Коммандос как стрелять из танка

Обновлено: 18.05.2024

В Париже отряд собрался в полном составе. Для начала надо нейтрализовать всех врагов на станции. Но пусть не спешат оттуда выходить, а заглянут в мусорку и заберут оттуда книжку. Затем поднимаются выше и отчищают проходную. И теперь можно выбираться на улицу.
И пробираться к танку, ликвидировав минимум врагов. Дорогу могут расчистить шпион со снайпером. Шпион пусть оденет лейтенантскую, или, что лучше - офицерскую униформу, там офицер неподалёку гуляет. И снайпер что-нибудь накинет. И они могут идти по направлению "вверх" ОИП. Там левее за кустами пятёрочка, её можно не трогать, а возле фонаря - часовой с винтовкой. Причём даже у него можно пройти за спиной. А вот вражеского снайпера, который засел у опоры Эйфелевой башни, лучше снять, и забрать у него патроны. Ходящему автоматчику чекист заговаривает зубы, и снайпер пробирается в сторону танка. На сидящих на скамье внимания не обращают. Возле танка надо убрать некоторых автоматчиков, лейтенанта, ну и щёлкнуть вражеского снайпера на крыше. Можно возвращаться обратно, а шофёр с сапёром одевают вражескую форму и идут путём снайпера. И они могут смело садиться в танк, но, прежде чем устраивать погром - надо ликвидировать вражеские броневик и танк. А ещё хорошо бы пробить двери, ведущие к лифтам на Эйфелеву башню.
Затем пусть все бегут к дому. И заходят в подъезд, чтобы пройти к шпионке. А это тот подъезд, с одной стороны которого стоит (или стоял) Кебельваген, а с другой - что-то наподобие козырька. И на первом этаже пусть сразу берут книжку, а затем кто-то 4 садятся в лифт, среди которых должен быть шпион, и едут вверх - на последний, четвёртый этаж. И связываются со шпионкой. Теперь зачистка помещений значительно упростится, поскольку они могут заговаривать зубы вдвоём. На третьем этаже они найдут 2 книжки, и пистолет. На втором - тоже 2 книжки, и патроны к СВ.
Затем пусть идут в подъезд, ближе к которому был танк. На 2 этаже они должны обезвредить пульт управления, а заодно забрать генеральскую форму. На третьем - 2 книжки, а также гранаты. И ещё книжку на последнем, и пистолет.
И, наконец, пусть идут в средний подъезд. На первом этаже забирают 2 книжки, на втором - 1, на третьем - 4, а ещё гранаты, и третий, уже никому не нужный пистолет. И на четвёртом - последняя книжка. Всё, фотография собрана, и можно пробираться на Эйфелеву башню.
Лифты есть только в 2 опорах из 4. Можно сразу подниматься на самый верх, затем - на следующем лифте, на вершину башни. И связываться по радиостанции со штабом. Задание выполнено!

Нестандартное прохождениие
Миссию можно очень быстро пройти, если шпион, выходя из метро, оденет какую-нибудь форму, и сразу пойдёт к грузовику. Садится за руль и едет обратно, за сапёром и ещё кем-нибудь, которые должны сесть в фургон. А потом - едет к дому, вначале - за шпионкой (туда может сходить один шпион), затем - обезвредить пульт управления. Там пусть заглянут на следующий этаж ещё, возьмут в столе гранаты, чтобы взорвать дверь в опоре Эйфелевой башни. Потом за руль грузовика пусть садится шпионка - она, как вы уже знаете, может безнаказанно сбивать врагов. На вершину могут отправляться одни шпионы, не обращая внимание на врагов.

Коммандос как стрелять из танка

Общие действия:
Чтобы выбрать человека, надо щёлкнуть по ему или по его портрету. Выделение нескольких людей – пр. кнопкой мыши или щёлкать по лицам на верхней панели, удерживая кнопку Ctrl.
Если щёлкнуть один раз в какую-либо точку, то человек пойдёт туда, если два - то побежит.
Рука (Р) - чтобы брать что-нибуть (людей, бочки, посылки).
Красная полоса (справа от лица) показывает, насколько ранен этот человек.
Для того, чтобы выстрелить, надо навести туда прицел (как указатель мыши) и щёлкнуть по мишени. При стрельбе из оружия пуля (или что другое) летит не бесконечно далеко. Поэтому при невозможности попадания в мишень курсор мыши зачёркивается.

  • Обычный часовой.
    Они могут ходить или стоять на месте, вооружены винтовкой, из которой метко стреляют.
  • Отряды врагов.
    От двоечек до семёрочек: самым первым обычно идёт сержант с пистолетом, а за ним – автоматчики.
  • Вражеские собаки.
    Лают, увидев нашего диверсанта и сильно кусаются.
  • Вооружённые люди.
    Вооружение у них различное: это может быть пулемёт, миномёт, танк, даже корабль.
  • ПАНЦЕР-2 – простой танк, вооружение – два пулемёта.
  • ПАНЦЕР-3 – не взрываемый гранатами танк, вооружённый пулемётами и пушкой.
  • ПАНЦЕР-4 – взрываемый гранатами танк, вооружённый пулемётами и пушкой.
  • Пистолет – есть у всех бойцов (кроме пленённых), и доступен, когда выбрано несколько человек (например, когда ведутся перестрелки с отрядами врагов). Стрелять можно бесконечно, но недалеко. При стрельбе из него враг погибает только после трёх попаданий (если стреляет один).
  • Нож – хорошо для бесшумного снятия вражеских часовых. Его, конечно, не кидают.
  • Приманка – особыми звуками приманивает к себе врагов. Они стоят возле неё, смотря в одну сторону, и не реагируют на окружающие выстрелы – так их удобно стрелять.
  • Лопатка – не оружие, но позволяет закопаться в снег или песок так, что десантника никто не увидит. Правда, редкие враги всё-таки могут увидеть закопавшегося диверсанта.
  • Снайперская винтовка – стреляет далеко и метко, однако патронов немного – в среднем пять.
  • Гарпунный обрез – механическое ружьё, стреляющее гарпунами, дальность полёта которых очень мала. Но стреляет бесшумно, и моряк, если изловчится, то может без тревоги убрать троечку, которую отвлекает шпион или приманка. Для этого её надо расстреливать по часовой стрелке. Гарпуны бескончаемы.
  • Акваланг – для плавания под водой. Так пловца никто не увидит – только если заметят, как он входил в воду, то смогут попасть в него и в ней.
  • Гранаты – кидаются не очень далеко, но ими можно взорвать дом или танк. Количество их ограничено.
  • Часовые мины – их очень мало и время до взрыва – 11 сек., но взрыв от такой мины мощнее взрыва от гранаты.
  • Динамиты – дистанционного управления. Мощность взрыва примерно равносильна мощности часовой мины.
  • Кусачки – для прорезания дыр в сеточном заборе (но с электрическим забором и с колючей проволокой этот номер не пройдёт).
  • Капкан – ставится туда, где пройдёт какой-нибудь враг.
  • Автомат – стреляет подальше пистолета и очередями, но количество патронов ограничено (20). В успешном случае одной очередью можно завалить целый отряд.
  • Укол ядом – бесшумен, как и нож, только здесь используется шприц.
  • Заговорка зубов – можно отвлечь врага на себя (разговором) как с помощью приманки, но на этот раз отвлекаемый, если пошуметь, убежит.
  • Аптечка – её могут носить с собой шофёр, шпион и снайпер – можно вылечить раненного друга.
  • Посылки – это подарки, которые были сброшены с парашютом на боле боя. Там может лежать несколько ящиков с подарками, в которых находятся мины сапёру, автомат шофёру, патроны для снайпера или что другое. Забрать подарок можно, просто щёлкнув по нему, когда курсор изменится.
  • Вражеские предметы – их можно украсть. Например, лежащие мины или танк.

Ещё во время игры можно воспользоваться скорой помощью (F1) и разделить экран на части (F2-F7). Можно поставить слежку за объектом, щёлкнув по нему после нажатия видеокамеры вверху экрана (или удерживая Alt).
Так же полезна карта. Она расположена справа, щёлкнув по её краю, она выдвинется вся. Там будет обозначен чертёж местности и множество точек – красные (враги) и синие (наши). Так же небольшая рамка, изображённая на карте, показывает то место поля боя, которое видно на самом экране. Цель игры обведена красным кругом. В нижнем углу карты есть загнутый уголок. Щёлкнув по нему, на экране отобразится цель миссии, её название, место и дата. Уголком удобно пользоваться, забыв задание или прослушав его.

В игре есть несколько недоработок. Они могут не только повредить, но и помочь. Вот некоторые полезные и вредные ошибки:

Коммандос как стрелять из танка

В этой игре вам предстоит командовать отрядом диверсантов из восьми человек. Действия происходят во времена Великой Отечественной Войны. Всего нужно пройти десять миссий и к каждой прилагается бонусное задание. В игре можно создать своё имя - в меню "ОДИНОЧНАЯ ИГРА". Для начала самой игры выберите нужное имя и тур. Когда миссия загрузится (в начале это будет первая тренировка), вы можете начинать. Человек выбирается щелчком правой кнопки мыши по нему. На экране справа появится панель. Если один раз щёлкнуть по лицу на этой панели, то вверху слева появится ещё одна панель, на которой изображены портреты подчинённых людей. С её помощью можно выбирать необходимого бойца, а чтобы выделить нескольких - надо щёлкнуть по этим портретам, удерживая клавишу Ctrl, или выделить их правой кнопкой мыши. Чтобы послать своего человека в определённое место на поле боя, надо щёлкнуть левой кнопкой мышки в эту точку (один раз - пешком, два - добежать). Действие совершается с кнопкой Shift - чтобы связать врага, сесть в автомобиль или пройти через дверь, нужно щёлнуть по ним, удерживая эту кнопку, когда изображение курсора изменится, изображая соответствующее действие. Основные действия подробно описаны во внутренней справке (во время боя - кнопка, на которой изображена раскрытая книга). Чтобы просмотреть содержимое вещмешков своих людей, нейтрализованных врагов или содержимое ящиков и шкафов, надо нажать кнопку ' W Ц ' или щёлкнуть по глазу в нижнем правом углу, а затем - щёлкнуть по нужному объекту. Этим же способом можно заглянуть за дверь или выглянуть в окно.
Если нажать кнопку ' X Ч ' или щёлкнуть по мишени, изображённой внизу на правой панели, то появится поле зрения выделенного человека и он будет стрелять из выбранного оружия во всех врагов, которых увидит. Чтобы он смотрел в другом направлении, надо щёлкнуть туда правой кнопкой, удерживая Ctrl.
Карта - F9 или кнопка в правом верхнем углу, слева от глаза. На ней синими точками показаны наши, красными - враги, тёмно-красными - связанные враги, жёлтыми - животные, зелёными - свободная техника и некоторые предметы. Если нажать и удерживать F10, то появятся белые мигающие точки, показывающие, где есть ящики, некоторые вещи и убитые враги. Сами же ящики, шкафы и двери при этом выделятся жёлтой обводкой . Если же нажать F11, все враги выделятся красной обводкой .
Можно увеличивать или уменьшать вид на поле боя (+ и - на цифровом блоке, * - масштаб по умолчанию). Чтобы повернуть вид, нажмите Alt+(стрелка влево или вправо) или Alt+(левая или правая кнопка мыши).
После двух первых тренировок идут настоящие миссии. Там в некоторых шкафах можно найти небольшие блестящие книжки, исчезающие при щелчке по ним. Эти книжки содержат часть фотографии, которую можно увидеть, если щёлкнуть по кнопке в правой панели, на которой изображена такая же книжка. Если собрать всю фотографию, то даётся бонусное задание. А за эти задания даются медали.

  1. Десантник. Умеет закапываться и закапывать врагов, лазать по проводам и столбам, носить ящики и бочки с горючим, прыгать из окон и с высоты, выбивает двери, использует нож, но стреляет несколько ближе остальных.
  2. Снайпер. Использует из снайперскую винтовку, залезает на столбы.
  3. Моряк. Умеет пользоваться крюком, аквалангом, управляет лодкой, может разминировать подводные мины, использует гарпунный обрез, нож, может кормить рыб.
  4. Сапёр. Ищет мины, может поставить динамит, различные мины, использует огнемёт, гранатомёт, пулемёт, гранаты, паяльную лампу, стреляет из пушки.
  5. Шофёр. Управляет спецтехникой, использует дымовые шашки, горючие смеси, усыпляющие смеси, капкан, катушку, может копать ямы одноразовыми лопатами.
  6. Шпион. Во вражеской форме его не все разоблачают (если он не побежит или ещё что-нибудь в этом роде), в ней он может заговорить зубы врагу, который младше по званию, кроме того использует многоразовый шприц с ядом, поскольку бить не умеет.
  7. Шпионка. В гражданской форме враги её, как и шпиона, не разоблачают, заговаривать зубы так же умеет, выполняя при этом какие-нибудь действия, так же стреляет из снайперской винтовки, бьёт только бутылками, а связывать врагов не умеет.
  8. Вор. Может незаметно выкрасть что-либо у врага, использовать отмычки, спускать верёвки, умеет лазать по стенам и проводам, проползать под колючей проволокой, носит с собой дрессированую мышь, связывать врагов не умеет, бегает очень быстро, но стреляет хуже всех.
  9. Собака. Прибежит к тому, кто её позовёт, умеет лаять, отвлекая врагов, обнаруживает мины.
  1. Вилсон. Человек, потерпевший кораблекрушение, который может играть на дудочке, отвлекая этим на некоторое время врагов.
  2. Союзники. Стреляют из винтовки, пистолета или гранатомёта, если они вооружены, в тех врагов, которых видят. Если постоянный человек подойдёт близко к ним, то союзников можно будет выделить, а после этого засылать в любую точку. Патроны у них бесконечные. Чтобы указать союзникам направление стрельбы, надо щёлкнуть туда правой кнопкой, удерживая Ctrl.
  • Пистолет. Стреляет недалеко, одиночными выстрелами, поэтому лучше использовать в режиме автострельбы. Число выстрелов неограничено, если он не был взят у врагов (тогда до 120). На врага уходит 3 выстрела.
  • Автомат. Есть только у немцев. Стреляет короткими очередями на расстояние, как пистолет. Неудобен тем, что из него стреляют в землю, потому в бегущих врагов надо целиться с опережением. С одной очереди можно уложить несколько человек.
  • Винтовка. Стреляет далеко, убивает врага с одного выстрела. Она эффективна даже при перестрелке с отрядами врагов, длительность перезарядки зависит от уровня сложности. Но при минимальном она очень быстра. К немецкой или японской винтовке можно взять до 15 патронов, у союзной число выстрелов неограниченно.
  • Нож. Десантник режет им врагов, может без шума. Моряк кидает ножи на расстояние пистолетного выстрела, довольно тихо. Ему лучше носить несколько ножей и, конечно, не забывать поднять.
  • Снайперская винтовка. Стреляет бесшумно, далеко и метко. Патронов до 25, но зря тратить их нельзя. Из неё умеют стрелять снайпер и шпионка (в гражданской форме - только через Ctrl).
  • Пневматическое гарпунное ружьё. Это не тот гарпунный обрез, который был в Коммандосе 1. Моряк может использовать его только под водой, стрелять в опасных животных и вражеских аквалангистов. Вобще же стрелять из этого оружия можно и на суше, после того, как оно было использовано под водой, если стрелять, удерживая Ctrl. Гарпуны не заканчиваются.
  • Гранаты. Их кидает сапёр. Гранаты очень эффективны против больших отрядов врагов. Ими можно взорвать небронированную технику. С их помощью (как и с минами) можно ещё сделать ловушку, если подключить к катушке шофёра.
  • Противопехотные мины. Сапёр может собрать на вражеском минном поле, а потом поставить. Врываются, если враг наступит.
  • Противотанковые мины. Их так же устанавливает сапёр. Взорвутся, если на них наедет танк.
  • Мины с дистанционным управлением. Их устанавливает сапёр, чтобы взорвать что-нибудь. Для взрыва надо использовать детонатор.
  • Часовые мины. Взрываются через 20 секунд после установки.
  • Огнемёт. Испускает непрерывную струю огня, которой управляет сапёр. Огнемёт может пригодиться против множества врагов, если притаится и ждать их за углом, поскольку действует на небольшом расстоянии.
  • Гранатомёт. Сапёр из него стреляет далеко и может взорвать танк, но снарядов только 6.
  • Горючая смесь. Используется шофёром. Хорошо использовать в борьбе с отрядами врагов, но после неё у них нельзя почти ничего забрать и радиус поражения меньше, чем у гранат.
  • Усыпляющая смесь. Если надо захватить группу врагов в плен, шофёр кидает в неё эту смесь. Они засыпают на некоторое время, на него их можно связать.
  • Дымовая шашка. Её надо использовать, если надо пробежать по местности, где видят враги. За дымом они не будут видеть. Их метает шофёр на расстояние броска гранаты.
  • Катушка. Шофёр может поставить проволочную ловушку. Если через неё пройдёт враг, то споткнётся и упадёт в обморок. Сапёр может подсоединить к ней гранату или мину, тогда получится растяжка.
  • Капкан. Если враг наступит на него, то погибнет. Его можно использовать вместо ножа, если поставить в то место, где находится враг. А капканы устанавливает шофёр.
  • Шприц с ядом. Его использует шпион. Первый укол опьяняет врага, от второго он падает в обморок, а от третьего погибает. Шпион может носить до 20 доз, но в капсулах с ядом, которые прозапас, по 3 дозы.
  • Бутылки с вином. Шпионка бьёт ими врагов. Эффект такой же, как от ударов кулаком. Но бутылки разбиваются.
  • Приманка. Её могут использовать все. Враги, услыша приманку, подойдут или хотя бы просто обернутся. Но при этом продолжают реагировать на шум.
  • Снотворное. Его добавляют в вино или мясо. Снотворное лучше использовать в вещмешке (выделить щелчком его и затем щёлкнуть по бутылке или мясу, они позеленеют).
  • Сигареты. Это хорошая приманка для врагов. Если противник увидит пачку, то пойдёт за ней, постоит немного, поднимет и вернётся обратно. Но некоторые враги позицию не покидают.
  • Бутылка с вином. Ей можно заманивать врагов, как и сигаретами. Враги, выпив, пьянеют. А если добавить туда снотворное, то засыпают, пока их кто-нибудь не разбудит. Как говорится, курение, наркомания и алкоголь - враги здоровья.
  • Мясо. Им можно заманивать вражеских собак. А если отравить, то они, поев, заснут.
  • Аптечка. Чтобы вылечить ранения. Если уровень трудности минимальный, то один укол вылечивает полностью, если нет, то при большом ранении надо несколько инъекций. При лёгком уровне так же если нашего бойца убьют, то ещё можно вылечить, это сделать может даже он сам через просмотр инвентаря (использовать аптечку или еду). А при более трудных уровнях убитого не вылечить.
  • Еда. Тоже лечит ранения, но меньше. Силы не подкрепляет.
  • Кусачки. Ими любой диверсант может прорезать колючую проволоку или сеточный забор, если тот не под напряжением.
  • Бинокль. Хорошая вещь, чтобы посмотреть издалека в окно дома или узнать сведения о противнике.
  • Лестница. Её можно спустить со стены или из окна, чтобы друзья могли туда подняться.
  • Форма. Если наш диверсант оденет вражескую форму, то стоя в тёмном поле зрения врага он не будет разоблочён. Шпиона во вражеской форме и шпионку в спецодежде не разоблочают, если они не бегут, не держат оружие, не несут врага или ещё что-нибудь в этом роде. Они могут заговаривать зубы. Их разоблочат только офицеры и отряды в спецуниформах - из СС или Гестапо.
  • Ключи. Иногда у некоторых врагов можно найти ключи. Они нужны, чтобы открыть запертую дверь. Но если ключи не нашлись, можно воспользоваться отмычками, паяльной лампой или взрывчаткой.
  • Свисток. В него нужно свистеть, чтоб прибежала собака, если, конечно, она может туда добежать.
  • Лопата. Десантник может закопаться в некоторых местах (выбрать лопату и щёлкнуть, куда надо) или закопать нейтрализованных врагов (делать то же, только взяв врага). Шофёр может копать и маскировать ямы, в которые враги провалятся, если наступят, но лопата у него другая - одноразовая.
  • Абордажный крюк-якорь "Кошка". Моряк кидает этот крюк с тросом на различные стены и скалы, потом по нему можно будет забраться наверх. Ещё можно использовать трос так же, как катушку шофёра, только морпех должен держать, что отнимает у него силы, и нельзя заминировать, зато о него может споткнуться несколько человек.
  • Акваланг. В нём водолаз может плавать под водой сколько угодно.
  • Рыба. Ей можно кормить стайных рыб.
  • Миноискатель. С его помощью сапёр обезвреживает минные поля. Надо выбрать его, тогда появятся закопанные недалеко мины. Затем щёлкнуть по мине, курсор при наведении изменится. Сапёр её начнёт обезвреживать. Этот процесс можно ускорить, если щёлкнуть неподалёку, посылая его туда. Теперь мины можно собирать.
  • Паяльная лампа (горелка). Она служит для того, чтобы открывать закрытые двери, но её можно использовать в качестве оружия. Используется сапёром и шофёром.
  • Отмычки. Ими вор может открывать закрытые двери, ящики и сейфы.
  • Пулемёты. Эффективность не очень большая, поскольку из него стрелять можно только стоя да и не очень далеко.
  • Пушки. Враги их не слышат, так что можно легко подстрелить множество врагов издалека.
  • Зенитки. От них никакой пользы, поскольку стреляют только вверх.
  • Рабочие. Они безоружны, но хорошо дерутся.
  • Солдаты, вооружённые винтовками.
  • Солдаты, вооружённые автоматами (простые).
  • Гренадёры. У них 10 гранат, которые нельзя забрать, и пистолет.
  • Вражеские снайперы. Убивают нашего с одного выстрела.
  • Лейтенанты. У них пистолеты.
  • Офицеры. У них тоже пистолеты. Они разоблачают шпионов на светлом поле зрения.
  • Вражеские отряды, предводимые лейтенантами - в основном троечки или пятёрочки. Солдаты - чаще автоматчики.
  • Вражеские отряды Гестапо или СС - предводимы офицерами. Они разоблачают шпионов и могут забрать нашего в плен. Солдаты автоматчики. Если они уже раз разоблачили чекиста, то потом не будут и он может заговорить им зубы.
  • Вооружённые враги. Этим вооружением может быть пулемёт или даже танк.
  • Собаки. Кусают наших бойцов, и очень сильно.
  • Рабочие.
  • Солдаты с пистолетами.
  • Солдаты с винтовками.
  • Вражеские снайперы.
  • Вражеские гренадёры.
  • Отряды врагов. Солдаты вооружены винтовками, а предводитель - солдат-пистолетчик.
  • Вражеские офицеры с пистолетами.
  • Водолазы с гарпунными ружьями - убивают с одного выстрела.
  • Враги, вооружённые пушкой, танком или катером.

+ Улучшена графика - она трёхмерная, качество прорисовки тоже хорошее.
+ Стало возможным забирать оружие и другие вещи у врагов.
+ Все могут носить врагов и почти все - оглушать и связывать.
+ Люди могут совершать множество новых действий и использовать множество вещей и оружия.
+ Можно смотреть шкафы и ящики.
+ Возможна автоматическая стрельба.
+ Наши бойцы умеют плавать.
+ Транспортом можно управлять с помощью клавиатуры.
+ Ночью враги видят хуже, чем днём.
+ Улучшено поведение людей.
+ Хорошие, интересные миссии.

- Физика в игре только для вычисления полёта чего-нибудь от взрыва или при падении.
- Под водой нельзя смотреть.
- Бегущих шпионов разоблачают.
- Нейтрализованных врагов нельзя сбрасывать вниз с поверхностей.
- В вещмешке нельзя носить число однотипных предметов, превышающее определённый предел, хотя для этого можно было бы использовать дополнительное пространство (например, для дополнительных патронов).
- Враги могут из любого типа оружия стрелять на то расстояние, на которое видят, а наши - гораздо ближе.
- На врагов не действует мороз, они не могут уставать.
- Поведение врагов не всегда логичное (например, когда они из пистолета стреляют по танку).
- Когда несколько наших пистолетчиков стреляют во врага, они всё равно должны сделать три выстрела, даже если их больше трёх.
- В отличие от Commandos 1, на здания, даже на палатки и деревянные хижины, никак не действуют взрывы и огонь.
- В игре есть ошибки - такие, как снотворное, которое, когда заканчивается, невозможно выбросить (если использовать его не в режиме просмотра ящиков); автоматная очередь, которая может настичь нашего уже после того, как ликвидирован стрелявший вражеский автоматчик; при управлении транспортом поворот иногда происходит в противоположную сторону; саморазвязывающиеся враги и т.д.. К тому же, игра иногда вылетает.

Читайте также: