильно попортить вам кровушки. Поэтому мочить ее надо с приличного расстояния. Для этого самым удобным оружием является любая винтовочка с оптикой (ИЛ-86; ТРС 301) или снайперка. Но я всегда мочу ее из калаша с оптикой. Убив псевдособаку, отправляйтесь обратно на базу, к коменданту. Он даст очередное задание: отнести на дальний блокпост боеприпасы. Идите к торговцу Ашоту (тот еще придурок), возьмите у него патроны и дуйте на блокпост. Придя, вы заметите, что все сталкеры убиты. Поднимите у одного из убитых его КПК. Потом вы услышите переговоры по частоте, по которым становится ясно, что комендант оказался стукачем, и сливал всю информацию наемникам. Отправляйтесь вновь на базу к лидеру «свободовцев». Он попросит вас наказать стукача. Отправляйтесь до места, уничтожьте противников и поднимите КПК коменданта. Кстати, у убитых можете забрать оружие и продать. После идите снова на базу к лидеру. Он попросит вас оказать еще одну услугу: захватить антенны. Мой совет – не отказывайтесь. Прибыльное это дело. Идите по указанному пути. Подойдя к болотам, убейте наемников. Когда просканируют всю местность, станет ясно, где наемники устроили лазейку. Двигайте на холл завода. Там уже идет перестрелка. Все что нужно сделать – это помочь «свободовцам» уничтожить наемников.

Владислав Тябин

Владислав Тябин

Вам дадут снаряжение: мощный, штурмовой автоматно-гранатометный комплекс «Гром – С14» и патроны к нему. И еще кой-чего по мелочи. Этой пушке цены не будет, если вы добавите к нему оптику. Наверное, самое лучшее оружие в Зоне (по моему мнению). Но не забывайте, что вступив в «Долг» вы автоматически становитесь врагом группировки «Свобода». Придется потом немного пострелять, если вы с ними еще встретитесь. А вы встретитесь, не сомневайтесь. Поэтому трижды сначала подумайте, стоит ли портить отношения из-за оружия. Лично сам я никогда не горю желанием вступать ни в «Долг», ни в «Свободу». К тому же «Гром – С14» можно будет потом достать. Так что это вопрос времени. Еще можете сходить к сталкерам на неполноценную базу. Она находится рядом с базой «Долга». Там можно неплохо заработать, продавая оружие и выполняя дополнительные задания. Но за наградой вам придется отправляться на Кордон, на базу нейтралов. Плюс к этому тут можно достать 2 артефакта: в трехэтажном здании, что по правую сторону от основного здания. Один на втором этаже, другой на третьем. Хотя один раз было так, что сразу 2 были на втором. Еще там можно достать костюм сталкера «Заря», улучшенный, выполнив задание на болоте. Там же, на болоте есть еще один артефакт. Д а, чуть не забыл: еще один артефакт вы можете найти, идя от базы «Долга» на «Янтарь». Увидите что-то типа местного «Стоунхенджа» из камней. Туда и двигайте. Только осторожней – там сильно фонит. Ну, если все задания на этом уровне завершены, топаем на «Янтарь».
Уровень «Янтарь». Оказавшись на «Янтаре», отправляйтесь сразу в мобильный лагерь ученых. Осторожней, тут полно зомбаков. Помогите сталкерам защитить лагерь и зайдите в бункер. После разговора с Сахаровым, вам станет известно, что Стрелок был здесь и искал одну штуковину, которое могло бы снизить уровень пси-излучения. Затем он двинул дальше на север. Сахаров же предлагает свою помощь. Для этого нужно выполнить пару заданий. Первое задание: достать документы, которые сталкеры несли Сахарову. Не теряя времени, отправляемся на задание. Проходя вдоль озера, вытащите детектор. Прямо в озере имеется очередной артефакт. Достав хабар, двигаем дальше. На углу здания остановитесь. Дальше бегают слепые псы и, самое неприятное, псевдособака. Достаньте снайперку (или если она у вас нету, то любую винтовку с оптикой) и начинайте валить мутантов. Советую вам начинать с псевдособаки, пока она вас не заметила. Иначе, какой эффект она произведет, вы знаете. Покончив с мутантами, идите дальше. Увидите трупы сталкеров. У одного из трупов есть КПК, поднимите его и дуйте к Сахарову. Есть и другой вариант: если рюкзак ваш не мешает бегу, то можно просто добежать до места, взять КПК и обратно со всех ног бежать к Сахарову. Выбирайте уж сами, что вам нравится. Дойдя до бункера, может оказаться так, что дверь в бункер не открывается. Тогда я просто убиваю всех зомби вокруг, пока дверь не откроется. Или можно тупо вальнуть кого-то из сталкеров. Оказавшись в бункере, поговорите с Сахаровым. После разговора станет ясно, что устройство, вырабатывающее пси-излучение, рукотворное. Сахаров поручает вам второе задание: встретиться с отрядом Левши и вместе пробраться к установке, чтобы закрыть 2 клапана и перезапустить охлаждающую установку. Отправляемся на задание. Найдете Левшу и поговорите с ним. После этого выдвигайтесь вместе. После того, как дойдете до ангара, вам дают задание залезть на крышу и защищать оба отряда. Не мешкая, залезайте на крышу и достаньте винтовочку с оптикой или калаш, тоже с оптикой. Снайперкой я тут никогда не пользуюсь. Слишком дорогое получится развлечение. И тут будут переть зомбаки со всех концов. Не бойтесь их. Ведь чем выше трава, тем легче косить. Да и в принципе, они даже стрелять в вашу сторону не будут. После окончания операции Сахаров говорит вам, что сигнал с КПК Стрелка совсем рядом, а точнее, где-то в Рыжем лесу. Сразу же спускайтесь с крыши и со всех ног бегите к Рыжему лесу.

Владислав Тябин

Уровень «Рыжий лес». И сразу же показывают, как впереди вас бежит какой-то сталкер. Это, как вы поняли, Стрелок. Можете бежать за ним, но все равно вы его не остановите. Через некоторое расстояние вы увидите маленькое двухэтажное здание. Осторожно, там засада. Пока вы будете уничтожать засаду, Стрелок уйдет по тоннелю, который тотчас же взорвут. Советую вам не уничтожать всю засаду, а оставить одного человека. Он во всем расколется и плюс к этому укажет вам нычку Стрелка. Вдобавок к этому он вызволится проводить вас к Леснику. Не идите за ним. Он не приведет вас до места, а просто выведет вас на стоянку сталкеров, надеясь на их помощь. Их отношение к вам изменится. Ну, я отвлекся. Значит, если вы не пошли за ссученным сталкером, то идите прямиком на указатель. Поднимите у трупа его КПК. Появится новое задание: найти пространственную аномалию. Снова идите по указателю. Только осторожно, никуда не сворачивайте с тропинки, т.к. везде сильно фонит. Кстати, идя по лесу, достаньте детектор. Иногда тут бывают сразу 2 артефакта, а иногда ничего, всегда по-разному. Но достать их очень сложно. Помимо радиации, здесь еще сплошняком утыканы аномалии. После этого так или иначе, увидите группу сталкеров. Поговорите с главным. Он предложит вам выгодное дельце: сопроводить их до места, где, по их мнению, много артефактов. Ну и прикрыть огнем тоже, где надо будет. Они взамен в награду дадут вам самый жирный кусок. Можете соглашаться, можете и нет. Лично я всегда соглашаюсь. Тем более это по пути. Так или иначе, двигаемся вперед. В небольшом тоннеле вы увидите снорков. По-моему, учить вас, как их убивать, не надо. Тут все понятно. Убив снорков, выходим из тоннеля. И тут осторожно. Рядом Плоть. Усли вы отказались сопровождать сталкеров, то лучше всего быстро побежать дальше, не вступая в перестрелку с Плотью. Но если вы на задании, придется все же пострелять. Плоть с одной, двух пуль или одной обоймы не убьешь. Тут нужен «Чейзер» или «СПСА», т.к. у них на близком расстоянии просто чудовищная убойная сила. А еще лучше автомат или винтовка с подствольником и 3-4 выстрела к нему. Чаще я использую второй вариант (как самый удобный). Выполнив задание, поговорите с главным. Получите свое обещанное вознаграждение. Кроме того, вы можете достать еще пару штук из гравитационной аномалии, о которой они говорили (выжженное место, сплошь усеянное аномалиями). Хотя сделать это очень сложно. Но все равно можете попытаться. Я сам вытаскивал оба артефакта. После этого идем дальше. Наконец, увидите заброшенный танк и нечто похожее на пузырь над ним. Это и есть пространственная аномалия. Забирайтесь на танк и пройдите через него. Вы окажетесь прямо перед домом Лесника. Зайдите и поговорите с ним. Он даст задание идти на военные склады, узнать по сигналу, что случилось с наемниками. Отправляйтесь на военные склады. Поговорив со «Свободовцами», отправляйтесь к отряду наемников. Поговорив с Хогом, отправляйтесь на вышку. Там вы поймаете сигнал. Но не спешите спускаться. Внизу вас встретят псы и 2 кровососа. Я обычно кидаю в гущу собак 3-4 гранаты оборонительного действия и только потом, когда все собаки подохнут, спускаюсь и мочу кровососов. Затем отправляйтесь обратно к Леснику за дальнейшими указаниями. Но не торопитесь. Дождитесь перестрелки «свободовцев» с «должниками». У убитых свободовцев подберите снайперку «СВД 2м», она вам очень пригодится. Снова поговорив с ним, отправляйтесь за артефактом «Компас». У входа в тоннель «снимите» часовых. Идите дольше. Уничтожив всех ренегатов, заберите «Компас». Кстати, ренегаты отлично вооружены. Один из них «Громом-С14». Если есть желание – подберите и отправляйтесь обратно к Леснику. Только осторожнее, не падайте вниз. Там мутанты в виде электрических шаров. К тому же они больно кидаются ящиками и бочками. Но внизу так же есть артефакт. Если есть желание, то можно убить мутантов сверху, или дождаться, пока это не сделают «должники», затем спокойно спуститься и взять артефакт. Выйти оттуда можно через шахту. Затем спокойно идите к Леснику. Затем отправляйтесь на базу военных. Прежде поговорите с Хогом.

Владислав Тябин

Затем идите к отряду «Свободовцев». Вместе атакуйте военных. Затем поднимитесь на вышку и передайте координаты отряду Лешего. Потом отправляйтесь обратно к мосту. Только держите ухо востро – в лесу Кровосос. Но его убивать надо дольше, чем обычного. Придя к мосту, поговорите с Лебедевым. Потом забирайтесь на крышу и приготовьте снайперку (без него никак). Когда начнут опускать мост, бандитов возле разрушенного здания вам убивать не обязательно. Только следите за холмом, где время от времени появляются снайперы. Если вы быстро будете «снимать» снайперов, то мост опустят быстро, а если нет – дело затянется. Наконец, когда мост опустят, перебирайтесь на тот берег и поговорите с Лешим. Он даст в награду очередной артефакт. Затем отправляйтесь через тоннель в Лиманск.
Уровень «Лиманск». Вот тут с самого начала будет жарко. Но это еще цветочки, ягоды потом. Итак, как только вы оказались в городе, увидите двух бандитов. Подойдите к ним. Один попросит у вас аптечку для своего кореша, а взамен сдаст засаду. Можете дать, а можете нет. Опять же на ваш выбор. Засада устроена в 2 противоположных домах около старого автомобиля «УАЗ». Осторожно, еще тут везде расставлены растяжки. Дальше – больше. В общем, тут все понятно. Выполняя указания, прорывайтесь к катакомбам. Чуть дальше обходите аномалии, возвращающие вас назад, последнюю обойдите через ржавый автобус. Ничего сложного здесь нет. Пока вы не доберетесь до недостроенного здания. Вот тут уже пахнет паленым. Но я проходил это место достаточно легко. Я достал «СВД» и «снял» все видимые «мишени» в здании. Затем пробрался ближе к зданию, убил еще несколько человек, затем зашел в здание и добил оставшуюся пару «монолитовцев». Главное – не надо торопиться. Затем поднимитесь на второй (или на третий, точно не помню) и спуститесь на ту сторону. Через лаз выберитесь к отряду «Чистого неба». Потом двигайтесь опять к катакомбам. Рано или поздно, вы доберетесь до старого госпиталя. Вот тут вам уж скучать не придется. Снайпера я снимаю сразу же. Потом, следуя указаниям главного из отряда «Чистое небо», идите в дальний конец госпиталя. Когда подорвут пулеметчика, идите дальше. Потом к месту перестрелки «подрулят» военные. Ваша задача – сбить вертолет. Используйте для этого оружие, которое не очень цените, в т.ч. и СВД (все равно он вам далее не понадобится). Потом добейте всех оставшихся в живых врагов, подождите, пока не придет подкрепление. И после этого, когда вас прикроют, прорывайтесь к катакомбам (собственно, вы уже оказываетесь на ЧАЭС).

Владислав Тябин

Уровень «ЧАЭС» Оказавшись возле АЭС, вы увидите Лебедева и бойцов из «Чистого неба» (как только они здесь оказались? А еще говорили, что воевать не умеют). Он даст вам два новых ствола: одним вы пробиваете пси – защиту Стрелка, другим отстреливаетесь от «монолитовцев». Как только я оказываюсь на теплотрассе, сразу же начинаю стрелять по Стрелку из гауссовки, а не ищу удобного места, как это делают другие. И успеваю пробить пси – защиту Стрелка до того, когда он скроется из виду. Все легко и просто.
В общем, когда вы обезвредите Стрелка, происходит прямо противоположное мнению Лебедева ситуация – уровень аномальной активности резко увеличивается и происходит мощнейший выброс, который убивает всех и вся на своем пути… Хотя нет, вру. В заключительном ролике мы видим Стрелка (он же Меченный), судьбу которого все мы знаем наперед…

Уэйтс Уэйтс

Владислав, Сделай гайд "как правильно без затрат вытереть жопу"

Прохождение мода Road To The North Zone Expanded

Koshka Приветик девушка! Ну так когда начинала игру походу не смотрела кто на базе Сталков продавец на кордоне . Ну а так вообще. не только такой квест с флехой, так и с ПДА с болот . Просто ошибка везде с ним , что то принести. Так в некоторых модах Шустрый находится на Скадовске -третий ярус! У него тоже можно было что то заказать из оружия и брони. Мод делался на ЗП локах и ЧН и от туда что то осталось.

Все же стал я переигрывать с более ранних сейвов, что бы этот гигант не пришел ,и не растоптал остальных в баре. Но, все же он поз же появился, и как не странно его завалили долговцы со мной и вылета уже не было!

И вопрос. Мне по сюжету идти выжигатель выключать раньше Скадовска-где начинаются квесты с Гонтой и тд. От Сахарова ? А то вперед начал с Скадовска и потом направили в Бар на башню. Там с НПС поговорил, он направил в сам бар поговорить вечером . Но там перец стоит, и как бы вечер начинается где то 21. 00. И позже подходил он молчит , сразу диалог пропадает при нажатии на него?

Прохождение мода Road To The North Zone Expanded

Проводник
Легенда Зоны

vikior , если выскакивает ошибка: Cannot open file "fsgame.ltx" Check your working folder.
Cannot open file "fsgame.ltx" Check your working folder. Надо в свойствах ярлыка, на рабочем столе, удалить слово bin , из рабочей папки.
ПРИМЕР:
БЫЛО.
"C:\Program Files-GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Зов Припяти\ bin "
СТАЛО.
"C:\Program Files-GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Зов Припяти\"

123_2019-12-15.PNG

456_2019-12-15.PNG

В основной теме мои комменты не публикуют, напишу здесь. Я так понял, это хардкорный мод в стиле " почувствуй себя реальным сталкером! " Я не знаю, какие сталкеры идут в зону с ржавыми убитыми калашами без патронов. И с кучей всякого мусора в карманах, как у бомжа с района. Наверное, какие-то не настоящие сталкеры. Но вопрос даже не в этом. Если это мод за реализм, то почему выброс убивает только меня, а нпс спокойно ходят под открытым небом, как будто это не смертельно опасный катаклизм, а обычный мелкий дождик

Комната с хлебом и консервами, там - лестница наверх.

Кому ты пишешь, где ник адресата? Капслок (написание текста заглавными буквами) - запрещён. Приветствую.
Кто начинает новую игру, рекомендую "Чёрную дорогу". ГГ оказывается в Мёртвом городе в коллекторе, под ногами найдётся Кольт 1911 (новый причём) на 7 патронов и бинт, забежать в ДК, привлечь наёмников и … разжиться отличным хабаром, о котором при обычном начале игры можно только мечтать.
Удачи) Играю на патче 13.8. После отключения выжигателя у учёных на Янове не появляется диалог на поиск пропавшей сотрудницы. Подскажите, может что-то пропустил ? Помогите пожалуйста !
Как попасть в лабораторию х-18? Написано: "Дверь заперта". И граю за наёмника . ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Когда отключил установку в Х-16 (на верхнем этаже напротив мозга большого), Эмиттер связи должен был появиться и я бы его забрал в инвентарь (красный такой чумодан). Обыскал всю комнату в рубильником выключения и ничего не нашел, перерыл инвентарь - эмиттера нет. Зато появилось достижение "Свобода от излучений". После этого Рэд и Сахаров не дают диалогов.
У меня было задание найти эмиттер для Рэда, но от Сахарова такого задания не брал (да он мне его и не давал, ваще диалогов никаких делать не желал). Что не так?
Может надо было ранее не отключать выжигатель мозгов в Х-10 ?

Наверное надо знать порядок прохождения квестов тут. А то можно забуровить изначально и потом спустя кучу времени наломаться. Я старался почти не выполнять побочные, времени на них не тратить. Тут надо знать какие из основных (желтых) первыми делать. Но вот беда, очень быстро по сюжету посылают в Припять при включенном выжигателе, там жесть ваще, тогда и это как то капец! Я сначала вырубил выжигатель на Радаре и потом уже пошел в Припять. И вот сейчас квесты с Рэдом наломались (эмиттер связи не выпал при отключении мозга), Рэд диалогов не дает. Словом, есть ли где гайд или инструкция как играя не наломать сюжетку?

Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

Всем привет. Начал играть на патче 13.8 и замучился уже с сохранениями. F5 - игра зависает на 15-30 секунд или виснет совсем, приходиться перезагружаться. При начале диалога с торговцами такая-же беда - зависание картинки до 30 сек. При нажатии на Esc зависает от 5 сек. до 1 минуты. Перепробовал все рендеры, никакого эффекта. Во время самой игры замечаний нет, нет никаких подвисаний, фпс не проседает.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Могу предположить, что применительно к этой игре, включен Режим совместимости (десятка, например, самостоятельно его включает, без одобрения пользователя). Возможные решения:
Для "Семёрки" - снять галочку в чекбоксе Свойства ярлыка-Совместимость-Запустить режим совместимости. Включить запуск от Администратора.



Для "Десятки" - отключить режим совместимости вручную, в своей ОС (набери в поисковике - куча гайдов по этим вопросам). Возможно придётся переустанавливать игру, после этой процедуры. Сохрани папку со своими сейвами отдельно, если придётся заморачиваться с переустановкой.
Предварительно, советую изучить, и проверить исполнение вот этих пунктов: Жми. Удачи! "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Читайте также: