Кольцо алчности diablo 3 где падает

Обновлено: 08.07.2024

+45% дополнительного опыта (+4,5% на 70-м уровне)
При атаке герой может создать на земле огненное кольцо, в течение 6 сек. наносящее противникам урон в размере 200% урона от оружия в секунду.

+5 случайных магических свойств

  • Account Bound
  • Изготавливает: Ювелир (Уровень 12)

Таинственное кольцо

Кольцо Истины

+3 случайных магических свойства

Небесное кольцо

+3 случайных магических свойства

Кольцо адского пламени

+[300 - 329] к силе

+35% дополнительного опыта (+3,5% на 70-м уровне)
Вероятность при атаке выпустить взрывающийся шар адского пламени.

+4 случайных магических свойства

  • Account Bound
  • Изготавливает: Ювелир (Уровень 10)

Кольцо

Кольцо

Кольцо

Кольцо силы

+[4,5 - 6,0]% к вероятности критического удара

Получаемый героем урон уменьшается на 74% на 8 сек. после использования умений «Яростный рывок», «Топот» или «Удар в прыжке». (только для варваров) [60 - 80]%

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+3 случайных магических свойства

Кольцо

Круг бытия Найлуджа

+[26,0 - 50,0]% к критическому урону

Некромант теперь поднимает на одного скелета-мага больше, и скелеты-маги существуют на 4 сек. дольше. (только для некромантов) [2 - 4]

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+3 случайных магических свойства

Кольцо

Кольцо королевской роскоши

+[5,0 - 7,0]% к скорости атаки
Восполняет [7737 - 9214] ед. здоровья при ударе

Уменьшает количество предметов, необходимых для получения бонуса от комплекта доспехов, на 1 (минимум 2).

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+2 случайных магических свойства

Петля Пандемония

При уничтожении противников, находящихся в состоянии страха, их тела взрываются, заставляя бежать в страхе других противников.

  • +[416 - 500] к ловкости
  • [10,0 - 15,0]% вероятность повергнуть цель в ужас при попадании
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+3 случайных магических свойства

Кольцо алчности

+[4,5 - 6,0]% к вероятности критического удара

+[32 - 35]% золота при убийстве монстров
Каждый раз при подборе золота радиус сбора золота и сфер здоровья увеличивается на 1 м (время действия — 10 сек.). Эффект суммируется до 30 раз. (Аура)

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+2 случайных магических свойства

Печатка Леорика

+[4,5 - 6,0]% к вероятности критического удара

+[20 - 30]% дополнительного опыта (+[2,0 - 3,0]% на 70-м уровне)

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+3 случайных магических свойства

Петля Пандемония

При уничтожении противников, находящихся в состоянии страха, их тела взрываются, нанося 800% урона от оружия и заставляя других противников бежать в страхе.

  • +[416 - 500] к ловкости
  • [10,0 - 15,0]% вероятность повергнуть цель в ужас при попадании
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+3 случайных магических свойства

Кольцо

Кольцо

Кольцо

Кольцо

Кольцо

Исцеление Манальда

Противники, оглушенные эффектом «Паралич», получают урон от молнии в размере 13 462% урона от оружия. (только для чародеев) [13 000 - 14 000]%

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+4 случайных магических свойства

Кольцо

+4 случайных магических свойства

Нарушенные обещания

Уменьшает затраты всех ресурсов на [5,0 - 8,0]%.

Если 5 ваших атак подряд не наносят критического урона, то вероятность критического удара увеличивается до 100% на 3 сек. 3

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+3 случайных магических свойства

Кольцо-головоломка

+[5,0 - 7,0]% к скорости атаки

+[32 - 35]% золота при убийстве монстров
Призывает алчного гоблина, который подбирает для героя обычные предметы. Собрав 16 предметов, он бросает на землю редкий предмет, который может оказаться легендарным. [12 - 16]

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+2 случайных магических свойства

Кольцо

+4 случайных магических свойства

Кольцо

Ореол Карини

Гнезда (1)
Если умение «Доспех бури» поражает противника на расстоянии более 15 метров, герой в течение следующих 5 сек. получает на 74% меньше урона. (только для чародеев) [60 - 80]%

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+3 случайных магических свойства

Палец высокого человека

Теперь при использовании умения «Псы-зомби» колдун призывает одного пса-громадня, запас здоровья и урон которого выше, чем у всех псов вместе взятых. (только для колдунов)

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+4 случайных магических свойства

Воровское кольцо Решель

[1,0 - 5,1]% вероятность повергнуть цель в ужас при попадании
После применения к противникам эффектов устрашения скорость передвижения героя на 4 секунды повышается на 57% . [45 - 60]%

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+3 случайных магических свойства

Аркстон

Между всеми, кто носит этот предмет, периодически пробегают электрические разряды, наносящие 1350% урона от оружия. [1000 - 1500]%

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+4 случайных магических свойства

Кольцо залов сожаления

+[5,0 - 7,0]% к скорости атаки

Восстанавливающие дух умения позволяют восстановить на 40% больше духа. (только для монахов) [40 - 50]%

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+3 случайных магических свойства

Огромная печатка Рогара

Скорость восстановления здоровья в секунду увеличивается на значение вплоть до 95% в зависимости от недостающего запаса здоровья. [75 - 100]%

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+4 случайных магических свойства

Знак судьбы

Наносимый урон от молнии с вероятностью 25% оглушает противников на 1,5 секунды. [25 - 35]%

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+4 случайных магических свойства

Палец низкорослого человека

+[26,0 - 50,0]% к критическому урону

Умение «Громадень» вместо одного призывает трех небольших громадней, которые наносят на 596% больше урона. (только для колдунов) [500 - 650]%

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+3 случайных магических свойства

Кольцо

+4 случайных магических свойства

Кольцо

Солнечный камень Лорнелль

Получаемый героем урон дополнительно уменьшается на 0,89% за каждый недостающий 1% здоровья. (только для некромантов) [0,75 - 0,95]%

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+4 случайных магических свойства

Кольцо Найджела

Раз в 10 сек. призывает падшего-безумца, нападающего на противников. [10 - 12]

  • +[416 - 500] к ловкости
  • [25 - 50]% к вероятности найти магический предмет
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+3 случайных магических свойства

Кольцо

+5 случайных магических свойств

Кольцо

+5 случайных магических свойств

Кольцо

Обсидиановое кольцо зодиака

Уменьшение времени восстановления всех умений на [5,0 - 8,0]%.
+[5,0 - 7,0]% к скорости атаки
+[4,5 - 6,0]% к вероятности критического удара
Уменьшает затраты всех ресурсов на [5,0 - 8,0]%.

Данный предмет не теряет прочности
Уменьшает время восстановления одного из ваших умений на 1 сек. при атаке, расходующей ресурс. 1

+1 случайное магическое свойство

Свет справедливости

+[12 - 16]% к вероятности блока

Гнезда (1)
Время действия эффектов контроля уменьшается на [35 - 50]%
Получаемый героем урон уменьшается на величину, равную 47% от вероятности блока. [45 - 55]%

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+2 случайных магических свойства

Обручальное кольцо Бул-Катоса

+[26,0 - 50,0]% к критическому урону

Вы высасываете жизнь из ближайших противников.

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+3 случайных магических свойства

Вечный союз

Время существования призрачных соратников при использовании умения «Фаланга» увеличено на 200%. (только для крестоносцев)

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+4 случайных магических свойства

Приговор Крисбина

+[5,0 - 7,0]% к скорости атаки

Герой наносит на 95% больше урона замедленным противникам и в три раза больше указанного значения — противникам, находящимся под воздействием любого иного эффекта контроля. (только для некромантов) [75 - 100]%

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+3 случайных магических свойства

Кольцо

+5 случайных магических свойств

Кольцо

Кольцо

Ореол Арлисы

Гнезда (1)
Ледяной доспех чародейки теперь также уменьшает урон, получаемый в ближнем бою, на 50% . Пока действует «Ледяной доспех», каждый раз, когда чародейка получает урон, равный 10% запаса ее здоровья, она автоматически применяет умение «Кольцо льда». (только для чародеев) [50 - 60]%

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+3 случайных магических свойства

Собрание стихий

+[4,5 - 6,0]% к вероятности критического удара

Гнезда (1)
На 4 сек. увеличивает наносимый вами урон от определенной стихии на 179% . Динамический эффект срабатывает поочередно для всех стихий, доступных вашему герою, в следующем порядке: тайная магия, холод, огонь, силы Света, молния, физический урон и яд. [150 - 200]%

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+2 случайных магических свойства

Литания неустрашимых

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+4 случайных магических свойства

    (2) Комплект:
    Если это единственный бонус комплекта, за каждый надетый древний предмет наносимый героем урон увеличивается на 750%, а получаемый урон уменьшается на 4%.
  • Account Bound

Роза ветров

+[10 - 12]% к скорости передвижения

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+4 случайных магических свойства

    (2) Комплект:
    Во время движения весь получаемый урон уменьшается. Максимальный объем уменьшения урона — 50%.
    Пока герой стоит на месте, наносимый им урон увеличивается. Максимальный размер увеличения урона — 100%.
  • Account Bound

Пристанище скорбных криков

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+4 случайных магических свойства

    (2) Комплект:
    Если это единственный бонус комплекта, за каждый надетый древний предмет наносимый героем урон увеличивается на 750%, а получаемый урон уменьшается на 4%.
  • Account Bound

Перстень-череп

+[4,5 - 6,0]% к вероятности критического удара

Урон от умения «Вихрь» увеличивается на 328% . (только для варваров) [300 - 400]%

  • +[416 - 500] к ловкости
  • +[416 - 500] к интеллекту
  • +[416 - 500] к силе

+3 случайных магических свойства

Иорданов камень

+[25,0 - 30,0]% к урону, наносимому особым противникам

+[120 - 150] ед. к максимальному запасу маны
Каждый бонус к урону от стихий равен наивысшему статичному бонусу к урону от стихий, наносимому умениями.

Diablo III: гайд по юбилейному событию

diablo-tristram

d3_d1_entrc

Далее вас ожидают 16 уровней подземелий Собора с пиксельным фильтром и урезанными анимациями. Да, не забудьте включить музыку в игре.

Хвала богам, вы вернулись!

С Мясника падает Тесак Мясника, дающий трансмог. С Диабло падает Осколок красного камня душ, также дающий трансмог (для его получения вставьте камень в шлем).

Темный путь

Проход в эту локацию может появится на 2 уровне.

Палата костей

Проход в эту локацию гарантированно появляется на 6 уровне.

Залы слепых

Является частью 7 уровня.

Красная пелена застит вам глаза

Надо собрать 7 страниц из дневника сектантов для получения ангельской рамки.

Искать сектантов надо в обычных локациях:

anniversary-event-portrait-3

Для получения ноги Вирта придется немного побегать:

d3_event_d1_pets

Защитник Тристрама

спасибо за гайд, будем посмотреть )

Нет, уники в этой зоне не спавнятся

только уровни лабиринта, без особых подзон

Спасибо за шикарный гайд)))

Зря они такой пиксельный графон запилили, лучше бы фильтр наложили серый. Глаза не могут в такое.

я бы лучше с таким графоном играл,он намного приятней и готичней выглядит,чем стандартный,аля wow вырви-глаз мультяшный графон

Готично выглядит Дарк соулс 3, а это выглядит убого, специально на контрасте сделали чтобы не ныли типа диабло 1-2 лучше.

Да пофиг на графон. В ивенте механика динамичнее, чем в Д3 :)

на самом деле также как сейчас играют в idle игры или в кликеры и т.п. (графика в рпг/ммо и тем более хекНслеш рпг для многих на последнем месте, главное циферки, прокачка, теорикрафтинг, ахда и лут)
п.с. только вспомните, как можно было долго задрачивать идеальную заготовку для рунных слов и т.п., круглосуточно :):)

Diablo III: гайд по Великим Порталам в обновлении 2.1

Diablo III: гайд по Великим Порталам в обновлении 2.1

В грядущем патче 2.1, который сейчас проходит обкатку на PTR, в игру будут добавлены Великие порталы. Это особый вид Нефалемских порталов с ограниченным на прохождение временем. За время тестирования патча некоторые элементы претерпят изменения, но основная механика, вероятно, останется без изменений, поэтому уже сейчас мы можем поближе взглянуть на Великие порталы, чтобы подготовить себя к качественному штурму рейтинговых таблиц. В этой статье собрана основная механика Великих порталов, и некоторые рекомендации по прохождению. Статья будет обновляться и дополняться по мере поступления новой информации.

Для чего нужны Великие порталы и чем они отличаются от обычных Нефалемских порталов?

Основная задача Великих порталов — соревновательный элемент между игроками. Время на прохождение Великого портала ограничено, и каждый следующий портал сложнее предыдущего. Такая механика позволяет не только наглядно сравнить классы между собой, но и оценить эффективность тех или иных билдов внутри конкретного класса.

Кроме того, Великие порталы предполагают особую добычу, Легендарные самоцветы, которые можно добыть и улучшить только внутри этих порталов. Ну и, собственно, достойного качества лут, который падает с боссов порталов. Но обо всём по порядку.

Как попасть в Великие порталы?

Чтобы попасть в Великий портал необходимо сначала добыть Камень Великого Портала 1-го уровня:



Чтобы открыть Великий Нефалемский портал, просто поставьте Камень Великого портала в слот, в который вы вставляли камень обычного портала:


Если вы играете в группе, то у каждого члена группы должен быть камень соответствующего ранга. По новым правилам, вы не можете присоединиться к группе в Нефалемском или Великом портале, если у вы не заплатите пошлину за проход.



Если вы успешно завершите прохождение Великого портала, то получите Камень следующего ранга. С его помощью можно открыть портал с более высокой сложностью. Если вы играете в группе, то за убийство Босса вы получите сразу несколько Камней более высокого ранга. Вы можете покинуть игру, сохранив камень нужного ранга, а потом создать портал сразу того ранга, камень которого есть у вас. При выходе их игры, Камни Великих порталов не пропадают.


Таким образом, если у вас возникают проблемы на порталах высоких рангов, то вы можете не спешить сигать в портал соло, а присоединиться к другим игрокам, у которых есть камни соответствующего ранга, и уже пытаться зачистить Великий портал 32-го ранга вместе.

Что внутри Великого портала?

Внутри Великий портал мало чем отличается от Нефалемского портала. Наша цель такая же, как и обычного: настрогать достаточное количество мобов, чтобы появился босс. Как только босс умрёт, Великий портал считается успешно завершённым и ваш успех фиксируется в рейтинговой таблице. Ваш успех зафиксируют в любом случае, независимо от того, играете ли вы обычным, хардкорным или сезонным персонажем.

Основным отличием является то, что помимо счётчика убитых мобов ведётся счётчик оставшегося времени (15 минут):


Верхняя засечка над индикатором показывает шкалу убитых мобов. Как только верхняя засечка дойдёт до конца, появится рифтовый босс.
Нижняя засечка показывает оставшееся времени. Как только нижняя засечка дойдёт до конца, задание будет считаться проваленным. Если вы заполняете шкалу мобов медленнее, чем тикает время, то эта разница отображается синим (индикатор справа).

Если вы видите синий индикатор, значит вы в беде, и нужно быстрее убивать мобов. Нужно иметь ввиду, что шкала времени продолжает тикать даже тогда, когда вы уже дерётесь с боссом. Поэтому нужно иметь достаточный запас времени. А если индикатор времени не сильно отстаёт от индикатора мобов, то почти гарантированно вам не хватит времени, чтобы убить босса.

Кроме течения времени, Великие порталы от Нефалемских отличает то, что вы не можете сменить навыки и экипировку, находясь в портале. Игра просто не даст открыть вам ни инвентарь, ни меню навыков.

Вы можете наткнуться на Столпы, имеющие тот же эффект, что и в Нефалемских порталах. Единственное исключение — Столп Средоточия, действие которого сокращено в два раза по сравнению с Нефалемским порталом.

Заполнение шкалы мобов

Шкала мобов заполняется здоровьем мобов, а не их количеством. То есть, если вы убили жирного моба, то он заполнит шкалу больше, чем моб, умирающий с одного удара. Поэтому чем быстрее вы выносите элиту, тем лучше. В среднем один элитный пак даёт шкалы мобов эквивалентный 15-20 секундам шкалы времени. Поэтому, если элитный пак даётся вам непросто, и вы тратите на него больше 15 секунд, то часто лучше пропустить этот пак. На убийство сложного пака вы гарантированно потратите больше времени, чем количество процентов для шкалы убитых мобов с него. Особенно это касается паков с аффиксом Увеличенного количества здоровья. В некоторых случаях можно пытаться кайтить элиту за собой, отбиваясь от белых мобов, попутно нанося дамаг элите. Таким образом вы компенсируете время, затрачиваемое на убийство толстой элиты. Но имеется шанс спаровозить несколько паков элиты.

Гоблин иногда спавнится в Великих порталах. Шкалу убийства мобов он заполняет как один элитный пак, то его лучше всё-таки попытаться убить.

Кроме убийства мобов шкалу мобов можно пополнить подбирая специальные оранжевые сферы:


Заполнение шкалы времени

Вы никак не можете повлиять на скорость заполнения шкалы времени. Но скорость, с которой вы пройдёте портал, повлияет на уровень сложности следующего портала. Чем больше времени у вас останется на момент убийства Босса Великого портала, тем более высокого ранга Камень даст Босс.

Заполнение шкалы времени ставится на паузу нажатием ESC, если вы играете соло. Телепортация в город, даже не смотря на то, что шкала времени исчезает, не останавливает её. Она продолжает тикать.

Тем не менее, следуя некоторым рекомендациям, можно предотвратить лишнюю трату времени:

  • Знайте свою карту! Рандомизация уровней в Великих Нефалемских порталах подкручена таким образом, чтобы быть менее рандомной. Поэтому ориентироваться в них проще, чем в локациях обычных порталов. Старайтесь не бежать в тупики, из которых вам придётся возвращаться по зачищенным коридорам.
  • Бегите к выходу! Количество этажей в великих порталах не бесконечно, но каждый выход — это чекпоинт и гарантия того, что впереди коридоры забитые мобами.
  • Не умирайте! Если решили умереть, делайте это ближе ко входу на этаж, тогда вам придётся меньше бежать.
  • Если всё таки умерли, то пока вы бежите к месту смерти, сверните в коридор, который вы пропустили. Там вас ждут мобы, и, возможно, даже не придётся возвращаться на место смерти.

Смерть в портале

Если вы играете в пати, то у вас не получится телепортануться на другого игрока, функция будет заблокирована. Точно также вы не сможете телепортануться на игрока, кликнув по его флагу в городе.

В Героическом режиме смерть в Великом портале ничем не отличается от смерти в обычном портале.

Лут в портале

Его там нет. Тем не менее, иногда из некоторых ящиков падают вещи и золото (хотя, скорее всего это пофиксят). Только Босс портала после своей смерти дропает вещи и кровавые осколки. Количество осколков и качество вещей зависит от ранга портала, который вы зачистили, но даже Босс портала 1-го ранга почти гарантировано порадует столбом света, а уж Боссе более высокого ранга почти гарантировано оставляют после себя 2-3 луча и россыпь ресурсов разного качества.

Так же имейте ввиду, что в Великом портале не спавнятся сундуки и очень мало разрушаемых предметов. Поэтому если на вас надеты легендарные вещи, дающие бонус при открытии сундука, то в Великих порталах они будут решительно бесполезны!

Прогресс рангов Великих порталов


Сложность каждого ранга никак не зависит от уровня сложности игры, которую вы выбрали. Портал 20-го ранга на Истязании VI ничем не отличается от Портала 20-го ранга на Нормале. Когда вы играете Великий Портал, там, где отображается уровень сложности игры, отображается ранг портала. Это и есть текущая сложность.

Истязанию VI примерно соответствует Великий Портал 24-26 ранга.

Количество получаемого опыта за завершение Великого портала всегда одинаково, независимо от ранга портала, который вы закрыли. Точно так же количество опыта не меняется в зависимости от уровня сложности игры. При этом внутри самого портала мобы дают сильно завышенное количество опыта, и за время прохождения одного портала можно легко получить несколько уровней совершенствования. Пока что не понятно, баг это или фича, но пока что Великие порталы являются отличным местом для прокачки персонажей.

Как заканчивается Великий портал?

Если вы не успели зачистить портал до истечения времени, то не спешите рестартить игру! Продолжайте зачищать портал, пока не заполнится шкала мобов и не появится Босс. После смерти этот босс даст вам лут и количество осколков, соответствующие рангу этого портала, даже если вы его провалили. Но он не даст вам камень Великого портала, и вот тут уже придётся начинать заново. Если вы играли в группе, то у вас наверняка остались камни Великих порталов предыдущего ранга. И тогда вы можете начать прогресс через Великие порталы не с самого начала.

В рейтинговую таблицу будут занесены успехи (ранг и время зачистки) последнего успешного Великого портала. К примеру, если вы успешно завершили портал ранга 23, с того Босса получили камень 25-го рана, но провалили его, то в таблицу вы попадёте с рангом 23.


После убийства босса в портале, который вы не успели зачистить, появится дух Нефалема Urshi, который предложит проапгрейдить джевел. Речь идёт о легендарных самоцветах с уникальными свойствами, которые падают только в Великих порталах. Качества апгрейда зависит от ранга портала, на котором вы встретили духа Нефалема, поэтому имеет смысл выкладываться. Подробнее о легендарных самоцветах в статье от Ozzy.

Как посмотреть таблицу рангов?

Можно правой клавишей кликнуть по своему портрету и выбрать Leaderboards. Или в меню игры в нижнем правом углу кликнуть на кнопку с таблицей. Или нажать комбинацию клавиш Shift + L (Д)



Внутри таблицы можно выбрать, с кем себя сравнить: с друзьями, кланом, или всем сервером.

В самой таблице показывается только верхняя тысяча игроков. Ваше имя в ней подсвечено синим. Если ваш самый успешный Великий Портал был, например, 15-го ранга, то ищите себя среди игроков с соответствующим рангом. Внутри ранга лидерство сортируется по времени. По крайней мере именно так это должно работать, но ввиду того что сейчас рейтинговые таблицы проходят стадию тестирования, разработчики периодически сбрасывают прогресс. И не сильно расстраивайтесь, если отображаемые данные не особо-то соответствуют вашим ощущениям ;-)

Будем считать это тренировкой перед запуском патча 2.1 на основных серверах.

Спасибо, что уделили время. Надеюсь, эта информация будет полезна и поможет отточить навыки и скорость прохождения Великих порталов. Статья будет обновляться по мере поступления новой информации, или изменений в механике портала во время тестирования патча.

Кольцо алчности diablo 3 где падает

World of Diablo | Diablo 2 | Diablo 3 | Diablo 4

Денис Сирица

Денис Сирица запись закреплена

Владимир Тимошук


Владимир Тимошук

везде падает, но можешь дополнительно в кубе попытать удачу, покупаешь у кадалы кольца за осколки и идешь к кубу делаешь легендарки из желтых колец

Yaroslav Emoridia


Yaroslav Emoridia

Единство дропается, а Болотные штаны можно скрафтить у кузнеца играя за колдуна.

Читайте также: