Когда выходит старкрафт

Обновлено: 31.05.2024

StarCraft (от англ. star craft — рус. «звёздное ремесло», иногда переводится как «звёздное искусство») это стратегия в реальном времени. Игра похожа на предыдущий хит Blizzard — Warcraft II. StarCraft был самой продающейся видео и компьютерной игрой 1998 года и была настолько успешной, что по подсчетам Blizzard в 2004 году было продано 9,5 миллионов копий игры с момента его релиза (4,5 миллионов копий в Южной Корее), делая его четвёртым бестселлером среди компьютерных игр (следующим за The Sims, The Sims 2 и World of Warcraft соответственно). В 2009 году Книга Рекордов Гиннеса утвердила StarCraft как самую продаваемую игру жанра RTS, которой на тот момент было продано 9,5 миллионов копий. StarCraft хвалят за то, что он стал эталоном для всех игр жанра RTS за его глубину, интенсивность и баланс рас.

Игра Starcraft 3: системные требования

старкрафт 3

StarCraft II спустя 10 лет после выхода стала бесплатной, и мало кто помнит системные требования игры. Итак, характеристики ПК:

Минимальные требования:

  • ОС: Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10
  • Процессор: Intel Core Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600 и выше
  • Графическая карта: NVIDIA® GeForce® 7600 GT либо ATI™ Radeon™ HD 2600 XT, или Intel® HD Graphics 3000 и выше
  • ОЗУ: 2 ГБ
  • HDD: ЗО ГБ

Рекомендуемые требования:

  • ОС: Windows® 10 64-bit
  • Процессор: Intel® Core™ І5 или серия AMD FX и выше
  • Графическая карта: NVIDIA® GeForce® GTX 650 либо AMD Radeon™ HD 7790 и выше
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • HDD: 30 ГБ

Сетевая и однопользовательская игра StarCraft II нуждается в беспрерывном интернет-соединении.

Стратегия Starcraft 3: интересные факты

Пока фанаты стратегии ожидают, будет ли StarCraft 3, они могут ознакомиться с некоторыми фактами:


  • Игра настолько популярна, что по вселенной StarCraft стали выпускать книги. Согласно отзывам, эти произведения получили довольно средние оценки
  • Starcraft – востребованная дисциплина киберспорта, которая также является частью культуры Южной Кореи. Государство постоянно спонсирует межнациональные ивенты и чемпионаты по данной игре
  • Эксперты полагают, что основной фактор длительного спроса на первую часть игры – оптимальный баланс между расами, хотя они и отличаются между собой
  • Южнокорейский киберспортсмен выиграл матч StarCraft посредством гигантской клавиатуры, занявшей весь стол
  • Трейлер к StarCraft 2 был удостоен звания «лучшая стратегия» за весь период гейм-индустрии

Blizzard назвала дату выхода StarCraft: Remastered

Обновленная версия легендарной стратегии появится 14 августа.

Blizzard назвала дату выхода StarCraft: Remastered

Blizzard объявила, что обновленная версия легендарной стратегии, StarCraft: Remastered, выйдет 14 августа. Вместе с оригинальной игрой покупатели получат и дополнение Brood War.

Ну а если вы сию же секунду хотите сыграть в оригинал, это можно сделать без проблем и к тому же совершенно бесплатно. В апреле этого года Blizzard выпустила патч, позволяющий всем желающим скачать игру 1998 года с дополнением Brood War.

Starcraft – знаменитая на весь мир серия видеоигр от легендарной компании Blizzard, которая стала идеалом среди стратегических баталий. В игре присутствует и однопользовательская кампания, но именно благодаря сетевому режиму ей удалось объединить миллионы людей из разных уголков планеты. Команда Login Casino расскажет о том, когда выйдет Starcraft 3 для ПК.

Не все игры линейки стали эксклюзивом для настольного компьютера: в 2000 году для Nintendo 64 вышла StarCraft 64, куда входил оригинал и дополнение Brood War.

Сборник стратегий Starcraft в реальном времени рассказывает о противоборстве межгалактических объединений: человеческой расы будущего, насекомообразных созданий Зергов и высокотехнологических Проттосов, имеющих псионические возможности. Сюжетно действия всех игр начинаются в секторе Копралу, отдаленной локации Млечного Пути, в 26-м столетии по земному времени.

Выход первой и оригинальной серии StarCraft состоялся еще в 1998 году, после чего появились два объемных дополнения. И основная видеоигра, и расширения были признаны многими критиками и геймерами разных государств, что обеспечило компании высокий коммерческий успех. После релиза Brood War настал двенадцатилетний перерыв, который был нарушен появлением StarCraft II: Wings of Liberty в 2010 году.

Вторая часть большой стратегии также была отмечена профильными СМИ и обычными игроками, она ознакомила геймеров с новой концепцией жанра RTS. StarCraft II первоначально хотели создать трилогией, но за Wings of Liberty были выпущены Heart of the Swarm (2013), а также Legacy of the Void (2015).

starcraft 3

Напомним, что в сентябре 2002 года Blizzard объявила о создании StarCraft: Ghost вместе с организацией Nihilistic Software. Проект должен был запуститься на Xbox, PlayStation 2, Nintendo GameCube в конце 2003 года, но выход систематически откладывали. В 3-м квартале 2004-го Nihilistic покинула работу над продуктом. В июле 2004-го Blizzard начала сотрудничать с коллективом Swingin’ Ape Studios. Но выход продолжали переносить, пока в марте 2006 года компания не объявила о приостановке работы над Ghost на неизвестный период.

Начало 2020-го года отметилось тем, что спустя практически 14 лет после отмены StarCraft: Ghost в Интернет попала сборка раннего варианта. О полноценной игре не стоит говорить, поскольку предлагаемые квесты отличаются наличием багов. Со слов игрового историка Эндрю Бормана, над этой версией работали в 2004 году, чтобы продемонстрировать на игровой выставке E3.

Еще в 2013 году в Blizzard не исключали возможность релиза StarCraft: Ghost, но окончательно отмену игры подтвердили в 2014-м. В июле 2019 года бывший руководитель Blizzard отметил, что жалеет о таком решении.

Официально дата выхода Starcraft 3 еще не объявлена, вероятнее всего, это будет неожиданностью для фанатов игры. Разработчики говорят, что новый продукт должен полностью отвечать ожиданиям игроков и быть на уровень выше, чем все предыдущие проекты. Напомним, что последний релиз игры состоялся в 2017 году под названием Starcraft: Remastered.

Протоссы

Зел-нага создавали протоссов в течение тысячи лет, прежде чем они пришли в этот мир. Протоссы поклонялись им как богам и многому научились у них. Однако, поскольку индивидуальные псионические и научные достижения стали более важными, племена протоссов начали отделяться друг от друга, поскольку психическая связь протоссов исчезла. Теперь зел-нага чувствовали, что они слишком быстро продвинулись в эволюции протоссов и отказались от своего первого создания.

Кхалаи

Племена протоссов, чувствуя себя преданными своими богами, пали в массовую гражданскую войну под названием эпоха "Раздора", которая длилась бесчисленные поколения протоссов, в результате чего их технологии упали до уровня каменного века. Раздор наконец закончился, когда протосс Неразимы

Темные тамплиеры, которые теперь называют себя неразимами, представляют собой группу протоссов, которые существовали на Айуре после эпохи Раздора. Они отрубили себе псионные отростки, чтобы их присутствие было скрыто от других протоссов Конклава.

Около тысячи лет назад лидер Кортанул попросил вершителя Адуна найти и казнить их, опасаясь, что их «иррациональное» желание посеять новую войну. Однако Адун не был убежден в их преднамеренной ненависти и решил пощадить их, подделав казни и научив их скрывать себя. Неразимы не всегда могли контролировать свои новые силы, в результате чего псионические бури выходили из-под контроля Айура, раскрывая обман Адуна. Адун и Конклав в конце концов согласились изгнать диссидентов. Тёмные тамплиеры, путешествуя в космосе, начали расширять свои силы. В конце концов, большинство темных тамплиеров обосновалось в сумеречном мире Шакурас, и сделали Рашжагала своим лидером. Они заселили Элну, благодаря наследию зел-нага, которое они нашли на этой луне, а также его свойствам для хранения воспоминаний в специально модифицированных кайдариновых кристаллах.

Талдаримы

Миллионов лет назад протоссы изгнали Амуна и его слуг из Айура. Но остались протоссы, которые были верны ему до конца жизни. Они создали железную иерархию, во главе которой стоял владыка. В их обществе правят не честь, доблесть и праведность, а простой принцип выживания в бесконечной жестокой битве за власть и влияние. Для них важно лишь продвижение вперед по цепи власти и силы, а честные союзы и дружба в их глазах - пустая иллюзия и удел слабых. Кхалаи, в свою очередь, считают слуг Амуна безумными еретиками. Талдаримы фанатичны в своей вере. Они готовы вырезать на собственной плоти слова Амуна и становиться жертвами экспериментов по созданию гибридов ради его великого замысла. Даже их планета Слейн походит на один большой храм, посвященный Темному Богу.

Эти протоссы помогали Самиру Дюрану создавать гибридов: охраняли его лаборатории и сдавали свои тела на его эксперименты. Они же пойдут в бой на врагов Амуна в час последней войны.

Чистильщики

Чистильщики были созданы Конклавом как абсолютная боевая сила во времена, когда протосские учёные совершали открытия в областях разумной робототехники и искусственного интеллекта. Программу разработки долгое время держали в тайне. С помощью чистильщиков создатели доказали, что сознание можно сохранять в виде информации.

Содержание

Сюжет

«Сыны Корхала» находят чертежи для производства пси-эмиттеры, и устанавливают несколько экземпляров на густонаселённых планетах Конфедерации, включая её столицу, Тарсонис. Основные силы и миры Конфедерации были сокрушены нескончаемыми атаками зергов, а оставшиеся терранские поселения перешли под контроль группировки «Сыны Корхала», и основавших на обломках Конфедерации возник новый государственный строй — Доминион.

Посланный Тассадаром десант отступил, чем воспользовались зерги, атаковавшие позиции терран с тыла. Отряд Керриган был уничтожен после того, как Менгск проигнорировал её просьбу об эвакуации. Джим Рейнор и бывший магистрат Мар-Сары разорвали союз с Менгском, и улетели с орбиты Тарсониса.

Конклав приказал вершителю арестовать Тассадара, тот отправился на Чар и обнаружил там ещё и террана Рейнора. Тассадар уговорил нового вершителя не арестовывать его и предложил вызволить из разрушенного научного комплекса Зератула, заявив, что только энергия темных тамплиеров способна уничтожить Сверхразум. Когда союзники вернулись на Айур, судья Алдарис велел казнить Тассадара и всех тёмных тамплиеров, и им пришлось защищаться. Едва не случилась гражданская война, но Тассадар, не желая бессмысленной гибели сородичей, добровольно сдался Алдарису. Зератул предпочел скрыться, а Феникс, вершитель и Рейнор решили освободить Тассадара из стазис-камеры.

Игровой процесс

Карта

Экономика и сражения

В игре имеется два типа добываемых ресурсов: минералы и веспеновый газ. Минералы представляют собой скопления голубоватых кристаллов и добываются непосредственно из месторождений, а для добычи газа необходимо построить над источником специальное здание. После того, как источник иссякает, игрок может неограниченно долго собирать остатки газа; но скорость выработки падает в 4 раза. При этом месторождения минералов вырабатываются полностью. Ресурсы добываются специальными юнитами. Чем технологически сложнее единица или здание, тем больше требуется минералов и газа для его производства.

Кроме того, существует параметр, ограничивающий допустимое количество боевых единиц на поле боя. У разных рас он называется по-разному («снабжение» у терранов, «контроль» у зергов и «пси-энергия» у протоссов). Зерги уникальны сразу в двух отношениях: во-первых, за «контроль» ответственны не здания, а подвижные юниты-«надзиратели»; во-вторых, только у зергов есть подразделения, которые требуют меньше одной единицы контроля (зерглинги и слепни создаются сразу по два экземпляра, расходуя одну единицу). Действует также общее ограничение: нельзя иметь более 200 единиц снабжения/контроля/пси. Эти ограничения не суммируются, то есть можно располагать 200 единицами снабжения и 200 единицами контроля одновременно в случае управления силами двух рас.

Размер юнита

Типы атак

Существует три различных типа атак:

Данный тип атаки характерен для большинства юнитов в игре. По легенде игры, нормальные повреждения соответствуют физическим атакам в ближнем бою, а также атакам стрелковым оружием.

Соответствует специфическим юнитам, обладающим тяжёлым огнестрельным оружием.

Дальность атаки

Атаки боевых единиц различаются и по дальности. Существуют дальние атаки, называемые также стрелковыми и атаки ближнего боя .

Ближняя атака

Ближняя атака может наноситься юниту, стоящему только на соседней с атакующим клетке игрового поля. Она соответствует атакам оружием ближнего боя, таким как пси-клинки и клинки искривления протоссов, а также когти и зубы зергов.

Дальняя атака

Дальние атаки соответствуют атакам стрелкового оружия терранов и протоссов, а также различным биологическим приспособлениям зергов, таким как иглы и споры.

Способность «осквернителя» зергов «тёмный рой» — оранжевое облако, (закрывающее поле 6×6 клеток игрового поля) способна полностью защитить наземные юниты (свои и вражеские) в некоторой области от дальних атак (при атаках массового поражения таких юнитов как осадные танки или архонты, действует только «сплэш-урон»). Мины и огнемётчик под покровом «темного роя» остаются эффективными.

Рабочий зергов и зонд протоссов обладают дальней атакой, с дальностью 2 клетки.

Сплэш-урон
Значение в игре

Тип атаки определяет специализацию юнита. Так, боевые единицы с конфузящей атакой применяются против пехоты, маленьких органических юнитов. Юниты со взрывной атакой, напротив, применяются против тяжёлой техники и зданий. Юниты, обладающие сплэш-уроном, эффективны против скоплений войск противника.

Невидимость

Некоторые юниты в игре обладают способностью быть невидимыми и поэтому в обычных условиях не могут быть непосредственно атакованы противником.

Большинство наземных юнитов зергов обладают способностью закапываться под землю (для этого нужно сначала изучить её в инкубаторе(логово,улей)); при этом они невидимы, но не могут двигаться.

У терранов «призраки» и «миражи» могут становиться невидимыми, благодаря своей возможности «маскирующее поле», но тратят на это энергию (переход в режим невидимости стоит 25 единиц энергии, кроме того, энергия постепенно расходуется до тех пор, пока этот режим не будет выключен). По истечении запаса энергии эти юниты автоматически становятся видимыми.

В отличие от терранов, невидимые юниты протоссов не требуют энергии для поддержания невидимости:

  • «Тёмный тамплиер» и «наблюдатель» постоянно невидимы.
  • «Арбитр» делает всех юнитов в определённом радиусе невидимыми, но сам при этом остаётся видимым, причём один арбитр не может сделать невидимым другого.

Юниты, использующие для поддержания своей невидимости энергию («призрак», «мираж») могут быть обнаружены с помощью возможности «ЭМИ-волна», которая мгновенно снимает все единицы энергии.

Обнаружение

Также некоторые особые зерги (таких Сверхразум, церебралы) имеют возможность обнаружения. Они недоступны и встречаются только в кампаниях.

Мины, устанавливаемые «стервятниками» терранов, реагируют на наземных невидимых юнитов, но не делают их видимыми.

Способности «чума» и «паутина» делают невидимок видимыми на всё время своего действия.

Вселенная StarCraft

Vselennay.jpg

Вселенная StarCraft относится к вымышленной вселенной, созданной Blizzard Entertainment. Это началось с выпуска игры StarCraft в 1998 году.

Примерно через 500 лет, эта вселенная включает в себя три основных расы; терраны (группа людей, сосланных в cектор Копрулу 200 лет назад), протоссы (раса гуманоидов с передовыми технологиями) и зерги (постоянно мутирующие существа, имеющие общий разум). Война между двумя последними привела к массовым разрушениям среди всех трех рас.

Starcraft

Разработчик

Издатель

Релиз

Режимы

  • Однопользовательская игра
  • Многопользовательская игра

Платформы

Концепция игры крутится вокруг войны между тремя галактическими видами: протоссы (раса гуманоидов, которые являются религиозными воинам), зерги (ужасные насекомоподобные пришельцы с коллективным разумом) и терраны (первоначально являются потомками людей-заключенных с Земли).

Продолжение игры StarCraft было анонсировано 19 мая 2007 года. Игра StarCraft 07 мая 2021 года вошла в Всемирный зал cлавы видеоигр.

Зерги

Рой зергов

Зерги могут быстро восстановить свое здоровье. Зерги не используют технологии, а выращивают то, что им нужно. Целые колонии состоят из живых строении, которые располагаются на слизи.

Обладая чистотой сущности, зерги изначально были расой существ, которые со временем могли «поглотить» генетику своих жертв. Они контролировались Сверхразумом, который разорвал контакт с зел-нага и в конечном итоге побудил Рой уничтожить его хозяев, похитив их знания. Рой зергов принял иерархию во главе с бессмертным Сверхразумом, бессмертными церебралами под ним и надзирателями. Современный Рой зергов возник как коллекция пород, способных жить в суровых условиях, и большинство из них были приспособлены к бою.

Сверхразум осознал протоссов и решил ассимилировать их в свой собственный вид. Обнаружив терранов, он намеревался использовать их псионический потенциал, чтобы помочь ему в завоевании протоссов. Когда зерги одолели Чау-Сару, протоссы отреагировали, уничтожив всю жизнь на поверхности планеты.

Война началась среди зергов, протоссов и терранов. Зерги наконец получили то, что хотели на Тарсонисе в разгар гражданской войны с Конфедерацией — призрака, который станет новым агентом Роя, а именно Сара Керриган.

После смерти Сверхразума Керриган победила всех своих противников в масштабной битве. В течение четырех лет о Рое зергов ничего не было известно на Чаре. Отправленные туда исследовательские группы не возвращались.

Изначальные зерги

Их род, как и всех остальных зергов, происходит с планеты Зерус, что находится в самых дальних уголках Копрулу. Изначальные зерги хаотичны, быстрее усваивают мутации от враждебных стай, даже не вступая в бой, и даже имеют индивидуальность личности, будь то рядовой зерглинг или ультралиск. Изначальные зерги охотятся и убивают, чтобы наращивать свою силу и приобретать все новые способности.

Когда зел-нага Амун захватил зергов, он намеревался использовать их в своих целях. Однако независимая природа зергов потребовала создания разума улья, чтобы сделать их более контролируемыми. В результате был создан Сверхразум, и многие зерги попали под его контроль. Свидетелем этого события стал Зурван. Зерги Сверхразума покинули орбиту Зеруса. В этот момент зерги пошли двумя разными путями — пути Сверхразума были известны как Рой. Однако несколько зергов зарылись глубоко под поверхность планеты, избежав его контроля. Они остались на планете, став известными как изначальные зерги. Здесь они продолжали процветать, охотиться и развиваться, Рой не знал о существовании первобытных.

Криттер

Они могут иметь особую эссенцию или просто биомассу. Например, мощный зверь урсандон имел особую эссенцию, которую стая Керриган могла пережить буран на Калдире. Или зерги могли раскрыть свои новые возможности. Например, зерглинги, убив криттера караку и получив эссенцию, могли перепрыгивать препятствия и наносить урон в прыжке.

Псионики

Терраны сектора Копрулу более склонны, чем земные, иметь псионический потенциал. Большинство экстрасенсов могут ощущать использование псионики вокруг себя, а те, кто обладает средней силой, обычно являются телепатами. Эти экстрасенсы обычно призываются в Академию призраков в качестве детей или подростков и контролируются с помощью нейрочипов. Более сильные экстрасенсы крайне редки и могут иметь доступ к телекинезу.

Все протоссы обладают псионными способностями. Те из Айура связаны психической связью - Кхала, которая составляет основу их сил. Самые могущественные кхалаи — это высшие тамплиеры, которые могут владеть такими способностями, как вызывать мощный псионический шторм. Другая ветвь протоссов — тёмные тамплиеры, которые отрекают себя от Кхалы и вместо этого получают доступ к силе Пустоты. У талдаримов используются терразин, называемый "Дыхание жизни". Терразин развивает псионные способности, но больших дозах сводит с ума.

Зерги чувствительны к использованию псионных способностей и связаны псевдопсионической связью. Сверхразум и его церебралы, обладали уникальными и мощными способностями.

Содержание

Терраны

Люди Земли попали под контроль Лиги Объединенных держав в 2229 году. Новое правительство верило в "божественность человечества" и стремилось устранить всех, кто подвергся генной инженерии или использовал несущественное кибернетическое оборудование. Правительственные силы также расправляются с преступниками, религиозными деятелями, политическими активистами и другими "диссидентами".

Около сорока лет спустя ученый Доран Рут собрал тысячи таких заключенных на четырех огромных космических кораблях в рамках проекта колонизации. Заключенные помещены в криогенный сон и снабжены материалами, необходимыми для создания колоний, в том числе новым революционным ИИ "Атлас". Тем не менее, корабли пронеслись прямо мимо их целевой планеты.

Во время путешествия "Атлас" обнаружил относительно высокий уровень мутаций, приводящих к псионными способностями у заключенных.

Потерянные корабли оказались в секторе Копрулу после трех десятилетий путешествий, примерно двести лет назад. Новые земные колонисты поселились на Тарсонисе, Мории и Умодже. Колонисты Тарсониса имели доступ к "Атласу" и должны были сформировать самую могущественную из трех цивилизаций – Конфедерацию.

Конфедерация

Конфедерация, основанная на Тарсонисе, включала в себя несколько крупнейших и наиболее сильных из трех терранских группировок в секторе Копрулу, включавших в себя несколько основных миров и многочисленные пограничные колонии. Конфедерация, оснащенная самыми передовыми военными технологиями, поддерживала экономическое господство над своим главным конкурентом, Келморийским синдикатом, базирующимся на Мории, постоянно крадя их требования о добыче, обычно создавая предлоги для вторжения. Конфедерация также угнетала своих собственных людей, особенно в обездоленных окраинных мирах, что побудило многих присоединиться к многочисленным антиконфедеративным повстанческим группировкам.

Келморийский синдикат

Конфедерация начала войну с келморийцами. Мощная Конфедерация победила Келморийский синдикат в войне "Гильдий". После войны Мория осталась независимой, но основные шахтерские колонии разорены. После этого были основаны новые колонии, которые предоставляли конфедератам необходимое количество ресурсов, чтобы быть полностью независимыми. Синдикат становится главной организацией терранов в секторе, не подконтрольной Конфедерации.

После падения Конфедерации синдикат оказал под контролем Доминиона.

Умоджанский протекторат

Началась с организации потомками первых поселенцев, покинувших борт космического корабля-ковчега "Рейгана" (второй корабль "Саренго" не выдержал посадки и было уничтожено верхних слоях атмосферы), Совета правления Умоджи. Заключенные с "Рейгана" начали колонизацию планеты.

Доминион

Наследником Конфедерации стал Доминион, основанная Сыновьями Корхала и возглавляемая Арктуром Менгском империя. Уцелевшие войска Конфедерации вошли в состав армии Доминиона. Оставшиеся колонии, незатронутые зергами и протоссами, также стали частью Доминиона. Несмотря на все это, сохранились очаги сопротивления конфедератов. Один из них, называющий себя Силы Сопротивления Конфедерации и возглавляемый лейтенантом Самиром Дюраном, присоединился к Объединенному Земному Директорату. Скорее всего существуют и другие повстанческие группировки конфедератов, ведущие операции в пределах Доминиона, хотя самой Конфедерации нанесен непоправимый ущерб.

Рейдеры Рейнора

В начале Великой войны Джим осознал предательство Конфедерации, что она не хочет спасать своих людей от зергов. Он присоединился к повстанческим сыновьям движения Корхал, когда они спасли гражданских лиц и освободили его из заключения Конфедерации.

Он стал ценным офицером в сыновьях Корхала и в конечном итоге сформировал прочные отношения со вторым командиром лейтенантом Сарой Керриган. Рейнор разорвал отношения с сыновьями, когда Арктур Менгск использовал бесчеловечную тактику, чтобы уничтожить Тарсонис, родину Конфедерации, и бросил Керриган на растерзания зергам.

"Рейдеры Рейнора" стали небольшим повстанческим движением против Доминиона. Кроме того, она провела многочисленные операции по спасению терран от сил зергов.

Они были уникальны среди земных фракций тем, что установили долгосрочный мирный контакт с протоссами, даже сражаясь рядом с ними на их родной планете.

Четыре года, минувших с окончания войны стаи, Джеймс Рейнор продолжает вылазки и сопротивление силам Доминиона, совершив восстания в 12 колониях. СМИ смешивают «Рейдеров Рейнора» с грязью, а сам Рейнор заливает свою печаль по поводу Керриган при помощи виски в баре «У Джорея» на Мар-Саре.

Собрав артефакт, "Рейдеры Рейнора" и половина флота Доминиона, возглавляемым Валерианом Менгском, отправились на Чар. Вернув человеческий облик Саре, "Рейдеры Рейнора" и часть флотилии кронпринца покинула планету. Когда зерги Керриган вторглись на Корхал, то одна половина повстанцев эвакуировала мирных жителей, а другая с Рейнором во главе атаковала императорский дворец. После смерти Арктура они стали основной военной силой Доминиона.

Объединенный Земной Директорат

ОЗД являются потомками правительства Лиги Объединенных сил Земли, которое изгнало земных колонистов двести лет назад. Они тайно наблюдали за сектором Копрулу в течение двух столетий, не предпринимая никаких попыток вмешаться, пока Конфедерация не установила катастрофический первый контакт с протоссами. ОЗД отправил флот во главе адмиралом Жераром Дюгаллем в сектор с приказом взять земное господство над Доминионом, взять под контроль Рой зергов и завоевать протоссов. Однако им не удалось сохранить контроль над терранами и зергами. Флот ОЗД был ослаблен хитрыми манипуляциями Керриган и, наконец, побежден в масштабной битве.

Фонд Мёбиуса

После смерти Эмиля Наруда оборвались и все линии связи с фондом "Мёбиуса". Фонд начал войну с Доминионом, дэлаамами и Роем Керриган. После войны фонд был упразднён и выжившие мёбиусцы были арестованы.

Защитники человечества

Защитники человечества — антиправительственная группировка, основной целью которой свернуть и убить императора Валериана Менгска.

После убийства генерала Дэвис на канале UNN были обнародованы доказательства, что группировка причастна к геноциду мирных жителей. Позже император Доминиона объявил об роспуске "Защитников человечества". Предположительно, выжившие приспешники Каролины разбрелись в наёмники или были арестованы.

Читайте также: