Когда закроют архейдж

Обновлено: 19.05.2024

Kakao Games объявила, что наконец готова обозначить приблизительные даты выхода двух свежих игр. Одна из них — мобильная MMORPG на Unreal Engine 4, пока без названия, а другая — ожидаемая MMORPG ArcheAge 2. Первая выйдет в 2022 году, тогда как дата выхода ArcheAge 2 назначена на 2024 год.

«Мы поделимся конкретным графиком и подробностями двух работ, как только будем готовы», — сообщили представители Kakao Games.

ArcheAge 2 — это сиквел небезызвестной MMORPG ArcheAge, анонсированная в сентябре прошлого года. Проект создаётся на движке Unreal Engine 5 и сможет похвастаться отличной графикой с высокой степенью свободы, а также, скорее всего, подземельями, рейдами, осадами, множеством навыков и способностей, делением на классы, PvP с аренами, зонами PK и так далее.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Известная фэнтезийная MMORPG ArcheAge получит продолжение, причем в виде полноценной компьютерной игры, а не для мобильных устройств, как это часто бывает с популярными азиатскими проектами. ArcheAge 2 разрабатывается все той же студией XL Games во главе с генеральным директором Джейком Сонгом. С ним пообщался редактор портала Inven, задав ему несколько вопросов о сиквеле. Мы же подготовили для вас перевод данного интервью на русский язык. Предупреждаем, что перевод производился с корейского при помощи Google-переводчика, поэтому могут быть некоторые неточности.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Генеральный директор XL Games Джейк Сонг

В. Это потрясающая новость. Разработка ArcheAge началась около 10 лет назад. У меня так много вопросов, но прежде всего я хочу услышать, каково это, оглядываясь назад на последние 10 лет?

С момента официального запуска ArcheAge в начале 2013 года прошло около 7 с половиной лет. В то время я хотел представить новую модель MMORPG, которая объединяет Lineage и World Of Warcraft, и я думаю, это было неплохо для рынка. В частности, я горжусь тем, что более половины общих продаж пришлось на Северную Америку и Европу. Мы гордимся, что получили самую высокую оценку на Metacritic среди отечественных MMORPG.

Однако жаль, что в начале разработки ArcheAge мы были очень жадными и не могли сделать совершенную игру. Мысль о том, чтобы сделать отличную игру, признаваемую во всех аспектах, все еще горит в моей голове.

В. За эти 10 лет вы показали и другие проекты. Но почему сейчас вы решили вновь вернуться к ArcheAge?

Я много думал о поддержке ArcheAge. Всегда было желание усовершенствовать некоторые части, сохраняя при этом уникальные сильные стороны ArcheAge, что было невозможно из-за ограничений игры. Это в конечном итоге и привело к решению о разработке ArcheAge 2.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Концепт-арт, опубликованный вместе с новостью о разработке

В. Игровая индустрии в последнее время перешла к мобильным играм, поэтому разработка игр для ПК — большая редкость. Даже крупные компании не хотят создавать онлайн-проекты для ПК. Почему вы решили выбрать эту платформу?

Дело в количестве геймеров и объемов продаж. Без преувеличения можно сказать, что по обоим показателям тренд уже смещается. Высокая доступность мобильных устройств может привлечь множество геймеров, а прибыль разработчиков обязательно возрастет. Однако, если говорить о геймплее, я считаю, что игры для ПК и мобильные игры — это совершенно разные жанры.

Существуют веселые элементы, которые можно почувствовать только в компьютерных MMORPG. Многие геймеры как во внутреннем, так и на зарубежных рынках хотят новую MMORPG для ПК. Если это игра, которая верна сути MMORPG для ПК, я думаю, что каждый сможет в нее много играть.

В. С момента выхода ArcheAge обновления появляются и по сей день. Я хотел бы услышать, какая часть поддержки ArcheAge была хорошей, а какая разочаровала.

Оглядываясь назад на последние 10 лет, я понимаю, что ArcheAge был хорош, потому что его любили не только в Корее, но и во всем мире, и я также положительно отношусь к знакомству с культурой и предпочтениями геймеров в каждом регионе.

Поскольку игра поддерживалась долгое время, были введены функции / элементы игры, влияющие на геймплей. Из-за этого увеличивался разрыв между новыми и старыми игроками, создавая тем самым дисбаланс сил.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

ArcheAge постоянно получает новый контент

В. Можете ли вы коротко описать ArcheAge 2? В чем суть этой игры?

Игра, унаследовавшая сильные стороны ArcheAge и исправляющая ее недостатки. Действия происходят в том же мире и немного позже оригинала, но с собственным сюжетом. По сути, ArcheAge 2 будет строго следовать формуле PC MMORPG и продолжит развивать идеи существующей ArcheAge.

Мы готовим множество механик, выходящих за рамки опыта ArcheAge, от жилья до боевых действий на море, автомобилей и кораблей с симуляцией физики, но пока еще слишком рано раскрывать все детали.

В. Ваша позиция в «философии разработки игр» отличается от того, какой она была 10 лет назад?

10 лет назад и до недавнего времени я делал игру, которую хотел, с мыслями: «Было бы здорово создать что-то подобное». Теперь все немного по-другому. Мне больше интересно, необходим ли какой-либо элемент для общего игрового процесса и понравится ли он геймерам? Должны ли мы сказать, что мыслим, как игроки, а не как разработчики?

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Генеральный директор Джейк Сонг во время получения награды The Game Awards в 2013 году.

В. Теперь, когда игровая индустрия выросла и количество разработчиков увеличилось, можно без преувеличения сказать, что вы являетесь разработчиком в первом поколении. Однако два года назад я сказал себе, что «расцвет еще не наступил». Видите ли вы в этой работе какое-то развитие?

Я все еще разработчик в первом поколении. Мне просто хочется, чтобы вы думали обо мне, как об одном из разработчиков в этой области. Когда я думаю об этом снова, мне становится неловко. Я просто хочу прожить жизнь, принимая новые вызовы, создавая новые игры и пытаясь делать это до тех пор, пока не смогу достичь пика своих сил, не обращая внимания на авторитетное положение.

В. Однажды вы сказали: «Я хочу быть мастером, а не гением». Кем является, по-вашему мнению, «мастер», и есть ли разработчик, которого вы считаете мастером?

Гений — это просто человек. Даже если вы не родились мастером, я думаю, что это уровень, которого можно достичь долгими усилиями. Я также говорил об этом, потому что хотел стать мастером, и для этого много работал, развивая свои навыки. Если вы разработчик, который считает себя мастером. Если вы команда разработчиков, которая делает отличную игру, я думаю, что в ней будет один или два таких человека.

В. Теперь я хочу сосредоточиться на вопросе об ArcheAge 2. Как долго будет продолжаться разработка, какой движок вы используете и сколько людей трудятся над игрой?

В настоящее время ArcheAge 2 создается при помощи движка Unreal Engine 5, и в разработке участвует около 40-50 человек. Мы планируем увеличивать количество сотрудников постепенно. Определить время, которое уйдет на разработку, сейчас сложно, но мы постараемся выпустить игру быстрее, чем ArcheAge.

В. Ключевое слово, которое символизирует ArcheAge — это «свобода». Какое главное ключевое слово для ArcheAge 2?

«Свобода» является неотъемлемым символом, символизирующим ArcheAge. Сиквел продолжит идею песочницы в MMORPG, но я думаю о том, приведет ли возможность делать все это просто к «высокой степени свободы» и «интересному игровому процессу». Фактически, мы стараемся больше думать над тем, чего хотят геймеры, и сосредотачиваться на основном контенте, пока дорабатываем его.

В. ArcheAge также привлекала хорошим сценарием от Минхи Чон. Участвует ли она в разработке ArcheAge 2?

Да. Минхи Чон работает над историей, квестами и миром ArcheAge 2.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Минхи Чон все еще работает над игрой

В. ArcheAge была огромной игрой с самого релиза. Конечно, это имело свои последствия, например, очень долгий тест. Насколько большой объем контента в ArcheAge 2?

Если честно, 10 лет назад я был жадным. Игра удовлетворяла всех геймеров, в ней было много всего, и было чем заняться. В результате, конечно, период разработки увеличился, и сложность разработки также увеличилась. Эти вещи копились и создавали множество сложных ситуаций.

Я размышлял так: «Разве не этого на самом деле желают геймеры?». Думаю, нужно было сосредоточиться на основном контенте и улучшить его, а не стараться развивать игру вширь. Конечно, я также знаю, что поклонники ArcheAge любят игру за богатый контент, поэтому постараюсь поддерживать уровень масштабности, который их удовлетворит.

В. Как человек, который играл в ArcheAge, могу сказать, что игра была уникальной по сравнению с любой другой. Какой игрой вы хотите, чтобы ArcheAge 2 была для геймеров?

ArcheAge — игра, которую полюбили дома и за рубежом, и я думаю, что она оказала значительное влияние на проекты, выпущенные впоследствии. Надеемся, ArcheAge 2 также предложит новый стандарт MMORPG и станет игрой, признанной всем миром, и в то же время превзойдет ArcheAge. Что ж. Раз я такой жадный, было бы неплохо получить GOTY.

Как известно игрокам, ArcheAge до сих пор продолжает получать ежемесячные обновления. Обновление Awakening Raid было выпущено недавно, и разработка крупных апдейтов идет полным ходом.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Даже сейчас разрабатываются ежемесячные обновления

В. Я понимаю, что пока сложно раскрыть много информации. Но когда мы получим больше подробностей про ArcheAge 2?

На данный момент мы находимся в процессе разработки прототипов, обсуждения ключевых функций и тестирования базовой игры. Вероятно, в первой половине следующего года мы сможем опубликовать более подробную информацию.

В. Многие игроки, которые играли в ArcheAge, все еще помнят тот игровой опыт. И теперь XL Games создает игру, в которой они снова смогут собраться вместе. У вас есть какие-нибудь слова для фанатов ArcheAge?

Профилактические работы [7 октября]

7 октября с 5:00 до 11:00 по московскому времени в связи с профилактическими работами будут недоступны все игровые серверы.

Обращаем ваше внимание, что время окончания является ориентировочным и может быть изменено.


После окончания работ из внутриигрового магазина исчезнет коллекционная ваза с синими пионами, а также наборы «Мастер своего дела» и трактирщика.

Ваза с синими пионами

Если вы не успели собрать коллекцию «Флорист года», но планируете обзавестись глайдером-крыльями «Желтые розы» — обратите внимание на вазу с синими пионами. Эта ваза с нежными цветами украсит любой дом и наделит хозяина эффектом — повысит показатель сноровки на 12 единиц в течение 60 минут. Восстановление — 6 часов.

Если хотите получить достижение и глайдер-крылья — советуем не упускать коллекционные предметы!


Это одна из ваз в достижении «Мастер цветочных композиций». Соберете абсолютно все цветы — вам достанутся глайдер-крылья «Желтые розы», уникальные титулы и 200 сфер анимага!

Вертикальный подъем
Позволяет резко набрать высоту. Восстановление: 30 секунд.

Облачный порыв
Вы мгновенно перемещаетесь на 15 метров вперед. Это умение не позволяет проходить сквозь стены и другие преграды.

Реактивное ускорение
Скорость полета на 30 секунд повышается на 30% Восстановление: 10 секунд.

Стоимость вазы с синими пионами — 150 кристаллов

Набор «Мастер своего дела»

В состав этого набора вошли полезные ресурсы для ускорения прогресса вашего героя, сферы анимага для коллекционных предметов из анимагического источника, а также бонусы для аккаунта в виде «Покровительства Сиоль» на 60 дней!


  • «Покровительства Сиоль» на 60 дней;
  • ирамийская гадальная руна;
  • золотая печать Эфе х5;
  • сфера анимага х50.

Все содержимое набора персональное.

«Покровительство Сиоль» пригодится любым игрокам, так как содержит ряд полезных бонусов. Потеря опыта в случае гибели уменьшается на 100%, а каждый день в 06:00 мск выдается подарок — матовый флакон с имбирным напитком (восстанавливает 2500 очков работы).

  • Мастерство во всех ремеслах +10 000 ед.
  • Доход от сдачи грузов за золото +5%.
  • Комиссия на аукционе -25%.
  • +10% к вероятности получения трофеев.
  • +100 к очкам чести за сражения с боссами в открытом мире.
  • +2 к очкам чести во время осады.
  • +8 к очкам чести во время войны (+2 при ослабленном боевом духе).
  • +2 медных дракона к награде за сражения на всех полях боя.

Стоимость набора — 1200 кристаллов

Набор трактирщика

Этот набор мебели подойдет всем, кто любит принимать гостей в своем доме. Пенного эля теперь хватит даже на самую большую вечеринку, ведь вы можете приобрести каждый предмет из набора отдельно, добавив к стойке пару стульев или бочонков эля.

Набор трактирщика с дополнительными стульями и кружками днем

Набор трактирщика с дополнительными стульями и кружками днем

Набор трактирщика с дополнительными стульями и кружками ночью

Набор трактирщика с дополнительными стульями и кружками ночью
  • трактирный стул (можно сесть) х2;
  • трактирная полка;
  • трактирная стойка;
  • кружечка пенного эля х2;
  • бочонок пенного эля (можно нацедить себе стаканчик) х2.

Стоимость набора трактирщика — 450 кристаллов со скидкой

  • трактирный стул (можно сесть) — 80 кристаллов;
  • трактирная полка — 200 кристаллов;
  • трактирная стойка — 200 кристаллов;
  • кружечка пенного эля — 20 кристаллов;
  • бочонок пенного эля (можно нацедить себе стаканчик) — 130 кристаллов.

Все предметы — персональные. Вы сможете разместить их как в комнатах дома, так и во дворе.


Сайт, форум и официальные сообщества игры продолжат работу в прежнем режиме.

Приглашаем продолжить общение на наших официальных страницах, посвященных ArcheAge.

Профилактические работы [2 сентября]

2 сентября с 5:00 до 11:00 по московскому времени в связи с профилактическими работами будут недоступны все игровые серверы.

Обращаем ваше внимание, что время окончания является ориентировочным и может быть изменено.


После окончания работ из внутриигрового магазина исчезнут ларец вестника и ваза с голубой гортензией. Успейте оседлать легендарного коня и украсить дом чудесным букетом!

Ларец вестника

Хримфар и Скинфар снова добрались до наших земель! Появился шанс оседлать легендарных скакунов, на которых поместится даже ваш боевой товарищ.

Открывая ларцы вестника, вы можете получить не только быстроногих питомцев, но и расходные материалы для экипировки и персонажа: королевские лунные изумруды, ирамийские гадальные руны, катализаторы, эфенские сферы и многое другое. А излишек сокровищ можно выгодно продать на аукционе!

Хримфар, вестник ночи

Скинфар, вестник дня

Если верить легендам, задолго до Раскола и появления первых людей небесный конь Хримфар вез за собой колесницу Шаеды, богини теней, возвещая о наступлении ночи. Когда Шаеда удалилась в чудесный сад, Хримфар лишился крыльев, сплетенных из лунного света. Теперь он носит на своей спине смертных, достойных его прежней хозяйки.


Этому питомцу подходит только уникальная сбруя:

Умения

Галоп
Скорость передвижения мгновенно повышается на 80%, а затем в течение 10 секунд постепенно снижается до обычной. Восстановление: 30 секунд.

Неудержимый рывок
Значительно повышает скорость передвижения в течение 3 секунд, делая на это время скакуна и всадника невидимыми. Восстановление: 1 минута.

Роговая атака
Питомец совершает рывок к противнику, нанося ему урон и пронзая рогом. Восстановление: 24 секунды. Дальность: 0–15 метров.

Невидимость
Скакун и всадник становятся невидимыми для врагов на 5 секунд. Эффект рассеивается при применении умения и получении урона. Восстановление: 1 минута.

Поступь Хримфара
В течение 3 секунд Хримфар оставляет за собой проклятую землю, которая существует 5 секунд и каждую секунду снижает на 10% восприимчивость к исцелению всех противников, наступивших на нее. Эффект суммируется до 5 раз. Восстановление: 1 минута.

Если верить легендам, задолго до Раскола и появления первых людей небесный конь Скинфар вел за собой колесницу Каиля, бога весны и пробуждения, возвещая о начале нового дня. Когда Каиль удалился в чудесный сад, Скинфар лишился крыльев, сплетенных из солнечного света. теперь он носит на своей спине смертных, достойных его прежнего хозяина.


Этому питомцу подходит только уникальная сбруя:

Умения

Галоп
Скорость передвижения мгновенно повышается на 80%, а затем в течение 10 секунд постепенно снижается до обычной. Восстановление: 30 секунд.

Неудержимый рывок
Значительно повышает скорость передвижения в течение 3 секунд, делая на это время скакуна и всадника невидимыми. Восстановление: 1 минута.

Роговая атака
Питомец совершает рывок к противнику, нанося ему урон и пронзая рогом. Восстановление: 24 секунды. Дальность: 0–15 метров.

Невидимость
Скакун и всадник становятся невидимыми для врагов на 5 секунд. Эффект рассеивается при применении умения и получении урона. Восстановление: 1 минута.

Поступь Скинфара
В течение 3 секунд Скинфар оставляет за собой сгустки света, которые не рассеиваются 5 секунд и создают вокруг союзников, оказавшихся в них, световые щиты. Каждую секунду щиты поглощают 1000 единиц урона. Эффект суммируется до 10 раз. Восстановление: 1 минута.

  • Позолоченная эфенская пирамидка х3.
  • Сфера анимага х10 (персональный предмет).
  • Фиал Акритеса х4.
  • Органическая добавка х5.
  • Лунный настой х3.
  • Гигантская призовая секвойя х4.
  • Стирающий концентрат.
  • Дополнительная сумка х2.
  • Новенькая кирка.
  • Парниковый купол x4.
  • Письмена войны х4.
  • Нуиано-харнийский разговорник.
  • Печать мастера x2.
  • Бумаги домовладельца x3.
  • Справочник консорциума Синей Соли x2.
  • Украшение боевого питомца.
  • Кристалл истинного солнечного акхиума.
  • Большая эфенская сфера бронника x4.
  • Большая эфенская сфера оружейника.
  • Большой эфенский куб оружейника х2.
  • Большой эфенский куб бронника х2.
  • Кристалл алхимической соли.
  • Сверкающая эфенская сфера бронника х4.
  • Сверкающая эфенская сфера оружейника.
  • Слабый универсальный катализатор.
  • Мощный универсальный катализатор.
  • Ирамийская гадальная руна.
  • Королевский лунный изумруд (персональный предмет).
  • Ящик со Скинфаром.
  • Ящик с Хримфаром.

Стоимость одного ларца — 50 кристаллов. Кроме того, большее количество ларцов продается со скидкой: например, 15 сундучков обойдутся в 550 кристаллов.

Ваза с голубой гортензией

Если вы не успели собрать коллекцию «Флорист года», но планируете обзавестись глайдером-крыльями «Желтые розы» — обратите внимание на возвращение вазы с голубой гортензией. Летний и яркий цветок не только украсит любой дом. Еще он обладает особым эффектом, доступным только своему хозяину: сокращает время применения умений на 1,5% в течение 60 минут. Восстановление — 6 часов.

Время продажи вазы ограничено. Если хотите получить достижение и глайдер-крылья — советуем не упускать коллекционные предметы!


Это одна из ваз в достижении «Мастер цветочных композиций». Соберете абсолютно все цветы — вам достанутся глайдер-крылья «Желтые розы», уникальные титулы и 200 сфер анимага!

Вертикальный подъем
Позволяет резко набрать высоту. Восстановление: 30 секунд.

Облачный порыв
Вы мгновенно перемещаетесь на 15 метров вперед. Это умение не позволяет проходить сквозь стены и другие преграды.

Реактивное ускорение
Скорость полета на 30 секунд повышается на 30% Восстановление: 10 секунд.

Стоимость вазы с голубой гортензией — 150 кристаллов


Сайт, форум и официальные сообщества игры продолжат работу в прежнем режиме.

Приглашаем продолжить общение на наших официальных страницах, посвященных ArcheAge.

Читайте также: