Когда закроют аллоды онлайн

Обновлено: 20.05.2024


Вчера Аллоды Онлайн получили обновление 12.0.00.55. Достигнув 90 уровня, игроки смогут приобрести Конвертор артефактов, который будет привязан к сумке персонажа. Устранен баг со способностью Молоха. В режиме «Турнир Крови «снизили количество побед необходимых для завершения квестов "Выход в свет" и "Бесконечный праздник". Стартовало событие «Охота на Уро-Бороса". В нем предстоит победить огромного земляного червя. Награды за победу, следующие: Амброзия, сундуки с добычей и жетоны нового окраса на мистическую броню «Джинн», случайный шлем III ранга. Дополнительно провели баланс некоторых классов, исправили множество мелких ошибок. Аллоды Онлайн — это онлайн-игра с видом от третьего лица с элементами массовой многопользовательской игры. Проект разработан студией Astrum Nival и доступен на ПК.


В Allods Online стартовал ивент "Война Машин"

Обновление 12.0.00.30 в Аллоды Онлайн

В Аллоды Онлайн откроют новый сервер "Оазис"


Я и не знал, что в неё ещё играют.


у меня друг играл до прошлого года, хотя сам говорил что контента не завозят, а игроки вливают довольно таки много т.е. деньги идут нормальные, отдачи никакой но люди играют. как это работает ?



А в неё никто и не играет. Недавно приколу ради решил поставить и посмотреть, что там происходит (до этого играл на ОБТ только) и в стартовой зоне после пролога вообще ни одного игрока не увидел. Ни одного нового игрока не было!


Ну, и ждут когда, наконец, закроют эту непристойность.



Ну, по MMO-populations (а он же не врёт! XD) население игры

Игра убогая. Притом была изначально убогой, как по сэттингу, так и по игромеханике.

Относительно сэттинга. Ну невозможно сделать что-то нормальное пытаясь в одну игру параллельно впихнуть разные историко-временные периоды (хоть одной страны, хоть разных). Плюс, когда нет собственных идей, а есть только надёрганное из других вселенных. Хотите псайкера или орков из wh40k --- не проблема, хотите мобов из D&D --- не проблема, хотите мобов из SC --- не проблема, хотите внешний вид чего-то там ala SW --- вновь не проблема. Нужны большие наплечники, как в WoW? --- не проблема. Нужны вырвиглазные эффекты и крылья для персонажей? --- не проблема.

В общем по своему визуальному стилю игра --- это какое-то невнятное недоразумение. Хотя у предшественников в виде Аллодов 1,2 был почти стройный мир. Проблема была только в том, что это мир изолированных островов. С этим мало, что нормальное придумать можно.

Про игромеханику вообще бессмысленно что-либо говорить. И проблема не только во влиянии доната на силу персонажей. Проблема в базовых вещах типа дизайна классов.

--------------------------------------------------
Лично по моему мнению, лучше бы оставили эту мёртвую клячу и больше не насиловали труп. Если есть желание делать что-то по этой вселенной с соответствующим торговым названием, то лучше вообще откреститься от этого "Франкенштейна" и делать что-то с нуля, опираясь на оригинальные игры (первую и вторую часть Аллодов, даже выкидывая ПЗ).

Игрок «раздаёт подписку» на Аллоды Онлайн, чтобы увеличить число игроков на сервере


Игрок под ником Dragagon хочет поднять онлайн на сервере игры Аллоды Онлайн, в связи с этим он решил заняться благотворительностью.

На его Youtube канале Dragagon был опубликован видеоролик, в котором автор объявил о том, что раздаст кристаллы на приобретение премиальной подписки на сервер тем, кто заполнит Google форму. Он играет на европейском сервере, поэтому кристаллы могут быть использованы только на нём.

В своём деле он не одинок. К нему присоединились другие игроки, которые готовы выступить в качестве наставников для тех, кто решит попытаться приобщиться к проекту.

Игра Аллоды Онлайн вышла в октябре 2010 года, и до сих пор у неё есть преданные поклонники.

Желающим попробовать, необходим заполнить Google форму не позднее 16 мая. Сотня счастливчиков получит кристаллы, за которые можно приобрести подписку на сервер.

Ифир

Подошёл к концу последний месяц лета, но мы не унываем, ведь впереди столько интересного!
Тут и очередная годовщина Аллодов, и МЧД 2021 с его интригами и скандалами, целая куча анонсов обновления 13.0 – так что ждем с нетерпением разгар осени!
А пока что вашему вниманию традиционная сводка новостей.

По ту сторону Врат

Разработчики представили нам анонс будущего обновления 13.0.
Если кратко, то мы пройдем через врата (возможно, те самые, что будут на западной части Суслангера, не зря же они повсюду мелькали в сюжете) и выйдем в новый мир, который населен народом лесов. Именно там нам суждено помочь освободить местные пущи от тёмной скверны или чёрной магии, плохой силы, да как угодно. И, конечно же, помочь местным жителям в борьбе с Тьмой, куда же без этого.
А вот какие обыватели нас там ждут? Какие тайны и повороты сюжета? Всё это – очень скоро в будущем осеннем глобальном обновлении.

чмсаычм (2).jpg

Одной из таких жительниц будет некая Богиня-мать. На своей личной странице Антон Турищев даже предложил проголосовать за наряд главной дриады – Всематери.
Давайте вспомним сюжет предыдущих обновлений и свяжем его с анонсом 13.0:

Изнанка спектакля – Гипат:

Я та, кого поработили (квест про Веронику Гипатскую)
Никто не ждал незваного гостя. Вечный путник, перекати-поле, он явился издали к двору Матери и Отца. Будучи добродушно принятым, он вскоре стал своим, ловко владея острым словом и будучи скор на разные забавы.
Однако, всё это была лишь часть его лицедейства. Никогда не говоря всей правды, он сторонился и явной лжи, постепенно опутывая некоторых из нас своими сетями. И настал день, когда прежний порядок рухнул. Мир сдвинулся, и мы лишь растерянно наблюдали за наступлением смутных времён, что принесли с собой Великую Войну.
Одной из тех, кто поверил ему была моя сестра. И настал день, когда я решила вернуть её домой. Я была наивна и чиста, и я сама отправилась в его Царство.
Собрав свои силы, я стояла у великих врат и звала. И отвечал мне привратник: «Зачем явилась ты сюда, Дщерь? Уж не знаешь ли ты, что стоишь у дверей Царства, из которого нет возврата?»
И отвечала я, что пришла я к сестре моей. И открылись врата и вошла я, но более не вышла. С того момента, Он стал отцом мне названным, а я послушной его дочерью, как и сестра моя. И как задумал отец мой названный великий свой труд, так вложил он в него всю меня, так что стала я Душой его труда.

За наводку спасибо форумчанину allgoodboy

Остаётся вопрос – что будет с сюжетом Суслангера, к раскрытию которого мы даже толком не приступили. Все что мы сделали – это сбежали от орков и решили с ними проблему. Но так и не получили ответы на вопросы:

  • Что такое амброзия и почему она появилась в Сарнауте?
  • Почему случилась катастрофа?
  • Что с Вратами?

cuvh7IZSj1I.jpg
_dIue1XXodk.jpg
1kWeNDDgcQ0.jpg

kNhPDqOcu_U.jpg
809EXcQq-JM.jpg
s1200 (6).jpg

Вообще сюжет Суслангера несколько странный, вы не находите? Чего ждут Симон с Вероникой? Почему расследование проводит главная подозреваемая Алиса? Куда смотрят спецслужбы Империи и Лиги, а их влияние вообще не чествуется.

Честно говоря, после обновления с Айрином я думал, что мы отойдем от традиционного развития сюжета из серии: обновление – прохождение сюжетной локации – новый кап – ждем следующего года.

В любом случае надеюсь нас ждет интересный сценарий, новые ивенты, новая зона на которой можно будет смотреть за развитием сюжета (Айрин 2.0) и делать квестики.

Отголоски вечности

nhOSvTEBkKk.jpg

Сценаристы решили пробить для нас третью стену в реальности и в этот раз вместо словоблудия с чат ботом нас ждало увлекательное приключение не только на просторах ВК, но и в самой игре. В ходе ивента нам приходилось искать отголоски силы и докладывать про них Космосу.

Порядок нахождения записок:

  1. Авилон, лагерь историков
  2. Битва богов, второй босс
  3. Осколог Гипата, перкресток
  4. Умойр, обережный круг, в доме
  5. Эльджун, лесная застава, на крыльце
  6. Блуждающий остров, дворцовая площадь внизу за глыбой
  7. Центральная лаборатория, 2 этаж, там, где опускали ядро на технический ярус
  8. Сумрачный остров, астральное побережье, там, где делали квест на дракона
  9. Согот, Цитадель, катакомбы, последний ярус, там, где направляли лучи
  10. Айрин, королевский сад, крыша над квестом «Светские манеры»
  11. Мертвый город, между вратами Драконойдов и Червеличых
  12. Царство стихий, на центральном острове, поднимаемся вверх к руинам
  13. Аммра, Колодец душ, там, где колодец душ

Но кроме гарантированной награды и прекрасного бонуса в виде достижения хотелось бы и получить титул. К сожалению (или уже по традиции), награду, как обычно, забрали спустя несколько часов после старта ивента. Пин-код, кстати, долго «не жил» – он уже устарел, тк ввести его можно было до 22.08.2021 г.

Сбор записок уже становится нашим народным видом спорта и можно только порадоваться за находчивых ребят!

Вот и прошло ЗБТ классических Аллодов и лично мне было приятно окунуться в реалии 4.0, со старыми характеристиками, умениями и вехами.
К сожалению (или к счастью?), в настоящий момент разработчики активно работают над обновлением 13.0 и у них нет времени плотно заняться классическим сервером, когда его ждать не понятно, быть может будет подарок на новый год?

Несмотря на то, что как такого анонса ЗБТ не было, огромное количество народа узнали о тестировании классики – среди моих знакомых давно покинувших игру случился прямо ажиотаж. Но, к сожалению, ключик получилось урвать далеко не всем.
Запуск классики явно придётся задержать в связи с большим количеством багов в клиенте игры – эта версия явно требует серьёзных доработок.

Обновления

Бард

Способность "Марш": скорректирован алгортим выбора дополнительных целей. Выбор теперь будет происходить по следующему приоритету: Враги - Сопартийцы - Остальные дружественные цели
Умение «Щит теней» При наличии эффекта «Ритм» и во время действия умения эффекты боевой поддержки будут обновляться. Во время применения умения Бард получает иммунитет к эффектам контроля. Частота срабатывания эффекта умения понижена.
Веха «Высокие частоты» Теперь увеличивает весь урон Барда, а не только астральный.
Веха «Целительная музыка» Уровень исцеления от вехи увеличен в два раза.

Разведчик

Умение «Град стрел» Иммунитет к эффектам контроля теперь пропадает сразу после отмены применения умения, а не через 6 секунд.
Умение «Охотничий капкан» Теперь не может повторно оглушить цель чаще, чем раз в 10 секунд.


Инсайды

allods_official_233503995_531682798148146_7037627200700189755_n.jpg

Тут у нас интересный почтовый птиц: то ли голубь, то ли сойка, но явно имперских кровей. Вы только посмотрите на его роскошную звезду на кокарде! Ммм, если бы это была новая моделька почтальона – было бы интересно!

Qs6jwzyUr2E.jpg

Тут у нас красавица сорока, которая явно одевалась в лучших бутиках Вышгорода, а быть может забралась в сокровищницу Смеяны. В похожем сетинге выходили модели до этого, неужели в будущих картах нас ждут такие шикарные модельки ездовых средств?

7msfikUEoCc.jpg

Древо-ящер? Видимо, пойдет с коллекционкой к 13.0 либо же будет добываться в новых землях глобального обновления 13.0.

Объединение серверов: что же дальше?

belozybka

Отгремел салютами и пиршеством юбилей, поутихли сражения и битвы гильдий, даже празднование «Хэллоуина» особо не прочувствовалось жителями Сарнаута. Всё внимание приковано к грядущему ПТС-у и обновлению 12.0. Но и это не может надолго удержать игрока – очень уж томительно всегда завершается сезон, когда экипировка собрана, а в рейды приходишь уже по привычке.

йукйе.jpg
ыфвапфы.jpg
оьачавпы.jpg
кекуцецы.jpg
оакнро.jpg
рпвпрв.jpg

Напомню, что официальное открытие сервера «Рассвет» состоялось 6 марта 2020 года в 12:00 МСК. По факту же – желающих «ворваться» на новый сервер было так много, что иногда игрокам приходилось ожидать своей очереди на вход даже более часа. Увы, спустя несколько месяцев, (примерно летом 2020 г.) сервер начал понемногу опустевать. Игроки «Рассвета» же со временем условно разбились на три лагеря: первые хотели объединения, вторым было без разницы, они плывут по течению. И третьи – кто был против такого решения, когда бы оно не наступило, потому как объединение означало бы полный ввод «доната», а игрок шёл сюда как раз из-за отсутствия такового.
Кстати, более подробно с высказываниями жителей сервера «Рассвет» можно ознакомиться в этой статье.


Подробности объединения

Официальная новость гласит, что «сервер унаследует название «Молодая Гвардия» от наиболее населённого из объединяемых».
И это, пожалуй, очень хорошее решение, потому как «старожилам» сервера, да и многим другим игрокам, не придётся привыкать к очередному новому названию (и новому сокращению). Конечно же, за исключением «рассветовцев».
Во всём остальном будут применены уже ранее практиковавшиеся приёмы переименования, усреднения курса валют и компенсации за «парковочное место» астрального корабля.

И если ранее, во времена существования «Фронтира», объединение было скорее вынужденной мерой, потому как об этом неоднократно просили активные игроки, то сейчас всё немного иначе.
Напомню, что новость (от 29.08.2018) о слиянии «Фронтира» начиналась с такой фразы:

С учетом результатов голосования, прошедшего недавно на сервере «Фронтир», мы приняли решение об объединении серверов! Уже совсем скоро «Авангард» и «Фронтир» станут одним целым!

Текущую ситуацию же прокомментировал КМ проекта Михаил Сехин :

Прежде всего, напомню, что это событие не надо ассоциировать с теми объединениями старых серверов, которые были раньше.
В данном случае стоит рассматривать не только слияние, но совокупность всей истории с сервером «Рассвет». Он был задуман как аттракцион с очень мягкой монетизацией, «игрой с чистого листа» и вообще как экспериментальный проект. Его слияние с МГ совсем не означает, что «с игры все поуходили» – оно как раз подытоживает всю суть задумки.
По итогу он себя вполне оправдал, суммарно принеся в игру огромное количество новых игроков, которые в ней и остались.


Но в то же время – одним из, пожалуй, самых часто задаваемых вопросов был вопрос о награде за рейтинги игроков сервера «Рассвет» – ее не смогут получить со стартом обновления 12.0., потому как объединение, повторюсь, вероятнее всего состоится до установки оного.

Тем ни менее, жар возмущений немного погасил комментарий КМ-а Михаила на Форуме игры в теме обсуждения слияния:

Мы нигде и не заявляли, что рейтинги игроков с Рассвета будут "смешаны" с рейтингами МГ.
Советуем сперва дождаться объявления даты и деталей объединения, прежде чем опускать руки.

Таким образом можно сделать вывод, что изначально сервер и был запланирован на дальнейшее слияние, потому как основная его цель была – привлечь игроков. Что же принесёт слияние – пока рано судить, ведь по сути – это второй этап данного «аттракциона».


Мнение игроков сервера «Молодая Гвардия»

ПепелНадежды

Здравствуйте. Играю с 7.2. версии игры, перерыв делал в 11.0. в январе, он был 3 месяца в связи со сломанной рукой.
Я играл только на «Молодой гвардии», до этого – «Сердце войны» и в гонке достижений (Рассвета, прим. журналиста) участия не принимал, так как играю здесь.
Грустно. Объединение даёт понять, что онлайн серверов падает, из-за этого конкуренции почти нету, а следовательно – в пвп-активности одни и те же лица, как и гильдии.
Думаю, отток будет в любом случае, так как игроки нового сервера не смогут из-за разницы в длительности существования серверов быть на равных с другими гильдиями и игроками по средним показателям, ведь их выбор был начать с начала всё.


Лолобай


Ардхорнадар


Любовь

Играю 8+ лет, на рассвет не «врывалась». К слиянию отношусь негативно. По той простой прричине, что это сервер без доната и многие люди с 6 рунами. какой контент их ожидает на донатном сервере? Думаю, что это не будет полезно для игроков рассвета.


АзъЕсмьХаос

Играю уже около 7-8 лет. За последний год перерывы были, но незначительные (и то из-за личной занятости).
Да, на Рассвет заходил, но персонажа так и не докачал до максимального уровня. Было любопытно понаблюдать за ажиотажем, который возник при запуске. В целом – игроков было достаточно на тот момент, интерес какое-то время сохранялся.
В принципе, подобное объединение происходит не в первый раз, так что это было вполне ожидаемое событие. Однако Фронтир, конечно, продержался дольше.
Думаю, динамика открытия нового сервера, а позже и его объединение – положительно сказывается на статистике, демонстрирующей рост игроков. Какой-то процент всё-таки приходит. Возможно, не столь большой, но он присутствует.


Вертумн

Имею ранг полководец, давно. Пока, вроде, без слаков играю. Но если будет так, что не смогу быть на уровне приближённой к экипировке игроков кто ходит в инсты на норме и харде (из-за работы, так как времени на инсты просто нет), то, к сожалению, придётся в слак.
На Рассвет не заходил. Отношусь нормально. Мало активных игроков и чем больше ги на МЧД, тем лучше. Хотя сильные гильдии опять соберут со временем самых сильных игроков. И опять будут бои за более нормальные ресурсы в основном из первой 10-ки гильдий. Сказать трудно. Люди, кто не может достичь определённого доната, а это в основном гильдии ниже 10\15 рейтинга ЧД, могут не выдержать и уйти. Скажем, с патями Руси, Армады – шансов в бою нет. После 4 рейтинга уже можно, там встречаются разные по задоначености пати, а вследствие этого – и по одетости.


Американо

Играю очень давно, трудно сказать с какой обновы, но 3.0. и 4.0. точно. В слак уходил, касательно причин. иногда пропадал азарт, иногда не было времени, иногда разногласия с обновлениями, в общем – всё как у всех.
Скептически отнёсся к данному серверу (Рассвету), не «врывался». Объединять МГ нужно точно, но вот большой вопрос – нужно ли объединять именно с Рассветом?! Определённо найдутся три лагеря игроков – кому всё равно, кому от этого хорошо и конечно же те, кто будут недовольны (по моему мнению последние – это большинство игроков Рассвета).


Дракарисс

Привет. Играю с сезона 4.0. Слак был по причине редких нововведений (в классовом ребалансе) и, как следствие – неактуальности любимого класса. В гонке достижений не участвовал – как раз в это время слакал.
К объединению отношусь нейтрально, не думаю, что это сильно «оживит» МГ, всё же донат у народа на Рассвете пока не высокий, в основном. Это никак не повлияет на приток \ отток. Игроки с Рассвета растворятся в гильдиях МГ, так как средний донат в местных гильдиях выше и, как следствие, люди пойдут «за контентом» под свои ожидания.


ЛилиГраймз

Играю давно. Был перерыв весной этого года.
На сервер «Рассвет» не заходила. Не интересовалась ачивками оттуда и не было желания там играть. На МГ и так была куча дел с освоением ЦН, одеванием основного персонажа.
Мне все равно, что нас объединяют с Рассветом. Плохо, что причалы сбросятся. В этом месяце в империи на них был большой ажиотаж и меня больше интересует сколько будет за них компенсация. (Но, опять же, еще не сказали точную дату объединения)
В краткосрочной перспективе – объединение пойдет на пользу в плане притока новых людей в средние по одетости и силе гильдии. В долгосрочной перспективе – отток людей все равно продолжится. От этого уже никуда не деться и никакие объединения серверов не помогут удержать игроков или привлечь новых. Ну и конечно будет больше лагов. С чем я всех и поздравляю.


Слос

Я играю с 2010-2011 г. Вроде перерыва не было
Врывалась для получения лишь одной – Дион, люблю Дион XD
Отношусь к объединению нейтрально, учитывая, что там своя атмосфера уже сложилась, но ФХ прожил подольше
Туда шли для «чистого листа», и опять в те же условия возвращаться, думаю, что не пойдет на пользу, но как знать


Мартиша


Лириан

Считаю, что будет отток игроков.


Флаффи

Здравствуйте, я играю 9 лет. Перерывы в игре, конечно же, были и не раз. Как по своей воле забрасывал аллоды, потому что реально игра заставляет ходить по кругу и мало чего нового в ней – на тот момент хотелось бы больше пвп-контента нового, но, увы, его не было и я уходил (не фанат пве просто). Так же и по жизненным обстоятельствам (служил в армии). Играю только на одном сервере и за одного персонажа ещё с сервера «Горн Войны».
Отношусь пассивно. Просто прибавится народу, вижу единственный плюс. Будет больше лагов из-за такого скопления. Игроки уходят в другие игры, потому что аллоды всё так же требуют много вложений для комфортной игры, да и введение новой локации и слияния серверов не думаю, что сдержит людей. Лишь старички продолжают играть в эту игру нормально. И то с каждой неделей вижу, как редеют знакомые и друзья, с которыми играл так много.


Карбыш

Играю 7 лет, перерывов не было.
Глянул из любопытства что и как там было. Особо не играл.
Случилось то же самое, что и с сервером Фронтир. Уже проходили это. Объединение, думаю, будет полезно.

XJ7bU4V6nJ0.jpg

Вот так, друзья. С одной стороны – объединение нужно, потому как об этом говорили и говорят уже давно. С другой стороны – очень много подводных камней, которые могут в итоге помешать комфортной игре новоприбывшим игрокам. Очень надеюсь, что слияние принесёт всё же больше пользы и выгоды игрокам как «Рассвета», так и «Молодой Гвардии».

Читайте также: