Кого отправлять в пустошь fallout shelter

Обновлено: 05.07.2024

Отправлять жителей убежища в пустошь можно и нужно, это позволит вам находить одежду и оружие для остальных жителей убежища. Кроме того, это неплохой источник крышечек.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

Как работают характеристики SPECIAL жителя убежища на пустошах?

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

S ( Strength или сила)определяет количество наносимого урона из оружия по противникам.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

P ( Perception или восприятие) позволяет добывать более редкие предметы а также наносить максимальный урон из оружия, у которого имеется разброс по значениям урона. Например, из винтовки с уроном 5-7 персонаж будет наносить 7, при высоком P.

p, blockquote 5,1,0,0,0 -->

E ( Endurance или стойкость) определяет сопротивление радиации.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

C ( Charisma или харизма) если персонаж повстречает продавцов или бродяг во время прогулки по пустошам, при высоком показателе харизмы он получит дополнительную награду в виде крышек и опыта.

p, blockquote 7,0,0,1,0 -->

I ( Intelligence или интеллект) позволяет персонажу выбирать подходящую экипировку и оружие, которая лучше подходит для него. Также влияет на события, связанные с ранеными странниками и сейфами.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

A ( Agility или ловкость) позволяет персонажу сбежать с поля боя, в котором он не может победить.

p, blockquote 9,0,0,0,0 --> p, blockquote 10,0,0,0,1 -->

L ( Luck или удача) Увеличивает количество крышек, которые персонаж находит на просторах пустоши.

Враги и тактики против них

Как бороться с кротами (molerats)?

Эти паразиты появляются только в комнатах, которые прилегают к грунту. Если отгородить комнату от грунта лифтом — кроты в неё больше не сунутся.
Если долго не убивать кротов в той комнате, в которой они появились — они размножатся в соседние комнаты (вниз, наверх, налево и направо, но не по диагонали).
Пока они живы — Убежище теряет электроэнергию.

Как бороться с Когтями смерти (Deathclaws) и рейдерами (Raiders)?

Рекомендуется просто предусмотрительно располагать комнаты на самых верхних этажах, чтобы первыми на пути атакующих были хорошо одетые и прокачанные жители убежища. При достаточной огневой мощи, рейдеры будут умирать в считанные секунды в первой же комнате, а когти смерти не убегут дальше 3й комнаты по их маршруту.
Во время атаки рейдеры воруют ваши ресурсы, а на более поздних уровнях — еще и крышки.

Жители убежища (Dwellers)

Как увеличивать население убежища?

Традиционный способ размножения (происходит если житель-мужчина и житель-женщина остаются в жилом блоке достаточно долго)
Привлекая жителей Пустоши через радиостанцию (для частого призыва нужна улучшенная радиостанция на которой будут работать жители с максимальной харизмой)
Находя в ланчбоксах специальные карты с уникальными жителями Пустоши (у них как правило уже есть своя экипировка и повышенные характеристики SPECIAL)

Почему жители убежища по-долгу стоят в жилом блоке и не размножаются?

Возможно, эти жители — кровные родственники (родителей нельзя скрещивать с их детьми). Как правило, в этом случае они говорят что-то вроде «Great to be hanging out with my family.»
Возможно, оба жителя убежища обделены привлекательностью (низкий уровень харизмы) и по тому им требуется больше времени для того, чтобы «подружиться».

Почему не рождаются дети? Женщины очень долго ходят беременными

Скорее всего у Вас закончилось свободное место в жилых блоках. Постройте еще блоков или улучшите имеющиеся, чтобы увеличить максимальную вместимость убежища.

Что дает уровень жителя?

Как минимум, уровень увеличивает количество жизней жителя, что позволяет ему выживать в более опасных условиях.

Что дает уровень счастья (happiness)? Как его увеличить?

Настроение напрямую влияет на эффективность работы жителей.
Настроение падает если случается какая-то авария, есть рядом с жителями убежища лежит труп, или когда они находятся в плохом физическом состоянии (мало здоровья/сильно радиационное заражение)
Если отправка жителя работать на в комнату, соответствующей его основной характеристике, то настроение будет восстанавливаться просто при работе.
Настроение поднимается когда жители убежища заводят себе ребенка.
Работающая радиостанция постоянно восстанавливает всем жителям немного настроения.
По уровню настроения каждый день делается отчет о том, на сколько эффективным смотрителем убежища Вы являетесь.

Кого лучше отправлять в Пустоши? Что делать до и после отправки?

Перед отправкой соберите достаточно лечебных запасов — каждый житель может унести с собой в Пустошь до 25 стимуляторов и 25 единицы антирадина.
Рекомендуется отправлять в Пустоши самых одетых и прокачанных жителей убежища, но только при условии, что убежище сможет прожить без них.
Желательно отправлять в на исследование Пустоши мужиков — жителям мужского пола доступно для ношения больше различных костюмов, которые могут давать очень хорошие бонусы к характеристикам.
Не забывайте проверять состояние уже отправленных жителей — если у них закончились исцеляющие предметы, то пора отзывать их домой. В случае смерти их можно воскресить, но цена за это может доходить до 1000 крышек.
Если житель был плохо одет и ему удалось найти одежду/оружие более высокого класса — он автоматически его экипирует.

Кого лучше отправлять в пустошь в fallout shelter

Дверь убежища-предбанник. Основная функция это сдержать, как можно дольше, нападающих рейдеров и мутантов. Можно поместить не больше двух часовых, которые будут принимать непрошеных гостей. Само собой это должны быть максимально прокачанные и экипированные люди.
Лифт-связующее звено между этажами вашего бомбоубежища. Строить их нужно по два на этаж, в силу особенностей ширины убежища, а так же это полезно в борьбе с когтями смерти, нападающими на вас.
Жилые комнаты-выполняют функцию ферм и зиккуратов Warcraft то есть повышают верхний предел численности населения вашего приюта для уцелевших, стройте их столько, сколько нужно на текущий момент, чтобы не перегружать Генераторы, а так же, если вы поместите туда женщину и мужчину, через какое-то время они займутся сладкой любовью и принесут вам прибавление в дружную семью убежища, при условии, что они не родственники.
Генератор -одно из производственных помещений, которое приносит от 10 до 66 энергии за цикл, в зависимости от уровня улучшения и величины. Работникам электрогенератора необходима сила.Как и все производственные здания, увеличивает максимальное количество хранимого ресурса.
Столовая- еще одно производственное здание для производства еды. Приносит от 8 до 40 еды за цикл. Поварам необходимо качать ловкость
Станция обработки воды— так же производственное помещение для очистки воды. Приносит от 8 до 40 чистой воды за цикл. Необходимы работники с прокачанным восприятие.
Кладовая — повышает максимальную вместимость Оружия и Одежды. Вместимость от 10 до 70 вещей. Здесь не обязательно, но возможно кому-то находится.
Медпункт, Лаборатория — производят Стимпаки и Антирадин соответственно. Приносят от 1 до 12 единиц продукта за цикл. Для работы необходим навык Интеллект.
Радиостудия в Fallout Shelter это самое необычное здание. Основная цель это привлечение новых выживших с пустошей в убежище. Но не обольщайтесь, они будут приходить крайне редко и не каждый цикл, поэтому основной воспроизводящей население силой будут именно текущие жители. Для работы на Радио необходима харизма.
Тренировочные комнаты — таких в Fallout Shelter набралось не мало, например комната Оружейная комната, которая служит для тренировок и прокачивания жителям навыка Восприятие, Комната с тренажерами – Сила, Спортзал — Ловкость, Классная комната — Интеллект, Зал фитнеса — Выносливость, Гостиная —Харизма, Игровая комната— Удача.
Ядерный реактор — аналогично электрогенератору, только приносит больше энергии от 13 до 85 за цикл.
Сад — аналогично столовой приносит от 10 до 55 еды за цикл
Комната фильтрации воды — аналогично станции приносит от 10 до 55 чистой воды за цикл.
Пункт разлива Ядер-Колы — вот мы и дошли до последней комнаты. Это производственное помещение, на котором идет производства самого известного напитка игры ядер-колы оно приносит еду и чистую воду. Для работы на заводе необходимо прокачать Выносливость.
Паркмахерская — добавлено в обновлении 1.4. Здесь вы можете изменить внешний вид жителей своего убежища. Просто направьте нужного персонажа в комнату и выбираете прическу, растительность на лице, а так же цвет. В зависимости от выбора будет меняться и цена услуги, а так же время процедуры.
Комната изначально занимает сразу две секции.
Мастерская костюмов — тут вы можете производить одежду и броню для ваших подопечных. Появилась с версией 1.4. В ней могут работать любые жители, характеристики не влияют на производство. Изначально занимает сразу три секции. Можно улучшить на два уровня, чтобы производить редкое и легендарное обмундирование, соответственно.
Оружейная мастерская- также появилась в 1.4 и служит для крафта оружия в игре. Характеристики рабочих так же не имеют значения, размер так же три секции и так же имеет два уровня улучшения, как и мастерская костюмов.
Мы рассмотрели все существующие, на данный момент, здания Fallout Shelter, список комнат, по мере роста населения в убежище, вы откроете полностью, а с выходом обновлений, будет увеличиваться список.

Где брать одежду (outfits) и оружие (weapons)?

Какая одежда самая крутая?

Какое оружие самое крутое?

Тут все так же, как и с одеждой (более редкое — более мощное оружие, но только среди своего класса — «уникальный» пистолет в разы слабее, чем «обычный» дробовик)
Общий приоритет оружия: пистолеты > винтовки > дробовики > энергопистолеты > энерговинтовки > тяжелое оружие
Базовый урон персонажей равен 1, что делает некоторые оружия бесполезными (к примеру ружье с уроном 0-1)

Где взять силовую броню (power armor)?

Враги и тактики против них

Как бороться с кротами (molerats)?

Эти паразиты появляются только в комнатах, которые прилегают к грунту. Если отгородить комнату от грунта лифтом — кроты в неё больше не сунутся.
Если долго не убивать кротов в той комнате, в которой они появились — они размножатся в соседние комнаты (вниз, наверх, налево и направо, но не по диагонали).
Пока они живы — Убежище теряет электроэнергию.

Как бороться с Когтями смерти (Deathclaws) и рейдерами (Raiders)?

Рекомендуется просто предусмотрительно располагать комнаты на самых верхних этажах, чтобы первыми на пути атакующих были хорошо одетые и прокачанные жители убежища. При достаточной огневой мощи, рейдеры будут умирать в считанные секунды в первой же комнате, а когти смерти не убегут дальше 3й комнаты по их маршруту.
Во время атаки рейдеры воруют ваши ресурсы, а на более поздних уровнях — еще и крышки.

Предметы и герои

Как получать ланчбоксы (lunchboxes)?

Выполняя специальные задания
Покупая за деньги во внутри-игровом магазине

Робот Mr. Handy — где его взять и что это такое?

Кого лучше отправлять в пустошь fallout shelter

Какое оружие самое крутое?

Тут все так же, как и с одеждой (более редкое — более мощное оружие, но только среди своего класса — «уникальный» пистолет в разы слабее, чем «обычный» дробовик)
Общий приоритет оружия: пистолеты > винтовки > дробовики > энергопистолеты > энерговинтовки > тяжелое оружие
Базовый урон персонажей равен 1, что делает некоторые оружия бесполезными (к примеру ружье с уроном 0-1)

Где взять силовую броню (power armor)?

Предметы и герои

Как получать ланчбоксы (lunchboxes)?

Выполняя специальные задания
Покупая за деньги во внутри-игровом магазине

Робот Mr. Handy — где его взять и что это такое?

Кого отправлять в пустошь fallout shelter



Fallout Shelter

9 апр. 2017 в 2:33 При отправке жителя лутать в пустошь, как быстро он найдет заброшенную хижину, супермаркет или заправку красная ракета? есть какая то система типо каждые 3 часа или чисто рандомно находит? 9 апр. 2017 в 2:37 9 апр. 2017 в 2:47 9 апр. 2017 в 2:55 9 апр. 2017 в 3:57 9 апр. 2017 в 4:09

A: As explorers do their thing they can stumble upon random quests. A lot of people just refer to them as random locations or the like because that's what they are, but I call them random quests to emphasize that they behave exactly like quests. Discovering them is real time and you have to be in-game to get the notification, so if you're only checking for short periods of time your chances of getting a random quest are fairly low even with a lot of explorers. If you do get lucky you'll see a notification in the top left of your screen, and you can tap it and choose to enter what the explorer has discovered. If you accept, then at this point everything functions like a quest. Since you're only one person and it's spontaneous the explorable area will be much smaller than regular quests, but enemies can still be very tough, sometimes tougher. During the quest you can swap gear out on the explorer with anything they found up until that point, but be sure they're equipped with what you want them to explore with before you end the quest. Random quests are harder the higher the level of the explorer, but they also reward more, and random quests can reward very well. You might need to use a good number of stimpaks and RadAway, so for this reason it is advised that even if your explorers have 11+ endurance for exploration radiation immunity that they still carry some in case they get a random quest. If they succeed at the quest they will add what they found to their inventory and keep exploring (or auto-return if it put them at the limit)."

Жители убежища (Dwellers)

Как увеличивать население убежища?

Традиционный способ размножения (происходит если житель-мужчина и житель-женщина остаются в жилом блоке достаточно долго)
Привлекая жителей Пустоши через радиостанцию (для частого призыва нужна улучшенная радиостанция на которой будут работать жители с максимальной харизмой)
Находя в ланчбоксах специальные карты с уникальными жителями Пустоши (у них как правило уже есть своя экипировка и повышенные характеристики SPECIAL)

Почему жители убежища по-долгу стоят в жилом блоке и не размножаются?

Возможно, эти жители — кровные родственники (родителей нельзя скрещивать с их детьми). Как правило, в этом случае они говорят что-то вроде «Great to be hanging out with my family.»
Возможно, оба жителя убежища обделены привлекательностью (низкий уровень харизмы) и по тому им требуется больше времени для того, чтобы «подружиться».

Почему не рождаются дети? Женщины очень долго ходят беременными

Скорее всего у Вас закончилось свободное место в жилых блоках. Постройте еще блоков или улучшите имеющиеся, чтобы увеличить максимальную вместимость убежища.

Что дает уровень жителя?

Как минимум, уровень увеличивает количество жизней жителя, что позволяет ему выживать в более опасных условиях.

Что дает уровень счастья (happiness)? Как его увеличить?

Настроение напрямую влияет на эффективность работы жителей.
Настроение падает если случается какая-то авария, есть рядом с жителями убежища лежит труп, или когда они находятся в плохом физическом состоянии (мало здоровья/сильно радиационное заражение)
Если отправка жителя работать на в комнату, соответствующей его основной характеристике, то настроение будет восстанавливаться просто при работе.
Настроение поднимается когда жители убежища заводят себе ребенка.
Работающая радиостанция постоянно восстанавливает всем жителям немного настроения.
По уровню настроения каждый день делается отчет о том, на сколько эффективным смотрителем убежища Вы являетесь.

Кого лучше отправлять в Пустоши? Что делать до и после отправки?

Перед отправкой соберите достаточно лечебных запасов — каждый житель может унести с собой в Пустошь до 25 стимуляторов и 25 единицы антирадина.
Рекомендуется отправлять в Пустоши самых одетых и прокачанных жителей убежища, но только при условии, что убежище сможет прожить без них.
Желательно отправлять в на исследование Пустоши мужиков — жителям мужского пола доступно для ношения больше различных костюмов, которые могут давать очень хорошие бонусы к характеристикам.
Не забывайте проверять состояние уже отправленных жителей — если у них закончились исцеляющие предметы, то пора отзывать их домой. В случае смерти их можно воскресить, но цена за это может доходить до 1000 крышек.
Если житель был плохо одет и ему удалось найти одежду/оружие более высокого класса — он автоматически его экипирует.

Читайте также: